Демоверсия ЕГЭ 2019 по русскому языку с ответами от ФИПИ
В конце августа, до начала нового учебного года, официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) (демонстрационные варианты) единого государственного экзамена ЕГЭ 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.
В том числе, представлен демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2019 года.
Демоверсия ЕГЭ 2019 русский язык с ответами и критериями оценивания.
Демоверсия ЕГЭ 2019 | demo |
Кодификатор | скачать |
Спецификация | скачать |
Орфоэпический словник | slovnik |
Словарик паронимов | slovar |
Изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2019 году.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменён формат заданий 2, 9–12.
Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом.
Уточнены критерии оценивания задания 27.
Скачать справку об изменениях от ФИПИ по всем предметам
Структура КИМ ЕГЭ 2019 по русскому языку
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов
Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
Задания экзаменационной работы по русскому языку различны по способам предъявления языкового материала. Экзаменуемый работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений, с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, и создаёт собственное письменное монологическое высказывание.
Продолжительность ЕГЭ 2019 по русскому языку
На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут).
Смотрите также:
Демоверсия ЕГЭ 2018 по русскому языку
Бланки ЕГЭ
Официальный сайт ЕГЭ
Досрочный вариант ЕГЭ 2018 по русскому языку
ЕГЭ 2019 Изменения — новости с официального сайта ФИПИ
Данная справка содержит краткую информацию, более подробно изменения описаны в демоверсиях ЕГЭ в файле спецификация.
Скачать документ
Изменения в ЕГЭ 2019 — справка от ФИПИ
Изменения КИМ ЕГЭ 2019 года с официального сайта ФИПИ
Учебный предмет | Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 |
Математика | Изменений нет |
Русский язык | — Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
— Изменён формат заданий 2, 9–12. — Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий. — Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. — Уточнены критерии оценивания задания 27. |
Биология | Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). |
География Физика Химия Информатика и ИКТ | Изменений нет |
Иностранные языки | Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» |
Литература | Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок). |
Обществознание | Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65. |
История | Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21. |
В первую очередь всех интересуют изменения в КИМ по обязательным предметам: математике и по русскому языку.
В КИМ ЕГЭ 2019 по математике изменений нет.
Комментарии по планируемым изменениям в КИМ 2019 г. по русскому языку
Содержание экзаменационной работы по русскому языку позволяет проверить, в какой степени у выпускников средней школы сформирована каждая из четырех компетенций: языковая, лингвистическая, коммуникативная и культуроведческая большая часть заданий экзаменационной работы 2018 г.
Несколько заданий с выбором ответа проверяли лингвистическую компетенцию – способность опознавать языковые единицы и классифицировать их – и коммуникативную компетенцию – способность понимать высказывание, связно и логично строить текст. Исходя из того, что формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций – одинаково важные задачи преподавания русского языка, в экзаменационной работе 2019 г. усилены элементы проверки, связанные с формированием лингвистической компетенции.
Учитывая значение русского языка в развитии личности школьника, его общей и познавательной культуры, важнейшей ценностной ориентации – отношение к родному языку, формирование лингвистической компетенции целесообразно считать не только обязательным и необходимым условием овладения речевой деятельностью, но и средством языкового развития, расширения лингвистического кругозора обучающихся, познания ими языка как специфической знаковой системы и общественного явления, в конечном счете формирования языковой личности.
Все изменения в экзаменационной работе 2019 г. обусловлены усилением лингвистической составляющей в проверке.
Смотрите также:
Официальный сайт ЕГЭ
Изменения В ЕГЭ по русскому языку 2018 год
Перевод баллов ЕГЭ 2018 в 100 бальную систему
Новости ЕГЭ
Санкции против вредоносной иностранной деятельности в России
Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
- Примечание о соответствии Tri-Seal: борьба со сторонними посредниками, используемыми для уклонения от санкций и экспортного контроля, связанных с Россией (2 марта 2023 г.)
- Оповещение OFAC-BIS: Влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г.)
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
- Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г. : Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г.)
- Руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на сырую нефть и нефтепродукты российского происхождения (3 февраля 2023 г.)
- Предварительное руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на нефтепродукты российского происхождения (30 декабря 2022 г.)
- Ограничение цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г.)
OFAC издает интерпретирующее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.
- Указатель рекомендаций по толкованию
OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.
- Российская вредная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
- Часто задаваемые вопросы OFAC
Российские директивы о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
- Директива 1 — В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. Блокирование собственности в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности (Заменено Директивой 1А)
- Директива 1A – Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации (22 февраля 2022 г. )
- Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
- Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.)
- Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)
В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.
- Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в операции, которая в противном случае была бы запрещена.
Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.
- Лицензии на юридические услуги и расходы — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических услуг и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском процессе
- Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы
Общие лицензии
OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.
- Генеральная лицензия 1А для России — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (20 августа 2021 г.)
- Российская генеральная лицензия № 2 – Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 5, связанная с Россией — Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 6C для России – Операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (17 января 2023 г. )
- Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г.)
- Генеральная лицензия 8F для России — Разрешение сделок, связанных с энергетикой (24 февраля 2023 г.)
- Генеральная лицензия 13D, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (24 февраля 2023 г.)
- Генеральная лицензия 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (2 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием физических лиц из США, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 года (11 марта 2022 года)
- Генеральная лицензия, связанная с Россией 20 – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
- Связанная с Россией Генеральная лицензия 28B – Разрешение на сворачивание и отказ от определенных сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» и Афганистана (17 января 2023 г.)
- Генеральная лицензия 31 для России — Разрешение на определенные операции, связанные с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г. )
- Генеральная лицензия 38A для России — Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа 2022 г.)
- Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г.)
- Генеральная лицензия 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
- Генеральная лицензия 44 для России — Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг физическим лицам США, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов с определенными сделками с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом № 14071 (22 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 50, связанная с Россией. Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа), 2022)
- Генеральная лицензия 52 для России – журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г. )
- Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.)
- Генеральная лицензия 54A, связанная с Россией — Разрешение определенных сделок с участием VEON Ltd. или VEON Holdings B.V. Запрещено Исполнительным указом 14071 (17 января 2023 г.)
- Генеральная лицензия 55 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с проектом «Сахалин-2» (22 ноября 2022 г.)
- Генеральная лицензия 56A для России — Разрешение на определенные услуги в отношении Европейского Союза (3 февраля 2023 г.)
- Генеральная лицензия 57A для России — Разрешение на определенные услуги, связанные с аварийными ситуациями на судах (3 февраля 2023 г.)
- Генеральная лицензия № 58 для России — Разрешение на прекращение и отказ от сделок с участием Публичного акционерного общества «Росбанк» (15 декабря 2022 г.)
- Генеральная лицензия 59 для России – Разрешение сделок, связанных с долговыми обязательствами или капиталом, или производных контрактов с участием Публичного акционерного общества «Росбанк» (15 декабря 2022 г. )
- Генеральная лицензия 60 для России — Разрешение на закрытие и отклонение транзакций с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г.)
- Генеральная лицензия 61, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с долгом или капиталом, или производных контрактов с участием определенных лиц, заблокированных 24 февраля 2023 г. (24 февраля 2023 г.)
- Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия
ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность
Программа санкций России за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.
Распоряжения- 14071 — Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
- 14068 — Запрет на импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
- 14066 — Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г.)
- 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
- 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г.)
Определения
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 24 февраля 2023 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii), 1(b) и 5 Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г. )
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.)
Определение в соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 Распоряжения 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)
Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 декабря 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступило в силу 15 сентября 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 8 мая 2022 г. )
Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)
Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)
- Закон об энергетической безопасности Европы от 2019 г. (PEESA)
- Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
- Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
- 31 CFR Part 587 — Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
- 88 FR 13316-23 — Публикация положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 56A и 57A
- 88 FR 9752-23 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 6C, 28B и 54A
- 87 FR 79803-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, общих веб-лицензий 8D и 40C
- 87 FR 79255-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России — Предел цен на сырую нефть российского происхождения
- 87 FR 76931-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России и генеральных веб-лицензий 55, 56 и 57
- 87 FR 76930-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 54
- 87 FR 76930-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13C
- 87 FR 62006-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
- 87 FR 62005-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13B
- 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
- 87 FR 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19, и 20
- 87 FR 55276-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
- 87 FR 55274-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Генеральные лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
- 87 FR 55267-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
- 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 38A и 50
- 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49
- 87 FR 54892-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
- 87 FR 54890-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 8, 8A, 8B и 8C
- 87 FR 50570-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
- 87 FR 47348-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
- 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
- 87 FR 47344-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43
- 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, общие веб-лицензии 25B, 36, 37 и 38
- 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35 .
- 87 FR 32307-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
- 87 FR 32303-22 — Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2, 3 и 4 в отношении финансовых услуг в соответствии с Исполнительным указом 14024 от 15 апреля 2021 г.
- 87 FR 11297-22 — Российские положения о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
- 86 FR 35867-21 — Публикация Директивы Российской Федерации о вредной иностранной деятельности 1
Казначейство нацелено на продолжающиеся злонамеренные операции Кремля по политическому влиянию в США и во всем мире и четыре организации, которые поддерживают операции Кремля по глобальному злонамеренному влиянию и вмешательство в выборы. Названные сегодня физические и юридические лица играли различные роли в попытках России манипулировать и дестабилизировать Соединенные Штаты, их союзников и партнеров, включая Украину.
Это действие последовало за серией назначений OFAC, которые выявили и сорвали непрекращающиеся операции России по вмешательству в выборы и усилия по дестабилизации Украины.Сегодняшние действия демонстрируют решимость правительства США защищать свободные и честные выборы, а также другие демократические институты и процессы. Эта акция является отдельной и отличной от широкого спектра серьезных мер, которые Соединенные Штаты, их союзники и партнеры продолжают навязывать России за ее войну против Украины, что является еще одним ярким примером пренебрежения Кремлем суверенитета — и независимости — Украины. другие государства.
«Свободные и честные выборы составляют основу американской демократии, которую необходимо защищать от внешнего влияния», — сказал заместитель министра финансов США по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Брайан Э. Нельсон. «Кремль неоднократно пытался угрожать и подрывать наши демократические процессы и институты. Соединенные Штаты продолжат нашу обширную работу по противодействию этим усилиям и защите нашей демократии от вмешательства России».
Российские спецслужбы, в том числе Федеральная служба безопасности России (ФСБ), поддерживают проводимые Кремлем операции по оказанию влияния на Соединенные Штаты, их союзников и партнеров и часто вербуют лиц, известных как «кооптаты». Затем российские спецслужбы используют этих людей для создания или усиления разногласий внутри страны. Российские кооптанты выполняют конкретные задания, информируют российские спецслужбы о конкретных людях и событиях и выполняют для них конкретные задания.
Помимо использования кооптантов для продвижения своих злонамеренных операций по влиянию, Кремль, как известно, использует набор официальных, прокси- и неавторизованных цифровых каналов и платформ, таких как каналы, управляемые российскими спецслужбами, а также преднамеренные и невольные распространители нарративы Кремля для создания и распространения дезинформации, дезинформации и пропаганды. Одним из примечательных усилий Кремля по широкому вмешательству является проект «Лахта» Евгения Викторовича Пригожина (Пригожина), который представляет собой дезинформационную кампанию и схему, финансируемую Пригожиным, нацеленную на аудиторию в Соединенных Штатах, Европе, Украине и даже России.
Расходы на проект «Лахта» исчисляются десятками миллионов долларов, включая операционный бюджет в миллионы долларов, который он использует для финансирования ферм троллей и других механизмов злонамеренного влияния. По крайней мере, с 2014 года Проект Лахта использовал, среди прочего, вымышленных онлайн-персонажей, которые выдавали себя за граждан США, чтобы вмешиваться в выборы в США. Пригожин является финансистом Агентства интернет-исследований (IRA), фермы троллей, связанной с проектом «Лахта», в России, которая внесена в список OFAC в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 13848 в 2018 году за вмешательство в президентские выборы 2016 года. Сам Пригожин был назначен в соответствии с Э.О. 13661, 13694 с поправками и 13848. В дополнение к сегодняшним санкциям США запрашивают в рамках программы «Награда за правосудие» Государственного департамента любые подсказки относительно его запланированных будущих усилий по вмешательству в выборы.
Сотрудник ФСБ нацелен на выборы в США и общественно-политические разногласияКак минимум с середины 2018 года гражданин Российской Федерации Александр Викторович Ионов (Ионов) является сотрудником ФСБ, который использует свои должности и различные компании обнародовать кремлевскую программу дезинформации и пагубного влияния.
Как минимум с лета 2020 года Ионов сотрудничал и координировал свои действия с ФСБ для выявления социально-политических разногласий внутри США. Он оказывал поддержку, обычно в виде денежных пожертвований, организациям, которые, по его мнению и российским разведывательным службам, могли вызвать социально-политические беспорядки в Соединенных Штатах. Летом 2021 года Ионов сообщил ФСБ о политических амбициях известного американского лица; ФСБ впоследствии заинтересовалась этим человеком.
Ионов сотрудничает с организациями проекта Лахта Пригожина для публикации и распространения дезинформации. Летом 2021 года Ионов пытался сотрудничать с Пригожинским фондом борьбы с несправедливостью (FBR) по поводу возможности прямой поддержки конкретного кандидата на выборах губернатора США в 2022 году. В середине 2021 года Ионов работал над распространением дезинформации, которая могла бы повлиять на США. избирательный процесс и усугубить социально-политический раскол внутри Соединенных Штатов.
В дополнение к дезинформационной деятельности по указанию ФСБ и в поддержку Кремля, в 2018 году Ионов организовал кампанию по сбору средств через веб-сайт Марии Бутиной (Бутиной), гражданки Российской Федерации, которая признала себя виновной в совершении уголовного преступления сговор с целью действовать в качестве незарегистрированного иностранного агента российского государства в декабре 2018 года. Ионов указал в интервью в марте 2019 года, что на тот момент веб-сайт собрал около 30 000 долларов для оплаты судебных издержек Бутиной.
Ионов является президентом и основателем Антиглобалистского движения России (АГМР), чье англоязычное веб-сайт претендует на звание общественно-политического движения «против определенных аспектов процесса глобализации» и стремится пресечь «проявления так называемого «нового мирового порядка». AGMR поддерживает связи с сепаратистами и группами, выступающими против истеблишмента, в Соединенных Штатах и за рубежом, проводя конференции и акции протеста в Соединенных Штатах против политики США. AGMR получил финансирование от Российского национального благотворительного фонда, траста, созданного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, который собирает деньги от российских государственных компаний и олигархов.
Ионов также является президентом, основателем и 100% акционером Ионов Трансконтиненталь, ООО (Ионов Трансконтиненталь), которая имеет присутствие в Иране, Венесуэле и Ливане.
СТОП-Империализм — это веб-сайт на английском и русском языках, который позиционирует себя как «глобальное информационное агентство». Веб-сайт STOP-Imperialism не предоставляет никаких контактов или информации «о нас», тактика, часто используемая для сокрытия прав собственности или ассоциации, однако Ионов является владельцем домена STOP-Imperialism. Кроме того, «СТОП-Империализм» указан на веб-сайте АГМР как «информационный партнер», что указывает на то, что Ионов и АГМР используют «СТОП-Империализм» в качестве средства дальнейшего распространения дезинформации в рамках кампании общего пагубного влияния Кремля.
Ионов внесен в список в соответствии с Э.О. 14024 за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.
В дополнение к тому, что он был добавлен в список SDN, Министерство юстиции обнародовало обвинительный акт, обвиняющий Ионова в его деятельности по враждебному влиянию за рубежом против Соединенных Штатов.
АГМР и Ионов Трансконтинентал были включены в перечень в соответствии с Э.О. № 14024 за нахождение в собственности или под контролем прямо или косвенно Ионова, лица, имущество и имущественные интересы которого заблокированы в соответствии с Э.О. 14024.
СТОП-Империализм был обозначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что он действовал или имел намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Ионова, лица, имущество и имущественные интересы которого заблокированы в соответствии с Е.О. 14024.
Кремлевское ГОНГО и его лидер, агенты российской разведкиПомимо партнеров и различных цифровых каналов и платформ, Кремль также использует спонсируемые и контролируемые государством прокси-организации, обычно называемые «государственно организованные неправительственные организации» (ГОНГО) для достижения своих целей как внутри России, так и за ее пределами. В международной сфере эти прокси-организации Кремля являются ключевой частью кремлевской сети «клептократии», поскольку они заманивают иностранных игроков и финансируют местных партнеров, а также манипулируют открытыми обществами, чтобы продвигать взгляды Кремля, разжигать разногласия и отвлекать международное сообщество от насущных проблем. проблемы.
Бурлинова Наталья Валерьевна (Бурлинова) является учредителем и президентом Центра поддержки и развития общественных инициатив Креативная дипломатия (PICREADI, также известный как «Креативная дипломатия»). Бурлинова описала PICREADI как независимую в своих идеях и миссии, но она зависит от государственного финансирования. Несмотря на попытки скрыть свои отношения с российским правительством и его спецслужбами, российские спецслужбы направляют и финансируют Бурлинова и ПИКРЕАДИ.
С 2017 года PICREADI проводит ежегодное общественно-политическое мероприятие под названием «Встреча с Россией» в Москве, которое, по утверждению PICREADI, призвано собрать «начинающих лидеров» в академических кругах, аналитических центрах, СМИ, частном секторе и государственных учреждениях для облегчения диалога между нового поколения лидеров и обратить внимание на критические моменты в отношениях России с США и Европейским союзом. Однако как минимум с 2017 года российские спецслужбы отслеживают деятельность и карьерный путь бывших участников мероприятий PICREADI.
Бурлинова внесена в список согласно Е.О. 14024 за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.
PICREADI был обозначен в соответствии с E.O. 14024 за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации, а также за то, что они находились в собственности или под контролем, прямо или косвенно, Бурлиновой, лица, имущество и имущественные интересы которого заблокирован в соответствии с E.O. 14024.
САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯВ результате сегодняшнего действия все имущество и интересы в собственности указанных выше лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся во владении или под контролем лиц США, заблокированы и должны быть сообщены OFAC. .
Leave A Comment