After-School Programs — 826 Valencia
After-School Programs
We have a lot going on at 826 Valencia in the after-school hours, at both our Centers and in our Writers’ Room at Buena Vista Horace Mann K-8!
These programs help students build writing skills, form mentor relationships, and keep them learning (even if sometimes there’s a treehouse break) after school hours.
After-School Tutoring at the Mission Bay Center
Students in 1st to 12th grade come to After-School Tutoring to get help with their homework and then respond to the day’s writing prompt, read with a tutor, or work on an ongoing writing project.
If you’re interested in Mission Bay After-School Tutoring, please fill out the form below. We will get back to you as soon as we have openings in our program.
Access the form here (also available en Español; 中文; по-русски; بالعربية ).
To learn more: Contact our team at [email protected].
After-School Tutoring at the Mission Center
At After-School Tutoring, students get help with their homework and then visit the Writing Table to respond to the day’s prompt or work on a writing project.
Twice a week, tutoring hours are extended into the evening for middle and high school students. During this time, students receive extra-targeted support for learning differences or special needs. Our After-School Tutoring Program has a strong community of enrolled families, and twice a year we release a bilingual publication of the students’ writing called Look Closer/Mira de cerca.
To learn more: The waitlist for this program is available to students with socio-economic and academic needs. Contact Programs Manager Melissa Anguiano at [email protected] for additional information.
My attitude towards writing has changed since I’ve been at 826. Before, I thought it was boring to pick up a pencil and just start writing. Now, I look forward to being creative with my writing and sharing my work out loud.
— Luis A., age 14, After-School Tutoring student and Youth Leader
Sunday Tutoring at the Mission Center
Sunday Tutoring is for students ages 8-18 to get help with their homework, read with a tutor, or work on a writing project. At the end of the school year, we showcase students’ writing in a publication.
The waitlist for this program is available to students with socio-economic and academic needs. For inquiries, contact program lead Kendra Lappin at [email protected]
Tenderloin After-School Workshops
At our Tenderloin Center, we partner with neighboring organizations to offer writing support to students enrolled in their programs.
Students visit our center once a week with these partner organizations to develop their writing skills through creative exercises and with the help of trained tutors, in projects ranging from superhero tales, to blues music-inspired poetry, to personal essays.
Our partners include: GLIDE Family, Youth and Childcare Center, De Marillac Academy, Boys & Girls Club Tenderloin Clubhouse, the Cross Cultural Family Center, and the Salvation Army Kroc Community Center.
To learn more: Contact tenderloinprograms@826valencia. org with inquiries about setting up a partnership.
Contact Now
After-school at Buena Vista Horace Mann K-8
In our after-school writing program at BVHM, a bilingual K-8 school in the Mission, students in grades 3–5 receive extra support and one-on-one attention as they build their writing skills with creative prompts aligned with their school-day curriculum.
As a result, students experienced accelerated reading level gains, with 75% achieving more than a year’s growth in just five months.
To learn more: If your child attends Buena Vista Horace Mann K-8, reach out to the school to learn about enrollment in the after-school program.
The After-School Program at Buena Vista Horace Mann is sponsored in part by a grant from the Department of Children, Youth, & Their Families.
See All Programs
Keep Exploring
All Programs
Чем старшеклассники должны заниматься после школы?
У старшеклассников есть много вариантов того, что они могут делать после окончания учебного дня: они могут учиться, делать домашнее задание, заниматься спортом, смотреть телевизор, работать на работе, играть в видеоигры, посещать клуб встречи и многое другое. Некоторые из этих занятий более полезны и продуктивны, чем другие, и разумное проведение времени после школы может помочь вам лучше подготовиться к колледжу и остальной части вашего будущего.
Независимо от того, являетесь ли вы учеником или родителем, читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах занятий после школы и о том, в каких из них лучше всего участвовать учащимся старших классов.
Преимущества занятий после школы
Мероприятия после школы относятся к любой организованной программе, в которой учащиеся участвуют после окончания учебного дня. Несмотря на то, что занятия после школы сильно различаются, они могут иметь много схожих преимуществ. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.
Стать лучшим учеником
Учащиеся, которые участвуют во внеклассных мероприятиях , часто лучше учатся в классе по сравнению с теми, кто в них не участвует. Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что старшеклассники, которые посещают внеклассные программы, реже бросают учебу, имеют лучшие показатели посещаемости и более позитивно относятся к школе. У них также часто повышался средний балл и баллы по стандартизированным тестам, поэтому участие в программе продленного дня может улучшить ваши оценки!
Улучшения в оценках были замечены независимо от того, в какой программе продленного дня участвовал учащийся, поэтому вам не обязательно участвовать в академической внеурочной деятельности, чтобы получить это преимущество, спорт и клубы работают так же хорошо.
Занятия после школы также могут увеличить ваши шансы на поступление в колледж , потому что вы можете указать свое участие в этих мероприятиях в своих заявлениях в колледж. Колледжи любят видеть студентов, которые были вовлечены в старшую школу, и участие во внешкольных мероприятиях — отличный способ продемонстрировать свои интересы и академическую мотивацию.
Изучите новые навыки
Занятия после школы также могут научить вас новым навыкам и увлечениям или позволить вам продолжить текущую деятельность, которая вам нравится. Это могут быть хобби, которыми вы занимаетесь в личных интересах, или вы также можете принять участие во внешкольных мероприятиях, которые дадут вам навыки, которые пригодятся для учебы в колледже и будущей карьеры.
Например, если вы хотите стать врачом, вы можете принять участие в школьной олимпиаде по естествознанию или стать волонтером в больнице. Поскольку доступно так много занятий после школы, есть хороший шанс найти то, что соответствует вашим интересам.
Знакомство с новыми людьми
Одной из самых популярных причин для участия во внешкольных мероприятиях является то, что они дают вам возможность провести время с друзьями, а также завести новых . Участие в той же деятельности, что и кто-то другой, часто означает, что у вас есть общие интересы, например, волонтерство или занятие спортом, и это может облегчить подружиться, потому что вы уже знаете, что у вас есть что-то общее.
Безопасность
Занятия после школы также могут повысить безопасность учащихся , предоставив вам контролируемую среду, в которой вы сможете находиться после уроков. Если ваши родители беспокоятся о том, что вы будете одни до того, как они вернутся домой с работы, послешкольное занятие может их успокоить, а вы сможете участвовать в том, что вам нравится.
Так же, как и этот охранник, внеклассные мероприятия могут помочь обеспечить безопасность учащихся.
Читайте дальше, чтобы узнать о различных видах занятий после школы, в которых вы можете участвовать. . Я включил краткое описание каждого из них, а также конкретные преимущества, которые он предлагает, и несколько распространенных примеров.
Традиционные программы продленного дня
Программы продленного дня изначально были разработаны для того, чтобы младшие школьники могли находиться под присмотром, пока их родители были на работе, но преимущества этих программ становятся все более очевидными , они были расширены для охвата учащихся старших классов и включают в себя различные мероприятия. Сегодня около 2 миллионов старшеклассников в США участвуют в программах продленного дня.
Некоторые из этих программ менее структурированы и просто предлагают место, где вы можете учиться или получать помощь с выполнением домашних заданий, в то время как другие предлагают мероприятия и спортивные состязания, в которых вы можете участвовать, подобно школьному клубу или спортивной команде. Кроме того, в настоящее время доступно различных программ продленного дня, с упором на такие разные темы, как подготовка к поступлению в колледж, волонтерская работа или изучение нового языка.
Поскольку эти программы настолько разнообразны, они могут иметь множество преимуществ. Многие из них предоставляют репетиторство и помощь в выполнении домашних заданий, которыми вы можете воспользоваться, если у вас проблемы в школе или вам просто нужна помощь по определенному предмету. Эти программы часто разрабатываются для поощрения командной работы и групповой деятельности, поэтому они также могут стать отличным местом для знакомства. У них тоже часто есть наставники , которые могут научить вас новым вещам и дать вам совет, когда ваших родителей нет рядом.
Примеры: Ваша средняя школа может предлагать свои собственные внешкольные программы, или она может быть связана с одной или несколькими национальными программами, такими как перечисленные ниже:
- Boys and Girls Clubs of America
- Скаутинг (например, девочки-скауты и бойскауты)
- Все звезды после школы
- Будущие бизнес-лидеры Америки
Спорт
Спорт — это обычное послешкольное занятие , в котором могут участвовать старшеклассники. Многим учащимся нравится быть частью команды, ощущать чувство соперничества и быть активными. Это могут быть спортивные команды вашей школы, такие как школьная футбольная или футбольная команда, или это могут быть спортивные клубы или общественные команды.
Примеры: Обычные виды спорта в старшей школе включают футбол, баскетбол, американский футбол, бейсбол, софтбол, хоккей, плавание, бег по пересеченной местности и теннис. Менее распространенные виды спорта включают карате, фехтование, катание на лыжах и верховую езду.
Клубы
Вступление в клуб — это отличный способ обрести новое увлечение или продолжить заниматься тем, что вам уже нравится. Доступно огромное количество клубов, и ваша средняя школа, вероятно, предлагает большое количество клубов на выбор. Помимо того, что у вас есть возможность уделять больше времени определенному интересу или хобби, вступление в клуб также может дать вам опыт лидерства, если вы решите организовать новое мероприятие или стать сотрудником клуба.
Примеры: Существуют клубы, охватывающие почти все интересы, от кружка письма до кружка математики и кружка рисования. На веб-сайте вашей школы или в справочнике для учащихся, скорее всего, есть список всех доступных клубов; если нет, спросите своего научного консультанта о предложениях клуба. Если в вашей школе нет интересующего вас клуба, , вы также можете создать свой собственный. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию собственного школьного клуба!
Работа/стажировка
Если вы ищете способ заработать деньги или получить опыт , чтобы включить его в свое резюме и заявления в колледж, получение работы или стажировки может стать отличным способом провести время после школы. Получение работы на неполный рабочий день в качестве старшеклассника может помочь вам приобрести новые навыки и стать более ответственным, а также заработать немного денег на расходы.
Стажировки могут быть отличным способом получить опыт более непосредственно связанный с будущей карьерой вы хотели бы иметь, но имейте в виду, что для старшеклассников может быть трудно пройти стажировку, и многие из них не оплачиваются .
Примеры: Обычные рабочие места для старшеклассников включают присмотр за детьми, работу в продуктовом магазине, официантку/официантку, репетиторство и работу продавцом. Многие места теперь предлагают стажировки, от крупного бизнеса до вашего местного музея. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами о 8 лучших профессиях для старшеклассников и о том, как пройти стажировку в качестве старшеклассника.
Волонтерская работа
Если есть проблема, которая вас волнует или группе людей, которым вы хотите помочь, то волонтерство может стать отличным занятием после школы. Волонтерство — отличный способ провести время, помогая другим или работая над делом, которым вы увлечены. Многие организации принимают добровольцев, поэтому вы, вероятно, найдете интересующую вас возможность стать волонтером.
Вы также можете использовать свою волонтерскую работу в качестве опыта в своем резюме и заявлениях в колледж, , и это может быть хорошей (хотя и неоплачиваемой) альтернативой, если вы не можете найти интересную работу или стажировку.
Примеры: Существует множество мест, где вы можете заниматься волонтерской или общественной работой. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по 9 лучшим местам для общественных работ, а также 129 отличными идеями общественных работ.
Как принять участие
Теперь, когда вы знаете, как лучше всего проводить время после школы, вы можете начать думать о том, в каких мероприятиях вы хотели бы принять участие. Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы помочь выбрать лучшие мероприятия для вас.
1. Подумайте о своих интересах
Занятия после школы приносят гораздо больше удовольствия, когда они сосредоточены на том, что вам небезразлично, поэтому начните с , составив список своих интересов. Сюда могут входить ваши любимые занятия, хобби, которые вам нравятся, виды спорта, которыми вы хотели заниматься, или то, что вы планируете изучать в колледже.
Если вам нужно больше идей, ознакомьтесь с нашим путеводителем по полному списку внеклассных занятий, который включает в себя сотни примеров, которые вы можете просмотреть.
Что я люблю делать?
2.
Посмотрите, что предлагает ваша школаСледующим шагом будет узнать, предлагает ли ваша школа какие-либо внешкольные мероприятия, которые соответствуют вашим интересам. Проверьте свой справочник для учащихся или веб-сайт школы, чтобы узнать, есть ли там список клубов, спортивных и других мероприятий, которые они предлагают. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к школьному психологу. Вы также можете спросить своих друзей, участвуют ли они в каких-либо внешкольных программах, которые им нравятся и которые они могут порекомендовать.
3. Ищите другие мероприятия в вашем сообществе
Хотя участие во внешкольных мероприятиях в вашей школе часто проще, потому что вам не нужно ехать, чтобы добраться туда, и вы, вероятно, уже знаете некоторых людей, ваше сообщество также может иметь прекрасные возможности проводить время после школы, например, работать неполный рабочий день или работать волонтером.
Ваш консультант или служба карьеры вашей школы могут помочь вам найти возможности, но вы также можете расспросить местных жителей. Проверьте доски объявлений о вакансиях или свою ратушу, или вы также можете напрямую связаться с местами, где вы хотели бы работать или стать волонтером.
4. Подумайте о логистике
Прежде чем присоединиться к каким-либо внешкольным занятиям, вам следует подумать о том, сколько времени вы сможете посвятить им. Занятия после школы могут стать отличным способом развлечься и улучшить поступление в колледж, но они не должны идти за счет вашей учебы.
Подумайте, сколько времени вам потребуется на послешкольные занятия и сколько времени вы сможете им посвятить. Если вы не уверены в том, сколько времени потребуется для определенного вида деятельности, попросите тренера или супервайзера оценить его. Не записывайтесь на большее количество мероприятий, чем у вас есть время для , потому что это только вызовет у вас стресс и может повлиять на ваши оценки.
Если у вас возникли проблемы с мотивацией к учебе или выполнению школьных заданий, вы можете рассмотреть возможность участия в программе продленного дня, которая предлагает репетиторство и академическое руководство. Популярные программы включают Клубы мальчиков и девочек Америки и After-School All-Stars, или ваша школа может предложить свою собственную программу. Эти программы отлично подходят для тех, кто хочет улучшают свою успеваемость, , и они могут быть особенно полезны для первокурсников, которые только привыкают к школьным нагрузкам.
Bottom Line
У старшеклассника есть много способов провести время после школы, но некоторые занятия более продуктивны и полезны, чем другие. Ищите занятия, которые вам понравятся и которые дадут вам полезные навыки и опыт , чтобы наилучшим образом подготовиться к поступлению в колледж и к будущему.
Что дальше?
Хотите узнать больше о общественных работах? Ознакомьтесь с нашим руководством о том, что такое общественные работы и чем они могут вам помочь.
Пытаетесь решить, стоит ли вам устроиться на работу?
Хотите найти идеальную внеклассную программу для вас? Ознакомьтесь с нашим списком сотен внеклассных мероприятий для старшеклассников.
Хотите улучшить свой балл SAT на 160 баллов или свой балл ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:
Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Кристин Сарикас
Об авторе
Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старших классах она набрала 9 баллов.9-й процентиль по SAT и был назван финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.
Вопросы для собеседования для абитуриентов | от CommunityRoot
Здесь вы найдете план проведения собеседований с кандидатами на участие в программе продленного дня. Таким образом, вы сможете найти замечательных, энергичных сотрудников, которые изменят вашу организацию к лучшему. Наслаждаться!
Вопросы для интервью с сотрудниками послешкольной линии
Личное видение/миссия
1)Пожалуйста, сообщите комиссии, почему вы заинтересованы в этой должности.
2) Какова ваша личная миссия и как она связана с миссией этой организации?
Общие рабочие вопросы
3) Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте работы с внешкольными программами. Какой у вас был главный успех? Какая у вас была главная проблема и как вы с ней справились?
4) Какие три слова использовал бы ваш начальник, чтобы описать вас как работника и почему?
5) Теперь задайте тот же вопрос ученикам/детям/подросткам, с которыми вы работали.
6) Пожалуйста, приведите пример того, как вы одновременно справляетесь с несколькими программными обязанностями. (Или, как вы расставляете приоритеты по нескольким….)
Развитие молодежи и вопросы программы (Компетенции включены в вопросы)
7) Каковы некоторые важные элементы качественных программ развития молодежи и почему они важны?
8) Для следующего вопроса у нас есть сценарий, к которому мы хотели бы, чтобы вы применили некоторые принципы развития молодежи. Сначала мы прочитаем сценарий, а потом зададим вам вопросы. Не стесняйтесь обращаться за разъяснениями.
Сценарий: Вы являетесь ведущим персоналом (всего 4) для 12 учеников средней школы, отправляющихся в поход на выходных. Цель поездки — дать молодежи возможность освоить новые навыки на свежем воздухе и лучше узнать свое тело. Ваш пункт назначения _______, и вы, ваши сотрудники и молодежь доберетесь до места на общественном транспорте, а затем прогуляетесь пешком 2 мили до фактического лагеря. Другие сотрудники вашей организации доставят тяжелое оборудование и еду, но в обязанности ваших сотрудников и молодежи входит установка лагеря, включая палатки, приготовление пищи, планирование мероприятий и так далее.
Какие ключевые факторы развития молодежи следует учитывать в этом сценарии?
Пример для интервьюеров: Безопасность является ключевым принципом, поэтому вы хотели бы, чтобы интервьюируемый ответил, как бы вы организовали безопасность и надзор за молодежью? Какие факторы он/она будет учитывать и почему?
Компетенция 1: Обеспечивает здоровье и безопасность участников Компетенция 2: Соблюдает меры безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях Компетенция 6: Способствует чувству физической и эмоциональной безопасности Компетенция 11: Включает мероприятия по укреплению физического здоровья.
9) Как вы гарантируете, что разнообразие (всех видов) интегрировано в программирование? Не стесняйтесь поделиться примером. (Компетенция 17: Уважение и уважение культурного и человеческого разнообразия; Компетенция 20: Способность эффективно поддерживать изучающих английский язык)
10) Каков ваш подход к дисциплине и управлению поведением? (Компетенция 5: Поддерживает программную среду, ориентированную на учащегося; Компетенция 6: Способствует чувству физической и эмоциональной безопасности; Компетенция 7: Поддерживает позитивные отношения между взрослыми и участниками программы; Компетенция 8: Поддерживает позитивные отношения между участниками)
11)Как бы вы подошли к разработке программы повышения квалификации для следующих классов: K-5; 6- 8; 9–10, 11–12? (Например: с кем бы вы поговорили, чтобы спланировать/разработать программу? Как бы вы узнали о передовом опыте? Какие ресурсы вам потребуются? Кого бы вы наняли?) (Компетенция 12: Включает академический контент…; Компетенция 13 : Способность разрабатывать и проводить проектное обучение)
12) Как бы вы интегрировали академические стандарты в деятельность по повышению квалификации? Пожалуйста, приведите примеры.
13) Пожалуйста, опишите недавнюю учебную программу, основанную на проектах, которую вы внедрили во внешкольную программу. (Компетенция 5: Поддерживает программную среду, ориентированную на учащегося; Компетенция 13: Способность разрабатывать и проводить обучение на основе проектов)
14) Как вы представляете себе совместную работу сообщества и программы продленного дня? Пожалуйста, приведите конкретные примеры и объясните, почему они важны. (Компетенция 9: Проведение мероприятий, которые расширяют знания участников и понимание их собственного ближайшего сообщества…)
15) Какие стратегии вы бы использовали для вовлечения родителей в вашу программу? (Компетентность 9: Проведение мероприятий, которые расширяют знания участников и понимание их непосредственного окружения…)
16) В каких мероприятиях по профессиональному развитию вы участвовали, чтобы повысить свои навыки и знания?
17) В этом последнем вопросе мы прочитаем сценарий и попросим вас рассказать, как бы вы справились с ним, используя свои знания о развитии молодежи.
Сценарий: Вы являетесь лидером внешкольной программы, и вы и около 12 молодых людей планируете общественный карнавал. Посреди заседания комитета по планированию ваш руководитель входит в комнату, чтобы послушать. Один из молодых людей рассказывает о создании рекламных плакатов для района, когда ваш начальник прерывает вас и говорит прямо вам: «Я же сказал вам, что у вас есть только 20 долларов на рекламу, так что вам лучше убедиться, что вы не выходите за рамки своего бюджета. В прошлый раз вы превысили свой бюджет, и это была настоящая проблема». Затем он/она выходит из комнаты. Какие принципы развития молодежи здесь применимы? Что бы вы сделали и что сказали бы молодежи в зале? Какие другие действия, если таковые имеются, вы бы предприняли?
Компетенция 7: Поддерживает позитивные отношения между взрослыми и участниками программы Компетенция 10: Способствует значимому участию и лидерству участников
Резюме
18) Можете ли вы рассказать нам, почему именно вы идеально подходите для этой должности?
19) У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нам?
Вопросы для интервью для супервайзеров продленного дня
Личное видение/миссия
1) Пожалуйста, сообщите группе, почему вы заинтересованы в этой должности.
2) Какова ваша личная миссия и как она связана с миссией этой организации?
Опыт супервизии/управления
3) Расскажите нам о своем опыте (-ах) супервизии/управления послешкольными программами. Какая часть работы вам понравилась больше всего? В мере?
4) Как бы вы охарактеризовали свой стиль управления? Как ваши сотрудники охарактеризовали бы ваш стиль управления? (Компетентность 4S: Способность успешно управлять персоналом программы; Компетенция 6S: Способность привлекать и поддерживать внешкольный персонал в реализации программных мероприятий для достижения целей программы).
5) Расскажите нам о своем крупном успехе в качестве супервайзера/менеджера. Каким управленческим навыкам вы приписываете этот успех?
6) Расскажите нам о серьезной проблеме, с которой вы столкнулись в качестве супервайзера/менеджера, и о том, как вы с ней справились. Оглядываясь назад, что бы вы сделали по-другому? (Компетентность 7S: Стремление к самосовершенствованию; другие компетенции основаны на ответе интервьюируемого)
7) Пожалуйста, приведите пример того, как вы одновременно справляетесь с несколькими программными обязанностями. (Или как расставить приоритеты по нескольким….)
Политики
8) Пожалуйста, расскажите комиссии о своем опыте разработки административных политик и процедур для внешкольных программ. (Компетенция 1S: Ведет точный учет программы и следует процедурам отчетности; Компетенция 2S: Способность устанавливать и внедрять эффективные административные политики и процедуры).
9) Пожалуйста, приведите пример проекта, за который вы несете финансовую ответственность, и укажите сумму бюджета, стратегии финансового управления и любые корректирующие действия, необходимые в течение срока действия проекта. (Компетентность 3S: Способность устанавливать и внедрять эффективную финансовую политику и процедуры)
Кадровое обеспечение и развитие персонала
10) Какие качества, по вашему мнению, наиболее важны для сотрудников программы? (Компетентность 5S: Способность нанимать высококвалифицированный персонал и волонтеров; Компетенция 6S: Способность привлекать и поддерживать внешкольный персонал в реализации программных мероприятий для достижения целей программы)
11) Повышение квалификации персонала важно для реализации качественных программ. Как бы вы обеспечили обучение сотрудников всем аспектам своей работы? Как бы вы обеспечили персонал временем и ресурсами для выполнения мероприятий по развитию персонала? (Компетентность 4S: Способность успешно управлять персоналом программы;
Компетенция 5S: Способность нанимать высококвалифицированный персонал и волонтеров; Компетенция 6S: Способность привлекать и поддерживать внешкольный персонал в реализации мероприятий программы для достижения целей программы
12) Каков ваш общий подход к управлению дисциплиной и поведением? Как вы моделируете этот подход для персонала? (Компетенция 4S: Способность успешно управлять персоналом программы; Компетенция 5S: Способность нанимать высококвалифицированный персонал и волонтеров; Компетенция 6S: Способность привлекать и поддерживать внешкольный персонал в реализации программных мероприятий для достижения целей программы)
13) Как вы справляетесь или будете справляться с неэффективными сотрудниками? У вас есть конкретные примеры?
Сообщество и сотрудничество:
14) Следующий вопрос — сценарий, к которому мы хотели бы, чтобы вы применили некоторые принципы развития молодежи. Сначала мы прочитаем сценарий, а потом зададим вам вопросы. Не стесняйтесь обращаться за разъяснениями.
Сценарий: За последние 3 месяца вы стали замечать, что в школе все чаще происходят события, влияющие на послешкольные программы, но никто из школы не сообщает об этом ни вам, ни вашим сотрудникам. Например, на прошлой неделе был недавно добавлен день профессионального развития учителей, поэтому школа работала всего ½ дня; за неделю до этого 3-й и 4-й классы поздно вернулись с экскурсии, поэтому не посещали внеурочную программу. Связь между программой и школой должна быть улучшена.
Какие шаги вы предпримете для улучшения этого общения? (Компетенция 10S: Способность поддерживать долгосрочную устойчивость посредством сотрудничества и сбора средств; Компетенция 11S: Как получить рабочие знания и умения использовать ресурсы в более широком сообществе)
15) Опишите одно из сообществ, в котором вы работали. Какая была демография? Какие ресурсы были доступны (например, рынки, транспорт, поликлиника, безопасные места для детей). Как вы определили потребности сообщества и основные заинтересованные стороны? Как вы удовлетворяли конкретные потребности сообщества/семьи/молодежи? (Компетенция 11S: Как рабочие знания и способности использовать ресурсы в более широком сообществе; Компетенция 12S: Способность разрабатывать программные мероприятия, которые поддерживают цели программы и учитывают потребности и интересы участников программы, их семей и более широкого сообщества).
16)Опишите свой опыт разработки и/или работы с коллаборациями. Не забудьте выделить процесс, предполагаемые результаты и влияние этой работы. Какую пользу дети и молодежь получили от совместной работы? (Компетентность 10S: Способность поддерживать долгосрочную устойчивость посредством отношений сотрудничества и сбора средств.
17) Включала ли эта совместная работа сбор средств? Если это так, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если нет, расскажите, пожалуйста, о своем опыте сбора средств. (Компетентность 10S: Способность поддерживать долгосрочную устойчивость посредством сотрудничества и сбора средств; Компетенция 11S: Как рабочие знания и способности использовать ресурсы в более широком сообществе)
Программы:
18) Как бы вы работали со своими сотрудниками, чтобы программы/мероприятия вне школы были актуальными и разнообразными в культурном отношении? (Компетенция 12S: Способность разрабатывать программные мероприятия, которые поддерживают цели программы и учитывают потребности и интересы участников программы, их семей и более широкого сообщества)
19) Пожалуйста, приведите пример разработанной вами программы, в которой цели программы четко связаны с мероприятиями.
Leave A Comment