Тест с ответами: “Рефлекс”

Категория: Биология.

1. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
безусловные:
а) передаются по наследству +
б) индивидуальны для каждой особи
в) не передаются по наследству

2. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
безусловные:
а) не передаются по наследству
б) характерны для всех особей вида +
в) приобретаются в течение жизни

3. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
условные:
а) врождённые
б) характерны для всех особей вид
в) индивидуальны для каждой особи +

4. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
условные:
а) не передаются по наследству +
б) передаются по наследству
в) врождённые

5. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
безусловные:
а) не передаются по наследству
б) индивидуальны для каждой особи
в) врождённые +

6. Установите соответствие между признаком рефлекса и его типом:
условные:
а) врождённые
б) приобретаются в течение жизни +
в) характерны для всех особей вида

7. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они:
а) обеспечивают приспособление организма к меняющимся условиям окружающей среды
б) являются признаком, характерным для отдельной особи вида
в) обеспечивают приспособление организма к постоянным условиям среды +

8. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они:
а) характерны для всех особей вида +
б) являются признаком, характерным для отдельной особи вида
в) не передаются по наследству

9. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они:
а) не передаются по наследству
б) обеспечивают приспособление организма к меняющимся условиям окружающей среды
в) являются врожденными +

10. Реакция ребёнка на бутылочку с питательной смесью – это пример рефлекса:
а) передающегося по наследству
б) приобретённого в течение жизни +
в) имеющегося у всех грудных детей

11. Реакция ребёнка на бутылочку с питательной смесью – это пример рефлекса:
а) имеющегося у детей с искусственным или смешанным вскармливанием +

б) имеющегося у всех грудных детей
в) врождённого

12. Реакция ребёнка на бутылочку с питательной смесью – это пример рефлекса:
а) врождённого
б) не передающегося по наследству +
в) передающегося по наследству

13. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:

а)
б)
в)

14. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:

а)
б)
в)

15. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:
безусловный рефлекс:
а) имеет постоянные рефлекторные дуги +
б) рефлекторные дуги временные
в) вырабатывается в течение жизни

16. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:
безусловный рефлекс:
а) вырабатывается в течение жизни
б) вырабатывается в процессе эволюции +
в) не наследуется

17. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:
условный рефлекс:
а) имеет постоянные рефлекторные дуги
б) вырабатывается в процессе эволюции
в) вырабатывается в течение жизни +

18. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:
условный рефлекс:
а) вырабатывается в процессе эволюции
б) не наследуется +

в) групповой

19. Установите соответствие между признаком рефлекса и его видом:
безусловный рефлекс:
а) не наследуется
б) вырабатывается в течение жизни
в) групповой +

20. Выберите признак безусловного рефлекса:
а) не наследуется
б) вырабатывается в постоянных условиях среды +
в) формируется с образованием временных связей в коре мозга

21. Выберите признак безусловного рефлекса:
а) видоспецифичный +
б) не имеет постоянных рефлекторных дуг
в) не наследуется

22. На звонок с урока:
а) рефлекс является врождённым
б) сходно реагируют дети школьного возраст +
в) реагируют дети любого возраста одинаково

23.

На звонок с урока:
а) рефлекс передаётся по наследству
б) реагируют дети любого возраста одинаково
в) приобретается рефлекс в процессе жизни +

24. На звонок с урока:
а) рефлекс передаётся по наследству
б) рефлекс не передаётся по наследству +
в) рефлекс является врождённым

25. Выберите пример безусловного рефлекса человека:
а) езда на велосипеде
б) выполнение приказа начальника
в) испуг при сильном неожиданном звуке +

26. Выберите пример безусловного рефлекса человека:
а) выполнение приказа начальника
б) выделение слюны во время еды +

в) соблюдение режима дня

27. Выберите пример безусловного рефлекса человека:
а) выделение адреналина при стрессе +
б) соблюдение режима дня
в) езда на велосипеде

28. Выберите признак условного рефлекса:
а) видоспецифичный
б) имеет постоянные рефлекторные дуги
в) индивидуальный +

29. Ответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при помощи нервной системы называется:
а) рефлекс +
б) инстинкт
в) раздражимость

30. Нервы образованы:
а) единичными аксонами
б) отростками нейронов +
в) телами нейронов

Рефлексы — задание

  

Установление последовательности рефлекторной дуги, условные и безусловные рефлексы

 

подсказка

 

 1. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге.

1) вставочный нейрон

2) рецептор

3) эффекторный нейрон

4) сенсорный нейрон

5) рабочий орган

2. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге внутри ЦНС.

1) присоединение медиатора к рецептору на мембране эффекторного нейрона

2) возбуждение на мембране сенсорного нейрона

3) возникновение импульса на мембране эффекторного нейрона

4) выброс медиатора в синаптическую щель

5) удаление медиатора из синаптической щели

 

3. Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного рефлекса человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) двигательный нейрон

2) чувствительный нейрон

3) спинной мозг

4) рецепторы сухожилия

5) четырёхглавая мышца бедра

4. Установите последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок.

1) слуховой центр коры мозга

2) чувствительный нейрон

3) рецепторы слуха

4) временная связь

5) центр слюноотделения

6) слюнные железы

7) двигательный нейрон

3214576

 


5. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они

1) возникают в результате многократного повторения

2) являются признаком, характерным для отдельной особи вида

3) являются генетически запрограммированными

4) характерны для всех особей вида

5) являются врожденными

6) не передаются по наследству


6.

В нервной системе человека вставочные нейроны передают нервные импульсы

1) с двигательного нейрона в головной мозг

2) от рабочего органа в спинной мозг

3) от спинного мозга в головной мозг

4) от чувствительных нейронов к рабочим органам

5) от чувствительных нейронов к двигательным нейронам

6) из головного мозга к двигательным нейронам


7. Установите последовательность прохождения нервного импульса в рефлекторной дуге кожного болевого рефлекса

1) задний корешок спинномозгового нерва

2) спинной мозг

3) мышца

4) болевой рецептор

5) передний корешок спинномозгового нерва

 

8. Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги рефлекса потоотделения. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1) возникновение в рецепторах нервных импульсов

2) потоотделение

3) возбуждение двигательных нейронов

4) раздражение рецепторов кожи, воспринимающих тепло

5) передача нервных импульсов к потовым железам

6) передача нервных импульсов по чувствительным нейронам в ЦНС

416352

 

9. Выберите признаки условных рефлексов.

1) видоспецифичные

2) групповые

3) имеют временные рефлекторные дуги

4) имеют постоянные рефлекторные дуги

5) не наследуются

6) индивидуальные

 

10. Выберите примеры безусловных рефлексов человека.

1) испуг при сильном неожиданном звуке

2) выделение слюны во время еды

3) езда на велосипеде

4) выполнение приказа начальника

5) выделение адреналина при стрессе

6) соблюдение режима дня

 

Просмотров: 40004

Classical Conditioning – Introduction to Psychology – 1st Canadian Edition

Глава 8. Обучение

Цели обучения

  1. Опишите, как ранние работы Павлова в области классического обусловливания повлияли на понимание обучения.
  2. Ознакомьтесь с концепциями классического обусловливания, включая безусловный раздражитель (US), условный раздражитель (CS), безусловную реакцию (UR) и условную реакцию (CR).
  3. Объясните роль, которую угашение, обобщение и различение играют в обусловленном обучении.

Павлов демонстрирует кондиционирование собак

В начале 20-го века русский физиолог Иван Павлов (1849-1936), изображенный на рис. 8.2, изучал пищеварительную систему собак, когда заметил интересное поведенческое явление: у собак начиналось выделение слюны, когда лаборанты, которые нормально накормив их вошли в помещение, хотя собаки еще не получали никакой еды. Павлов понял, что у собак выделяется слюна, потому что они знали, что их вот-вот покормят; собаки стали ассоциировать приход техников с едой, которая вскоре последовала за их появлением в комнате.

Рисунок 8.2 Иван Павлов.

Вместе со своей группой исследователей Павлов начал более детально изучать этот процесс. Он провел серию экспериментов, в ходе которых собак воздействовали звуком непосредственно перед приемом пищи. Он систематически контролировал начало звука и время доставки еды, а также регистрировал количество слюноотделения собак. Первоначально у собак выделялось слюноотделение только тогда, когда они видели или чувствовали запах пищи, но после нескольких сочетаний звука и еды у собак началось выделение слюны, как только они услышали звук. Животные научились ассоциировать звук с последующей едой.

Павлов определил фундаментальный процесс ассоциативного обучения, названный классическим обусловливанием. Классическое обусловливание относится к обучению, которое происходит, когда нейтральный стимул (например, тон) ассоциируется со стимулом (например, едой), который естественным образом вызывает поведение . После того, как ассоциация изучена, ранее нейтрального стимула достаточно, чтобы вызвать поведение.

Как вы можете видеть на рис. 8.3, «4-панельное изображение свистка и собаки», психологи используют специальные термины для обозначения стимулов и реакций при классическом обусловливании. безусловный раздражитель (US)  – это нечто (например, пища), которое вызывает естественную реакцию , а безусловная реакция (UR)  – это естественная реакция (например, слюноотделение), которая следует за безусловным стимулом . Условный раздражитель (CS)  является нейтральным раздражителем, который после многократного предъявления перед безусловным раздражителем вызывает такую ​​же реакцию, как и безусловный раздражитель . В опыте Павлова звук тона служил условным раздражителем, который после заучивания производил условная реакция (CR) , которая является приобретенной реакцией на ранее нейтральный стимул . Обратите внимание, что УР и ПР — это одно и то же поведение — в данном случае слюноотделение — но им даны разные названия, потому что они вызываются разными стимулами (УЗИ и КС соответственно).

Рис. 8.3. Четырехпанельное изображение свистка и собаки.

Кондиционирование полезно с точки зрения эволюции, потому что оно позволяет организмам развивать ожидания, которые помогают им подготовиться как к хорошим, так и к плохим событиям. Представьте, например, что животное сначала почует новую пищу, съест ее, а затем заболеет. Если животное может научиться ассоциировать запах (ЗС) с едой (ЗС), оно быстро поймет, что пища создает негативный результат, и не будет есть ее в следующий раз.

Стойкость и исчезновение обусловленности

После того, как он продемонстрировал, что обучение может происходить через ассоциации, Павлов перешел к изучению переменных, влияющих на силу и постоянство условного рефлекса. В некоторых исследованиях после обусловливания Павлов повторно предъявлял звук, но не предъявлял после этого пищу. Рисунок 8.4, «Приобретение, исчезновение и спонтанное восстановление», показывает, что произошло. Как вы можете видеть, после начальной фазы приобретения (обучения), на которой происходило обусловливание, когда затем предъявлялась только CS, поведение быстро снижалось — у собак выделялось все меньше и меньше слюны на звук, и в конечном итоге звук не вызывал слюноотделения. совсем. Угасание  относится к уменьшению реакции, которое происходит, когда условный раздражитель неоднократно предъявляется без безусловного раздражителя .

Рисунок 8.4 Приобретение, исчезновение и спонтанное восстановление. Приобретение: CS и США неоднократно объединяются в пары, и поведение увеличивается. Угасание: CS неоднократно предъявляется в одиночку, и поведение медленно снижается. Спонтанное восстановление: после паузы, когда CS снова предъявляется отдельно, поведение может снова проявиться, а затем снова показать угасание.

Хотя в конце первого периода угашения CS больше не вызывал слюноотделения, эффекты кондиционирования полностью не исчезли. Павлов нашел, что после паузы повторное звучание тона вызывает слюноотделение, хотя и в меньшей степени, чем до угасания. Увеличение реакции на CS после паузы после угасания известно как спонтанное восстановление . Когда Павлов снова предъявил только CS, поведение снова показало угасание, пока снова не исчезло.

Хотя поведение исчезло, исчезновение никогда не бывает полным. Если снова попытаться обусловить, животное усвоит новые ассоциации намного быстрее, чем в первый раз.

Павлов также экспериментировал с предъявлением новых раздражителей, сходных, но не идентичных исходному условному раздражителю. Например, если собаку приучили к царапанью до того, как принесут еду, стимул изменится на потирание, а не на царапание. Он обнаружил, что у собак также выделялось слюноотделение при испытании аналогичного стимула, процесс, известный как 9.0025 обобщение . Обобщение  относится к склонности реагировать на раздражители, напоминающие исходный условный раздражитель . Способность к обобщению имеет важное эволюционное значение. Если мы едим несколько красных ягод и от них нас тошнит, было бы неплохо дважды подумать, прежде чем есть фиолетовые ягоды. Хотя ягоды и не совсем одинаковые, тем не менее они похожи и могут иметь одинаковые отрицательные свойства.

Левицкий (1985) провел исследование, которое продемонстрировало влияние генерализации стимулов и то, как быстро и легко это может произойти. В его эксперименте старшеклассники сначала кратко общались с женщиной-экспериментатором, у которой были короткие волосы и очки. Исследование было построено так, что студенты должны были задать экспериментатору вопрос, и (в соответствии со случайным заданием) экспериментатор отвечал либо отрицательно, либо нейтрально по отношению к студентам. Затем студентам велели пройти во вторую комнату, где находились два экспериментатора, и подойти к любому из них. Однако исследователи устроили так, что одна из двух экспериментаторов была очень похожа на первоначальную экспериментаторшу, а другая — нет (у нее были более длинные волосы и не было очков). Студенты значительно чаще избегали экспериментатора, который выглядел как предыдущий экспериментатор, когда тот экспериментатор относился к ним негативно, чем когда она относилась к ним более нейтрально. Участники продемонстрировали генерализацию стимула, так что новый, похожий на вид экспериментатор вызывал у участников такую ​​же негативную реакцию, как и экспериментатор на предыдущем сеансе.

Оборотной стороной генерализации является различение склонность по-разному реагировать на стимулы, сходные, но не идентичные . Собаки Павлова быстро научились, например, выделять слюну, когда они слышат специфический тон, предшествующий еде, но не когда слышат похожие тона, которые никогда не ассоциировались с едой. Различение также полезно — если мы попробуем фиолетовые ягоды и если они не вызовут у нас тошноту, мы сможем провести различие в будущем. И мы можем узнать, что, хотя два человека в нашем классе, Кортни и Сара, могут выглядеть очень похожими, они, тем не менее, разные люди с разными характерами.

В некоторых случаях существующий условный раздражитель может служить безусловным раздражителем для сопряжения с новым условным раздражителем — процесс, известный как обусловливание второго порядка . В одном из исследований Павлов, например, сначала приучал собак выделять слюну к звуку, а затем неоднократно сочетал со звуком новый CS, черный квадрат. В конце концов он обнаружил, что у собак выделяется слюна только при виде черного квадрата, хотя он никогда не был напрямую связан с едой. Вторичные обусловливающие факторы в повседневной жизни включают наше влечение к вещам, которые означают или напоминают нам о чем-то другом, например, когда мы чувствуем себя хорошо в пятницу, потому что это стало ассоциироваться с зарплатой, которую мы получаем в этот день, что само по себе является условным стимулом. за удовольствия, которые мы покупаем на зарплату.

Роль природы в классической обусловленности

Как мы видели в главе 1 «Введение в психологию», ученые, связанные со школой бихевиористов, утверждали, что все обучение основано на опыте и что природа не играет никакой роли. Классическое обусловливание, основанное на обучении через опыт, представляет собой пример важности окружающей среды. Но классическое обусловливание не может быть полностью понято с точки зрения опыта. Природа также играет роль, поскольку наша эволюционная история сделала нас способными лучше запоминать одни ассоциации, чем другие.

Клинические психологи используют классическую обусловленность, чтобы объяснить обучение фобии сильному и иррациональному страху перед определенным объектом, действием или ситуацией . Например, вождение автомобиля — это нейтральное событие, которое обычно не вызывает у большинства людей реакции страха. Но если у человека случилась паническая атака, во время которой он или она внезапно испытал сильные негативные эмоции во время вождения, этот человек может научиться ассоциировать вождение с панической реакцией. Вождение стало тем КС, который теперь создает реакцию страха.

Психологи также обнаружили, что у людей не развиваются фобии к чему бы то ни было. Хотя в некоторых случаях у людей может развиться фобия вождения, у них более вероятно развитие фобии по отношению к объектам (например, змеям и паукам) или местам (например, высоким местам и открытым пространствам), которые в прошлом были опасны для людей. В современной жизни люди редко бывают укушены пауками или змеями, падают с деревьев или зданий или подвергаются нападению хищника на открытой местности. Гораздо выше вероятность получить травму во время езды в машине или порезаться ножом. Но в нашем эволюционном прошлом возможность быть укушенным змеями или пауками, упасть с дерева или попасть в ловушку в открытом космосе была важной эволюционной проблемой, и поэтому люди все еще эволюционно подготовлены к изучению этих ассоциаций по сравнению с другими (Öhman & Mineka, 2001; LoBue & DeLoache, 2010).

Другим эволюционно важным типом обусловленности является обусловленность, связанная с едой. В своем важном исследовании пищевого кондиционирования Джон Гарсия и его коллеги (Garcia, Kimeldorf, & Koelling, 1955; Garcia, Ervin, & Koelling, 1966) пытались обусловливать крыс, представляя вкус, вид или звук в качестве нейтральный стимул перед тем, как крысам давали лекарства (США), которые вызывали у них тошноту. Гарсия обнаружил, что формирование вкусовых ощущений было чрезвычайно мощным — крыса научилась избегать вкуса, связанного с болезнью, даже если болезнь наступила через несколько часов. Но обусловить поведенческую реакцию тошноты на вид или звук было гораздо сложнее. Эти результаты противоречили идее о том, что обусловливание возникает исключительно в результате событий окружающей среды, так что оно будет в равной степени возникать для любого вида безусловного раздражителя, следующего за любым условным раздражителем. Скорее исследование Гарсии показало, что генетика имеет значение — организмы эволюционно подготовлены к тому, чтобы усваивать одни ассоциации легче, чем другие. Вы можете видеть, что способность ассоциировать запахи с болезнью является важным механизмом выживания, позволяющим организму быстро научиться избегать ядовитых продуктов.

Классическое обусловливание также использовалось для объяснения опыта посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) , как в случае с П. К. Филипсом, описанным во вступительной части главы. ПТСР — это тяжелое тревожное расстройство, которое может развиться после воздействия пугающего события, такого как угроза смерти (Американская психиатрическая ассоциация, 2000). ПТСР возникает, когда у человека развивается сильная ассоциация между ситуационными факторами, которые окружали травматическое событие (например, военная форма или звуки или запахи войны) и США (страшная травма сама по себе). В результате обусловливания воздействие или даже размышление о ситуации, в которой произошла травма (CS), становится достаточным, чтобы вызвать CR тяжелой тревоги (Keane, Zimering, & Caddell, 19). 85).

ПТСР развивается из-за того, что эмоции, испытанные во время события, вызвали нейронную активность в миндалевидном теле и создали сильное условное обучение. В дополнение к сильному обусловливанию, которое испытывают люди с посттравматическим стрессовым расстройством, они также демонстрируют более медленное угасание в классических задачах на обусловливание (Milad et al., 2009). Короче говоря, у людей с посттравматическим стрессовым расстройством развились очень сильные ассоциации с событиями, связанными с травмой, и они также медленно демонстрируют угасание условного раздражителя.

Key Takeaways

  • При классическом обусловливании человек или животное учатся ассоциировать нейтральный стимул (условный стимул, или УС) со стимулом (безусловным стимулом, или УЗ), который естественным образом вызывает поведение (безусловную реакцию, или УР). В результате этой ассоциации прежний нейтральный стимул вызывает ту же реакцию (условный ответ, или УР).
  • Угасание происходит, когда CS неоднократно предъявляется без УЗИ, и CR в конечном итоге исчезает, хотя может снова появиться позже в процессе, известном как спонтанное восстановление.
  • Генерализация стимула происходит, когда стимул, похожий на уже обусловленный стимул, начинает вызывать ту же реакцию, что и исходный стимул.
  • Различение стимулов происходит, когда организм учится различать CS и другие подобные стимулы.
  • При обусловливании второго порядка нейтральный стимул становится CS после соединения с ранее установленным CS.
  • Некоторые стимулы — пары реакций, например, между запахом и едой — легче обусловливаются, чем другие, потому что они были особенно важны в нашем эволюционном прошлом.

Каталожные номера

Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам  (4-е изд., текстовая редакция). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Гарсия, Дж., Эрвин, Ф.Р., и Келлинг, Р.А. (1966). Обучение с длительной задержкой подкрепления. Психономическая наука, 5 (3), 121–122.

Гарсия, Дж., Кимельдорф, Д.Дж. , и Келлинг, Р.А. (1955). Условное отвращение к сахарину, возникающее в результате воздействия гамма-излучения. Наука, 122 , 157–158.

Кин, Т.М., Зимеринг, Р.Т., и Кэдделл, Дж.М. (1985). Поведенческая формулировка посттравматического стрессового расстройства у ветеранов Вьетнама. Поведенческий терапевт, 8 (1), 9–12.

Левицки, П. (1985). Неосознанное предвзятое влияние отдельных случаев на последующие суждения. Журнал личности и социальной психологии, 48 , 563–574.

ЛоБью, В., и ДеЛош, Дж. С. (2010). Превосходное обнаружение связанных с угрозой раздражителей в младенчестве. Наука о развитии, 13 (1), 221–228.

Милад, М. Р., Питман, Р. К., Эллис, С. Б., Голд, А. Л., Шин, Л. М., Ласко, Н. Б.,… Раух, С. Л. (2009). Нейробиологические основы невоспроизведения угасающей памяти при посттравматическом стрессовом расстройстве. Биологическая психиатрия, 66 (12), 1075–82.

Оман, А., и Минека, С. (2001). Страхи, фобии и готовность: к развитому модулю страха и обучения страху. Psychological Review, 108 (3), 483–522.

Атрибуты изображения

Рисунок 8.2: Иван Павлов (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ivan_Pavlov_LIFE.jpg) находится в открытом доступе.

Классическая обусловленность в эпизоде ​​«Офиса»

Классическая обусловленность проявляется в ответной реакции организма на внешние или внутренние раздражители. Эта реакция возникает благодаря наличию особых чувствительных образований (рецепторов) и контролируется нервной системой. Эксперимент был в первую очередь проведен русским ученым Иваном Павловым, чтобы продемонстрировать, что реакции можно научиться в реальных условиях. Многочисленные телесериалы и фильмы предлагают примеры этого явления.

В отличие от безусловных рефлексов условные рефлексы не передаются по наследству. Они развиваются в процессе развития по мере приобретения новых навыков; то есть они являются продуктом жизненного опыта. Классическая обусловленность сугубо индивидуальна и формируется при определенных условиях. При этом образование безусловных рефлексов происходит на основе условных при участии высших отделов головного мозга (коры больших полушарий). Нейтральный стимул возникает независимо от реакции, даже если кажется, что они связаны.

В Office безусловным стимулом является мята, а безусловным ответом является реакция Дуайта на ее вкус. Эпизод представляет собой пример того, как Джим учит Дуайта отвечать «да» на его вопросы, протягивая руку. Этот ход должен научить его естественно реагировать на просьбы. Между тем, стимулирующим стимулом может быть звук компьютера, тогда как условная реакция — это знак непринятия Дуайта, который он показывает белому, отказываясь взять мятную мяту. Перезагружая свой компьютер, Джим заставляет Дуайта ответить утвердительно. Когда Дуайт слышит звуковой сигнал, он тянется к руке Джима, несмотря на то, что тот не дает ему мяты. Следовательно, классическое обусловливание, представленное в этой сцене, показывает, что реакция возникает из-за раздражителя.

АПА-6

Справочник

ПсихологияПисьмо. (2022, 16 декабря). Классическая кондиционирование в эпизоде ​​»Офиса». Получено с https://psychologywriting.com/classical-conditioning-in-an-episode-of-office/

Ссылка

PsychologyWriting. (2022, 16 декабря). Классическая кондиционирование в эпизоде ​​»Офиса». https://psychologywriting.com/classical-conditioning-in-an-episode-of-office/

Процитированная работа

«Классическая обработка в эпизоде ​​«Офиса».» PsychologyWriting , 16 декабря 2022 г., психология письма.com/classical-conditioning-in-an-episode-of-office/.

Список литературы

ПсихологияПисьмо . (2022) «Классическая обусловленность в эпизоде ​​​​«Офиса»». 16 декабря.