Тесты ЕГЭ по обществознанию 2023
Учебник Курсы Книги Тесты Вопросы
Личный кабинет
Задания по линиям ЕГЭ
Тесты ЕГЭ
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5Вариант 6Вариант 7Вариант 8Вариант 9Вариант 10Вариант 11Вариант 12Вариант 13Вариант 14Вариант 15Вариант 16Вариант 17Вариант 18Вариант 19Вариант 20Вариант 21Вариант 22Вариант 23Вариант 24Вариант 25Вариант 26Вариант 27Вариант 28Вариант 29Вариант 30
- 1. Соотнесение видовых понятий с родовыми
-
2.
- 3. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 4. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 5. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 6. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 7. Владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 8. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 9. Оценивание социальной информации, умение поиска информации в источниках различного типа (таблица, диаграмма)
- 10. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 11. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 12. Основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
- 13. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 14. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук)
- 16. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 17. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа
-
18.
- 19. Умение выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
- 20. Умение выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
- 21. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа (график)
- 22. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 23. Сформированность навыков оценивания социальной информации, умения поиска информации в источниках различного типа
- 24. Владение умением применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
- 25. Владение умением выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
Курсы искусственного интеллекта Studarium
Тесты для подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию
Тесты для подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию
Мартовская подборка тестов
Задания с кратким ответом
▫ Тест 1. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 2. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 3. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 4. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 5. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 6. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 7. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 8. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 9. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 10. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 11. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 12. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 13. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 14. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 15. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 16. Задания с кратким ответом.
▫ Тест 17. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию
Задания с развернутым ответом
▫ Тест 1. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 2. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 3. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 4. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 5. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 6. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 7. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 8. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 9. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 10. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 11. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 12. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 13. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 14. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 15. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 16. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
▫ Тест 17. Задания с развернутым ответом. ЕГЭ по обществознанию
Десять основных «больших вопросов» для студентов, изучающих социологию на уровне A – ReviseSociology
Содержание
Образование в области социологии на уровне A
Пожалуйста, включите JavaScript
Образование в области социологии на уровне A
«больших вопросов» , которые задают социологи. Эти вопросы заставляют студентов мыслить социологически еще до того, как они начнут изучать социологию!
Большие вопросы социологии
- В какой степени личность формируется обществом?
- Существует ли такая вещь, как социальная структура, которая ограничивает индивидуальные действия, или общество не более чем плод нашего воображения?
- В какой степени наше социальное происхождение влияет на наши жизненные шансы?
- В какой степени наш пол влияет на наши жизненные шансы?
- В какой степени наша этническая принадлежность влияет на наши жизненные шансы?
- Какова роль институтов в обществе – выполняют ли они положительные функции или просто работают в интересах сильных и против бессильных? (связанный с этим вопрос: почему наши жизненные шансы различаются в зависимости от класса, пола и этнической принадлежности)
- Как и почему изменилось британское общество за последние 50 лет?
- Каковы сильные стороны и ограничения макромасштабных исследований, помогающих нам понять человеческую деятельность?
- Каковы сильные и слабые стороны микромасштабных исследований, помогающих нам понять человеческую деятельность?
- Возможно ли провести бесплатное социальное исследование и выяснить «объективное» знание об обществе и мотивах, лежащих в основе социальных действий?
- Лучше ли британское общество сегодня, чем 400 лет назад?
ОК, честно говоря, есть 11 вопросов, но первая десятка делает название более классическим!
Заставьте учащихся задуматься о социальной теории
Приведенные выше вопросы заставляют учащихся критически осмыслить социальную теорию, социальное неравенство, методы исследования, социальные изменения и социальный прогресс.
Вопросы с первого по шестой знакомят учащихся с основными социологическими теориями: функционализмом, марксизмом, интеракционизмом и феминизмом, а также с основными стратификациями в обществе: классовой, гендерной и этнической.
В зависимости от того, как они ответят (даже до того, как они начнут изучать социологию), вы можете объяснить им либо «это то, что думают функционалисты», либо вы явно не согласны, и вовлечь их в критический диалог в первые дни.
Последующие вопросы переходят к социальным изменениям и прогрессу (вопросы 7 и 11), что поднимает тему постмодернизма.
Наконец, есть несколько вопросов о методах исследования – и да, они немного суховаты, но я думаю, что хорошо сразу заявить о центральной роли социальных исследований в социологии!
Когда задавать эти вопросы…?
Я использовал их на открытых вечерах для будущих студентов-социологов.
Обычно на таких мероприятиях бывает слишком много студентов для персонала, поэтому эти вопросы (среди прочего) могут стать темой для размышления, пока они ждут беседы с сотрудником — и тогда у вас будет о чем их спросить когда у вас есть обсуждение.
Вы можете использовать вопросы для ознакомления с основными темами социологии.
И, конечно же, вы можете вернуться к этим вопросам и в конце курса, чтобы узнать, что о них думают студенты после почти двух лет обучения!
Надеюсь, их ответы будут более критичными и детальными, чем два года назад!
Указатели
Эти вопросы проходят через всю спецификацию AQA по социологии AS и A-level. Идея социологии состоит в том, чтобы выработать позицию по каждому из этих вопросов, используя ряд данных исследований, и иметь возможность критически оцените достоверность и т. д. данных исследований, которые вы использовали для подтверждения своей позиции.
Я использую эти вопросы в конце самого первого урока моего введения в социологию и часто возвращаюсь к ним в течение двух лет обучения. Это хорошее место для начала и окончания!
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы вернуться на домашнюю страницу – ReviseSociology.com
И так далее….
Вопросы практического экзамена: Бизнес и общество
- Бизнес
- Управление бизнесом
- 143832
Не то, что вы ищете? Найдите наши решения ИЛИ задайте свой собственный вопрос.
Этот контент был скопирован с сайта BrainMass.com. Просмотрите оригинал и получите готовое решение здесь!
1). Какой из следующих примеров лучше всего иллюстрирует обмен границами, с которым может столкнуться компания согласно общей теории систем?
(A) Промышленная компания внедряет новое оборудование на своем заводе в соответствии с государственными постановлениями по охране окружающей среды.
(B) Компания-разработчик программного обеспечения разрабатывает приложение для клиента
(C) Сотрудник отдела закупок согласовывает цену на запчасти с поставщиком
(D) Все вышеперечисленное
2) Корпорация, которая моделирует свою деятельность в соответствии с теорией заинтересованных сторон, создает ценность путем:
(A) разработки нового продукта
(B) увеличения стоимости своих акций
(C) развития профессиональных навыков своих сотрудников.
(D) Все вышеперечисленное
3) Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает ответственность фирмы перед участниками рынка?
(A) Это отношения с политическим и культурным влиянием
(B) Это включает в себя распределение, приобретение и конкуренцию.
(C) Это важнее для выживания бизнеса, чем нерыночные отношения.
(D) В основном встречается на широком концептуальном уровне
4) Что из следующего не является примером экономической мощи заинтересованных сторон?
(A) Производитель игрушек приостанавливает поставку дистрибьютору, требуя цены выше справедливой.
(B) Социальная группа протестует против решения правительства повысить налоги.
(C) Местное население бойкотирует продуктовый магазин, подозреваемый в неточных весах.
(D) Общественная организация требует закрыть магазин с дискриминационной политикой найма
5). Общество изменило свои ожидания от отношения «доверься мне» в отношении бизнеса к:
(A) «послушай меня» отношение
(B) Помоги мне отношение
(C) «докажи это» отношение
(D) «прими это» отношение
6) Взаимодействия между бизнесом и обществом происходят:
(A) в пределах конечной природной экосистемы
(B) только во время экологического кризиса
(C) когда работники предприятия и общество имеют схожее культурное происхождение,
(D) когда законодательство передается, требуя взаимодействия.
7) Успешный бизнес должен соответствовать своим:
(A) экономическим целям
(B) социальным целям.
(C) экономические и социальные задачи
(D) ожидания высшего руководства
8) Появление публичной проблемы указывает на то, что:
(A) образовался разрыв между тем, что ожидают заинтересованные стороны, и тем, что на самом деле делает организация. Технология
(B) сближает этику и бизнес-стратегию.
(C) потребители не знают, как действия организации влияют на них.
(D) Все вышеперечисленное
9) Третья фаза жизненного цикла общественной проблемы начинается, когда:
(A) возникает корпоративный кризис
(B) проблема начинает привлекать внимание общественности
(C) принимаются законы
(D) законодательное предложение или проект постановления появляться.
10) Общество может использовать корпоративные подразделения по связям с общественностью для:
(A) восприятия, мониторинга и понимания внешних изменений.
(B) влияет на корпоративную политику и практику
(C) И A, и B
(D) Ничего из вышеперечисленного
11) Экологическая информация о клиентах включает:
(A) демографические факторы
(B) анализ фирм-конкурентов
(C) новые технологические приложения
(D) затраты на производство потребительских товаров.
12) В случае корпоративного кризиса лучше всего:
(A) занять наступательную позицию и первым прокомментировать ситуацию в СМИ
(B) занять оборонительную позицию и отвечать только на вопросы, представленные СМИ в официальном процессе интервью
(C) занять позицию защиты, но назначить одного представителя, например директора по связям с общественностью или генерального директора, для ответа на все вопросы СМИ
(D) нанять профессиональную консалтинговую фирму
13) Эффективный план антикризисного управления:
(A) сведет к минимуму серьезность проблемы.
(B) преувеличить незначительный инцидент
(C) использовать Интернет для передачи информации по связям с общественностью
(D) немедленно извиниться перед общественностью и принять на себя любую ответственность.
https://brainmass.com/business/business-management/practice-exam-questions-business-society-143832
Предварительный просмотр решения
1). Какой из следующих примеров лучше всего иллюстрирует обмен границами, с которым может столкнуться компания согласно общей теории систем?
A) Промышленная компания внедряет новое оборудование на своем заводе в соответствии с государственными постановлениями по охране окружающей среды. (B) Компания-разработчик программного обеспечения разрабатывает приложение для клиента (C) Сотрудник отдела закупок согласовывает цену на запчасти с поставщиком (D) Все вышеперечисленное
A) Промышленная компания внедряет новое оборудование на своем заводе в соответствии с государственными постановлениями по охране окружающей среды.
2) Корпорация, которая моделирует свою деятельность в соответствии с теорией заинтересованных сторон, создает стоимость путем:
A) разработки нового продукта (B) увеличения стоимости своих акций (C) развития профессиональных навыков своих сотрудников.
Leave A Comment