Вариант 11 ЕГЭ по русскому языку 2022

Тренировочный тест ЕГЭ по русскому языку 2022 (с ответами). Соответствует демоверсии ЕГЭ 2022 года.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

Воробей

Идет весна! Каждый старается принарядиться для встречи ее. <…> воробьи и те хотят встретить весну попараднее.

Всмотритесь, ведь это не тот воробей, которого мы видели зимой. У зимнего воробья клюв был желтый, а теперь почернел. Зимой воробей был неуклюж. Он ерошил свои перья, чирикал редко, больше все хмурился. А теперь его не узнаешь, словно он причесался после ванны. Перышки блестят, лежат плотно, и весь воробей выглядит таким ловким франтом. Говорлив стал просто на удивленье. Полюбуйтесь, вот он на крыше. Хвост поднят кверху, крылышки опущены. С задорным видом поглядывают глазки направо и налево.

(По М. Богданову)

ЗАДАНИЕ 1
Самостоятельно подберите усилительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите эту частицу.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 2
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПЕРО́, перья, ср.
1. Роговое образование кожи у птиц, полый стерженёк с пушистыми отростками по бокам. Маховые перья (на крыльях). Пуховые перья (пух). 
2. Орудие для писания чернилами расщеплённое и отточенное гусиное перо 1 (в 1 знач.). Что написано пером, того не вырубишь топором (посл.).
3. Плавник рыбы (спец.). Плавательное п.
4. перен. О писательском труде, стиле. Вышло из-под пера кого-н. Бойкое п. у кого-н. Проба пера.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 3
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  1. Использованные писателем глаголы повелительного наклонения (всмотритесь, полюбуйтесь), формы 2-го лица, местоимение «вы» помогают создать у читающего ощущение присутствия, сопричастности. Усиливают это впечатление глаголы настоящего времени со значением действия, совершаемого в момент речи (блестят, лежат и др.).
  2. Авторское отношение передает восклицательное предложение, указательная частица «вот»; эмоционально-оценочные слова (франт, перышки и др.), сравнения и эпитеты.
  3. Основная мысль автора заключена в последнем предложении текста.
  4. Чтобы осуществить замысел — показать весеннего воробья в сравнении с зимним,— писатель прежде всего соответствующим образом отбирает языковые средства. Так, чтобы подчеркнуть перемены, автор переходит с глаголов несовершенного вида со значением повторяемости, неоднократности, употребляемых при описании зимнего воробья (был, ерошил, хмурился и т. п.), на глаголы в форме совершенного вида, в том числе приставочные, вносящие значение изменения признака (стал, почернел, причесался), использует специальную сопоставительную конструкцию «а теперь».
  5. Описывая воробья, автор не выделяет отдельные признаки предмета. Чтобы избежать повтора, автор во многих случаях опускает слово «воробей».
 Ответ

ЗАДАНИЕ 4
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) врУчат
2) сорИт
3) нАживший
4) понЯв
5) красивЕе

 Ответ

ЗАДАНИЕ 5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Леонид Иванович резко встал и окинул собеседника исполненным ЛЕДЯНОГО высокомерия взглядом.
Весной КОРЕННЫЕ побеги следует осмотреть и вырезать у самого основания.
Родители собрали ЦЕЛУЮ библиотеку о дельтапланеризме.
С. Я. Маршак был пристрастен: к людям трудолюбивым и НЕТЕРПИМ к бездельникам.
БЕЗОТВЕТНОЕ чувство вызывало во мне грусть.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Надменное высокомерие и презрение к людям своего племени сделали героя рассказа М. Горького изгоем.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ПОЛУТОРА часов
ЧЕТВЕРО ножниц
пара БОТИНОК
упал с ПЛЕЧ
взлетал более ВЫШЕ

 Ответ

ЗАДАНИЕ 8
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
B) неправильное построение: предложения с косвенной речью
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) После покушения на императора журнал «Современник», отличавшийся резко демократическими взглядами, был закрыт. Вопреки предсказаний старожилов было тепло и солнечно.
2) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
3) Глядя на картину Ван Гога «Ирисы», представляешь, будто сидишь на корточках посреди поля, в самой гуще цветов. Премьера пьесы А. П. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году.
4) Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами».
5) В юности Н. А. Некрасов выбрал литературную деятельность наперекор желанию отца.
6) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов.
7) Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 9
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) педаг..гический, бл..гословение, ок..заться
2) анал..гичный, вд..хновлять, пол..жение
3) с..мейный, ч..ловечество, л..рический
4) фраз..ологизм, об..днённый, эл..мент
5) пров..ряющий, ф..лология, опр..делить

 Ответ

ЗАДАНИЕ 10
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) д..гнать, вз..браться, п..дножие (горы)
2) ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка
3) без..скусный, вз..мать (штраф), за..нтересованный
4) пр..вязанный (к дереву), пр..интересный, пр..строиться
5) суб..ективный, в..езд, обез..яний

 Ответ

ЗАДАНИЕ 11
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) расплывч..тый (силуэт), кож..ный (ремень)
2) догадл..вый, гор..вать
3) фланел..вый, претерп..вая
4) доверч..вый, молод..нький
5) исслед..вать, раздум..вать

 Ответ

ЗАДАНИЕ 12
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) добыва..мый, ове..нный (прохладой)
2) накорм..шь, закле..вший
3) (автомобиль) движ..тся, вычист..шь
4) волну..щийся (отец), стро..тся (роты)
5) рокоч..щий (самолёт), (ивы) плач..т

 Ответ

ЗАДАНИЕ 13
Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Анна, (НЕ)ОБРАЩАЯ внимания на время, пыталась доказать свою правоту.
Эту отнюдь (НЕ)ПРИЯТНУЮ историю следовало немедленно забыть.
Как (НИ)БЫЛ яростен ураган, он ослабевал.
Солнце, пока (НЕ)СКРЫТОЕ облаками, освещает город удивительно ярким светом.
Где-то здесь, в нескольких шагах от дома, раздавались (НЕ)ЗАБЫВАЕМЫЕ трели соловья и тишина наполнялась дивными звуками.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 14
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

М. М. Пришвин писал о том, что любит природу, (ПО)ЭТОМУ его творчество стало КАК(БЫ) формой проявления любви к окружающему миру.
Мы с вами говорим (ПО)РУССКИ, (ТО)ЕСТЬ на языке «Капитанской дочки» и «Героя нашего времени».
(ВО)ВРЕМЯ морского путешествия, вглядываясь в пелену туманов, Матвей БУД(ТО) искал там своё место и своё будущее.
Лес стоял тёмный и (ПО)ОСЕННЕМУ молчаливый, (ПО)ТОМУ что птицы улетели, не дожидаясь холодов.
(ИЗ)ДАВНА мосты делали плавучими, ЧТО(БЫ) их можно было убрать в момент опасности.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 15
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Романтичность свойстве(1)а всему. Романтическая настрое(2)ость не позволяет человеку быть лживым, невежестве(3)ым, трусливым и жестоким. В романтике заключе(4)а облагораживающая сила.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 16
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
 
 1) Нежданов глядел слушал втягивал воздух сквозь раскрытые похолодевшие губы.
 2) Под актёрской игрой понимается искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики жестов и голоса.
 3) Искусство Возрождения стремилось не только наполнить храмы и дворцы но и найти себе место на городских площадях перекрёстках улиц и фасадах домов.
 4) Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир и всё нам тогда казалось ярким.
 5) Вечером пройдёт майский дождь и прогремит гроза.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 17
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В. С. Соловьёв известен как философ (1) восставший против материализма и позитивизма (2) и (3) подготовивший своими трудами русскую философию XX века (4) продолженную в работах Н. А. Бердяева, Л. И. Шестова, С. Н. Булгакова.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 18
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Никнут (1) шелковые травы,
Пахнет (2) смолистой сосной.
Ой вы (3) луга и дубравы (4)
Я одурманен весной.
Сыпь ты (5) черёмуха (6) снегом,
Пойте вы (7) птахи (8) в лесу.
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.
(С. А. Есенин)

 Ответ

ЗАДАНИЕ 19
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Архипелаг Земля Франца-Иосифа (1) включает 192 острова (2) 83 % территории (3) которых (4) до сих пор покрыто льдом (5) и входит в состав Приморского района Архангельской области.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ольга вошла к Рябовскому без звонка (1) и (2) когда в передней снимала калоши (3) ей послышалось (4) как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 21
Найдите предложения, в которых ДВОЕТОЧИЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Но чуден, всё ещё чуден Енисей летней порою! (2)Есть по его течению места, когда сотни километров, словно на фантастической киноленте, сменяются виды один прекраснее другого — вот представьте: версту-другую, забредя в реку по грудь, стоят могучие утёсы (быками их здесь зовут), по утёсам — где гривы леса, где отдельная сосенка, частью корней, а то и одним корнем уцепившаяся за родной камень, и по каждой проточине, по каждому распадку ворохи кустарников акации, жимолости, таволожника. (3)По всем утёсам кипень цветов: примул, лилий, орхидей, красоднев. (4)Увидев эти красодневы в Колумбии, я, помнится, заорал от счастья, будто самое себе родное узрел: эти в жёлтый рупор кричащие цветы неведомым путём попали сюда из Сибири. (5)И хотя меня заверяли, что, пожалуй, всё было наоборот, я упорно не соглашался с вескими доводами и со всякой ботанической наукой.
(По В. П. Астафьеву)

 Ответ

Прочитайте текст и выполните задания 22–27. 

(1)С перебитой ногой я лежал у окна санитарного поезда спиной к движению. (2)Уходящая местность открывалась передо мной, и поэтому я увидел эти три танка, когда мы уже прошли мимо них. (3)Открыв люки, танкисты смотрели на нас. (4)Они были без шлемов, и мы приняли их за своих. (5)Потом люки закрылись, и это была последняя минута, когда ещё невозможно было предположить, что по санитарному эшелону, в котором находилось, вероятно, не меньше тысячи раненых, другие, здоровые люди могут стрелять из пушек.

(6)Но именно это и произошло.

(7)С железным скрежетом сдвинулись вагоны, меня подбросило, и я невольно застонал, навалившись на раненую ногу. (8)Мне видно было через окно, как первые раненые, выскочив из теплушек, бежали и падали, потому что танки стреляли по ним шрапнелью.

(9)Кое-как я сполз с койки, и толпа раненых вынесла меня на площадку. (10)Я лёг под вагон, беспомощный, томящийся от бешенства и боли.

(11)Кто-то крепко взял меня за руку. (12)Это была санитарка.

– (13)Я никуда не пойду! – сказал я. – (14)Оставьте меня! (15)У меня есть пистолет, и живым они меня не получат.

(16)Но две санитарки схватили меня, и мы втроём скатились под насыпь. (17)Ромашов мелькнул где-то впереди в эту минуту.

(18)Кое-как перебравшись через болото, мы залегли в маленькой осиновой роще: девушки, я, Ромашов и два легко раненных бойца, присоединившихся к нам по дороге. (19)Я послал этих бойцов в разведку, и, вернувшись, они доложили, что на разных направлениях стоят немцы.

– (20)Уйти, конечно, можно, но, поскольку капитан не может самостоятельно двигаться, лучше воспользоваться дрезиной.

(21)Дрезину они нашли под насыпью у разъезда. (22)Бойцы и санитарки ушли, чтобы поднять её и поставить на рельсы.

(23)Мы с Ромашовым остались одни в маленькой мокрой берёзовой роще. (24)Мне трудно рассказать о том, каким был этот день. (25)Мы ждали и ждали без конца.

(26)Уходя, санитарка сунула мне под голову свой заплечный мешок. (27)Очевидно, в мешке были сухари: что-то хрустнуло, когда я кулаком подбил мешок повыше. (28)Ромашов стал ныть, что он умирает от голода, но я прикрикнул на него, и он замолчал.

– (29)Они не вернутся, – нервно сказал он. – (30)Они бросили нас.

(31)Вероятно, у меня было плохое настроение, потому что я вытащил пистолет и сказал Ромашову, что убью его, если он не перестанет ныть. (32)Он замолчал и, кажется, с трудом удержался, чтобы не заплакать.

(33)Плохо было дело! (34)Уже первые сумерки крадучись стали пробираться в рощу, а девушки не возвращались. (35)Разумеется, я и мысли не допускал, что они могли уехать на дрезине без нас, как это подло предполагал Ромашов. (36)Пока лучше было не думать, что они не вернутся.

(37)Лёжа на спине, я незаметно уснул. (38)Когда я открыл глаза, туман лениво бродил между деревьями. (39)Ромашов сидел поодаль в прежней сонно-равнодушной позе. (40)Всё, кажется, было, как прежде, но всё уже было совершенно другим.

(41)Он посмотрел на меня искоса, очень быстро, и я сразу понял, почему мне так неудобно лежать. (42)Он вытащил из-под моей головы мешок с сухарями. (43)Кроме того, он вытащил флягу с водой и пистолет.

(44)Кровь бросилась мне в лицо. (45)Он вытащил пистолет!

– (46)Сейчас же верни оружие, болван! – сказал я спокойно.

– (47)Ты всё равно умрёшь, – сказал он торопливо. – (48)Тебе не нужно оружие.

– (49)Верни пистолет, если не хочешь попасть под полевой суд. (50)Понятно?

(51)Он стал коротко, быстро дышать:

– Какой там полевой суд! (52)Мы одни, и никто ничего не узнает.

(53)Он уложил мешки и пошёл по направлению к болоту, и через пять минут среди далёких осин мелькала его сутулая фигура.

(54)Оставить меня одного, голодного и безоружного, тяжело раненного в лесу, в двух шагах от расположения немецкого десанта… (55)Он ушёл, что было равносильно убийству, а может быть, даже и хуже.

(По В.А. Каверину*)

* Вениамин Александрович Каверин (1902–1989) – русский советский писатель, драматург и сценарист.

ЗАДАНИЕ 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Немецкие танки безжалостно расстреляли санитарный поезд.
2) Ромашов помог раненному в ногу рассказчику выбраться из поезда, перебраться через болото и спрятаться в берёзовой роще.
3) Ромашов хотел пойти вместе с бойцами и санитарками ставить дрезину на рельсы, но рассказчик не пустил его, пригрозив пистолетом.
4) Когда рассказчик уснул, Ромашов вытащил у него мешок с едой, флягу и пистолет.
5) Ромашов ушёл искать пропавших бойцов и санитарок.

 Ответ


ЗАДАНИЕ 23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложении 5 представлено описание.
2) В предложениях 9, 10 содержится повествование.
3) В предложении 20 представлено рассуждение.
4) Предложение 34 поясняет, раскрывает смысл предложения 33.
5) В предложении 55 содержится указание на причину того, о чём говорится в предложении 54.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 24
Из предложений 21–28 выпишите один фразеологизм.

 Ответ

ЗАДАНИЕ 25
Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

 Ответ

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

ЗАДАНИЕ 26
«В.А. Каверин – мастер психологического повествования. Конфликт между героями показан с помощью такой формы речи, как (А)__________ (предложения 46–50). Возмущение, негодование рассказчика ярко передаёт лексическое средство – (Б)__________ (в предложении 44). Синтаксические средства: (В)__________ (предложение 33) и (Г)__________ (в предложениях 31, 40, 55) – помогают автору передать, как рассказчик оценивает события».

Список терминов:
1) эпитет
2) анафора
3) вопросительное предложение
4) диалог
5) фразеологизм
6) лексический повтор
7) восклицательное предложение
8) вводные конструкции
9) ряд однородных членов предложения

 Ответ

ЗАДАНИЕ 27
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Проверочная работа по русскому языку (подготовка к ЕГЭ) | Тест по русскому языку (11 класс):

Проверочная работа по русскому языку

Задания 7-8 ЕГЭ

Вариант 1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. пять ПИХТ

задача более ЛЕГЧЕ

ИСПЕЧЁМ пирог

в ДВЕ тысячи пятом году

спелых АБРИКОСОВ

5. отряд ПАРТИЗАН

ЛОЖИТЕ на стол

ТОНЧАЙШИЕ нити

предъявите на входе ПРОПУСКА

по ОБЕИМ сторонам

9. чувствовать более ТОНКО

известные ПРОФЕССОРА

ПОЕЗЖАЙ в город

БЕГИ быстрей

более ПОЛТОРАСТА человек

2. килограмм АПЕЛЬСИНОВ

через ПОЛТОРА месяца

воспользоваться АЭРОЗОЛЬЮ

строгие ДИРЕКТОРА

опытные БУХГАЛТЕРЫ

6. известные ПРОФЕССОРА

шкафы для КУХОНЬ

самый КРАТЧАЙШИЙ путь

ИХ дети

ИДЯ по шоссе

10. килограмм ЯБЛОК

РАЗОЖЖЁМ костёр

рота СОЛДАТОВ

в ДВЕ тысячи одиннадцатом году

ДВУМЯСТАМИ экземплярами

3. вкусные ТОРТЫ

воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ

нет СВЕЧЕЙ

в ДВУХ тысячи пятом году

МЯГЧАЙШИЙ зефир

7. забрать из ЯСЛЕЙ

мать ТРОИХ детей

НЕДРЫ земли

ПРИВЕДШИЙ к победе

не МАШИ руками

4. более ПОЛУТОРА часов

ЧЕТВЕРО ножниц

пара БОТИНОК

упал с ПЛЕЧ

взлетал более ВЫШЕ

8. в ста ШЕСТИДЕСЯТИ километрах

петь более ЗВОНЧЕ

ГЛОЖУТ сомнения

НАПОИВ молоком

наиболее СПОКОЙНЫЙ

11. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

B) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы местоимения с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».

2) Мы знаем писателей, благодаря которых оживают страницы истории.

3) Романы Толстого и Достоевского инсценировались кинорежиссерами США, Франции, Италии, Японии.

4) Нравственные, этические нормы должны быть переняты нами из опыта великих мастеров прошлого.

5) Александр Николаевич Островский — знаменитый русский писатель и драматург, оказавший значительное влияние на развитие национального театра.

6) В «Песне про купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности.

7) Всем с детства знакома история Маугли, воспитанного волчьей стаей и сражающемся с тигром Шерханом.

8) Никто из декабристов не ожидали никаких милостей от царя.

9) Тарас Бульба сказал сыновьям, что «поедете в Запорожскую Сечь и будете сражаться с ляхами».

12. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял то, что вы сказали.

2) Мы пригласили на этот праздник людей, интересующимся нашим проектом.

3) Человек должен быть не только добрым и отзывчивым, а также справедливым и честным, хоть это и бывает сложно.

4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.

5) Многие из тех, кто имели некоторые причины интересоваться его судьбой, слишком мало могли узнать о нем за всё это время

6) Читая интересную книгу, возникает непреодолимое желание встретиться с главными героями.

7) Согласно подсчетов в этом городе проживает миллион человек.

8) Недавно в журнале “Андромеде” я прочитал интереснейшую статью о новом созвездии, открытом учеными.

9) В романе “Обломов” главным героем является не только Илья Ильич, но и его лень.

13. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) Неправильное употребление падежной формы сущ. и мест. с предлогом

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Согласно результатов экзаменов он был лучшим не только в классе, но и во всей школе.

2) Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

3) Он спросил, что смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле.

4) Прочитанная книга на досуге не только дает человеку новые знания, но и заставляет задуматься о серьезных вопросах и воспитывает душу.

5) Многие из тех, кто бывал в прекрасных Тбилиси, были поражены красотой местных пейзажей.

6) Все, кто участвовал в конкурсе, получили памятные подарки.

7) Хотя он знал все ответы на поставленные преподавателем вопросы, но не смог сформулировать свои мысли правильно.

8) Те, кто пропустят пощечину и не вызовет на дуэль, подлецы.

9) По прибытии в Барселону он первым делом осмотрел местные пляжи.

Вариант 2

Задание. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы

слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. нужны КОНТЕЙНЕРЫ

банка ТОМАТОВ

в ТРЁХСТА книгах

им ДВИЖЕТ тщеславие

ОБА супруга

5. стая ЦАПЕЛЬ

к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

ИСПЕКЁТ хлеб

в СТА метрах

голос более ГРОМКИЙ

9. пара САПОГ

не ЕЗДИ быстро

килограмм ПОМИДОРОВ

за ТЫСЯЧУ вёрст

смотрит БОЛЕЕ ВЕСЕЛЕЕ

2. ПРИОБРЕТШИЙ путёвку

с ВОСЬМИСТА воинами

ситцевых ПЛАТЬЕВ

ЖЖЁТ листву

выбрали место ПОСУШЕ

6. наиболее УСПЕШНЫЙ

ШЕСТИСТАМИ книгами

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

около СЕМИСОТ килограммов

искусные ПОВАРА

10. КРАСИВШЕ других

две СЕДЬМЫХ

около ПЯТИСОТ страниц

много ВИШЕН

ПОСАДИ дерево

3. в ТЫСЯЧА девятисотом году

ПРОПОЛОЩИ бельё

прошли наиболее УСПЕШНО

зимние МЕСЯЦА

СЕМЬЮСТАМИ солдатами

7. опытные ИНЖЕНЕРА

пара НОСКОВ

БЕРЕЖЁТ природу

офицерских ПОГОН

красивого ПОЧЕРКА

4. скоро ВЫЗДОРОВЕЕШЬ

детские ДОКТОРЫ

в «Вишнёвом САДЕ»

в ПОЛУТОРАСТА метрах

в романах Александра ДЮМА

8. около СЕМИСОТ фотографий

СТЕРЕЖЁТ дом

несколько КЕГЛЕЙ

НАИБОЛЬШЕ уместный

благодаря ИМ

11. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы сущ. и мест. с предлогом и без

Б) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Ученые выяснили, что не только люди, но и животные способны распознавать свое отражение в зеркале.

2) Калитин заявил, что я не согласен с обвинениями, выдвинутыми в мой адрес.

3) Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла,

4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город.

5) На минуту Арсений остановился, задержал дыхание и идет дальше.

6) Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.

7) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души.

8) Многие из тех, кого вы знаете, знакомы с этим загадочным человеком.

9) Он любил и интересовался искусством с самого раннего детства, поэтому был частым посетителем музея.

12. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного (сложноподчиненного) предложения

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) нарушение управления

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу.

2) В журнале “Литературный мир” недавно появилась статья о творчестве великого поэта С. Есенина.

3) Он спросил, что знаю ли я, где можно купить роман “Война и мир”.

4) Прочитав книгу, мне стало грустно.

5) Если бы не чувство привязанности к этой капризной особе, то я бы давно уже отправился в кругосветное путешествие.

6) Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушевшейся в прошлом месяце.

7) На праздник пришли все учащиеся, преподаватели, родители и дети.

8) Вопреки несбывшимся желаниям он твердо верил в то, что на его улице когда-нибудь будет праздник.

9) Пересмотрев огромное количество шедевров кинематографа, Ежевикин решил, что его призвание – режиссура.

13. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) ошибка в построении сложного (сложноподчиненного) предложения

Г) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Немногие из моих знакомых, кто прогуливали школу, стали успешными людьми.

2) Профессор отметил, что до чего ленивы его студенты, но вопреки своему недовольству решил дать им еще один шанс исправить оценки.

3) Только узнав все тонкости гончарного дела, Михаил решил взяться за серьезную работу.

4) Автор романа с уверенностью утверждает, что “я никогда бы не стал писать это произведение, если бы не был уверен в его важности для поколения”.

5) Пораженный этой новостью, он стал быстро ходить по комнате, не понимая, что предпринять.

6) Внезапно распахнулся занавес, включился свет, и люди в зале встали и аплодировали.

7) В “Аргументах и фактах” вышла обличительная статья о министре образования.

8) Фрукты, овощи и яблоки давно известны благодаря своим полезным свойствам.

9) В романе “Мертвых душах” Гоголь отразил своеобразие человеческих характеров.

Ключи

1 вариант

2 вариант

1

Легкая

Трехстах

2

Аэрозолем

Восемьюстами/

восьмьюстами

3

Две

Месяцы

4

Высоко

Доктора

5

Положите/кладите

Испечет

6

Короткий

Полотенец

7

Недра

Инженеры

8

Звонко

Наиболее

9

Полутораста

Болеевесело/веселее

10

Солдат

Красивее

11

89712

45639

12

53128

43671

13

85142

49261

Flying Higher

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ + СООБЩЕСТВО ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН-ХРИСТИАНОК, РАЗВОДЕННЫХ И ГОТОВЫ ДВИЖАТЬСЯ ВПЕРЕД.

ПРИЕМ ЗАЯВОК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

Вы пережили одно из самых разрушительных жизненных обстоятельств (особенно как христианка):

РАЗВОД.

Чтобы попасть на другую сторону, нужно все, что у вас было + все, о чем вы не знали. Вы пережили слишком много потерь, и теперь вы эмоционально истощены перед лицом неизвестного будущего.

Начать сначала? Да, конечно, но с чего начать?

Ты даже не уверен, кто ты…

Вы считаете себя неудачником?

Как будто вы зря потратили свою жизнь?

Кто ты такой, чтобы надеяться на что-то лучшее?

Как жизнь может иметь какой-либо смысл, если вы оставили свою первоначальную цель позади?

…и как вы можете принимать правильные решения сейчас, когда вы втайне боитесь, что с вами что-то изначально не так?

Я понял.

С того места, где вы сейчас стоите, это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой…

.

..но что, если бы у вас была уверенность в себе, чтобы сделать абсолютно все, что вы хотите сделать?

(И вместо того, чтобы позволить вашей неуверенности ограничивать ваше будущее, вы можете стать проводником собственных изменений?)

Что, если бы вы могли научиться расти + строить здоровые отношения и отсеивать нездоровые?

(Потому что у вас любящие, доверительные отношения с самим собой — и у вас всегда есть собственная спина?)

Что, если бы вы могли избавиться от ярлыка «разведенная женщина», чтобы больше не испытывать чувство стыда или вины?

Что, если бы вы могли вернуть свою веру в Бога — теперь более реальной и яркой, чем когда-либо?

Что, если бы вы могли создать настоящую жизнь, которая соответствует вашим основным ценностям и тому, кем вы хотите быть до конца своей жизни?

 

Сейчас лучшее время, чтобы вернуть себе жизнь.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

Программа обучения и поддержки для разведенных женщин-христианок, которые готовы перевернуть страницу и начать новую главу своей истории.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕГОДНЯ!

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ЧЛЕНЫ . . .

«Полет выше» привел меня в путешествие более глубокого исцеления и личностного роста. Сейчас я становлюсь самой подлинной версией себя. Я никогда не чувствовал такого уровня свободы, возможно, когда-либо! Даже просто зная, что этот уровень возможен дает столько надежд!»

— Шэрон Р.

«Полет выше открыл следующий уровень исцеления, помимо развода. Это надрало мне задницу и заставило меня сосредоточиться на областях, которые только я могу контролировать. Я учусь, как разработать лучшую версию меня! Это тяжелая работа! Но она необходима для изменения моего мышления и подходов к ситуациям с моим бывшим и другими нездоровыми отношениями».

— Тамика С.

ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, НАЧНЯ ПОЛЕТАТЬ ВЫШЕ

Основная программа из 25 курсов (118 уроков)  чтобы вы могли развить навыки и мотивацию, необходимые для достижения любой цели. Вы сможете изучать и практиковать все небольшими выполнимыми шагами.

Живые дополнительные книжные занятия  , чтобы глубже погрузиться в саморазвитие и движение вперед. Познакомьтесь с авторами в живых вопросах и ответах. Мы предоставляем график чтения и аннотации к книгам. Читайте вместе с нами или просто узнавайте самое интересное из наших обсуждений.

Коуч-сессии в прямом эфире 2 раза в месяц

, чтобы вы могли получить личную помощь в конкретных областях, которые вас сдерживают. Вы можете наблюдать за другими в их процессе (что проясняет ваши собственные проблемы!) или получить коучинг для себя.

Частный онлайн-форум разведенных женщин-христианок, где вы можете завязать дружбу с сильными женщинами на всю жизнь, преодолевая те же трудности, над которыми вы работаете.

Доступ к обученным профессиональным тренерам в течение месяца на этом же приватном форуме.

Раз в два месяца встречи в прямом эфире через Zoom , где мы разбиваемся на небольшие группы и углубляемся в темы, которые изучаем.

Частный подкаст , чтобы вы могли слушать все повторы ваших уроков и коуч-сессий в удобное для вас время с помощью вашего любимого приложения для подкастов.

ПРИЕМ ЗАЯВОК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

Привет, я Натали Хоффман.

Я доверенный автор, педагог, ведущий подкастеров, профессиональный сертифицированный коуч и, самое главное, христианин, разведенный.

Как человек, который пережил эмоциональное и духовное насилие на протяжении всей жизни и наконец обрел свои крылья, я горю желанием помочь верующим женщинам восстановить свою жизнь после развода.

Хотя вы можете выжить, вы не хотите «просто выжить» до конца своей удивительной жизни на планете Земля. Вы хотите изменить ситуацию. У меня есть мечта, в которой женщины веры свободны делать — и быть — всем, для чего их создал Бог.

Где они безопасно и радостно исполняют предназначение, которое уготовил для них Создатель. Там, где некоторые люди видят разбитые мечты и груды щебня, я вижу тайные сады, ожидающие зеленого большого пальца.

Давайте работать вместе, чтобы улучшать ВАШУ жизнь и создавать будущее, которое преднамеренно и наполнено смыслом.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

«Мне нравится это сильное женское сообщество. Занятия точно соответствуют тому, на каком этапе исцеления я нахожусь. Я буду использовать эти ресурсы в будущем в качестве «справочного материала», когда мне нужно будет освежить свои навыки. Летать выше — это удовлетворение потребности в разведенных христианских женщинах, которую я больше нигде не встречал».

— Дженнифер П.

ЗАДУМАЙТЕСЬ, ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОЛЕТАТЬ ВЫШЕ?

ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ВЫ УЖЕ ДОСТИГЛИ…

  • Вы освободились от токсичных отношений, которые разрушали вас изнутри.
  • Вы пережили бурю отторжения со стороны семьи и друзей — и, возможно, даже вашей религиозной общины.
  • Вы приняли несколько трудных и болезненных решений, о которых никогда не думали.
  • Вы терпели потерю за потерей — и все еще сохраняли рассудок.

И ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ И НАЧАТЬ НОВУЮ ГЛАВУ ВАШЕЙ ИСТОРИИ…

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

✅ Вы готовы стать частью сообщества женщин-христианок, которые серьезно относятся к тяжелой работе по внутренней трансформации.

✅ Вы готовы столкнуться с новыми идеями и процессами, которые помогут вам принимать решения + разрабатывать практические стратегии для продвижения вперед.

✅ Вы хотите, чтобы ваше будущее «я» оглядывалось назад и благодарило вас за то, что присматриваете за ней.

ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

❌ Вы не готовы отказаться от старых привычек, старых мыслей, старых чувств и прежнего образа жизни.

❌ Вы ищете больше людей, чтобы подтвердить свой худший страх: «Так будет всегда».

❌ У вас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы инвестировать в себя в будущем (Возвращайтесь, когда захотите! Мы будем здесь!)

ЭТО ДЛЯ ВАС ЕСЛИ

✅ Вы готовы стать частью сообщества женщин-христианок, которые серьезно относятся к тяжелой работе по внутренней трансформации.

✅ Вы готовы столкнуться с новыми идеями и процессами, которые помогут вам принимать решения + разрабатывать практические стратегии для продвижения вперед.

✅ Вы хотите, чтобы ваше будущее «я» оглядывалось назад и благодарило вас за то, что присматривали за ней.

ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

❌ Вы не готовы отказаться от старых привычек, старых мыслей, старых чувств и прежнего образа жизни.

❌ Вы ищете больше людей, чтобы подтвердить свой худший страх: «Так будет всегда».

❌ У вас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы инвестировать в себя в будущем (Возвращайтесь, когда захотите! Мы будем здесь!)

Несколько женщин берут на себя ответственность за свою собственную историю…

«Каждый может использовать эту программу в своей жизни. Мы действительно контролируем свои мысли, чувства и, в конечном счете, наши действия. Жизнь изменилась, когда мы поняли, как многое я могу контролировать в очень непредсказуемом мире. Сейчас я учу своих подростков тому, чему ты учишь меня».

— Пэм В.

«Это ключ к исцелению! Я понимаю себя и свои отношения и почему я делаю то, что я делаю намного лучше. Я могу принять себя и сострадать человеку, которым я был и становлюсь. Я учусь, расту и отпускаю. Мои чувства от обстоятельств, которые парализовали бы меня на несколько дней, больше не контролируют меня».

— Jessie G.

«Flying Higher» побуждает меня действительно думать и обращаться со своими деструктивными мыслями и знать, что я могу изменить свои модели мышления, чтобы улучшить свою жизнь. У меня действительно есть надежда, впервые за очень долгое время».

— Линн Х.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ!

Как только вы присоединитесь к Flying Higher, вы получите мгновенный доступ к нашей мощной основной программе обучения + коучинг в прямом эфире, предназначенный для встречи участников именно там, где вы находитесь. Вот лишь пример:

Вы, ваш величайший герой

Откройте для себя настоящего себя — изнутри наружу — и откройте путь к лучшей жизни в будущем.

Избавьтесь от зависимости вашего мозга от жестокого обращения

Перестаньте быть заложником внешних обстоятельств и начните предпринимать здоровые шаги по детоксикации своего разума.

Довести все до конца

Вы знаете, что должны ставить перед собой цели, но как вы на самом деле достигаете своих целей? Разорвите порочный круг прокрастинации и стыда и сделайте свое дело.

Деконструкция: ваше путешествие в вере

В одиночку этот процесс может быть непростым… но в этом безопасном кругу намеренных женщин мы поддерживаем друг друга, игриво исследуя возможности, чтобы вы могли вернуть веру, о которой всегда мечтали. ты имел.

Прошлое, настоящее и будущее Фокус

Возможно, у вас было тяжелое прошлое, но в этом курсе вы узнаете, как переосмыслить прошлый опыт таким образом, чтобы увидеть новые яркие возможности для вашего настоящего и будущего.

Отважьтесь на свидание

Узнайте об основах приложений для онлайн-знакомств: как подходить к возможным отношениям здоровым образом, почему самопознание так же важно, как и поиск «правильного» человека, и как встречать новые перспективы с чувством игривость и приключения.

Личные финансы

Приведите в порядок свои личные финансы, установив цели, составив бюджет и узнав о кредитах, налогах и инвестициях.

Эмоциональная взрослость

Вы когда-нибудь чувствовали себя маленькой девочкой в ​​теле взрослой женщины? Узнайте, как стать самолидером и регулировать свой разум и эмоции, расширяя возможности, которые помогут вам почувствовать себя взрослой женщиной, которой вы являетесь.

Как организовать свою жизнь

Организация — это гораздо больше, чем просто расхламление и перемещение вещей. Узнайте, как жить по дизайну, а не по умолчанию. И все это начинается в вашем мозгу.

Лидерство в воспитании детей

Воспитание оказалось не таким, как вы думали, когда впервые брали новорожденного на руки. Если воспитание детей ошеломило вас и заставило чувствовать себя неудачником, этот курс для вас.

Лекарство от страха

Давайте рассмотрим все, что нас пугает и сдерживает. А затем давайте узнаем, что мы можем с этим сделать, чтобы действительно стать свободными.

Почитание тела

Узнайте, как сместить приоритет с производительности на почитание дара вашего человеческого тела с помощью интуитивного фитнеса — мягкого подхода, идеально подходящего для переживших жестокое обращение и стресс.

ВЫ ГОТОВЫ К

…почувствуйте поддержку женщин-христианок, идущих рядом с вами, когда вы преображаетесь изнутри наружу — вместе

Встречайте свежие новые идеи + процессы, которые оттачивают ваши навыки принятия решений, чтобы вы могли смело шагнуть в жизнь, которую вы хотите 

Оглянитесь назад, через 12 месяцев, и отметьте невероятный личностный рост и новую силу, которую вы приобрели в результате «Летать выше»?

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Как работает членство?

Как я могу включить это в свой график? Я уже так занят!

Я не уверен, что смогу измениться. Я чувствую себя таким безнадежным!

Сколько стоит Flying Higher и что, если я не могу позволить себе обучение прямо сейчас?

Через шесть месяцев вы либо будете тем же человеком с тем же мышлением, привычками и сценариями, которые мешают вам жить той жизнью, которой вы хотите…

 

.

..или вы обретете СВОБОДУ, трансформируя свою жизнь изнутри наружу — при полной поддержке коучинга, образования и сообщества.

 

Ваш следующий шаг зависит от вас.

ПРИЕМ ЗАЯВОК

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС!

ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Спасибо за эти последние 3 месяца обучения и понимания. Я знаю без сомнения, что Бог привел меня к вам и летать выше. Впервые я понимаю, на ком я был женат и почему замешательство и боль были так велики все эти годы попыток иметь счастливый брак. Я чувствую себя освобожденным от боли, вины и стыда, которые не были моими нести!

Flying Higher отправляет вас в путешествие к более глубокому исцелению и личностному росту. Это тяжелая личная работа, но она изменила меня, став самой подлинной версией себя. Я не чувствовал такого уровня свободы, наверное, никогда! Даже простое знание того, что этот уровень возможен, дает столько надежды!

Это способ двигаться вперед после оскорбительных отношений! Это обретение власти над своими чувствами и осознание того, что причиной проблемы являются не обстоятельства, а ваши мысли. Вы должны вложить время и сделать работу. Результаты потрясающие. Вы заслужили эту программу. Я так рада, что решила лететь выше.

За последний месяц с Flying Higher я научился и исцелился большему, чем за последние 2 года после развода. Знание — сила, и я, наконец, начинаю понимать, что 36 лет контроля и неразберихи в моем браке были НЕ мной. Я больше не танцую с сумасшедшей, и о, я чувствую себя такой красивой свободной!

СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!! Эта программа меняет жизнь и спасает! Вы научитесь изменять программу своего мозга, чтобы стать тем человеком, которым вы хотите быть. Вы будете двигаться вперед к настоящей свободе от оскорбительного прошлого. Больше не нужно застревать в водовороте эмоций и рабстве старого мышления! Вы можете взять на себя ответственность за свою жизнь и научиться любить себя и других. Эта программа сложна, и если вы проделаете тяжелую работу, вы станете «настоящим» собой. Вы будете по-настоящему свободны.

Тренировки Натали — мирового класса.

Я бы посоветовал всем женщинам, которые были или находятся в процессе развода и/или состояли в нездоровом браке или в церкви, пройти курс «Полет выше». Независимо от того, нужно ли нам изменить модели мышления в нашей жизни, нужно ли научиться защищать себя или кого-то другого, или нам нужно смотреть вперед, в будущее, а не в прошлое, или что-то еще, Flying Higher предлагает структуру и формат, чтобы делать эти вещи в эмоционально безопасной, но растущей среде. Может быть, нам просто нужно научиться дышать, смотреть вокруг и наслаждаться красотой нашей единой, данной Богом жизни… чтобы действительно испытать снятие бремени, которое мы не должны были нести. жизнь меняется. Это приносит качество жизни, которое я не думаю, что когда-либо испытывал до сих пор.

Ваша программа очень помогла мне в моем исцеляющем пути. Что мне больше всего нравится, так это ощущение, что я нахожусь в группе здоровых крутых женщин, которые хотят расти и учиться. (Мне нравится, когда меня считают крутым!) Одно это мотивирует продолжать работу над этим материалом. Несколько выдающихся вещей, связанных с моим путешествием:

• Коучинг — каждое занятие полезно, но мое занятие помогло мне понять, что моя сверхспособность говорит «нет» и что устанавливать границы на работе — это нормально. Что они нуждаются во мне, и мне нужно выяснить, как сбалансировать свою жизнь. Я поправляюсь в этом и меньше беспокоюсь по выходным из-за того, что не работаю.

• Организованность. Я вычистил несколько ящиков и шкаф и чувствую себя таким отдохнувшим. Это мотивирует меня регулярно выделять время для уборки или сортировки, даже если это всего 15 минут в день.

• Выигрыш против разрыва — это недавнее исследование освободило и принесло гораздо больше радости и удовлетворения от всего, что я сделал, даже если не все из моего списка сделано.

• Желание снова мечтать — я очень давно не мечтал, потому что это казалось бесполезным. Мое слово в этом году — это надежда, связанная с мечтой и стремлением мечтать и воплощать эти мечты в реальность.

• Работа с трудными людьми на праздниках помогла мне увидеть маму в другом свете. Рождество для меня было совершенно другим, потому что я не перестарался и не пытался контролировать маму, чтобы у нас была менее хаотичная обстановка. Вместо этого я позволил ей быть ею и решил быть тем, кем хотел быть. Это было очень освобождающе, и моя мама, казалось, отпустила немного. Я планирую использовать свои заметки в качестве напоминания, когда поеду с ней в отпуск в конце этого года.

Готовы ли вы бороться за свое будущее, а не против своего прошлого?
 
Вы чувствуете, что проделали тяжелую работу, оплакивая и переживая то, через что вы прошли, но вам трудно набрать обороты в том, к чему вы хотите двигаться?
 
Эта группа для вас.

Flying Higher — A Novel — Judaica Plaza

Наведите курсор на картинку, чтобы увеличить

Tamar ShySKU: JP-FLHH


Поделитесь этим продуктом

Пора лететь. ..

Когда Шерри и ее друзья заканчивают
последний год обучения в школе и отправляются во взрослый мир
, проблемы, с которыми они сталкиваются в
, становятся более реальными, чем когда-либо. Поднимутся ли они до
, преодолеют ли их или пошатнутся?
Присоединяйтесь к девочкам, которые узнают, что вам
не нужно ходить, чтобы стоять прямо…
и вам не нужны крылья, чтобы летать.
Flying Higher является частью захватывающей серии
Samphire School Series, рассказывающей о энергичной группе
девочек, проживающих в школе-интернате 9.0380 в живописном английском городке. Погрузитесь 90 380 в их историю роста, дружбы, 90 380 и любящего 90 389 хэшгача 90 380 prati 90 390 Всевышнего во время их испытаний.
Артикул:

JP-FLHH

Автор:

Тамар Шай

Избн 13:

9781607633808

Избн 10:

1607633809

Страниц:

456

Размер:

6,3 x 9,3 дюйма

Переплет:

Твердый переплет

Дата:

24. 02.2023

Выходные данные:

Иудаика Пресс

American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Политика возврата JudaicaPlaza.com:

Все товары в новом состоянии могут быть возвращены для возврата, обмена или кредита магазина в течение пятнадцати (15) дней с даты покупки. Никакие возвраты или обмены не будут предоставлены после пятнадцати (15) дней. Заказы, сделанные на JudaicaPlaza.com, могут быть возвращены в Judaica Plaza по адресу 1700 Madison Ave, Lakewood, NJ 08701. Клиенты также могут запросить этикетку для возврата через UPS или USPS. Обратите внимание, что стоимость доставки возврата будет вычтена из возмещения.

Все подарки, которые необходимо вернуть, будут возвращены в виде кредита магазина. Если клиент запрашивает возврат подарка через UPS или USPS, стоимость доставки будет вычтена из его кредита в магазине.

Стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

 

Правила возврата специальных товаров:

Носители и продукты в заводской упаковке :

9000 2  Все мультимедийные продукты или продукты с заводской запечатанной продукцией (включая, помимо прочего: кассеты, DVD-диски). , CD, CD-ROM, MP3, VHS, USB, программное обеспечение и т. д.) не подлежат возврату или обмену после вскрытия или использования.

Seforim:

Все возвраты или обмены Seforim должны быть разрешены отделом Seforim перед возвратом. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Это делается для того, чтобы возвращаемые сефоримы были неповрежденными и пригодными для продажи.

Сезонные продукты:

Все сезонные продукты не подлежат возврату, но могут быть обменены за три (3) дня до ближайшего Йом Тов. После Йом Това возврату и обмену не подлежит. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Товары прошлых сезонов и праздников также не подлежат возврату или обмену. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

Мезузы:

Все мезузы (пергамент) продаются окончательно. Никакие возвраты или обмены не допускаются.

Поврежденный или дефектный товар:

Все поврежденные или дефектные товары должны быть возвращены в Judaica Plaza в течение пятнадцати (15) дней с момента покупки. Если товар не может быть возвращен в течение пятнадцати (15) дней, необходимо отправить уведомление в веб-отдел по электронной почте: [email protected]. Никакие поврежденные или дефектные товары не будут приняты через пятнадцать (15) дней после покупки, если не будет получено уведомление.

Отсутствующие предметы:

Если какой-либо предмет отсутствует в заказе, уведомление должно быть отправлено по адресу [email protected] в течение трех (3) дней с момента получения.

Продажа по специальному заказу:

Товары, заказанные в соответствии со спецификациями клиентов, НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ.