Тесты ВПР для 5 класса по русскому языку онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. ВПР
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  • ВПР 5 класс. Русский язык (1 вариант)

    04.05.2017 179913

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

  • ВПР 5 класс. Морфемный разбор — разбор слова по составу (10 вопросов)

    03.05.2017 30535

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.

  • Русский язык 5 класс ВПР 2020

    29.03.2020 39501

    Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 5 класса Образец

  • Подготовка к ВПР по Русскому языку 5 класс

    30.03.2020 10172

    Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.

  • ВПР 5 класс русский язык. Задание 4 (8 вопросов). Определение самостоятельных и служебных частей речи

    28. 04.2017 12436

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.  

  • Орфоэпический минимум. 5 класс

    19.09.2020 5330

    В тесте представлен минимальный набор слов, по которым можно проверить уровень ученика 5 класса на знание орфоэпии.

  • ВПР по русскому языку. Текст 1

    06.04.2017 5674

    Первое задание ВПР нацелено на проверку практической грамотности. Данное интерактивное упражнение поможет учащемуся самостоятельно подготовиться к контролю. Другие варианты ВПР можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/  

  • ВПР 5 класс. Интерактивный диктант (2 вариант)

    03.05.2017 9903

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

  • Прямая речь 1

    13.04.2017 15743

    Данное задание направлено на развитие умения находить предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания.

    Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте «Параллель. Высший класс»  

  • Подготовка к ВПР по Русскому языку для 5 класса (Задания 10)

    01.04.2020 8523

    Материал предназначен для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 5 класса.

  • ВПР 5 класс. Фонетический разбор слова

    03.05.2017 9371

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

  • ВПР 5 класс (8 вопросов).

    Русский язык. Задание 3. Орфоэпический анализ слова (постановка ударения).

    27.04.2017 3214

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.

  • Падежные окончания имён существительных

    05.11.2021 1789 0

    Данный тест предназначен для закрепления знаний по теме «Падежные окончания имён существительных» и подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.

  • ВПР по русскому языку.

    Части речи 1

    12.04.2017 15973

    Данная работа нацелена на закрепление знаний о том, на какие группы делятся части речи, на совершенствование умения распознавать части речи. Другие варианты ВПР можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/  

  • ВПР по русскому языку. Морфологический разбор глагола 1

    09.04.2017 6015

    Одним из заданий, предложенных разработчиками ВПР, является разбор глагола как части речи. Другие варианты ВПР по русскому языку можно решить на сайте «Параллель»: http://shcoolparallel.umi.ru/onlajn-klass/russkij_yazyk/kurs_ya_sam_sebe_repetitor/vpr_po_russkomu_yazyku/onlajn-trening/  

  • ВПР 5 класс.

    Интерактивный диктант (3 вариант)

    03.05.2017 4234

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

  • ВПР 5 класс. Интерактивный диктант (1 вариант)

    03.05.2017

    6757

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

  • Морфемный разбор 1

    08.04.2017 10642

    В данном тесте предлагается вспомнить морфемный и орфоэпический разборы.

  • Фонетический разбор 1

    07.04.2017 1806 0

    Одним из грамматических заданий является фонетический разбор.

  • Части речи

    31.10.2021 938

    Образовательный тест «Части речи». Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс 

  • Диктант «Волшебница-зима» 5 класс

    06.11.2021 329

    Диктант предназначен для учащихся 5 классов. С его помощью можно проверить знания, полученные в начальной школе

Русский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 5 класс (Людмила Степанова)

339 ₽

276 ₽

+ до 41 бонуса

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

179

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие предназначено для подготовки учащихся 5 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку.Сборник содержит 15 тренировочных вариантов ВПР, позволяющих оценить индивидуальные достижения школьников по предмету. Каждый вариант включает задания на проверку орфографической, орфоэпической, пунктуационной и языковой грамотности, умения работать с текстом. В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.

Описание

Характеристики

Пособие предназначено для подготовки учащихся 5 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку.Сборник содержит 15 тренировочных вариантов ВПР, позволяющих оценить индивидуальные достижения школьников по предмету. Каждый вариант включает задания на проверку орфографической, орфоэпической, пунктуационной и языковой грамотности, умения работать с текстом. В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 5 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Степанова «Русский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 5 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ВПР на русском языке 5 сот вариантов. К3

ВПР по русскому языку для 5 класса включает 12 заданий. 5 из них составлены по тексту, приведенному в работе для чтения. У вас есть 60 минут, чтобы закончить работу. В первые 9 заданий нужно написать развернутый ответ, а в следующие 3 — краткий (слово или словосочетание).

Система оценивания

Максимально возможный балл за ВПР по русскому языку 45. Баллы конвертируются в баллы согласно таблице:

Примеры заданий с баллами и пояснениями

Упражнение 1

В первом задании ВПР по русскому языку написан текст, в котором во многих словах пропущены буквы, а запятые не поставлены. Вам нужно переписать этот текст, вставив буквы, где нужно, и расставив знаки препинания.

За это задание можно получить максимум 9 баллов. Проверяется по критериям.

K1 — Соответствие нормам правописания.

При проверке работы по этому критерию учитываются только те ошибки, которые были допущены при вставке пропущенных букв, восстановлении сплошного, дефисного и раздельного написания слов, раскрытии скобок.

Если студент допустил только одну незначительную ошибку, он получает 4 балла. При допущении не более 2-х ошибок — 3 балла, 3-4 ошибок — 2 балла, 5 ошибок — 1 балл и более 5 ошибок — 0 баллов.

К2 — Соблюдение пунктуационных норм.

При отсутствии ошибок в пунктуации дается 3 балла, за одну ошибку — 2 балла, за две — 1 балл, за три и более — 0.

К3 — Правильность копирования текста.

2 балла по этому критерию можно получить, если текст переписан абсолютно правильно, то есть не содержит пропущенных и лишних слов, или если допущено максимум 3 ошибки такого характера:

  • пропущено одно слово или добавлено одно лишнее слово;
  • изменено графическое оформление слова, то есть заменена или опущена любая буква, но это не приводит к ошибкам в орфографии/грамматике
Задание 2

Это задание связано с текстом, данным в первом задании. Три слова и одно предложение из него отмечены сверху цифрами от 1 до 4 соответственно. Эти цифры обозначают определенные виды разбора: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический.

Максимальный балл за это задание — 12 баллов. Каждый из анализов может быть оценен в 3 балла, при этом их оценка осуществляется по одному алгоритму:

  • при отсутствии ошибок — 3 балла;
  • с одной ошибкой — 2 балла;
  • с двумя ошибками — 1 балл;
  • с тремя и более ошибками — 0 баллов.
Задание 3

В этом задании нужно поставить ударение в четырех словах — например:

Плотник, начало, повтор, алфавит.

Луки, четверть, звони, краше.

Если ударение во всех словах поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если правильное ударение только в 3-х словах — 1 балл. В остальных случаях задание оценивается в 0 баллов.

Задание 4

В четвертом выпуске ВПР на русском языке дается предложение — например:

Жуки и ящерицы прячутся под корнями берез.

Зима окаймляет широкие берега Байкала прочной ледяной броней.

Необходимо над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится, а после этого в специально отведенном месте указать, какие из известных учащемуся частей речи отсутствуют в предложении.

Данное задание проверяется по двум критериям:

К1 — Обозначение частей речи в предложении.

Если все части речи определены правильно, учащемуся присваивается 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, более двух — 0 баллов.

K2 — Указание пропущенных частей речи.

Если все части речи, пропущенные в предложении, указаны правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка – 1 балл, две и более – 0 баллов.

Таким образом, всего за это задание можно получить 5 баллов.

Задание 5

В условии пятого задания ВПР по русскому языку дано 4 предложения, в которых полностью отсутствуют знаки препинания. Задача ученика найти среди них предложение с прямой речью, расставить там знаки препинания и составить схему этого предложения.

Всего за это задание можно набрать 3 очка. 2 балла даются, если предложение определено правильно и нет ошибок в знаках препинания. Если в знаках препинания допущена одна ошибка, дают 1 балл, а если более одной или предложение определено неправильно — 0. Еще 2 балла можно получить за безошибочную схему предложения; при наличии в схеме одной ошибки дается 1 балл, более одной — 0 баллов.

Задание 6

Это задание также содержит четыре предложения без внутренних знаков препинания. Один из них должен содержать запятые (одну или несколько). Учащемуся необходимо выписать это предложение (уже с запятой), а также обосновать свой выбор (например: в этом предложении запятая ставится после вводного слова, после обращения, при перечислении).

Если предложение выбрано правильно и запятые стоят правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если в расстановке запятых допущена одна ошибка, ему ставится 1 балл, при наличии двух и более ошибок или неправильном выборе предложения — 0 баллов. Если выбор предложения объяснен правильно, ставьте 1 балл, если нет — 0.

Задание 7

Седьмое задание почти такое же, как шестое, но в предложении можно опустить только одну запятую. Вам нужно сделать то же, что и в предыдущем вопросе – выписать предложение, поставить знак препинания и объяснить свой выбор.

Вы также можете получить 3 балла за это задание. Учащийся получает первые 2 балла за правильный выбор предложения и правильную постановку запятой. Если запятая поставлена ​​не в том месте, ему присваивается 1 балл, а при неправильном ответе — 0. Еще 1 балл присуждается за правильное обоснование выбора предложения.

После седьмого задания в работе дается текст, на котором будут основаны все последующие задания. Он небольшой — 13-17 предложений. Текст может быть таким:

(1) Три дня пути вдоль побережья Африки до острова Сокотра, все прошло отлично. (2)Попутный ветер надувал паруса, блестела рябь океана, и кое-где вздымались фонтаны китов. (3)Внезапно ветер резко повернул на юг, небо заволокло тучами, волны стали белыми, а через два часа начался настоящий шторм. (4) Паруса давно сняли, и корабль с одними мачтами понесли на юг.

(5) Только на четвертый день ветер стих. (6)Капитан вышел на палубу, взглянул вверх и не узнал неба: только маленькая звезда в созвездии Большой Медведицы стояла очень низко. (7) «На юг нас понесло, — начал рассуждать капитан, — та звезда опустилась до самого горизонта. Теперь пойдем на север. Интересно, она поднимется? (8) Приказав проснуться до рассвета, капитан погасил лампу и уснул. (9) Когда его разбудили, он сначала посмотрел на север: та звезда, которую мы теперь называем Полярной, была еще низка, но заметно поднялась. (10)И капитан вел корабль на север, пока Полярная Звезда не поднялась на обычную для глаз высоту. (11)А потом приказал повернуть на запад и смотреть вперед во все глаза…

(12) На четвертый день раздался долгожданный возглас: «Земля!» (13)А через час матросы стояли на берегу. (14) Полярная звезда помогла морякам ориентироваться в океане!

(по А. Некрасову)

Задание 8

В восьмом задании необходимо определить и записать основную мысль, выраженную в тексте. Если это сделано правильно, и мысль отражена правильно и полно, учащийся получает 2 балла. Если мысль в целом определена правильно, но в предложении имеются 1-2 речевых дефекта, или если мысль определена правильно, но не полностью, с 1 дефектом или их полным отсутствием — 1 балл. В противном случае баллы за это задание не начисляются.

Задание 9

Это задание содержит вопрос, проверяющий понимание текста. Обычно спрашивают, почему автор сделал тот или иной вывод — например, для текста выше девятое задание выглядит так:

Часто ответ содержится непосредственно в предложении текста — в этом случае он может быть просто цитируется. Если дан правильный ответ, но в нем есть ошибка либо в речи, либо в орфографии, либо в грамматике, либо в пунктуации (то есть всего 1 ошибка), дают 2 балла. Если в ответе есть и речевой недостаток, и одна из трех других ошибок (или и тот и другой недостаток, и две однотипные ошибки, например, речевой недостаток и две пунктуационные ошибки, то есть всего 3 ошибки, то одна из что является недостатком) — 1 балл. 0 баллов присуждается, если есть более трех ошибок или неправильный ответ.

Задание 10

В десятом задании необходимо определить тип речи в предложениях, указанных в условии — например, в предложениях 8-11. Если это сделано правильно, учащийся получает 1 балл, если допущена ошибка – 0 баллов.

Задание 11

Одиннадцатое задание КОР по русскому языку в 5 классе предполагает нахождение слова с определенным значением в заданном ряду предложений и его выписывание.

Для приведенного выше текста эта задача выглядит так:

В предложениях 1-3 найдите слово, означающее «сильный ветер большой разрушительной силы». Выпишите это слово.

За правильный ответ пятикласснику дается 1 балл, за ошибочный — 0.

Задание 12

Данное задание предполагает нахождение антонима или синонима к слову, данному в условии, в заданном диапазоне предложений.

Двенадцатая задача для приведенного выше текста выглядит так:

В предложениях 5-7 найдите антоним к слову «высокий» и запишите его.

Если противоположное слово написано правильно, учащийся получает 1 балл. Если нет, то 0 баллов.

Вариант №1

Демо версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017-2019.

При выполнении заданий с кратким ответом введите в поле ответа цифру, соответствующую номеру правильного ответа, или цифру, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Переписать текст 1, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо.

Выполните языковые анализы, обозначенные цифрами в тексте для задания 1:

(1) — фонетический анализ;

(2) — морфемный анализ;

(3) — морфологический анализ;

(4) — синтаксический анализ предложения.

В тундре .. — во ..сне. Так..нце дружное wink..t, посылая лучик.. света из-под каких-то..неких регионов..ков. Большие (3) и малые руки звенят..и со стоном разламывают..реки..слитки в городе.

Вода повсюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочится..ся. Престол..ш..мшистый..ю коч..ку — и вода покажется сверху..ся. Стан..ш.. ногой по л..доку — и из-под л..дка плещется..т вода. Теперь вся тундра в осколок..останется б..лото. Ну, это.. мотает в.. мягкое.. под с.. ноги. Оно мягкое..что-то, п. .хорошо..покрытое..прошлогодней..й тра..кой и в..сенном мху, похоже..м на п..пляж вниз.

В..сна ро(б/н) до подъезда..т в тундру оглядываясь..т..ся(4) . Внезапно замирает (2) под натиском холодного ветра но (не)останавливается ..т..ся а идет дальше.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Поставьте ударение в следующих словах: Торты, осветлить, цемент, четверть.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, каких частей речи, как вы знаете, не хватает в предложении.

В середине апреля соловьи возвращаются на родину из Африки.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Напишите предложение с прямой речью. (Без знаков препинания.) Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте предложение.

1) По словам Дениски, он выучил все стихотворение наизусть

2) Дениска робко сказал, что не понял вопроса Раисы Ивановны

3) Раиса Ивановна громко сказала Дениска будет читать стихи русского поэта Некрасова

4) Почему вы так непоследовательно читаете стихотворение Дениска

Решения задач с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварелью.

2) Возьмите новые кисти и акварели со стола!

3) Для начала, друзья, нарисуйте очертания предметов.

4) В художественной школе рисуем пейзажи и натюрморты.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Напишите предложение, в котором нужно поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.

1) Всю ночь напролет вязали зимние кружевные узоры и щедро раздавали наряды деревьям.

2) Исчезают последние островки снега и прорывается на свет зеленая трава.

3) Снег аккуратно укутал все деревья и покрыл землю белым плащом.

4) Выглянуло долгожданное солнце и залило всю округу ярким светом.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите и запишите основную мысль текста.

Текст 2

(По Г. Скребицкому)

Решения задач с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4)Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

Решения задач с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите, какой тип речи представлен в 10-13 предложениях текста. Запишите ответ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4)Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

Ответ:

В предложениях 9-11 найдите слово со значением «чувство беспокойства, беспокойства». Выпишите это слово.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4)Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4)Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(по Г. Скребицкому)

Ответ:

Чтобы сдать работу учителю, перейдите на следующую страницу, проверьте открытые решения с образцами, оцените свои решения и сохраните баллы.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение).
Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов.
Сборник предназначен для учащихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе по русскому языку.

Примеры.
Напишите предложение с прямой речью. (Без знаков препинания.) Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте предложение.
1) Впустить хозяйку переночевать
2) Голубь не знает, что сказать своей подружке
3) Какой маленький домик подумала шустрая птичка
4) Как я могу доставить Иволгу домой

Напишите предложение, в котором нужно поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.
1) Собака лежит на животе и вытягивает лапы.
2) Я отложил учебу и пошел к учителю в школу в нескольких километрах от нас.
3) Вскоре я написал рассказ и в одно из воскресений мы с учителем устроили чтение забавных произведений.
4) Пришло время прочитать мою правдивую историю о собаке Жульке и гусях.

Контент
Рабочие инструкции
Вариант 1
Вариант 2
Опция 3
Вариант 4
Вариант 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Опция
Опция 7 905. Опционе 12 9015.
Вариант 15
Система оценивания тестов по русскому языку (на примере варианта 1)
Ответы.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, ВПР, 5 класс, 15 вариантов, Типовые задачи, Дошинский Р.А., Смирнова М.С., 2017 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 50 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Васильев И.П., Гостева Ю.Н., Дощинский Р.А., Смирнова М.С.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Дошинский Р. А., Смирнова М.С.

Следующие учебные пособия и учебники:

(Общероссийская контрольная работа) — это итоговые испытания, которые проводятся по отдельным учебным предметам в целях оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС Образовательный стандарт.

Работы проводятся в любой день с 13 по 24 апреля. На решение задач по предмету «Русский язык» дается 60 минут . Работа включает 12 заданий.

На нашем сайте вы всегда можете найти последние для 4,5,6,7 и 11 классов, взятые с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демонстрации. Но, стоит помнить, что данный образец выложен только в ознакомительных целях и для обучения.

Что делать, если не получается решить КД по русскому языку за 5 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы на русском языке — закажите решение на нашем сайте. Списывать не обязательно, также можно заказать решение, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены, что сдадите ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

Рекомендуем готовиться к ВПР по 5 классу по предмету Русский язык. Содержит типовые задачи и примеры решений. Пособие содержит всю необходимую информацию и при должном усердии поможет пройти ВПР по русскому языку.

Подготовка к ВПР по русскому языку безусловно важна. Помимо обучения в школе и по учебнику Кузнецова, вы должны заниматься дома. Хорошей практикой является сдать тест 2020, попробовать свои силы в демо-версии экзамена и оценить свои способности.

Скачать ГДЗ ВПР А.Ю. Кузнецова Русский язык 5 класс с ответами

Вы можете скачать и ознакомиться с учебником, нажав на ссылку «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.

ВПР 2020. Русский язык. 5 класс Варианты ответов

В качестве дополнительного варианта подготовки можно вернуться к контрольной работе за предыдущий год и решить ее, предварительно сравнив свои ответы с уже известными.

Опция № Ответить
Опция 1 Ответы 1
Вариант 2 Ответы 2
Вариант 3 Ответы 3
Опция 4 Ответы 4
Опция 5 Ответы 5

Русский (RUSS)

RUSS 1001. Введение в русский язык I. (5 кредитов)

Вводный курс, посвященный четырем навыкам: говорению, чтению, письму и аудированию. Русские языковые структуры, лексика и культура, изучаемые взаимообусловленно, составляют русский язык.

RUSS 1501. Русский средний уровень I. (3 кредита)

Русский язык средний Я продолжу знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность) с помощью программы обучения русскому языку, основанной на задачах и предметах. Проводится на русском языке.

РУСС 1502. Средний русский II. (3 кредита)

Средний уровень русского языка II продолжит знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность), используя задание и содержание- на основе русской программы обучения. Проводится на русском языке.

RUSS 1901. Grammar Review Russia Speaker. (4 кредита)

Для традиционных носителей русского языка. Повысит грамотность носителей русского языка. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

РУСС 1999. Учебник. (1 кредит)

РУСС 2001. Русский язык и литература. (3 кредита)

Критический анализ избранных культурных и литературных текстов; сочинение, разговор и повторение соответствующих грамматических структур.

RUSS 2300. Русский От среднего до продвинутого. (4 кредита)

Этот курс помогает учащимся перейти от среднего к продвинутому уровню владения языком (ACTFL) или от 1 до 2 по шкале ILR. Мы будем развивать 4 навыка: 1) Участвовать в беседе для передачи информации на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес; 2) При чтении понимать основные идеи и вспомогательные детали аутентичных повествовательных и описательных текстов; 3) Слушая, понимать основные идеи и большинство вспомогательных деталей в связанном дискурсе на различные темы общего интереса, такие как новости, объяснения, инструкции, анекдоты или описания путешествий; 4) В письменной речи использовать различные связные приемы длиной до нескольких абзацев и демонстрировать контроль над наиболее часто используемыми синтаксическими структурами и рядом общей лексики. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2500. Подходы к литературе. (4 кредита)

Этот курс исследует шедевры русской прозы девятнадцатого века, используя широкий выбор отрывков из литературных произведений Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова. Одна из целей курса — проанализировать, как эти писатели расширили границы жанров, в которых работали, хотя и обнажили острые социальные проблемы своего времени. Преподается на русском языке. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2601. Русский разговор и сочинение. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2640. Русская короткометражка. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2650. СМИ и российское государство: информационные агентства от XIX века до наших дней Россия. (4 кредита)

Этот курс состоит из двух основных компонентов: 1) изучение русского языка на среднем/продвинутом уровне и 2) обзор цензуры в русской и советской истории. Он доступен как для учащихся среднего, так и для продвинутого уровня владения русским языком и соответствует требованиям к русскому языку. Языковой курс предлагает обучение грамматике русского языка, которое подготовит учащихся к чтению и исследованию сложных русских текстов. Культурный компонент этого курса предлагает обзор цензуры в истории России и Советского Союза, освещая великие произведения искусства, находящиеся под цензурой. Курс берет свое начало с имперской цензуры во второй половине XIX в.века, включая цензуру прессы до и во время Первой мировой войны. Продолжаем борьбу художников против советской цензуры и соцреализма на примерах: писателей Замятина, Бориса Пильняка, Бориса Пастернака и Иосифа Бродского; режиссеры Сергей Эйзенштейн и Александр Аскольдов; композиторы-классики Шостакович и Прокофьев; и «Супрематизм» Малевича, который включает в себя поездку класса, чтобы осмотреть постоянную коллекцию МоМА. Наконец, мы проанализируем спонсируемые государством новостные агентства Путина и компрометирующую свободу слова в современной России. Студенты Heritage будут читать оригинальные русские тексты и публиковать ответы на русском языке. Стипендии и литература будут доступны на английском языке для лиц, не являющихся носителями наследия. Обсуждения будут проходить на русском и английском языках. Требуется завершение 2001 года или одобрение инструктора. Примечание. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 3002. Жанры и стили русской литературы. (4 кредита)

Этот курс познакомит студентов с широким разнообразием жанров как в синхроническом, так и в диахроническом аспектах. Он проведет тщательное аналитическое исследование ряда типов литературных и фольклорных текстов. Эти шедевры русской литературы будут проанализированы с точки зрения их определяющих черт, таких как внутренняя образная система, языковые приемы, темы и этическая функция, которые важны для хронологически значимой культурной традиции. Курс позволит учащимся воспринимать литературные произведения в их многомерной глубине, поскольку учащиеся будут заниматься более глубоким анализом каждого исследуемого текста. В курс войдут тексты от современности до далекого русского литературного прошлого. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.