ВПР по английскому языку (7 класс). Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку

Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.

Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:

1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…

The most common cases — Чаще всего на картинках изображены
A womanЖенщина
A manМужчина
A boyМальчик
A girlДевочка
ChildrenДети
KidsМаленькие дети
PupilsУченики
A sportspersonУчитель
A teacherСпортсмен
A doctorВрач
A firefighterПожарный
A dentistСтоматолог

Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.

In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане

There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see

Example:

  • In the background we can see a lot of green trees.
  • In the background there are a lot of green trees.


Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)

3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…

Example:

A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.

Наиболее популярные глаголы при описании картинки
She is sittingОна сидит
She is runningОна бежит
She is layingОна лежит
She is buyingОна покупает
She is choosingОна выбирает
She is smilingОна улыбается
She is playingОна играет
She is holdingОна держит
She is readingОна читает
She is ridingОна катается, едет верхом
She is writingОна пишет
She is doingОна делает, занимается
She is washingОна моет
She is listening to musicОна слушает музыку
She is drawingОна рисует

4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.

Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)

Описание внешности (на примере she)
She is tallОна высокая
She is shortОна невысокая
She is good-lookingОна симпатичная
She is youngОна молодая
She is oldОна пожилая
She has got blond/brown/black hairУ неё светлые/русые/чёрные волосы
She has got long/short/curly/straight hairУ неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы
She has got blue/brown/green eyesУ неё голубые, карие, зелёные глаза
He has got a beardУ него есть борода

NB! Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got

Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога

Example:

She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.

NB! Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».

Одежда для описания картинки
A T-shirtФутболка
A shirtРубашка
A jumperДжемпер
A hoodyТолстовка с капюшоном
A blouseБлузка
A jacketПиджак, куртка
A skirtЮбка
A dressПлатье
JeansДжинсы
TrousersБрюки
TightsКолготки
TrainersКроссовки
ShoesТуфли
SandalsБосоножки
BootsСапоги
GlovesПерчатки
MittensВарежки
A hatШапка
A helmetШлем
A beltПояс

5) Do you like a picture or not. Why?

Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.

Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.

Example:

As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.

Демо-версия env world vpr. ВПР вокруг света

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Целью ВОП по предмету «Окружающий мир» является оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа современного состояния муниципальные и региональные системы образования и формулировать программы их развития.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Образец содержит несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах тестовой работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской контрольной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской контрольной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О. Н., 2018

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019

Целью ВПР по предмету «Окружающий мир» является оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями Федеральной Государственный образовательный стандарт. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

При написании данной работы ВПР по всему миру 2018 Волкова Вариант 9 ” ручной “ “ был использован.

Упражнение 1

Внимательно рассмотрите изображения предметов. Это картинки игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые изготовлены из этого материала. Используйте шаблон, чтобы отметить любой предмет, который можно сделать из металла, и любой предмет, который можно сделать из пластика.

Показать ответ

Задание 2

Внимательно изучите прогноз погоды на три дня по таблице.

Прочитать утверждения о погоде, которая ожидается в данный день. Выберите правильные утверждения, запишите их номера в строке ответа.

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер.
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%.
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника.
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье.

Показать ответ

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер. — правильно – да, в воскресенье направление ветра изменится три раза
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%. — верно – да, в понедельник максимальная влажность будет 89%
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника. — неправильно В субботу ожидается дождь, а не снег
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье. — неправильно — самая низкая утренняя температура будет в субботу (-1), а не в воскресенье (0)

Неправильные ответы: 1, 2

Посмотрите на карту полушарий Земли, изображения и выполните задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и В.

3.1. Запишите названия континентов, соответствующие буквам.

Показать ответ

A: Южная Америка

B: Австралия

3.2. Рассмотрите изображения броненосца, вомбата, ары, какаду. В каждой строке напишите соответствующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. вомбат
  2. какаду
  3. броненосец

3.3. Какие животные (см. п. 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запишите номера соответствующих изображений.

НО: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 3, 4 — броненосец, ара

Б: 1, 2 — вомбат, какаду

Задание 4

9000 Составьте два правила Выберите подходящее предложение в начале каждой фразы.

Заполните таблицу: запишите соответствующие цифры.

Показать ответ

Задание 5

Посмотрите внимательно на фотографию человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних конечностей — рука. На правом рисунке покажите на примере колено, запястье и живот.

Показать ответ


Задание 6

Учащиеся 4 класса провели опыты по изучению свойств почвы. Они хотели выяснить, содержится ли одинаковое количество гумуса в разных почвах. Ребята взяли два комка земли одинакового размера: один со школьной клумбы, второй с берега реки. Оба образца стали нагревать на спиртовке.

6.1. Сравните условия эксперимента. Подчеркните слово, которое правильно отражает эти условия.

Размер образца почвы: одинаковый / разный

Образцы почвы: одинаковый / разный

Показать ответ

Размер образцов почвы одинаков. Образцы почвы разные.

6.2. Какие наблюдения и сравнения необходимо провести, чтобы определить, одинаковое ли количество гумуса содержится в образцах почвы?

Показать ответ

Необходимо понаблюдать и сравнить, какой образец будет дымить при нагревании (или выйдет больше дыма), а какой будет издавать неприятный запах (или неприятный запах будет более выражен).

6.3. Если бы учащиеся захотели узнать, содержится ли такое же количество солей в образцах почвы, какой эксперимент они могли бы использовать для этого? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Метод 1

Насыпьте такое же количество земли и нагрейте спиртовку. Сравните количество пепла, оставшегося в конце опыта. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.

Метод 2

Поместите одинаковое количество почвы в два стакана и залейте их одинаковым количеством воды. Дайте соли раствориться в течение некоторого времени. Процедить воду из каждого стакана. Удалите воду путем испарения из каждого стакана. Сравните, сколько соли осталось в каждом стакане.

Этот метод подходит для определения количества растворимых солей.

Часть 2

Задача 7

На рисунках показаны знаки, которые можно найти соответственно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Посмотрите на них внимательно и напишите, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Этот продукт нельзя стирать.
  2. Внимание! Студент ведет машину.
  3. Пока автобус движется, держитесь за поручень!

Задача 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и приспособления. Посмотрите на изображения, определите профессии людей, которым эти предметы необходимы для работы. Выберите один из рисунков, запишите его номер в специально отмеченную клеточку.

В строке ответа:
— напишите название соответствующей профессии (если вы знаете несколько профессий, где требуются данные предметы, напишите любую из них)
— опишите, какой работой занимаются люди этой профессии
— напишите чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Офтальмолог
  2. Учитель (или другие варианты)
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 5 июня во всем мире отмечается один из самых важных экологических праздников – Всемирный день окружающей среды. Этот день был установлен в 1972 Генеральной Ассамблеи ООН. Подумайте и напишите о важности окружающей среды для человека и о том, почему ее нужно охранять. (Объем ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запишите название области (республики, области, края, автономной области, города), в которой вы проживаете.

10.2. Запишите название столицы главного административного города вашей области.

10.3. Как называется населенный пункт, где ты живешь? Запишите название, в ответе укажите тип населенного пункта (город, село, городок, село). Какие памятники архитектуры есть в вашем городе? Напишите об одном из них.

Вариант №1

Демо-версия ВПР по всему миру 4 класс 2017г. , слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) Все три дня будет облачно.

Ответ:

Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите числа в ответ, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:

Посмотрите на картинку офиса. Внутренняя часть окна может быть выполнена из стекла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотрим карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента A Название континента B

Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и подпишите голень , плечо и живот лицо как показано в примере.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них загородил лампу от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем наблюдал, как в обоих стаканах появились ростки.

Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Температура освещение

Посмотрите на знаки на картинках. Где найти каждый из этих знаков?

Как вы думаете, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Запишите эти правила.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает. Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Образец ВПР 2018 по всему миру 4 класс с ответами. Всероссийская контрольная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по всему миру дается 45 минут.

Упражнение 1. Посмотрите на картинку кабинета врача. Стол можно сделать из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.

Задача 3 (1 вариант). Рассмотрите карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

3.1. Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента А: __________
Название материка В: __________

3.2. На следующей странице фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных живут в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие на материке Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные.

Континенты НО Б
Животные

Задача 3 (Вариант 2). Рассмотрите карту. На нем буквами А и В отмечены две природные зоны.

3.1. Напишите название каждой природной зоны в отведенном месте.

Наименование природной зоны А: __________
Наименование природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ____________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – в природной зоне Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные, в таблицу под соответствующими буквами.

природная территория НО Б
Животные

Задание 4. Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
А) Чтобы не заразиться во рту,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) Одевайтесь теплее.
2) нужно регулярно заниматься спортом.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Задание 5. Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голень, плечо и живот человека, как показано в примере.

Задание 6. Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них был защищен от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Затем Артем наблюдал, как в обоих стаканах появилось
ростков.

6.1. Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артем, чтобы определить, влияет ли свет на скорость прорастания семян?

6.3. Какой опыт может использовать Артем, чтобы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опишите этот опыт.

Задача 7 (вариант 1). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, где можно найти каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – ________________________________________________________________
2 – ____________________________________________________________________________
3 – _______________________________________________________________


Запишите эти правила.

Задача 7 (вариант 2). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, что объединяет
все эти знаки?

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.

Правило 1:________________________________________________________________
Правило 2:________________________________________________________________
Правило 3:_______________________________________________________________

Задача 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них. Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Выбранное фото: __

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 8 (вариант 2). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (Вариант 3). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Какая профессия представлена ​​на выбранном фото? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/какое оборудование используют в своей работе представители этой профессии?

Выбранное фото: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России он официально отмечается в последнее воскресенье ноября. Обведите эту дату в своем календаре.

Запишите дату этого дня в 2018 году.

Ответ:____________________________

Как вы думаете, почему этот день важен для каждого человека? (Запишите ответ
до пяти предложений.)

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запишите название области: республики, или области, или края, или города, или автономной области, в которой вы проживаете.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город в вашем регионе/районе, где вы живете?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в вашем регионе? Расскажите об одном из таких памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на пример ВПР 2018 по миру 4 9 класс0049
Упражнение 1


Задание 2 . 24
Задача 3
3.1. А — Африка; Б — Евразия / А — тундра; Б — тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка — 13 или 31; Евразия — 24 или 42 / тундра — 23 или 32; тайга — 14 или 41
Задание 4 . 31
Задача 5

Задача 6
6.1. Та же температура, разный свет
6.2. необходимо измерить и сравнить длину ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семена и землю и залить водой. Поставьте стаканы рядом, чтобы они имели одинаковый свет и одинаковую температуру.
Задача 7 (1 вариант) .
1. место, где находится каждый из знаков:
1) улица; 2) музей/торговый центр и т.п.; 3) бирка одежды;
2. правил:

2 — В этой комнате запрещено фотографировать.
3 — Этот предмет нельзя гладить.
Задача 7 (Вариант 2) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно найти на улице ИЛИ это дорожные знаки;
2) правила:
1 — Здесь нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 — Осторожно! Здесь дети могут перебегать дорогу.
3 — Здесь есть велосипедная дорожка.
Задача 9
Нужно обвести 25 ноября

В апреле 2018 года в очередной раз проведена Всероссийская проверочная работа ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Для подготовки к ВПР 2019 годятся прошлогодние версии, появившиеся в сети после тестирования в школах.

Варианты ВПР 2018 по миру 4 класс + ответы

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир» состоит из двух частей, которые отличаются содержанием и количеством задач.

Часть 1 содержит 6 заданий:

  • 2 задания на выделение определенных элементов на заданных изображениях;
  • 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.

На выполнение контрольной работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут.

Система оценки выполнения отдельных заданий и проверки работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается в 32 балла.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается в 1 балл.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается в 2 балла. При наличии в ответе одной ошибки (включая лишнюю цифру
или не написана одна необходимая цифра) выставляется 1 балл; если
Было допущено две и более ошибок — 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается в 3 балла. Если в
в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или нет
написана одна нужная цифра), дается 2 балла; при допущении двух ошибок — 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается в 2 балла, за
заданий 7–9 — 3 балла, за задание 10 — 6 баллов.

Детей приютили на месте? Вот некоторые образовательные ресурсы, которые являются отличными альтернативами Netflix и видеоиграм 9.

0001

Составитель:

Доктор Кимберли Миллер

Президент Совета психологических служб АНБ

Пока наши дети находятся в безопасности, вот список образовательных ресурсов, которые являются отличной альтернативой видеоиграм и потоковому телевидению. Этот список был составлен доктором Кимберли Миллер, нынешним президентом отдела психологической службы Национальной ассоциации шерифов.

Общий

Jstor предлагает множество бесплатных книг и образовательных журналов во время кризиса.

Start Atlas позволяет исследовать созвездия и звезды онлайн-беседы с профессионалами отрасли по широкому кругу вопросов, делает свои виртуальные отраслевые чаты доступными для всех до апреля. Расписание доступно в Интернете:

https://www.nepris.com/sessions/upcoming

Внешняя школа открыла свои онлайн-классы для проведения дистанционных курсов для учащихся K-12 в возрасте от трех до 18 лет, затронутых школой. закрытия. Занятия проводятся бесплатно за счет пожертвований для семей, которые не могут позволить себе платить за услуги. В каталоге компании доступно около 10 000 занятий, каждое из которых состоит из видеочатов в небольших группах, созданных и проводимых проверенными преподавателями.

https://blog.outschool.com/free-online-classes-for-public-school-students-affected-by-closures/

Babbel предлагает три месяца бесплатного изучения языка американским учащимся до середины -Июнь 2020 г. на любом из языков: испанском, французском, немецком, итальянском, португальском, польском, русском, голландском, турецком, датском, норвежском, шведском, индонезийском и английском.

https://try.babbel.com/student-discount/

Duolingo предлагает бесплатное обучение 35 языкам.

https://www.duolingo.com/

Онлайн бесплатный испанский предлагает игры для изучения испанского языка, раскраски и интерактивные занятия для всех уровней , платформа для изучения иностранных языков для учащихся в возрасте от 2 до 17 лет, запустила бесплатную ежедневную программу Story Time на испанском и китайском языках, в которой может принять участие любой ребенок. 0720 собрал два «набора» исследовательской информации и ресурсов, чтобы помочь семьям учащихся из особых групп населения пройти дистанционное обучение. В одном рассказывается, как помочь детям выполнять школьные задания дома; другой предлагает исследовательскую деятельность для домашнего обучения.

http://educationmodified-4381533.hs-sites.com/at-home-learning-resources

Encyclopedia Britannica предлагает всем школам и учащимся бесплатный доступ к своему учебному контенту LaunchPacks по естественным и общественным наукам. Наборы предназначены для учащихся K-12 и содержат статьи, изображения, видео и основные источники информации, представленные в «привлекательном интерфейсе», оптимизированном для смарт-устройств. Ресурсы переведены на несколько языков.

https://britannicalearn.com/covid-19-free-resources/

Ура! Компания начала предлагать бесплатный доступ к «премиальной» версии своего игрового обучающего программного обеспечения.

https://kahoot.com/access-kahoot-premium-for-free/

How Stuff Works предлагает бесплатные обучающие видео об окружающем нас мире

https://www.howstuffworks.com/

Typing предлагает бесплатные уроки по клавиатуре, цифровой грамотности и программированию для всех возрастов

https://www.typing.com/

PBS предлагает бесплатные образовательные ресурсы, видео, шоу и идеи для творчества для детей.

https://www.pbs.org/parents

Взрослые

В восьми школах Лиги плюща есть более 450 активных курсов от информатики до искусства и дизайна и всего, что между ними .

https://www.freecodecamp.org/news/ivy-league-free-online-courses-a0d7ae675869/

Профессиональные фотографы Америки бесплатно открывают весь свой образовательный каталог до 11 апреля 2020 года. Это гораздо больше, чем уроки фотографии.

https://www.ppa.com/edu/videos

Искусство и ремесла

Все бесплатные детские поделки содержит сотни поделок для детей, которые можно распечатать

https://www.allcomfreekidscraftscrafts /Miscellaneous-Crafts-for-Kids/Free-Printable-Crafts-for-Kids

DLTK’s Crafts for Kids включает в себя множество печатных детских поделок, раскраски, рабочие листы и задания, включая проекты для праздников, образовательные темы и некоторые из любимых героев мультфильмов наших детей.

https://www.dltk-kids.com/

Teach Starter содержит более 60 бесплатных печатных шаблонов и заданий для поделок

https://www.teachstarter.com/us/blog/free-printable-craft -templates-and-activities-us/

Образование предлагает множество бесплатных печатных листов для рисования

https://www.education.com/worksheets/the-arts/

Crayola предлагает бесплатные листы для рисования и другую информацию.

https://crayolateachers.ca/art-worksheets/

All Crafts предлагает бесплатные идеи и рецепты поделок для детей.

https://www.allcrafts.net/kids.htm

Мероприятия

Всегда осень перечисляет 50 замечательных занятий в помещении, которыми вы можете заняться со своими детьми.

Утренние дела предлагает более 30 занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми.

У мамочки Поппинс есть список из 50 забавных занятий в помещении.

https://mommypoppins.com/ny-kids/50-indoor-activities-for-a-rainy-day

Подкасты

Wow In The World — это подкаст, который направляет любознательных детей и их взрослых в путешествие к чудесам окружающего мира. Мы отправимся в наш мозг, в космос и погрузимся в самые крутые новые истории в области науки и техники.

https://www.npr.org/podcasts/510321/wow-in-the-world

What If World — это подкаст, в котором дети задают вопросы «а что, если» и превращают их в замечательный история.

http://www.whatifworldpodcast.com/

Подкаст Brain Science содержит самую свежую информацию о неврологии и мозге. https://brainsciencepodcast.com/

BBC Discovery — это подкаст об удивительных научных фактах и ​​забавной, неожиданной информации.

https://www.bbc.co.uk/programmes/p002w557/episodes/downloads

Гарри Поттер и Священные тексты — это подкаст, который берет главу из книги о Гарри Поттере и рассматривает ее через объектив универсальной темы, такой как любовь, надежда или судьба.

https://www.harrypottersacredtext.com/

Science Friday — это подкаст о науке и последних мировых открытиях.

То, что вы пропустили в истории Class — это подкаст о малоизвестной истории, странных событиях, незамеченных историях и недостаточно представленных группах.

Но почему — это подкаст, который ведут дети, которые задают вопросы и находят ответы . В этом подкасте затрагиваются темы большие и маленькие, о природе, словах и даже о конце света.

https://www.vpr.org/programs/why-podcast-curious-kids#stream/0

Star Talk Radio выпускает несколько подкастов, посвященных космосу, спорту и спортивной науке.

https://www.startalkradio.net/#

The Flyest Fables — это подкаст, рассказывающий истории о волшебной книге, которая переносит читателей в мир, где они находят в себе силы преодолеть любые препятствия.

https://flyestfables.libsyn.com/

Peace Out — это подкаст с рассказами для детей, который помогает им успокоиться в конце дня. В каждом эпизоде ​​юные слушатели визуализируют основные чувства, такие как ревность, тревога и страх. Визуализации сочетаются с легкими дыхательными упражнениями, чтобы подготовить всех ко сну.

https://podcasts.apple.com/us/podcast/peace-out-relaxation-and-mindfulness-stories-for-kids/id1195586628?mt=2

«Улица Сезам » — это подкаст, который включает в себя все милые персонажи и преподают уроки дружбы, чтения, терпения и заботы.

https://podcasts.apple.com/us/podcast/sesame-street-podcast/id264537349?mt=2

Дети и подростки

PBS предлагает бесплатные образовательные ресурсы, видео, шоу и идеи для творчества для детей.

https://www.pbs.org/parents

ABCya предлагает игры и занятия по чтению и математике для классов PreK-6.

https://www.abcya.com/

Quill предлагает бесплатные инструменты, которые помогут улучшить письмо вашего ученика.

https://www.quill.org/

Quizlet предлагает бесплатные карточки, викторины и игры по языкам, искусству и гуманитарным наукам, общественным наукам, компьютерным навыкам, естественным наукам и математике.

https://quizlet.com/

BBC Bitesize предлагает бесплатные уроки по математике, английскому языку, естественным наукам и другим предметам для детей в возрасте от 3 до 16+
https://www.bbc.co.uk/bitesize

В Disney Nature есть платные фильмы и бесплатные учебные материалы для 2–6 классов.

https://nature.disney.com/educators-guides

Дети должны это увидеть в классе и дома. Выбор также подходит для взрослых. И благодаря нашим участникам, это бесплатно для всех.

https://thekidshouldseethis.com/

Brain Pop Junior предлагает средства обучения STEM, общественным наукам, чтению/письму, здоровью и искусству для классов K-3

https://jr. brainpop.com/

Oxford Owl предлагает занятия и советы по различным образовательным темам и возрастным диапазонам.

https://home.oxfordowl.co.uk/

Scholastic предлагает ежедневные проекты, которые помогут детям читать, думать и расти (от дошкольного до 9 класса). Есть также дополнительные ресурсы, предлагаемые семьям и учителям, которые хотят облегчить переход к домашнему обучению.

https://classroommagazines.scholastic.com/support/learnathome.html

Age of Learning  предлагает семьям в затронутых школах бесплатный домашний доступ к ABCmouse, учебному ресурсу для детей в возрасте от 2 до 8 лет; Академия приключений открыта для учащихся в возрасте от 8 до 13 лет; и ReadingIQ, цифровая библиотека и платформа для обучения грамоте, доступны для детей до 12 лет.

https://www.ageoflearning.com/

Educational Insights составил набор бесплатных рабочих листов для юных учащихся. Эти занятия охватывают практические задания по чтению и словесности для классов K-2, загадки по правописанию для классов 4-6 и математику для классов pre-k-2; а также раскрашивание, поделки и «мозговые изгибы» (поиск слов, загадки, соедини точки и лабиринты, среди других игр).

https://www.educationalinsights.com/at-home-activities-for-kids

Embry-Riddle Aeronautical University проводит бесплатный массовый открытый онлайн-курс для учащихся в возрасте от 8 до 17 лет на тему «Авиация — ваше будущее». ». Онлайн-программа длится девять недель, с 16 марта по 31 мая, и требует в общей сложности около шести часов времени. Класс работает самостоятельно. Содержание было подготовлено Международным отделением университета «Женщина в авиации». Освещение включает краткое изложение авиационной терминологии, аспектов полета, таких как подъемная сила и гравитация, основных частей самолета, принципов работы вертолета и важности исследования космоса.

https://www. canvas.net/browse/erau/erau-coppa/courses/aviation-is-your-future

Центр Конституции предлагает бесплатные занятия по Конституции для учащихся средних и старших классов. . Их возглавит президент и главный исполнительный директор NCC Джеффри Розен, профессор права и эксперт по конституции, а также другие ученые и преподаватели NCC в области конституционного права. Сессии, проводимые через Zoom, позволят студентам участвовать в ежедневных лекциях и беседах об основных принципах Конституции США. Учителя также могут записывать своих учеников на виртуальные «обмены в классе», расширенные, чтобы выйти за рамки разговоров между классами и встретиться со студентами в удаленных средах.

https://constitutioncenter.org/interactive-constitution/classroom-exchanges/online-civic-learning-opportunities

Great Minds предоставила бесплатные записанные учебные ресурсы, в том числе ежедневные обучающие видео по математике (классы K-12). ), английскому языку (k-8 классы) и естественным наукам (3-5 классы). Организация заявила, что будет ежедневно обновлять свои недавно записанные уроки.

https://gm.greatminds.org/en-us/knowledgeonthego

Ресурсы STEM

Государственный университет Аризоны опубликовал доступ к бесплатным образовательным ресурсам, которые он использует для K-12, «Спросите антрополога» и «Спросите биолога». Мероприятия включают наборы инструментов для учителей с идеями для уроков, подкасты с расшифровками и видео, демонстрирующие ученых в действии, статьи, головоломки, эксперименты и возможность для учащихся задавать вопросы экспертам.

https://askananthropologist.asu.edu/

https://askabiologist.asu.edu/

Детский музей Хьюстона предлагает бесплатные видеоролики о погоде и науке и мероприятия для классов PreK-5

https://www.cmhouston.org/

ST Math  – наглядная математическая программа для учащихся K- 6 й класс, который формирует глубокое концептуальное понимание математики посредством тщательного обучения и творческого решения задач.

https://www.stmath.com/

Исследовательский центр в Сан-Франциско выпустил новый набор инструментов для онлайн-обучения с бесплатными научными мероприятиями и материалами, посвященными вопросам общественного здравоохранения, связанным с COVID-19.и более общие научные мероприятия и материалы для виртуальных классов и обучения на дому, охватывающие природу вирусов, влияние мыла на вирусы, то, как мы тестируем вирусы и боремся с ними, а также науку о личном и социальном поведении и взаимодействия. Организация также опубликовала 285 научных мероприятий, называемых «научными закусками», в которых используются «дешевые, легкодоступные материалы» и которые можно выполнять дома.

https://www.exploratorium.edu/learn

Legends of Learning открыл доступ к 2 000 соответствующих стандартам математических и научных игр бесплатно до конца учебного года для школ и родителей. Компания также предоставляет свои индивидуальные оценки премиум-уровня, функции планирования, данные и аналитику, а также обучение и поддержку для всех школ, пострадавших от закрытия.

Imagineering In A Box предлагает уроки по проектированию и проектированию тематических парков через Walt Disney Imagineering, Pixar и Khan Academy

https://www.khanacademy.org/humanities/hass-storytelling/imagineering-in-a-box

Scratch — интерактивная история, игра и анимация от MIT Media Lab, предназначенная для детей в возрасте от 8 до 16, но доступно для всех. Академия компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона предлагает бесплатный интерактивный учебный план по информатике для средних и старших классов.

https://academy.cs.cmu.edu/splash

National Geographic предлагает бесплатные научные эксперименты, видео и статьи

https://kids.nationalgeographic.com/explore/science/science-lab/

NOAA предлагает бесплатные занятия по математике и ресурсы для детей и преподавателей. К ним относятся загружаемые уроки и «виртуальные манипуляции» для классов K-8.

https://www.hand2mind.com/resources/lessons

Xtramath — бесплатная программа, которая помогает учащимся освоить факты сложения, вычитания, умножения и деления.

https://xtramath.org/#/home/index

Vernier выпустила бесплатные решения для дистанционного обучения, чтобы учащиеся занимались STEM во время закрытия школ. Это включает в себя доступ к Vernier Video Analysis, который позволяет учащимся использовать свои мобильные устройства для анализа видео (до июня 2020 г.), и Pivot Interactives, позволяющим учащимся изменять экспериментальные параметры по одному (в течение 30 дней), а также более 80 эксперименты с выборочными данными, охватывающими множество субъектов.

https://www.vernier.com/remote-learning/

Компания RoboKind , производящая «продвинутых социальных роботов», создала на их основе виртуальный курс программирования robots4STEM Версия аватара для учащихся начальной и средней школы доступна до июня 30, 2020. Программное обеспечение использует онлайн-аватар, который студенты программируют, а не программируют физического робота.

https://www.robokind.com/robots4stem

Научные новости для учащихся  собрал материалы, посвященные COVID-19, для учащихся 9-х классов.-12. Организация, занимающаяся повышением научной грамотности в школах, недавно выпустила «Коллекцию о вспышках коронавируса», в которую вошли статьи и обновления о вирусе, бесплатные ресурсы и даже советы о том, как справиться с социальным дистанцированием. Для младших школьников Science News рекламирует эксперименты, которые учащиеся могут проводить дома; еженедельный урок лексики «Говорят ученые»; вопросы для обсуждения, головоломки и «Давайте узнаем», новая серия, которая предлагает несколько историй на заданную тему, среди других ресурсов.

https://www.sciencenewsforstudents.org/

Boolean Girl запустила живые онлайн-мероприятия, чтобы помочь научить студентов «программировать, создавать, изобретать и анимировать». Мероприятия, которые проходят каждый понедельник, среду и пятницу с 15:00 до 16:00. Восточное время, представьте новые проекты в области инженерии и кодирования, чтобы повысить интерес и участие в STEM. Каждое из них записывается, чтобы студенты могли посмотреть сеанс позже, если они пропустят презентацию в прямом эфире.

https://booleangirl.org/full-stem-ahead/

Unity Technologies  предоставляет бесплатный доступ к Unity Learn Premium, платформе для трехмерной разработки, до 20 июня 2020 г. Регистрация дает доступ к живым занятиям с экспертами Unity и более чем 350 часам учебных занятий, практических проектов и курсы для разработчиков игр, охватывающие темы от «Основы проектирования игровой механики» до «Начало работы со стеком постобработки для виртуальной реальности». Unity также проводит виртуальные занятия через «Create with Code Live», бесплатные для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется программированием; эти сессии начинаются 23 марта в 9утра по тихоокеанскому времени или 17:00. Тихоокеанский часовой пояс.

https://unity.com/products/learn-premium

UPchieve , некоммерческая организация, предоставляющая бесплатные онлайн-репетиторы по математике учащимся средних школ с низким доходом, традиционно просит школы, в которых участвуют учащиеся, внести небольшую плату за поддерживать его службу в рабочем состоянии. В связи с закрытием школ из-за COVID-19 эта плата была отменена до конца учебного года. И любой студент, который создаст учетную запись в течение этого периода, может продолжать использовать UPchieve бесплатно навсегда, заявила организация. Сервис работает на любом устройстве; студенты выбирают предмет, по которому им нужна помощь, и UPchieve подбирает для них репетитора-добровольца в виртуальном классе. Студенты могут получить столько бесплатных занятий, сколько захотят.

https://upchieve.org/school-closures

Учебные ресурсы публикует на своем веб-сайте информацию о ежедневных занятиях для юных учащихся. В недавнем посте говорилось о «подсказках по написанию девяти букв для детей»; другой предложил задачу STEM: «Что составляет 10?»

http://blog.learningresources.com/category/learning-at-home/

Калифорнийская академия наук предлагает приложения, иммерсивные интерактивные материалы и увлекательные видеоролики по различным научным темам

https://www.calacademy.org/academy-at-home

NASA Stem At Home предлагает различные статьи и задания по STEM для классов K-12+

https://www.nasa.gov/ Stem-at-home-for-students-k-4.html

PHET предлагает бесплатные интерактивные симуляторы для естественных наук и математики

https://phet.colorado.edu/

Доктор Кимберли Миллер — полицейский психолог, востребованный спикер, консультант и тренер, вдохновляющая и мотивирующая людей в нашей профессии уже более 15 лет. Она является фасилитатором индивидуальных и организационных изменений, основанным на силе, и известна своим подходом к своей работе, основанным на отношениях, и основанными на навыках, увлекательными услугами по обучению и консультациям, которые она предлагает.