Задание №1 ЕГЭ по физике
Кинематика
В задании №1 ЕГЭ по физике необходимо решить простую задачу по кинематике. Это может быть нахождение пути, скорости, ускорения тела или объекта по графику из условия.
Теория к заданию №1 по физике
Упрощенные определения
Путь — линия перемещения тела в пространстве, имеет длину, измеряется в метрах, сантиметрах и т.д.
Скорость — количественное изменение положение тела за единицу времени, измеряется в м/с, км/час.
Ускорение — изменение скорости за единицу времени, измеряется в м/с2.
Если тело движется равномерно, его путь меняется по формуле
S=v∙t
В декартовой системе координат имеем:
S=x –x0, x – x0 =vt, x=x0+vt.
Графиком равномерного движения является прямая. Например, тело начало путь из точки с координатой хо=5, скорость тела равна v=2 м/с. Тогда зависимость изменения координаты примет вид: х=5+2t. И график движения имеет вид:
Если в прямоугольной системе построен график зависимости скорости тела от времени, причем тело движется равноускоренно или равномерно, путь можно найти, определив площадь треугольника:
или трапеции:
Перейдем к разборам заданий.
Разбор типовых вариантов заданий №1 ЕГЭ по физике
Демонстрационный вариант 2018
На рисунке показан график зависимости от времени для проекции Vx скорости тела. Какова проекция ах ускорения этого тела в интервале времени от 4 до 8 с?
Алгоритм решения:
- Рассматриваем по рисунку, как изменилась скорость тела за указанный отрезок времени.
- Определяем ускорение, как отношение изменения скорости ко времени.
- Записываем ответ.
Решение:
1. За отрезок времени от 4 с до 8 с скорость тела изменилась с 12 м/с до 4 /с. Уменьшаясь равномерно.
2. Поскольку ускорение равно отношению изменения скорости к отрезку времени, за который изменение происходило, имеем:
(4-12) / (8-4) = -8/4 = -2
Знак «–» поставлен по той причине, что движение было замедленным, а для такого движения ускорение имеет отрицательное значение.
Ответ: – 2 м/с2
Первый вариант задания (Демидова, №1)
На рисунке представлен график зависимости модуля скорости v автобуса от времени t. Определите по графику путь, пройденный автобусом в интервале времени от t1=0 с до t2 = 50 с.
Алгоритм решения:
- Рассматриваем по рисунку, как двигался автобус за указанный промежуток времени.
- Определяем пройденный путь, как площадь фигуры.
- Записываем ответ.
Решение:
1. По графику зависимости скорости v от времени t видим, что автобус в начальный момент времени стоял. Первые 20 секунд, он набирал скорость до 15 м/с. А потом двигался равномерно еще 30 секунд. На графике зависимость скорости от времени представляет собой трапецию.
2. Пройденный путь S определяем как площадь трапеции.
Основания этой трапеции равны промежуткам времени: a = 50 с и b = 50-20=30 с, а высота представляет собой изменение скорости и равна h = 15 м/с.
Тогда пройденный путь равен:
(50 + 30) • 15 / 2 = 600
Ответ: 600 м
Второй вариант задания (Демидова, № 22)
На рисунке представлен график движения автобуса из пункта А в пункт Б и обратно. Пункт А находится в точке x = 0, а пункт Б — в точке х = 30 км. Чему равна скорость автобуса на пути из А в Б?
Алгоритм решения:
- Рассматриваем график зависимости пути от времени. Устанавливаем изменение скорость за указанный временной промежуток.
- Определяем скорость.
- Записываем ответ.
Решение:
Участок пути из А в Б это первый отрезок. На этом промежутке координата x увеличивается равномерно с нуля до 30 км за 0,5 ч. Тогда можно найти скорость по формуле:
(S-S0) / t = (30 — 0) км / 0,5 ч = 60 км/ч.
Ответ: 60.
Третий вариант задания (Демидова, №30)
Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени. Определите модуль ускорения автомобиля на интервале времени от 30 с до 40 с.
Алгоритм решения:
- Рассматриваем по рисунку, как изменилась скорость тела за указанный отрезок времени.
- Определяем ускорение, как отношение изменения скорости ко времени.
- Записываем ответ.
Решение:
На отрезке времени от 30 с до 40 с скорость тела возрастала равномерно с 10 до 15 м/с. промежуток времени, в течение которого произошло изменение скорости равен:
40 с – 30 с=10 с. А сам промежуток времени равен 15 – 10 = 5м/с. Автомобиль на указанном промежутке двигался с постоянным ускорением. Тогда оно равно:
м/с2
Ответ: 0,5
spadilo.ru
Задание 1 ЕГЭ по физике 2019: разбор теории и практики
Задание 1
Это задание проверяет знания учащихся в области кинематики, к основным понятиям которой относятся понятия ускорение, скорости и перемещения. Так как это векторные величины, то в подавляющем большинстве учебников приведены формулы в векторном виде и подавляющее большинство моих коллег, с которыми мне доводилось общаться, также заставляют своих учеников учить формулы в векторном виде, что совершенно избыточно, на мой взгляд, и чаще мешает решать задания ЕГЭ, чем помогает. Конечно, важно знать, что скорость, ускорение и перемещение — это векторные величины, как и импульс, и сила. Но гораздо важнее, чтобы они понимали, что вычисляем мы, в конечном итоге, не вектора, а их проекции и модули. И вот с этим-то учащиеся часто путаются. К примеру, необходимо по графику скорости определить модуль или проекцию ускорения. Сколько формул для этого нужно учить — три, две или одну? Конечно же одну, для проекции ускорения. А модуль ускорения
С перемещением ситуация ещё интереснее. Часто мне приходится сталкиваться с ситуацией, когда ученики из других школ, с которыми я занимаюсь подготовкой к экзамену по физике в центре подготовки к ЕГЭ в городе Ногинске, не понимают почему проекцию перемещения нужно находить по той или иной формуле. Они просто не могут понять откуда взялись те или иные формулы перемещения. Но зато они легко могут написать эти формулы в векторном виде, от которого, как правило, мало толку. Да, есть проблема — когда изучается кинематика, в 10 классе, дети ещё не знакомы с элементами математического анализа и не знают ни понятия производной, ни понятия интеграла. Но это и не обязательно. Достаточно показать на простом примере равномерного движения, что проекция перемещения может быть определена как площадь фигуры под графиком скорости и затем применить эту идею к равноускоренному движению. Это, в принципе, показано и в учебнике Пёрышкина для 9 класс, в разделе Кинематика, и в учебнике для 10 класса углублённого уровня Мякишева. Но тем не менее, почему-то многие ученики затрудняются с вычислением пройденного пути по графику скорости, который есть ни что иное как модуль перемещения при прямолинейном движении. Особенно, если график представляет собой ломаную линию.
- Найти ax в промежутке времени от 0 до 2 с.
- Найти модуль ускорения в промежутке от 6 до 7 с.
- Найти пройденный путь за первые 5 с движения
Вот несколько примеров.
1)
2) На промежутке от 6 до 7 с ускорение такое же как и на промежутке от 6 до 8 с, а он удобнее, поэтому
a = │ax│ = 7,5 м/с2
3) На графике площадь заштрихованной области и есть Sx, то есть:
ЕГЭ-2019. Физика. Задания, ответы, комментарии
В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: краткие теоретические сведения по всем темам, задания разных типов и уровней сложности, методические комментарии, ответы и критерии оценивания. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену по физике.
Купить
rosuchebnik.ru
ЕГЭ по физике с решениями, часть А
A1 | Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением . В какой момент времени проекция скорости тела на ось равна нулю? Решение: По виду уравнения зависимости координаты от времени заключаем, что движение равноускоренное с отрицательной проекцией ускорения. Уравнение зависимости скорости от времени имеет вид: . Определяем значения начальной скорости v0=12 м/с и ускорения, равного удвоенному коэффициенту при t2 (а=4 м/с2). Следовательно, уравнение скорости в нашем случае имеет вид: . Подставляя v=0, находим t=3с. Верный ответ 2 | ||||
1) 6с | 2) 3 с | 3) 2с | 4) 0 | ||
A2 | Тело движется вдоль оси Ох под действием силы F. Проекция скорости тела меняется по закону, представленному на рисунке. По какому закону изменяется проекция силы Fх? 1 2 3 4 Решение: Из анализа графика следует, что движение тела равноускоренное с отрицательной проекцией ускорения. Такое движение осуществляется под действием постоянной по модулю силы, проекция которой на направление движения отрицательна. Верный ответ 3 | ||||
1) 1 | 2) 2 | 3) 3 | 4) 4 | ||
A3 | В каком случае потребуется большая сила, чтобы сдвинуть верхний брусок с места? Материал, из которых сделаны бруски, а также их массы одинаковы. | ||||
1) в первом | 2) во втором | 3) в третьем | 4) во всех случаях сила одинакова | ||
Решение: Поскольку максимальная сила трения покоя примерно равна силе трения скольжения, то для того, чтобы сдвинуть брусок с места необходимо приложить силу по величине равную Fтр=μN, где N- сила нормальной реакции опоры. Поскольку тело находится на горизонтальной поверхности, N= mg. следовательно, Fтр=μ mg. Поскольку все бруски имеют одинаковую массу, то и сила, необходимая для т ого, чтобы сдвинуть их с места, должна быть одинаковой. Верный ответ 4 | |||||
A4 | Шарик массой m, двигаясь со скоростью V перпендикулярно стенке, упруго отскакивает от нее в обратную сторону с прежней по модулю скоростью. Чему равен модуль импульса силы, действовавшей на шарик в момент удара? Решение: Модуль импульса силы, действовавшей на шарик в момент удара, равняется модулю изменения импульса шарика |Dp|=2mv. Верный ответ 3 | ||||
1) 0 | 2) mV | 3) 2mV | 4) mV/2 | ||
A5 | Машина равномерно поднимает тело массой 20 кг на высоту h=10 м за время t=20 с. Чему равна ее мощность? Решение: Поскольку тело движется равномерно, работа силы тяги по модулю равна работе силы тяжести. А= mgh. Тогда мощность определится следующим образом: . После подстановки и вычислений получим N=100 Вт. Верный ответ 1 | ||||
1) 100 Вт | 2) 10 Вт | 3) 1000 Вт | 4) 1 Вт | ||
A6 | На рисунке изображена поперечная волна. Частота колебаний частиц среды, в которой она распространяется, 4 Гц. Чему равна скорость волны? Решение: Скорость волны равна произведению ее длины волны на частоту колебаний частиц среды. Из рисунка видно, что половина длины волны равна 8 см, следовательно, длина волны 0,16 м. Умножая полученное значение на частоту (4 Гц), получим значение скорости, равное 0,64 м/с. Верный ответ 1 | ||||
1) 0,64 м/с | 2) 0,32 м/с | 3) 32 м/с | 4) 64 м/с | ||
A7 | На столе лежит книга массой 0,5 кг. Какая из указанных ниже сил, согласно третьему закону Ньютона, равна по модулю и противоположна по направлению силе тяжести, действующей на книгу? Решение: Сила тяжести обусловлена взаимодействием книги с Землей. По третьему закону Ньютона силой, равной по модулю и противоположной по направлению действующей на книгу силе тяжести, является сила тяготения, действующая на Землю со стороны книги. Верный ответ 3 | ||||
1) сила реакции опоры | |||||
2) вес книги | |||||
3) сила тяготения, действующая на Землю со стороны книги | |||||
4) сила трения покоя | |||||
A8 | Укажите пару веществ, скорость диффузии которых наибольшая при прочих равных условиях: Решение: Наибольшая скорость диффузии при прочих равных условиях наблюдается в газах. Верный ответ 2 | ||||
1) раствор медного купороса и вода | |||||
2) пары эфира и воздух | |||||
3) свинцовая и медная пластины | |||||
4) вода и спирт | |||||
A9 | Медь плавится при постоянной температуре 1085° C. Поглощается или выделяется энергия в этом процессе? Решение: Плавление меди происходит с поглощением энергии, поскольку внутренняя энергия расплава больше внутренней энергии меди в твердом состоянии. Верный ответ 1 | ||||
1) поглощается | |||||
2) выделяется | |||||
3) не поглощается и не выделяется | |||||
4) может поглощаться, может выделяться | |||||
A10 | 2 моль неона и 3 моль аргона находятся в разных сосудах при одинаковой температуре. Отношение значений внутренних энергий этих газовравно Решение: Внутренняя энергия неона и аргона определяется следующими с отношениями: , . Поскольку значения всех величин, входящих в правые части этих равенств, за исключением n, одинаковы, отношение значений внутренних энергий определяется отношением . Верный ответ 3 | ||||
1) 3/2 | 2) 4/3 | 3) 2/3 | 4) 1/3 | ||
A11 | В алюминиевый сосуд массой 100 г налито 200 г воды. Температура воды и стакана 750С. При опускании в воду серебряной ложки массой 80 г при температуре 150С температура воды в сосуде понизится на Решение: В теплообмене участвуют три тела: вода, алюминиевый стакан и серебряная ложка. При этом изменения агрегатного состояния не происходит. Уравнение теплового баланса имеет вид:, где mв, mст и mл – массы воды, стакана и ложки соответственно, св, сал и сс – удельные теплоемкости воды, алюминия и серебра, t1– начальная температура воды и стакана, t2 – начальная температура ложки, q – температура термодинамического равновесия. Из уравнения находим q = 73,80С. Следовательно температура воды в сосуде понизится на 1,20С. Верный ответ 4 | ||||
1) 20С | 2) 1,50С | 3) 10С | 4) 1,20С | ||
A12 | Идеальный одноатомный газ находится в сосуде с жесткими стенками объемом 0,5 м3. При нагревании его давление возросло на 4∙103 Па. При этом внутренняя энергия газа увеличилась на Решение: Записывая уравнение Менделеева – Клапейрона (1) для начального и конечного состояний и вычитая из второго уравнения первое, получим (2). Изменение внутренней энергии идеального одноатомного газа (3) или, с учетом (2), . Подставляя числовые значения, получимкДж. Верный ответ 2 | ||||
1) 2 кДж | 2) 3 кДж | 3) 1,5 кДж | 4) 3 Дж https://5-ege.ru/ege-po-fizike-s-resheniyami-chast-a/ | ||
A13 | Расстояние между обкладками конденсатора уменьшили в 4 раза, не отключая его от источника зарядов. При этом напряжение на обкладках конденсатора Решение: Изменение расстояния между обкладками конденсатора без отключения его от источника зарядов приводит к изменению его емкости и заряда на обкладках конденсатора, напряжение при этом не меняется. Верный ответ 4 | ||||
1) уменьшилось в 4 раза | |||||
2) увеличилось в 4 раза | |||||
3) увеличилось в два раза | |||||
4) не изменилось | |||||
A14 | На рисунке представлен участок электрической цепи. Каково отношение количеств теплоты , выделившихся на резисторах R2 и R3 за одно и то же время? Решение: (1), где I2 и I3 – токи, которые текут на верхнем и нижнем участке цепи. Поскольку напряжение на параллельно соединенных участках одинаково, I2*(R1+R2)= I3*(R3+R4), а . Подставляя числовые значения в формулу (1), получим Верный ответ 3 | ||||
1) 0,44 | 2) 0,67 | 3) 0,9 | 4) 1,5 | ||
A15 | При увеличении в 2 раза индукции однородного магнитного поля и площади неподвижной рамки поток вектора магнитной индукции Решение: Магнитный поток определяется следующим образом: Ф= B*S*cosa Следовательно, при увеличении в 2 раза индукции однородного магнитного поля и площади неподвижной рамки поток вектора магнитной индукции увеличится в 4 раза. Верный ответ 3 | ||||
1) не изменится | |||||
2) увеличится в 2 раза | |||||
3) увеличится в 4 раза | |||||
4) уменьшится в 4 раза | |||||
A16 | При прохождении электромагнитных волн в воздухе происходят колебания Решение: При прохождении электромагнитных волн в воздухе происходят колебания напряженности электрического и индукции магнитного полей Верный ответ 3 | ||||
1) молекул воздуха | |||||
2) плотности воздуха | |||||
3) напряженности электрического и индукции магнитного полей | |||||
4) концентрации кислорода | |||||
A17 | Дано: преломление светового пучка на границе стекло-воздух. Угол падения равен 60 градусов, а угол преломления – 30. Чему равен показатель преломления стекла? Решение: Показатель преломления , где угол падения a=60о, а угол преломления g=30о. Подставляя значения синусов в формулу (1), получим n= Верный ответ 3 | ||||
1) 1 | 2) | 3) | 4) | ||
A18 | При прохождении света через стекло наибольшая скорость у лучей Решение: оранжевого цвета. Верный ответ 1 | ||||
1) оранжевого цвета | 2) синего цвета | 3) зеленого цвета | 4) голубого цвета | ||
A19 | Два точечных электрических заряда q1=4 мкКл и q2=10 мкКл находятся на расстоянии r друг от друга. Каким образом нужно перераспределить заряды, чтобы сила взаимодействия между ними была наибольшей? Решение: По закону Кулона сила взаимодействия двух точечных зарядов, находящихся на определенном неизменном расстоянии, прямо пропорциональна их произведению. При неизменном значении суммарного заряда наибольшее значение силы Кулона получается в случае равных зарядов. Наиболее просто в этом случае ответ может быть получен выбором произведения величин зарядов, приведенных в вариантах возможных ответов. Верный ответ 3 | ||||
1) q1=1 мкКл; q2=13 мкКл | |||||
2) q1=6 мкКл; q2=8 мкКл | |||||
3) q1=q2=7 мкКл | |||||
4) q1=14 мкКл; q2=0 мкКл | |||||
5-ege.ru
ГДЗ по физике для 7 класса Лукашик В.И.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
resheba.me
Задание №2 ЕГЭ по физике
Законы Ньютона и силы в природе
Во втором задании ЕГЭ по физике необходимо решить задачу на законы ньютона или связанную с действием сил. Ниже мы приводим теорию с формулами, которые необходимы для успешного решения задач по этой тематике.
Теория к заданию №2 ЕГЭ по физике
Второй закон Ньютона
Формула второго закона Ньютона F=ma. Здесь F и a – величины векторные. Величина a – это ускорение движения тела под действием указанной силы. Оно прямо пропорционально силе, действующей на данное тело и направлено в сторону действия силы.
Равнодействующая
Равнодействующая сила – это сила, действие которой заменяет действие всех сил, приложенных к телу. Или, другими словами, равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна векторной сумме этих сил.
Сила трения
Сила трения связана с силой нормального давления формулой Fтр=μN, где μ – коэффициент трения. Отсюда, зная величину силы трения и нормального к поверхности давления можно определить μ,которое является величиной постоянной для данного случая. Зная силу трения и силу нормального давления (эту силу называют еще силой реакции опоры), можно вычислить коэффициент трения.
Сила тяжести
Вертикальная составляющая движения зависит от сил, действующих на тело. Необходимо знание формулы силы тяжести F=mg, поскольку, как правило, действует на тело, брошенное под углом к горизонту, только она.
Сила упругости
Сила упругости — сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть его в исходное (начальное) состояние. Для силы упругости используется закон Гука: F = k•δl, где k — коэффициент упругости (жесткость тела), δl — величина деформации.
Закон всемирного тяготения
Сила F гравитационного притяжения между двумя материальными точками массы m1 и m2, разделёнными расстоянием r, пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними:
Разбор типовых вариантов заданий №2 ЕГЭ по физике
Демонстрационный вариант 2018
На графике приведена зависимость модуля силы трения скольжения от модуля силы нормального давления. Каков коэффициент трения?
Алгоритм решения:
- Записываем формулу, связывающую эти силы. Выражаем коэффициент трения.
- Рассматриваем график, устанавливаем пару соответствующих значений сил нормального давления N и трения.
- Вычисляем коэффициент, исходя из значений сил, взятых из графика.
- Записываем ответ.
Решение:
- Сила трения связана с силой нормального давления формулой Fтр=μN, где μ – коэффициент трения. Отсюда, зная величину силы трения и нормального к поверхности давления можно определить μ,которое является величиной постоянной для данного случая. Зная силу трения и силу нормального давления (эту силу называют еще силой реакции опоры), можно вычислить коэффициент трения. Из приведенной формулы следует, что: μ = Fтр : N
- Рассматриваем график зависимости. Возьмем любую точку графика, например, когда N = 12 (Н), а Fтр = 1,5 (Н).
- Возьмём выбранные значения сил и вычислим значение коэффициента μ: μ=1,5/12 = 0,125
Ответ: 0,125
Первый вариант задания (Демидова, №3)
Сила F сообщает телу массой m ускорение a в инерциальной системе отсчёта. Определите ускорение тела массой 2m под действием силы 0,5F в этой системе отсчета.
1) ; 2) ; 3) ; 4)
Алгоритм решения:
- Записываем второй закон Ньютона. Выражаем ускорение из формулы.
- Подставляем в полученное выражение измененные значения массы и силы и находим новое значение ускорения, выраженное через первоначальное его значение.
- Выбираем правильный ответ.
Решение:
1. Согласно второму закону Ньютона F=m•a, сила F, которая действует на тело массой m, сообщает телу ускорение а. Имеем:
2. По условию m2=2m, F2=0,5 F.
Тогда измененное ускорение будет равно:
В векторной форме запись аналогична.
Ответ: 2)
Второй вариант задания (Демидова, №9)
Камень массой 200 г брошен под углом 60° к горизонту с начальной скоростью v = 20 м/с. Определите модуль силы тяжести, действующей на камень в верхней точке траектории.
Если тело брошено под углом к горизонту и силой сопротивления можно пренебречь, равнодействующая всех сил постоянна. Вертикальная составляющая движения зависит от сил, действующих на тело. Необходимо знание формулы силы тяжести F=mg,поскольку, как правило, действует на тело, брошенное под углом к горизонту, только она.
Алгоритм решения:
- Переводим в СИ значение массы.
- Определяем, какие силы действуют на камень.
- Записываем формулу силы тяжести. Вычисляем величину силы.
- Записываем ответ.
Решение:
- Масса камня m=200 г=0,2 кг.
- На брошенный камень действует сила тяжести Fт=mg. Поскольку в условии не оговорено обратное, то сопротивлением воздуха можно пренебречь.
- Сила тяжести одинакова в любой точке траектории камня. Это значит, данные в условии (нач. скорость v и угол к горизонту, под которым брошено тело) избыточны. Отсюда получаем: Fт=0,2∙10 =2 Н.
Ответ: 2
Третий вариант задания (Демидова, №27)
К системе из кубика массой 1 кг и двух пружин приложена постоянная горизонтальная сила величиной F = 9 Н (см. рисунок). Система покоится. Между кубиком и опорой трения нет. Левый край первой пружины прикреплён к стенке. Жёсткость первой пружины k1 = 300 Н/м. Жёсткость второй пружины k2 = 600 Н/м. Чему равно удлинение второй пружины?
Алгоритм решения:
- Записываем закон Гука для 2-й пружины. Находим ее связь с данной в условии силой F.
- Из полученного уравнения выражаем удлинение, вычисляем его.
- Записываем ответ.
Решение:
- По закону Гука удлинение пружины связано с жесткостью k пружины и приложенной к ней силе F выражением F=k∆l. На вторую пружину действует растягивающая ее сила F2=k2∆l. 1-я пружина растягивается силой F. По условию F=9 H. Поскольку пружины составляют единую систему, сила F растягивает и 2-ю пружину, т.е. F2=F.
- Удлинение Δl определяется так:
А это равно 1,5 см.
Ответ: 1,5
spadilo.ru
Leave A Comment