V. Тренировочная самостоятельная работа.

Вариант 1.

  1. Игральную кость(кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало не менее 4 очков?                                                (Ответ:0,5)

  2. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат  округлите до сотых.                                                                                      (Ответ:0,11)  

  3. Аня дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 3 очка. Найдите вероятность того, что при первом броске выпало 1 очко.

                                                                                                      (Ответ:0,5)

  1. Катя и Ира  играют в  кости. Они бросают игральную кость по одному разу. Выигрывает тот, кто выбросил больше очков.

    Если очков выпало поровну, то наступает ничья. В сумме выпало 9 очков. Найдите вероятность того, что Ира проиграла.                                       (Ответ:0,5)

  2. В случайном эксперименте бросают три  игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 15 очков.    Результат округлите до сотых.                                                                                    (Ответ:0,05)

Вариант 2.

  1. Игральную кость(кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало не более 3 очков?                                                     (Ответ:0,5)

  2. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите

 вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. Результат округлите до сотых.                                                                                    (Ответ:0,08)

  1. Женя дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 5 очков. Найдите вероятность того, что при первом броске выпало 2 очка.

                                                                                                     (Ответ:0,25)

  1. Маша и Даша  играют в  кости. Они бросают игральную кость по одному разу. Выигрывает тот, кто выбросил больше очков. Если очков выпало поровну, то наступает ничья. В сумме выпало 11 очков. Найдите вероятность того, что Маша выиграла.                      (Ответ:0,5)

  2. В случайном эксперименте бросают три  игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 17 очков.    Результат округлите до сотых.                                                                                   (Ответ:0,01)

VI. Домашняя работа

  1. В случайном эксперименте бросают три  игральные кости. В сумме выпало 12 очков.  Найдите вероятность того, что при первом броске выпало 3 очка.

       Результат округлите до сотых.

  2. Даша трижды бросает игральный кубик. Какова вероятность того, что все три раза выпадут одинаковые числа?

VII. Итог урока

     Что нужно знать для нахождения вероятности случайного события?

     Для вычисления классической вероятности нужно лишь знать все возможные исходы события и благоприятные исходы. Однако в жизни чаще встречаются события, сравнить и оценить которые, основываясь только на интуиции,  невозможно и трудно

 

       Классическое определение вероятности применимо только к событиям с равновозможными исходами, что ограничивает область его применения

         Для чего в школе изучаем теорию вероятности?

     Теория вероятностей – один из наиболее важных прикладных разделов математики. Многие явления окружающего нас мира поддаются описанию только с помощью теории вероятностей.

Контрольная по теории вероятностей

16 марта 2023

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по математике

4 варианта.

→ k-tv.docx k-tv.pdf
→ Задачи по теме с подробными решениями.

1. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками

2. На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос.

3. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на 5?

4. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что пятым будет стартовать спортсмен из России.

5. Женя дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 7 очков. Найдите вероятность того, что при втором броске выпало 5 очков. Ответ округлите до сотых.

6. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.

7. На потоке 51 студент, среди них два брата — Рома и Семён. Поток случайным образом разбивают на 17 равных групп. Найдите вероятность того, что Рома и Семён окажутся в первой группе.

8. Биатлонист три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые раз промахнулся, а последние два попал в мишени.

9. Десять учеников получили на экзамене следующие оценки: 3; 4; 5; 5; 4; 2; 3; 3; 2; 3. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану.

10. Вероятность того, что новая кофемолка прослужит больше года, равна 0,93. Вероятность того, что она прослужит больше двух лет, равна 0,81. Найдите вероятность того, что кофемолка прослужит меньше двух лет, но больше года.

11. Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнёт игру с мячом. Команда «Олимп» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Физик» выиграет жребий ровно два раза.

12. На детском утреннике за круглый стол на 17 стульев в случайном порядке рассаживаются 15 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что обе девочки будут сидеть рядом.

13. Одновременно бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Результат округлите до сотых.

Ответы

1. 0,2
2. 0,95
3. 0,2
4. 0,55
5. 0,17
6. 0,5
7. 0,04
8. 0,128
9. сред. ар = 3,4
размах = 3
мода= 3
медиана = 3

10. 0,12
11. 0,375
12. 0,125
13. 0,08

Автор: Мурзина Н.Ю.

Вероятность того, что на кубике выпадет 6 не менее двух раз за двенадцать бросков

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 19 тысяч раз

$\begingroup$ 9{11}$, где биномиальный коэффициент равен «6» на кубике.

Этот метод я нахожу трудным, но интригующим.

  • вероятность

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы используете аргумент подсчета (я, вероятно, использовал бы эквивалентный аргумент биномиального распределения.)

Вы правильно подсчитали строки, в которых нет $6$$. Теперь мы посчитаем строки длины $12$, в которых ровно один $6$. 9{11}$.

$\endgroup$

1

Какова вероятность дважды выбросить одно и то же число при игре в кости?

спросил

8 лет, 6 месяцев назад

Изменено 8 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

$\begingroup$

Есть несколько подобных вопросов, но я спрашиваю о бросании двух кубиков дважды , а не одного кубика два раза. Или, я думаю, вы могли бы думать об этом как о 4 кубиках, каждая пара которых различима.

Итак, Человек А бросает два кубика (

d6 ) и получает некоторый результат от 2 до 12, причем 7 является наиболее вероятным. Теперь человек Б бросает два кубика. Какова вероятность того, что человек Б выкинул то же число, что и человек А?

Я уже некоторое время пытаюсь это выяснить, но уже давно не пробовал Вероятность. (Нужно ли нам делать здесь какие-то действия с условной вероятностью?)

  • вероятность
  • кости

$\endgroup$

$\begingroup$

Думаю, под «числом» вы подразумеваете «сумму». Мой ответ основан на этом предположении.

Вероятность того, что выпадет сумма $s$, равна $1/36$, умноженной на количество способов записать $s$ в виде упорядоченной суммы двух чисел от $1$ до $6$. Если мы допустим, что это число равно $n(s)$, у нас будет 92 \справа]} $$

, потому что функции вероятности идентичны

Обратите внимание, что значение $P$ зависит от $n$, потому что некоторые числа более вероятны, чем другие, когда у вас есть две игральные кости.