Создание сводной таблицы для анализа данных листа

Сводная таблица — это эффективный инструмент для вычисления, сведения и анализа данных, который упрощает поиск сравнений, закономерностей и тенденций. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от платформы, используемой для запуска Excel.

  1. Выделите ячейки, на основе которых вы хотите создать сводную таблицу.

    Примечание:  Данные должны быть упорядочены по столбцам с одной строкой заголовка. Дополнительные сведения см. в разделе Советы и рекомендации по формату данных.

  2. На вкладке Вставка

    нажмите кнопку Сводная таблица.

  3. При этом будет создана сводная таблица на основе существующей таблицы или диапазона.

    Примечание: Если щелкнуть Добавить эти данные в модель данных, таблица или диапазон, используемые для этой сводной таблицы, будут добавлены в модель данных книги. Дополнительные сведения.

  4. Выберите место размещения отчета сводной таблицы. Выберите Новый лист, чтобы разместить сводную таблицу на новом листе или существующем листе, а затем выберите место, где будет отображаться новая сводная таблица. 

  5. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку ОК.

Щелкнув стрелку вниз на кнопке, можно выбрать из других возможных источников для сводной таблицы.  Помимо использования существующей таблицы или диапазона, для заполнения сводной таблицы можно выбрать еще три источника.

Примечание: В зависимости от настроек вашей организации на кнопке может отображаться название организации. Например, «Из Power BI (Майкрософт)»

Получение из внешнего источника данных

Получение из модели данных

Используйте этот параметр, если книга содержит модель данных и вы хотите создать сводную таблицу из нескольких таблиц, улучшить сводную таблицу с помощью настраиваемых мер или работать с очень большими наборами данных. 

Получение из Power BI

Используйте этот параметр, если ваша организация использует Power BI и вы хотите обнаружить и подключиться к рекомендуемых облачных наборах данных, к которым у вас есть доступ.  

  1. Чтобы добавить поле в сводную таблицу, установите флажок рядом с именем поля в области

    Поля сводной таблицы.

    Примечание: Выбранные поля добавляются в области по умолчанию: нечисловые поля добавляются в строки, иерархии даты и времени добавляются в столбцы, а числовые поля добавляются в значения.

  2. Чтобы переместить поле из одной области в другую, перетащите его в целевую область.

При добавлении новых данных в источник необходимо обновить все основанные на нем сводные таблицы.

Чтобы обновить одну сводную таблицу, можно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте ее диапазона и выбрать команду Обновить. При наличии нескольких сводных таблиц сначала выберите любую ячейку в любой сводной таблице, а затем на ленте откройте вкладку Анализ сводной таблицы, щелкните стрелку под кнопкой Обновить и выберите команду Обновить все.

Операция

По умолчанию поля сводной таблицы, помещенные в область

Значения , будут отображаться в виде СУММ. Если Excel интерпретирует данные как текст, они будут отображаться как COUNT. Вот почему так важно убедиться, что вы не смешиваете типы данных для полей значений. Чтобы изменить вычисление по умолчанию, сначала щелкните стрелку справа от имени поля, а затем выберите параметр Параметры поля значений .

Затем измените функцию в разделе Операция. Обратите внимание на то, что при изменении метода вычисления Excel автоматически добавляет его название в раздел Пользовательское имя

(например, «Сумма по полю имя_поля»), но вы можете изменить имя. Чтобы изменить числовой формат для всего поля, нажмите кнопку Числовой формат.

Совет: Так как при изменении способа вычисления в разделе Операция обновляется имя поля сводной таблицы, не рекомендуется переименовывать поля сводной таблицы до завершения ее настройки. Вместо того чтобы вручную изменять имена, можно нажать кнопку Найти и заменить (CTRL+H), в поле Найти ввести Сумма по полю, а поле Заменить оставить пустым.

Дополнительные вычисления

Значения можно также выводить в процентах от значения поля. В приведенном ниже примере мы изменили сумму расходов на % от общей суммы.

Вы можете настроить такие параметры в диалоговом окне Параметры поля значений на вкладке Дополнительные вычисления.

Отображение значения как результата вычисления и как процента

Просто перетащите элемент в раздел Значения дважды, а затем настройте параметры Операция и Дополнительные вычисления для каждой из копий.

  1. Выберите таблицу или диапазон данных на листе и выберите Вставить > сводную таблицу , чтобы открыть панель Вставка сводной таблицы.

  2. Вы можете вручную создать собственную сводную таблицу или выбрать рекомендуемую сводную таблицу для создания. Выполните одно из указанных ниже действий.

  • В карта Создание собственной сводной таблицы выберите Новый лист или Существующий лист, чтобы выбрать назначение сводной таблицы.

  • В рекомендуемой сводной таблице выберите Новый лист или Существующий лист, чтобы выбрать назначение сводной таблицы.

Примечание: Рекомендуемые сводные таблицы доступны только подписчикам Microsoft 365.

Вы можете изменить источникданных для данных сводной таблицы при его создании.

  1. org/ListItem»>

    В области Вставка сводной таблицы выберите текстовое поле в разделе Источник. При изменении источника карточки в области будут недоступны.

  2. Выберите данные в сетке или введите диапазон в текстовое поле. 

  3. Нажмите клавишу ВВОД на клавиатуре или кнопку, чтобы подтвердить выбор. Область будет обновлена новыми рекомендуемыми сводных таблицами на основе нового источника данных.

Получение из Power BI

Используйте этот параметр, если ваша организация использует Power BI и вы хотите обнаружить и подключиться к рекомендуемых облачных наборах данных, к которым у вас есть доступ.  

В области Поля сводной таблицы выберите поле проверка для любого поля, которое вы хотите добавить в сводную таблицу.

По умолчанию нечисловые поля добавляются в область Строк , поля даты и времени добавляются в область Столбцы , а числовые — в область Значения .

Вы также можете вручную перетащить любой доступный элемент в любое из полей сводной таблицы . Если элемент в сводной таблице больше не нужен, перетащите его из списка или снимите флажок.

Операция

По умолчанию поля сводной таблицы в области Значения будут отображаться в виде СУММ. Если Excel интерпретирует данные как текст, они будут отображаться как COUNT. Вот почему так важно убедиться, что вы не смешиваете типы данных для полей значений.

Измените вычисление по умолчанию, щелкнув правой кнопкой мыши любое значение в строке и выбрав параметр Суммировать значения по .

Дополнительные вычисления

Значения можно также выводить в процентах от значения поля. В приведенном ниже примере мы изменили сумму расходов на % от общей суммы.

Щелкните правой кнопкой мыши любое значение в столбце, для который нужно отобразить значение.  В меню выберите Показать значения как . Отобразится список доступных значений.

Сделайте выбор из списка.

Чтобы отобразить в процентах от родительского итога, наведите указатель мыши на этот элемент в списке и выберите родительское поле, которое вы хотите использовать в качестве основы вычисления. 

При добавлении новых данных в источник данных сводной таблицы необходимо обновить все сводные таблицы, созданные на основе этого источника данных. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте диапазона сводной таблицы , а затем выберите Обновить.

Если вы создали сводную таблицу и решили, что она больше не нужна, выберите весь диапазон сводной таблицы и нажмите кнопку Удалить. Это не повлияет на другие данные, сводные таблицы или диаграммы вокруг них. Если сводная таблица находится на отдельном листе, на котором нет других данных, которые вы хотите сохранить, удаление листа — это быстрый способ удаления сводной таблицы.

  • Данные должны быть представлены в виде таблицы, в которой нет пустых строк или столбцов. Рекомендуется использовать таблицу Excel, как в примере выше.

  • Таблицы — это отличный источник данных для сводных таблиц, так как строки, добавляемые в таблицу, автоматически включаются в сводную таблицу при обновлении данных, а все новые столбцы добавляются в список Поля сводной таблицы. В противном случае необходимо либо изменить исходные данные для сводной таблицы, либо использовать динамическую именованную формулу диапазона.

  • Все данные в столбце должны иметь один и тот же тип. Например, не следует вводить даты и текст в одном столбце.

  • Сводные таблицы применяются к моментальному снимку данных, который называется кэшем, а фактические данные не изменяются.

Если у вас недостаточно опыта работы со сводными таблицами или вы не знаете, с чего начать, лучше воспользоваться рекомендуемой сводной таблицей. При этом Excel определяет подходящий макет, сопоставляя данные с наиболее подходящими областями в сводной таблице. Это позволяет получить отправную точку для дальнейших экспериментов. После создания рекомендуемой сводной таблицы вы можете изучить различные ориентации и изменить порядок полей для получения нужных результатов. Вы также можете скачать интерактивный учебник Создание первой сводной таблицы.

  1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных и таблицы.

  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Рекомендуемые сводные таблицы.

  3. Excel проанализирует данные и предоставит несколько вариантов, как в этом примере:

  4. org/ListItem»>

    Выберите сводную таблицу, которая вам понравилась, и нажмите кнопку ОК. Excel создаст сводную таблицу на новом листе и отобразит список полей сводной таблицы .

  1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных и таблицы.

  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Сводная таблица.

  3. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы, в котором указан ваш диапазон или имя таблицы. В этом случае мы используем таблицу «таблица_СемейныеРасходы».

  4. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы установите переключатель На новый лист или На существующий лист. При выборе варианта На существующий лист вам потребуется указать ячейку для вставки сводной таблицы.

  5. Нажмите кнопку ОК. Excel создаст пустую сводную таблицу и выведет список Поля сводной таблицы.

Список полей сводной таблицы

В области Имя поля вверху выберите поле проверка для любого поля, которое вы хотите добавить в сводную таблицу. По умолчанию нечисловые поля добавляются в область строк , поля даты и времени добавляются в область столбца , а числовые — в область Значений . Вы также можете вручную перетащить любой доступный элемент в любое из полей сводной таблицы. Если элемент в сводной таблице больше не нужен, просто перетащите его из списка Поля или снимите флажок. Возможность переупорядочения элементов поля — одна из функций сводной таблицы, которая позволяет легко быстро изменять ее внешний вид.

Список полей сводной таблицы

  • Суммировать по

    По умолчанию поля сводной таблицы, помещенные в область Значения , будут отображаться в виде СУММ. Если Excel интерпретирует данные как текст, они будут отображаться как COUNT. Вот почему так важно убедиться, что вы не смешиваете типы данных для полей значений. Чтобы изменить вычисление по умолчанию, сначала щелкните стрелку справа от имени поля, а затем выберите параметр Параметры поля .

    Затем измените функцию в разделе Суммировать по. Обратите внимание на то, что при изменении метода вычисления Excel автоматически добавляет его название в раздел Пользовательское имя (например, «Сумма по полю имя_поля»), но вы можете изменить это имя. Чтобы изменить числовой формат для всего поля, нажмите кнопку Число….

    Совет: Так как при изменении способа вычисления в разделе Суммировать по обновляется имя поля сводной таблицы, не рекомендуется переименовывать поля сводной таблицы до завершения ее настройки. Вместо того чтобы вручную изменять имена, можно выбрать пункт Найти (в меню «Изменить»), в поле Найти ввести Сумма по полю, а поле Заменить оставить пустым.

  • Дополнительные вычисления

    Значения также можно выводить в процентах от значения поля. В приведенном ниже примере мы изменили сумму расходов на % от общей суммы.

    Вы можете настроить такие параметры в диалоговом окне Параметры поля на вкладке Дополнительные вычисления.

  • Отображение значения как результата вычисления и как процента

    Просто перетащите элемент в раздел Значения дважды, щелкните значение правой кнопкой мыши и выберите команду Параметры поля, а затем настройте параметры Суммировать по и Дополнительные вычисления для каждой из копий.

При добавлении новых данных в источник необходимо обновить все основанные на нем сводные таблицы. Чтобы обновить одну сводную таблицу, можно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте ее диапазона и выбрать команду Обновить. При наличии нескольких сводных таблиц сначала выберите любую ячейку в любой сводной таблице, а затем на ленте откройте вкладку Анализ сводной таблицы, щелкните стрелку под кнопкой Обновить и выберите команду Обновить все.

Если вы создали сводную таблицу и решили, что она больше не нужна, можно просто выбрать весь диапазон сводной таблицы, а затем нажать кнопку Удалить. Это не повлияет на другие данные, сводные таблицы или диаграммы вокруг них. Если сводная таблица находится на отдельном листе, где больше нет нужных данных, вы можете просто удалить этот лист. Так проще всего избавиться от сводной таблицы.

Советы и рекомендации по форматированию данных

  • org/ListItem»>

    Используйте чистые табличные данные для достижения наилучших результатов.

  • Упорядочение данных по столбцам, а не по строкам.

  • Убедитесь, что все столбцы имеют заголовки с одной строкой уникальных, непустых меток для каждого столбца. Избегайте двойных строк заголовков или объединенных ячеек.

  • Отформатируйте данные как таблицу Excel (выберите любое место в данных, а затем на ленте выберите Вставить > таблицу ).

  • Если у вас есть сложные или вложенные данные, используйте Power Query для их преобразования (например, для отмены сворачивания данных), чтобы они были упорядочены по столбцам с одной строкой заголовка.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Рекомендации сводной таблицы являются частью работы с подключением в Microsoft 365 и анализируют данные с помощью служб искусственного интеллекта. Если вы решили отказаться от работы с подключением в Microsoft 365, ваши данные не будут отправляться в службу искусственного интеллекта, и вы не сможете использовать рекомендации сводной таблицы. Дополнительные сведения см. в заявлении о конфиденциальности Майкрософт.

Статьи по теме

Создание сводной диаграммы

Использование срезов для фильтрации данных сводной таблицы 

Создание временной шкалы сводной таблицы для фильтрации дат

Создание сводной таблицы с моделью данных для анализа данных в нескольких таблицах

Создание сводной таблицы, подключенной к наборам данных Power BI

Упорядочение полей сводной таблицы с помощью списка полей

Изменение исходных данных сводной таблицы

Вычисление значений в сводной таблице

Удаление сводной таблицы

Понятия «клетка», «ткань», «орган», «система органов».

Сравнение растительной и животной клетки – методическая разработка для учителей, Мухтарова Гульдана Оразбеккызы

Учебные цели:

7.4.2.1 — объяснять понятия «клетка», «ткань», «органы», «системы органов».

Цель урока:

Все учащиеся:

  •  смогут дать определение клетки, ткани, органов, системы органов, различать растительную и животную клетки.

Большинство учащихся:

  • будут различать виды клеток, тканей, органов, систем органов, растительную и животную клетки.

Некоторые учащиеся:

  • смогут объяснять функции клеток, тканей, органов, систем органов у растительной и животной клеток.

Критерии оценки:

Обучающийся:

  • дает определение понятий клетки, ткани, органы, системы органов, различает растительную и животную клетки;
  • различает клетки, ткани, органы, системы органов, растительную и животную клетки;
  • объясняет функции клеток и тканей органов, системы органов,  растительной и животной клеток.

Языковые цели:

 

Учащиеся могут…

делать заметки во время работы (навыки разговорной, письменной речи и прослушивания).

Предметная лексика и терминология:

Клетка, цитология, Кариоплазма, Органоиды, Ткань, Нейрон, Гистология, Орган, Система органов.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Цитоплазма клетки — …………………

Клетка это — …………………………..

Ткань это — ……………………………

Животные ткани — ……………………

Ядро это — ……………………………

Мышечная ткань образует — ………..

Запасающая ткань состоит из — ………

Привитие ценностей:

Развивать уважение к себе и окружающим, высказывать свое мнение в группе и при индивидуальной работе.

Предшествующие знания:

Общая характеристика пяти царств живых организмов: прокариоты, протисты, грибы, растения, животные.

Основные систематические группы растений и животных: Царства, Типы, Отделы, Классы. Значение классификации растений и животных. Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока

  1. Приветствие. 1 мин
  2. Создание коллаборативной среды: игра «паутинка» – обучающиеся желают друг другу пожелания на урок. 1 мин
  3. Деление на группы по методу «клетка, ткань, орган». Обучающиеся выбирают квадратики разных цветов и делятся на группы.  2 мин

(на все группы раздаются «Копилки», и «Лестница успеха» и учитель объясняет порядок работы)

С помощью наводящих вопросов учителя, обучающиеся получают тему урока, а затем и цель урока. 2 мин

Используя рисунки заполните таблицу. 8 мин

Клетка растений

Отличительные особенности

Клетка животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО: три хлопка

«Лестница успеха» – 1 мин

Презентация

На заднем плане звучит песня на казахском языке

https://imektep. kz/kz/ander

 

 

https://itest.kz/ru/lekciya_stroenie_rastitelnoj_kletki_ru

Середина урока

Задание 1

Работа в группе. 5 мин

Используя текст учебника, дайте определение терминам «клетка», «ткань», «орган» и «система органов».

Задание 2. 5 мин

Работа в группе

Установите соответствие между рисунками и понятиями, данными ниже (в группе).

 

Клетка  —————————-

Ткань ——————————

Орган ——————————

Система органов—————-

Организм ————————-

Критерии оценивания:

— дает определение терминам клетка, ткань, орган, система органов;

— устанавливает соответствие между рисунками и терминами. (клетка, ткань, органы, система органов)

 

Дополнительное задание: описать строение клетки (органоиды)

ФО: три хлопка

«Лестница успеха» – 1 мин

 

Физкультминутка: «ДЕНЬ-НОЧЬ» – 1 мин

Задание 3. 7 мин

Заполните таблицу

Виды тканей

Функции

Образовательная

 

Основная

 

Покровная

 

Проводящая

 

Выделительная

 

Опорная

 

Критерии оценивания: объясняют функции тканей.

«Лестница успеха» – 1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland.kz/ru/courses/biologiya-ru/mir-rastenij/tkani-i-organy-rastenij/lesson/opornye-tkani

https://bilimland.kz/ru/courses/biologiya-ru/kletka-edinicza-zhivogo/struktura-i-funkczii-kletki/lesson/kletochnye-struktury

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://itest. kz/ru/lekciya_tkani_rastenij_ru

 

 

Конец урока

 

 

 

 

 

Д/З

 

Закрепление: биологический диктант (устно) – 2 мин

Подсчитываются смайлики в копилках каждой группы, набравшая наибольшее количество смайликов группа награждается медалями.

Рефлексия: Выберите смайл который выражает ваше настроение в конце урока. Почему? 1 мин

Стр.59, задание 2

Дополнительная информация о строении простейших (дать информацию о том, что организм простейших – это всего одна клетка). Просмотр видеоролика – 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland. kz/ru/courses/biologiya-ru/ehvolyucziya/biologiya-nauka-o-zhizni/lesson/kletki-bakterij

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? 

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 

Задания ориентированы по уровню сложности более способные учащиеся смогут объяснят функций клеток, тканей, органов, системы органов растительную и животную клетки.

Взаимопроверка

Стимулирование учащихся постоянно осуществляется через слова поддержки в течение урока.

Также применяются стратегии «смайлики», «лестница успеха», «три хлопка».

Физкультминутка «ДЕНЬ-НОЧЬ»

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной  цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно ли проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

 

 

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы

использовать при планировании следующего урока?

 

Возрастные изменения органов, тканей и клеток: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

С возрастом все жизненно важные органы начинают терять некоторые функции. Возрастные изменения происходят во всех клетках, тканях и органах организма, и эти изменения влияют на функционирование всех систем организма.

Живая ткань состоит из клеток. Существует множество различных типов клеток, но все они имеют одинаковую базовую структуру. Ткани представляют собой слои однотипных клеток, выполняющих определенную функцию. Различные виды тканей объединяются в органы.

Существует четыре основных типа тканей:

Соединительная ткань поддерживает другие ткани и связывает их вместе. Сюда входят костная, кровяная и лимфатическая ткани, а также ткани, обеспечивающие поддержку и структуру кожи и внутренних органов.

Эпителиальная ткань обеспечивает покрытие поверхностных и более глубоких слоев тела. Кожа и слизистая оболочка проходов внутри тела, таких как желудочно-кишечный тракт, состоят из эпителиальной ткани.

Мышечная ткань включает три типа тканей:

  • Поперечно-полосатые мышцы, например те, которые двигают скелет (также называемые произвольными мышцами)
  • Гладкие мышцы (также называемые непроизвольными мышцами), такие как мышцы, содержащиеся в желудке и другие внутренние органы, такие как женская матка
  • Сердечная мышца, которая составляет большую часть стенки сердца (также непроизвольная мышца)

Нервная ткань состоит из нервных клеток (нейронов) и используется для передачи сообщений и с разных частей тела. Головной, спинной мозг и периферические нервы состоят из нервной ткани.

Посмотрите это видео о: Нервной проводимости

СТАРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Клетки являются основными строительными блоками тканей. Все клетки претерпевают изменения с возрастом. Они становятся крупнее и менее способны делиться и размножаться. Среди прочих изменений отмечается увеличение количества пигментов и жировых веществ внутри клетки (липидов). Многие клетки теряют способность функционировать или начинают функционировать ненормально.

По мере старения в тканях накапливаются продукты жизнедеятельности. Жирный коричневый пигмент, называемый липофусцином, накапливается во многих тканях, как и другие жировые вещества.

Соединительная ткань изменяется, становится более жесткой. Это делает органы, кровеносные сосуды и дыхательные пути более жесткими. Клеточные мембраны изменяются, поэтому многим тканям становится труднее получать кислород и питательные вещества, а также удалять углекислый газ и другие отходы.

Многие ткани теряют массу. Этот процесс называется атрофией. Некоторые ткани становятся бугристыми (узелковыми) или более жесткими.

Из-за изменений клеток и тканей ваши органы также изменяются с возрастом. Стареющие органы постепенно теряют свою функцию. Большинство людей не сразу замечают эту потерю, потому что вам редко нужно использовать свои органы на полную мощность.

Органы обладают резервной способностью функционировать сверх обычных потребностей. Например, сердце 20-летнего человека способно перекачивать примерно в 10 раз больше крови, чем на самом деле необходимо для поддержания жизнедеятельности организма. После 30 лет ежегодно теряется в среднем 1% этого резерва.

Наибольшие изменения органного резерва происходят в сердце, легких и почках. Количество потерянного резерва варьируется между людьми и между различными органами у одного человека.

Эти изменения проявляются медленно и в течение длительного периода времени. Когда орган работает больше, чем обычно, он может быть не в состоянии увеличить свою функцию. Внезапная сердечная недостаточность или другие проблемы могут развиться, когда организм работает больше, чем обычно. Вещи, которые вызывают дополнительную нагрузку (стрессоры тела), включают следующее:

  • Болезнь
  • Лекарства
  • Значительные изменения в жизни
  • Внезапное повышение физической нагрузки на организм, например, изменение активности или пребывание на большой высоте

Потеря резерва также затрудняет восстановление баланса (равновесия) в организме. Лекарства выводятся из организма почками и печенью медленнее. Могут потребоваться более низкие дозы лекарств, и побочные эффекты становятся более распространенными. Выздоровление от болезней редко бывает 100%, что приводит к все большей и большей инвалидности.

Побочные эффекты лекарств могут имитировать симптомы многих заболеваний, поэтому реакцию на лекарство легко спутать с болезнью. Некоторые лекарства имеют совершенно другие побочные эффекты у пожилых людей, чем у молодых людей.

ТЕОРИЯ СТАРЕНИЯ

Никто не знает, как и почему люди меняются по мере взросления. Некоторые теории утверждают, что старение вызвано повреждениями от ультрафиолетового излучения с течением времени, износом тела или побочными продуктами метаболизма. Другие теории рассматривают старение как предопределенный процесс, контролируемый генами.

Ни один процесс не может объяснить все возрастные изменения. Старение — это сложный процесс, который по-разному влияет на разных людей и даже на разные органы. Большинство геронтологов (людей, изучающих старение) считают, что старение происходит из-за взаимодействия многих влияний на протяжении всей жизни. Эти влияния включают наследственность, окружающую среду, культуру, диету, физические упражнения и отдых, прошлые болезни и многие другие факторы.

В отличие от подростковых изменений, которые можно предсказать с точностью до нескольких лет, каждый человек стареет с уникальной скоростью. Некоторые системы начинают стареть уже в возрасте 30 лет. Другие процессы старения встречаются гораздо позже.

Хотя при старении всегда происходят некоторые изменения, они происходят с разной скоростью и в разной степени. Невозможно точно предсказать, как вы будете стареть.

ТЕРМИНЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ТИПОВ КЛЕТОЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Атрофия:

  • Клетки сморщиваются. Если достаточное количество клеток уменьшается в размере, весь орган атрофируется. Это часто является нормальным возрастным изменением и может произойти в любой ткани. Это наиболее распространено в скелетных мышцах, сердце, головном мозге и половых органах (таких как грудь и яичники). Кости становятся тоньше и с большей вероятностью ломаются при незначительной травме.
  • Причина атрофии неизвестна, но может включать снижение использования, снижение рабочей нагрузки, снижение кровоснабжения или питания клеток, а также снижение стимуляции нервов или гормонов.

Гипертрофия:

  • Увеличение клеток. Это вызвано увеличением количества белков в клеточной мембране и клеточных структурах, а не увеличением клеточной жидкости.
  • Когда одни клетки атрофируются, другие могут гипертрофироваться, компенсируя потерю клеточной массы.

Гиперплазия:

  • Количество ячеек увеличивается. Наблюдается повышенная скорость деления клеток.
  • Гиперплазия обычно возникает для компенсации потери клеток. Он позволяет регенерировать некоторым органам и тканям, в том числе коже, слизистой оболочке кишечника, печени и костному мозгу. Печень особенно хороша в регенерации. Он может заменить до 70% своей структуры в течение 2 недель после травмы.
  • К тканям с ограниченной способностью к регенерации относятся кости, хрящи и гладкие мышцы (например, мышцы вокруг кишечника). К тканям, которые редко или никогда не регенерируют, относятся нервы, скелетные мышцы, сердечная мышца и хрусталик глаза. При травмах эти ткани замещаются рубцовой тканью.

Дисплазия:

  • Размер, форма или организация зрелых клеток становятся ненормальными. Это также называется атипической гиперплазией.
  • Дисплазия довольно часто встречается в клетках шейки матки и слизистой оболочки дыхательных путей.

Неоплазия:

  • Образование опухолей, раковых (злокачественных) или нераковых (доброкачественных).
  • Неопластические клетки часто быстро размножаются. Они могут иметь необычную форму и ненормальную функцию.

По мере взросления у вас будут происходить изменения во всем теле, в том числе изменения в:

  • Выработке гормонов
  • Иммунитете
  • Коже
  • Сне
  • В костях, мышцах и суставах 9002 2
  • Грудь
  • лицо
  • Женская половая система
  • Сердце и сосуды
  • Почки
  • Легкие
  • Мужская половая система
  • Нервная система

Урок по системам тела для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Обработано успешно!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

Система организма — это группа органов, которые работают вместе для выполнения определенной функции. Организм человека состоит из 11 систем организма. Системы, изучаемые в начальной школе, обычно включают систему кровообращения, дыхательную систему, мышечную систему, пищеварительную систему и нервную систему. Другие системы не менее важны, но более сложны, поэтому их изучают на более высоких уровнях обучения. Это эндокринная система, иммунная система, лимфатическая система, репродуктивная система, скелетная система и мочевыделительная система.

Чтобы лучше понять, как работают системы человеческого организма….

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Человеческое тело состоит из множества взаимодействующих систем.

Каждая система в организме человека выполняет особую функцию. Ваша скелетная система обеспечивает поддержку и структуру вашего тела, поэтому вы можете встать. Ваша иммунная система помогает вам оставаться здоровым, борясь с болезнями. Каждая из этих систем также взаимодействует друг с другом. Например, кости в вашей скелетной системе не были бы очень полезны без мышечной системы, помогающей им передвигаться. И как ваши мышцы знали бы, куда двигать ваши кости, если бы ваша нервная система не говорила им об этом?

Кровеносная система перекачивает кровь по телу.

Кровеносная система состоит из сердца и кровеносных сосудов. Работа сердца заключается в том, чтобы перекачивать кровь по всему телу.

Левая сторона сердца берет богатую кислородом кровь из легких и перекачивает ее в другие части тела для использования. Правая сторона сердца перекачивает кровь в легкие, чтобы добавить к ней кислород.

Сердце очень занято! Когда вы отдыхаете, ваше сердце сокращается от 60 до 100 раз в минуту. Когда вы тренируетесь, он перекачивает кровь намного быстрее, чтобы доставить кровь к вашим мышцам.

Сердце отвечает за доставку кислорода к вашим мышцам, но работа дыхательной системы заключается в обеспечении кислородом. Это означает, что система кровообращения напрямую связана с дыхательной системой.

Дыхательная система собирает кислород и удаляет углекислый газ.

Основной частью дыхательной системы являются легкие. Работа легких заключается в том, чтобы вводить воздух в тело и выводить его из него. Кислород из вдыхаемого воздуха проходит через мелкие кровеносные сосуды и попадает в кровоток. Затем он цепляется за эритроциты и перемещается во все части тела.

Кровь, возвращающаяся в легкие, содержит углекислый газ. Когда вы выдыхаете, вы удаляете углекислый газ, который больше не нужен вашему телу.

Мышечная система позволяет телу двигаться.

В вашем теле более 600 мышц. Мышцы прикреплены к костям и контролируются нервами, которые сообщаются с мозгом. Движение происходит, когда мышца становится короче (сокращается).

Большинство мышц работают парами, что позволяет двигаться более чем в одном направлении. Например, есть два набора мышц, которые двигают вашу руку. Когда вы поднимаете руку вверх, ваш бицепс сокращается. В то же время мышца на тыльной стороне руки, называемая трицепсом, расслабляется.

Пищеварительная система расщепляет пищу, высвобождая питательные вещества.

Пищеварение начинается, когда мы расщепляем пищу на мелкие кусочки во рту с помощью зубов, языка и слюны.

После этого пища проходит по пищеводу в желудок, где далее расщепляется желудочными кислотами.

Из желудка направляется в тонкую кишку. Здесь ваше тело удаляет необходимые ему питательные вещества из пищи и отправляет питательные вещества в части тела через систему кровообращения.

Наконец, переваренная пища отправляется в толстую кишку, из вашего тела… и дальше!

ПРИМЕРЫ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

Олимпийские спортсмены годами тренируются, чтобы повысить силу и эффективность своих систем организма. Все системы организма должны работать на пределе своих возможностей, чтобы конкурировать на таком высоком уровне. Обучение только одной системе недостаточно.

Поднятие тяжестей может увеличить размер ваших мышц. Когда вы тренируете свои мышцы, им нужно много крови, богатой кислородом и питательными веществами, что задействует вашу дыхательную и пищеварительную системы!

Когда-нибудь можно будет делать искусственные сердца на 3D-принтере. Ученые работают над созданием этой технологии, которая потенциально может спасти тысячи жизней. Не у всех есть системы организма, которые работают правильно все время. С помощью науки мы можем помочь этим людям.

СЛОВАРЬ О СИСТЕМАХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

Системы организма

Все системы живого существа, которые работают вместе, чтобы помочь ему выжить.

Частота сердечных сокращений

Количество ударов сердца в минуту.

Кровеносные сосуды

Структура тонких трубочек, несущих кровь по всему телу.

Кровеносная система

Перекачивает кровь по всему телу, снабжая его кислородом и удаляя отходы.

Дыхательная система

Ее основным компонентом являются легкие. Он насыщает кровь кислородом.

Мышечная система

Состоящая из всех ваших мышц, она помогает нам выполнять действия.

Пищеварительная система

Состоит из желудка, кишечника и других компонентов. Это позволяет нам расщеплять пищу и усваивать ее питательные вещества.

Питательные вещества

Обеспечивают живые существа энергией и строительными блоками для роста.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ О СИСТЕМАХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

Что произойдет, если одна система организма не будет взаимодействовать с другими системами?

Организму будет сложно выполнять свои важные функции. Поскольку все системы взаимосвязаны, если одна из них не работает, это влияет на то, как будут функционировать другие.

Если у человека учащается сердцебиение, как это влияет на мышечную систему?

Когда частота сердечных сокращений увеличивается, больше крови прокачивается через систему кровообращения. Эта кровь направляется в мышечную систему, чтобы помочь вашим мышцам работать и поддерживать движение тела.

Чем левая половина сердца отличается от правой?

Левая сторона сердца получает кровь из легких, содержащую кислород. В правой половине сердца кровь с меньшим содержанием кислорода. Это связано с тем, что кислород был израсходован для питания других систем организма.

Что происходит, когда мышцы сокращаются?

Они становятся короче, что помогает человеку двигаться.

Чем тонкая кишка отличается от толстой кишки?

Питательные вещества из пищи, переваренной в желудке, всасываются при прохождении через тонкий кишечник. Затем толстая кишка помогает поглощать воду и выводить отходы из организма. Тонкая кишка в четыре раза длиннее толстой кишки — Вау!

Как системы организма используются для удовлетворения основных потребностей выживания: пища, вода, воздух, кров и сон.

Пища: Пищеварительная система принимает пищу и расщепляет ее, затем система кровообращения отправляет питательные вещества во все части тела.

Вода: Пищеварительная система также принимает воду, которая попадает в вашу кровь. Кровеносная система распределяет его по телу.

Воздух: всасывается вашей дыхательной системой. Кислород в воздухе переходит в вашу систему кровообращения.

Убежище: Найдено или построено с использованием вашей нервной системы, мышечной системы, скелетной системы и многого другого.