Всероссийские проверочные работы 2020-2021 » Страница 3
Образец Всероссийской проверочной работы по биологии. Официальная демоверсия на 2021 год. Официальная демоверсия на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 7 класса. Образец проверочной работы (демоверсия) для учеников 7 классов. Официальный образец проверочной работы для 7 класса по истории. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по географии для 7 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по биологии для 7 класса. Новые демоверсии проверочных работ на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) ВПР по химии для 11 класса. Официальная демоверсия проверочной работы по физике от Рособрнадзора. Новая демоверсия для 11 класса на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) ВПР по истории. Официальная демоверсия проверочной работы. Официальные демоверсии для одиннадцатиклассников на 2021 год.1. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 1 (Вариант 1)
|
14 |
2. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 2 (Вариант 1)
|
24 |
3. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 1 (Вариант 2)
Сложность: среднее |
14 |
4. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 2 (Вариант 2)
Сложность: среднее |
24 |
5. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 1 (Вариант 3)
Сложность: среднее |
14 |
6. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 2 (Вариант 3)
Сложность: среднее |
24 |
7. | Сложность: среднее |
14 |
8. | Сложность: среднее |
24 |
9. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 1 (Вариант 5)
|
14 |
10. |
Имитация ВПР по русскому языку. Часть 2 (Вариант 5)
Сложность: среднее |
24 |
Всероссийские проверочные работы и годовые контрольные РКШ по русскому языку
Предлагаем вашему вниманию подробное сравнение между ВПР и годовыми контрольными работами РКШ по русскому языку для 4 класса.
ВПР включала следующие задания:
а) диктант из 80 слов с посредственным, безликим содержанием и выхолощенным грамматическим строем;
б) три грамматических задания к написанному под диктовку тексту;
в) проверочная работа из 12 примитивных заданий по фонетике, по осмыслению текста, по лексике, морфемике, морфологии.
На работу выделено 90 минут. Общий максимальный балл — 38.
Наши четвероклассники набрали от 28 до 38 баллов: четверо выполнили государственные требования на пять и двое — на четыре.
Мы провели в мае три работы:
а) диктант, составленный на основе текста, прочитанного, проанализированного, прочувствованного на уроке чтения;
б) диктант по памяти — написание выученного наизусть классического стихотворения, также некогда осмысленного и прочувствованного;
в) самостоятельная работа по наблюдению над текстом с заданиями по всем языковым уровням.
Среди полученных мальчишками пятёрок и четвёрок только две тройки.
Для сопоставления ВПР 2017 года (7 вариант) и работ РКШ мы прикладываем к этой статье следующее:
1) Всероссийскую проверочную работу по русскому языку для 4 класса за 2017 год (7 вариант) в трёх частях;
2) итоговые контрольные работы из наших поурочных планов для 4 класса;
3) документ, в котором воочию можно видеть разницу в уровне проверки знаний, полученных детьми в начальной школе.
Сравнение не в пользу ВПР. Текстовый диктант написан безжизненным, «синтетическим» языком в однообразно-усыпляющей манере. В нём использованы только простые двусоставные предложения, некоторые осложнены однородными членами. Текст нарочито составлен почти из одних существительных, прилагательных и глаголов, увязанных простенькими предлогами и союзами, с вкраплением двух наречий и одной частицы. Всё нацелено на проверку написания слов. Но для этого прекрасно можно использовать словарные диктанты, не «маринуя» живой язык.
Текст РКШ создан на основе рассказа, буквально прожитого детьми на уроке чтения. Его язык естественный, образный, не атрофирующий детское восприятие. Но эмоциональная составляющая не отменяет логической. Синтаксические конструкции позволяют проверить способность детей выявлять прямую речь; различать простые и сложные предложения; отмечать сочинительные и подчинительные связи между частями сложных предложений; видеть и чувствовать однородные члены; мысленно устанавливать взаимосвязи слов, что чрезвычайно важно для правописания окончаний. .. Диктант по памяти со многими ещё не изученными орфограммами и пунктограммами подключает зрительную память, интуицию, учит детей задаваться вопросами правописания, а не шарахаться от грамматики родного языка.
А уж уровень, объём, значимость заданий во Всероссийской проверочной работе и самостоятельной РКШ можно не комментировать. Это видно из сравнительной таблицы «ВПР и годовые контрольные по русскому языку». Отметим только то, что трудно увидеть неспециалисту: все задания тесно связаны с контекстом, который, с одной стороны, заставляет напрягаться, ставит нестандартные задачи, а с другой стороны, сам же помогает их решать. Контрольные работы должны не убивать языковую личность ребёнка, а быть ступенькой для его совершенствования.
ВПР по русскому языку для 4 класса за 2017 год
Итоговые контрольные работы РКШ по русскому языку для 4 класса
ВПР-2017 и годовые контрольные РКШ: сравнение
Всероссийские проверочные работы
ВПР 2019
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О проведении мониторинга качества образования»
ВПР-2017
В соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 №2322-05 «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы» Всероссийские проверочные работы пройдут в 4, 5 и 11 классах.
Сроки проведения |
Учебный предмет |
Класс |
18, 20 апреля 2017 г. |
Русский язык |
4 класс |
25 апреля 2017 г. |
Математика |
|
27 апреля 2017 г. |
Окружающий мир |
|
18 апреля 2017 г. |
Русский язык |
5 класс |
20 апреля 2017 г. |
Математика |
|
25 апреля 2017 г. |
История |
|
27 апреля 2017 г. |
Биология |
|
25 апреля 2017 г. |
Физика |
11 класс |
27 апреля 2017 г. |
Химия |
|
11 мая 2017 г. |
Биология |
|
16 мая 2017 г. |
География |
|
18 мая 2017 г. |
История |
ВПР (май 2016 года)
В соответствии с графиком Рособрнадзора в мае 2016 года для учеников 4-х классов пройдут Всероссийские проверочные работы (ВПР): 11 мая – русский язык: диктант, 13 мая – вторая часть работы по русскому языку, 17 мая – математика, 19 мая – окружающий мир. |
Рособрнадзор неоднократно отмечал, что не рекомендует школам использовать результаты ВПР, в том числе и в 2016 году, для выставления годовых отметок ученикам, а также для принятия административных решений в отношении учителей.
«Всероссийские проверочные работы – это не выпускной экзамен в начальной школе. Это стандартизированная контрольная работа, чтобы школы и конкретный учитель могли оценить, на каком уровне находится его класс. Мы не рекомендуем использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок», — заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе совещания с регионами по подготовке к проведению ВПР в мае 2016 года.
Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования Сергей Станченко считает, что в этом году вообще не обязательно ставить школьникам низкие отметки, которые они получат на ВПР, а детям надо сказать, «что они пишут работу только для того, чтобы посмотреть, какие есть проблемы, с чем они не справляются и над чем нужно поработать перед тем, как они пойдут в пятый класс».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки по поручению Министерства образования и науки РФ начинает проведение Всероссийских проверочных работ.
В 2015 году проверочные работы пройдут для учащихся четвертых классов школ в режиме апробации, то есть участие в них образовательных организаций является добровольным.
В соответствии с графиком, утвержденным Рособрнадзором, для проведения Всероссийских проверочных работ в декабре 2015 года определены следующие даты апробации:
1 декабря – русский язык, первая часть;
3 декабря – русский язык, вторая часть;
8 декабря – математика.
Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике.
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут). Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель.
В будущем планируется проводить такие работы по итогам каждого учебного года: в 2016 году – для 4 классов, в 2017 году – для 4 и 5 классов и так далее.
Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.
Проведение Всероссийских проверочных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.
В регионе началось проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) для обучающихся 4-8 классов. 248 образовательных организаций (ОО) проведут проверочные работы в период с 15 марта по 21 мая 2021 года. Даты проведения ВПР каждая образовательная организация определяет самостоятельно. Обучающимся четвертых классов предстоит проверить свои знания по 3 предметам: русский язык, математика и окружающий мир. Работа по русскому языку состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. Пятиклассники напишут ВПР по 4 предметам: русский язык, математика, биология и история. Время выполнения работ по математике и русскому языку – 60 минут, а по истории и биологии – 45 минут. В текущем году обучающихся 6 и 8 классов ждет 4 проверочные работы вместо привычных 6 и 8 работ соответственно: две работы по обязательным предметам — русскому языку и математике, и две работы по предметам, определенным случайным образом. Распределение предметов осуществляется на федеральном уровне. Один предмет выбирается из числа предметов естественнонаучного цикла, второй — из числа предметов гуманитарного цикла. Таким образом, для проведения ВПР в 6 классе будут выбраны случайным образом два предмета — биология, география, история или обществознание, для проведения ВПР в 8 классе — биология, физика, география, история, обществознание или химия. Семиклассникам предстоит выполнить 8 проверочных работ: по математике, русскому языку, биологии, географии, истории, обществознанию, физике и иностранному языку. ВПР по английскому, немецкому и французскому языкам выполняются в компьютерной форме и начнутся в образовательных организациях с 1 апреля 2021 года. Напомним, что в регионе продолжается проведение проверочных работ в 10 и 11 классах. Образовательные организации самостоятельно принимают решение об участии в ВПР в данных параллелях. Для десятиклассников проводится только одна работа — по географии, в ней принимают участие обучающиеся, которые заканчивают изучение данного предмета в 10 классе. Выпускникам 11 классов будут предложены работы по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранному языку. В ВПР в 11 классе принимают участие только те обучающиеся ОО, которые не планируют сдавать ЕГЭ по предмету. |
Всероссийские проверочные работы, ОАНО Школа «Ника», Москва
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 27.01.2017 №69 «О проведении мониторинга качества образования», а также графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования в 2016-2017 году, сообщает о проведении Всероссийских проверочных работ для обучающихся 4-х классов в штатном режиме, 5-х и 11-х классов в режиме апробации.
«Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах», — пояснил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Особенность всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Использовать результаты могут и учителя для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.
Кроме того, всероссийские проверочные работы позволят осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.
Проведение регулярных контрольных работ позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, а в дальнейшем снизить стрессы на госэкзаменах, считают в Минобрнауки. Кроме того, подобные работы помогут оценить уровень реальных знаний школьников, отследить их успехи и неудачи в каких-то конкретных областях обучения.
«Для школы и педагогов это в первую очередь возможность помочь отстающим и повысить уровень собственной квалификации. Фактически будет создан механизм, который стимулирует детей и педагогов начинать учиться не в 9-м и 11-м классах, когда нужно сдавать ГИА и ЕГЭ, а уже с начальной школы и по всем предметам. Проводить и проверять работы будет сама школа, но так как материалы и методика единые, то по итогам проверки будет понятно, на каком реальном образовательном уровне по отношению к требованиям ФГОСа находится школа, класс и ребенок».
Всероссийские Проверочные Работы (ВПР)
Даты проведения ВПР в 2018 году
Минобрнауки России утвердило даты проведения ВПР в 2018 году. На сайте ведомства опубликован приказ «О проведении мониторинга качества образования».
Согласно приказу Минобрнауки Россииот 20 октября 2017 г. № 1025«О проведении мониторинга качества образования» оценочные процедуры в форме всероссийских проверочных работ пройдут в 4-10 классах и в 9-х классах в форме итогового собеседования по русскому языку.
Всероссийские проверочные работы 2018
4 класс
17 и 19 апреля— русский язык
24 апреля— математика
26 апреля— окружающий мир
5 класс
17 апреля— русский язык
19 апреля— математика
24 апреля— история
26 апреля— биология
6 класс в режиме апробации
18 апреля— математика
20 апреля— биология
25 апреля— русский язык
27 апреля— география
11 мая— обществознание
15 мая— история
11 класс
20 марта— иностранный язык
21 марта— история
3 апреля— география
5 апреля— химия
10 апреля— физика
12 апреля— биология
6 класс
10 апреля — литература
10 апреля— МХК
7 класс
16 октября — география
8 класс
12 апреля— литература
12 апреля— МХК
10 класс
18 октября— география
9 класс в форме итогового собеседования
с 14 по 16 февраля— русский язык
Приказ Минобрнауки Россииот 20 октября 2017 г. № 1025«О проведении мониторинга качества образования».Читать
Почему вы должны изучать русский язык в Миддлбери
Джейсон Меррилл, директор Школы русского языка в Миддлбери, дал интервью агентству Foreigncy.
Middlebury Language Schools предлагает интенсивные программы изучения русского языка, которые направлены на то, чтобы студенты полностью погрузились в русскую среду, и побуждают их изучать русский язык наиболее эффективным способом.
В рамках этой языковой программы мы взяли интервью у Джейсона Меррилла, директора школы русского языка в Миддлбери.Сам Джейсон окончил Миддлбери-колледж в 1990 году. Он получил докторскую степень. по русской литературе от Университета Канзаса в 1997 году.
В настоящее время он профессор русского языка в Мичиганском государственном университете. В этом интервью Джейсон проливает свет на то, как российская программа в Миддлбери изменилась за эти годы. Он поделился своими мыслями о том, что делает российскую программу Миддлбери уникальной. Давайте посмотрим на некоторые из его советов по достижению продвинутого уровня владения русским языком.
Краткая история программы русского языка в Миддлбери
Вы входите на одиннадцатый курс в качестве директора школы русского языка Миддлбери-колледжа Кэтрин Вассерман Дэвис и вы окончили колледж в 1990 году.Как развивалась и менялась программа по русскому языку с тех пор, как вы были студентом?
Некоторые вещи оставались неизменными в течение многих лет в Русской школе Миддлбери (более формально известной как Школа русского языка Кэтрин В. Дэвис). Не изменилось и тесное взаимодействие студентов, преподавателей, работников культуры и гостей. Мы по-прежнему делаем упор на внеклассную программу как на ценный способ помочь учащимся погрузиться в русский язык за пределами классной комнаты.
Центральным элементом, конечно же, является Залог языка.Студенты приезжают в кампус и обещают говорить только по-русски до тех пор, пока Клятва не будет официально отменена в конце лета. В настоящее время Русская школа опрашивает учащихся в конце каждого лета, чтобы узнать больше о том, как учащиеся переживают восемь недель интенсивного использования только русского языка.
Русская школа внесла значительную поддержку в основную академическую программу. Например, у нас есть несколько инструкторов по фонетике и программа репетиторства, чтобы помочь студентам и снять с учителей некоторую нагрузку. Мы воспользовались Интернетом, чтобы предоставить другие виды академической поддержки определенным группам.
Middlebury Language Schools разработала модули и вводные уроки для настоящих новичков, которые теперь приезжают со знанием алфавита, базового словарного запаса и грамматики. Они также встретились со своими инструкторами и лучше понимают, чего ожидать в Миддлбери.
Мы работаем над тем, чтобы поддержать русскоязычных носителей русского языка, создавая для них онлайн-модули и приглашая экспертов, которые работают с ними непосредственно в кампусе.Эти модули посвящены вопросам, специфичным для языка носителей наследия, и направлены на то, чтобы позволить носителям наследия успешно учиться вместе с традиционными учениками.
Сегодня Русская школа уделяет гораздо больше внимания оценке результатов в соответствии с принятыми национальными стандартами. У нас есть строгая и хорошо структурированная программа тестирования. Мы разрабатываем наши тесты в соответствии с рекомендациями ACTFL Proficiency 2012. Обучение наших инструкторов очень важно. Мы следим за тем, чтобы они были знакомы с протоколом тестирования и критериями оценки письменных и устных квалификационных тестов.
Проведение вступительного и выходного тестирования в соответствии с Руководством ACTFL позволяет нам лучше разместить студентов на соответствующем уровне. Мы можем четко обозначить летнюю успеваемость учащимся домашних учебных заведений. В нашей восьминедельной программе цели всех семи уровней обучения сформулированы в соответствии с Руководством ACTFL.
ТехнологииClassroom, конечно же, открыли много новых возможностей для инструкторов. Они могут разрабатывать множество различных типов заданий, основанных на технологиях.Они могут включать в себя совместные задания, которые были невозможны до появления такой технологии.
Например, в течение многих лет наш класс третьего уровня закрывал лето фестивалем студенческих фильмов очень высокого качества с постерами и трейлерами. Все они были созданы группами студентов, работающих вместе. Интернет позволяет инструкторам получить доступ к актуальным аутентичным материалам, которые очень успешно используются на нескольких наших уровнях. Одним из примеров может быть наш класс шестого уровня, который использует различные современные средства массовой информации, когда студенты представляют свои исследования по современным социальным проблемам в России.
Исследования показывают, что то, что студенты планируют делать с русским языком, несколько изменилось с 1990 года, но не настолько. Их главные цели по-прежнему — это какая-то государственная работа или академическая работа, часто с использованием русского языка в аспирантуре, например, в международных отношениях.
Задания студентов с русским языком
Какие уникальные проблемы для студентов, которые вы наблюдали на протяжении многих лет, сталкиваются с необходимостью продвинутого уровня владения русским языком?
Согласно исследованию, проведенному Бенджамином Рифкиным, бывшим директором Русской школы, в среднем учащимся требуется 600 контактных часов, чтобы достичь продвинутого уровня по шкале ACTFL.Это считается минимальным уровнем, необходимым для профессионального использования языка.
В большинстве программ академического года не так много часов занятий, поэтому время может быть проблемой для тех, кто надеется достичь продвинутого уровня. Исследования показывают, что даже обучение за границей не является гарантией достижения продвинутого уровня.
Тем не менее, многие из наших студентов достигают уровня Advanced или выше. Один из ключей — поставить себя в ситуации, когда у вас есть вход на продвинутом уровне. Совместная учебная программа Русской школы разработана с учетом именно этого, обеспечивая качественный вклад по самым разным темам из разных голосов.Он предоставляет студентам возможность использовать русский язык в различных условиях каждый раз, когда они бодрствуют. Многие также сообщают о сновидениях на русском языке, что является важной вехой в процессе погружения.
Эти возможности означают, что программа погружения предлагает гораздо больше контактных часов, чем традиционные занятия или даже обучение за границей. Знание продвинутого уровня вполне выполнимо — это требует самоотдачи и хорошего плана.
Анализ популярности русского языка за годы
Учитывая американо-российские отношения в последние годы, заметили ли вы рост интереса к изучению русского языка и как вы уравновешиваете интересы студентов в геополитике с другими основами изучения различных тем на русском языке?
Последние 15 лет или около того интерес к русскому языку оставался стабильным, с небольшими повышениями и понижениями из года в год и небольшой общей тенденцией к повышению.Но примерно 2006 год был периодом очень низкого набора российских студентов, поэтому мы все еще очень далеки от наших исторических максимумов.
Распространено мнение, что прием в Россию связан с отношениями между США и Россией; чем холоднее отношения, тем больше набор. Эта корреляция могла быть верной в предыдущие годы (запуск Спутника, разрядка, перестройка), но не в последнее время. Если бы это было так, набор, вероятно, был бы намного выше, чем сейчас.
Ответ на вопрос, почему они не частично, кроется в более крупных тенденциях в гуманитарных науках и языках в целом.В них за последние 25 лет наблюдалось значительное снижение приема в школы.
В целом по языкам наблюдается аналогичное снижение набора. На это снижение повлияло множество факторов. Многие учебные заведения снизили или отменили языковые требования, часто в ответ на требования сократить время для получения степени. Во время сокращения бюджета языки часто рассматриваются как «низко висящие плоды», особенно в учебных заведениях, которые измеряют влияние с точки зрения количества зачетных часов студентов.
Широкая публика не всегда осознает или убеждена в ценности изучения языка и его культуры (культур), потому что они рассматривают языки как область, не имеющую перспектив трудоустройства в мире, в котором говорят по-английски или за них переводят машины. .
В русском, как и во многих других языках, наши коллеги проявляют большой интерес к выходу за рамки традиционной языковой и литературной модели. Другой интерес заключается в разработке учебных программ, включающих широкий диапазон голосов, тем и опыта, которые гораздо более актуальны для сегодняшних студентов.Русский язык хорошо подходит для таких нововведений в учебной программе благодаря своему богатому культурному наследию и множеству мест, в которых русский язык используется сегодня.
Консультации для русских студентов по совершенствованию русского языка после окончания программы
Программа Middlebury’s Language Pledge и среда полного погружения способствуют гигантскому скачку в языковых навыках учащегося. Какую структуру или какой совет вы посоветуете студентам подавать заявление, когда они покидают программу, чтобы сохранить и продолжить совершенствовать свои знания русского языка?
Исследования показывают, что языковые обязательства являются фактором при выборе русской школы в Миддлбери почти для каждого ученика, который решит ее посещать.Чтобы учиться, студенты платят значительную сумму денег и отказываются от всего лета; неудивительно, что подавляющее большинство очень серьезно относятся к языку. Отзывы показывают, что они знают, что опыт будет трудным, но приведет к значительному прогрессу в изучении русского языка.
В конце лета я провожу занятия со студентами, посвященные именно этому вопросу: как мне сохранить или даже развить те поразительные успехи, которых я добился? Я предоставляю студентам список ресурсов, в основном в Интернете, которые могут помочь им в работе над родным языком.Я прошу студентов поделиться стратегиями, которые сработали для них в прошлом. Среди упомянутых есть сайты, которые предлагают русские видео (фильмы, музыку, телешоу), часто с субтитрами, как на русском, так и на английском языках.
Сегодня найти русского онлайн-репетитора или собеседника несложно. Они будут говорить с вами по-русски в обмен на то, чтобы говорить с ними по-английски.
Социальные сети предлагают множество возможностей для использования как восприимчивых, так и продуктивных навыков. Вы можете слушать и читать чужие сообщения, а также взаимодействовать с другими, например, обмениваясь сообщениями через Facebook, Instagram или Telegram.
Популярные онлайн-словари, такие как Reverso и Google Translate, позволяют учащимся по-новому изучать словарный запас. Учащиеся могут видеть, как определенное слово используется в контексте, видеть общие сочетания с этим словом и читать примеры из аутентичных текстов, в которых используется это слово.
Как сохранить язык после погружения — нелегкий вопрос. Это требует гораздо большего, чем просто поиск нужных ресурсов.
Студенты уходят из структурированной коллективной среды, в которой они изучают только русский язык, обратно в «реальный мир» с его многочисленными требованиями.Поддержание языка требует целеустремленности, много работы и планирования. Иногда требуется работать с другими, если кому-то посчастливилось жить в районе с другими учениками или носителями языка.
Некоторое разочарование после интенсивного лета в Миддлбери неизбежно. Каждый учащийся должен попытаться минимизировать его влияние. Добавлю, что в любой год 15-20% наших учеников уже учились в русской школе раньше и вернулись еще на лето.
Важность изучения русского языка и проживания за границей в России
Насколько, на Ваш взгляд, важна учеба и проживание за границей в России для владения языком студентом?
Я считаю, что это верно для всех языков.Любой язык — это гораздо больше, чем просто набор слов. Язык неотделим от своей культуры, повседневной среды, в которой язык постоянно развивается и растет.
Любой язык содержит множество культурных ссылок, которые будут понятны только тем, кто с ним знаком. Его также могут понять те, кто провел время в среде, где говорят на этом языке. Русские, которые уезжают из России, например, быстро обнаруживают, что их язык становится не совсем тем языком, на котором говорят в России, хотя Интернет помогает им оставаться более актуальными.Точно так же языковые учебники могут быстро устареть; студенты, обучающиеся за границей, обнаруживают, что выучивают много слов и фраз, которых нет ни в одном учебнике.
Одним из захватывающих аспектов сегодняшнего русского языка является то, что его можно изучать в самых разных местах, как внутри, так и за пределами Российской Федерации.
Обучение за границей также дает студентам важную уверенность в своей способности использовать язык в реальных ситуациях, а также решать проблемы и обсуждать незнакомые ситуации (примеры основных навыков, которым обучают в гуманитарных дисциплинах).
Такое доверие можно получить, только обучаясь или живя за границей. Во многом это связано с тем, что иностранные студенты общаются со всеми типами носителей языка, а не только с отзывчивыми преподавателями, которые привыкли работать с не носителями языка.
Миддлбери хорошо готовит студентов к учебе за границей, и многие из наших студентов перед поездкой в Россию предпочитают провести лето в Миддлбери. Они обнаруживают, что Миддлбери может дать определенный важный опыт, а учеба за границей может дать другие, о которых я упоминал выше.Один опыт может дополнять другой.
Почему и как целеустремленность играет важную роль в изучении русского языка
Миддлбери, несомненно, привлекает студентов, которые готовы посвятить себя изучению русского языка и сделать следующий шаг в своем путешествии по русскому языку. Насколько большую роль эта приверженность студентов играет в создании среды, благоприятной как для студентов, так и для преподавателей?
Приверженность студентов, пожалуй, самый важный фактор в достижении прогресса в изучении языка.Согласно языковой программе, студенты приезжают в Мидлбери на лето и ничего не делают, кроме как изучают русский язык разными способами. Стресс, который многие испытывают, реален, и мы стараемся научить его стратегиям работы со стрессом. Многие успешные студенты часто напоминают себе, почему они приехали в Миддлбери и поставили себя в такое положение. Изрядное количество студентов в конце каждого лета пишут, что хотели бы, чтобы опыт был более интенсивным.
В течение всего лета я повторяю, что языковое обязательство работает лучше всего, когда преподаватели и студенты одновременно верят в него и работают вместе.
Студенты, однако, находятся в классе всего четыре часа в день и проводят много времени вдали от других. Обязательство также означает соблюдение языкового залога, когда никто не смотрит, потому что каждый понимает, что это лучше для индивидуального прогресса. В определенном смысле Language Pledge — это инструмент, и студенты сами решают, как они будут его использовать.
Каждое лето у нас есть студенты, которым необходимо на короткое время покинуть кампус.
Даже те, кто идет на короткий визит к врачу, где говорят по-английски, потом сообщают, что им требуется время, чтобы восполнить прерванный импульс.Тем, кто собирается на семейную свадьбу или подобное мероприятие на все выходные, часто нужны дни, чтобы почувствовать, что они снова в потоке языкового залога.
Русский язык, но без официального языка
Всероссийский фестиваль «Русский язык как национальное достояние народов Российской Федерации» организует Московский государственный гуманитарный университет им. А.А. Шолохова при поддержке МАПРЯЛ — Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы — и Министерства Российской Федерации. образования.Это составная часть целевой национальной программы «Русский язык». Тем не менее, фестиваль не превратился в публичную детскую кроватку.
Организаторы признают, что февральское мероприятие значительно превзошло их ожидания. В конкурсе приняли участие учителя и студенты из 83 субъектов Российской Федерации, разделенных на 10 номинаций. «Площадку фестиваля посетило более 300 тысяч человек, более 30 тысяч отметились в качестве участников, более 12 тысяч прошли тестирование, и нам прислали более 8 тысяч работ», — сказал ректор МГТУ им. Шолохова Владимир Нечаев.Первоначально организаторы скромно надеялись, что будет как минимум 2500 участников.
Не менее важна масса комментариев и отзывов участников, а значит, фестиваль действительно был «живым» и захватывающим. Организаторы были рады, что русский язык нужен и востребован таким количеством людей, которые никоим образом не ограничиваются «целевой аудиторией» — учителями русского языка. Студенты и школьники приняли активное участие в конкурсе, а многие конкурсные работы были совместными проектами учителей и учеников.
Фестиваль не ограничивался российскими границами. Свои работы прислали студенты, изучающие русский язык в России, и наши соотечественники, проживающие в Германии, Италии, Китае, Азербайджане и Казахстане (и это далеко не полный список географических источников).
В России наиболее активным участником был Татарстан, жители которого прислали в три раза больше работ, чем каждый из других регионов-участников. Кредит надо отдать Министерству образования области. Среди других лидеров — Красноярский край, Алтайский край, Ульяновская область и Москва.
Из десяти объявленных номинаций массовый отклик вызвали две: «Эксперт по русскому языку» (для школьников) и «Педагогическая мастерская» — конкурс методических разработок по обучению русскому языку (для учителей). Журнал участников не ограничился тестами или учебными работами по методике. Не забыли организаторы и о творческих заданиях. Таким образом, участники номинации «Язык и культура» имели возможность на хорошем русском языке рассказать о культурных событиях или выдающихся жителях своего края.Что касается номинации «Русское слово в дизайне», то это конкурс кириллицы и типографики.
Интерактивная составляющая фестиваля стала важным фактором его успеха: творческие коллективы из разных регионов России могли встречаться и обсуждать проекты друг друга. На сайте фестиваля около 11 000 комментариев — неплохо для конкурса на русском языке!
«Любой желающий мог загрузить свои работы на сайт фестиваля; после обсуждения автор мог удалить его или загрузить заново после внесения некоторых из предложенных исправлений », — поясняет филолог Галина Кузнецова, руководитель проекта« Фестиваль русских ».Эта сетевая активность, в которой участвовали некоторые блогеры, привела к созданию нескольких межрегиональных групп, некоторые из которых даже представили свои работы на конкурс.
Члены оргкомитета фестиваля не скрывают, что были сильно удивлены такой «массовой» активностью. Что касается профессионального уровня работ, то он был достаточно высоким, считает председатель экспертного жюри Татьяна Войтелева.
Интернет-составляющая фестиваля завершена, но живой тур еще впереди.В первую неделю июня в Москве номинантов ждет серия мероприятий: разноплановые конкурсы по русскому языку, мастер-классы, дискуссии и встречи с известными писателями. Финал состоится в День русского языка, 6 июня, на сцене Малого театра.
Борис Серов
вакансий с русским языком в Marlow Heights, MD
Фильтр
45 вакансий в пределах 15 миль
ICA Language Services
ICA в настоящее время ищет онлайн-инструктора по русскому языку.Кандидаты должны иметь как минимум двухлетний опыт преподавания изучаемого языка в среде, ориентированной на повышение квалификации.
ICA Language Services
ICA стремится нанять разработчика тестов по русскому языку (специалиста по целевому языку) для предстоящего правительственного проекта. Это почасовая должность сотрудника. Срок исполнения: Sp…
Zenetex
Русский лингвист / переводчик / коллекционер Дата публикации 5 дней назад (20.01.2021 9:14) Идентификатор вакансии 2020-3227 Количество вакансий 1 Местоположение работы US-MD-Suitland Категория Разведка Должность Ov…
Zenetex
Русский лингвист / переводчик / коллекционер Дата публикации 5 дней назад (20.01.2021 9:42) Идентификатор вакансии 2020-3394 Количество вакансий 1 Местоположение вакансии US-MD-Suitland Категория Разведка Должность Ov…
Perspecta
Деловая группа подчеркивает важность обороны Группа защиты поддерживает миссию Министерства обороны США по обеспечению безопасности нашей родины и ее граждан.Мы предлагаем решения для улучшения…
Booz Allen Hamilton
Аналитик по анализу угроз в цепочке поставок с поддержкой языка, средняя ключевая роль: работа в качестве аналитика по анализу угроз в поддержку миссий по управлению рисками в цепочке поставок. Использовать LAN…
DarkStar Intelligence LLC
Специалист по анализу информации с открытым исходным кодом (OSINT) с поддержкой языков (OSINT) DarkStar Intelligence, LLC активно ищет аналитиков с открытым исходным кодом для поддержки быстро меняющихся задач …
Liberty Language Services
Liberty Language Services — агентство переводчиков, базирующееся в Тайсоне Корнер, штат Вирджиния.В настоящее время мы набираем внештатных устных переводчиков, чтобы они помогли обеспечить услуги устного перевода на месте…
Лейдос
Описание работы: Операция National Solutions в настоящее время привлекает высококвалифицированных лингвистов для поддержки клиента DoD в Национальном столичном регионе (NCR). Лингвист / Scre…
Американская ассоциация юристов
В нынешней ситуации с COVID-19 ABA продолжит принимать и обрабатывать заявки на вакансии.Мы проведем наш процесс приема на работу альтернативным способом…
Митра
Зачем выбирать между осмысленной работой и полноценной жизнью? В MITER вы можете получить и то, и другое. Это потому, что люди MITRE привержены решению самой сложной проблемы нашей страны…
Национальный фонд демократии
2127 Стажер, Всемирное движение за демократию / лето 2021 года (должность № 2127) Национальный фонд демократии (NED) Вашингтон, Д.C. (NED) — это финансируемая из федерального бюджета частная некоммерческая…
Белый и футляр
Краткое описание фирмы White & Case — элитная международная юридическая фирма, обслуживающая ведущие компании, финансовые учреждения и правительства по всему миру. Наша долгая история как международной фирмы означает…
Unicef
ЮНИСЕФ работает в самых труднодоступных местах мира, чтобы помочь детям из самых обездоленных слоев населения.Чтобы спасти свою жизнь. Чтобы защитить свои права. Чтобы помочь им реализовать свой потенциал…
Booz Allen Hamilton
Ключевая роль восточноевропейского аналитика-аналитика: исследования, имеющие отношение к военному делу, касающиеся Восточной Европы, и написание кратких отчетов с объяснением основных результатов для старшеклассников
Решения Ardent Eagle
Должность: Аналитик I (языковой интеллект) Допуск: TS / SCI Местоположение: Вашингтон, округ Колумбия О нас: Ardent Eagle Solutions (AES) — это динамичный и развивающийся центр поддержки малого бизнеса…
Решения Ardent Eagle
Должность: Аналитик II Допуск: Совершенно секретно в SCI (TS / SCI) Местоположение: Вашингтон, округ Колумбия О нас: Ardent Eagle Solutions (AES) — это динамично развивающаяся организация, поддерживающая малый бизнес в…
Дафф и Фелпс
Наши профессионалы сочетают в себе аналитические навыки, глубокое понимание рынка и независимость, чтобы предоставить нашим клиентам надежный, обоснованный анализ и практические советы. Как организация мы…
Freedom House
Летняя стажировка 2021 года, программа «Европа и Евразия». Место нахождения: Вашингтон, округ Колумбия. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Freedom House работает по всему Евразийскому региону, чтобы поддержать правозащитников…
Международный республиканский институт
Описание: Каждый сотрудник IRI несет ответственность за выполнение миссии IRI и демонстрацию основных ценностей в своей повседневной деятельности.Основные ценности, которые …
Больше вакансий
Получайте уведомления по электронной почте о новых вакансиях (
) в Marlow Heights, MD
Последние поиски
Очистить поискрусский язык
Марлоу Хайтс, Мэриленд (в пределах 15 миль)
4 общероссийских испытательных завода.Тем не менее, какой результат важнее
В последнее время в отечественных учебных заведениях успешно проводятся Всероссийские испытательные работы (ВПР). Методика позволяет оценить уровень знаний школьников по тому или иному предмету, качество работы учителей, а также провести сравнительный анализ общего уровня подготовленности учащихся в различных образовательных учреждениях.
Результатом выполнения данного процесса является решение о необходимости повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, оказание методической помощи образовательному учреждению, выявление «слабых мест» в знаниях обучающихся.
В 2016 году программой охвачено 95% общеобразовательных школ страны, около 3 млн детей были задействованы в решении контрольных заданий.
Общероссийские поверочные работы проводятся в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 27 января 2017 г. № 69 «О мониторинге качества образования».
Ежегодно в регламент проверки вносятся некоторые корректировки и изменения, благодаря которым процедура мониторинга и аудита качества образования в отечественных школах отмечается для получения наилучших результатов.Программа тестирования зависит от того, в каком классе находится ребенок.
4 класс
Для учащихся данного сегмента на следующий учебный год подготовка общероссийских контрольных работ предусмотрена по следующим курсам:
- мир;
- математика;
- русский язык — контроль по данной дисциплине будет проводиться в 2 этапа: дети будут писать диктант, выполнять задания в виде тестов.
CDF 2018 для детей 4 класса — ключевой момент в переходе от начальной к средней школе.В начальную школу с детьми вовлечены всего несколько учителей, среди которых классный руководитель играет важную роль. За это время первый учитель должен тщательно подготовить школьников к успешной учебе в последующие годы, и такие проверки предоставляют прекрасную возможность накануне предстоящего перехода оценить полученные знания, выявить возможные пробелы и наверстать упущенное. если необходимо.
Также одной из основных задач при проведении проверки знаний младших школьников является задача психологической подготовки детей к подобного рода экзаменам, которые будут проводиться в ближайшее время (ГИА).
5 класс
Сергей Кравцов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, весной 2017 г. объявил о проведении в 2017-2018 гг. Проверок по истории для учащихся 5 и 11 классов. Весной 2018 г. К ним присоединятся шестиклассники. Выполнение тестовых контрольных заданий по указанной дисциплине в плановом порядке планируется на следующий 2018-2019 учебный год.
В апреле-мае 2017 года студенты достаточно высокого уровня уже сдали тест по истории.
Также необходимо отметить, что 30 июня 2017 года утвержден Приказ № 624, который предусматривает проверку знаний учащихся 2 и 5 классов по предмету «Русский язык».
Весна 2018 готовит учащихся 5 классов к организации ВПР по следующим основным дисциплинам:
- русский язык;
- математика;
- история;
- биология.
Проверка знаний государственного языка будет проводиться дважды (октябрь 2017 г., апрель 2018 г.), по истории проверка знаний будет проходить уже в штатном режиме.Примечательно, что в 2017 году студенты будут писать тест 5 октября — именно в этот день в России отмечают Всемирный день учителя.
11 класс
Известно, что в 2018 году выпускники 11 классов будут проходить обязательную ОДП по следующим направлениям:
- биология;
- география;
- иностранный язык;
- история;
- химия;
- физика.
Сроки проведения тестовых заданий для выпускников будут утверждены Рособрнадзором позже отдельным нормативным документом.
ВАЖНО! Каждая школа в отдельности, в зависимости от своей учебной программы, вправе самостоятельно выбирать, когда будет проводиться общероссийский тест по географии (в 10 или 11), поскольку изучение курса географии заканчивается в 10 классе общеобразовательного учреждения.
Скандальные итоги проекта за 2017 год
Весной этого года в программе было задействовано почти 40 тысяч российских школ, в которых приняли участие около трех миллионов школьников.Полученные результаты обрабатывались и анализировались соответствующими службами, результаты в виде статистических данных отправлялись в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. В результате проверки выяснилось, что дети из обычных школ получили баллы выше, чем дети из гимназий. Такие данные были подвергнуты сомнению, и учителей начали подозревать в умышленном завышении оценок. После изучения полученной информации пресс-служба Рособрнадзора передала уточненный отчет с указанием реестра школ, в которых были выявлены предвзятые результаты, в регионы для дальнейшей обработки и принятия мер на местах.
Математика и русский язык (4, 5 классы)
Рассмотрение результатов показало недостоверность и искажение информации в отдельных образовательных учреждениях. Например, есть школы, у которых результаты CDR значительно выше, чем в среднем по области, хотя само учреждение не является гимназией или образовательной организацией с узкой специализацией по этим предметам, а также не имеет высоких оценок.
Заданиям сложного уровня помогали их преподаватели — к такому выводу комиссия пришла после анализа среднего процента выполненных упражнений отдельно для каждого ученика.
История (5, 11 классы)
Проверка знаний по данной дисциплине показывает, что дети хорошо ориентированы в исторических событиях и местностях (странах), где они происходили, а также в целом достаточно осведомлены об отдельных эпохах, династиях, союзах.
Тем не менее, Рособрнадзор выявил некоторые негативные моменты в изучении предмета в образовательных учреждениях страны:
- низкая осведомленность школьников об истории своего края, некоторых исторических деятелях;
- низкий уровень мастерства в установлении причинно-следственной связи между историческими событиями;
- невозможность работы с различными источниками исторической информации.
По результатам аудита более 500 учителей из различных учебных заведений страны уже смогли повысить свою квалификацию.
ВАЖНО! При проведении педагогических советов в августе, накануне нового учебного года, результаты и анализ ФОР обязательно будут учтены в каждой школе страны. Обязательно будут приняты меры для получения объективного финала проверки знаний в будущем и повышения качества отечественного образования в целом.
График ВПР на 2017-2018 учебный год
ВАЖНО! Согласно предусмотренному графику всероссийского тестирования на следующий учебный год, десятиклассники должны будут в один день (18 октября 2017 года) написать тестовые задания по двум дисциплинам — биологии и химии. Положение о проекте будет утверждаться на уровне учебного заведения по принципу «один предмет — один ученик».
Линия УМК Мерзляк. Математика.Алгебра. Геометрия (5-11) (B)
Линия УМК География. «Классик Лайн» (5-9)
Линия УМК В.П. Дронов. География (Роза ветров) (10-11) (база)
Линия УМК Волобуев-Пономарев. Всеобщая история (10-11) (BU)
Биология
Зачем было создано, когда осуществляется, в чем опасность, как к этому подготовиться психологически? Обратимся к официальным данным и интервью с представителями Рособрнадзора.
Всероссийский тестовый завод (ВПР) — практика, призванная установить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.Российские школьники написали первую CDP в 2015 году. С 2016 года общероссийские поверочные работы стали регулярными.
Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители.
Основная информация: зачем, для кого, как
Почему было необходимо ввести ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всей необходимой информации?
Студенты сдают профильный ЕГЭ по всем предметам не в общем порядке, а по выбору, то есть нет возможности получить полные данные о том, как остальные студенты усвоили предмет.Кроме того, выпускники осознают, что их дальнейшая учеба и карьера зависят от результатов ЕГЭ, поэтому к профильным экзаменам готовятся очень тщательно, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Следовательно, по результатам ЕГЭ нельзя судить о роли школы в успешности выпускников. Для большей прозрачности внедрены общероссийские поверочные работы, составленные по единым требованиям.
В 11 классах КОР проводится только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам.То есть тот, кто сдает экзамен по географии, не пишет CTL по географии.
«Сейчас школы сами проверяют, насколько школьники освоили предметы, не входящие в ЕГЭ-9, сами проводят тесты. Они выполняют их по собственному заданию. Никто не контролирует, как эти задачи составлены, какова их сложность, как оценивается их выполнение. Внедрив ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценивания … »- Музаев Анзор , заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МВД« Россия сегодня »14.12 / 2016 г.
Читать дальше:- Вадим Барабанов: «ВПР — это не экзамен, а тест»
- Современное географическое образование в школе: вопросы и ответы
В 2017 году не все школы проводили CDS. Это обязательная и общая процедура или все же можно отказаться?
На этапе апробации решение об участии в ФОР принимали школы. По данным портала 4VPR, в 2016/17 учебном году в 95% школ страны обучались три миллиона детей.На официальном сайте нет точной информации относительно 2018 года, но вполне вероятно, что участие школы в ФОР для 4 класса будет обязательным.
«В 2017/2018 учебном году планируется опробовать ВПР по истории в 5-м и 11-м классах, в следующем, в 5-м классах ВПР по истории планируется ввести в штатный режим», — сказал руководитель. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на Всероссийской конференции Ассоциации учителей истории и обществознания (источник — пресс-служба Рособрнадзора).
«В этом году участие в ВПР для одиннадцатиклассников добровольное, но в следующем году все выпускники российских школ обязательно примут участие в ВПР по истории», — говорит Оксана Решетникова , директор ФИПИ (источник — www.4vpr .RU).
Могут ли некоторые ученики не писать ВПР, если эту работу пишут его школа и его класс?
# ADVERTISING_INSERT #
Решение о порядке проведения ВПР внутри школы принимается на уровне школы (источник — официальный сайт ВПР). Администрация школы может, например, освободить детей с ограниченными возможностями от написания ВПР, но маловероятно, что каждый ученик сам решит, писать за него контрольную работу или нет.
Какие уроки будут записываться в ВПР в 2017 году и по каким предметам?
На данный момент перечень общероссийских поверочных работ регламентирован Приказом Минобрнауки № 69 от 27 января 2017 года. В нем говорится, что мониторинг качества обучения в виде поверочных работ будет осуществляться. проведено:
в 4 классе — по русскому языку, математике и окружающему миру,
в 5 классе (в режиме апробации) — по русскому языку, математике, истории и биологии,
в 6 классе — по охране жизнедеятельности,
в 8 классе — по безопасности жизнедеятельности,
в 10 или 11 классе — по географии (в режиме апробации),
в 11 классе — по физике, химии, биологии и истории (в режиме апробации),
в 10 классе — по химии и биологии.
Из вышеперечисленного почти все CDF уже выполнены, за исключением CDF по химии и биологии для 10 класса: их ученики напишут 18 октября 2017 года.
Следует отметить, что этот список может претерпевать изменения и пополняться новыми позициями. Советуем родителям держать руку на пульсе и следить за новостями образования.
Кем и как выполняется ВПР? Это такая же суровая процедура, как экзамен?
Задачи для КОР разрабатываются на федеральном уровне: это обеспечивает необходимое единство подходов к оценке.А контрольные работы проводят сами школы, так что дети вынесут ХДП в свои стены.
«Каждая образовательная организация самостоятельно принимает решение об использовании материалов, поступивших на CD, и устанавливает порядок проведения процедуры в выпускных классах», — Вадим Барабанов , руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по География ФИПИ, в официальном интервью Russian Textbook Corporation 20.12.2016
Процедура проведения КОР предельно прозрачна и не требует от обучающихся дополнительных действий. Наиболее распространенная модель организации ВПР следующая: во-первых, школа регистрируется на федеральном портале поддержки ВПР; для нее автоматически создается личный кабинет. За три дня до начала работ (точный график будет объявлен ближе к весне) материалы ВПР размещаются на портале в виде зашифрованных архивов. Код школы можно получить через личный кабинет.Также в личном кабинете есть критерии оценки и электронная форма для сбора результатов.
Тестовая работа проводится в школе и занимает 1-2 академических часа (для начальной школы — 1 час). Рекомендуемое время для проведения ВПР — второе или третье занятие.
ВПР также проверяется учителями вашей школы в день работы. Затем результаты вводятся в форму и отправляются непосредственно в единую информационную систему, чтобы эксперты могли с ними работать.
Это интересно:- Заключительное эссе 2017: как подготовиться и как подготовиться?
ВПР для студентов: преимущества, риски, особенности
И все же, какой результат важнее — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ или ВПР?
Для одиннадцатиклассников с точки зрения влияния результатов на дальнейшую учебу и карьеру, конечно, ЕГЭ важнее. Результат ВПР может даже не повлиять на окончательную оценку учащегося по этому предмету: решение об использовании результатов ВПР принимается на уровне школы.Специалисты в области образования отмечают, что влияние на ежегодную аттестацию и принятие серьезных решений не является приоритетной задачей общероссийской проверочной работы.
«ВПР не влияет на аттестат, по их результатам не принимаются решения, жизненно важные для выпускника, и нет необходимости специально к ним готовиться (ВПР) — нужно просто учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестате … »- сказал Анзор Музаев в интервью МВД« Россия сегодня »14.12.2016.
Понятно, зачем Рособрнадзору данные ВПР. А чем полезны CDF для детей?
Даже очень способному ученику будет сложно успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ, если в 4, 5, 8 классе у него будет пробел в знаниях. Часто эти пробелы незаметны для учителей, родителей или самих детей. На судьбоносном экзамене узнать, что несколько лет назад вы пропустили что-то важное, мягко говоря, не очень приятно. ВПР предназначена для своевременного выявления недостатков, выделения тем, которые по каким-то причинам не были полностью вами освоены.
Итак, результат ВПР — это показатель индивидуального уровня подготовки студента, хороший инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории.
Кроме того, данные о результатах CDF по школе в целом являются отличным маркером уровня образовательной организации. Это может быть полезно, например, для родителей, которые выбирают школу для ребенка: результаты CDF могут выступать в качестве объективного критерия.
Задачи ВПР — что это такое?
Задача ВПР — проверка уровня знаний школьников на соответствие требованиям ФГОС, поэтому общим для задач ВПР по всем предметам является практическая направленность.
Поскольку задачи такие необычные, это означает, что дает ли подготовка к ВПР какую-либо новую, особую нагрузку?
ВПР — это такая же тестовая работа, как и все, что пишут дети.Она не должна ложиться на плечи детей и родителей с какой-либо особой тяжелой ношей. Задачи ВПР могут показаться сложными для тех, кто учился, не глядя на ФГОС: для выполнения задач недостаточно воспроизвести выученные факты наизусть. Вам нужно рассуждать, анализировать, мыслить шире и свободно решать проблемы. И для большинства детей это довольно сложная задача: в 2017 году 95% студентов, написавших ВПР, справились с работой.
Что будет, если ребенок «провалится» на CDF?
Прежде всего, неудачный результат ВПР является своевременным сигналом как для ученика, так и для всей школы.ВПР может стать инструментом самодиагностики и основой для построения стратегии методической работы. Основная задача ВПР — убрать очередной качественный срез данных об успеваемости студентов и соответствии их результатов стандартам ФГОС, а не создавать дополнительных препятствий для студента. Однако многие нюансы решатся еще на школьном уровне.
# ADVERTISING_INSERT #
Как подготовиться к CDF?
Когда начинать подготовку?
Если с 1 класса ваши дети учились по строкам учебников, соответствующих требованиям ФГОС, то подготовка для вас уже началась.Но, чтобы чувствовать себя еще более уверенно, теперь вы можете обратиться к руководствам, специально разработанным для подготовки к ВПР.
Все эксперты в области образования отмечают, что ВПР не требует специальной подготовки — ведь репетиторов для обычных тестов тоже никто не нанимает. Для большего спокойствия будет полезно посмотреть демонстрационные версии ВПР: они общедоступны на информационном портале ВПР и на сайте ФИПИ. Если даже после этого у вас не осталось тревожного чувства, стоит обратить внимание на обучающие программы, составленные специально для подготовки к CDF.
Для одиннадцатиклассников, которым необходимо пройти ВПР по географии, мы предлагаем проверить свои сильные стороны на онлайн-симуляторе ВПР. Ресурс включает набор интерактивных тестовых заданий по всем основным темам, а результаты рассчитываются автоматически.
Основное правило подготовки к VLOOKUP — просто учиться в течение года … Подготовка к тесту за 2 месяца — это стрессовая и порой неразрешимая задача. Правильное решение — готовиться к КОР постепенно, планомерно, в привычном для студента режиме, используя разнообразные задания и обучаясь по современным учебным пособиям.
Александра Чканикова
* С мая 2017 года совместная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» входит в состав корпорации «Учебник русского». В состав корпорации также входят издательство «Астрель» и цифровая образовательная платформа LECTA. Александр Брычкин, выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ, кандидат экономических наук. Генеральным директором назначен руководитель инновационных проектов издательства DROFA в области цифрового образования.Накануне нового 2018-2019 учебного года школьников и родителей волнует вопрос, какие изменения коснутся ВПР, в каких классах дети будут писать контрольные работы, будут ли включены в расписание новые предметы и когда Будет составлен график экзаменов по основным предметам.
Зачем нам ВПР в школах?
Общероссийское тестирование — это новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году.По статистике, в 2018 году 97% образовательных учреждений РФ участвовали в СРС, а уже в наступающем 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные секции пройдут абсолютно во всех школах России. страна.
Многие школьники и родители выражают недовольство постоянно растущим количеством различных видов контроля, потому что каждый тест, среда или экзамен — это серьезный стресс для детей, учителей и родителей.Но, несмотря на неоднозначное отношение к дополнительным проверкам, как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей, в 2019 году будет КОР. Более того, не исключено увеличение количества пунктов, представленных на контроль.
Аргументируя необходимость таких мер, Рособрнадзор подчеркивает тот факт, что проведение СРС преследует сразу несколько целей:
- Анализ уровня подготовки студентов в разных регионах страны.
- Стандартизация требований и разработка единых стандартов для студентов различных учебных заведений страны.
- Контроль качества преподавания отдельных предметов.
- Контроль эффективности работы школ, гимназий и лицеев.
- Выявление «слабых» мест в учебной программе и внесение изменений, которые помогут повысить уровень знаний учащихся по определенным темам.
Таким образом, результаты ФОР в 2018-2019 учебном году важны не столько для самих учеников, сколько для учителей и администрации школы, потому что не исключено, что в этом году учебные заведения начнут активно сравнивать, составление рейтингов, как это бывает после ЕГЭ.
2019 нововведений
Главной новостью грядущего года станет расширение классов, ученики которых должны будут принять участие в написании контрольных работ. Так, в 2019 году ВПР также напишет 7 и 8 классы, для которых будет составлено собственное расписание с учетом поступивших на контроль предметов.
Вторая новость Это плавающий график тестирования для 4 классов. Начиная с 2018-2019 учебного года, каждая школа будет иметь право составлять собственное расписание VLF для начальной школы.Пакет заданий, как и раньше, будет формироваться из открытого банка, но он будет рассылаться в учебные заведения с учетом заранее согласованных и утвержденных сроков проверки.
Третья новость заключается в том, что результаты будут возвращены в школы в виде данных, введенных в индивидуальную карточку ребенка, то есть учитель получит полный отчет, который поможет понять, на что стоит обратить особое внимание, а где есть упущения.
Хотя не исключены и другие нововведения, потому что организаторы остались не очень довольны результатами 2018 года, выявив многочисленные случаи завышения оценок учителями и администрацией образовательных учреждений.
Какие объекты попадают под контроль в 2019 году?
С 2015 года постоянно расширяется перечень предметов, по которым проверяется уровень знаний студентов в ходе Всероссийских тестовых работ. Итак, анализируя составленный график срезов CDS на 2017 и 2018 годы, можно предположить, что в 2019 году высока вероятность введения новых рабочих мест для средней и старшей школы.
Итак, учителя и родители детей, которые учатся в 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 11 классах, должны интересоваться тем, какие предметы войдут в расписание ВПР на предстоящий 2018-2019 учебный год.
4 класс
Для учеников 4 классов, которые собираются перейти в среднюю школу, всероссийские контрольные работы в 2019 году будут обязательной срезкой знаний!
Предполагается управлять такими объектами как:
- русский язык;
- математика;
- мир.
Тестовая работа по русскому языку, как и в 2018 году, будет проходить в два этапа — диктант и тестирование.
5 класс
По окончании учебного года пятиклассники должны продемонстрировать знания по следующим четырем предметам:
- русский язык;
- математика;
- история;
- биология.
6 класс
Если ребенок заканчивает 6 класс в 2018-2019 учебном году, стоит обратить внимание на то, какое расписание ВПР будет составлено для вашего учебного заведения, ведь детям придется сдавать 6 контрольных секций по дисциплинам:
- русский язык;
- математика;
- история;
- обществознание;
- биология;
- география.
7 класс
Поскольку ученик 7 класса в этом году впервые будет участвовать в ВПР, тестовая работа для них будет проводиться в тестовом режиме.Процесс подготовки также будет сложнее, потому что нет заранее разработанных тестов и рекомендаций для семиклассников. Тем не менее, следующие восемь предметов будут проходить проверку параллельно с 7 классом:
- русский язык;
- математика;
- иностранный язык;
- история;
- обществознание;
- физика;
- биология;
- география.
8-й класс
Как и семиклассники, 8-классники в 2019 году будут проходить тестирование в режиме апробации, но по возможности Рособрнадзор планирует охватить максимальное количество учебных заведений.
В расписании ВПР для восьмиклассников на 2018-2019 учебный год будут те же 8 предметов:
- русский язык;
- математика;
- иностранный язык;
- история;
- обществознание;
- физика;
- биология;
- география.
10 класс
Десятиклассникам повезло больше всех — им предстоит проверять только один предмет — географию.
11 класс
Выпускникам в рамках подготовки к ЕГЭ предлагается написать КОР по 6 основным предметам школьной программы:
- русский язык;
- математика;
- иностранный язык;
- история;
- физика;
- биология.
Расписание VLOOKUP на 2019 год
Точное расписание VLF на предстоящий 2018-2019 учебный год будет утверждено ближе к началу нового календарного года. Для 4 классов будет определена неделя, в рамках которой школы смогут выбрать лучший день для тестирования.
Как только будут объявлены даты сокращений, мы обязательно известим наших читателей, а пока предлагаем сводную таблицу предметов ВПР на новый учебный год.
русский язык | ||||||||
математика | ||||||||
иностранный язык | ||||||||
общественные науки | ||||||||
биология | ||||||||
география | ||||||||
мир |
Заключительный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку
В Турции прошел заключительный этап V Всеурецкой олимпиады по русскому языку как иностранному, посвященной 220-летию со дня рождения Александра Пушкина.
Российский университет дружбы народов и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации приняли активное участие в организации олимпиады. Ведущие специалисты РУДН разработали конкурсные тестовые задания для участников олимпиады.
В конкурсе по русскому языку как иностранному принимают участие учащиеся лицеев, колледжей, вузов в соответствии с подтвержденным уровнем владения языком.
5 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей олимпиады.Победители V Всеурецкой олимпиады по русскому языку, занявшие первые места, традиционно получают возможность учиться в российских вузах в рамках стипендиальной программы Правительства Российской Федерации. Руководители кафедр и преподаватели русского языка, принявшие активное участие в олимпиаде и подготовившие финалистов, были награждены памятными подарками от представительства Россотрудничества, благодарственными письмами от Посольства России в Турции и оргкомитета олимпиады. .
Мероприятие завершилось литературно-музыкальной программой. Участники исполнили танцевальные номера, песни на русском языке, прочитали стихи русских поэтов.
Широкая география олимпиады и активность ее участников продемонстрировали высокий интерес турецкой молодежи к русскому языку, истории и культуре России.
Студенты, изучающие русский язык, также могут принять участие в олимпиаде Президентской библиотеки «Россия в электронном мире». В этом учебном году для иностранных пользователей библиотеки стартует олимпиада по новому предмету «Русский язык как иностранный».Подробная информация о проекте представлена на интернет-портале учреждения. Для подготовки можно использовать материалы электронного собрания русского языка, которое включает рукописи и публикации памятников русской письменности, архивного дела, словари научных трудов (в том числе диссертаций и диссертаций), справочники, учебные пособия различного типа и уровня. Материалы коллекции в центрах удаленного доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки доступны в разных странах мира. С 2014 года один из таких центров открыт на базе Российского центра науки и культуры в Анкаре.
По материалам http://tur.rs.gov.ru/ru.
Российская история для начальной школы — практические контрольные вопросы и экзамен по главе
Стр. 1
Вопрос 1 1. Владимир Ленин организовывал акции протеста и выступления, пытаясь изменить политику какого правителя?
Ответы:вопрос 2 2.Почему Германия хотела отправить Владимира Ленина из Швейцарии обратно в Россию во время Первой мировой войны?
Ответы:Вопрос 3 3. Какая ветвь правительства России принимает новые законы и состоит из представителей в Федеральном Собрании России?
Ответы:Вопрос 4 4.Какая ветвь государственной власти обеспечивает соблюдение российских законов?
Ответы:Вопрос 5 5. Баба Яга — один из главных героев многих русских народных сказок. Какое из следующих слов лучше всего описывает Бабу-Ягу?
Ответы:Стр. 2
Вопрос 6 6.Как еще называют волшебную сказку?
Ответы:Вопрос 7 7. Найденное в России, как называется самое большое незамерзшее пресноводное озеро в мире?
Ответы:Вопрос 8 8.Чем похож Кремль в России и Белый дом в США?
Ответы:Вопрос 9 9.
Что из перечисленного является традиционным русским супом из свеклы? Ответы:Вопрос 10 10.
Икра , которую в США называют икрой, — это традиционное русское блюдо, которое происходит из какой из этих рыб? Ответы:Стр. 3
Вопрос 11 11. Почему и СССР, и США исследовали космическое пространство во время холодной войны?
Ответы:Вопрос 12 12.Когда был конец коммунистического правления в России?
Ответы:Вопрос 13 13. Как Петр Великий повлиял на русскую архитектуру?
Ответы:Вопрос 14 14.Что из перечисленного повлияло на строительство впечатляющих и мощных зданий в России?
Ответы:Вопрос 15 15. Одним из самых известных композиторов русского балета является _____, добавивший в балет музыку симфонического оркестра.
Ответы:Стр. 4
Вопрос 16 16.Русские балетные школы были очень тяжелыми. Они искали только детей 10-12 лет, у которых было _____.
Ответы:Вопрос 17 17. Какое послание большевиков оказалось таким популярным во время Гражданской войны в России?
Ответы:Вопрос 18 18.Кто поддерживал лидеров Белой армии в Гражданской войне в России?
Ответы:Вопрос 19 19.
Какое утверждение наиболее точно описывает историю Москвы? Ответы:Вопрос 20 20.Какое из следующих утверждений описывает Москву?
Ответы:Стр. 5
Вопрос 21 21. Где находится большая часть природных богатств России?
Ответы:Вопрос 22 22.Что такое российский экспорт?
Ответы:Вопрос 23 23. Какая часть его детства отражалась в интересе Питера к новой политике и технологиям?
Ответы:Вопрос 24 24.Петр Великий смог создать первую российскую газету благодаря его изменению на _____.
Ответы:Вопрос 25 25. Чем Новый экономический план отличался от идеи коммунизма Владимира Ленина?
Ответы:Стр. 6
Вопрос 26 26.Что из нижеперечисленного входит в обязанности Президента России?
Ответы:Вопрос 27 27. Какое из этих утверждений о народных сказках НЕ соответствует действительности?
Ответы:Вопрос 28 28.Почему могила Ленина так важна для россиян?
Ответы:Вопрос 29 29. Какой из этих традиционных русских пирожных едят на Пасху?
Ответы:Вопрос 30 30.
Каким лидером стал Иосиф Сталин в России? Ответы:Российская история для начальной школы Инструкция к экзамену
Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов. Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться.Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!
Leave A Comment