В России готовится грандиозная реформа дорожных знаков

Общество 5567

Поделиться

На дорогах России в скором времени может произойти настоящая революция. Разметка, светофоры и другие дорожные знаки больше не будут прежними. Технический комитет при Росстандарте готовит документ, который позволит использовать экспериментальные варианты схем организации движения, при этом не проходя длительного и зачастую безуспешного согласования с ГИБДД.

Предварительный стандарт, который попал в распоряжение «МК», называется «Новые виды и правила применения дорожной разметки, светофорных объектов и конструктивных элементов. Типовые схемы организации дорожного движения». Он содержит в себе экспериментальные варианты разметок, оформления и конструктива светофоров и других объектов дорожной инфраструктуры.

— Это грандиознейший проект, который планируется принять осенью, — говорит один из создателей документа, руководитель АНО «Центр борьбы с пробками» Александр Шумский. — Публичные слушания уже закончены, но предложения и уточнения продолжают поступать. Только ГИБДД прислала свои правки от 62 областных, районных, краевых управлений. Редакция, которая есть сейчас, хоть и не окончательная, но мы в ней уверены. Все светофоры, разметка, знаки и так далее требуют обновления. Наш стандарт направлен на то, чтобы на месте у инженеров была возможность подобрать то, что подходит именно в данной ситуации, а не как ГОСТ — грести все под одно правило.

Светофорам — свободу выражения

Светофоры, привычные нам, могут кануть в Лету. По новому стандарту человечек, который всегда был одинаковый, вполне может выглядеть как спортсмен со штангой или нарядиться в платье. Помимо свободы выбора вида изображения пешехода появится и новый цвет его свечения. Разработчики предлагают ввести секцию «Проход разрешен, но следует быть внимательным». В ней человек будет окрашен в желтый, а вокруг него будет что-то наподобие солнечных лучей. Кстати, идеи новых секций есть не только для пешеходов, но и для пояснения движения автомобилей по полосам.

— Появятся секции, указывающие направления по диагонали или на разворот, — комментирует Шумский. — У нас есть поворотная секция налево, но нет секции разворота. Например, из-за этого происходит конфликтная ситуация на Тверской. Когда с нее поворачиваешь на Газетный переулок, то упираешься в одностороннее движение. То есть водителя дезориентирует секция светофора, нужна именно разворотная.

И подобных ситуаций очень много.

Может измениться и форм-фактор светофора. По данным исследователей, круглые секции уже давно потеряли актуальность и, наоборот, менее эффективны, чем квадратные. Водитель издалека реагирует на цвет, а не на геометрическую фигуру, поэтому совершенно не нужно вписывать круг в квадрат, при этом теряя большой процент световой поверхности. Кроме того, в документе предлагается ввести для мест плотной застройки светофоры, в которых красная секция на 50% будет больше, чем зеленая и желтая.

— Еще одно решение для улучшения трафика мы подсмотрели во Франции, — говорит Александр Шумский. — Красный крест с тыльной стороны светофорного объекта нужен в определенных ситуациях. Например, вы едете по дороге и на светофоре хотите повернуть налево. Вам горит зеленый, но вы не знаете, какой цвет сейчас для встречной. То есть не ясно, ждать и пропускать всех по встречке или сразу свободно поворачивать. Этот момент, пока вы думаете, очень сильно тормозит общий трафик.

Так красный крест как раз бы и показал вам, что горит у встречного движения.

Помимо этого допускается установка датчика движения, который включает подсветку перехода и мигание лампы, сигнализирующей о нахождении людей на переходе. Также возможно использование светодиодного знака «Пешеходный переход» или «Пешеход», которые включаются при срабатывании датчика.

«Зебра» станет пунктиром

На перекрестках могут появиться диагональные пешеходные переходы с незакрашенным квадратом в центре. Для этого необходимо обеспечить выделенную пешеходную фазу светофора, новые знаки «Диагональный переход» и дополнительные светофорные колонки в местах начала переходов.

— При этом «зебру» далеко не всегда нужно рисовать полностью, — рассказывает Шумский. — В некоторых местах достаточно ее только обозначить, то есть сделать пунктиром и нарисовать соответствующий знак человека. У разметки есть особенность — она скользкая, что опасно, например, для мотоциклистов, плюс полностью закрашенная зебра дороже, чем та, что предлагаем мы.

Помимо этого предлагается наносить направляющие стрелки на широкие пешеходные переходы. Смысл будет как в метро — проходите справа. Для выделения искусственных неровностей, совмещенных с пешеходным переходом, применяется дополнительная разметка, чтобы водитель издалека видел границы «лежачего полицейского». Линии разметки должны идти с верхней отметки бугра до его нижней границы.

Для удобства автомобилистов при совершении поворота рекомендуется уменьшить минимальную длину отступа парковочного места от начала закругления проезжей части перед перекрестком до 4 метров, а перед выездом из двора — до 2 метров. Кстати, для обозначения разной парковки предполагаются разные цвета. Например, для резидентных парковочных мест — зеленый, для платной — синий и для бесплатной — белый. При этом предполагается уменьшение габаритов парковочных мест и введение особого знака, указывающего, где находится крытая парковка.

На крупных многополосных перекрестках появятся «Зоны безопасности».

Это будут островки, не обязательно приподнятые, а ограниченные разметкой, на которых может поместиться регулировщик. Длина стороны такой зоны должна быть не менее 2 метров, предполагается, что он будет прямоугольной формы со скругленными углами.

Островки безопасности и спокойный трафик

Большое внимание разработчики проекта уделили безопасности на дорогах. Так, например, островки безопасности для пешеходов рекомендуется организовывать при любом количестве полос движения. Они будут размещаться на проезжей части или разделительной полосе, при этом ширина автомобильных полос в зоне островка может сужаться на полметра. Для защиты пешеходов от наезда автомобиля с обоих торцов приподнятых островков установят столбики усиленной конструкции, позволяющие остановить автомобиль на скорости 60–80 км/ч. Ширина островка должна быть не менее 1,5 метра.

Масса решений придумана и для успокоения трафика. Так, для участков с низким скоростным режимом (20–40 км/ч), а также на улицах и общественных пространствах, предназначенных для совместного пользования всеми участниками дорожного движения, предлагается применение волнистой разметки, которую могут заменить на круги или другие вариации обозначения в зависимости от облика конкретной улицы.

На улицах со скоростным режимом менее 50 км/ч также рекомендуется искривление траектории движения в шахматном порядке, сужение для поочередного проезда транспорта с обеспечением беспрепятственного проезда для велосипедистов, поднятие пешеходных переходов и перекрестков до уровня тротуара, использование рельефной плитки или брусчатки вместо асфальта, сужение проезжей части за счет расширения тротуара у пешеходных переходов для предотвращения остановки и стоянки транспортных средств в зоне перехода и обеспечения «треугольника видимости» между пешеходами и водителями.

А для более скоростных улиц, с режимом до 70 км/ч, предлагается поднятие до уровня тротуара заездов и выездов с примыкающих улиц для обозначения приоритета и повышения безопасности пешеходов и разделение парковочных мест физическими барьерами через каждые 3–10 мест.

Подписаться

Авторы:

ГИБДД Россия Франция Дороги Выборы Метро Транспорт

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28061 от 29 августа 2019

Заголовок в газете: Водителей ждет знаковая реформа

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    Фото Видео 52640

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    24125

    Калмыкия
  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото 13670

    Ярославль
  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    11338

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • «Я твоих детей тоже поубиваю»: детали страшной резни в новой семье себежанина

    Фото 9835

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа

    Фото 5322

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Плакаты и знаки электробезопасности

Главная  »  Каталог товаров  »  Аксессуары для электромонтажа  »  Плакаты и знаки электробезопасности

Плакаты и знаки электробезопасности (производство в Белгороде) выпускаются на самоклеющейся пленке и пластике в соответствии с ГОСТ Р 12. 4.026-2001 «Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках» и СО 153-34.03.603-2003 «Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках» (Приложение 9). Возможно производство знаков и плакатов по эскизам заказчика.


 

Знак безопасности Э1 «Влезать здесь» на пластике

Предписывающий переносной плакат электробезопасности Э1 «Влезать здесь» размещается на стационарных лестницах, конструкциях в местах где разрешен подъем к расположенному на высоте рабочему месту.

Знак безопасности Э1 «Влезать здесь» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 250х250 и 100х100 мм.

 

 

Знак безопасности Э2 «Работать здесь» на пластике

Переносной предписывающий знак электробезопасности Э2 «Работать здесь» размещается на рабочем месте в электроустановках электростанций и подстанций. В открытых распределительных устройствах при наличии защитных ограждений рабочего места вывешивают в месте прохода за ограждение.

Плакат электробезопасности Э2 «Работать здесь» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 250х250 и 100х100 мм.

 

Знак безопасности Э3 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работают люди» на пластике

Знак электробезопасности Э3 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работают люди» предназначен для запрещения подачи напряжения и обеспечения безопасности людей на рабочем месте.

Плакат электробезопасности Э3 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работают люди» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

 

Знак безопасности Э4 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работа на линии» на пластике

Запрещающий плакат электробезопасности Э4 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работа на линии» предназначен для предотвращения подачи напряжения на линию, на которой работают люди.

Знак электробезопасности Э4 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работа на линии» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

 

Знак электробезопасности Э5 «НЕ ОТКРЫВАТЬ! Работают люди» на пластике

Знак электробезопасности Э5 «НЕ ОТКРЫВАТЬ! Работают люди» вывешивается на вентилях и задвижках для предотвращения подачи сжатого воздуха или газа на рабочее место.

Плакат электробезопасности Э5 «НЕ ОТКРЫВАТЬ! Работают люди» производится на ПВХ пластике 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

 

 

Плакат безопасности Э6 «Опасное электрическое поле, без средств защиты проход запрещен» на пластике

Указательный знак Э6 «Опасное электрическое поле, без средств защиты проход запрещен» предназначен для предупреждения об опасности воздействия электрического поля на работников и запрещения передвижения по участку или объекту без средств защиты.

Знак электробезопасности Э4 «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Работа на линии» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Знак электробезопасности Э7 «Работа под напряжением. Повторно не включать!» на пластике


Указательный знак Э7 «Работа под напряжением. Повторно не включать!» вывешивается на объекте для предотвращения повторного ручного включения высоковольтной линии после их автоматического отключения без согласования с производителем работ.

Плакат электробезопасности Э7 «Работа под напряжением. Повторно не включать!» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Плакат электробезопасности Э8 «Внимание, шунт» на пластике

Указательный плакат безопасности Э8 «Внимание, шунт» вывешивается на объектах на всё время шунтирования разъеденителя.

Знак электробезопасности Э8 «Внимание, шунт» производится на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Знак безопасности Э9 «Заземлено» на пластике

 

Знак электробезопасности Э9 «Заземлено» предназначен для указания о недопустимости подачи напряжения на заземленный участок электроустановки.

Плакат электробезопасности Э9 «Заземлено» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Предупреждающий знак безопасности Э10 «СТОЙ! Напряжение»

 

Предупреждающий знак Э10 «СТОЙ! Напряжение» предназначен для оповещения людей об опасности поражения электрическим током.

Знак электробезопасности Э10 «СТОЙ! Напряжение» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 250х250 и 100х100 мм.

Предупреждающий знак электробезопасности Э11 «НЕ ВЛЕЗАЙ! Убьет»

 

Плакат электробезопасности Э11 «НЕ ВЛЕЗАЙ! Убьет» служит для предупреждения об опасности поражения электрическим током из-за приближения к находящимся под напряжением токоведущим частям во время подъема по конструкциям.

Плакат электробезопасности Э11 «НЕ ВЛЕЗАЙ! Убьет» выпускается на пластике (ПВХ) толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Предупреждающий плакат безопасности Э12 «ИСПЫТАНИЕ. Опасно для жизни»

 

 

 

Для предупреждения об опасности поражения электрическим током при проведении испытаний повышенным напряжением

 

Предупреждающий плакат электробезопасности Э12 «ИСПЫТАНИЕ. Опасно для жизни» вывешивается на объектах при проведении испытаний повышенным напряжением во избежание поражения людей электрическим током.

Предупреждающий знак безопасности Э12 «ИСПЫТАНИЕ. Опасно для жизни» выпускается на ПВХ пластике толщиной 2 мм размерами 200х100 и 100х50 мм.

Знак безопасности W08 «Опасность поражения электрическим током» (молния)

 

Предупреждающий знак безопасности «Молния» — W08 «Опасность поражения электрическим током» устанавливается на опорах линий электропередачи, электрооборудовании и приборах, клеится на дверцы силовых распределительных щитков и шкафов, а также на токоведущие части оборудования и электроприборов.

Понравилась эта страница? Поделись ссылочкой с друзьями:

Твитнуть

Нравится

Политические знаки на автомагистралях | ВСДОТ

  1. Дом
  2. Бизнес с WSDOT
  3. Дорожные знаки
  4. Политические знаки на шоссе

Узнайте о правилах и ограничениях для размещения знаков кампании на полосе отчуждения государственной автомагистрали или рядом с ней.

Политические знаки запрещены на дорогах государственного значения

На полосе отчуждения государственной автомагистрали можно размещать только официальные дорожные знаки. Все остальные знаки являются незаконными и будут удалены ремонтными бригадами. Это включает в себя знаки политической кампании.

Кандидатам и их сторонникам следует прочитать наше письмо WSDOT кандидатам (PDF, 179 КБ).

В соответствии с административным кодексом штата Вашингтон 468-66, временные политические вывески разрешены на частной собственности в качестве вывесок «на территории» без какой-либо платы или разрешения. Чтобы знак кампании был размещен на законных основаниях, чтобы он был виден с автомагистрали штата, владелец собственности должен дать согласие, а знаки должны соответствовать всем юридическим требованиям WAC 468-66 и любым постановлениям местных агентств о подписях.

Определение полосы отчуждения государственной автомагистрали

Не всегда легко узнать, находится ли данное место в пределах полосы отвода государственной автомагистрали, но некоторые придорожные особенности могут помочь дать представление о том, где находится полоса отвода. пределы проезда:

  • Столбы электропередач обычно располагаются внутри полосы отчуждения, как правило, как можно ближе к краю. Если столбы расположены на приличном расстоянии от шоссе, они, вероятно, находятся на краю полосы отвода или рядом с ним. Как правило, если знак расположен между опорой и краем проезжей части с твердым покрытием, его, скорее всего, уберут.
  • Линии забора часто проходят по краю полосы отчуждения, чтобы отделить полосу отчуждения от частной собственности. На некоторых государственных автомагистралях есть специальные «ограждения полосы отвода», в то время как на других есть ограждения, установленные владельцами прилегающей собственности. Как правило, если знак расположен со стороны шоссе параллельной линии забора, он, скорее всего, будет удален.
  • Принять шоссе
  • Знаки рекламы и услуг на автомагистралях
  • Получить придорожный памятный знак
  • Политические знаки на шоссе
  • Магазин вывесок

Помедленнее – на кону жизни.

В 2022 году превышение скорости продолжало оставаться основной причиной сбоев в рабочей зоне.

Даже одна потерянная жизнь — это слишком много.

Ежегодно около 670 человек погибают в результате дорожно-строительных работ. В 2022 году в Вашингтоне произошло шесть аварий со смертельным исходом в рабочей зоне на дорогах штата.

Это в интересах ВСЕХ.

95% людей, получивших травму в рабочих зонах, — это водители, их пассажиры или проходящие пешеходы, а не только наши дорожные бригады.

Обряд посвящения | Определение, значения, классификация, примеры и факты

Помпеи: роспись стен

Посмотреть все материалы

Ключевые люди:
Арнольд ван Геннеп
Связанные темы:
обряд смерти обряд совершеннолетия обряд рождения обряд посвящения свадебный обряд

Просмотреть весь связанный контент →

обряд посвящения , церемониальное событие, существующее во всех исторически известных обществах, которое отмечает переход от одного социального или религиозного статуса к другому. В этой статье описываются эти обряды в различных обществах по всему миру, уделяя наибольшее внимание наиболее распространенным типам обрядов; объясняет их цели с точки зрения людей, наблюдающих за обрядами; и обсуждает их социальное, культурное и психологическое значение с точки зрения ученых, стремящихся понять человеческое поведение.

Природа и значение

Многие из наиболее важных и распространенных обрядов перехода связаны с биологическими кризисами или вехами жизни — рождением, зрелостью, размножением и смертью, — которые приносят изменения в социальном статусе и, следовательно, в социальные отношения заинтересованных лиц. Другие обряды перехода прославляют изменения, которые носят исключительно культурный характер, такие как посвящение в общества, состоящие из людей с особыми интересами, например, в братства. Обряды перехода универсальны, и предполагаемые данные археологии (в виде находок в захоронениях) убедительно свидетельствуют о том, что они восходят к очень ранним временам. Одним из аспектов обрядов перехода, который часто упускается из виду толкователями (возможно, потому, что это кажется очевидным), является роль обрядов в обеспечении развлечения. Обряды перехода и другие религиозные мероприятия в прошлом были основными социально одобренными средствами участия в приятных мероприятиях, а религия была основным средством для искусства, музыки, песен, танцев и других форм эстетического опыта.

Распространение этих обрядов по всему миру давно привлекало внимание ученых, но первая содержательная интерпретация их как класса явлений была представлена ​​в 1909 году французским антропологом и фольклористом Арнольдом ван Геннепом, который ввел фразу обрядов перехода . Ван Геннеп рассматривал такие обряды как средство, с помощью которого люди без социальных потрясений облегчаются через трудности перехода от одной социальной роли к другой. На основе обширного обзора дописьменных и письменных обществ ван Геннеп пришел к заключению, что обряды перехода состоят из трех различимых последовательных элементов: отделения, перехода и повторного включения — или, соответственно, прелиминальной, лиминальной и постлиминальной стадий (до, в момент , и мимо limen [лат. «порог»]). Человек (или люди), на котором сосредоточены обряды, сначала символически отделяется от своего старого статуса, затем в течение переходного периода подвергается приспособлению к новому статусу и, наконец, вновь включается в общество в своем новом социальном статусе. Хотя наиболее часто наблюдаемые обряды связаны с кризисами в жизненном цикле, ван Геннеп видел значение церемоний как социальных или культурных, отмечая важные события, которые в первую очередь являются социокультурными или антропогенными, а не биологическими.

Классификация обрядов

Никакая схема классификации обрядов перехода не получила всеобщего признания, хотя было дано много названий различным типам обрядов и элементам обрядов. Например, название церемоний очищения относится к элементу ритуала, который очень часто встречается в обрядах посвящения, а также в других видах религиозных мероприятий. В большинстве случаев явная цель очищения состоит в том, чтобы подготовить человека к общению со сверхъестественным, но очищение в обрядах посвящения также может иметь символическое значение стирания старого статуса для подготовки к новому (9). 0087 см. также обряд очищения).

Другие названия, которые были даны обрядам перехода, часто пересекаются. Церемонии жизненного цикла и кризисные обряды обычно являются синонимичными терминами, относящимися к обрядам, связанным с биологическими кризисами жизни, но некоторые современные ученые включили в кризисные обряды ритуальные обряды, направленные на излечение серьезных болезней. Церемонии социальной трансформации и религиозной трансформации накладываются друг на друга и точно так же пересекаются с кризисными обрядами. Религиозные преобразования, такие как крещение и обряды рукоположения, всегда связаны с социальными преобразованиями; социальные преобразования, такие как достижение совершеннолетия и введение в должность, также могут приводить к новым религиозным статусам, а церемонии жизненного цикла аналогичным образом могут включать или не включать изменения религиозных статусов. Тем не менее, иногда полезно различать различные обряды по этим названиям.