ВПР. Химия. 10 класс. Практикум. Задания. Ответы. Купцова А.В., Корощенко А.С.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены 10 вариантов проверочных работ по химии для учащихся 10-х классов. Каждая проверочная работа содержит 10 заданий, которые охватывают все основные темы курса химии в 10-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробная система оценивания их выполнения. Практикум необходим учащимся 10-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Пример из учебника
В данном учебном пособии авторы предлагают варианты ВПР по химии для 10 класса, содержание которой определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта. При создании вариантов проверочных работ также учитывались подходы, используемые разработчиками ВПР по химии для 11 класса.
Каждый вариант ВПР содержит 10 заданий различных типов, направленных на проверку:
– знания и понимания смысла химических;
– понятий, величин, законов, описания и объяснения свойств веществ и химических явлений;
– восприятия и использования различных видов информации (текстов, схем, таблиц, рисунков, диаграмм и др.).
Задания проверочных работ различаются по форме записи ответа. Ответами, например, могут быть: последовательность цифр, символов; слова; формулы веществ; уравнения реакций; решение задач. В каждом задании указано место для записи правильного ответа. Работа проводится согласно инструкции. На выполнение всей проверочной работы отводится 90 минут.
Содержание
Предисловие 4
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 9
Вариант 3 12
Вариант 4 15
Варианте 21
Вариант 7 24
Варианте 27
Вариант 9 , 31
Вариант 10 34
Приложения 37
Решение варианта 4 вкл.1
Система оценивания проверочной работы вкл.2
Ответы вкл. 3
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ВПР по химии на тему «10 класс»
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2016 году итоговой диагностической работы
по ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
10 класс, базовый уровень
1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по курсу органической химии 10 класса на базовом уровне. Результаты диагностической работы могут быть использованы для аттестации обучающихся за курс химии 10 класса.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание диагностической работы определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ итоговой диагностической работы
Разработка КИМ диагностической работы по химии осуществлялась с учётом следующих общих положений:
КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по химии эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников.
Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учащихся X класса.
Отбор содержания, а также разработка структуры КИМ осуществляются в соответствии с указанными положениями, а также с учётом нормативных документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии (www.fipi.ru).
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего (полного) общего образования.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 16 заданий. В числе этих заданий:
задания с порядковыми номерами 1 – 12, ответ на которые записывается в виде одной цифры;
задания с порядковыми номерами 13 – 14 на установление соответствия между элементами двух множеств, ответ на которые записывается в виде последовательности трёх или четырёх цифр;
задания с порядковыми номерами 15 – 16, которые предполагают запись развёрнутого ответа.
5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям
и видам деятельности
В работе представлены задания, которые проверяют усвоение знаний по следующим элементам содержания курса органической химии:
Классификация органических веществ. Общие формулы классов органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная).
Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная).
Характерные химические свойства углеводородов.
Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот.
Природные источники углеводородов, их переработка.
Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры.
Качественные реакции органических соединений.
Взаимосвязь органических соединений.
Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ.
Нахождение молекулярной формулы вещества.
В процессе выполнения заданий диагностической работы учащиеся продемонстрируют сформированность следующих метапредметных и предметных умений:
называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; гомологи и изомеры;
характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений;
объяснять зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения;
планировать эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений;
6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности
В экзаменационную работу включены задания двух уровней сложности: базового – Б; повышенного – П (см. таблицу 1).
Таблица 1
Распределение заданий итоговой работы по уровням сложности
Уровень сложности заданийКоличество
заданий
Максимальный
первичный балл
Процент от максимального первичного балла за всю работу
Базовый (Б)
12
12
Повышенный (П)
4
10
45,5%
Итого
16
22
100%
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой диагностической работы в целом
Максимальный балл за выполнение всех заданий равен 22.
Верное выполнение каждого из заданий 1 – 12 оценивается 1 баллом.
Верное выполнение каждого из заданий 13–14 максимально оценивается 2 баллами. Если в ответе на эти задания допущена только одна ошибка, то задание считается выполненным частично и оценивается 1 баллом.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
1 – 7
8 – 14
15 – 19
20 – 22
8. Продолжительность итоговой диагностической работы
На выполнение итоговой диагностической работы отводится 45 минут.
9. Дополнительные материалы и оборудование
В процессе выполнения итоговой диагностической работы по химии разрешается использовать следующие материалы и оборудование:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
– электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
Приложение
Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов
для проведения итоговой диагностической работы
по ХИМИИ
10 класс, базовый уровень
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный.
Порядковый номер задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Коды прове-ряемых элементов содержа-ния по кодифи-катору | Коды требо-ваний | Уро-вень слож-ности зада- ния | Макс. балл за вы-полнение зада-ния | При-мерное время выпол-нения задания (мин.) |
Часть 1 | ||||||
1 | Классификация органических веществ. Общие формулы классов органических веществ. | 3.3 | 2.2.6 | Б | 1 | 2 |
2 | Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). | 3.1 | 2.2.7 | Б | 1 | 2 |
3 | Характерные химические свойства углеводородов: алканов | 3.4 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
4 | Характерные химические свойства углеводородов: алкенов | 3.4 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
5 | Характерные химические свойства углеводородов: алкинов | 3.4 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
6 | Характерные химические свойства углеводородов: аренов | 3.4 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
7 | Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола | 3.5 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
8 | Характерные химические свойства альдегидов | 3.6 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
9 | Характерные химические свойства предельных карбоновых кислот, сложных эфиров | 3.6 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
10 | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот | 3.7 | 2.3.4 | Б | 1 | 2 |
11 | Природные источники углеводородов, их переработка | 4.2.3 | 1.3.3 | Б | 1 | 2 |
12 | Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. | 4.2.4 | 1.3.3 | Б | 1 | 2 |
13 | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) | 3.3 | 2.1.1 | П | 2 | 4 |
14 | Качественные реакции органических соединений | 4.1.5 | 2.5.1 | П | 2 | 4 |
15 | Взаимосвязь органических соединений. | 3.9 | 2.3.4 2.4.3 | П | 3 | 7 |
16 | Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ. Нахождение молекулярной формулы вещества | 4.3.3 4.3.7 | 2.5.2 | П | 3 | 7 |
Демоверсии, расписание, информация о ВПР 2019-2020
В 2020 году, школы получат возможность самостоятельно подбирать наиболее удобное для себя время для проведения ВПР. За счет введения технологии генерации вариантов появилась возможность сделать расписание более комфортным. Школам вместо точных дат даются интервалы в несколько дней для проведения каждой работы. Каждая школа получает по каждому предмету свои варианты работы и может гибко выстроить расписание проведения ВПР».
В 2019-2020 учебном году всероссийские проверочные работы будут проводиться весной с 4 по 8 классах и в 11 классе. Отдельно ВПР по географии могут написать и ученики 10 классов, но только если они прошли программу по этому предмету. У этих учеников будут такие же варианты, что и у 11 класса.
Рособрнадзор утвердил график проведения ВПР-2020
Дата проведения | Участники | Предмет |
2-6 марта 2020 | 10 класс | География |
11 класс | Иностранный язык, география | |
10-13 марта 2020 | 11 класс | История, химия |
16-20 марта 2020 | 11 класс | Физика, биология |
30 марта – 10 апреля 2020 | 4 класс | Русский язык |
5 класс | Истрия, биология | |
6 класс | География, история, биология | |
7 класс | Иностранный язык, обществознание, русский язык, биология | |
31 марта 2020 | 8 класс | Обществознание |
2 апреля 2020 | Биология | |
7 апреля 2020 | Физика | |
9 апреля 2020 | География | |
13-17 апреля 2020 | 4 класс | Математика, окружающий мир |
5 класс | Математика, русский язык | |
6 класс | Обществознание, русский язык, математика | |
7 класс | География, математика, физика, история | |
14 апреля 2020 | 8 класс | Математика |
16 апреля 2020 | Русский язык | |
21 апреля 2020 | История | |
23 апреля 2020 | Химия |
Демоверсия ВПР 2020 г. для 4 класса
Демоверсия ВПР 2020 г. для 5 класса
Демоверсия ВПР 2020 г. для 6 класса
Демоверсия ВПР 2020 г. для 7 класса
Демоверсия ВПР 2020 г. для 8 класса
Демоверсия ВПР 2020 г. для 11 класса
Шкала баллов ВПР | 2 | 3 | 4 | 5 |
Математика 4 класс | 0-5 | 6-9 | 10-14 | 15-20 |
Русский язык 4 класс | 0-13 | 14-23 | 24-32 | 33-38 |
Окружающий мир 4 класс | 0-7 | 8-17 | 18-26 | 27-32 |
Русский язык 5 класс | 0-17 | 18-28 | 29-38 | 39-45 |
Математика 5 класс | 0-6 | 7-10 | 11-14 | 15-20 |
Биология 5 класс | 0-8 | 9-16 | 17-22 | 23-27 |
История 5 класс | 0-3 | 4-7 | 8-11 | 12-15 |
Биология 6 класс | 0–11 | 12–18 | 19–25 | 26–30 |
География 6 класс | 0–9 | 10–21 | 22–30 | 31–37 |
История 6 класс | 0–5 | 6–10 | 11–15 | 16–20 |
Математика 6 класс | 0–5 | 6–9 | 10–13 | 14–16 |
Обществознание 6 класс | 0–8 | 9–14 | 15–19 | 20–23 |
Русский язык 6 класс | 0–24 | 25–34 | 35–44 | 45–51 |
Биология 7 класс | 0–12 | 13–20 | 21–28 | 29–35 |
Английский 7 класс | 0–12 | 13–20 | 21–26 | 27–30 |
География 7 класс | 0 – 10 | 11 – 25 | 26 – 32 | 33 – 37 |
История 7 класс | 0–6 | 7–12 | 13–18 | 19–25 |
Математика 7 класс | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
Обществознание 7 класс | 0–9 | 10–15 | 16–20 | 21–23 |
Русский язык 7 класс | 0–21 | 22–31 | 32–41 | 42–47 |
Физика 7 класс | 0–8 | 9–13 | 14–19 | 20–23 |
Биология 11 класс | 0–10 | 11–17 | 18–24 | 25–32 |
Ин.яз. П+У части 11 класс | 0–10 | 11–17 | 18–24 | 25–32 |
Ин.яз. П часть 11 класс | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–22 |
Физика 11 класс | 0-9 | 10-15 | 16-21 | 22-27 |
География 11 класс | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–22 |
Химия 11 класс | 0–10 | 11–19 | 20–27 | 28–33 |
История 11 класс | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–21 |
* Всероссийские проверочные работы ВПР
* Готовые контрольные работы
Поделиться:
ВПР по химии. 11 класс. Варианты с ответами 2019 год
Всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 11 классах в 2019 году прошли 18 апреля.
Варианты заданий ВПР 2019 по химии 11 класс с ответами
Демоверсии (образцы) проверочных работ для 11 классов по всем предметам опубликовал официальный сайт ВПР 2019 ФИПИ.
Структура и содержание всероссийской проверочной работы по химии для 11 класса
Каждый вариант ВПР содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности.
Задания также имеют различия по требуемой форме записи ответа, который может быть представлен в виде: последовательности цифр, символов; слова; формулы вещества; уравнения реакции.
В работе содержится 11 заданий базового уровня сложности с кратким и развернутым ответом. Их порядковые номера 1-8, 11, 12, 15.
В работе содержится 4 задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности. Их порядковые номера: 9, 10, 13, 14. Эти задания более сложные, так как их выполнение предполагает комплексное применение следующих умений:
– составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь веществ различных классов, электронный баланс окислительно-восстановительной реакции;
– объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
– моделировать химический эксперимент на основании его описания.
Включенные в работу задания условно распределены по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания< в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь»
Таблица перевода баллов ВПР 2019 по химии 11 класс в оценки
Смотрите также:
Демоверсия ВПР по химии 11 класс 2019 год
18 апреля 2019 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по химии.
На официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов.
Демоверсия ВПР 2019 по химии 11 класс
В 2019 году ВПР в 11 классе пройдут по решению школы, для тех, кто не выбрал химию для сдачи на ЕГЭ.
Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение заданий 1, 2, 4-8, 11, 12, 15 базового и повышенного уровней сложности оценивается максимально 2 баллами: в случае наличия одной ошибки или неполного ответа выставляется 1 балл.
Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов. Верное выполнение задания 3 оценивается в 1 балл.
Оценивание заданий 9, 10, 13, 14 повышенного уровня сложности осуществляется на основе поэлементного анализа ответов учащихся.
Максимальная оценка за верно выполненное задание составляет 3 балла. Указанные задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа.
Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале (таблица1).
Таблица 1.
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; – электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
Смотрите также:
ВПР Химия 11 класс 2020 год: сайт, ответы, Дроздов, ГДЗ
ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Содержание статьи
ВПР по предмету Химия для учеников 11 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.Работа проводится в любой день с 10 по 13 марта. На решение заданий по предмету «Химия» даётся 90 минут. Работа включает в себя 15 заданий.
На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7,8 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.
Ответы находятся в конце самой демо версии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.
Что делать, если не получается решить ВПР по Химии за 11 класс?
Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Химии – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.
Как подготовиться?
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Дроздова для 11 класса по предмету Химия. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Химии.
Подготовка к ВПР по Химии безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Дроздова, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2020 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Скачать ГДЗ ВПР А.А. Дроздов Химия 11 класс с ответами
Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.
ВПР 2020 год. Химия. 11 класс. Варианты с ответами
Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.
№ Варианта | Ответ |
Вариант 1 | Ответы 1 |
Вариант 2 | Ответы 2 |
Вариант 3 | Ответы 3 |
Вариант 4 | Ответы 4 |
Вариант 5 | Ответы 5 |
Демо версия ВПР по Химии для 11 класс на 2020 год
Образец ВПР 2020 по химии 8 класс
Весной 2020 впервые пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по химии в 8 классе в режиме апробации.
Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО
Образец ВПР по химии 8 класс 2020 год
→ Образец ВПР 2020 по химии 8 класс
→ Описание ВПР-2020 по химии для 8 класса
Структура проверочной работы по химии
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.
Задания 1, 2, 7.3 основаны на изображениях конкретных объектов и процессов, требуют анализа этих изображений и применения химических знаний при решении практических задач.
Задание 5 построено на основе справочной информации и предполагает анализ реальной жизненной ситуации.
Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа.
Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 6.2, 6.3 оценивается 1 баллом.
Ответ на каждое из заданий 1.2, 2, 3.2, 4, 5, 6.1, 6.4, 6.5, 7 оценивается в соответствии с критериями.
Полный правильный ответ на задание 3.1 оценивается 3 баллами.
Если в ответе допущена одна ошибка (неправильно заполнена одна клетка таблицы), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки (неправильно заполнены две клетки таблицы), выставляется 1 балл, если все клетки таблицы заполнены неправильно – 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 8 и 9 оценивается 2 баллами.
Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра, или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Максимальный первичный балл – 36.
Таблица 1
Перевод баллов ВПР по химии в оценку
Отметка по пятибалльной шкале | Первичные баллы |
2 | 0–9 |
3 | 10–18 |
4 | 19–27 |
5 | 28–36 |
Смотрите также:
Что такое чистое вещество? | Чистое вещество состоит только из одного вида частиц и классифицируется как элементы или соединения. | |
Элемент — это вещество, которое не может быть разбито на более простые вещества, и оно находится в периодической таблице. | ||
Соединение — это чистое вещество, которое содержит два или более различных элемента в фиксированной пропорции.Он состоит из такой же молекулы. | ||
Что такое физическая собственность? Приведите 3 примера. | Физическое свойство — это характеристика или описание вещества, которое может использоваться для его идентификации. Например. Цвет, текстура, запах | |
Что такое химическое свойство? Приведите 2 примера. | Химическое свойство — это характерное поведение, которое возникает, когда одно вещество взаимодействует с другим, чтобы стать новым веществом. | |
Что такое физическое изменение? | Физическое изменение не предполагает образования новой субстанции.Это изменение размера или формы вещества. | |
Что такое химическое изменение? | Химическое изменение — это преобразование вещества в образование нового вещества. | |
Что такое таблица Менделеева? | Структурированное расположение элементов, которое помогает нам объяснять и предсказывать физические и химические свойства. | |
Каковы свойства металлов? | -твердые при комнатной температуре (кроме ртути) -блестящий блеск -хорошие проводники тепла и электричества -мягкие -пластичные | |
Каковы свойства неметаллов? | -некоторые газы при комнатной температуре, некоторые — твердые вещества -не блестящие -слабо проводники тепла и электричества -хрупкие -не пластичные | |
Каковы свойства металлоидов? | — твердые тела при комнатной температуре — могут быть блестящими или тусклыми — проводить электричество — хрупкие — не пластичные | |
Что такое протон? Где она находится? | Протон — это положительно заряженные частицы, которые находятся в ядре. Протон — атомный номер | |
Что такое нейтрон? Где она находится? | Нейтрон — это нейтрально заряженная частица, находящаяся в ядре. Нейтрон — масса # -атомный # | |
Что такое электрон? Где она находится? | Электрон — это отрицательно заряженная частица, находящаяся вокруг ядра. Электрон — протоны | |
Почему благородные газы не могут легко образовывать соединения? | Благородные газы нелегко образуют соединения, потому что у них стабильное расположение электронов (их внешняя электронная оболочка завершена). | |
Заряженный атом, в котором количество электронов отличается от количества протонов. | ||
Образцы статей CBSE для класса 12 Все предметы 2020 в формате PDF
Последние образцы статей CBSE для класса 12 Сессия всех предметов 2019-2020 Математика, физика, химия, биология, бизнес-исследования, бухгалтерский учет, эко, английский язык, физическое воспитание, информатика — C ++, (IP) PDF-форма.
Последние образцы документов CBSE для 2020 и учебной программы CBSE, документы за предыдущий год за 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, Вся Индия (за пределами страны), Иностранные и Дели, набор 1, набор 2, набор 3 основных экзаменационных работ и экзаменационные работы по отделениям и их решения и схемы маркировки.Образцы документов CBSE на 2019-2020 годы приведены ниже для загрузки. Образцы работ на 2018-19, 2017-18 и 2016-17 также предоставлены со схемой выставления оценок для практики. Щелкните здесь, чтобы получить книги NCERT.Образцы документов CBSE для класса 12
Класс: | 12 |
Содержание: | Образцы документов CBSE |
Средний: | Хинди и английский средний |
CBSE Образец Работы для 12 класса Все предметы
CBSE Образцы работ для экзаменов в марте 2020 года выпущены.CBSE Sample Paper 2020 можно скачать в формате PDF. Образцы документов за другие годы и вопросы от правления CBSE также приведены ниже для загрузки. Решения NCERT для учебников, образцы работ дают представление о документах с вопросами, которые поступают на экзаменах совета, а документы предыдущих лет дают образцы вопросов, задаваемых CBSE на экзаменах.
Документы CBSE за предыдущие годы
Документы за предыдущие годы с ответами
Скачать доску CBSE Предыдущие документы — документы за десять лет с решениями — для всей Индии, за рубежом и в Дели (и за пределами Дели), набор 1 , 2 и 3 со схемой разметки и решениями согласно руководству CBSE.Перейдите по ссылкам, чтобы загрузить документы CBSE за предыдущие годы в формате PDF.
Образцы статей CBSE на 2019-2020 гг.
Образцы статей по математике 2019-2020
Образцы статей по биологии 2019-20
Образцы материалов по химии 2019-20
Образцы статей по физике 2019-20
Образец работы по информатике 2019-20
Образец основной работы на английском языке 2019-20
Образец работы по выбору CBSE на английском языке 2019-20
Образец работы по физическому воспитанию 2019 -20
Образец отчета по счетам 2019-20
Образец отчета по бизнес-исследованиям 2019-20
Образец доклада по экономике 2019-20
Образец работы в области информатики 2019-20
Образцы статей CBSE на 2018-2019 годы
Образцы статей по математике 2018-19
Образец статьи по биологии 2018-19
Образец статьи по химии 2018-19
Образец статьи по физике 2018-19
Образец статьи по информатике 2018-19
Английский Основной образец работы 2018-19
Английский факультативный образец работы CBSE 2018-19
Образец работы по физическому воспитанию 2018-19
Образец отчета по счетам 2018-19
Образец бизнес-исследований Документ 2018-19
Образец доклада по экономике 2018-19
Образец практического опыта в области информатики 2018-19
Образец статей CBSE на 2017-2018 годы
Математика
Биология
Химия
Физика
Compu ter Science
Английский базовый
Английский факультативный CBSE
Английский факультативный NCERT
Физическое образование
Счета
Бизнес-исследования
03
Экономика
Образцы документов CBSE на 2016-2017 гг.
Образцы документов CBSE 2020 (FAQ)
Являются ли образцы документов CBSE 2019-2020 для справки при разработке экзаменов CBSE или они также содержат важные вопросы?
Образцы документов CBSE 2019-20 не только для справки, но и содержат важные вопросы.В большинстве случаев несколько вопросов, задаваемых на экзаменах совета директоров CBSE, взяты из этих статей.
Сколько образцов бумаги достаточно для получения хороших оценок?
Как минимум 10 статей, включая образцы статей CBSE 2019-2020, достаточны для получения более высоких баллов.
Сколько образцов статей выпущено CBSE в 2019-2020 годах?
На данный момент CBSE выпустила только один образец работы по каждой теме в 2019-2020 годах.
.Оценка знаний счета 10 | Успех учащихся
Загрузить брошюру для родителей (PDF)
Об оценке
Оценка навыков счета для 10-х классов — это провинциальный экзамен, в ходе которого оценивается уровень знаний учащихся в области счета. Это требование к окончанию школы, и учащиеся сдают оценку в 10-м классе.
Оценка навыков счета 10-го класса направлена на применение математических понятий, изученных по нескольким предметам, от детского сада до 10-го класса.Он требует от учащихся решать задачи, используя пять процессов счета (различные способы мышления и работы): интерпретировать, применять, решать, анализировать и общаться. Процессы математической грамотности описаны в предварительных оценках и в спецификациях.Как это выглядит
Экзамен по счету для 10-го класса проводится в режиме онлайн в трех разделах:
- Общая часть
- Студенты отвечают на 24 вопроса, посвященных четырем различным задачам (ситуациям), выполненным онлайн
- Вопросы оцениваются компьютером.
- Раздел по выбору учащихся
- Студенты выбирают два из четырех имеющихся вопросов и отвечают на два вопроса на бумаге. Эти вопросы основаны на задачах, которые студент должен выполнить ранее в общем разделе. Учащиеся представляют подробные решения проблемы, используя все процессы математической грамотности, и подтверждают свое мышление объяснениями и предположениями.
- Вопросы отмечены Б.C. Педагоги, использующие рубрику.
- Самоотражающая секция
- Эти вопросы просят учащихся поразмышлять над своим опытом после того, как они завершили предыдущие разделы. Процесс размышления — это часть их обучения.
- Вопросы не оцениваются.
Предварительная оценка
Следующие предварительные задания были разработаны, чтобы помочь учащимся подготовиться к экзамену на счисление в 10 классе.
Приведенные ниже документы и видео основаны на ситуации под названием «Раздача бонусов», в которой студент является менеджером магазина и должен решить, как распределить денежный бонус среди сотрудников.
Рабочие тетради
Пример ситуации и вопросы — выдача бонусов (PDF)
Руководство по совместному обучению процессам счисления (PDF)
В этом руководстве представлены предложения о том, как учащиеся могут решать задачи и развивать свои навыки счета с помощью пяти процессов математики: интерпретировать, применять, решать, анализировать и общаться.Он основан на ситуационной задаче «Раздача бонусов» выше. Студенты выполняют это задание самостоятельно или со сверстниками.
Видео серии
Эти видео основаны на ситуации с раздачей бонусов. Они объясняют, как использовать пять процессов математической грамотности (способы мышления и работы) для решения вопросов экзамена на выпускную грамоту.
Образец теста на счисление 10-го класса
Администраторам
Руководства по администрированию аттестации выпускников 10-х классов на текущий год доступны через School Secure Web (SSW).
Другие ресурсы
.К-12 Государственные испытательные ресурсы (2019-2020)
Нет лучшего способа подготовиться к собственному государственному экзамену, чем попрактиковаться в одном или нескольких тестах из другого штата!
ПРИМЕЧАНИЕ 2015-2016: Партнерство для оценки готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC) и The Smarter Balanced Assessment Systeming в настоящее время используются во многих штатах. Для получения дополнительной информации о практических тестах этих организаций см. Нашу страницу подготовки к тестам для PARC и Smarter Balanced —
.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ОБРАЗЦЫ ИЛИ ОТПУЩЕННЫЕ ВОПРОСЫ.В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ТЕСТ.
Последнее обновление 15 августа 2019 г.
| |
ALASKA — Использует AMP по английскому языку и математике и SBA по естествознанию.Аляска переходит на более разумную сбалансированную систему оценки — см. Практические вопросы.
ALABAMA — Программа тестирования штата Алабама использует серию Scanton Perfermance для оценки успеваемости учащихся 3–8 классов. См. Таблицу решений по программе. Учащиеся старших классов сдают ACT.
ARIZONA- — Выпущено — Примеры элементов тестов AzM2 — Математика, чтение, запись … AzM2 — это новое имя для тестов состояния.
ARKANSAS — В настоящее время Арканзас использует систему итогового оценивания ELPA21 и ACT для учащихся старших классов.Рамочные документы учебного плана. См. Календарь испытаний штата Арканзас на
.КАЛИФОРНИЯ — Калифорния переходит на систему интеллектуальной оценки баланса для классов 3-8. Образцы вопросов для оценки STAR все еще доступны, как и тесты CAHSEE в конце года.
COLORADO- Информация для CSAP, выпущенные позиции для CSAP
CONNECTICUT — Links Тест академической успеваемости в Коннектикуте — Второе поколение, Справочник по математике.CMT и CAPT выпустили тестовые задания — математика и естественные науки.
ДЕЛАВЭР — Делавэр находится в процессе 5-летнего перехода на систему проверки разумного баланса.
FLORIDA Комплексный оценочный тест, образец тестовой тетради, ответы на вопросы и ответы на вопросы. 4,8,10 оценки. Чтение и математика. 2003, 2004, 2005, 2006,2007 Образцы тестов теперь доступны по математике и чтению (с ограничениями).
ГРУЗИЯ Страница стандартов, инструкций и оценок для CRCT, EOCT, GHSGT и GAA.Примеры вопросов оценочного теста NAEP можно найти на веб-сайте IES.
HAWAII- Государственные школы на Гавайях — Гавайи переходят на систему Smarter Balanced Assessment
IDAHO- Страница оценки штата Айдахо. Тесты на соответствие стандартам Айдахо (ISAT). Идадо является частью консорциума Smarter Balance.
IOWA — Айова использует тестирование ITP (Программа тестирования Айовы). Айова также является частью консорциума Smarter Balanced Consortium,
ILLINOIS Образцы тестов ISAT по естествознанию, математике, чтению и общественным наукам.Примечание: Ilinois сейчас использует тестирование PARCC. См. Нашу страницу PARCC для практических тестов.
INDIANA- Информация об испытаниях штата Индиана. ISTEP + .. Образцы предметов для английского языка, математики, естественных и общественных наук.
KANSAS — См. Страницу оценки в Канзасе — Практический тест Программа оценки в Канзасе — Примеры вопросов для KAP
LOUISIANA- Луизиана в настоящее время приводит все тесты в соответствие с Общими основными государственными стандартами см. Оценка теста — Луизиана является членом PARCC.См. Нашу страницу PARCC с образцами тестовых вопросов.
MAINE- Комплексная система оценки. Информация MEA для науки -. Мэн переходит к более разумному сбалансированному тестированию. Примеры вопросов см. На нашей странице «Умное сбалансированное тестирование».
MARYLAND- Информация о новых тестах MSA — Оценка в школе Мэриленда (MSA), тест на чтение, математику и естественные науки. Образцы тестовых заданий для MSA — ПРИМЕЧАНИЕ: Мэриленд в настоящее время является частью Консорциума PARCC.
MASSACHUSETTS , EDinformatics Select Комплексная система оценивания штата Массачусетс для 4,8,10 классов по математике, естественным наукам, английскому языку и истории / обществознанию. Уже доступны — выпущены в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Тестовые задания — Примечание: Массачусетс приближается к оценке PARCC.
MICHIGAN — Мичиган переходит на тестирование M-Step, но все еще рассматривает возможность проведения более интеллектуальных тестов баланса… Старшая школа, начальная и средняя школа — Доступны элементы старых тестов
MINNESOTA — Комплексные оценки Миннесоты (MCA и MTAS)
MISSISSIPPI- Миссисипи Офис приема студентов —- Практические тесты по MAAP ELA и математике
MISSOURI — Использует тесты MAP и NAEP для оценки .. подробнее.
МОНТАНА — Учебный план и оценка Управления государственного образования штата Монтана, штат Монтана в настоящее время согласовывается с системой Smarter Balanced Assessment
.NEBRASKA — Программа NeSA является частью новой инициативы штата Небраска по тестированию, направленной на предоставление новых государственных инструментов.Ссылки для практических испытаний NeSA-R
NEVADA — Обновленная оценка тестирования и оценки штата … В настоящее время Невада использует Smarter Balanced Asessment.
NEW HAMSHIRE -Результаты оценки. Программа общей оценки Новой Англии (NECAP) и Smarter Balanced Asessment
NEW JERSEY — Оценка в масштабе штата — Тесты PARCC
Дополнительные тесты (от Нью-Йорка до ->
).
Leave A Comment