2 класс. ВПР по математике (итоговая) | Учебно-методический материал по математике (2 класс):
МАТЕМАТИКА
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 2 классов по математике и вводу данных в электронные формы
Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.
Работы учащихся проверяются и оцениваются учителями, преподающими математику в тестируемом классе.
Ответы учащихся должны быть оценены до введения в электронную форму.
Баллы за выполнение заданий проставляются в работу учащегося на полях около задания.
Если ответ на задание отсутствует, то в клетку ставится латинская буква «N».
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
В работе есть задания, связанные с измерением длины отрезка. Для учета возможного искажения заданной авторами длины отрезка в задании изображена линейка. При оценивании ответов учащихся допускается погрешность измерения длины учеником, но не более 1 мм.
В следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.
После завершения проверки и оценки работ учащихся осуществляется ввод данных в электронные формы. В электронную форму для всех заданий вводится балл, выставленный на полях около задания учителем при проверке выполнения задания (например, 0, 1 или 2). Если ответа нет (не отмечен ни один ответ, место для ответа оставлено пустым, нет записей, пометок или рисунков), то вводится латинская буква «N».
Красным шрифтом выделены комментарии для ввода результатов в электронные формы.
ВАРИАНТ ДЕМО
№ | Правильное решение или ответ | ||||||||||
1 | Ответ: 56 1 балл – приведен правильный ответ 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
2 | Ответ: отмечен крестиком ответ 2 дм 1 балл – дан правильный ответ 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
3 | а) Ответ: театр б) Ответ: 15 1 балл – приведен правильный ответ 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
4 | Ответ: 101, 27 2 балла – дано два верных ответа 1 балл – дан один верный ответ 0 баллов – неверный ответ Примечание. Задание считается выполненным, если ученик набрал хотя бы 1 балл. Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
5 | Ответ: отмечен крестиком ответ 19 и 13 1 балл – выбран правильный ответ 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
6 | Ответ: 12 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
7 | Ответ: 14 лет 1 вариант записи решения 1) 12 – 8 = 4 (г. ) 2) 10 + 4 = 14 (л.) Или (12 – 8) + 10 = 14 (л.) Ответ: Роме 14 лет ИЛИ Ответ: 14 лет (14 л.) | 2 вариант записи решения 1) 10 – 8 = 2 (г.) 2) 12 + 2 = 14 (л.) или (10 – 8) + 12 = 14 (л.) Ответ: Роме 14 лет ИЛИ Ответ: 14 лет (14 л.) | |||||||||
1 балл – дано верное решение и записан верный ответ. 0 баллов – неверное решение или ответ, или записан верный ответ, а решение не приведено или неверное. Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если не указаны наименования в скобках. Запись ответа, хотя бы в краткой форме (в виде числа или величины) обязательна.
Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | |||||||||||
8 | Ответ: 2, 4, 5 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – неверный ответ. Примечание. Верным считается ответ, в котором указаны номера трех фигур 2, 4, 5 в любом порядке Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
9 | Ответ: 72 мм. 1 балл – выбран правильный ответ 0 баллов – неверный ответ Примечание. Допустима ошибка определения длины в 1 мм, поэтому ответы 71 мм и 73 мм считаются верными. Ответ, записанный в см и мм – 0 баллов. Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
10 | Ответ: отмечен крестиком ответ 5 1 балл – записаны два указанных числа именно в таком порядке 0 баллов – неверный ответ Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
11 | Ответ: 12 тур. (12 чел.) Возможные решения: 2 · 6 = 12 (тур.) Или 2 · 6 = 12 (чел.) ИЛИ 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (тур./чел.) 1 балл – приведено верное решение и дан верный ответ 0 баллов – записано неверное решение 6 • 2 = 12 (тур. /чел.) с верным ответом; записан только верный ответ, а решение не приведено или неверное; записан неверный ответ или неверное решение Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
12 | Ответ: 8, 9 или 9, 8 1 балл – указан верный ответ 0 баллов – неверный ответ. Вводится 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
13 | Ответ: все числа верно распределены на 2 группы, каждая имеет общее свойство. Числа могут быть распределены разными способами: 1-я группа – 1, 3, 5 – однозначные числа ИЛИ нечетные числа 2-я группа – 10, 30, 50 – двузначные числа, ИЛИ четные числа, ИЛИ делятся на 10, ИЛИ делятся на 5, ИЛИ делятся на 2, ИЛИ оканчиваются на 0 2 балла – правильно заполнены две строки. 1 балл – правильно заполнена только одна строка, а вторая — не заполнена или заполнена неверно. 0 баллов – все другие решения, не указанные в оценивании на 1 и 2 балла Примечание. Дважды выписана одна и та же тройка чисел, обладающая двумя указанными разными свойствами (например, 10, 30, 50) – 2 балла. Порядок указанных цифр не оценивается Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
14 | Ответ: 12 Возможные варианты записи решения: В виде числового выражения: 4 + 5 + 3 = 12 или 4 + 5 + 3 = 12 (шт.) или 4 + 5 + 3 = 12 (ф.). Числа в выражении могут быть записаны в любом порядке. Решение может быть записано по действиям 2 балла – записан верный ответ и приведена верная запись решения. 1 балл – записан только верный ответ, решение не приведено, не приведены неверные записи. Примечание. Записан верный ответ и приведено неверное решение – 0 баллов. 0 баллов – любой другой ответ Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
15 | Ответ: 18 Возможные варианты решения: 1 способ: 1) 14 + 14 = 28 (р.) или 14 · 2 = 28 (р.) 2) 28 – 10 = 18 (р.) Или (14 + 14) – 10 = 18 (р.) Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р. 2 способ: 1) 14 – 10 = 4 (р.) 2) 14 + 4 = 18 (р.) Или (14 – 10) + 14 = 18 (р.) Ответ: 18 рулонов обоев осталось ИЛИ 18 р. 2 балла – приведены два способа решения задачи. Примечание. Задание считается выполненным верно и в случае, если при верном ходе решения и правильных вычислениях не указаны или указаны неверно наименования. Ответ должен быть записан в каждом случае (хотя бы в краткой форме «18 р.»). 1 балл – записан один способ решения и полученный ответ. Второй способ не записан или неверный. Примечание. Ответ оценивается одним баллом и в том случае, когда один и тот же способ решения оформлен по-разному (например, по действиям и с помощью числового выражения). 0 баллов – любой другой ответ. Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». | ||||||||||
16 | Ответ: таблица имеет вид
2 балла – таблица заполнена полностью и верно. 1 балл – верно заполнена одна строка или один столбец таблицы. 0 баллов – любое другое заполнение таблицы Вводится 2, 1 или 0. Если ответа нет, то вводится латинская буква «N». |
ВПР по математике 2 класс 2020 Крылова Вариант 5
Для написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: математика. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»
Часть 1
Задание 1
Представь число 67 в виде суммы разрядных слагаемых.
Решение
Как мы помним, бывают разряды — единицы, десятки, сотни и так далее. В данном примере цифра 67 имеет разряд единиц и десятков:
67 — 6 десятков и 7 едениц
67 = 60 + 7
Ответ:
60 + 7
Задание 2
Вычисли 40 + 26.
Решение
40 + 26 = 66
Ответ:
66
Задание 3
На сколько значение суммы 74 + 35 больше значения суммы 74 + 25.
Решение
Данное задание можно решить двумя способами.
Способ 1.
В обоих суммах мы число 74 увеличиваем в одном случае на 35, во втором случае на 25. Поэтому нам достаточно сравнить только вторые две цифры, чтобы понять, на сколько значение первой суммы больше второй:
35 — 25 = 10
Значение первой суммы больше второй на 10
Способ 2.
Мы вычисляем значение каждой суммы и сравниваем результат:
74 + 35 = 109
74 + 25 = 99
109 — 99 = 10
Ответ:
Значение первой суммы больше второй на 10
Задание 4
Сравни значения выражений.
3 * 7 (?) 3 * 9
Решение
Данное задание можно решить двумя способами.
Способ 1
Мы не выполняем никаких вычислений, а просто сравниваем. В левой части мы цифру 3 умножаем на 7, а в правой части мы цифру 3 умножаем на 9. Значить правая часть больше.
Способ 2
чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:
3 * 7 = 21
3 * 9 = 27
21 < 27
3 * 7 (<) 3 * 9
Задание 5
Запиши в порядке уменьшения.
7 м, 8 мм, 9 см, 5 дм
Решение
Для решения данного задания вспомним, что миллиметр (мм) самая маленькая величина,
в 1 см — 10 мм
в 1 дм — 10 см
в 1 м — 10 дм
Получаем, что сначала (в порядке уменьшения) идут метры (м), затем дециметры (дм), затем сантиметры (см) и в завершении миллиметры (мм)
7 м, 5 дм, 9 см, 8 мм
Ответ:
7 м, 5 дм, 9 см, 8 мм
Задание 6
Реши задачу. Запиши ответ.
Дима потратил на решение задачи 15 мин, а на решение примеров — 16 мин. Сколько минут Дима решал задачу и примеры?
Решение
15 + 16 = 31 (мин)
Ответ:
31 минуту
Задание 7
Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.
Решение
Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.
Ответ:
12 см
Задание 8
Реши задачу. Запиши ответ.
В одном наборе цветной бумаги 9 листов. Сколько листов в двух наборах цветной бумаги?
Решение
9 * 2 = 18 (л) — всего листов
Ответ:
В двух наборах бумаги 18 листов
Задание 9
Раскрась фигуры так, чтобы треугольник находился под квадратом, а круг был самой верхней фигурой.
Решение
Как в самом верху круг, затем квадрат и под ним треугольник.
Часть 2
Задание 10
Реши задачу.
Для аппликации от бумажной ленты длиной 9 дм сначала отрезали кусок длиной 3 дм, а затем остаток разрезали на 10 равных частей. Какова длина одной такой части?
Решение
Сначала отрежем от ленты длиной 9 дм кусок длиной 3 дм:
9 — 3 = 6 (дм)
1 дм = 10 см
6 дм = 10 * 6 = 60 см
Разделим остаток ленты длиной 60 см на 10 равных частей:
60 : 10 = 6 (см) — длина одного куска
Ответ:
длина одного куска 6 сантиметров
Задание 11
Реши задачу.
Оля , Таня и Света купили 8 воздушных шариков. Оля купила на 3 шарика больше, чем Таня, а у Светы шаров оказалось меньше всех. Сколько шариков купила Света?
Решение
Предположим, что Света купила один шарик, тогда Оля и света вместе купили 7 шариков
По условию задачи Оля купила на 3 шарика больше, чем Таня. Получаем:
7 — 3 = 4 (ш)
4 : 2 = 2 (ш) — было шариков у Тани
2 + 3 = 5 (ш) — было шариков у Оли
Проверяем
5 + 2 = 7 (ш)
Если мы предположим, что Света купила не один, а 2 шарика, то условие задачи не выполняется. Значит Света купила 1 шарик
Ответ:
Света купила 1 шарик
Tagged ВПР по математике 2 класс
Ресурсы по математическому планированию K-12
ПОНИМАНИЕ СТАНДАРТОВ
Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике | Скачать |
Стандарты K-8 для учащихся Луизианы по математике по областям | Скачать |
Документы по математике | Скачать |
Документы строгости | Скачать |
Сопроводительные документы для учителей 2. 0 | Скачать |
ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ УРОВНЯ 1
ПОМОГИТЕ СТУДЕНТАМ, КОТОРЫЕ БОРОТСЯ
Диагностическое картирование LEAP 360
Уверенное начало_ трансляция урока математики за июль 2020 г. | Скачать |
Поддержка разных учащихся в математике | Скачать |
Классы K-8 Луизиана Руководство по внедрению JUMP Math | Скачать |
Классы K-8, Алгебра I, Геометрия Руководство Луизианы по внедрению Eureka | Скачать |
6–8 классы, Высшее учебное заведение Луизианы. | Скачать |
Алгебра I, Геометрия Луизиана Руководство по внедрению SpringBoard | Скачать |
Информация о видеоуроке Иллюстративная математика для 6-8 классов и алгебра I | Скачать |
Руководство по математическому планированию | Скачать |
Agile Mind: Диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Мосты в математике: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Eureka Math: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Иллюстративная математика: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
JUMP Math: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Готово LA Math: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Трамплин: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Zearn Math: диагностическое картирование LEAP 360 | Скачать |
Самостоятельное профессиональное обучение математике
Интенсивная алгебра I
Ускорение в математике — модули для самостоятельного обучения | Скачать |
ASSISTments Партнерство Видео
Интенсивная алгебра I | Скачать |
Интенсивная алгебра I Руководство для школ | Скачать |
Интенсивная алгебра I Луизиана Руководство по внедрению Agile Mind | Скачать |
Интенсивная алгебра I Луизиана Руководство по внедрению Eureka Math | Скачать |
Интенсивная алгебра I Руководство Луизианы по применению иллюстративной математики | Скачать |
Луизиана Руководство по внедрению интенсивной алгебры I Трамплин | Скачать |
Перспективное планирование для незавершенного обучения
Ускорение математики | Скачать |
LA 2020-2021 Важные предпосылки Математические стандарты Начальное обучение | Скачать |
LA 2020-2021 Важные предпосылки Математические стандарты Среднее образование | |
Луизиана Важные предпосылки Математические стандарты | Скачать |
Введение в важные обязательные математические стандарты
LA 2020-2021 Важные обязательные математические стандарты Elem Обучающее видео
Руководство по ускорению
Руководство по ускоренному обучению в детском саду | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 1 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 2 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 3 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 4 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 5 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 6 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 7 класса | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 8 класса | Скачать |
Руководство по ускорению обучения алгебре I | Скачать |
Руководство по ускорению изучения геометрии | Скачать |
Руководство по ускорению обучения алгебре II | Скачать |
Цикл ускорения | Скачать |
Ресурсы ускорения
SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — Student Edition ZIP | Скачать |
SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — издание для учителей ZIP | Скачать |
Инструменты для ускорения | Скачать |
ОЦЕНКА СТАНДАРТОВ
Руководство по итоговому оцениванию
Руководство по оценке LEAP 2025 для 3 класса по математике | Скачать |
Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса по математике | Скачать |
Руководство по оценке LEAP 2025 для 5 класса по математике | Скачать |
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 6 класса по математике | Скачать |
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 7 класса по математике | Скачать |
Руководство по оцениванию LEAP 2025 для 8 класса по математике | Скачать |
Руководство по оценке LEAP 2025 по алгебре I | Скачать |
Руководство по оценке геометрии LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 360 (ДИАГНОСТИКА, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ, ОРЕЛ)
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
МЭ: Математика
- Министерство энергетики
- Обучение студентов и пути
- Академические стандарты Индианы
- Текущий: Математика
Академические стандарты Индианы по математике являются результатом процесса, предназначенного для выявления, оценки, синтеза и создания строгих стандартов высочайшего качества для учащихся Индианы. Стандарты предназначены для обеспечения того, чтобы все учащиеся Индианы по окончании учебы были готовы как к поступлению в колледж, так и к возможностям карьерного роста. В соответствии с планом штата Индиана «Все учащиеся преуспевают» (ESSA), академические стандарты отражают основную веру в то, что все учащиеся могут достичь высокого уровня.
Академические стандарты штата Индиана разработаны, чтобы помочь преподавателям, родителям, учащимся и членам сообщества понять, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения и в каждой области обучения, чтобы закончить среднюю школу и продолжить карьеру. готовый. Академические стандарты должны стать основой для эффективного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения и в каждой предметной области для всех учащихся в соответствии с концепцией Индианы в отношении многоуровневых систем поддержки (MTSS). Хотя стандарты определяют академическое содержание или навыки, которые студенты Индианы должны подготовить как для колледжа, так и для карьеры, они не являются исчерпывающим списком. Для достижения успеха учащимся требуется широкий спектр физической, социальной и эмоциональной поддержки. Это приводит ко второму ключевому убеждению, изложенному в плане ESSA штата Индиана, что обучение требует акцента на ребенка в целом.
Хотя стандарты могут использоваться в качестве основы для учебных программ, Академические стандарты штата Индиана не являются учебными программами. Учебные пособия, включая учебники, выбираются округом/школой и принимаются местным школьным советом. Тем не менее, поощряется строгий подход к обучению, основанный на стандартах, поскольку большинство учебных программ не полностью соответствуют академическим стандартам Индианы. Кроме того, на уровне округа и школы следует уделить внимание последовательности преподавания стандартов, а также продолжительности обучения каждому стандарту. Каждый стандарт занимает уникальное место в континууме обучения — пропуск одного из них, безусловно, создаст пробелы, — но каждый стандарт не потребует одинакового количества времени и внимания. Глубокое понимание вертикальной артикуляции стандартов позволит преподавателям принимать наилучшие учебные решения. Академические стандарты Индианы также должны быть дополнены надежными, основанными на фактических данных учебными практиками, направленными на всестороннее развитие ребенка. Используя хорошо подобранные методы обучения, можно развивать социально-эмоциональные компетенции и навыки трудоустройства в сочетании со стандартами содержания.
Indiana Academic Mathematics Standards | |||||
---|---|---|---|---|---|
Title | New 2020 PDF | New 2020 Word | New 2020 PDF Spanish | Standards Revisions | Руководства по корреляции IAS/CCSS |
Детский сад | Word | ||||
1-й класс | Word | ||||
2 класс | Word | ||||
3-й степени | Word | ||||
4 класс | Word | ||||
5 класс | Word | ||||
6 класс | Word | ||||
7 класс | Word | ||||
8 класс | Word | ||||
Алгебра I | Word | ||||
Алгебра 2 | Word | ||||
Аналитическая алгебра II | Word | — | |||
Исчисление (факультативный курс средней школы) | Word | — | — | — | |
Finite (курс по выбору для старшей школы) | Word | — | — | — | |
Геометрия | Word | ||||
Математика 10 (факультативный курс средней школы) | — | — | — | — | |
Предварительное исчисление (факультативный курс средней школы) | Word | — | |||
PRIME Math (курс по выбору для старшей школы) | — | ||||
Вероятность и статистика (курс по выбору для средней школы) | Word | — | — | ||
Тригонометрия (курс по выбору для средней школы) | Word | — | |||
Количественное мышление (факультативный курс средней школы) | Word | — | — | ||
Чтобы получить доступ к Академическим стандартам штата Индиана 2014 года, следуйте Математика 2014 года |
Стандарты грамотности штата Индиана | ||
---|---|---|
Название | Обновлено | Скачать |
Наука/технические исследования Область содержания Грамотность | 30.08.2017 | |
Курсы количественного мышления: . Курс количественного рассуждения — это курс средней школы, который развивает способность учащегося применять математику в реальных ситуациях и контекстах и углубляет понимание учащимся стандартов математики средней школы.
|
Математические стандарты Вертикальные сочленения | ||
---|---|---|
Документы по вертикальной артикуляции иллюстрируют существенные связи между стандартами разных классов. |
Leave A Comment