Тест 9. Биология. 9 класс. Уровни организации живой природы. Вариант 1

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Биология

 

Уровень:

9 класс


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Бактерии. Тест 2. 7 класс Организмы, которые в процессе дыхания поглощают кислород , называют… Выберите верные утверждения. В состав бактериальн…
  • Химия. Электролитическая диссоциация веществ в водном растворе. В — 1 Электролиты — это вещества1) растворы или расплавы которых проводят электрический ток2) которые проводят электрический т…
  • ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 121 По способу питания папоротники относят к Сперматозоиды животных, в отличие от яйцеклеток, имеют Определите генотипы роди…
  • ОГЭ 2020. Биология. Вариант 11 Для однодольных растений, в отличие от двудольных, характерно Какой цифрой обозначена на рисунке та часть, которая обесп…
  • Тест 28. Биология. 10 класс. Питание, дыхание, выделение и транспорт веществ у организма. Кровеносной системой, в которой кровь движется только по сосудам, называется: Выделительная система рыб представлена:
  • Тест 38. Биология. 9 класс. Биосфера человека. Вариант 1 В преобразовании биосферы главную роль играют: Жизнь на Земле невозможна без круговорота веществ, в котором растения вып. ..
  • ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 132 Установите, в какой последовательности происходит развитие бычьего цепня, начиная со стадии яйца. 1) выведение зрелых ч…
  • География. Европейский Север. 9 класс При отделке многих станций Москвы и Петербурга использован карельский: Определите, какой из субъектов Федерации Европейс…
  • Тест 10. Литература. 9 класс. Н.М. Карамзин. Вариант 1 Кто написал о Н.М. Карамзине? Чистая, высокая слава Карамзина принадлежит России, и ни один писатель с истинным таланто…
  • Тест 24. Биология. 9 класс. Индивидуальное развитие организмов. Вариант 1 Процесс индивидуального, генетически обусловленного развития особи от момента оплодотворения до смерти:
  • Тест 65. Биология. 9 класс. Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость Границы модификационной изменчивости признака: Пример фенотипической изменчивости: Различия между особями одного вида:
  • Тест 64. Биология. 9 класс. Сцепленное наследование. Закон Т. Моргана Сцепленными называют гены, лежащие в: У организма с генотипом ААВb при сцепленном наследовании образуются следующие виды…

Тема 3 Биология «Введение. Уровни организации живой природы» | План-конспект урока:

Биология как наука. Уровни организации жизни                     Вариант 1

Выберите один правильный ответ

1. Многообразие организмов и их классификацию изучает наука

1) зоология        2) систематика        3) ботаника         4) экология

2. Наследственность и изменчивость живых организмов изучает наука

1) бриология      2) биотехнология      3) альгология      4) генетика

3. Для выявления общих признаков животных, растений и грибов используется метод

1) описания     2) сравнения    3) описания    4) опроса

4. Численность животных ,их вес и скорость движения человек изучают, используя в качестве основного метода

1) наблюдения      2) измерения     3) рассматривания    4) эксперимента

5. Все живые организмы способны к

1) неограниченному росту            2) питанию готовыми органическ веществами

3) движению                                   4) обмену веществ

6.  Раздражимость – это свойство живых организмов

1) реагировать на изменения в окружающей среде

2) выделять ненужные вещества

3) поглощать питательные вещества

4) передавать свои признаки следующим поколениям

7. Объектом изучения цитология служит уровень организации живого

1) молекулярный                          2) клеточный      

3) популяционно-видовой          4) биоценотический (экосистемный)

8. Реализация наследственной информации происходит на уровне организации живого

1) молекулярный                      2) организменный          

3) популяционно-видовой      4) биосферный  

9. Выберите три верных ответа  

Отличительные признаки живых организмов от объектов неживой природы:

1) обмен веществ и энергии

2) наследственность и изменчивость

3) изменение размеров под воздействием среды

4) рост и развитие

5) неклеточное строение

6) участие в круговороте веществ


Биология как наука. Уровни организации жизни                       Вариант 2

Выберите один правильный ответ

1. Связи организмов с окружающей средой изучает наука:

1) зоология    2) ботаника      3) анатомия      4) экология

2. Отпечатки и окаменелости вымерших организмов изучает наука

1) систематика    2) физиология     3) палеонтология    4) экология

3. На анализе сходства и различий изучаемых объектов основан метод

1) эксперимента       2) сравнения      3) наблюдения     4) моделирования

4. Для изучения тонкого строения митохондрий и хлоропластов человек воспроизводит природное явление

1) сравнение      2) измерение     3) наблюдение      4) эксперимент

5. Способность организмов приобретать новые признаки

1) изменчивость            2) рост          3) развитие       4) наследственность

6. Все живые организмы объединяет

1) клеточное строение           2) способность к фотосинтезу

3) наличие ядра в клетке       4) способность к движению

7. Наивысший уровень организации живых систем

1) организменный      2) молекулярный      3) биосферный     4) экосистемный

8. Все уровни организации живой природы тесно связаны мжду собой, что свидетельствует о

1) круговороте веществ и энергии

2) умении приспосабливаться к условиям среды

3) необходимости сохранения исчезающих видов

4) целостности живой природы

9.  Расставьте по возрастанию степени сложности уровни организации живой природы

1) организменный

2) популяционно-видовой

3) молекулярный

4) клеточный

5) биосферный

6) биогеоценотический

Биология как наука. Уровни организации жизни                      Вариант 3

Выберите один правильный ответ

1. Функции целостного организма, отдельных клеток, органов и систем изучает наука:

1) анатомия    2) физиология       3) цитология     4) генетика

2. Развитие организмов от образования зиготы до рождения изучает наука

1) эмбриология      2) зоология     3) ботаника     4) цитология

3. Для выявления различий в анатомическом строении организмов разных типов используется метод

1) прогнозирования          2) сравнения      

3) моделирования             4) центрифигурования

4. Исследование, при котором в лаборатории человек воспроизводит природное явление

1) сравнение     2) измерение     3) наблюдение     4) эксперимент

5. Свойство организмов сохранять постоянство своей внутренней среды при изменении условий внешней среды

1) движение        2) саморегуляция      3) наследственность     4) филогенез

6. Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития следующим поколениям

1) изменчивость      2) размножение       3) развитие      4) наследственность

7.  Начальный уровень организации живой природы

1) организменный              2) молекулярный

3) биосферный                   4) биогеоценотический (экосистемный)

8. Строение белков, жиров и углеводов изучают на уровне организации живого

1) организменном         2) популяционно-видовом

3) клеточном                 4) молекулярном

9.  Расставьте по возрастанию степени сложности уровни организации живой природы

1) популяционно-видовой

2) биогеоценотический

3) организменный

4) молекулярный

5) клеточный

6) биосферный


Биология как наука. Уровни организации жизни                       Вариант 4

Выберите один правильный ответ

1. Естественная наука, представляющая совокупность наук о живой природе

1) география     2) физика     3) химия      4) биология

2. Происхождение, строение, развитие живых организмов

1) география     2) физика     3) химия      4) биология

3. Скорость движения оленя определяют методом

1) электронного микроскопирования         2) измерения

3) центрифугирования                               4) наблюдения

4. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя в качестве основного метода

1) эксперимента      2) наблюдения    3) описания     4) анкетирования

5. Необратимое направленное закономерное изменение объектов живой природы

1) наследственность     2) раздражимость     3) размножение     4) развитие

6. Способность живых организмов образовывать себе подобные себе подобные организмы

1) наследственность         2) самовоспроизведение    

3) изменчивость               4) саморегуляция

7. Особенности строения, физиологии, адаптации, поведения животных изучают на уровне организации живого

1) организменном           2) экосистемном

3) клеточном                    4) популяционно-видовом

8. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого

1) биогеоценотическом         2) популяционно-видовом

3) молекулярном                     4) организменном

9. Выберите три верных ответа из шести.

1) участие в круговороте веществ

2) клеточное строение

3) размножение

4) изменение свойств под воздействие среды

5) неклеточное строение

6) саморегуляция

Сохранение

Природные ресурсы Земли включают воздух, полезные ископаемые, растения, почву, воду и живую природу. Сохранение – это забота и защита этих ресурсов, чтобы они могли сохраниться для будущих поколений. Сюда входит поддержание разнообразия видов, генов и экосистем, а также функций окружающей среды, таких как круговорот питательных веществ.

Сохранение похоже на сохранение, но хотя оба они связаны с защитой природы, они стремятся выполнить эту задачу по-разному. Сохранение направлено на устойчивое использование природы людьми для таких видов деятельности, как охота, лесозаготовки или добыча полезных ископаемых, в то время как сохранение означает защиту природы от использования человеком.

Это различие иллюстрируется тем, как Соединенные Штаты управляют своими государственными землями. Целью национальных парков, например, является сохранение с акцентом на минимальное изменение ландшафта или окружающей среды, в то время как национальные леса могут использоваться для выпаса скота, лесозаготовок, охоты и отдыха.

Непрерывный рост населения Земли привел к неустойчивым темпам потребления наших природных ресурсов, что привело к утрате биоразнообразия Земли. К основным факторам, приводящим к утрате биоразнообразия, относятся разрушение среды обитания, изменение климата, инвазивные виды, чрезмерная эксплуатация и загрязнение.

Сокращение биоразнообразия тесно связано с вымиранием видов. Хотя вымирание является нормальным природным процессом, скорость, с которой оно происходит сегодня, таковой не является. Ученые подсчитали, что нынешние темпы вымирания сейчас примерно в тысячу раз выше, чем можно было бы ожидать, основываясь на летописи окаменелостей, и что мы можем столкнуться с массовым вымиранием, когда за один раз исчезает 75 или более процентов видов.

Вымирание странствующего голубя — известный пример вымирания, вызванного деятельностью человека. Когда-то это была самая многочисленная наземная птица в Северной Америке с популяцией примерно от трех до пяти миллиардов, когда прибыли европейцы. Несмотря на свою огромную численность, этот голубь вымер в дикой природе к 19 веку.00 с из-за чрезмерной охоты. Последняя отдельная птица по имени Марта умерла в неволе в 1941 году в зоопарке Цинциннати.

Практика и политика сохранения — от удаления инвазивных видов до выделения охраняемых земель для диких животных и растений и принятия Закона США об исчезающих видах (ESA) — были приняты для борьбы с этим давлением вымирания. В настоящее время более 26 500 видов находятся под угрозой исчезновения, хотя точное число трудно подсчитать.

Одним из таких видов является маленькая морская свинья, называемая вакита. Поскольку в дикой природе осталось менее тридцати особей, вакита является морским млекопитающим, находящимся под угрозой исчезновения. Они живут только в северной части Калифорнийского залива, и их самая большая угроза — это незаконный промысел рыбы тотоаба. Вакита попадается и запутывается в сетях, используемых для ловли тотоабы, которые сами по себе находятся под угрозой исчезновения.

Несмотря на усилия по сохранению, вакита, скорее всего, вымрет в ближайшие несколько лет из-за такой малочисленности и постоянных угроз. Другие животные, в том числе медведь гризли, белоголовый орлан и калифорнийский кондор, оправились от почти полного исчезновения благодаря действиям по сохранению в рамках ЕКА.

Основы здоровья | One Health

One Health — это совместный, многосекторальный и междисциплинарный подход, работающий на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях, с целью достижения оптимальных результатов в отношении здоровья с признанием взаимосвязи между людьми, животными, растениями и их общими среда.

Что такое One Health?

One Health — это подход, который признает, что здоровье людей тесно связано со здоровьем животных и нашей общей окружающей среды. Программа «Единое здоровье» не нова, но в последние годы она стала более важной. Это связано с тем, что многие факторы изменили взаимодействие между людьми, животными, растениями и окружающей средой.

  • Человеческое население растет и осваивает новые географические области. В результате все больше людей живут в тесном контакте с дикими и домашними животными, как домашними, так и домашними. Животные играют важную роль в нашей жизни, будь то еда, клетчатка, средства к существованию, путешествия, спорт, образование или общение. Тесный контакт с животными и окружающей их средой дает больше возможностей для передачи болезней между животными и людьми.
  • На Земле произошли изменения климата и землепользования, такие как вырубка лесов и интенсивное земледелие. Нарушение условий окружающей среды и среды обитания может создать новые возможности для передачи болезней животным.
  • Перемещение людей, животных и продуктов животного происхождения увеличилось благодаря международным путешествиям и торговле. В результате болезни могут быстро распространяться через границы и по всему миру.

Эти изменения привели к распространению существующих или известных (эндемичных), а также новых или появляющихся зоонозных болезней, которые могут передаваться между животными и людьми. Ежегодно миллионы людей и животных во всем мире поражаются зоонозными заболеваниями. Примеры зоонозных заболеваний включают:

Узнайте о зоонозных болезнях, о том, как они распространяются и как их предотвратить

  • Бешенство
  • Сальмонелла инфекция
  • Заражение вирусом Западного Нила
  • Ку-лихорадка (Coxiella burnetii)
  • Сибирская язва
  • Бруцеллез
  • Болезнь Лайма
  • Стригущий лишай
  • Эбола

Животные также разделяют нашу восприимчивость к некоторым болезням и опасностям окружающей среды. Из-за этого они иногда могут служить ранними предупреждающими признаками потенциального заболевания человека. Например, птицы часто умирают от вируса Западного Нила до того, как люди в том же районе заболевают вирусом Западного Нила.

Каковы распространенные проблемы One Health?

Вопросы One Health включают возникающие, повторно возникающие и эндемические зоонозные заболевания, забытые тропические болезни, трансмиссивные заболевания, устойчивость к противомикробным препаратам, безопасность пищевых продуктов и продовольственную безопасность, загрязнение окружающей среды, изменение климата и другие угрозы для здоровья, общие для людей, животных, и окружающая среда. Например:

  • Устойчивые к противомикробным препаратам микроорганизмы могут быстро распространяться в сообществе, в продуктах питания, в медицинских учреждениях и в окружающей среде (почва, вода), что затрудняет лечение определенных инфекций у животных и людей.
  • Распространенность трансмиссивных болезней растет с повышением температуры и расширением мест обитания комаров и клещей.
  • Болезни сельскохозяйственных животных могут угрожать поставкам, средствам к существованию и экономике.
  • Связь человека и животного может помочь улучшить психическое состояние.
  • Загрязнение воды , используемой для питья, отдыха и т. д., может привести к заболеванию людей и животных.

Даже в областях хронических заболеваний, психического здоровья, травм, гигиены труда и неинфекционных заболеваний можно извлечь выгоду из подхода «Единое здоровье», предусматривающего сотрудничество между дисциплинами и секторами.

Как работает подход «Единое здоровье»?

Связь
Координация
Сотрудничество

Среди людей, животных, охраны окружающей среды и других соответствующих партнеров.

One Health завоевывает признание в Соединенных Штатах и ​​во всем мире как эффективный способ борьбы с проблемами со здоровьем на стыке человека, животных и окружающей среды, включая зоонозные заболевания.

CDC использует подход «Единое здоровье», привлекая экспертов в области здоровья человека, животных, окружающей среды и других соответствующих дисциплин и секторов к мониторингу и контролю угроз общественному здоровью, а также к изучению того, как болезни распространяются среди людей, животных, растений и окружающей среды.

Успешное вмешательство в области общественного здравоохранения требует сотрудничества партнеров по охране здоровья людей, животных и окружающей среды. Специалисты в области здравоохранения (врачи, медсестры, специалисты в области общественного здравоохранения, эпидемиологи), ветеринарии

(ветеринары, парапрофессионалы, сельскохозяйственные рабочие), в области окружающей среды (экологи, эксперты по дикой природе) и в других областях знаний должны общаться, сотрудничать и координировать деятельность. Другими соответствующими участниками подхода «Единое здоровье» могут быть правоохранительные органы, политики, сельское хозяйство, сообщества и даже владельцы домашних животных.