Сочинение по картине «Зимние забавы»

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по созданию повествовательного текста по сюжетной картине.

Задачи: предметные – содействовать формированию умения составлять рассказ с опорой на вопросы, последовательность которых служит планом при рассказывании; развитию умения следить за сюжетом, не упуская важных деталей; развитию умения формулировать основную мысль текста и правильно подбирать заголовок; обогащению словарного запаса; развитию внимания, мышления, творческого воображения, монологической речи, активизации словаря детей.

Планируемые результаты: личностные УУД – способствовать формированию интереса к учебному материалу и представлению о причинах успеха на учебе; оценивания своей деятельности.

метапредметные задачи – способствовать формированию универсальных учебных действий:

а) регулятивных – обучать умению принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;

б) познавательных – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ; развивать умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Оборудование урока: картина «Зимние забавы»; карточки №1 и №2; пять фрагментов картины «Зимние забавы»; название частей текста; деформированное предложение; карточки со словами: катается, едет, идёт, скользит по льду, снеговик.

Этапы урока

Время

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Формы и приемы

1.Организационный момент

1.Проверяю готовность к уроку.

2. Напоминаю учащимся о правилах посадки, положении тетради при письме.

Показывают готовность к уроку.

Показывают правильную посадку.

2. Вводная беседа

Предлагаю послушать стихотворение А. Прокофьева, вызывает подготовленного ученика с чтением наизусть.

Задаю вопросы:

«О чём это стихотворение?

В какое время года можно кататься с горы?

Какие зимние игры вы любите?»

Внимательно слушают учителя, стихотворение.

Подготовленный ученик рассказывает наизусть стихотворение.

Как на горке, на горе.

Как на горке, на горе,

На широком на дворе,

Кто на санках,

Кто на лыжах,

Кто повыше,

Кто пониже,

Кто потише,

Кто с разбегу,

Кто по льду,

А кто по снегу.

С горки – ух,

На горку – ух,

Бух! Захватывает Дух!

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальный опрос.

3.Рассматривание картины

Предлагаю рассмотреть картинку.

Задаю вопросы:

«Нравится ли вам эта картинка? Чем?

Какое время года изображено?

Какой стоит день?

Кто изображен на картине?

Что делают дети? Расскажите.

Какое настроение у детей?

Как это изобразил художник?»

Внимательно рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя.

Фронтальный опрос.

4. Постановка учебной задачи

Ставлю учебную задачу: «Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по этой картинке».

Проводит опрос: «Что такое сочинение?»

Озвучиваю тему сочинения: «Наше сочинение будет называться «Зимние забавы».

Задает вопросы: «Что такое забавы? Как сказать по-другому?»

Предлагаю открыть тетради и записать тему сочинения.

Обращаю внимание на орфограммы: «Обратите внимание на буквы, которые я выделила».

Отвечают на вопросы учителя.

Примерные ответы детей: «Игры, развлечения».

Записывают в тетради тему сочинения, обращая внимание на орфограммы.

На доске: «Зимние забавы».

5.Обсуждение содержания сочинения. Лексическая и орфографическая подготовка

Говорю о том, что необходимо будет написать текст повествование.

Задаю вопрос: «Что отличает текст повествование от других видов текста?

Как называются части текста повествования?»

Задаю проблемный вопрос:

«Как вы думаете, как надо начать сочинение?»

Предлагаю взять карточку №1 и прочитать предложения, которыми можно начать сочинение.

Задаю вопросы: «Что значит «лютые морозы»?

Какое предложение не подходит для начала этого сочинения? Почему

Прошу назвать орфограммы, которые встретились в первом предложении; во 2-ом; в 3 –ем.

Предлагаю выбрать предложение, которое больше понравилось, и записать в тетради, обращая внимание на буквы, которые подчёркнуты в предложении.

Внимательно слушают учителя.

Примерные ответы детей (ПОД): «В нём рассказывается, повествуется о чём-то, ком-то».

ПОД: «Вводная, основная, концовка».

Высказывают свое мнение.

Читают предложения на карточке.

ПОД: «Весь январь стояли лютые морозы»

Работают над орфограммами.

Выписывают в тетрадь понравившееся предложение.

На доске:

  1. Вводная часть.

  2. Основная часть.

  3. Концовка.

Работа по карточке.

Карточка 1.

Был ясный зимний день.

Наступили зимние каникулы.

Весь январь стояли лютые морозы.

Ночью выпал пушистый снег.

Дети читают вслух по предложению.

6.Обсуждение содержания сочинения. Лексическая и орфографическая подготовка (продолжение)

Задаю проблемные вопросы: «Как называется вторая часть текста повествования?

Как вы думаете, о чём надо написать в этой части?

Как надо начать эту часть?

Прочитайте слова, которые написаны на доске.

Можно ли их назвать предложением? Почему?

Что надо сделать, чтобы получилось предложение?

Поменяйте местами слова.

Правильно ли записано предложение? Какие ошибки допущены?»

Прошу найти красную строку и записать это предложение правильно.

«А теперь напишем, что делают дети. Нам помогут картинки».

Прошу составить предложение к первой картинке.

«Сколько слов в предложении?

Какие орфограммы встретились?

Посмотрите, как пишется слово снежки. В этом слове пишется парная согласная ж.

Кто подберёт проверочное слово?»

Прошу составить предложение ко второй картинке.

«Какие орфограммы встретились в этом предложении?

Какие безударные гласные можно проверить? Назовите проверочные слова. А безударную гласную нужно запомнить».

Прошу составить предложение к третьей картинке.

«Сколько слов в этом предложении? Перечислите.

Какие орфограммы встретились в этом предложении? Посмотрите на слово «катается», на конце пишется – тся».

Прошу составить предложение по четвёртой картинке.

«Сколько слов в этом предложении? Перечислите».

Прошу составить предложение по пятой картинке.

«Сколько слов в этом предложении? Перечислите.

Какие орфограммы в этом предложении?

Послушайте предложения, которые мы составили по трём последним картинкам.

Лена катается на коньках. Коля катается на лыжах. Настя катается на санках.

Кто заметил ошибку?»

Прошу, чтобы слово «катается» не повторялось в тексте, заменить его другими словами.

Просит прочитать слова на доске.

«Про кого из детей можно сказать идёт?

Про кого из детей можно сказать едет?

Про кого можно сказать скользит по льду?»

Какие орфограммы в словах «скользит по льду»?

Расскажите, какие предложения мы составили по этим картинкам.

Сколько предложений составили?

Сколько будет точек?

Важен ли порядок, в котором запишем эти предложения?

Запишите их в тетрадь, помня об орфограммах, которые мы назвали.

Как называется третья часть текста повествования?

Как вы думаете, о чём надо написать в ней? Как закончить наше сочинение.

Прочитайте предложения на карточке 2.

Чем отличаются эти предложения?

Прочитайте вслух с разными интонациями.

Прочитайте то предложение, которое подойдет для того, чтобы закончить текст.

Почему подходит именно это предложение?

Назовите орфограммы в этом предложении.

Найдите красную строку и запишите это предложение.

ПОД: «Основная.

Описать, что делают дети.

(предложения детей)

Нет.

Начало предложения не написано с заглавной буквы, в конце не стоит нужный знак, слова стоят в неправильном порядке.

Поменять слова местами».

Ученик выходит к доске и меняет слова местами.)

Первое слово написано не с заглавной буквы, в конце нет точки».

ПОД: «Миша и Петя играют в снежки.

Шесть.

Имена пишутся с заглавной буквы, в слове «снежки» – безударная гласная е, проверочное слово «снег».

Снежок. (Если не называют дети, то говорит учитель.)

Катя и Таня лепят снеговика».

ПОД: «Имена детей пишутся с заглавной буквы, в слове «снеговика» – безударные гласные е, о, и.

Можно проверить безударные гласные о, и. Проверочные слова: снег, снеговик».

ПОД: «Лена катается на коньках.

Четыре слова. (Называют слова.)

Имя девочки пишется с заглавной буквы, безударные гласные в словах катается – а, проверочное слово катится, и в слове коньки – о из словаря, ь – показатель мягкости».

«Коля катается на лыжах.

Четыре слова». Называют слова.

Настя катается с горы на санках.

Шесть слов. (Называют слова.)

Имя девочки пишется с заглавной буквы, безударная гласная в слове «катается», проверочное слово «катится» и безударная гласная в слове «с горы», проверочное слово «горы».

«Повторяется слово катается.

Коля идёт на лыжах.

(Под картинкой прикрепляется слово «идёт».)

Настя едет с горы на санках.

(Под картинкой прикрепляется слово «едет».)

Лена скользит по льду на коньках.

(Под картинкой прикрепляется слова «скользит по льду».)

В слове «скользит» безударная гласная о, проверочное слово «скользкий», в слове «по льду» — мягкий знак – показатель мягкости».

Перечисляют 5 предложений.

Пять

Пять

Нет

Дети записывают предложения в тетрадь.

«Концовка.

Надо написать о настроении детей. (Дети называют предложения.)

Читают предложения вслух.

В конце предложений стоят разные знаки».

Читают предложения вслух.

«Весело ребятам зимой!

Это предложение передаёт радость детей.

Безударная гласная е в слове «весело», проверочное слово «веселье», безударная гласная е в слове «ребята» — это слово из словаря, безударная гласная и в слове «зимой», проверочное слово «зимы».

На доске карточки со словами: вышли во ребята двор

На доске 5 картинок (фрагментов картины):

1 .

2 .

На доске: табличка со словом СН_ГОВИК

3.

Н а доске карточка со словом КАТАЕТСЯ.


4.


5.

На доске карточки со словами: идёт, едет, скользит по льду.

Работа по карточке.

Карточка 2.

1.Весь январь стояли лютые морозы.

2.Весь январь стояли лютые морозы!

3.Весь январь стояли лютые морозы?

4.Весело ребятам зимой?

5. Весело ребятам зимой!

7.Проверка

Прошу прочитать весь текст и подчеркнуть орфограммы, которые смогут найти.

Предлагаю прочитать вслух свой рассказ.

«Удалось ли передать содержание картины?»

Читают текст, подчеркивают орфограммы.

Читают вслух несколько учеников.

Отвечают на вопрос.

8.Итог урока

Задаю вопросы: «Чему учились на уроке?

О чём писали сочинение?»

ПОД: «Учились писать сочинение по картине. Писали сочинение о зимних забавах детей».

Настоящий критик. Худшее — 82. летние забавы

Доброго всем времени суток! Сейчас три часа ночи, спать совершенно не хочется, так что почему бы не заняться критикой? Вот и я подумала, что это совершенно нормально.

А сегодня мы с вами пройдемся бульдозером сарказма и придирок по произведению «летние забавы» от user23243223. Эту историю мне скинули в личку, так что если у вас есть кандидаты, кидайте. А теперь мое любимое: поехали!


— Господи, где учат писать такие офигенные описания?! Она пытается виживать, потом она выживает с кем-то и потом интрига! Это талант.

— Скобочки в роли улыбок в описании такой же грех, какие в самой истории.

— Не будешь спойлерить?! А зачем тогда начинала?! Ах да, чтобы создать интригу.

— Сказано, что Аня — брюнетка, ее фото на обложке… а девушка там явно не брюнетка, ибо даже на черно-белом фото ее волосы выглядели бы все такими же черными. Ищите девушек для обложки, чтобы они соответствовали описанию ваших персонажей, ну или подгоняйте персонажей под фото.

— «систр» — ох эти попытки ввода в речь иностранных слов!

— То есть… живете вы бедно… но отец привезет собаку… которую надо кормить. Эм… я что-то упускаю или же тут не состыковочка?

— Автор, вы либо все четыре имени не склоняйте, либо все четыре склоняйте. А так же я все еще не поняла пол грядущей собаки, ибо главная героиня примеряет клички и кабелей, и сучек.

— Данного персонажа я отправила бы лишь в один тип лагеря… строгого режима.

— Напомнило немного мою жизнь с родителями, нет, не тот факт, что матери пофиг на меня, как попыталась показать это автор, а то, что когда мама против чего-то, но не имеет ничего решительного, чтобы запретить мне это, она всегда отправляет меня к папе, в надежде, что тот запретит. Ага, сто раз.

— Черт, это лишь начало, а мне уже не по-детски страшно от этого оформления, обилия странных знаков, смайлов, скобок и восклицательных знаков.

— Отлично, сейчас бы публиковать главы, чтобы сказать о графике публикации глав. У меня самое криминальное было то, что я сделала специально главу, чтобы со всем прочим вставить поздравления с Новым Годом.

— Девке пятнадцать лет, а она не понимает, что значит «поговори с отцом». Нет, это не значит продолжить задалбливать мать.

— Ох же блин…. СЕРЬЕЗНО! А кто-то бы не поверил?! Что?! Просто… просто пойдем дальше.

— Что?! Позвонив в дверь… отец спрашивает дочь… почему она не спит…. Жить без матов сложновато, но все же я сдержусь. Однако, вы поняли, что это все равно, что человек позвонит вам посреди ночи и первым делом спросит, почему вы не спите!

— Единственное, когда я отмазывалась бессонницей, это когда хотела посмотреть в ночное время какой-нибудь крутой фильм на СТС.

— Он не мог ездить в поезде, потому что в поезде можно проехать лишь на роликах и то, если очень повезет и никто не будет выставлять ноги. 

 — «За до вай»! Господи, я не могу просто перестать орать! КАК?! Как блин можно было так вообще написать!? Автор, ЭТО ОДНО СЛОВО, ПИШУЩЕЕСЯ ЧЕРЕЗ «А»! ЗАДАВАЙ!  

— Господи, как я проорала с этой попытки показать родителей мега злобными и ненавистными, чтобы у главной героини появились причины сбежать. «Сиди там год», ага, как же.

— Момент, когда сдался даже автор: смайлики рева и злости вместо диалогов. Я так и представляю, как в реально жизнь отец разговаривает со своей дочерью, закончились слова, потому они просто протягивают друг другу карточки со смайликами…

— В комнате Ани слишком повышенная влажность. И какого черта сначала было повествование от лица Ани, а потом она внезапно начала говорить о себе в третьем лице? То сама с собой, то о себе, как о другом человеке — ей точно пора в психушку.

— Официально этот девочке так еще и не подарили собаку, потому что написано об этом не было, так что совершенно не понятно, кого и откуда она зовет.

— Знаете, я действительно рада, что в кое-то веке история начинается в последний день школы, а не в первый, хоть какое-то разнообразие.

— Как и вся история, но мы же знали, на что пошли.

— «Ити»… я сейчас ити в окно….

— То чувство, когда последние полгода учебы, я со звонком только в школу приходила, почему бы и нет.

— Простить за ошибки можно, мне доводилось общаться с людьми, которые писали безграмотно. Но извините, эти люди хоть и совершали порой глупые ошибки, однако писали очень глубокие вещи, потому я и могла с ними общаться, а тут полный бред с самыми тупыми на свете ошибками, так что прощения нет.

— Почему все орут? Почему так много восклицательных знаков? Автор, помимо них есть и другие знаки препинания!

— Озвучивание звонка — грех. И не думаю, что школьный звонок звенит так же как звонок на велосипеде.

— Вроде, как по правилу чередования, написано правильно, типа если есть суффикс «а», то пишется в корне «и»…. НО НЕТ КОРНЕЙ БЕЖ\БИЖ СРЕДИ КОРНЕЙ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ, А ЕСТЬ ПРОСТО ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО БЕГ!

— Кто такой Саша? 

— Почему автор думает, что можно написать историю, используя лишь одни реплики?

— Как всегда главную героиню вызывают к доске, ничего нового.

— Сейчас бы в последний учебный день вызывать ребенка к доске, ей ли не плевать, что вы ей пять поставите, оценки то уже известны.

— По сути получается, что у них и урок шел пять минут. Автор, вы должны писать фантастику, а не подростковую литературу.

— У вас урок был пять минут, так что отстоять столько не так уж и сложно.

— Господи, я просто надеюсь, что это телефон исправил названия мультика, а не автор абсолютно уверена, что это все правильно.

— Не заберешь, она ведь собиралась сбежать, или автор об этом благополучно забыла?

— Во-первых, не где не оговаривалось, что это свидание. Если меня сейчас куда-нибудь позовет выбраться мой друг, это не значит автоматом, что у нас свидание, мы просто тусим вместе. Так что какого черта она сразу решила, что это свидание, а не простое зависание вместе?

— В смысле подарок? У вас, как вы оба внезапно решили, свидание, первое, вам по пятнадцать лет. Она уже кипятком ссыт от того, что ты ее пригласил, так что дамочка переживет и без подарка.

— Отличная логика: «Схожу с пацаном на свидание, потмоу что быть может он круче моего нынешнего парня. Интересно, почему все меня зовут девушкой СНИСО (надеюсь, есть еще те, кто помнит, что это значит, если нет, отвечу в комментариях)? Странно».

— Ох уж эти обращения к читателям. То чувство, когда весь этот проект сплошное обращение к читателям, но я не пишу художественную литературу, как я уже говорила миллион раз. 

— Судя по тому, что мне пришлось несколько раз перечитывать это, чтобы понять суть, проблема не в планшете.

— «Мечтатели»?! Серьезно блин!?

— То чувство, когда я начала сомневаться в поле автора из-за «устроил», но все же потом вспомнила, какие ошибки встречались до этого и прогнала сомнения прочь.

— У, мое любимое, обращения в конце было мало, потому надо создать еще и главу-обращение!

— Ты не хочешь писать одну книгу, но ты и не пишешь одну книгу, потому что это назвать книгой просто нельзя, это грех.

— Если хочется творить по заявкам, идите автор на Ficbook, здесь и без вашего много хлама.

— Капец, дожила, критикую десятилетку….

— В смысле до трех?! Он же обещал зайти за тобой в два!

— Хоть кто-то в историях наконец-то вспомнил, что животных надо кормить!

— Аня это ты (обращение к главной героине, а не к автору)! Хватит! Либо постоянно повествование от первого лица, либо от третьего! Ну или хотя бы, автор предупреждайте, а то реально чувство, что у кого-то просто поехала крыша. Но быть может и у меня, потому что я пытаюсь сейчас что-то доказать ребенку.

— Сначала автор пишет Кащей, потом Кощей. Почему нельзя было сразу написать правильно!?

— Тогда блин зачем ты ей наложила кушать, если думала, что она не будет? Фраза: «Иди кушать», предполагает, что уже все стоит на столе и надо лишь прийти и покушать!

— Теперь понятно. Автор передает возраст главной героини, совершая ошибки в ее речи, потому в ее словах Кащей, а в словах матери Кощей.

— Я даже не хочу знать, как десятилетка добралась до песни Ленинграда… Автор, вы ведь должны помнить, что там все пошло не очень хорошо, так что это не самое хорошее сравнение.

— Судя по всему, данная собака — сучка. Тогда назревает вопрос. Зачем Аня, а вместе с ней и автор хотели назвать собаку Малышом или Бобом!?

— Какого фига в лимузине? Что вообще происходит? Автор забыла, что гг из бедной семьи или это все ее бредовый сон?

— Да, давайте все промолчим о том, что в кинотеатры С СОБАКАМИ НЕ ПУСКАЮТ!

— «ачяровательная» — я тем временем все ближе и ближе подбиралась к окну, чтобы спрыгнуть.

— Ну молодец, только пришли, а она уже успела просрать собаку….

— Удивительно, собака сразу же напала, как только услышала команду. Без всяких месяцев тренировок, конечно, это вполне нормально.

— Нормально. Так и представляю, что творится в голове у этого парня: «Вот мы на свидании, отлично, о науке загонять нельзя, о да, предложу ей поцеловаться».

— А ты, блин, собственно, чего ожидала, сама прекрасно знала, что пошла на свидание, так что будь добра либо молчать, о том, что у тебя есть парень, если хочешь попытаться построить отношения, либо не удивляйся тому, что второй тебя послал, когда ты рассказала, что уже состоишь в отношениях. Это вполне нормальная реакция.

— Уже второй раз девушка собирается сбежать. Пусть она сбежит и никогда не возвращается, заблудиться, тогда это будет оригинальное и прекрасное завершение сего бреда.

— Снова Аня ревела два часа. Почему она так много ревет? У нее в организме должны были уже закончиться слезы! А также почему она постоянно ревет? Меня это уже начинает бесить.

— И снова, автор, «ненавижу» это одно слово!

— Ага, как он посмел прогнать прочь бабу, которая пошла с ним на свидание, где так легко заявила, что у нее есть парень!? Вот ведь неблагодарный скот, он ее не достоит, совсем! 

— Ким?! Господи, только не это…. хотя я только что увидела, краем глаза, что там внизу, так что «Ким» — это еще не так страшно.

— Еще сбегать из-за парня, с которым было всего одно свидание, которое ты сама испортила….

— Нормальная подруга, ее ведь тоже ничего дома не держит, ага.

— Блин, можно было просто написать название песни, нам не нужен текст, все и так знают эту песню, кого-то от нее плющит, кого-то тошнит, потому не надо, не надо текста! Нет! Категорически! Хватит! Хватит растягивать размер глав текстами песен! Попробуйте писать что-то кроме диалогов!

— Почему Алину только что звали Ким? Что вообще происходит?! Пожалуйста, перестаньте ломать мой мозг.

— У меня все еще не исчезает чувство. что я читаю сценарий какого-нибудь русского фильма.

— Сейчас бы одна баба другой просто так мишку дарила… попахивает ЛГБТ.

— Значит Алина и Ким все-таки разные люди, значит все еще грех.

— Не знаю, можно ли считать грехом ввод себя в историю… а плевать, на Ficbook такое в предупреждениях вроде бы есть, так что просто закроем пока что на это глаза.

— Кто такое Руська?!

— Почему автор заставила сама себя есть собачий корм?

— Почему я ничерта не понимаю?

— Обычно убегают куда дольше, но я не думаю, что они и три месяца смогут прожить без родителей, а те в свою очередь обратятся в полицию, чтобы их бестолковых дочурок вернули домой.

— Я настолько ненавижу «Тает лед», что просто даже не стала дальше делать скрин, идет сразу к следующей главе.

— Очередное обращение, автор нашла другие типы сердечек в смайликах.

— Почему парня зовут Ким? Почему Ким — это ее парень, а Сережа лучший друг, когда вначале говорилось, что ее парень — это Сережка?!

— Не надо, пожалуйста, не портите мне тему близнецов, я только собралась писать историю про них!

— Я бы стала закидывать автора гневными сообщениями… а нет, мне жалко эту десятилетнюю девочку, которая просто пока еще не понимает, что хорошо, а что плохо, я искренне верю, что ее еще можно исправить, да, я оптимист, идем дальше.

— Не друзя, не-а, и близко нет.

— Чего? В каких новостях? Это какой-то локальный мем, который я не поняла?

— Я бы поспорила, что он нормальный человек, ибо он встречается с Аней.

— Что вообще, блин, происходит?! Вроде бы Аня куда-то пошла, но вот кто-то пришел к ней, предположу, что это Ким. Что!? Автор, как вы вообще это все писали? Я бы спросила под чем вы были, но вам всего десять.

— Тут происходит настолько безграмотный писец, что ме даже нечего сказать, кроме как Аня настолько скучная, что умудрилась за четыре слова усыпить человека, которому не хотелось спать.

— Кима не было всего час, это не так и долго.

— «Бродит полосу» — остановите, я сойду.

— Вот потому и нужна обычная косвенная речь, потому что лично я как-то упустила момент, когда они успели сбежать, автор, судя по всему, тоже.

— Смотреть я ее, конечно же не стану, как и следующие главы, потому что лимит, а еще у меня поехала крыша.

Это не просто пипец, а крайний пипец. Девочке десять лет. Я говорила и не раз, что моя первая писательская проба датируется летом десятого года, тогда мне было столько же лет. Но там хотя бы можно было читать произведение, там все понятно разжевывается, нет такого обилия ошибок, все в порядке с оформлением и история не состоит на сто процентов из диалогов. Основная ошибка в том была слишком сильная романтизация произведения, мелкие, поправляемые косяки, а также ввод персонажа Мери Сью в роли проводника, уж простите. Это же читать просто невозможно, у меня действительно поехала крыша, пока я разобралась в этом непонятном наборе слов, которые вроде как связаны между собой, но эта нить постоянно рвется. 

Вот такой вот получился обзорчик, надеюсь, вы счастливы от моих мучений. А с вами была, как всегда, я, Энди, всего вам доброго и покеда! 

Word Find Fun! в App Store

Описание

ПЯТЬ ЗВЕЗД — «Лучшее приложение для поиска слов, в которое я когда-либо играл. Отличные слова. Сложные и обучающие. Вы можете получить определения слов и добавить их в свой повседневный словарный запас.» —Trudy alleys

ПЯТЬ ЗВЕЗД — «Палец вверх! Мне нравится играть в эту игру. Она меня расслабляет. Хорошее приложение!» —Johnsy

Word Find Fun — лучшая игра для поиска слов, в которую вы когда-либо играли, и она 100% БЕСПЛАТНА!

-= КРАСОТА =-
• Цветовая схема, не вызывающая зрительного напряжения
• Легко читаемые слова и сетка букв
• На каждом уровне разные цвета доски, чтобы было интересно
• Большой формат печати при воспроизведении на iPad
• Нет таймера, просто расслабьтесь!

-= ELEGANCE =-
• Элегантные и интуитивно понятные автоматически настраиваемые сенсорные элементы управления для выбора слов одним движением

• Полезная панель слов всплывает при выборе слов
• Нежные звуки сообщат вам, что вы выбрали правильное слово
• Выбор слов вперед или назад, в любом направлении
• Не знаете, что означает слово? коснитесь его, чтобы узнать его определение!

-= ИСПЫТАНИЕ =-
• Бесконечное количество головоломок на поиск слов!
• Более 29 тысяч слов во встроенном списке слов, который прошел несколько фильтров ненормативной лексики!
• Слова сильно переплетены в сетке букв
• Каждое поле для поиска слов сканируется, чтобы предотвратить случайное появление ненормативной лексики в неиспользуемых буквах

-= УДОБСТВО =-

• Автоматически сохраняет ваш прогресс во время игры
• Застрял? опция меню, чтобы начать новую головоломку, так же, как перевернуть страницу в книге поиска слов, чтобы попробовать следующую доску
• Звуки можно отключить, если вы хотите слушать музыку

Спасибо за игру!
Приходите к нам на http://boyhowdytechnology. com

Версия 1.27

• Обновлено для последней версии iOS

Спасибо за игру!
Найдите «Boy Howdy Technology», чтобы увидеть все наши бесплатные игры!

Рейтинги и обзоры

2,1 тыс. оценок

Это так весело ПОЛУЧИТЕ ЭТО

Эта игра очень веселая и удивительная
. Теперь, если вы читаете это, вы действительно можете мне доверять, потому что это совсем не неподходящая игра, и в ней более 29 000 уровней, и это самое лучшее в ней, потому что если вы получите поиск по слову, который не является этим, то он будет иметь только около 10 уровни, и это не kool.

СКАЧАТЬ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ СЕЙЧАС 👍🏾👍🏾👍🏾👍🏾

Пожалуйста, опустите слова, которые стигматизируют.

Формат игры отличный. Буквы достаточно большие, чтобы я мог видеть, что делает игру более увлекательной. Кроме того, мне нравится функция определения слов, с которыми игроки могут быть не знакомы. Однако на самом первом уровне, в который я играл, было слово, которое, да, сложное слово, но может быть оскорбительным для некоторых людей. «Некоторые люди» включают меня и мою семью. Воспитав сына с аутизмом и шизофренией с аффективным биполярным расстройством, а также преподавая в начальной и средней школе 30 лет, я осознал, насколько дезинформирована наша нация, когда речь идет о психических заболеваниях и нарушениях развития. Мой сын недавно попросил, чтобы никто не знал о его шизофрении, потому что он заметил, что люди сразу же думают, что вы какой-то монстр, если он у вас есть.

Он сказал, что больше людей узнают об аутизме, и этим можно поделиться. Мой сын добрый, умный и с чувством юмора молодой человек. Людям он нравится, и они часто говорили мне о его превосходных манерах и о том, что он принимает всех людей. Я не думаю, что слово «шизофрения» следует включать в поиск слов. Нет ничего забавного в словах, которые клеймят группы людей. Ведь существует несколько миллионов больных шизофренией, которые являются потенциальными клиентами.

Это Победитель! 👍🏻👍🏻

Эта игра определенно является одной из лучших игр для поиска слов. Что мне в нем нравится:

1. Хотя я узнаю много слов, есть также слова, которые я никогда раньше не видел и не слышал.

2. Мне нравится, когда у меня есть возможность «поискать» определение слова (слов) в каждой головоломке. Это помогает мне расширить словарный запас.

3. У меня большие руки, и в этой игре мне немного проще смахивать слова, которые я нахожу.

4. Это также делает поправку на то, что мой палец не попадет точно в начальную или последнюю букву, если остальные буквы будут правильными.

Самое ужасное в этом то, что я должен установить ограничение на количество головоломок, которые я позволяю себе решать за один присест, иначе я бы играл весь день и ничего больше не делал. 😂😂

Разработчик, Boy Howdy Technology LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Бой Хоуди Технолоджи»

Размер
33,8 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© ООО «Бой Хоуди Текнолоджи»

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

26 бесплатных печатных головоломок для поиска слов

Загрузите эти печатные головоломки для поиска слов, чтобы часами развлекаться.

Это идеальное упражнение для вашего мозга.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Catherine Falls Commercial/Getty Images

Головоломки с поиском слов для печати

Возьмите ручки или карандаши и приготовьте глаза. Эти бесплатные распечатанные головоломки с поиском слов — идеальная игра для одиночных игр для мозга как для детей, так и для взрослых в дождливый день. Если вы хорошо разбираетесь в логических головоломках и головоломках судоку, это будет очень просто. Все слова скрыты по вертикали, горизонтали или диагонали в обоих направлениях. Буквы, оставшиеся неиспользованными в каждой головоломке, образуют предложение, читаемое слева направо. Удачной охоты за словами! Когда вы ищете свою следующую задачу, попробуйте эти распечатанные кроссворды и распечатанные головоломки, чтобы проверить свои умственные способности.

Vergani_Fotografia/Getty Images

Как вы выполняете поиск по словам?

Выполнение поиска слов на самом деле довольно просто, что делает его отличным занятием для людей всех возрастов:

  • Шаг 1 : Посмотрите на слова, которые вам нужно найти, в списке слов и выберите одно из них.
  • Шаг 2 : Найдите слово в перемешанных буквах; его можно найти по вертикали, горизонтали или диагонали — в обоих направлениях (слева направо и справа налево)
  • Шаг 3 : Как только вы найдете слово, обведите его
  • Шаг 4 : Вычеркните слово из списка и перейдите к следующему

Как найти слова в словесном поиске?

Если вы не можете найти слово при поиске по слову, воспользуйтесь следующими советами:

  • Ищите уникальные буквы — Такие буквы, как Q, Z и J, встречаются реже всего в алфавите. . Если в вашем слове есть одна из этих букв, просмотрите головоломку и посмотрите вверх, вниз, влево, вправо и по диагонали, чтобы увидеть, есть ли там ваше слово.
  • Просканируйте строки — Выберите слово, посмотрите, с какой буквы оно начинается, и найдите эту первую букву, чтобы получить хорошее начало. Кто знает, сканируя строки, вы можете найти слово даже по горизонтали.
  • Ищите пары букв — Если в вашем слове две уникальные буквы стоят подряд, попробуйте поискать эти буквы рядом друг с другом. Например, в слове «тетя» стоят «а» и «у». Просмотрите поиск слов и посмотрите, где вы можете найти «а» и «у» рядом друг с другом — это может быть ваше слово!

Можете ли вы выполнять поиск по словам в Интернете?

Да, вы можете выполнять поиск по словам в Интернете. На некоторых веб-сайтах, таких как thewordsearch.com и free-word-search.com, есть поиск по словам. Однако, если вы предпочитаете классический поиск слов на бумаге, ознакомьтесь с поиском слов ниже.

Растягиватели разума

Поиск слов на тему дома

Эти слова, относящиеся к вашему дому, может быть сложно найти. Если вы любите игры для мозга, обязательно узнайте, что такое Wordle. А чтобы улучшить свою стратегию игры в слова, попробуйте WordleBot.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск по словам животных

Как быстро вы сможете найти этих млекопитающих?

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Кокетливый поиск слов

Сколько из этих кокетливых слов вы можете найти в головоломке поиска слов? После этого задания попробуйте решить некоторые словесные головоломки, которые поставят вас в тупик.

Скачать

Получить ответы

Растяжка разума

Зимний поиск слов

Не замерзайте, решая этот поиск слов.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Библейский поиск слов

Посмотрите, сможете ли вы найти имена некоторых учителей из Библии.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов на тему Джека Николсона

Насколько хорошо вы знаете Джека Николсона и как быстро вы можете найти слова, относящиеся к нему?

Скачать

Получить ответы

Упражнения для разума

Поиск по словам в США

Вот еще одна поисковая система для распечатки, которая интересна для всех возрастов.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов Франкенштейна

Лаборатория, безжизненная, одинокая. Вы можете найти их? Тогда попробуй разгадать эти непростые ребусы.

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов по автомобильной тематике

Если вы разбираетесь в машинах, вы сможете быстро найти эти слова.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов на тему ухода за больными

Все медсестры — герои. Выследите эти слова, связанные с уходом за больными, в этом слове найти головоломку.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов по астрономии

Как быстро вы сможете найти все эти слова?

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов на тему Пикассо

Натюрморт, студия, сюрреализм. Попробуйте найти все эти слова, относящиеся к известному художнику.

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Кухонная утварь поиск по словам

Возможно, вы сможете найти все эти предметы на своей кухне, но сможете ли вы найти их с помощью этого бесплатного печатного словаря для поиска? Затем попытайтесь решить как можно больше математических загадок.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов по звукам

Попробуйте найти все 32 слова, относящиеся к звукам.

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов по словам снов

Некоторые из этих слов, связанных со снами, сложно найти.

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов в тенденциях искусства

Некоторые слова довольно каверзные.

Скачать

Получить ответы

Растяжка разума

Поиск слов на тему пиццы

Базилик, моцарелла, пармезан, перец… Мм!

Скачать

Получить ответы

Усилители разума

Поиск слов для спорта с мячом

Даже если вы не занимаетесь спортом, вы сможете найти эти слова. Не пропустите эти фотографии с оптическими иллюзиями — они сложны и дадут тренировку вашему мозгу!

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов на тему пикника

Какие вкусности вы бы взяли с собой на пикник?

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов на тему поэзии

Пусть вас не пугают загадки, проза или элегия.

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск по словам плотоядных

Сколько из этих плотоядных животных вы можете найти в этом бесплатном печатном слове для поиска? Как только вы их найдете, посмотрите, сколько из этих коротких загадок вы сможете разгадать.

Скачать

Получить ответы

Растягиватели разума

Поиск слов на тему зоопарка

В этом поиске слов 33 слова, поэтому он может быть немного переполнен. Обязательно используйте острый карандаш. Затем ознакомьтесь с этими праздничными поисковыми запросами слов, которые вы можете распечатать бесплатно.

Скачать

Получить ответы

Растяжка разума (2)

Дополнительные пазлы

Если вам понравились эти распечатанные головоломки с поиском слов и вы хотите, чтобы другие головоломки тренировали ваш мозг, приобретите Растяжка разума .