На воде и в лесу
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было беды у воды
1. Купайтесь только под присмотром взрослых
2. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки.
7. Не купайтесь в шторм.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу
Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?
Петя нырял, Юля не умеет плавать
3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.
4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.
Сравнение бледной поганки и шампиньона
Сходство: Молодые грибы бледной поганки по внешнему виду очень похожи на шампиньоны. Ножки этих грибов также очень похожи.
Различия: Цвет пластинок: у шампиньонов — от розового у молодых до коричневого у старых, у бледной поганки — всегда белые.
5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19—20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».
а) Лесные растения со съедобными плодами:
шиповник, арония, ирга, ежевика, черника, калина, голубика, клюква.
б) Лесные растения с несъедобными плодами:
бересклет, бирючина, бузина, крушина, волчье лыко, снежноягодник
в) Съедобные грибы:
белый гриб, лисичка, моховик, маслёнок, дубовик, опёнок, сыроежка.
г) Несъедобные грибы:
мухомор, поганка, желчный гриб, ложноопёнок, говорушка восковатая
6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки «Чтобы не было беды у воды» (по своему выбору)
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.
Медоносная пчела — одомашненное человеком насекомое. Пчёлы живут в ульях большими семьями. Они собирают с цветов нектар и потом перерабатывают его в мед, который мы с удовольствием едим.
По размеру пчёлы меньше, чем осы и шмели. У них немного мохнатая спинка, а расцветка брюшка раскрашена неяркими черно-жёлтый полосками. Полёт пчелы плавный и спокойный, как и сами пчёлы. Жалят же они только в крайнем случае, поскольку во время укуса пчела ломает жало и вскоре погибает.
Оса лесная живёт семьями в гнёздах, подвешенных на ветвях деревьев, под крышами домов и других построек. Она отличается очень тонкой «осиной» талией — перехватом между грудью и брюшком, а также окраской — желтые пятнышками на черной спинке и очень контрастные полоски на брюшке.
Летают осы отрывистыми выркообразными движениями. А ещё они способны зависать на одном месте как вертолёты. В отличие от пчёл осы питаются не только нектаром, но и овощами, фруктами, насекомыми и даже могут утащить в своё гнездо маленький кусочек мяса.
Укус осы для человека всегда очень болезненный и может вызвать аллергию. Жалят же они при любом удобном случае: при резких движениях человека, неприятном для ос запахе, от испуга и т.д. При том делать это могут много раз, так как осиное жало не ломается как у пчёл и оса после укуса остаётся живой и здоровой.
Мохнатых шмелей легко отличить от большинства пчёл и ос. он намного крупнее и пчёл, и ос. Лапки у них толстые, а грудка и брюшко — мохнатые. Летают они словно тяжёлые бомбардировщики — тяжело, медленно и с громким низким гудением.
С первыми лучами солнца шмели вылетают собирать нектар и со спокойным достоинством кружат над цветами. Они намного миролюбивее ос, но если шмеля разозлить, то он может и ужалить, причем даже болезненнее, чем оса.
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 2 класс
2 класс, 2 часть, 2018, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
Какие бывают животные? стр. 60
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие бывают животные и каковы их отличительные особенности.
1) Какие группы животных ты знаешь? Чем они различаются?
Я знаю следующие группы:
Млекопитающие или звери. Они вскармливают детёнышей молоком.
Птицы. Они умеют летать и высиживают яйца, покрыты перьями.
Рыбы. Плавают в воде и дышат растворенным в ней кислородом. Покрыты чешуёй и мечут икру.
Насекомые. Имеют шесть конечностей, а их тело разделено на сегменты.
Земноводные — живут и в воде, и на суше.
2) Под какими номерами на больших рисунках показаны насекомые, рыбы, птицы, звери? Что показано на маленьких рисунках? Стрелками из цветной бумаги соедините большие и маленькие рисунки
На первом рисунке показаны рыбы, на втором птицы, на третьем — насекомые, а на четвёртом — звери. На маленьких рисунках показаны отличительные признаки каждой из групп животных.
Соединяем рыб и чешую, перья и птиц, шесть ног и насекомых, шерсть и млекопитающих.
3) Папа показал Серёже и Наде такой рисунок. Он уверял, что встретил это существо в лесу… Может быть, папа захотел подшутить над детьми? Объясни, части тела каких животных папа объединил на этом рисунке
Папа пошутил над детьми. Он объединил в рисунке части тела различных животных.
Мы легко можем понять, какие части он использовал и найти голову и спинку белки, хвост петуха, крылья птицы, плавники и чешую рыбы, лапки кузнечика
3) Познакомьтесь по учебнику с животными разных групп.
Сделайте сообщение классуСообщение о насекомых для 2 класса
Удивителен и разнообразен мир насекомых. На первый взгляд, различные насекомые совершенно непохожи друг на друга. Вот что общего может быть у бабочки и кузнечика? Но оказывается у всех насекомых имеется ровно три пары конечностей, шесть лапок, и это их главный отличительный признак.
При этом сами насекомые поражают своим видом и отличием от других групп животных. Они могут иметь множество глаз, уши у них могут располагаться на лапках, они могут строить дома и жить в них огромными семьями. А ещё насекомые могут проходить в своём развитии разные стадии. Быть гусеницей, куколкой, бабочкой.
Сообщение о птицах для 2 класса
Птицы — удивительные существа, которые умеют летать. Летают птицы благодаря своим крыльям и тому, что покрыты перьями. Но перо не только помогает птице подняться в небо и лететь. Это вообще очень важное для птиц приспособление.
Перо может защитить птицу от холода и воды, согреть и не дать промокнуть, уберечь от царапин и повреждений.
Поэтому птицы не боятся летать, но и многие из них прекрасно плавают.
Интересно, что существуют в природе и нелетающие птицы, но они всё равно имеют перья. Ведь именно перья отличают птиц от других животных.
Сообщение о рыбах для 2 класса
Рыбы — удивительные существа, которые живут в воде. И за долгие века эволюции рыбы в совершенстве приспособились к жизни в воде. Они обзавелись обтекаемым телом и плавниками, которые помогают рыбе плыть в нужном направлении. Обзавелись хвостом, который служит своего рода рулём. Они научились дышать растворенным в воде кислородом. Но главное приспособление рыб для жизни в воде — их чешуя.
Интересно, что по чешуйкам рыбы можно определить её возраст, ведь чешуя растёт год за годом. И каждый год на чешуйках появляется новое колечко, летом более широкое, зимой узкое.
Сообщение о зверях для 2 класса
Звери иначе называются млекопитающими, потому что это единственная группа животных, которые вскармливают своих детёнышей материнским молоком. Многие думают, что звери обитают только на суше, но это не так. Ведь киты и дельфины — это тоже звери, млекопитающие.
Звери очень разнообразны, некоторые покрыты густым мехом, другие голые, одни хорошо видят, иные совершенно слепы. Одни быстро бегают, зато другие умеют в совершенстве прятаться. И питаются звери по-разному. Кто-то ест различные растения, какие-то других животных, а есть звери, которые едят всё подряд.
Зверей можно встретить на всех материках Земли, потому что они хорошо приспосабливаются к условиям среды обитания.
4) Что нового о каждой группе животных вам удалось узнать из этих рассказов?
Я узнала, что у насекомых может быть много глаз, и что органы слуха у них могут располагаться не на голове. Что птицы летают благодаря перьям, которые также служат для них защитным покровом. Что возраст рыбы можно определить по их чешуе. Я узнала, какие млекопитающие могут жить на суше, а какие на море.
Домашнее задание
1) Назови важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, зверей.
Признаки насекомых:
Все насекомые имеют шесть конечностей.
Признаки рыб:
Все рыбы покрыты чешуёй.
Признаки птиц:
Все птицы имеют перья.
Признаки зверей:
Все звери выкармливают детёнышей материнским молоком.
2) Приведи примеры животных каждой группы
Примеры насекомых: кузнечик, стрекоза, бабочка, жук-олень, таракан.
Примеры рыб: щука, карась, сом, камбала, акула, лосось, осётр.
Примеры птиц: курица, орёл, воробей, страус, попугай, пингвин.
Примеры зверей: медведь, белка, мышь, собака, лев, носорог, дельфин.
Млекопитающие отличаются от других животных тем, что…
Вскармливают детёнышей молоком.
Имеют шерсть.
Имеют четыре конечности.
Правильно!
Неправильно!
Отличительной особенностью рыб является…
Наличие чешуи.
Способность плавать в воде.
Способность дышать растворённым в воде воздухом.
Правильно!
Неправильно!
Главной отличительной особенностью птиц является наличие…
Крыльев.
Клюва.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Какие бывают животные?»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка. ..
Поплавок и раковина — Американское химическое общество
Обзор урока для учителей
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что вы и ваши ученики будете делать на этом уроке.
Идентификатор Youtube: 05yrwX8EYks
Загружаемые материалы:
План урока (PDF) | Лист активности учащихся (PDF) | История учителя (PDF) | Подключения к NGSS (PDF)
Учащиеся смогут спланировать и провести исследование для сравнения свойств погружения и плавания различных веществ. Студенты разовьют понимание того, тонет ли вещество или плавает, является свойством вещества.
Основные понятия- Тонет ли вещество или тонет, это свойство вещества.
- Тонет ли что-то или плавает, зависит от того, насколько оно тяжелое и насколько оно велико.
- Вещи, которые тонут, тяжелы для своего размера.
- Вещи, которые плавают, легкие для своего размера.
- NGSS 2-PS1-1: Спланируйте и проведите исследование для описания и классификации различных видов материалов по их наблюдаемым свойствам.
- Учащиеся будут смотреть на несколько предметов, сделанных из воска, дерева, металла и резины, и предсказывать и проверять, тонут они или плавают.
- Учащиеся познакомятся с идеей о том, что то, плавает ли вещество или тонет, является характерным свойством этого вещества.
Примечание: Понятие «плотность» как D=m/v напрямую не рассматривается. Вместо этого учащиеся изучают то, как тонут и плавают, и развивают понимание того, что вещи, которые тонут, тяжелые для своего размера, а те, что плавают, легкие для своего размера.
Оценочный листЗагрузите лист с заданиями для учащихся (PDF) и раздайте каждому учащемуся, если это указано в упражнении. Рабочий лист будет служить компонентом оценки плана урока 5-E.
БезопасностьУбедитесь, что учащиеся носят правильно подобранные защитные очки.
Материалы для каждой группы- Карандаш
- Палочка для эскимо
- Свеча ко дню рождения
- Мелок
- Пенни
- Скрепка для бумаг
- Ластик
- Резиновая лента
Покажите учащимся прозрачный пластиковый контейнер с водой. Поднимите маленькую палку и камень и спросите учащихся, что утонет, а что всплывет. После того, как учащиеся сделают предсказание, поместите палку и камень в воду.
Спросите учащихся:- Думаете ли вы, что другие предметы, сделанные из горных пород и камня, такие как цемент и кирпичи, также тонут? Почему?
Да, потому что все они сделаны из материала, похожего на камень. Если камень тонет, другие предметы, сделанные из такого материала, как камень, тоже должны утонуть. Камень и подобный камню материал обладают характерным свойством тонуть. - Как насчет палки? Палка деревянная. Как вы думаете, большинство вещей из дерева, таких как палочка от мороженого или деревянный строительный блок, также плавают? Почему?
Да, потому что если дерево плавает, то и другие предметы из дерева тоже должны плавать. Древесина имеет характерное свойство плавать.
Раздайте каждому учащемуся Рабочий лист (PDF) .
Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе задания.
2. Предложите учащимся предсказать, а затем проверить, тонут ли различные предметы в воде или плавают.
Материалы для каждой группы
- Карандаш
- Палочка для эскимо
- Свеча ко дню рождения
- Мелок
- Пенни
- Скрепка для бумаг
- Ластик
- Резиновая лента
Попросите учащихся записать в рабочей тетради, какие предметы, по их мнению, утонут, а какие будут плавать.
Процедура- Используйте рабочий лист, чтобы сказать, будет ли каждый объект тонуть или всплывать.
- Поместите предметы в воду по одному, чтобы увидеть, тонут они или всплывают. Запишите свои результаты в Лист активности.
Предметы, которые тонут:
Пенни
Скрепка для бумаг
Ластик
Резиновая лента
Предметы, которые плавают: 90 129011 Предметы, которые плавают: 90 129011 0012 Палочка от эскимо
Спросите учащихся- Что общего между монеткой и скрепкой?
Оба сделаны из металла. Характерным свойством металла является то, что он тонет. - Что общего между ластиком и резинкой?
Оба они сделаны из резины. Характерным свойством резины является то, что она тонет. - Что общего у свечи и мелка?
Они оба сделаны из воска. Характерным свойством воска является то, что он плавает. - Что общего между карандашом и палочкой от эскимо?
Они оба сделаны из дерева. Характерным свойством дерева является то, что оно плавает.
Показать анимацию Понижение и плавание .
Объясните, что если кусок металла и кусок дерева имеют одинаковый размер, металл будет тяжелее. Металл также тонет в воде, а дерево плавает. Но что, если кусок дерева больше и весит столько же, сколько металл? Большой кусок дерева все еще плавает. Что, если дерево еще больше и весит больше, чем металл? Дерево все еще плавает! Плавающее свойство дерева, независимо от того, насколько оно велико и сколько весит.
Если резиновый ластик и восковая свеча имеют одинаковый размер и форму, ластик будет весить больше. Ластик утонет, а свеча всплывет. Но что, если маленький кусочек ластика весит столько же, сколько восковая свеча? Кусочек ластика все равно утонет. Что, если ластик еще меньше и весит меньше, чем свеча? Ластик все еще тонет! Тонуть — это свойство ластика, независимо от того, насколько он мал и как мало весит.
EXTEND 4. Покажите учащимся, что жидкости могут плавать или тонуть в воде.Скажите учащимся, что жидкости также могут плавать или тонуть в воде. Некоторые жидкости обладают свойством тонуть в воде. Другие жидкости обладают свойством плавать в воде.
Материалы для демонстрации- Вода
- Кукурузный сироп
- Масло минеральное или растительное
- Пищевой краситель
- 4 прозрачных пластиковых стаканчика
- Палочка для эскимо или пластиковая ложка
- Добавьте около 2 столовых ложек воды в прозрачную пластиковую чашку.
- Добавьте в воду 1 каплю синего пищевого красителя и перемешайте.
- Добавьте 2 столовые ложки кукурузного сиропа в отдельный прозрачный пластиковый стаканчик.
- Добавьте около 2 столовых ложек растительного масла в отдельную чашку.
- Налейте подкрашенную воду в прозрачную пластиковую чашку и покажите ее учащимся.
- Как вы думаете, нефть будет всплывать, тонуть или смешиваться с водой?
- Удерживая чашку с водой, медленно вылейте масло на внутреннюю поверхность чашки.
Масло плавает на воде.
- Покажите учащимся, что у вас есть кукурузный сироп.
- Как вы думаете, куда денется кукурузный сироп?
- Удерживая чашку с водой и маслом, медленно вылейте кукурузный сироп на внутреннюю поверхность чашки.
- Плавающие и тонущие Карен Брайант-Моул
- Плавающие и тонущие Эллен С. Низ
- Тонет или плавает Сьюзан Хьюз
- Вещи, которые плавают, и вещи, которые не плавают, Дэвид Адлер
- «Что плавает во рву» Линн Берри (рифмованный текст)
Почему вещи плавают? — Научные эксперименты для детей
By Emma Vanstone Оставить комментарий
В этом упражнении используется немного научного трюка , чтобы заставить объект, который тонет в воде, плавать в воде.
Почему предметы плавают в воде?
Объекты состоят из очень маленьких молекул. Молекулы могут быть упакованы близко друг к другу, как в камне, или более рассредоточены, как в пузырчатой пленке. Расположение молекул влияет на плотность объекта. Объекты с плотно упакованными молекулами более плотные, чем те, где молекулы рассредоточены.
Плотность играет роль в том, почему одни предметы плавают, а другие тонут. Предметы более плотные, чем вода, тонут, а менее плотные всплывают.
Полые предметы часто плавают, так как воздух менее плотный, чем вода. Отчасти поэтому огромные тяжелые корабли плавают. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это форма объекта. Как правило, чем больше внешняя часть объекта соприкасается с водой, тем выше его плавучесть. Вода отталкивается от объектов, поэтому чем больше площадь поверхности объекта, тем больше воды отталкивается от него, помогая ему плавать.
Когда объект плавает, он отталкивает воду в сторону ( смещение ). Вы когда-нибудь замечали, что когда вы залезаете в ванну, уровень воды поднимается? Это потому, что ваше тело вытесняет (перемещает) воду.
Это простое занятие демонстрирует, как уменьшение плотности тяжелого объекта позволяет ему парить .
Вам потребуется:
Набор различных мячей, один из которых должен тонуть в воде
Пузырчатая пленка
Лента
Емкость с водой
Используемые мячи:
- Мяч для гольфа
- Мяч для пинг-понга
- Теннисный мяч
- Хоккейный мяч
Инструкции
Сначала рассортируйте мячи по воде и превратитесь в мячи.
Есть ли у всех плавающих шаров что-то общее? Они полые?
Проверьте каждый мяч, чтобы убедиться, что ваши прогнозы верны.
Возьмите мяч, который опустился на дно контейнера, и заверните его в пузырчатую пленку.
Поместите обернутый в пузыри мяч на поверхность воды, он должен плавать. Если не добавить еще немного пузырчатой пленки.
Почему это происходит?
Несмотря на то, что пузырчатая пленка увеличивает вес мяча, она также вытесняет лишнюю воду, делая мяч более плавучим.
Воздушные карманы в пузырчатой пленке означают, что мяч и пузырчатая пленка вместе имеют меньшую плотность, чем вода, а это означает, что мяч плавает!
Задача расширения
Какое наименьшее количество пузырчатой пленки вы можете использовать, чтобы ваш мяч плавал?
Используя знания, полученные в ходе этого задания, как бы вы сделали раковину из лимона ?
Можете ли вы придумать другой способ заставить мяч летать? А что, если сделать из пластилина лодку?
Работает ли та же техника с другими объектами?
Другие идеи для погружения и плавания
Бэббл В Dabble Do есть невероятное задание по строительству кораблей, чтобы продемонстрировать, как перемещение помогает объектам плавать.
Сможете ли вы заставить супергероя плавать ? Мы сделали нарукавные повязки супергероев и плот,
Дождливый день У мамы есть прекрасное занятие, используя лодки, сделанные из форм для пирогов .
Попробуйте p тематическое расследование, посвященное погружению и плаванию .
Узнайте , сколько монет нужно , чтобы потопить лодку из фольги .
Узнайте о плотности с помощью этого простого исследования. Сможете ли вы найти что-нибудь плавающее на каждом слое?
Вместо того, чтобы делать объект менее плотным, добавляя пузырчатую пленку, попробуйте изменить плотность воды , чтобы помочь объекту плавать.
Последнее обновление 1 февраля 2021 г., автор: Эмма Ванстон Ресурсы. Science Sparks не несет ответственности за травмы или ущерб имуществу, которые могут возникнуть в результате использования информации и выполнения практических действий, содержащихся в этом ресурсе или в любом из предложенных дополнительных ресурсов.
Leave A Comment