ЕГЭ по биологии: онлайн тесты бесплатно

Репетитор по биологииТестыТесты к ЕГЭОнлайн-тесты

На данной странице вы можете пройти тесты по биологии онлайн, составленные профессиональным педагогом с учетом актуальных требований к знанию предмета. Не упустите возможность проверить знание биологии, чтобы до экзамена подтянуть сложные для вас темы!

Подробнее об онлайн-тестах читайте статью «Онлайн тесты ЕГЭ по биологии: как с ними работать?»

Тест №1. Митоз. Некоторые задания ЕГЭ по биологии

Понимание механизма митоза, непрямого деления клетки, имеет огромное значение для сдачи ЕГЭ по биологии на высокий балл. Знание того, как осуществляется митоз, требуется не только для ответов на множество тестовых заданий, но и для решения задач по цитологии (27-го вопроса). В данных тестах представлены лишь некоторые задания, рассматривающие митоз, но за всю историю ЕГЭ их было очень много.

Митоз напрямую связан с мейозом. Сложные жизненные циклы разных организмов содержат в себе закономерное чередование процессов митоза и мейоза.

Тест №2. Мейоз. Некоторые задания ЕГЭ по биологии

Процесс мейоза, редукционного деления клетки, многие ученики понимают даже хуже, чем митоз. В нем больше фаз — 8, а не 4, как в митозе. К тому же для живых организмов он имеет еще более важное и тонкое значение. При ответе на задания ЕГЭ требуется подробно и развернуто объяснить события мейоза. Важна конкретика, а не общие фразы. Примеры вопросов, рассматривающих мейоз: «Для каких хромосом характерно независимое расхождение? Какое значение оно имеет?», «Почему причины комбинативной изменчивости заложены также и в мейозе?».

Тест №3. Онтогенез в ЕГЭ по биологии

Онтогенез — важнейшая тема в биологии, рассматривающая процессы развития живых организмов. Вот попробуйте без раздумий ответить на вопросы «У каких организмов впервые в процессе эволюции появился третий зародышевый листок? Какие органы и системы из него развились?». Затрудняетесь? Тогда пройдите онлайн-тесты на сайте egevideo.ru и актуализируйте свои знания.

Тест №4. Генетика. Некоторые задания ЕГЭ

Генетика — один из самых сложных разделов биологии. По государственной программе на изучение генетики в школе отводится около 4-5 месяцев, уже в 9 классе закладываются ее основы, курс продолжается в 10-11 классах. Для ЕГЭ по биологии разработано множество задач по генетике, которые помещены в самый последний вопрос номер 40. Можно ли решать задачи на отлично без глубокого понимания теории? Безусловно, нет. Данные тесты помогут вам разобраться в трудностях генетики.

Тест №5. Этапы эволюции живых организмов

Для понимания этапов эволюции очень важны знания зоологии и ботаники. Но только их недостаточно. Нужно понимать связи между различными организмами, делать выводы о том, в какой момент исторического развития появлялись усложнения в строении и функциях.

Любой этап эволюции мог характеризоваться различными направлениями — ароморфозом, идиоадаптацией, общей дегенерацией. Сотни и тысячи разных групп живых организмов претерпевали данные направления в течение многих миллионов лет. В чем их особенности? Какое значение они имеют для эволюции? Проверьте себя!

Тест №6. Эволюция. Некоторые задания ЕГЭ

Для понимания процесса эволюции важны знания зоологии и ботаники, но это еще не всё. Нужно прослеживать связи между различными организмами, уметь делать выводы о том, в какой момент исторического развития появлялись усложнения в строении и функциях. Любой этап эволюции мог характеризоваться различными направлениями: ароморфозом, идиоадаптацией, общей дегенерацией… Сотни и тысячи разных групп живых организмов развивались данными способами в течение многих миллионов лет. В чем их особенности? Какое значение они имеют для эволюции? Проверьте себя!

Тест №7. Головной мозг. Некоторые задания ЕГЭ

Тема «Головной мозг» является одной из самых интересных и непростых в биологии. Строение нервной системы человека традиционно плохо понимается учениками из-за большого объема информации. Нервная система управляет огромным количеством структур организма. Примеры вопросов ЕГЭ по данной теме: «Какая доля головного мозга отвечает за окончательное формирование зрительных ощущений?», «Какая часть головного мозга регулирует температуру тела и является центром жажды, насыщения?», «Где расположены центры, руководящие сознательным поведением человека?», «Какова функция среднего мозга?», «Какой мозг человека управляет обменом веществ?».

Тест №8. Вегетативная и соматическая нервные системы

Непонимание отличия структур вегетативной и соматической нервных систем характерно для многих учеников. При ответах на экзамене это может быть критичным. Так, во второй части заданий ЕГЭ 2016 года разработчики создали новые вопросы, в которых надо было указать расположение ядер и узлов как симпатической, так и парасимпатической нервных систем. Данные вопросы, прежде всего, требуют знания базовых понятий раздела «Нервная система», таких как «дендрит», «тело нейрона», «аксон». Ну а для глубокого понимания темы необходимо знать функции всех отделов нервной системы. Работайте с онлайн-тестами и совершенствуйте свои знания.

Онлайн-тесты к ЕГЭ по биологии как метод повторения накопленных знаний имеют целый ряд преимуществ, среди которых можно отметить:

  • удобство использования – подготовиться с помощью тестов к ЕГЭ можно, просто сидя за компьютером и отмечая правильные ответы, при этом у вас отсутствует страх, что преподаватель вдруг задаст провокационный вопрос, на результаты не повлияют волнение и др.;
  • исключение ошибок при проверке по причине усталости и др.;
  • снижение трудоемкости.

Онлайн-задачи позволяют охватить все темы дисциплины, в отличие от устного экзамена, во время которого преподаватель не способен уделить одному учащемуся много времени для проверки уровня его знаний.

Не упустите возможность подготовиться к единому экзамену 2019 при помощи тестовых заданий, составленных репетитором года (2015) — Ярославцевым В.Ю., который уже помог сотням школьников поступить в выбранные ими ВУЗы. Пишите нам на почту или звоните по указанным на сайте телефонам! Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Пробный онлайн-тест ЕГЭ по биологии

Вопрос №1

Строение и распространение древних папоротниковидных изучает наука:

1) физиология растений,
2) экология растений,

3) палеонтология,
4) селекция.

1 2 3 4

Вопрос №2

Доказательством родства всех видов растений служит:

1) клеточное строение растительных организмов,
2) наличие ископаемых остатков,
3) вымирание одних видов и образование новых,
4) взаимосвязь растений и окружающей среды.

1 2 3 4

Вопрос №3

Единый аппарат биосинтеза белка:

1) эндоплазматическая сеть и рибосомы,
2) митохондрии и клеточный центр,
3) хлоропласты и комплекс Гольджи,
4) лизосомы и плазматическая мембрана.

1 2 3 4

Вопрос №4

В основе роста любого многоклеточного организма лежит процесс:

1) мейоза,
2) митоза,
3) оплодотворения,
4) синтеза молекул АТФ.

1 2 3 4

Вопрос №5

При партеногенезе организм развивается из:

1) зиготы,
2) вегетативной клетки,
3) соматической клетки,
4) неоплодотворенной яйцеклетки.

1 2 3 4

Вопрос №6

Особи, образующие один сорт гамет и не дающие расщепления признаков в потомстве:

1) мутантные,
2) гетерозисные,
3) гетерозиготные,
4) гомозиготные.

1 2 3 4

Вопрос №7 Сколько типов гамет образует зигота СсВв, если гены С (с) и В (в) сцеплены и наследуются вместе?
1) один,
2) три,
3) два,
4) четыре. 1 2 3 4

Вопрос №8

Чтобы усилить рост боковых корней у растений, необходимо:

1) окучивать растение,
2) внести в почву минеральные удобрения,
3) прищепить кончик у главного корня,
4) внести в почву органические удобрения.

1 2 3 4

Вопрос №9

В мутуалистические отношения с деревьями вступают:

1) трутовики,
2) бактерии гниения,
3) плесневые грибы,
4) шляпочные грибы.

1 2 3 4

Вопрос №10

Плод боб у:

1) редиса,
2) люцерны,
3) табака,
4) томата.

1 2 3 4

Вопрос №11

В жизненном цикле томата преобладает:

1) гаплоидная спора,
2) гаметофит,
3) диплоидное растение,
4) спорангий.

1 2 3 4

Вопрос №12

Мускулатура большинства внутренних органов человека образована:

1) сухожилиями мышц,
2) гладкой мышечной тканью,
3) поперечнополосатой мышечной тканью,
4) соединительной тканью.

1 2 3 4

Вопрос №13

Для представителей какой группы животных характерна зубная система с дифференцированными зубами?

1) Млекопитающие,
2) Пресмыкающиеся,
3) Птицы,
4) Рыбы.

1 2 3 4

Вопрос №14

Моча здорового человека не содержит:

1) солей аммония,
2) белков и эритроцитов,
3) минеральных солей,
4) пигментов и мочевины.

1 2 3 4

Вопрос №15

Гемоглобин крови, принимающий участие в переносе кислорода и углекислого газа, содержится в:

1) эритроцитах,
2) фагоцитах,
3) лимфоцитах,
4) тромбоцитах.

1 2 3 4

Вопрос №16

Энергетический обмен поставляет для реакций пластического обмена:

1) белки,
2) липиды,
3) АТФ,
4) углеводы.

1 2 3 4

Вопрос №17

Начальным звеном обонятельного анализатора считают:

1) чувствительные клетки с микроворсинками в носовой полости,
2) рецепторы, расположенные на языке,
3) нервы и проводящие нервные пути,
4) нейроны коры больших полушарий головного мозга.

1 2 3 4

Вопрос №18

При появлении на коже сыпи необходимо:

1) выпить антибиотик,
2) обратиться к врачу,
3) мазать высыпания раствором бриллиантового зеленого (зеленкой),
4) пропить курс гормональных препаратов.

1 2 3 4

Вопрос №19

Значение хромосомной теории Т. Моргана заключается в том, что она впервые:

1) выявила типы хромосомных мутаций,
2) установила правило единообразия гибридов,
3) объяснила причины независимого наследования признаков,
4) установила закономерности локализации и сцепления генов.

1 2 3 4

Вопрос №20

Заяц-беляк и заяц-русак принадлежат:

1) к одному виду,
2) к одной популяции,
3) к разным отрядам,
4) к разным видам.

1 2 3 4

Вопрос №21

Развитие растений экосистемы луга в разные сроки — это приспособление к:

1) совместному обитанию,
2) сохранению влаги,
3) использованию минеральных веществ почвы,
4) поглощению углекислого газа.

1 2 3 4

Вопрос №22

В симбиозе живут:

1) человек и пиявка,
2) печеночный сосальщик и корова,
3) клубеньковые бактерии и горох,
4) муха и венерина мухоловка.

1 2 3 4

Вопрос №23

Соотношение количества органического вещества живых организмов, занимающих разное положение пищевой цепи, называют пирамидой:

1) биомассы,
2) энергии,
3) численности,
4) биоразнообразия.

1 2 3 4

Вопрос №24

Наибольшую концентрацию ядовитых веществ в экологически загрязненной наземно-воздушной среде можно обнаружить у:

1) хищников,
2) древесных растений,
3) травянистых растений,
4) травоядных животных.

1 2 3 4

Вопрос №25

Верны ли следующие суждения о белках?
А. Все белки ферменты
Б. Все ферменты белки

1) верно только А,
2) верно только Б,
3) верны оба суждения,
4) оба суждения неверны.

1 2 3 4

Вопрос №26

В световую фазу фотосинтеза в клетке за счет энергии солнечного света:

1) образуется молекулярный кислород в результате разложения молекул воды,
2) происходит синтез углеводов из углекислого газа и воды,
3) происходит полимеризация молекул глюкозы с образованием крахмала,
4) осуществляется синтез молекул АТФ,
5) энергия молекул АТФ расходуется на синтез углеводов,
6) происходит разложение молекул воды на протоны и атомы водорода.

146 136 356 245

Вопрос №27

Для земноводных, в отличие от пресмыкающихся, характерно:

1) внутреннее оплодотворение,
2) наружное оплодотворение,
3) откладывание яиц в воду,
4) размножение на суше,
5) развитие с метаморфозом,
6) развитие без превращения.

123 234 235 346

Вопрос №28

Биогеоценоз — это:

1) система, которая состоит из отдельных, невзаимосвязанных организмов;
2) система, которая состоит из структурных элементов: видов и популяций;
3) целостная система, способная к саморегуляции;
4) закрытая система взаимодействующих популяций;
5) открытая система, нуждающаяся в поступлении энергии извне;
6) система, характеризующаяся отсутствием биогенной миграции атомов.

235 432 634 124

Вопрос №29

Установите соответствие между особенностями обитателей биогеоценоза и их принадлежностью к функциональной группе.

ПРИМЕР:
А) включает растения, некоторые бактерии;
Б) поглощает готовые органические вещества;
В) поглощает неорганические вещества;
Г) включает животных;
Д) аккумулирует солнечную энергию;
Е) источник энергии — животная и растительная пища.

ФОРМА ИЗМЕНЧИВОСТИ:
1) продуценты,
2) консументы.

212121 122111 221122 121212

Вопрос №30

Установите соответствие между признаком и царством, для которого он характерен.

ПРИЗНАК:
А) все представители прокариоты
Б) все представители эукариоты,
В) могут делиться пополам,
Г) есть ткани и органы,
Д) есть фото и хемосинтетики,
Е) хемосинтетики не встречаются.

ЦАРСТВО
1) бактерии,
2) растения.

112211 121212 221221 122111

Вопрос №31

Установите соответствие между функцией отдела головного мозга человека и отделом, для которого эта функция характерна:

ФУНКЦИЯ:
А) регуляция непроизвольного дыхания,
Б) регуляция и контроль тонких движений,
В) анализ зрительных раздражений,
Г) регуляция сердечно-сосудистой деятельности,
Д) различение звуковых сигналов,
Е) регуляция пищеварения.

ОТДЕЛ ГОЛОВНОГО МОЗГА:
1) кора головного мозга,
2) продолговатый мозг.

112112 212211 211212 121222

Вопрос №32

Установите соответствие между примером действия естественного отбора и его формой:

ПРИМЕР ОТБОРА:
А) появляются бактерии, устойчивые к антибиотикам;
Б) сокращается число растений клёна с короткими и очень длинными крыльями у плодов;
В) на фоне закопченных деревьев увеличивается число темных бабочек;
Г) строение глаза приматов не изменяется тысячи лет.

ФОРМА ОТБОРА
1) движущий,
2) стабилизирующий.

211221 211212 111221 221121

Вопрос №33

Установите последовательность расположение слоев на распиле дерева, начиная с наружного:

1) луб,
2) камбий,
3) сердцевина,
4) древесина,
5) пробка.

51243 52314 43215 32451

Living Environment:Science Regents Examinations:OSA:P-12:NYSED

Нью-Йоркская фондовая биржа / Р-12/ ОЦАЭТ / ОСА / Прошлые экзамены / Экзамены Science Regents / Среда обитания


Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, чтобы открыть защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader/Professional, вы не сможете открывать защищенные PDF-файлы. Убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.

  • Январь 2023 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (1,68 МБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,89 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (103 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Руководство по рейтингу (85 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (85 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • августа 2022 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (2,40 МБ)
      • Версия с крупным шрифтом (2,57 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (102 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (80 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (22 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2022 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (1,47 МБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,64 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (102 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (81 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (69 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2021 г. (v202)
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (1,2 МБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,3 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (36 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (91 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для администраторов тестирования и прокторов: июнь 2021 г. (v202) Living Environment, только английский и крупный шрифт, вопрос 43, только (135 КБ)
  • январь 2020 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (1,61 МБ)
      • Крупный шрифт (1,77 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (37 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (101 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (134 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • Август 2019
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (517 КБ)
      • Версия с крупным шрифтом (588 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (37 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (80 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2019 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (292 КБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,30 МБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (36 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу
    • (105 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (134 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс в жилой среде, июнь 2019 г., только китайское издание, вопросы 61, 63 и 80, только (54 КБ)
  • Январь 2019 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (296 КБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,09 МБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (79 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • август 2018 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (259 КБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,08 МБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (72 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2018 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде
      • Версия обычного размера (1,00 МБ)
      • Версия с крупным шрифтом (1,31 МБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (71 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • Январь 2018 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (390 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (81 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (67 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • август 2017 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (723 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (163 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2017 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (660 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (103 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (21 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (134 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Важные примечания
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс в жилой среде, июнь 2017 г., только китайское издание, вопросы 20 и 57, только (69 КБ)
      • Уведомление для учителей, июнь 2017 г. Экзамен Риджентс в жилой среде, все выпуски, вопрос 30, только (13 КБ)
  • Январь 2017 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (195 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (114 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Уточнение оценки
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2017 г. , только китайское издание, вопрос 45 (67 КБ)
  • август 2016 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (839 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (82 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2016 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (563 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (84 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Уточнение оценки
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс по жилой среде, июнь 2016 г., вопрос 44 (154 КБ)
  • Январь 2016 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (254 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (93 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2016 г. , только испанское издание, вопрос 55, только (68 КБ)
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2016 г., только китайское издание, вопросы 26, 36 и 74, только (67 КБ)
  • август 2015 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (261 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (90 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (20 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2015 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (384 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (75 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (134 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • Январь 2015 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (356 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (74 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (19 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (134 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • август 2014 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (394 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (83 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (18 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (11 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
  • июнь 2014 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (210 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (86 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (20 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (88 КБ)
      • Версия Excel (29 КБ)
  • Январь 2014 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (154 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (73 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (35 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (59 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2014 г. , только испанское издание, вопрос 74, только (9КБ)
  • август 2013 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (209 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (78 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (26 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (57 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
  • июнь 2013 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (300 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (97 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (11 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
  • Январь 2013 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (315 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (89 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (26 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (10 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
  • август 2012 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (295 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (77 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (9 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • июнь 2012 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (284 КБ)
    • Подсчет очков Руководство по ключам и рейтингам (89 КБ)
    • Подсчет очков Ключ (версия Excel) (32 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF версия (10 КБ)
      • Эксель версия (23 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс по жилой среде, июнь 2012 г., вопросы 35, 75 и 79, только испанское издание (9 КБ)
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс в жилой среде, июнь 2012 г., вопрос 77, только китайское издание (64 КБ)
  • Январь 2012
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (270 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (80 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (32 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (10 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
    • Важные примечания
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2012 г. , только испанское издание, вопрос 83 (9КБ)
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, январь 2012 г., только китайское издание, вопрос 81 (9 КБ)
  • август 2011 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (306 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (110 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (10 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
  • июнь 2011 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (210 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (110 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (13 КБ)
      • Версия Excel (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (10 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, июнь 2011 г., только на китайском языке — вопрос 21 (8 КБ)
  • Январь 2011 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (373 КБ) — опубликовано 21.03.11
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (378 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (27 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (13 КБ)
      • Версия Excel (24 КБ)
  • август 2010 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (331 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (240 КБ)
    • Таблица преобразования (29 КБ)
  • июнь 2010 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (665 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (497 КБ)
    • Таблица преобразования (29 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс в жилой среде, июнь 2010 г., только испанское издание (9 КБ)
  • Январь 2010 г.
    • Экзамен Риджентс в жилой среде (376 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (157 КБ)
    • Преобразование Таблица (29 КБ)

Последнее обновление: 21 февраля 2023 г.

MCAS | Практические тесты

Практические тесты для каждого уровня оценивания доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для оценивания по науке и технике/инженерному делу MCAS. Также доступны пустые поля для ответов CBT, которые позволяют учащимся практиковаться в ответах на вопросы с построенными ответами с помощью тестовой платформы TestNav8.