34. Work in pairs. Here are some activities that people do while they are… Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль1 Раздел 2
34. Work in pairs. Here are some activities that people do while they are… Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль1 Раздел 2 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
34.
Work in pairs. Here are some activities
that people do while they are on holiday.
Put them under the correct heading. Some
activities can go under more than one
heading.
1. Travelling by car
2. Hiking
3. Staying in a city
go fishing, go shopping, visit museums,
buy souvenirs, go camping, call friends,
stay in hotels, taste local food, take photos,
go sightseeing, explore nature,
swim and sunbathe, send postcards, play
badminton / football / tennis,
visit places which tourists very rarely visit
ответы
34. Распредели виды деятельности no группам.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
Немецкий язык
Репетитор
похожие вопросы 5
Lesson 41. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите посчитать животных на картинке
Посчитай и назови животных, изображённых на картинке.
Например: 3 grey cats (3 серые кошки)
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М. З.
Unit 1. № 78. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Помогите ответить на вопросы по телефонным разговорам.
Listen to two telephone conversations and answer the questions.
1. Who wanted to speak to Jim? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык7 классБиболетова М. З.
Найдите значение выражения ОЭР 1 Вариант 2 № 9 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.
Найдите наименьшее значение выражения (Подробнее…)
ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.
Найдите знаменатель ОЭР 2 Вариант2 № 8 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.
Отношение суммы шестого и одиннадцатого членов
геометрической прогрессии к сумме пятого и десятого
ее членов равно 7. Найдите (Подробнее…)
ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.
19. Look at the membership forms. Answer the questions. 1. Who is older? Английский Enjoy English Биболетова М. З. 6 класс Модуль1 Раздел 1
19.
Look at the membership forms. Answer the questions.
1. Who is older? Daniel or Jessica? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкБиболетова М. З.6 класс
7 exercises to practice Reported Speech
Most ESL learners encounter difficulties while reporting the sentences and using Indirect Speech. Why? The greatest problem about Reported Speech is transforming the tenses, as well as time phrases. Many students don’t feel confident even after completing dozens of grammar exercises without mistakes. Hence, they must also have enough practice in using it in their speech. To make the process of practicing Reported Speech more creative and engaging, you can use the following activities.
Read on topic: Reported Speech (test)
1.

Separate the class into two groups or ask students to work in pairs. Provide them with some quotations said by prominent people. Set a timer. Ask students to report the sentences. For example:
Abraham Lincoln said he walked slowly, but he never walked backward.
Einstein said the true sign of intelligence was not knowledge but imagination.
2. Real or imagined Reported Speech
This game is best played in a team. Here the first student whispers a sentence to his classmate.
3. Who asked that?
Divide the class into two groups. Provide them with a list of different people, such as mother, father, policeman, teacher, doctor, etc.
First group thinks over questions they might be asked by these people, for example: Have you done your homework?
So, they say it to the next group: He asked if I had done my homework. If they guess the person correctly, they get one point. If they don’t guess, they miss the chance to say a sentence.
Дополнительный доход и гибкий график, стабильная нагрузка без бюрократии и поиска учеников. Присоединяйтесь к дружной команде и преподавайте от 12 часов в неделю. Подробности по ссылке: Skyeng
4. Student Reporter
Ask your students to work in pairs. One student must be a reporter and the other — a celebrity. While the reporter interviews the celebrity, he also writes down some notes. Later he reports what was said to the class.
5. Tennis
Learners play the game in pairs or in groups. The teacher puts cards with different forms of the verbs on the table. One student chooses a card and makes up a sentence with the given verb.
Learners continue playing the game until one player is left as a winner who never failed.
6. News reports
This activity is best practiced with Intermediate and higher-level learners. Students work in groups or pairs. They watch the latest news (not over 3 minutes) and write some notes. When they are ready, one from each group tells the class about the news in the Reported Speech. The other team may also ask some questions regarding the news to make the activity more lively and challenging.
7. Movies, TV shows
Using movies and TV shows in your classes to help your students practise Reported Speech is one of the most beneficial ones. Here they watch different episodes and report each of the character’s speech. You can also use educational movies for different levels, such as:
- Beginner
- Elementary
- Pre-Intermediate
- Intermediate
To sum up, we can certainly claim that these kinds of activities do help students to practise grammar in speech more effectively. Let us know in the comments below what other activities would you suggest?
Полезно Непонятно
Ваша краткая шпаргалка по упражнениям в паре ‹ EF Teacher Zone
Работа в парах — очень любимый и часто используемый метод обучения, и на то есть веские причины. Это сокращает время разговора учителя, позволяет учащимся работать с разными одноклассниками, дает вам свободу наблюдения и позволяет говорить всем учащимся (не только самым общительным!). Кроме того, поскольку это отвлекает внимание от их индивидуального вклада, учащиеся-интроверты также получают удовольствие от парной работы. Поскольку идей никогда не бывает слишком много, мы составили список наших любимых занятий в паре. Наслаждаться!
**1. Интервью — ** Старое, но полезное. Смешайте интервью с необычными или забавными вопросами или изменив содержание в соответствии с разделом, который вы сейчас изучаете
**2. Разговоры на скорость — ** Любой, кто хоть что-нибудь знает о скоростных свиданиях, может представить, как это работает! Расставьте стулья в два ряда лицом друг к другу. Теперь задайте вопрос и скажите своим ученикам, что они должны говорить со своим партнером на эту тему или вопрос в течение двух минут подряд. Когда вы объявляете время, линия А перемещается вдоль одного стула вправо от них, таким образом предоставляя каждому ученику нового партнера для разговора. Повторить.
**3. Графический диктант — ** Пары сидят спиной к спине, каждая с листом бумаги. Ученик А начинает что-то рисовать и описывает, что он рисует при этом. Учащийся B должен попытаться следовать инструкциям учащегося A. Когда они закончат, пары сравнивают картинки, чтобы увидеть, насколько они похожи или различны. Попросите студентов обсудить различия со своим партнером. Это упражнение можно использовать для отработки различных способов задавать вопросы, давать инструкции, обсуждать сходства и различия и другие грамматические конструкции.
**4. Угадайте, кто? **Отличный способ использовать настольные игры в классе! Ученик А выбирает персонажа из ряда доступных изображений персонажей. Партнер ученика Б спрашивает о внешности персонажа А, чтобы показать, кого он выбрал. Это отличный способ попрактиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на «Wh-вопросы». Вы можете использовать Угадай, кто? оригинальную настольную игру, загрузите печатную версию, доступную в Интернете, или создайте свою собственную, вырезая и вставляя изображения известных людей.
**5. Игры с ручкой и бумагой—**Подумайте о палаче и воображении. Игра в эти игры в парах требует от учащихся умения слушать и эффективно реагировать. Вы также можете добавить к классическим играм в крестики-нолики элемент обзора содержания, в котором учащиеся отвечают на вопросы из своей тетради (например, в конце разделов обзора глав) и выигрывают шанс добавить «X» или «О» к доске за каждый правильный ответ.
**6. Память — ** вариант классической игры, в этой версии вам нужно будет сначала создать набор карточек, в котором каждая правильная пара образует вопрос (используйте цветовое кодирование, чтобы помочь учащимся во время игры). Когда учащийся правильно соответствует вопросу, его партнер должен ответить на него. Эта деятельность хорошо работает в начале семестра, чтобы выяснить отношение студентов к новому предмету и представить спорные или интересные темы.
**7. Запрещенные слова — ** Иногда называются «Да/Нет», в этом упражнении пары задают вопросы и отвечают на них, хотя им не разрешается произносить слова да или нет . Когда они это делают, другой ученик получает очко, и игра повторяется. Вы можете организовать соревнование в стиле чемпионата, в котором победители парных матчей «Да/Нет» будут играть вместе, пока не будет выявлен окончательный победитель класса! (Другие слова для «запретить»: возможно, um/urh/eh , I и you .)
**8. Рассказывание историй — ** Расскажите своему классу историю, убедившись, что в ней есть несколько важных сюжетных моментов. В парах учащиеся должны пересказать историю. Вы можете расширить задание, попросив учащихся написать историю по пунктам, определить вопросы, которые они зададут персонажам, проиллюстрировать ее, разыграть, записать или создать сценарий.
Теги: Академическая жизнь, Советы преподавателям, Вдохновение, Изучение языков, Английский, Станьте свободным, Свободное владение, Второй язык, Двуязычие
Хотите изучать язык за границей? Закажите бесплатную брошюру EF
Узнайте больше
14 ESL Pair Work Speaking, которые вдохновляют учащихся
Рутвикхэм Последнее обновление:
Вы действительно должны заставить своих учеников говорить.
Только так они смогут бегло говорить по-английски и найти свой собственный голос в новом языке.
Недостаточно хорошо, если это только в их головах.
Недостаточно того, что они бормочут, пока весь класс поет вместе.
Вы должны привести своих учеников ESL в зону.
Вам необходимо использовать парную работу, потому что:
- Отдельные учащиеся будут говорить вслух и получат возможность потренировать свои разговорные навыки английского языка.
- Работа с партнером менее опасна для застенчивых учеников.
- Примут участие все учащиеся, а не только избранные.
- Пока все ученики заняты своими партнерами, учитель может прогуляться и понаблюдать.
- Это может быть очень весело, и студенты будут мотивированы.
- Это возможность для повторения без скуки, и поэтому она очень полезна для практики грамматики и лексики.
- Это не займет много времени. В одном уроке может быть несколько коротких занятий.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Выбор партнеров
Это момент, который может решить ваш урок или разрушить его. Если вы просто скажете: «Выберите партнера!» некоторые ученики взволнованно хватают своего лучшего друга, в то время как другие падают на свои места, чувствуя, что никто не захочет выбирать их. Пришло время проявить творческий подход, немного повеселиться и удивить своих учеников.
Взгляните на следующие идеи по назначению партнеров и предоставлению учащимся возможности организовать себя. Вам нужно будет принять во внимание размер вашего класса, возраст ваших учеников, насколько они уже знакомы друг с другом и ваш стиль преподавания.
- Некоторые раз позволили им самим выбирать партнеров. Они могут работать с людьми, с которыми им удобнее всего, и даже могут работать втроем, если им это удобно.
- Устройте лотерею. Каждый ученик пишет свое имя на клочке бумаги, кладет свое имя в контейнер, а затем вы — или они — вытаскиваете имена, чтобы решить, кто с кем работает (на этот раз).
- Проведите другую лотерею. Сделайте карточку для каждого ученика в вашем классе. На половине колоды карточек будут написаны английские слова, а на другой половине колоды будут картинки, соответствующие этим словам. Конечно, это может относиться к недавней лексике, которую они выучили. Раздайте карточки, а затем позвольте учащимся пройтись и найти своего партнера (ученика с карточкой, совпадающей с их карточкой).
- Развлекайтесь и практикуйтесь в языке, попросив их объединиться в пары после того, как выстроитесь в очередь в зависимости от роста, возраста, дня рождения или в алфавитном порядке по имени (или фамилии).
- Попросите их объединиться с кем-то, кто носит рубашку или обувь такого же цвета, или что-то, что вытекает из категории словарного запаса, которую вы уже преподавали. (Всегда позволяйте свободу действий, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.)
- Заранее подготовьте классную комнату, наклеив цветные стикеры под стулья или столы. Там могут быть числа, слова или картинки, чтобы они совпадали, как в лотерейных картах. (Удивление от поиска их наклейки добавляет веселья.)
Главное, чтобы никто не боялся парной работы (включая учителя)!
1. Прочитайте сценарий разговора вместе
Если вы используете учебник или создаете свои собственные материалы, вы часто хотите, чтобы учащиеся попрактиковались в разговоре, чтобы встряхнуться. Чтобы помочь им выучить хороший разговорный английский, а также использовать правильную разговорную интонацию, а не ровный голос при чтении, дайте им следующие инструкции:
.
«Всегда смотрите на своего партнера, когда говорите».
Для этого они должны сначала прочитать строчку, которую собираются сказать, запомнить слова, посмотреть на своего партнера и затем произнести строчку. Когда они произнесли свою фразу (линии), их партнер может посмотреть вниз, прочитать и подготовиться к тому, чтобы произнести свою реплику.
Поначалу это может показаться медленным, но они гораздо эффективнее запоминают язык и могут практиковать хорошую английскую интонацию (которая так отличается от многих других языков).
2. Разыграйте драму или ролевую игру
Это требует больше действий, чем просто чтение сценария. Учащиеся могут сами подготовить слова, а могут и не подготовить. Вам решать, хотите ли вы, чтобы в какой-то момент они вместе составили сценарий.
Они могут импровизировать или повторять выученные слова. Они могли передвигаться и разыгрывать вещи. Они могут даже использовать реквизит! Но единственное, чем они занимаются, , а не , — это чтение. Учащиеся любят быть активными, и это может быть хорошим продолжением предыдущего. Это действительно переводит речь на другой уровень.
Это также может быть очень быстрым занятием для повторения последних уроков в классе. Например, ваши ученики могут быстро разбиться на пары и потренироваться спрашивать друг у друга время, жаловаться на опоздание на автобус или обсуждать что-то еще, связанное с лексикой, которую вы только что изучали.
3. Информационный пробел
Это часто называют «головоломкой». Он включает в себя получение парами естественного разговора на тему. Когда вы разговариваете с кем-то в реальной жизни, вы еще не знаете всей истории, а сценарий выдаст всю историю.
В этом упражнении вы дадите каждому учащемуся в паре половину информации для беседы. Затем вы позволите им говорить об этом, пока они оба не соберут полную историю.
Многие учебники включают задания по устранению пробелов в информации, и для этого есть рабочие листы, которые вы можете взять с веб-сайтов ESL. Однако вы также можете создавать свои собственные рабочие листы и истории в соответствии с тем, что вы сейчас преподаете в классе. Некоторые примеры:
- Заполненный кроссворд, в каждой части которого отсутствуют разные буквы или слова.
- Рассказ или серия предложений с пробелами для разных слов в каждом.
- Два изображения, на каждом из которых удалены разные предметы или детали.
4. Ролевые игры
В этом упражнении ваши ученики несколько раз объединяются в пары с разными людьми и ведут одинаковую беседу с каждым новым партнером. Они могут немного попрактиковаться в импровизации вместо того, чтобы просто повторять одно и то же снова и снова. Студенты делятся на две группы, и каждой группе назначается одна из двух ролей, например:
- Покупатели и продавцы
- Жалобы и слушатели
- Полицейские и правонарушители
- Врачи и пациенты
Или что-нибудь еще, над чем вы работали в классе.
Ученики одной группы объединяются в пары с членами другой группы, каждый на несколько минут, а затем по вашему зову переходят к другой группе. У них может быть конкретное руководство от учителя о том, что обсуждать на каждой позиции, или они могут импровизировать, в зависимости от уровня своих способностей.
Например, в ролевой игре о покупке и продаже у каждого продавца может быть список (или изображения) того, что он продает. Это может быть либо разработано учителем заранее, либо создано им во время занятия. У каждого покупателя может быть список покупок (слова или изображения), также разработанный учителем или созданный учениками. Продавцы могут сидеть, а Покупатели могут подойти к Магазину и спросить о чем-то из своего списка покупок: есть ли у них товар, сколько он стоит и т. д.
Когда ученики слышат сигнал или вызов учителя, каждый покупатель переходит к другому столу продавца. Это похоже на быстрые свидания!
5. Знакомство друг с другом
Одна из первых вещей, которую любой учитель ESL делает с новым классом, — это то, что учащиеся представляются друг другу. Это можно делать парами, чтобы уменьшить давление и возможный стресс от пребывания в новой группе. Вы даже можете добавить новые уровни ко всей фазе «знакомства с вами», поскольку учащиеся могут поменяться партнерами и рассказать своему новому партнеру о своем старом партнере.
При обмене партнерами ученики часто сидят в два круга, один внутри другого. Когда вызывается изменение, один круг может двигаться к следующему партнеру в указанном направлении.
Если это не один из первых уроков, учащиеся могут использовать то же движение по обмену партнерами, но вместо этого задавать вопросы на другие темы, такие как хобби, любимая еда, семья. Как и раньше, попросите их рассказать следующему партнеру о своем последнем партнере (используя соответствующие местоимения и времена глаголов).
6. Две командные игры
После объединения в пары партнеры могут соревноваться друг с другом.
Класс выстраивается в две шеренги, по одному от каждой пары в каждой шеренге. Когда они прибывают в начало своей очереди, они будут соревноваться друг с другом, чтобы ответить на вопрос, написать слово, написать что-то на доске, заполнить пропуск или любой другой конкурс, который вы устроили, который имеет отношение к вашему уроку в школе. время.
Кроме того, после объединения в пары каждая пара может стать командой и работать вместе. Когда придет их очередь, они подойдут к доске и попытаются перечислить наибольшее количество слов о еде, начинающихся с буквы Б. Конечно, вы можете изменить это в соответствии с тематической направленностью ваших последних уроков.
Вы также можете начать это занятие, попросив партнеров сесть вместе, чтобы обсудить варианты и идеи.
7. Картинка под диктовку
После объединения в пары для выполнения этого задания партнеры должны сесть лицом друг к другу, один с чистым листом бумаги, а другой с простой картинкой так, чтобы их партнер не мог ее видеть. (Убедитесь, что свет не просвечивает, чтобы его партнер мог видеть. ) Ученик с картинкой диктует своему партнеру, что рисовать.
Словарный запас диктанта будет зависеть от того, на каком этапе находятся ваши ученики. Если изображение очень простое, то его можно описать с точки зрения форм (круг, линия, прямая и т. д.), размеров и пространственных отношений (рядом, под и т. д.). Для более сложной картины элементы можно описать как они есть (человек, собака, дом, холм и т. д.)
Чтобы было интереснее, ученики могут положить перед собой одну и ту же фоновую картинку. У одного ученика в паре на переднем плане будут простые фигурки или животные, которых нет у другого ученика. Затем учащийся с более сложной иллюстрацией попытается описать, как завершить рисунок.
8. Ритм-игры
Молодым учащимся особенно нравится чувство ритма, и осознание ритма на самом деле является важной частью их общего языкового развития, а не только овладения вторым языком.
В парах они могут улучшить свою концентрацию и координацию, играя в аплодисменты, в которых они последовательно хлопают в ладоши, а затем в ладоши своего партнера, возможно, добавляя другие перкуссии тела, такие как похлопывания по коленям и плечам. Вы можете вспомнить некоторые из этих последовательностей из своих дней на игровой площадке или создать свои собственные.
Выберите английское стихотворение или песню (которые, возможно, они уже изучают) и повысьте их оценку, а также улучшите их обучение, попросив их попрактиковаться в произнесении их со своим партнером, следуя последовательности аплодисментов.
9. Грамматические распевы
Грамматические песнопения и джазовые песнопения были широко представлены сообществу ESL Кэролин Грэм. Вы можете найти множество примеров ее оригинальных работ, а также похожие предложения от других в Интернете, и вы можете очень легко создать свои собственные, основываясь на том, чему вы учите, в частности. (В учебнике, которым вы пользуетесь, могут быть даже примеры.)
Песнопения отличаются от других практических разговоров (см. выше) главным образом своей сильной ритмичной природой. Их можно практиковать как упражнение «Позвони и ответь» для всего класса, но лучший способ познакомить учащихся с ними — это работать в парах. Рекомендуется, чтобы учащиеся щелкали пальцами (если они могут) или двигались в такт пению.
10. Кто есть кто?
Есть известная игра «Угадай, кто?». или «Кто есть кто?». Держу пари, вы слышали об этом!
Один ученик выбирает персонажа. Другой учащийся смотрит на коллекцию изображений персонажей и задает вопросы об их внешности или одежде, пока не угадает правильного персонажа.
Наряду с отработкой правильного использования лексики и местоимений, отработка вопросов и ответов всегда является отличной основой для занятий в классе.
Учащийся, у которого есть полный набор изображений персонажей, тот, кто пытается угадать, какой персонаж был выбран, должен задавать вопросы «да» или «нет». Учащиеся часто много тренируются с вопросами «Wh», но не умеют использовать вспомогательные глаголы (такие как «do» и «does») в ответах на вопросы типа «да» или «нет».
Доступно множество загружаемых версий этой игры, таких как эта игра «Угадай, кто сопоставляет», или вы можете создать свой собственный набор персонажей из картинок или распечатанных фотографий знаменитостей в соответствии с понятиями, которые вы преподавали.
Чтобы добавить дополнительный интерес, вы можете даже предложить своим ученикам создать простые изображения людей и отсканировать их в набор для печати для этой игры.
11. Кукольные спектакли
Будь то чтение сценария или просто импровизация, использование марионеток может помочь застенчивым ученикам, а также добавить азарта. При отработке диалога с партнером каждый учащийся может управлять двумя куклами — по одной в каждой руке — или даже большим количеством, если используются пальчиковые куклы.
Создание самих кукол в первую очередь дает дополнительный интерес и возможность попрактиковаться в английском языке. Распечатанное (или нарисованное учащимися) изображение персонажа можно легко вырезать и наклеить на палочку для мороженого, палочку для еды или соломинку для питья. Картинку можно наклеить или нарисовать на бумажном пакете для быстрой ручной марионетки. Если кукольные персонажи достаточно маленькие, их можно приклеить клейкой лентой на кончики пальцев.
12. Телефонные разговоры
В этом парном упражнении партнеры садятся спиной к спине, чтобы поговорить по телефону. Это требует осторожного разговора и внимательного слушания, поскольку многие обычные визуальные подсказки отсутствуют. Им можно было бы задать конкретные вопросы, чтобы задать друг другу и информацию, чтобы выяснить.
Конечно, в настоящее время у многих студентов действительно есть свои телефоны, и, может быть, если ситуация будет подходящей — например, они не слишком много платят за звонки, и вы можете быть уверены, что они говорят только по-английски, — вы могли бы отправить одну группу на улицу. или в другую комнату, и они действительно могли бы позвонить друг другу.
13. Карты памяти
Учащиеся в парах могут тренировать словарный запас и даже некоторые правила или концепции, играя в известную игру «Память» или «Концентрация», используя карточки с соответствующими словами и/или картинками. Подходящие пары могут быть идентичными изображениями или словами, изображением и словом или двумя вещами, которые сочетаются каким-либо другим образом.
Карты раскладываются лицевой стороной вниз по сетке. Каждый ученик по очереди переворачивает две карточки. Затем они должны произнести слово вслух и убедиться, что его партнер видит и слышит его. Если карты не совпадают, они переворачивают их обратно в тех же позициях, и партнер делает свою очередь. Если карточки совпадают, то учащийся берет их, оставляет себе, получает очко и делает еще один ход.
14. Пересказ рассказа
Все любят хорошие истории! Как учителю ESL, вам следует рассказывать истории как можно чаще. Они не должны быть длинными или даже особенно значительными, но вы заметите, как только вы начнете рассказывать историю (даже о том, что произошло по дороге на работу), ваши ученики «навострят уши. ” Даже если они не все понимают, они все равно хочет, чтобы слушал.
После рассказа истории, особенно когда вы заметили интерес, подкрепите ее, объединив учащихся в пары и посмотрев, смогут ли они пересказать историю друг другу. У них могут быть немного разные — правильные или неправильные — воспоминания об истории для сравнения.
Также неплохо использовать короткий клип или видео с FluentU, чтобы найти отличную тему (и клип) для пересказа истории.
FluentU использует аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.
В этом упражнении учащиеся посмотрят отрывок из библиотеки Fluent, а затем, насколько смогут, резюмируют его для своего партнера. Им понравится аутентичная связь контента с повседневным разговорным английским языком.Можно даже попросить изменить концовку. Затем учащиеся могут продолжить иллюстрацию истории и рассказать классу свои версии.
Что делать после парной работы
Работа в паре никогда не является самоцелью. Это время практики, в котором принимают участие все ученики.
Иногда, особенно если они работали над драмой или пьесой, уместно закончить сессию, предложив нескольким парам выйти вперед и продемонстрировать перед всеми то, что они практиковали.
Leave A Comment