конспект урока на тему»Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов» | План-конспект урока (физика, 8 класс) на тему:

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная:

  1. Изучить явление электризации тел, на опытных фактах установить получение двух видов электрических зарядов на макроскопических телах.
  2. Добиться четкого усвоения законов взаимодействия зарядов одноименных и разноименных знаков.
  3. Уметь решать качественные задачи по теме.

Воспитательная:

  1. Поддержание эмоциональной и доброжелательной атмосферы.
  2. Дальнейшее развитие групповой работы на уроке.

Развивающая: 

  1. Выделять электрические явления в природе и технике.
  2. Определять знак заряда наэлектризованного тела.
  3. Познакомить с краткими историческими сведениями изучения электрических зарядов.
  1. Орг. момент.
  2. Изучение нового  материала.

Учитель:

Слова “электричество”, “электрический ток ”, знакомы каждому. Но, вот объяснить, что это такое, мы сможем, лишь, изучив большой круг явлений, которые называются электрическими.

Слайд 1

История развития электричества интересна и поучительна.

Представьте себе такую сцену:

Древняя Греция, в красивом городе Милете жил философ Фалес. И, вот однажды вечером к нему подходит его любимая дочь. Объясни, почему у меня путаются нити, когда я работаю с веретеном, к пряже прилипают пыль, соломинки. Это очень не удобно.

Фалес берет янтарное веретено, потирает его и видит маленькие искорки.

 Отсюда  и пошло название ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,

Учитель:

Почему это произошло? В чем суть физического явления? Это нам предстоит выяснить на сегодняшнем уроке.

В тетрадях записываем дату, классная работа, тема урока.

Слайд 2

Электризация. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов

Каждый из вас, к концу урока должен уметь объяснить, что такое электризация, как взаимодействуют друг с другом заряженные тела.

 Слово  электрический  обозначает притяжение малых тел  к потертому о мех янтарю.  На сегодняшний день эти опыты можно повторить.  

Как притягиваются небольшие тела к потертому о   другое тело предмету.

Опыт 1: Демонстрация учителем опыта.

Приборы и материалы:

-стеклянная палочка

-нарезанная мелкая бумага

— лист бумаги

Стеклянную палочку натереть о лист бумаги и подносим к  мелким кусочкам бумаги.

Результат:  кусочки притягиваются к палочке.

 Результат достигнут за счет электризаций.

Опыт 2: Демонстрация учителем опыта.

Приборы и материалы:

-стеклянная палочка

-султан электрический, закрепленный в штативе

 — лист бумаги

Стеклянную палочку натереть о лист бумаги и подносим к  стержню султана.

 Результат:  Палочка  касается стержня, лепестки  поднимаются

Опять причина в электризации тел. Что это такое?

Слайд 3

Электризация- разделение электрических зарядов в результате  соприкосновения  двух или более тел.

Сколько возникает вопросов: электрический заряд и взаимодействие тел. Как же все это вместе связать? Сегодня мы можем сказать, что электризация может происходить  несколькими способами.

Слайд 4

1) Один из видов электризации — это трение, соприкосновение тел.

2) При этом участвуют всегда два (или больше) тела.

3) Электризуются оба тела.

В 1733 г французский ученый Шарль Франсуа Дюфе, живший в 1698—1739 гг., обнаружил, что существуют два рода электричества: «стеклянное» (положительное) и «смоляное» (отрицательное).

Следующий этап в нашей работе. Мы должны выяснить, как взаимодействуют друг с другом заряженные тела. Какие два рода зарядов существуют.

 Два рода зарядов. Взаимодействие зарядов. Взаимодействие двух заряженных тел

Опыт 4: Демонстрация учителем опыта.

Приборы и материалы:

-стеклянная палочка

-султан электрический, закрепленный в штативе

 — лист бумаги

Стеклянную палочку натереть о лист бумаги и подносим к  стержню султана.  Затем стеклянную палочку натереть еще раз и приблизить опять.

Результат:  Палочка  касается стержня, лепестки  поднимаются. А потом  отталкиваются.

 Опыт 5: Демонстрация учителем опыта.

Приборы и материалы:

-стеклянная палочка

— гильза из металлической фольги

 — лист бумаги

Стеклянную палочку натереть о лист бумаги и подносим к  гильзе.  Затем стеклянную палочку натереть еще раз и приблизить опять.

Результат:  Гильза сначала заряжается. А потом  отталкивается  от палочки.

Как можно объяснить эти опыты?

(Наэлектризованное тело сначала заряжает другое, а при повторном прикосновении имея заряды одного знака- отталкиваются)

Опыт 6: Демонстрация учителем опыта.

Приборы и материалы: два детских воздушных шарика, газета, стеклянная палочка, кусочек шелковой ткани (бумаги).

Порядок выполнения работы

  1. Наэлектризуйте шарики трением о газету (поочередно).
  2. Подвесьте их на длинных нитях рядом.
  3. Наблюдайте отталкивание шаров.
  4. Объясните наблюдаемые явления.
  5. Подумайте, как, имея в своем распоряжении стеклянную палочку и кусочек шелковой ткани (бумаги), определить знак заряда на шарике. Проделайте опыт, подтверждающий ваше предположение.
  6. Объясните результаты опыта.

Какие выводы можно сделать из второй серии экспериментов?

 Слайд 5

  1. В природе существуют два вида электрических зарядов.
  2. Одноименные заряды взаимно отталкиваются, а разноименные – притягиваются.
  3. Одно и то же тело при электризации может зарядиться в одном случае положительно, а в другом – отрицательно, в зависимости от вещества тела, с которым оно соприкасается.

Учитель: Представление о положительном и отрицательном зарядах, было введено в 1747 году Франклином. Заряд, который образуется на стеклянной палочке, потертой о шелк, Франклин назвал положительным.,а заряд образующийся на эбонитовой палочке, потертой о мех-отрицательным.  А эбонит это каучук с большой примесью серы ..Но во времена Франклина существовал только натуральный шелк и натуральный мех. Сегодня порой трудно бывает отличить натуральный шелк и мех от искусственного. Даже разные сорта бумаги электризуют эбонит по-разному. Эбонит приобретает отрицательный заряд от соприкосновения с шерстью (мехом) и капроном, но положительный от соприкосновения с полиэтиленом.

Условились обозначать положительный заряд “+”, а отрицательный “-”.  

ЗАДАНИЕ.   В тетради нарисовать  два рисунка. Эбонитовую палочку и кусочек меха, стеклянную палочку и кусочек шелка  и поставить  знаки заряда, который они получают при трении.

 Мы постоянно находимся в океане электрических разрядов, создаваемых многочисленными машинами, станками и самим человеком (например, когда мы ходим, причесываемся). Эти разряды, конечно, не так мощны, как природные молнии, поэтому мы обычно не замечаем их, если не считать легких уколов, которые мы иногда испытываем, коснувшись рукой металлического предмета или другого человека. Но ведь такие разряды существуют и могут так же, как и большие молнии, вызывать пожары и взрывы, приводить к значительным убыткам, повреждениям и увечьям, если мы не будем знать, отчего они возникают и как от них защищаться 

Слайды  6,7.

Закрепление

Слайд 8

1.Прочитайте пословицу и ответьте на вопросы:

О каком физическом явлении (понятии, законе) в ней говориться?

Каков физический смысл пословицы? Верна ли она с точки зрения физики?

В чем житейский смысл этой пословицы?

ПОСЛОВИЦА

Что шелкова ленточка, к стене льнет (русская)

2.Ребята! Сейчас мы выполним небольшое тестовое задание.

На выполнение дается пять минут.

Поведение итогов.

Домашнее задание.

Провести эксперимент по электризации с имеющимися дома предметами. Прочитать парагра параграфы 25,26. учебника авторы: Е.М.Гутник, А.В. Перышкин.

        ТЕСТ        Вариант 1

1. Стекло при трении о шелк заряжается:

А) положительно; Б) отрицательно.

2. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, потертой о мех, то оно заряжено:

А) положительно; Б) отрицательно.

3. Три пары легких шариков подвешены па нитях. Какая пара шариков не заряжена? Рисунок 3.

А) 1; Б) 2; В) 3.

4. Какая пара шариков (см. тот же рисунок) имеет одноименные заряды?

А) 1; Б) 2; В)3.

5. Какая пара шариков (см. тот же рисунок) имеет разноименные заряды?

А) 1; Б) 2; В)3.

Вариант 2

1. Если резину потереть о шерсть и коснуться ею некоторого тела, то это тело электризуется:

А) положительно; Б) отрицательно.

2. К стеклянной палочке М, рисунок 4. натертой о шелк, подносят палочку N, и палочка М приходит в движение по направлению, указанному стрелкой. Какой заряд имеет палочка N?

А) Положительный; Б) Отрицательный.

3. Какой заряд имеет шарик, к которому поднесена наэлектризованная палочка? Рисунок 5.

А) Положительный; Б) Отрицательный.

4. Какой заряд имеет наэлектризованная палочка, поднесенная к гильзе? Рисунок 6.

А) Положительный; Б) Отрицательный.

5. Одноименно заряженные тела…, а разноименно заряженные ….

А) Отталкиваются; притягиваются; Б) притягиваются; отталкиваются.

Вариант 3

1. При натирании о мех каучук электризуется:

А) положительно; Б) отрицательно.

2. Если заряженное тело притягивается к стеклянной палочке, натертой о шелк, то оно заряжено:

А) положительно; Б) отрицательно.

3. Три пары легких шариков подвешены на нитях рисунок 7. Какая пара шариков имеет одноименные заряды?

А) 1; Б) 2; В)3.

4. Какая пара шариков имеет разноименные заряды (см. тот же рисунок)?

А) 1; Б) 2; В)3.

5. Какая пара шариков не заряжена (см. тот же рисунок)?

А) 1; Б) 2; В)3.

Вариант 4

1. Стеклянная бутылка при натирании о бумагу или шелк электризуется:

А) положительно; Б) отрицательно.

2. К эбонитовой палочке, натертой о мех, притягиваются тела, заряженные:

А) положительно; Б) отрицательно.

3. К заряженной палочке М подносят заряженную палочку N. Рисунок 8. При этом палочка М приходит в движение по направлению, указанному стрелкой. Что можно сказать о знаках заряда на этих палочках?

А) Палочки имеют одноименные заряды; Б) палочки имеют разноименные заряды.

4. Какой заряд имеет большой шар? Рисунок 9.

А) Положительный; Б) отрицательный.

5. Тела 1, 2 и 3 заряжены. Рисунок 10. Какие из них притягиваются друг к другу?

А) 3 и 1; 2 и 1; 3 и 2; Б) 1 и 2; 1 и 3; В) 2 и 3; 1 и 2.

Test_Elektrizatsia_Postoyanny_tok

Электризация. Постоянный ток

  1. Ме­тал­ли­че­ская пла­сти­на, имев­шая по­ло­жи­тель­ный заряд, по мо­ду­лю рав­ный 10е, при осве­ще­нии по­те­ря­ла че­ты­ре элек­тро­на. Каким стал заряд пла­сти­ны?

 

1) +14е

2) +6е

3) −14е

4) −6е

  1. По­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ная стек­лян­ная па­лоч­ка при­тя­ги­ва­ет под­ве­шен­ный на нити лёгкий шарик из алю­ми­ни­е­вой фоль­ги. Заряд ша­ри­ка может быть

А. От­ри­ца­те­лен.

Б. Равен нулю.

 

Вер­ным(-и) яв­ля­ет­ся(-ются) утвер­жде­ние(-я):

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

  1. Уче­ник по­ло­жил ме­тал­ли­че­скую ли­ней­ку на вы­клю­чен­ную элек­три­че­скую лам­поч­ку, под­нес к её концу, не ка­са­ясь, по­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ную па­лоч­ку и начал осто­рож­но пе­ре­ме­щать па­лоч­ку по дуге окруж­но­сти. Ли­ней­ка при этом по­во­ра­чи­ва­лась вслед за па­лоч­кой. Это про­ис­хо­дит по­то­му, что

 

 

1) между па­лоч­кой и ли­ней­кой дей­ству­ет сила тя­го­те­ния

2) на бли­жай­шем к па­лоч­ке конце ли­ней­ки об­ра­зу­ет­ся из­бы­точ­ный по­ло­жи­тель­ный заряд и она при­тя­ги­ва­ет­ся к ли­ней­ке

3) на бли­жай­шем к па­лоч­ке конце ли­ней­ки об­ра­зу­ет­ся из­бы­точ­ный от­ри­ца­тель­ный заряд и она при­тя­ги­ва­ет­ся к ли­ней­ке

4) вся ли­ней­ка при­об­ре­та­ет из­бы­точ­ный от­ри­ца­тель­ный заряд и при­тя­ги­ва­ет­ся к па­лоч­ке

  1. К двум за­ря­жен­ным ша­ри­кам, под­ве­шен­ным на изо­ли­ру­ю­щих нитях, под­но­сят по­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ную стек­лян­ную па­лоч­ку. В ре­зуль­та­те по­ло­же­ние ша­ри­ков из­ме­ня­ет­ся так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке (пунк­тир­ны­ми ли­ни­я­ми ука­за­но пер­во­на­чаль­ное по­ло­же­ние).

Это озна­ча­ет, что

 

1) оба ша­ри­ка за­ря­же­ны по­ло­жи­тель­но

2) оба ша­ри­ка за­ря­же­ны от­ри­ца­тель­но

3) пер­вый шарик за­ря­жен по­ло­жи­тель­но, а вто­рой — от­ри­ца­тель­но

4) пер­вый шарик за­ря­жен от­ри­ца­тель­но, а вто­рой — по­ло­жи­тель­но

  1. К от­ри­ца­тель­но за­ря­жен­но­му элек­тро­ско­пу под­нес­ли, не ка­са­ясь его, па­лоч­ку из ди­элек­три­ка. При этом ли­сточ­ки элек­тро­ско­па разо­шлись на зна­чи­тель­но боль­ший угол. Па­лоч­ка может быть

1) за­ря­же­на толь­ко от­ри­ца­тель­но

2) за­ря­же­на толь­ко по­ло­жи­тель­но

3) за­ря­же­на и по­ло­жи­тель­но, и от­ри­ца­тель­но

4) не за­ря­же­на

  1. К не­за­ря­жен­ной лёгкой ме­тал­ли­че­ской гиль­зе, под­ве­шен­ной на шёлко­вой нити, под­нес­ли, не ка­са­ясь, от­ри­ца­тель­но за­ря­жен­ную эбо­ни­то­вую па­лоч­ку. На каком ри­сун­ке пра­виль­но по­ка­за­но по­ве­де­ние гиль­зы и рас­пре­де­ле­ние за­ря­дов на ней?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

  1. Два не­за­ря­жен­ных элек­тро­ско­па со­еди­не­ны про­во­ло­кой. К од­но­му из них под­но­сят за­ря­жен­ную па­лоч­ку. За­ря­ды, ко­то­рые могут на­хо­дить­ся на па­лоч­ке и на ли­сточ­ках элек­тро­ско­пов.

 

1) пра­виль­но по­ка­за­ны толь­ко на ри­сун­ке 1

2) пра­виль­но по­ка­за­ны толь­ко на ри­сун­ке 2

3) пра­виль­но по­ка­за­ны и на ри­сун­ке 1, и на ри­сун­ке 2

4) не по­ка­за­ны пра­виль­но ни на ри­сун­ке 1, ни на ри­сун­ке 2

  1. По­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ную па­лоч­ку под­нес­ли сна­ча­ла к лёгкой не­за­ря­жен­ной ме­тал­ли­че­ской гиль­зе, а затем — к лёгкой не­за­ря­жен­ной бу­маж­ной гиль­зе. В обоих слу­ча­ях па­лоч­ка не ка­са­лась гиль­зы.

При­тя­ги­вать­ся к па­лоч­ке

 

1) будет толь­ко ме­тал­ли­че­ская гиль­за

2) будет толь­ко бу­маж­ная гиль­за

3) будут обе гиль­зы

4) не будет ни одна гиль­за

9. К за­ря­жен­но­му по­ло­жи­тель­ным за­ря­дом элек­тро­ско­пу под­нес­ли ме­тал­ли­че­скую па­лоч­ку на изо­ли­ру­ю­щей ручке. Лист­ки элек­тро­ско­па опали, то есть угол между ними умень­шил­ся (см. ри­су­нок). Что можно ска­зать о за­ря­де па­лоч­ки?

 

1) па­лоч­ка не за­ря­же­на или за­ря­же­на по­ло­жи­тель­но

2) па­лоч­ка за­ря­же­на по­ло­жи­тель­но

3) па­лоч­ка за­ря­же­на от­ри­ца­тель­но

4) па­лоч­ка за­ря­же­на от­ри­ца­тель­но или вовсе не за­ря­же­на

  1. За­ря­жен­ную по­ло­жи­тель­ным за­ря­дом па­лоч­ку под­но­сят к не­за­ря­жен­но­му элек­тро­мет­ру.

    Когда па­лоч­ка на­хо­дит­ся вб­ли­зи ша­ри­ка элек­тро­мет­ра, но не ка­са­ет­ся его, на­блю­да­ют от­кло­не­ние стрел­ки элек­тро­мет­ра. Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром пра­виль­но ука­за­но рас­пре­де­ле­ние за­ря­да в элек­тро­мет­ре.

 

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

  1. Ма­лень­кая капля масла па­да­ет под дей­стви­ем силы тя­же­сти. При­бли­зив­шись к на­хо­дя­щей­ся под ней по­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ной пла­сти­не, капля по­сте­пен­но оста­нав­ли­ва­ет­ся и в какой-то мо­мент за­ви­са­ет над пла­сти­ной. Каков знак за­ря­да капли?

 

1) от­ри­ца­тель­ный

2) по­ло­жи­тель­ный

3) капля может иметь заряд лю­бо­го знака

4) капля не имеет за­ря­да

  1. В таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока от на­пря­же­ния на кон­цах ре­зи­сто­ра.

    Какое зна­че­ние на­пря­же­ния долж­но сто­ять в пу­стой клет­ке?

 

1) 12 В

2) 13 В

3) 15 В

4) 16 В

  1. Со­про­тив­ле­ние про­вод­ни­ка 5 Ом. Это озна­ча­ет, что

 

1) при на­пря­же­нии на кон­цах про­вод­ни­ка 5 В сила тока в нем будет 5 А

2) при на­пря­же­нии на кон­цах про­вод­ни­ка 1 В сила тока в нем будет 5 А

3) при на­пря­же­нии на кон­цах про­вод­ни­ка 5 В сила тока в нем будет 1 А

4) при любом на­пря­же­нии на кон­цах про­вод­ни­ка сила тока в нем будет 5 А

  1. В таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока от на­пря­же­ния на кон­цах ре­зи­сто­ра. Чему равно со­про­тив­ле­ние ре­зи­сто­ра?

 

 

1) 0,5 Ом

2) 2 Ом

3) 8 Ом

4) 32 Ом

15. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти силы тока 

I, про­те­ка­ю­ще­го через ре­зи­стор, от на­пря­же­ния U на кон­цах ре­зи­сто­ра. Со­про­тив­ле­ние Rре­зи­сто­ра равно

 

1) 0,8 Ом

2) 2 Ом

3) 1,5 Ом

4) 1,2 Ом

16.Ука­жи­те пра­виль­ную элек­три­че­скую схему для из­ме­ре­ния элек­три­че­ско­го на­пря­же­ния на ре­зи­сто­ре R2 при по­сле­до­ва­тель­ном со­еди­не­нии двух ре­зи­сто­ров R1 и R2.

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

17. Решите задачу. В те­че­ние 600 с через по­тре­би­тель элек­три­че­ско­го тока про­хо­дит заряд 12 Кл. Чему равна сила тока в по­тре­би­те­ле?

18. Решите задачу. По про­вод­ни­ку течет ток 8 А. Какой элек­три­че­ский заряд про­хо­дит через по­пе­реч­ное се­че­ние про­вод­ни­ка за 40 с?

19. На ри­сун­ке при­ве­де­ны схемы трёх элек­три­че­ских цепей. В каких из них лам­поч­ка не горит? Элек­три­че­ские ключи везде разо­мкну­ты.

 

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) А и В

4) Б и В

20.  В таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока от на­пря­же­ния на кон­цах ре­зи­сто­ра. Какое зна­че­ние на­пря­же­ния долж­но сто­ять в пу­стой клет­ке?

 

U, В

5

10

?

I, А

1

2

2,5

 

1) 11 В

2) 12,5 В

3) 13,5 В

4) 15 В

Стеклянная палочка для лабораторного перемешивания и распределения жидкости

Стеклянная палочка , также называемая палочкой для перемешивания, палочкой для перемешивания или твердой стеклянной палочкой, обычно использует боросиликатное стекло и кварц в качестве материала. Его диаметр и длина могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями. В зависимости от диаметра стеклянную палочку можно разделить на лабораторную мешалку и стеклянную палочку. Стеклянный стержень устойчив к коррозии. Он может противостоять большинству кислот и щелочей. Он имеет сильную твердость и может работать при высокой температуре 1200 ° C в течение длительного времени. Благодаря этим характеристикам мешалки широко используются в лабораториях и промышленности. В лаборатории можно использовать стакан для перемешивания, чтобы ускорить смешивание химического вещества и жидкости. Его также можно использовать для некоторых экспериментов. В промышленности стеклянную палочку используют для изготовления калибровочного стекла.

GR-01: Прямая тонкая палочка для перемешивания обычно используется в лаборатории.

GR-02: Стеклянный стержень с хорошо полируемой поверхностью и кромкой.

GR-03: Все стеклянные стержни производятся в строгой системе контроля качества.

GR-04: Все стеклянные стержни производятся в соответствии с международным стандартом и промышленным стандартом.

Спецификация

Тепловые свойства стеклянного стержня
Материал Натронная известь Боросиликат Кварц
SIO 2 содержание 60% — 75% > 81% > 90%
Коэффициент теплового расширения 8,6 × 10 -6 3,3 × 10 -6 5,5 × 10 -7
Точка размягчения 726 °С 820 °С 1780 °С
Температура плавления 780 °С 1680 °С 2000 °С
Место отжига 546 °С 560 °С 1120 °С
Рабочая температура 400 °С 500 °С 1200 °С
  • Материал: натриевая известь, боросиликат, кварц.
  • Диаметр: 1-100 мм.
  • Длина: 10-200 мм.
  • Цвет: розовый, серебристо-серый или по желанию заказчика.
  • Поверхность: полировка.
  • Термические свойства:

Особенности и преимущества

  • Коррозионная стойкость
    Стеклянный диск, особенно кварцевый, устойчив к кислотам и щелочам. Кварц не реагирует ни с одной кислотой, кроме плавиковой.
  • Сильная твердость
    Твердость наших стеклянных стержней может соответствовать требованиям лаборатории и промышленности.
  • Высокая рабочая температура
    Стержень из известково-натриевого стекла может работать при температуре 400 °C, а лучший стержень из кварцевого стекла может непрерывно работать при температуре 1200 °C.
  • Малое тепловое расширение
    Наши палочки для перемешивания имеют небольшое тепловое расширение и не ломаются при высокой температуре.
  • Жесткий допуск
    Обычно мы можем контролировать допуск до ±0,1 мм. Если вам требуется меньший допуск, мы также можем изготовить прецизионную мешалку. Допуск может быть ниже 0,05 мм.

Применение

  • Используется для перемешивания
    Для ускорения перемешивания химикатов и жидкостей используются стеклянные палочки.
  • Используется для эксперимента по электрификации.
    Потирая мех и шелк, можно легко определить положительное и отрицательное электричество.
  • Используется для равномерного распределения жидкости куда-либо.
    Во избежание бурной реакции, особенно опасной химической реакции, мешалки используются для медленного наливания жидкости.
  • Используется для изготовления смотрового стекла
    Некоторые стеклянные стержни большого диаметра используются для изготовления смотрового стекла.

GR-05: Стеклянные палочки используются для перемешивания из-за их стабильных химических свойств.

GR-06: Проливание через стеклянную палочку может избежать бурной реакции.

Упаковка и транспортировка стеклянной палочки

  • Упаковано в пузырчатую пленку, а затем в картонную коробку и деревянный ящик снаружи.
  • В соответствии с требованиями клиентов.

GR-07: Наши стеклянные стержни упакованы в пузырчатую пленку, а затем в картонную коробку и деревянный ящик снаружи.

Запрос на наш продукт

Когда вы свяжетесь с нами, пожалуйста, предоставьте ваши подробные требования.
Это поможет нам дать вам действительное предложение.

Glass Rod — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.