ВПР по русскому языку для 2 класса

Готовимся к ВПР 2 класс Вариант №1

Фамилия ________________________________

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Стоит хороший осенний денёк. Но часто идёт мелкий дождь. В лесу стучит дятел. Белка пробежала по дереву. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Яна, сын, мама, поле, ночь.

№3 Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Осень, зима, весна, лето, тепло.

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Зонт, дождь, ливень, мороз, тепло.

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Валерия, крот, мошка, собака, мышь.

№6. Запиши только те слова,

 которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Валерия, крот, мошка, собака, мышь.

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

на, книжка, столе, записная, лежит

Готовимся к ВПР 2 класс Вариант №2

Фамилия ,имя________________________________

№1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Отец и мать Алдара Цыренова купили ему коньки. Мороз утих. Алдар с папой будут гулять два часа на катке. Алдар учится кататься на коньках. Рядом помогает отец.

№2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Корова, собака, лошадь, петух, овца.

№3Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Снег, дождь, иней, гром, шторм.

№4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

День, ночь, утро, тишина, рассвет.

№5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Свет, чайка, Мария, утро, яма.

№6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Свет, чайка, Мария, утро, яма.

№7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

с, листочки, осенью, опадают, деревьев

multiurok.ru

ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2

Часть 1

1. Запиши текст под диктовку.

Текст диктанта

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.

Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах.

2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Звери и птицы находят пищу в сосновом бору.


3. Выпиши из текста последнее 14-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом
напиши
, какой частью речи оно является.
Они едят

Часть 2

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Включит, ожил, щавель, поняла. 
Ответ
Включи́т, о́жил, щаве́ль, поняла́. 

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Лисичка пушистым хвостом замела след.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Вода – удивительный целитель. (2)Вспомним, как снимает усталость купание в реке, озере или море и какой живительной силой обладает глоток ключевой воды. (3)По-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот, кто сам испытал острую жажду. (4)Для такого человека вода равноценна чудодейственному лекарству, самой жизни.

(5)«Серебряная» вода, например, обладает многими полезными свойствами. (6)Люди давно заметили особенность «серебряной» воды. (7)Известно, что «серебряная» вода губит многие бактерии. (8)Поэтому она применяется при консервировании сливочного масла. (9)«Серебряную» воду используют космонавты в космических полётах. (10)Нашла эта вода применение в медицине и ветеринарии.

(11)Минеральные воды часто применяют просто как прохладительные напитки, а между тем это и лекарственное средство. (12)Чем же обыкновенная вода отличается от минеральной? (13)Оказывается, концентрация различных солей в подземных водах возрастает с глубиной их залегания: если в литре воды количество их не превышает одного грамма, то вода считается пресной, а если солей больше грамма – минеральной. (14)Сейчас открыто множество минеральных вод с самыми различными целебными свойствами. (15)Их пьют и принимают в виде ванн при очень многих заболеваниях.

(По В. Лукьяновскому)

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Вода – удивительный целитель.

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.


План
  1. Вода – источник жизни, лекарство.
  2. Полезные свойства «серебряной» воды.
  3. Особенности минеральной воды / Целебные свойства минеральной воды.

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ
  • В чём полезные свойства «серебряной» воды?
  • Где применяется «серебряная» вода?
  • Какая вода считается минеральной?
  • Где применяют минеральные воды?

9. Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.

Пресная – это
Ответ

>Пресная – лишённая соли или с небольшим количеством соли.

10. Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Применяют -
Ответ

Применяют – используют, употребляют.

11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

Разбор слова «Серебряная» по составу


12. Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
  • воду – ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;
  • космонавты – м. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;
  • (в) полётах – м. р., 2-е скл., мн. ч., предл. п.

13. Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
  • обыкновенной (воды) – ед. ч., ж. р., род. п.;
  • острую (жажду) – ед. ч., ж. р., вин. п.

14. Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
  • вспомним,
  • снимает,
  • обладает

15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: Не рой другому яму – сам в неё попадёшь.
Ответ: Выражение Не рой другому яму – сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда
Ответ

Выражение Не рой другому яму – сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда ученик хотел подшутить над товарищем на 1 апреля и натёр мелом его стул, а потом сам случайно на него сел и испачкал свою школьную форму.




shkolnaiapora.ru

ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс

Часть 1

1. Запиши текст под диктовку.

Текст диктанта

Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого
сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом.

Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол.

Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.

Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу.

(81 слово)

2. Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.




3. Выпиши из текста 2-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Саша увидел в траве

Часть 2


4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Сантиметр, ожил, позвонишь, документ.
Решение
  • В слове «сантиметр» ударение ставится на 3-ой слог – сантимЕ́тр.
  • В слове «ожил» ударение ставится на первый слог – О́жил.
  • В слове «позвонишь» ударение ставится на второй слог – позвонИ́шь.
  • В слове «документ» ударение падает на слог с буквой И — докумЕ́нт
Ответ
сантимЕ́тр, О́жил, позвонИ́шь, докумЕ́нт

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По вечерам у театра зажигали фонари.
Решение

В приведенном предложении в слове «зажигали» все согласные звуки звонкие. Сделаем фонетический разбор этого слова для подтверждения:

Фонетический разбор слова — зажигали

Ответ
зажигали
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Берёза – одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна в любой сезон. (4)О берёзе сложено много песен, былин, преданий. (5)Русскими художниками созданы десятки живописных картин, изображающих её.

(6)Зацветает берёзка на исходе апреля. (7)Цветки у неё скромные – серёжки, а семена берёзы, созревающие в них, легко разносятся ветром по земле. (8)Она хорошо приживается там, где с трудом растут другие деревья, – на лесных вырубках и пожарищах. (9)Вырастает берёза быстро, и вскоре на таких местах появляются молодые рощи.

(10)Без берёзы нельзя представить себе жизнь наших предков. (11)Всё из берёзы шло в дело. (12)Источником света в жилищах на протяжении многих веков служила берёзовая лучина. (13)Из почек готовили лекарства, из ветвей делали мётлы и веники, из древесины изготовляли мебель. (14)А берёзовые дрова служили отличным топливом для печки. (15)Из берёсты умельцы мастерили лукошки для сбора грибов и ягод. (16)На ней же наши предки делали свои записи, которые хорошо сохранились до настоящего времени и известны как «берестяные грамоты».

(По книге «Что такое? Кто такой?»)

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Берёза – одно из самых любимых деревьев в России.

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

План
  1. Красавица русских лесов.
  2. Размножение берёзы.
  3. Использование берёзы.
План 2
  1. Берёза – одно из самых любимых деревьев в России.
  2. Описание березы.
  3. Без берёзы нельзя представить себе жизнь наших предков.

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста

  • Почему берёзу называют красавицей русских лесов?
  • Как размножается берёза?
  • Как берёза использовалась в хозяйстве?
  • Что делали люди из берёзы?
  • Что сегодня делают из березы?

9. Как ты понимаешь значение слова «берёста» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Береста - это
Ответ

Береста — это кора березы.
Или
Береста — это верхний слой коры березы.

10. Замени слово «молодые» (из 9-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Молодые -
Ответ

Молодые – юные, новые.

11. В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ
Разбор слова БЕРЁЗКА по составу

12. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
  • ветвями – ж. р., 3-е скл., мн. ч., тв. п.;
  • кроной – ж. р., 1-е скл., ед. ч., тв. п.;
  • сезон – м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

13. Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
  • берёзовые (дрова) – мн. ч., им. п.;
  • отличным (топливом) — ед.ч., ср.р, тв.п.

14. Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
  • вырастает
  • появляются

15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: В гостях хорошо, а дома лучше.
Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, 
когда
Ответ

Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул. Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому.
Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда возвращаешься домой после поездки.


shkolnaiapora.ru

ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2 — МСК+1

Часть 1

1. Запиши текст под диктовку.

Текст диктанта

Оля и Петя отдыхают летом на даче в деревне. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков.

Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб.

В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.

(80 слов)

2. Найди во 2–3 абзацах текста предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.


3. Выпиши из текста 4-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


Часть 2

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, звонит, повторим, поняла.
Ответ
Досу́г, звони́т, повтори́м, поняла́.

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Весной этот скворечник заселили дрозды.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Белый аист любит жить по соседству с людьми. (2)Эта крупная птица доверчиво расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое гнездо из прутьев и веток на верхушке старого дерева или прямо на крыше деревенского дома. (3)Потом в гнезде появляются длинноногие аистята. (4)Малыши тоже доверчиво поглядывают на людей и ждут своих родителей с охоты. (5)А они по очереди приносят им еду: лягушек, мышей, ящериц, разных насекомых.

(6)К осени аистята подрастут. (7)Они станут большими, сильными птицами и вместе со своими родителями улетят на юг. (8)Но весной они опять вернутся в родные края, так как эти птицы очень привязаны к своей родине. (9)Если аисты однажды устроят гнездо на крыше дома, то каждую весну они будут снова и снова прилетать сюда.

(10)Белые аисты и люди являются давними друзьями. (11)Когда аист подружился с человеком, никто точно не знает. (12)Но люди очень дорожат дружбой с ним и радуются, когда аист селится на крыше дома. (13)Издавна считается, что эти птицы приносят счастье хозяевам дома. (14)Может быть, поэтому люди заботятся о покое и безопасности дружелюбных верных аистов.

(По книге «Что такое? Кто такой?»)

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Аисты и люди являются давними и верными друзьями.

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

План
  1. Аисты строят гнездо и выводят птенцов.
  2. Возвращение в родные края.
  3. Дружба аистов с людьми.

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ
  • Где любят жить белые аисты?
  • Куда улетают аисты осенью?
  • Почему весной аисты возвращаются в родные места?
  • Почему люди дорожат дружбой с аистами?

9. Как ты понимаешь значение слова «деревня» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение.

Деревня – это
Ответ

Деревня – это небольшое селение.

10. Замени слово «верный» из 14-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Верный -
Ответ

Верный – преданный, надёжный.

11. В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ



12. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
  • птицами – ж. р., 1-е скл., мн. ч., тв. п.;
  • (с) родителями – м. р., 2-е скл., мн. ч., тв. п.;
  • (на) юг – м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

13. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
  • белые (аисты) – мн. ч., им. п.;
  • давними (друзьями) – мн. ч., тв. п.

14. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
  • дорожат,
  • радуются,
  • селится

15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше.
Ответ: Выражение В гостях хорошо, 
а дома лучше будет уместно в ситуации, когда
Ответ

Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул. Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому.


shkolnaiapora.ru

ВПР по русскому языку 2 класс 2018 Вариант 2

ВПР по русскому языку за 2 класс 2018 года А.Ю. Кузнецов —

Вариант 2

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2018. Вариант 2» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2018 год»


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Пришла зима. На дворе чудная погода. Мы достали лыжи. Вышли гулять по пушистому снегу. А Саша идёт около лыжни пешком. Лыжные ботинки ему малы. Мальчик за лето подрос.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

лыжи, коньки, гиря, шайба, мяч

Ответ

Гиря, коньки, лыжи, мяч, шайба.


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Липкий, кислый, жалкий, чудо, хрустеть.

Ответ

Липкий, жалкий.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Гусь, курица, дятел, воробей, синица.

Ответ

Дятел, синица.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Гуляю, орёл, гараж, ветер.

Ответ

Гу|ля|ю, о|рёл, га|раж, ве|тер.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Гуляю, орёл, гараж, ветер.

Ответ

Гу-ляю, га-раж, ве-тер.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

небе, горят, в, звёзды, тёмном, огромные

Ответ

В тёмном небе горят огромные звёзды.

Огромные звёзды горят в тёмном небе.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 2 класс 2018 Вариант 5

ВПР по русскому языку за 2 класс 2018 года А.Ю. Кузнецов —

Вариант 5

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2018. Вариант 5» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2018 год»


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Пришла весна. На дворе яркое солнышко. С нашей крыши капает вода. Вчера она была снегом. Вокруг большие лужи. Скоро прилетят грачи. Проглянет первая травка.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

стол, шкаф, кресло, диван, полка

Ответ

диван, кресло, полка, стол, шкаф


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Фонарь, жарко, линия, часто, забор.

Ответ

Жарко, линия, забор.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Щука, карась, лещ, сом, плотва.

Ответ

Щука, лещ.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Набор, енот, пение, слабый.

Ответ

На|бор, е|нот, пе|ни|е, сла|бый.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Набор, енот, пение, слабый.

Ответ

На-бор, пе-ние, сла-бый.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

шапкой, дремлют, под, сосны, снежной

Ответ

Под снежной шапкой дремлют сосны.

Сосны дремлют под снежной шапкой.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 2 класс 2018 Вариант 10

ВПР по русскому языку за 2 класс 2018 года А.Ю. Кузнецов —

Вариант 10

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2018. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2018 год»


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Бежит Петя по улице. Тащит лыжи. Куда он их несёт? Мальчик спешит в школу. Уроки начались. Все пошли кататься на лыжах. А Петя лыжи забыл. Пришлось идти за ними домой.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

дом, хата, будка, сарай, арка

Ответ

арка, будка, дом, сарай, хата


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Песок, жарить, рука, чисто, слон.

Ответ

Песок, чисто, слон.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Чайка, волна, скала, камень, пена.

Ответ

Волна, скала, камень.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Мнение, Олег, пенал, гроза.

Ответ

Мне|ни|е, О|лег, пе|нал, гро|за.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Мнение, Олег, пенал, гроза.

Ответ

Мне-ние, пе-нал, гро-за.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

на, вышли, край, мы, поляны, большой

Ответ

Мы вышли на край большой поляны.

Вышли мы на край большой поляны.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru