Тренажёр по русскому языку (3 класс): 3 класс ВПР по русскому языку

Ф.И.__________________________________________________

1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.

  • удача, помощь, подстричь, дочь
  • карандаш, помощь, беречь, сторож
  • облако, быстро, болото, добро
  • метель, пряжка, книга, письмецо

 

2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. ведро, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, зверёк, вещь

Имена существительные

мужского рода

среднего рода

женского рода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как быстро летит время за чтением интересной книги! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.  

По цели высказывания это предложение ___________________________________

4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.  

На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами.

5.Выпиши из предложения три словосочетания.  

Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами.

        1)            

        2)            

        3)            

 

Ф.И.__________________________________________________

1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.

  • удача, помощь, подстричь, дочь
  • карандаш, помощь, беречь, сторож
  • облако, быстро, болото, добро
  • метель, пряжка, книга, письмецо

 

2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. ведро, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, зверёк, вещь

Имена существительные

мужского рода

среднего рода

женского рода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как быстро летит время за чтением интересной книги! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.  

По цели высказывания это предложение ___________________________________

4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.  

На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами.

5.Выпиши из предложения три словосочетания.  

Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами.

        1)            

        2)            

        3)            

Ф.И.__________________________________________________

Прочитай текст.

Паучок и Лунный Свет

     Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья кусочек.

     Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ.  

     Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! – закричал он. – Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?»

     Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, – сказал он. – Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения… А старый его плащ совсем износился».

     «Ах вот оно что, – сказал Лунный Свет, – у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело…» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ.   

1.Составь план прочитанного текста.

 

 

 

 

 

2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

 ______________________________________________________________________

 

 

 

Ф.И.__________________________________________________

Прочитай текст.

Паучок и Лунный Свет

     Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья кусочек.

     Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ.  

     Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! – закричал он. – Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?»

     Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, – сказал он. – Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения… А старый его плащ совсем износился».

     «Ах вот оно что, – сказал Лунный Свет, – у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело…» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ.   

1.Составь план прочитанного текста.

 

 

 

 

 

2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

 ______________________________________________________________________

 

 

 

Ф.И.___________________________________________

1.Даны звуки

[у],  [с’],  [ы],  [п],  [д],  [р],  [й’],  [а],  [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.          

1 группа  ____________________________________________________

2 группа ____________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

Способ 1  

        1          ___________________________________________________ 

             2          ___________________________________________________ 

Способ 2  

        1          __________________________________________________

        2          __________________________________________________ 

 

2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. котята, облако, пробежка, нарциссы, малиновый, бездомный

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка  Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

1 группа

2 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.___________________________________________

1.Даны звуки

[у],  [с’],  [ы],  [п],  [д],  [р],  [й’],  [а],  [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.          

1 группа  ____________________________________________________

2 группа ____________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

Способ 1  

        1          ___________________________________________________ 

             2          ___________________________________________________ 

Способ 2  

        1          __________________________________________________

        2          __________________________________________________ 

 

2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. котята, облако, пробежка, нарциссы, малиновый, бездомный

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка  Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

1 группа

2 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.___________________________________________

1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь, второе – с глаголом течь.

1)____________________________________________________________________        

 _______________________________________________________ 

2)____________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

2. Придумай и запиши два предложения со словом облако: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения.  

1)___________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.  

Вопросы

Ответы

Краткие объяснения

1. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа оно заканчивается на чь?

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что________________________

_____________________________________

_____________________________________

____________________________________        

2. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа у него окончание а? 

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что  ____________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________         

3. Можно ли определить род изменяемого имени существительного, если известно, что в

Именительном падеже единственного числа у него окончание о?

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что  ___________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ф.И.___________________________________________

1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь, второе – с глаголом течь.

1)____________________________________________________________________        

 _______________________________________________________ 

2)____________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

2. Придумай и запиши два предложения со словом облако: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения.  

1)___________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.  

Вопросы

Ответы

Краткие объяснения

1. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа оно заканчивается на чь?

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что________________________

_____________________________________

_____________________________________

____________________________________        

2. Можно ли определить род имени существительного, если известно, что в Именительном падеже единственного числа у него окончание а? 

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что  ____________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________         

3. Можно ли определить род изменяемого имени существительного, если известно, что в

Именительном падеже единственного числа у него окончание о?

ДА ◻ 

НЕТ ◻ 

Потому что  ___________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 1 с ответами

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина – вариант 1

При написании данной работы “ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 1” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1 часть 1


Часть 2

Задания

4) Произнеси

данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?

(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.

(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те – розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними – голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: VPR-rus-3-klass-2017-1-variant-1

. Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11)

Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.

Ответы

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1 часть 2

Навигация по записям

ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 2 с ответами

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина – вариант 2

При написании данной работы “ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 2” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год

“.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные члены.

3) Выпиши из текста предложение 7.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-3


VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-2


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Девичий, каталог, избранный, обняла, кашлянуть.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

Щенок был белый, только на щёчке коричневое пятнышко.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Папенька поставил на стол табакерку. (2) Какая прекрасная табакерка! (3) Пёстренькая, из черепахи. (4) А что на крышке-то! (5) Ворота, башенки, домик, другой — и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые; а деревья-то также золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встаёт солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.

(6) — Что это за городок? — спросил Миша.

(7) — Это городок Динь-Динь, — отвечал папенька и тронул пружинку… (8) И что же? (9) Вдруг, невидимо где, заиграла музыка. (10) Откуда она слышна? (11) Наконец Миша уверился, что музыка точно играла в табакерке. (12) Он подошёл к табакерке, смотрит, а из-за деревьев солнышко выходит, крадётся тихонько по небу, а небо и городок всё светлее и светлее; окошки горят ярким огнём, и от башенок будто сияние. (13) Вот солнышко перешло через небо на другую сторону и за пригорком совсем скрылось. (14) Городок потемнел. (15) Ставни закрылись, а башенки померкли, только ненадолго. (16) Вот затеплилась звёздочка, вот другая, вот и месяц рогатый выглянул из-за деревьев, и в городке стало опять светлее. (17) Окошки засеребрились, и от башенок потянулись синеватые лучи.

(18) — Папенька, нельзя ли войти в этот городок?

(19) — Мудрёно, мой друг: этот городок тебе не по росту.

(20) — Да кто же там живёт?

(21) — Там живут колокольчики.

(22) Папенька поднял крышку на табакерке, и Миша увидел колокольчики и молоточки, валик и колёса… (23) Между тем музыка играет да играет; вот всё тише да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то отталкивает один звук от другого. (24) Вот Миша смотрит: внизу табакерки отворяется дверца, и из дверцы выбегает крохотный мальчик с золотою головкою и в стальной юбочке, останавливается на пороге и манит к себе Мишу.

(По В. Одоевскому)

6) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

7) В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме: VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-1. Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 10 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 24 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что в вашей школе проводится конкурс на самый интересный рассказ о любимой игрушке и тебе поручили привлечь к конкурсу ребят. Составь текст объявления для стенгазеты. Запиши его.

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-2-variant-4

Навигация по записям

ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 4 с ответами

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина – вариант 4

При написании данной работы “ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 4” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год

“.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши его. Подчеркни однородные члены предложения.

3) Выпиши из текста предложение 2.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-4-variant-1


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной

Вечером к школе подъехала грузовая машина.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? (2) Она похожа на шестиконечную звезду. (3) Каждый конец звёздочки состоит из белой палочки, на которой растут крошечные веточки. (4) Эти ветки по-научному называют кристаллами. (5) Они пересекаются в середине снежной звёзды. (6) Каждая снежинка начинает расти из центра. (7) Рост снежинки похож на рост дерева: из центра вырастает шесть стволов, как ствол и ветви из корня. (8) Звёздочки могут иметь разные веточки – длинные или короткие, толстые или тонкие. (9) Но в отличие от дерева в снежной звёздочке растёт только 6 больших веток.

(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.

(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.

(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.

(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

7) В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме: VPR-rus-3-klass-2017-1-variant-1. Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 2 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 10 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-3-variant-2

VPR-rus-3-klass-2017-3-variant-3

Навигация по записям

Русский язык. 3 класс. ВПР. Практикум. Волкова Е.В., Птухина А.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие создано с целью потренировать третьеклассников в написании итоговой проверочной работы по русскому языку. Все задания и формулировки соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе выполнения итоговой проверочной работы. В пособие вошли 10 аналогичных по уровню сложности вариантов работы. Каждая работа состоит из двух частей и включает 12 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Для удобства проверки выполненной работы в центре книги расположены ответы, которые легко изымаются, что гарантирует самостоятельность выполнения работы школьником.

Пример из учебника

Прочитай текст и выполни задания 6—12. Запиши ответы в отведённых для этого строках.
(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (З) Я решил спасти спрятанного в нём птенчика. (4) Но как это сделать? (5) Я видел неподалёку гнездо другой птичка пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила своё четвёртое яичко. (7) Но примет ли пеночка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто-голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те розовые с чёрными точечками. (10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на берёзе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошёл к берёзе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает • чужое голубое яйцо. (15) Но всё-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приёмышем. (17) На следующий день я подошёл к берёзе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот ма• ленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.
(По В. Бианки). Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия. Ответ.

Содержание

Предисловие 4
Вариант 1
Часть 1 5
Часть 2 7
Вариант 2
Часть 1 11
Часть 2 13
Вариант 3
Часть 1 17
Часть 2 19
Вариант 4
Часть 1 23
Часть 2 25
Вариант 5
Часть 1 29
Часть 2 31
Вариант 6
Часть 1 35
Часть 2 37
Вариант 7
Часть 1 41
Часть 2 43
Вариант 8
Часть 1 47
Часть 2 49
Вариант 9
Часть 1 53
Часть 2 55
Вариант 10
Часть 1 59
Часть 2 61
Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Подготовка к ВПР по русскому языку 3 класс

Имя, фамилия ____________________________________

Вариант 1

Прочитай текст. Выполни задания 1-8.

Мышка

1) Серенькая шкурка, острая мордочка, зоркие глазки, острые зубки, длинный хвостик, тоненькие лапки. 2)Быстро бегает на них маленькая зверюшка.3) Подберёт крошку, сгрызёт корочку, любит полакомиться и сыром, и маслом, и в хлебе прогрызёт дыру. 4)Это мышка.

5)«Противные мыши! 6) Опять они расхозяйничались, — ворчат люди. – Что за вредные животные!»7) Но подумайте, виновата ли мышка в том, что ей хочется есть и хочется накормить получше своих голодных деток? 8)У каждой мышки детки родятся несколько раз в год. 9)В одном выводке бывает до десяти мышат. 10)Сколько надо мышке добыть корма для того, чтобы прокормить своих детей, которых она любит так же, как и всякая другая мать.

        11)Где-нибудь в укромном уголке, в старой заброшенной корзинке, в пустом ящике, мышка устраивает гнёздышко, выстилая его помягче всем, что удастся ей добыть: сеном, тряпками, клочками бумаги. 12)Здесь у неё родятся крошечные голые мышатки; мать нежно заботится о них и готова отдать за них свою жизнь.  

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши план текста из 3 пунктов.

1._________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

3. Как ты понимаешь значение словосочетания «в укромном уголке» из 11 предложения? Запиши своё объяснение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:

hello_html_me5f7fed.png

Выпиши это слово, обозначь его части._______________________

5. В 3 предложении найди слово, в котором 5 звуков: 1 –согл. мягкий, 2- гласный ударный, 3- согл. мягкий, 4 – гласный безударн, 5 –согл. твердый. Выпиши это слово. ______________________________

6. В каком предложении автор дает описание мышки? Напиши номер этого предложения.______________

7. Найди и выпиши из 2 предложения грамматическую основу, обозначь части речи.

__________________________________________________________________

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание. Запиши свой вопрос.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя, фамилия ____________________________________

Вариант 2

Прочитай текст. Выполни задания 1-8.

Лошадь – друг человека

1)Много пользы приносит человеку лошадь. 2)Лошадь – это преданный друг, готовый в случае нужды спасти своего хозяина, не жалея себя. 3)Не один раз так выручали лошади из беды своих хозяев.

4)У одного человека была прекрасная, умная лошадь. 5)Хозяин и лошадь были сильно привязаны друг к другу и почти не разлучались много лет. 6)Однажды во время войны человек этот попал в плен. 7)Враги захватили и его любимую лошадь. 8)Ночью связанный пленник вдруг услышал невдалеке ржание своего друга. 9)Тихо, тихо с большим трудом подполз он к тому месту, где была привязана лошадь, и отвязал её. 10)Ласково посмотрела она на своего израненного хозяина, как бы раздумывая, что делать.  11)Затем схватила его зубами за пояс и с такой тяжёлой ношей поскакала по знакомой дороге.12) Лошадь доскакала до дома хозяина и положила его к ногам жены и детей.

13)Люди этой деревни сложили песню про верного коня и до сих пор поют её своим детям.      

    

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составь и запиши план текста из 3 пунктов.

1._________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

3. Как ты понимаешь значение словосочетания «привязаны друг к другу» из 5 предложения? Запиши своё объяснение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме:

hello_html_me5f7fed.png

Выпиши это слово, обозначь его части._______________________

5. В 5 предложении найди слово, в котором 5 звуков: 1 –согл. мягкий, 2- гласный ударный, 3- согл. мягкий, 4 – согл. твердый, 5 –гласный безударн. Выпиши это слово. ______________________________

6. Какая лошадь была у человека? Напиши номер этого предложения.______________

7. Найди и выпиши из 8 предложения грамматическую основу, обозначь части речи.

__________________________________________________________________

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание. Запиши свой вопрос.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 3 с ответами

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина – вариант 3

При написании данной работы “ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 3” было использовано пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

3) Выпиши из текста предложение 7.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-3-variant-1


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Начал, подняла, красивее, включит, завидно.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной

Очень распространены в лесах кустарники крушины.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) В удивительной стране, где долина реки Нил соприкасается с Ливийской пустыней, где зелёные поля и рощи с финиковыми пальмами вдруг сменяются раскаленными песками, стоят огромные величественные строения, напоминающие горы. (2) Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук – пирамиды. (3) До сих пор ученые не могут понять, каким образом удавалось древним людям с такой точностью подгонять огромные камни друг к другу. (4) Пирамиды всегда восхищали людей. (5) Но зачем они строили пирамиды?

(6) По сей день выдвигается много версий. (7) Кто-то называет пирамиды астрономическими объектами, с помощью которых древние египтяне наблюдали за бескрайним космосом. (8) А кто-то уверен, что огромные треугольники в пустыне построили инопланетяне. (9) Мнения расходятся. (10) Однако большинство ученых считает, что ответ нужно искать в особенностях египетской религии.

(11) Древние египтяне верили в загробную жизнь. (12) Они считали своих фараонов не простыми людьми, а настоящими богами. (13) По мнению египтян, фараон-бог мог подарить простому человеку бессмертие и обеспеченную загробную жизнь. (14) Потому этим богам хотели хорошо служить. (15) Знатные люди Египта и жрецы служили фараону, выполняли его приказы. (16) А простые египтяне занимались строительством и украшением пирамид. (17) Это был их способ заслужить себе право на милость фараона.

(18) Но чем бы ни являлись египетские пирамиды – астрономическими объектами или посмертными жилищами фараонов, – они и по сей день удивляют и восхищают каждого, кому посчастливилось увидеть их.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

7) В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: VPR-rus-3-klass-2017-1-variant-1. Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 5 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 7 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) О Древнем Египте можно узнать на экскурсии в музее. А какие музеи любишь ты? Напиши об этом три-четыре предложения..

Ответы

VPR-rus-3-klass-2017-3-variant-2

VPR-rus-3-klass-2017-3-variant-2

Навигация по записям

Практический тест Smart-Kids по домашнему английскому языку 3 класс с ответами

Smart-Kids Практический тест по домашнему английскому языку 3 класс с ответами | Smartkids

Вы находитесь здесь

  1. Мероприятия
  2. »Тесты
  3. » Практический тест Smart-Kids English Home Language Grade 3 с ответами

Практический тест Smart-Kids по домашнему английскому языку 3 класс с ответами

Smart-Kids Practice tests for English with Answers

Тема:

Оценка:

Grade 7 Maths Worksheet: Number sentences Grade 7 Maths Worksheet: Number sentences ,

Итоговый тест за 3-ю четверть | SY 2019-2020

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.

Результаты суммарного оценивания записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам.Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Итоговые тесты, 3-й квартал SY 2019-2020
КЛАСС 1 — 3 квартал Итоговые тесты
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.2 — СКАЧАТЬ

КЛАСС 2 — 3 квартал Итоговые тесты

  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
КЛАСС 3 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 3 КЛАССА — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА в ESP — СКАЧАТЬ
Итоговые тесты 4-го класса — 3-я четверть
  • Суммарный тест 4-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4-го класса в ESP — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ
  • Суммарный тест по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАССА — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 4 КЛАСС ПО НАУКЕ — СКАЧАТЬ
КЛАСС 5 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 5-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в EPP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в ESP No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го уровня в FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса в FILIPINO № 2 — 9000AD9
  • Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 5-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
КЛАСС 6 — 3-я четверть Итоговые тесты
  • Суммарный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса на английском языке — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса в ESP — СКАЧАТЬ
  • СКАЧАТЬ
  • Сводный тест 6-го класса
  • Суммарный тест по НАУКЕ 6 КЛАССА — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 КЛАССА по TLE — СКАЧАТЬ

БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

,