тест

Территория и государственный строй стран мира

Задание 1

Вопрос:

Выберете из списка президентские республики.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Бразилия

2) Алжир

3) Беларусь

4) Австралия

5) Казахстан

Задание 2

Вопрос:

Напишите название единственного государства в мире с конфедеративным устройством.

Изображение:

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 3

Вопрос:

Верно ли следующее утверждение?

4/5 всех независимых государств мира — республики.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) нет

2) да

Задание 4

Вопрос:

Выберете из списка федеративные государства.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Индия

2) Германия

3) Бельгия

4) Испания

5) Саудовская Аравия

Задание 5

Вопрос:

Верно ли следующее утверждение?

Классической президентской республикой является Россия.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет

Задание 6

Вопрос:

Какой регион является родиной республиканского строя?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 7

Вопрос:

Выберете из списка унитарные государства.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Китай

2) Норвегия

3) Индонезия

4) Россия

5) США

Задание 8

Вопрос:

Напишите определение.

Очень редкая разновидность монархии, при которой вся политическая власть сосредоточена в руках монарха, который помимо государственной власти осуществляет ещё и власть духовную (является главой Церкви), то есть религия и политика в стране связаны между собой очень тесно.

Ответ состоит из двух слов.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 9

Вопрос:

Где роль президента значительно меньше, а главной политической фигурой является премьер-министр?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) В президентской республике

2) В абсолютной монархии

3) В конституционной монархии

4) В парламентской республике

Задание 10

Вопрос:

Выберете из списка конституционные монархии.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Индия

2) Россия

3) Марокко

4) Великобритания

5) Япония

Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

2) (5 б.) Верный ответ: «Швейцария».

3) (3 б.) Верные ответы: 2;

4) (5 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

5) (3 б.) Верные ответы: 2;

6) (5 б.) Верный ответ: «Европа».

7) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

8) (4 б.) Верный ответ: «Теократическая монархия».

9) (3 б.) Верные ответы: 4;

10) (4 б.) Верные ответы: 3; 4; 5;

4

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/471832-test

Проверочная работа по обществознанию Признаки и функции государства. Формы государства

Проверочная работа по обществознанию Признаки и функции государства. Формы государства с ответами. Проверочная работа состоит из 18 заданий.

1. Запишите словосочетание, пропущенное в таблице.

Формы государства
Характеристика
Отображает порядок организации и деятельности высших органов государственной власти
Политический режимВключает в себя средства и методы реализации государственной властью своих полномочий
Государственное устройствоОпределяет характер и способы взаимодействия центральной власти и региональной

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Демократия, тоталитарное общество, политический режим, авторитарное государство, диктатура.

3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Форма государства, республика, монархия, федерация, унитарное государство.

4. Ниже приведен перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к признакам государства любого типа.

1) легальное право на применение силы; 2) наличие аппарата власти и управления; 3) приоритет прав и свобод человека; 4) право устанавливать налоги; 5) публичный характер власти; 6) установление и реализация принципа разделения властей.

Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

5. Найдите в приведенном списке функции государства. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) первичной социализации
2) правоохранительная
3) социальная
4) демократическая
5) законотворческая
6) оборона и безопасность

6. Выберите верные суждения о признаках, присущих любому государству, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Высшим органом законодательной власти в государстве является, как правило, правительство.

2) Государство обладает монопольным правом сбора налогов.
3) Важным признаком государства является его суверенитет.
4) В любом государстве существует разделение властей.
5) Только государство может легально использовать силу для принуждения граждан к исполнению закона.
6) Государство является единственным институтом политической системы.

7. Выберите верные суждения о формах государственного устройства и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все современные демократические государства имеют федеративное устройство.


2) Монархия предполагает передачу власти по наследству.
3) При республиканской форме правления, в отличие от монархической, правительство избирается населением.
4) В условиях республики пребывание на высших выборных постах ограничено определенным сроком.
5) Характер распределения полномочий между центром и регионами определяет тип политического режима.
6) Демократический режим может существовать только в республиканской форме правления.

8. Найдите в приведенном списке характеристики конституционной монархии. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Монарх обладает правом «вето».

2) Монарх обладает представительскими функциями.
3) Высшую судебную власть осуществляет премьер-министр.
4) Законодательную власть осуществляет выборный парламент.
5) Реальная исполнительная власть принадлежит правительству.
6) Председатель нижней палаты парламента осуществляет судебные функции.

9. Выберите верные суждения о президентской республике и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Президент избирается на всеобщих выборах.
2) Исполнительную ветвь государственной власти, как правило, возглавляет премьер-министр.
3) Правительство несет ответственность в основном перед президентом.

4) Президент не имеет права вето в отношении законов, принятых парламентом.
5) Президент обычно не обладает правом роспуска парламента.
6) Правительство формирует партия, имеющая большинство в парламенте.

10. Государство К., согласно конституции, имеет единое территориальное устройство, центральные органы власти назначают глав территорий, выборы законодательных органов власти проходят регулярно, на альтернативной основе. Президент выбирается на совместном заседании обеих палат парламента. Правительство формируется из депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте, и ответственно только перед парламентом. Найдите в приведенном ниже списке характеристики формы государства К. и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) унитарное государство
2) федеративное государство
3) президентская республика
4) парламентская республика
5) демократическое государство
6) авторитарное государство

11. Конституция провозглашает Z федеративной демократической республикой. Какие из приведенных признаков характеризуют форму государственного устройства государства Z? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет.

2) Регионы имеют собственное законодательство, не противоречащее общегосударственной Конституции.
3) Парламент избирается гражданами на регулярных и свободных выборах.
4) Органы законодательной власти территорий выбираются местным населением.
5) В государстве свободно действуют оппозиционные партии.
6) Включение в состав нескольких государственных образований, каждое из которых обладает определенной собственной компетенцией.

12. В государстве Z президент является верховным главнокомандующим. Какие из приведенных признаков свидетельствуют о том, что государство Z является президентской республикой? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Президент имеет право роспуска парламента при определенных обстоятельствах.
2) Парламент может вынести вотум недоверия правительству.
3) Президент формирует правительство.
4) Главой правительства становится лидер победившей на выборах в парламент партии.
5) Президент страны возглавляет исполнительную власть.
6) Правительство несет ответственность перед президентом.

13. Государство Z включает в себя несколько субъектов, обладающих определенной самостоятельностью; регулярно проходят всеобщие равные прямые, на основе тайного голосования выборы главы государства и парламента. Депутаты парламента избирают президента, выполняющего представительные функции. Найдите в приведенном ниже списке характеристики формы государства Z и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) президентская республика
2) парламентская республика
3) федеративное государство
4) демократическое государство
5) тоталитарное государство
6) унитарное государство

14. В государстве Z оппозиция создала свою партию. Какая дополнительная информация свидетельствует о том, что государство Z является демократическим? Найдите в приведенном списке отличительные признаки демократии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Административно-территориальные единицы государства Z не наделены политической самостоятельностью.
2) В стране Z разрешено все, что не запрещено законом.
3) Парламент избирается на свободных и альтернативных выборах.
4) Права и свободы граждан реализуются в повседневной жизни.
5) В стране Z действует одноканальная система налогов.
6) Глава государства получает власть в порядке наследования.

15. В стране Z происходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки из перечисленных ниже позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился авторитарный режим? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Президент страны обладает очень широкими полномочиями.
2) В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий.
3) Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет.
4) Парламент принимает законы.
5) Осуществляется прямое регулирование государством политической сферы жизни общества.
6) Глава государства утверждает приговоры суда.

16. Глава государства Z получает власть по наследству. Государство Z включает несколько территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. В стране существует однопартийная система, оппозиция запрещена. Найдите в приведенном ниже списке характеристики формы государства Z и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) демократическое государство
2) республика
3) тоталитарный режим
4) монархия
5) унитарное государство
6) федерация

17. Установите соответствие между формами государственного устройства и их основными характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

А) властные полномочия разделены между центром и субъектами
Б) многоканальная система налогообложения
В) единая система законодательства
Г) административно-территориальные образования не имеют своих законодательных органов
Д) двухпалатный парламент, верхняя палата которого представляет интересы регионов

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА

1) унитарное государство
2) федерация

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

18. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Форма правления, при которой верховная власть в государстве принадлежит, как правило, пожизненно одному лицу, которое ее получило по …(А), называется …(Б). Законодательная власть в …(В) принадлежит монарху. В парламентской монархии она в руках …(Г). А в …(Д) разделена между монархом и парламентом. Модель «монарх царствует, но не правит» характеризует вариант …(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) монарх
2) президент
3) республика
4) парламентская монархия
5) абсолютная монархия
6) монархия
7) дуалистическая монархия
8) наследство
9) парламент

Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Ответы на проверочную работу по обществознанию Признаки и функции государства. Формы государства
1. Форма правления
2. Политический режим
3. Форма государства
4-36
5-2356
6-235
7-24
8-1245
9-135
10-145
11-246
12-356
13-234
14-234
15-1256
16-345
17. А2 Б2 В1 Г1 Д2
18. А8 Б6 В5 Г9 Д7 Е4

PDF версия
Проверочная работа Признаки и функции государства Формы государства
(160 Кб)

часто задаваемых вопросов | Национальный архив

Веб-сайт Коллегии выборщиков теперь имеет легко запоминающийся адрес. Обязательно обновите закладки!

 

Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить ответы на эти часто задаваемые вопросы.

  • Кто проверяет, соответствует ли кандидат требованиям баллотироваться на пост президента?
  • Что произойдет, если избранный президент не пройдет квалификацию до инаугурации?
  • Что произойдет, если кандидат с голосами выборщиков умрет или станет недееспособным после всеобщих выборов?
  • Что произойдет, если Штаты не представят свои Сертификаты вовремя из-за пересчета?
  • Каким образом результаты голосования выборщиков могут отличаться от результатов общенационального голосования?
  • Может ли мой штат голосовать за победителя общенационального всенародного голосования вместо победителя моего штата?
  • Что произойдет, если ни один кандидат в президенты не наберет 270 голосов выборщиков?
  • Что произойдет, если у двух кандидатов будет одинаковое количество голосов в штате или если возникнет спор о победителе?
  • Какое влияние оказывает уступочная речь кандидата на процесс Коллегии выборщиков?
  • Могут ли быть оспорены голоса выборщиков, когда Конгресс подсчитывает голоса в январе?
  • Я служу за границей в вооруженных силах США. Как мне отдать свой голос на президентских выборах в этом году?
  • Могут ли граждане территорий США голосовать за президента?
  • Как узнать больше о Коллегии выборщиков?

Кто проверяет, соответствует ли кандидат требованиям баллотироваться на пост президента?

OFR в NARA управляет процессом Коллегии выборщиков, который проходит после ноябрьских всеобщих выборов. OFR не имеет полномочий решать вопросы, связанные с всеобщими выборами, такие как квалификация кандидатов. Люди, заинтересованные в этом вопросе, могут связаться со своими должностными лицами по выборам штата или их представителями в Конгрессе.

Поскольку процесс квалификации для участия в выборах и внесения имени кандидата в бюллетень для голосования различается от штата к штату, вам следует связаться с высшим должностным лицом вашего штата для получения дополнительной информации. В большинстве штатов государственный секретарь является должностным лицом, ответственным за надзор за выборами штата, включая президентские выборы. Посетите веб-сайт национальных секретарей штатов, чтобы найти контактную информацию и веб-адреса государственных секретарей из каждого штата и округа Колумбия.


Что произойдет, если избранный президент не пройдет квалификацию до инаугурации?

Если избранный президент не соответствует требованиям до инаугурации, в разделе 3 20-й поправки говорится, что избранный вице-президент будет действовать в качестве президента до тех пор, пока не пройдет квалификация президента.

В маловероятном случае, если и избранный президент, и избранный вице-президент не смогут пройти квалификацию к началу президентского срока, Конгресс установил порядок преемственности в 3 U.S.C. сек. 19.


Что произойдет, если кандидат умрет или станет недееспособным?

В случае смерти или потери дееспособности кандидата, который, по прогнозам, должен получить голоса выборщиков, в период между всеобщими выборами и собранием выборщиков не существует требуемой на федеральном уровне процедуры. Однако отдельные штаты могут иметь свои собственные требования, регулирующие порядок голосования избирателей на собрании выборщиков. В 1872 году, когда Гораций Грили скончался между днем ​​выборов и собранием выборщиков, избиратели, которые должны были голосовать за Грили, проголосовали за разных кандидатов, включая Грили. Голоса, отданные за Грили, не учитывались из-за резолюции Палаты представителей по этому вопросу. См. полный подсчет голосов Коллегии выборщиков за президента и вице-президента на выборах 1872 года.

Мы не знаем, что произойдет, если кандидат, который впоследствии умрет или станет недееспособным между собранием выборщиков и подсчетом голосов выборщиков в Конгрессе.

В Конституции ничего не сказано о том, соответствует ли этот кандидат определению «избранный президент» или «избранный вице-президент». Если кандидат, набравший большинство голосов выборщиков, считается «избранным президентом» даже до подсчета голосов выборщиков в Конгрессе, применяется Раздел 3 20-й поправки. Раздел 3 20-й поправки гласит, что избранный вице-президент станет президентом, если избранный президент умрет или станет недееспособным.

Если победивший кандидат в президенты умирает или становится недееспособным в период между подсчетом голосов выборщиков в Конгрессе и инаугурацией, избранный вице-президент становится президентом в соответствии со статьей 3 20-й поправки.


Что произойдет, если штаты не представят свои Сертификаты вовремя из-за пересчета?

Раздел 3 Кодекса Соединенных Штатов устанавливает процедуры коллегии выборщиков и требует, чтобы штаты разрешали любые разногласия в отношении своих избирателей не менее чем за 6 календарных дней до собрания избирателей. Конгресс должен определить, что делать в случае, если один или несколько штатов не смогут уложиться в установленные законом сроки. Однако Конституция не требует, чтобы штаты назначали выборщиков на основе всенародного голосования, поэтому штат может разрешить разногласия в соответствии с законодательством штата, назначить выборщиков и выдать свидетельство, даже если ожидается пересчет голосов.

Даже если штат не может разрешить разногласие в установленный законом срок, ничто не мешает штату назначить выборщиков.

Разрешение разногласий до установленного законом срока устраняет возможность одного типа оспаривания во время подсчета голосов в Конгрессе. Тем не менее, пропуск срока не гарантирует проблемы. См. 3 U.S.C. раздел 15.


Каким образом результаты голосования выборщиков могут отличаться от результатов общенационального голосования?

Важно помнить, что Президент не избирается всенародным голосованием. Итоги голосования Коллегии выборщиков определяют победителя, а не статистическое большинство или большинство, которое кандидат может иметь в общенациональных итогах всенародного голосования. Голоса выборщиков присуждаются на основе всенародного голосования в каждом штате.

Обратите внимание, что 48 из 50 штатов распределяют голоса выборщиков по принципу «победитель получает все» (как и округ Колумбия). Например, все 55 голосов выборщиков в Калифорнии достаются победителю на выборах в штате, даже если разница в победе составляет всего 50,1% против 49. 0,9 процента.

В гонке с участием нескольких кандидатов, когда кандидаты имеют сильную региональную привлекательность, как в 1824 году, вполне возможно, что кандидат, набравший наибольшее количество голосов в общенациональном масштабе, не выиграет голосование выборщиков. В гонке с двумя кандидатами это менее вероятно. Но это действительно произошло на выборах Хейса / Тилдена в 1876 году и на выборах Харрисона / Кливленда в 1888 году из-за статистического несоответствия между общим количеством голосов на выборах в отдельных штатах и ​​общим количеством голосов в национальном масштабе. Это также произошло на президентских выборах 2000 года, когда Джордж Буш получил меньше голосов избирателей, чем Альберт Гор-младший, но получил большинство голосов выборщиков, и на выборах 2016 года, когда Дональд Трамп получил меньше голосов избирателей, чем Хиллари Клинтон. но получил большинство голосов выборщиков.

В 2016 году, несмотря на то, что за кандидата от Демократической партии проголосовало на миллионы больше людей, чем за кандидата от республиканцев в Калифорнии, Пенсильвании и Техасе (если добавить голоса из 3 штатов), Демократическая партия получила только выборщиков, назначенных в Калифорнии. Поскольку кандидат от республиканцев выиграл всенародное голосование в Пенсильвании и Техасе, Республиканская партия получила на 3 избирателя больше, чем Демократическая партия.

Калифорния — 8 753 788 голосов демократов против 4 483 810 голосов республиканцев = 55 избирателей-демократов

PA — 2 926 441 голос демократов против 2 970 733 голосов республиканцев = 20 выборщиков-республиканцев

TX — 3 877 868 голосов демократов против 4 685 047 голосов республиканцев = 38 выборщиков-республиканцев

Всего

— 15 658 117 голосов демократов против 12 139 590 голосов республиканцев, поданных на общенациональном всенародном голосовании, но 55 выборщиков-демократов против 58 выборщиков-республиканцев, назначенных на основе всенародного голосования каждого штата.


Может ли мой штат голосовать за победителя общенационального всенародного голосования вместо победителя моего штата?

Ничто в Конституции не запрещает вашему штату использовать для назначения выборщиков что-то иное, кроме результатов всенародного голосования в вашем штате.

Законодательное собрание каждого штата определяет, как избиратели распределяются между кандидатами. На последних выборах в округе Колумбия и 48 штатах для Коллегии выборщиков действовало правило «победитель получает все». В этих штатах любой кандидат, получивший большинство голосов избирателей или большинство голосов избирателей (менее 50 процентов, но больше, чем любой другой кандидат), получил все голоса выборщиков штата. Только два штата, Небраска и Мэн, не следовали правилу «победитель получает все». В этих штатах могло произойти разделение голосов выборщиков между кандидатами через систему штата по пропорциональному распределению голосов (и, действительно, имело место разделение голосов в штате Мэн в 2016 г. и в штате Небраска в 2008 г.).

Законодательное собрание любого штата может принять закон, который изменит порядок назначения избирателей губернатором (или мэром округа Колумбия). Таким образом, законодательный орган штата может потребовать, чтобы его выборщики проголосовали за кандидата, который не получил большинства голосов избирателей в этом штате. Не существует конституционного положения или федерального закона, который требует, чтобы избиратели голосовали в соответствии с результатами всенародного голосования в их штатах, поэтому штаты могут решить использовать что-то иное, чем результаты всенародного голосования в своем штате, для определения того, как голосуют их избиратели.


Что произойдет, если ни один кандидат в президенты не наберет 270 голосов выборщиков?

Если ни один кандидат не получает большинства голосов выборщиков, президентские выборы выходят из процесса Коллегии выборщиков и переходят к Конгрессу.

Палата представителей избирает президента из 3 кандидатов в президенты, набравших наибольшее количество голосов выборщиков. Делегация каждого штата имеет один голос, и каждый штат сам определяет, как голосовать. (Поскольку округ Колумбия не является штатом, он не имеет делегации штата в Палате представителей и не может голосовать). Кандидат должен получить не менее 26 голосов (большинство штатов), чтобы быть избранным.

Сенат избирает вице-президента из двух кандидатов в вице-президенты, набравших наибольшее количество голосов выборщиков. Каждый сенатор подает один голос за вице-президента. (Поскольку округ Колумбия не имеет сенаторов и не представлен в голосовании). Кандидат должен получить не менее 51 голоса (большинство сенаторов), чтобы быть избранным.

Если Палата представителей не изберет президента до дня инаугурации, избранный вице-президент исполняет обязанности президента до тех пор, пока Палата не разрешит тупиковую ситуацию.


Что произойдет, если у двух кандидатов будет одинаковое количество голосов в штате или если возник спор о победителе?

Ничья является статистически маловероятной возможностью даже в небольших штатах и ​​не будет известна до конца ноября или начала декабря, после пересчета голосов и после того, как государственный секретарь штата заверит результаты выборов. Но если бы всенародное голосование в штате закончилось ничьей между кандидатами, закон штата определял бы, какая процедура будет применяться для разрешения ничьей (см. 3 Свод законов США, раздел 5).

После выборов в ноябре 2017 года один кандидат на место в Палате делегатов штата Вирджиния опередил его на два (2) голоса. Поскольку результаты были очень близкими, был проведен пересчет голосов, который показал, что один (1) голос был подсчитан неправильно. После пересчета кандидаты набрали одинаковое количество голосов. В соответствии с законом штата они выбрали жребий для определения победителя. Кандидаты пишут свои имена на отдельных листах бумаги и кладут их в миску. Нейтральная третья сторона вытащила имя из чаши, и этот кандидат был объявлен победителем.

Очень близкий финиш также может привести к повторным выборам или судебному иску для определения победителя. Как и в случае ничьей, закон штата определяет, как определяется победитель, и будет иметь решающее значение при выборе избирателей. Закон предусматривает, что если в штатах есть законы, разрешающие разногласия или споры в отношении выбора избирателей, эти решения должны быть приняты не менее чем за шесть дней до собрания избирателей.


Какое влияние оказывает уступочная речь кандидата на процесс Коллегии выборщиков?

Нет. Заявление кандидата об уступке не влияет на обязанности и ответственность штатов, связанные с системой Коллегии выборщиков.


Могут ли быть оспорены голоса выборщиков, когда Конгресс подсчитывает голоса в январе?

В соответствии с федеральным законом возражение против голосования выборщиков штата может быть сделано Председателю Сената во время подсчета голосов выборщиков Конгресса в январе. Возражение должно быть сделано в письменной форме и подписано как минимум одним сенатором и одним членом Палаты представителей. И Сенат, и Палата представителей обсуждают это возражение по отдельности. Дебаты ограничены двумя часами. После дебатов и Сенат, и Палата представителей воссоединяются, и обе должны согласиться отклонить голоса.

В январе 2005 г. были оспорены 20 голосов выборщиков штата Огайо. После дебатов Сенат и Палата представителей не смогли договориться об отклонении голосов. Были подсчитаны 20 голосов выборщиков штата Огайо за президента Буша и вице-президента Чейни.


Я служу за границей в вооруженных силах США. Как мне отдать свой голос на президентских выборах в этом году?

гражданина США, являющиеся военнослужащими силовых структур, и члены их семей могут проголосовать в рамках Федеральной программы помощи при голосовании Министерства обороны.

Вооруженные силы США включают армию, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, торговый флот, а также уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения и Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Федеральной программы помощи при голосовании.


Могут ли граждане территорий США голосовать за президента?

Нет, система Коллегии выборщиков не предусматривает, чтобы жители территорий США (Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США, Северные Марианские острова, Американское Самоа и Малые отдаленные острова США) могли голосовать за президента. Если граждане на территориях США не имеют официального места жительства (домицилия) в штате США или округе Колумбия (и не голосуют заочно или не едут в свой штат для голосования), они не могут голосовать на президентских выборах. Отметим, что до принятия 23-й поправки жители округа Колумбия не могли голосовать на президентских выборах.

Политические партии могут разрешить избирателям на первичных выборах в территориях выбирать делегатов, которые будут представлять их на съездах политических партий. Однако отбор делегатов и голосование на национальном съезде не связаны с процессом Коллегии выборщиков.


Как я могу узнать больше о Коллегии выборщиков?

Прочитайте документы федералистов, чтобы узнать мнение основателей о Коллегии выборщиков:

  • Дизайн Александра Гамильтона для Коллегии выборщиков в Федералисте № 68
  • Взгляды Джеймса Мэдисона на республиканскую форму правления в Федералисте № 10

Поищите в трудах Томаса Джефферсона его взгляды на президентство (особенно в Письме Джорджу Хэю от 17 августа 1823 г. ).

Посетите наши ресурсы по выборам и голосованию

Часто цитируемые справочные источники:

  • Ежеквартальное издание Конгресса, «Президентские выборы, 1789-2008 гг.», Ежеквартальное издание Конгресса (2010)
  • Дж. Кларк Арчер, Стивен Дж. Лавин, Кеннет С. Мартис и Фред М. Шелли, «Исторический атлас президентских выборов в США, 1788–2004 гг.», Congressional Quarterly Press (2006)
  • Уолтер Бернс (редактор), «После народного голосования: этапы выбора президента», Американский институт предпринимательства по исследованию государственной политики (1983)
  • Майкл Дж. Гленнон, «Когда правила большинства отсутствуют: коллегия выборщиков и преемственность президентов», Congressional Quarterly, Inc., 1992
  • Пирс и Лонгли, «Народный президент» (1981)
  • Уильям Питерс, «Более совершенный союз» (1937)
  • Макс Ферран, «Формирование конституции» (1913, переиздано в 1987 г.)

Часто задаваемые вопросы | Государственный секретарь штата Алабама

Почему я должен голосовать?

Чтобы ваш голос был услышан, каждый житель Алабамы должен проголосовать.

Голосование имеет основополагающее значение для нашей конституционной республики, и ваше гражданское участие имеет решающее значение для нашего успеха как государства.

Вы можете найти ссылку, чтобы зарегистрироваться для голосования или обновить свою регистрацию онлайн здесь.

Здесь вы можете найти информацию о предстоящих выборах в вашем районе.

Я подал заявку на регистрацию избирателя. Я зарегистрирован для голосования?

То, что вы подали заявление о регистрации избирателя, не обязательно означает, что вы зарегистрированы для голосования. После того, как ваша заявка будет обработана вашим местным советом регистраторов, вы должны получить подтверждение от регистраторов с указанием статуса вашей заявки. Это подтверждение обычно представляет собой удостоверение личности избирателя, подтверждающее, что вы зарегистрированы для голосования. Однако, если ваше заявление было неполным, вы можете получить письмо с запросом дополнительной информации для заполнения вашего заявления. Если вы не уверены в статусе своего заявления, вы всегда можете позвонить в местный совет регистраторов или посетить нашу страницу «Место для голосования и статус регистрации».

Мне исполняется 18 лет после крайнего срока регистрации избирателей, но до выборов. Могу ли я голосовать на выборах?

Да. Если вам исполнится 18 лет в день выборов или до него, даже если ваш день рождения наступит после крайнего срока регистрации избирателя, вы можете подать заявку на регистрацию избирателя и участвовать в этих выборах (при условии, что вы соответствуете другим требованиям избирателя). Обратите внимание, что вы должны подать заявку на регистрацию избирателя до истечения 14-дневного срока регистрации избирателей.

Как я могу участвовать в избирательном процессе, будучи учащимся средней школы или колледжа?

Закон штата Алабама 2019-476 позволяет учащимся средних школ и колледжей, имеющим на это право, проходить стажировку в качестве неоплачиваемых участников опроса учащихся. Учащиеся должны быть рекомендованы своим директором или другим должностным лицом школы, и им должно быть не менее 16 лет на момент выборов.

Чтобы ознакомиться с полным списком требований и заявкой, перейдите по ссылке здесь.

Я переехал из одной части страны в другую и хочу проголосовать. Что я должен делать?

Вы должны связаться с Советом регистраторов и представить обновленную информацию о вашей регистрации избирателя. Помните, место вашего проживания определяет, кто вас представляет. Чтобы быть уверенным, что вы голосуете за кандидатов в правильном округе, важно, чтобы вы голосовали в правильном округе.

Я переехал из одного округа в другой и хочу проголосовать. Что я должен делать?

При переезде за границу округа вы должны зарегистрироваться для голосования в новом округе проживания. Регистрация избирателей не следует автоматически за вами из одного округа в другой.

За день до выборов. Я забыл зарегистрироваться для голосования.

Слишком поздно?

Да, слишком поздно регистрироваться для голосования на этих выборах. Чтобы принять участие в выборах, вы должны подать заявку до закрытия регистрации на эти выборы. Регистрация закрывается за четырнадцать дней до выборов и в день выборов.

Что, если я сделаю ошибку, отметив свой бюллетень?

Если вы еще не опустили свой бюллетень в электронный табулятор или урну для голосования, вы можете попросить работника избирательного участка выдать вам еще один бюллетень. Сотрудник избирательного участка испортит ваш первый бюллетень, чтобы его нельзя было пересчитать или использовать повторно.

Разрешено ли кандидатам проводить агитацию за пределами моего избирательного участка?

Да, предвыборная агитация разрешена вне помещения для голосования. Однако эта деятельность не должна быть ближе 30 футов от входа в избирательный участок. Если избирательный участок находится в помещении внутри здания, агитация не должна находиться ближе 30 футов от входа в здание.

Может ли кандидат помочь мне в заполнении бюллетеня?

Да, если вы попросите кандидата помочь вам. Единственными людьми, которые не могут помочь избирателю, являются работодатель избирателя, представитель работодателя избирателя или должностное лицо или представитель союза избирателей.

Могу ли я прийти на избирательный участок в агитационных значках или футболках с политической рекламой?

Да. Однако вы не должны задерживаться или оставлять какие-либо агитационные материалы на избирательном участке.

Могу ли я принести образец бюллетеня в кабину для голосования?

Да. Однако не следует оставлять образец бюллетеня в помещении для голосования.

Если поправки к Конституции включены в бюллетень для голосования, должен ли я голосовать за них?

Нет. Вы не обязаны голосовать за конституционные поправки. Точно так же вы не обязаны голосовать во всех гонках в бюллетене. Участие на ваш выбор.

Могу ли я голосовать на первичных выборах только за поправки к Конституции?

Да. Фактически, если вы решите не участвовать в выдвижении кандидатов ни от одной из политических партий, вы можете запросить бюллетень для голосования по конституционным поправкам, который содержит только предлагаемые поправки к конституции.

Когда я голосовал на первичных выборах, меня попросили объявить о предпочтениях политической партии. Почему это?

В Алабаме первичные выборы являются частью процесса выдвижения кандидатов от политической партии. Он используется для выбора того, кто будет представлять партию на всеобщих выборах. Вы должны отдать предпочтение одной политической партии, а не другой, потому что вы не можете участвовать в выдвижении кандидатов от обеих партий. Однако на всеобщих выборах вы можете разделить свой билет и проголосовать за кандидатов от каждой политической партии.

Что произойдет, если я не захочу объявить о предпочтениях политической партии на первичных выборах?

Если вы решите не заявлять о своих политических предпочтениях на первичных выборах, вы не будете иметь права голосовать на первичных выборах какой-либо политической партии. Однако вы по-прежнему имеете право голосовать за любые предлагаемые конституционные поправки, которые вынесены на голосование.

Я голосовал на первичных выборах своей политической партии. У моей вечеринки нет второго тура. Могу ли я голосовать во втором туре от другой партии?

№  В 2017 году Законодательное собрание Алабамы приняло Закон 2017-340. Закон запрещает голосовать на первичных выборах одной политической партии и голосовать на первичных выборах другой политической партии. Поэтому, если вы голосуете на первичных выборах и хотите проголосовать во втором туре первичных выборов, вы должны голосовать в первичных выборах за ту же политическую партию, которую вы выбрали на первичных выборах. Однако, если вы не голосовали на первичных выборах политической партии и хотели бы проголосовать во втором туре первичных выборов, вы можете выбрать первичные выборы политической партии, на которых вы хотели бы голосовать.

Могу ли я фотографировать или снимать видео на своем избирательном участке?

Каждый избиратель имеет право проголосовать тайно и тайно. Министерство юстиции США сообщило, что фото- или видеосъемка внутри избирательного участка не служит никакой полезной цели и вместо этого может фактически запугать избирателей, осуществляющих свое право голоса. Однако избирателям разрешается фотографировать свой бюллетень или вместе с ним, если они не раскрывают содержание бюллетеня любого другого избирателя и не мешают процессу голосования.

Могу ли я взять мобильный телефон на избирательный участок?

Да. Однако использование телефона на избирательном участке не должно мешать другим избирателям или нарушать работу избирательного участка. Если в вашем мобильном телефоне есть камера, вы не можете фотографировать или снимать видео на избирательном участке. Каждый избиратель имеет право проголосовать тайно и тайно. Министерство юстиции США сообщило, что фото- или видеосъемка внутри избирательного участка не служит никакой полезной цели и вместо этого может фактически запугать избирателей, осуществляющих свое право голоса.