ВПР по географии 11 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 11 классах. ВПР предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс географии на базовом уровне.

После проведения ВПР в школах, появились реальные варианты 2022 года с ответами. 

Варианты ВПР 2022 по географии 11 класс + ответы

Комплект заданий 1
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 7
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 8
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 9
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 10
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet

Варианты контрольных измерительных материалов формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

Примеры заданий:

В России весь холодный период года с целью обеспечения комфортной температуры воздуха в жилых и производственных помещениях продолжается отопительный период. Отопление подаётся в дома тогда, когда устойчивая среднесуточная температура воздуха на улице меньше или равна +8 °C. Длительность отопительного периода неодинакова в различных российских городах. Запишите перечисленные города в порядке увеличения средней продолжительности отопительного периода, начиная с города с его наименьшей продолжительностью.

Екатеринбург

Чита

Смоленск

Ответ:

***

Марина включила радио, когда в выпуске новостей передавали сообщение о наводнении.

Исторический центр Венеции оказался почти полностью затоплен водой, которую пригнал в город африканский ветер сирокко. Венецианцы давно привыкли к этому природному явлению, которое обычно наблюдается в период с начала ноября до конца января и причиной которого является ветровой нагон воды. Сирокко гонит воду из Адриатического моря в Венецианскую лагуну, откуда она попадает в каналы и разливается по улицам и площадям старинного города. Наводнение 2018 г. стало одним из наиболее сильных в последнее время. После того как уровень воды достиг 150 см, городские власти распорядились приостановить движение знаменитых пароходиков – вапоретто, которые являются в Венеции основным видом общественного транспорта.

Марина не услышала начало сообщения и не поняла, в какой стране произошло стихийное бедствие. Определите, в какой стране произошло наводнение, о котором шла речь в сообщении.

Ответ:

***

Эффективность работы солнечных панелей, используемых для энергоснабжения жилых домов, во многом зависит от продолжительности светового дня. Запишите названия перечисленных городов в порядке увеличения продолжительности светового дня 1 мая, начиная с города с наименьшей продолжительностью светового дня.

Ханты-Мансийск

Омск

Воркута

***

В последние годы в России в целях повышения безопасности дорожного движения стали применять дорожные знаки с внутренней подсветкой, которая включается в тёмное время суток.

Знаки с внутренней подсветкой особенно эффективны на улицах с интенсивным движением, рядом с детскими учреждениями и больницами, на пешеходных переходах без светофоров и в местах выполнения дорожных работ. Время работы подсветки дорожных знаков напрямую зависит от продолжительности светового дня. Запишите перечисленные города в порядке увеличения продолжительности работы подсветки дорожных знаков 15 января, начиная с города с наименьшей продолжительностью работы подсветки знаков.

Норильск

Ставрополь

Рязань

Связанные страницы:

Тренировочные варианты ВПР 2022 по географии 11 класс

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по географии 11 класс

Варианты ВПР 2021 по географии 11 класс

Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень)

варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания

В этой статье рассмотрим, что такое ВПР по географии в 11 классе. Варианты, задания, демоверсии и критерии оценивания помогут в подготовке тем, кто будет писать эту проверочную в 2023 году

  • Алина Фаизова

    Автор КП

  • Александра Сафронова

    Преподаватель географии
    Домашней школы «ИнтернетУрок»

  • Сергей Туркенич

    Преподаватель географии и обществознания,
    репетитор в онлайн-школе TutorOnline,
    педагогический стаж 14 лет

В 2023 году ВПР в 11 классах проходят по усмотрению школы. Если учебное заведение все-таки приняло решение проводить проверочные работы, то одним из сдаваемых предметов может быть география. Для оценки полученных знаний по этой дисциплине выпускникам предлагается за 90 минут выполнить 17 заданий на различные тематики. Те, кто выбрали географию в качестве дополнительного ЕГЭ, писать ВПР по этому предмету не придется.

Варианты

Варианты ВПР по географии формируются для школ в индивидуальном порядке. Как правило, для каждого образовательного учреждения создаются всего 2-3 комплекта контрольных измерительных материалов, которые распределяются между учениками. Процедура получения КИМов довольно проста: школа заранее определяет дату проведения работы, а затем скачивает архивный файл через личный кабинет на сайте ФИОКО незадолго до ее начала.

Задания (демоверсии)

Все задания построены на основе школьной программы за 8-11 классы и проверяют знания о географии России и мира и умения, которые ребята должны освоить к окончанию школы.

Задание №1 направлено на проверку знания географических особенностей природы. Здесь нужно перечислить российские города в определенной последовательности, например в порядке увеличения продолжительности времени, на которое необходимо включать уличное освещение, или увеличения продолжительности времени воздействия солнечного света.

Задание №2 проверяет навык старшеклассников находить необходимую географическую информацию для оценки и объяснения различных социально-экономических событий. Вопрос касается особенностей природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры разных стран мира. В 3-м задании нужно выбрать регионы России, которым присущи перечисленные географические особенности основных отраслей хозяйства.

Задания №4-6 выполняются с использованием географической карты. Они посвящены атмосфере, погоде и климату и умению работать с географической картой – читать условные знаки, распознавать способы картографического изображения, ориентироваться в градусной сетке. Еще одно задание, для выполнения которого понадобится карта, – №8. Здесь нужно, используя географические знания, определить различия во времени по карте.

В 9-м задании надо сначала прочитать текст, а затем вставить слова или словосочетания вместо пропусков. В зависимости от варианта текст посвящен географическим особенностям отраслевой и территориальной структуры хозяйства либо населению России и мира.

Задание №10 проверяет навык школьника работать со статистикой. Одиннадцатикласснику нужно проанализировать приведенные данные и ответить на вопрос по ним.

Суть 11-го задания состоит в определении верных высказываний из пяти представленных, а 12-го – в сопоставлении стран с их характерными особенностями. В задании №13 нужно показать способность решать географические задачи по определению ресурсообеспеченности крупнейших стран мира.

Для выполнения заданий №14-16 нужно внимательно прочитать небольшой отрывок текста, а затем ответить на вопросы по нему. Текст содержит одну из тем курсов экономической и социальной географии России и мира.

В задании №17 требуется провести анализ нескольких точек зрения, а затем выбрать одну из них и развернуто обосновать свой выбор. Здесь затрагиваются следующие темы: «Рациональное и нерациональное природопользование» и «Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства».

Таким образом, ВПР по географии в 11 классе проверяет не только теоретические знания географии, но и практические – умение читать географическую карту, рассчитывать и анализировать данные. Часть заданий призваны показать и то, как выпускники умеют рассуждать и аргументировать свою точку зрения.

Читайте также

ВПР 11 класс: предметы, задания, подготовка

Разбираемся, как проходят ВПР в 11 классе: каковы предметы, варианты заданий, демоверсии и критерии оценивания. А также советы, из чего состоит подготовка к работе

Подробнее

Подготовка

В географии картам отведена особая роль. Порой можно не знать, что написано в учебнике, но найти правильный ответ на вопрос, прочитав карты – именно так на «географическом» языке говорят об умении пользоваться ими. Поэтому не стоит их недооценивать.

Для подготовки к работе в первую очередь используйте географические атласы. Находите в них различные географические объекты (города, регионы, страны). Разберитесь, от чего зависит продолжительность светового дня в регионах России и относительная высота расположения городов, а также принципы их определения. В этом помогут атласы с картами. Важно запомнить, какие уникальные географические особенности и отрасли хозяйства присущи разным районам страны. Это тоже можно увидеть на карте, проанализировав географическое положение, рельеф, отмеченные природные объекты и полезные ископаемые.

Задания 4-6 – это работа с синоптическими картами, поэтому как можно больше тренируйтесь извлекать из них нужную информацию. Выучите все условные обозначения, с помощью которых на картах изображаются изменения погодных условий, и изучите, от чего зависит низкая и высокая температура воздуха.

Чтобы подготовиться к 8-му заданию, учитесь определять по карте часовые пояса различных регионов страны. Запомните все 11 временных зон, высчитайте разницу во времени между Москвой и другими субъектами РФ.

В качестве подготовки также можно просмотреть статистические данные (в динамике) по крупнейшим странам мира и по отдельным регионам РФ. Важно примерно знать их численность населения и средние показатели продолжительности жизни, рождаемости, смертности. Да, все это тоже имеет прямое отношение к географии.

В последнем задании проверяется ваше умение аргументировать точку зрения. Чтобы успешно выполнить его, важно много тренироваться в понимании проблемы и установлении причинно-следственных связей. Старайтесь как можно больше рассуждать по теме, развернуто объяснять свою позицию и находить несколько весомых аргументов. В качестве аргументов хорошо подойдут различные научные факты, события, явления общественной жизни, жизненные ситуации, высказывания ученых и так далее. Ответы расписывайте на черновике, а затем проверяйте себя на:

  • наличие личного мнения о проблеме;
  • достаточность и убедительность приведенных аргументов;
  • отсутствие грамматических и орфографических ошибок в тексте.

Кстати, такие упражнения хорошая тренировка для другого важного навыка – критического мышления.

Читайте также

Критическое мышление: технологии развития

Критическое мышление — это навык анализа поступающей со всех сторон информации и возможность на его основе принимать решения, делать суждения, а также формировать и отстаивать собственное мнение

Подробнее

Критерии оценивания

Задания ВПР по географии в 11 классе предполагают различные типы ответов и имеют несколько уровней сложности, поэтому и оцениваются они по-разному. За задания №1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 14, 15 школьники могут получить по 1 баллу, а за задания №3, 12 – по 2 балла. Все они относятся к базовым по сложности вопросам. Задания №6, 8, 13 и №16 также оцениваются в 1 балл каждое. Верный ответ на задание №17 «стоит» 3 балла. Они являются заданиями повышенной сложности.

Максимальный балл, который может получить одиннадцатиклассник за проверочную работу, – 21. Полученная сумма баллов переводится в привычную оценку:

  • от 0 до 6 баллов – оценка «2»;
  • от 7 до 12 баллов – оценка «3»;
  • от 13 до 17 баллов – оценка «4»;
  • от 18 до 21 баллов – оценка «5».

Мнение эксперта

Александра Сафронова, преподаватель географии Домашней школы «ИнтернетУрок»:

– Всероссийские проверочные работы проводят, чтобы оценить общие знания и качество учебной подготовки школьников. Все задания базируются на школьном курсе географии с 8 по 11 класс. ВПР в 11 классе рассматривает следующие темы:

  • источники географической информации;
  • мировое хозяйство;
  • природопользование и геоэкология;
  • регионы и страны мира;
  • география России.

Каждый вариант работы состоит из 17 заданий разных форм и уровней сложности. На часть заданий нужен развернутый ответ. Другая часть вопросов тестовая. При выполнении ВПР можно пользоваться школьными географическими атласами 8-10 классов.

Довольно легко учащиеся справляются с заданиями, где необходимо указать несколько правильных ответов из предложенного списка, установить правильную последовательность элементов, а также с заданиями на соответствие. Успешное выполнение подобных заданий показывает умение большинства учащихся получать информацию при сопоставлении географических карт различной тематики, применять географические знания на практике.

Наибольшие затруднения вызывают задания повышенного уровня, например из раздела «Природные ресурсы», которое проверяет умения учащихся решать географические задачи по определению ресурсообеспеченности стран. Здесь необходимо проанализировать текст задания и привести свои объяснения и рассуждения.

Для подготовки к ВПР я рекомендую ученикам:

1) Ознакомиться с образцами и описанием проверочных работ, которые размещены на сайте Федерального института оценки качества образования.

2) Повторить пройденный материал (ключевые темы для повторения даны в описании проверочной работы).

3) Выполнять задания демонстрационного варианта с применением географических карт.

4) Во время проверочной работы, соблюдать правила оформления бланков и не торопиться.

5) При выполнении заданий внимательно читать условия, обязательно до конца.

6) Задания лучше выполнять в той последовательности, в которой они даны, но если с каким-то вопросом возникли сложности, лучше его пропустить и перейти к следующему, а пропущенные решить в оставшееся время.

Будьте уверены в своих силах и знаниях, вы обязательно справитесь с заданиями проверочной работы!

Сергей Туркенич, преподаватель географии и обществознания, репетитор в онлайн-школе TutorOnline, педагогический стаж 14 лет:

– Всероссийские проверочные работы проводятся в российских школах не так давно, поэтому и практика проведения таких работ имеет неоднозначный характер. Любой процесс нуждается в апробировании временем, что позволит выделить и скорректировать недостатки, усилить сильные стороны задуманного. Однако уже сегодня понятно, что в целом ВПР выполняют свои функции по определению уровня усвоения учащимися предметного содержания курса географии и выявлению тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у школьников.

Поскольку сами задания весьма разнообразны и включают вопросы с разными типами ответов, то и трудности, встречающиеся у учеников, носят индивидуальный характер. Несмотря на это, пожалуй, можно выделить некоторые общие проблемные точки в ответах ребят.

Прежде всего, у массы обучающихся встречаются проблемы с применением языковых средств выражения мысли, ребятам сложно конкретно, просто и по существу раскрыть свои суждения, используя правила и нормы русского языка и соответствующую географическую терминологию. Другими словами, при необходимости дать развернутый ответ по вопросам ВПР общий смысл многими учениками передается верно, но формулируется некорректно.

Еще одним слабым звеном в подготовке школьников можно назвать затруднения при работе с основными источниками географической информации – картографическими, статистическими, текстовыми данными. Не все ученики справляются с заданиями, требующими сопоставить географические данные с их практическим применением в обыденной жизни и хозяйственной деятельности.

Для устранения этих и ряда других слабых мест в процессе подготовки к ВПР можно порекомендовать следующее.

Не игнорируйте вопросы, которые вызывают внутреннее психоэмоциональное отторжение. Как правило, такие ситуации возникают по отношении к заданиям, которые неясны, вследствие чего хуже поддаются восприятию; чаще всего это картографический, статистический и иной практический материал.

Больше читайте, смотрите передачи и видеоролики научного и научно-популярного характера (благо, сегодня в свободном доступе достаточно добротного материала). Расширение кругозора укрепит межпредметные связи, поможет усвоить конкретные географические термины и понятия в контексте других дисциплин: истории, обществознания, обыденной жизни и так далее, позволит найти применение географических знаний в разных сферах жизнедеятельности, положительно отразится на восприятии материала.

В целом, как уже отмечалось выше, ВПР – это достойный способ общего контроля знаний учащихся на территории всей Российской Федерации, а время и усилия педагогов, администрации учебных заведений и чиновников от образования, надеюсь, смогут нивелировать те шероховатости, которые имеют место быть при подготовке, проведении и подведении итогов проверочных работ.

Читайте также

Всероссийские проверочные работы: что это и когда проходят

Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье

Подробнее

Фото на обложке: shutterstock.com

единиц, которые могут назначать преподавателей | Офис исполнительного вице-президента и проректора

Назначения на факультеты могут производиться только академическими подразделениями.   См. Политику о назначениях преподавателей в подразделения, не входящие в состав факультета , где указаны конкретные ограничения для подразделений, не входящих в состав департаментов, руководящие принципы, типовые соглашения и образец Руководства по процедурам, а также Руководство по назначениям преподавателей в подразделения, не входящие в состав департаментов.

Наименование блока Орг Организация
Код
Отдел
Код
Офис проректора Пров 02 0100
Международные программы Пров 02 0110
       
Консорциум Айовы по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами ВПР 04 0235
Центр общественной политики ВПР 04 0220
       
Афроамериканские исследования КЛАСС 11 1000
Американские исследования КЛАСС 11 1010
Антропология КЛАСС 11 1020
Искусство и история искусства КЛАСС 11 1030
Азиатские и славянские языки и литературы КЛАСС 11 1040
Биология КЛАСС 11 1050
Химия КЛАСС 11 1070
Киноискусство КЛАСС 11 1100
Классика КЛАСС 11 1080
Коммуникативные исследования КЛАСС 11 1090
Информатика КЛАСС 11 1110
Науки о коммуникации и расстройства КЛАСС 11 1370
Программа творческого письма КЛАСС 11 1120
Танец КЛАСС
11
1130
Отдел мировых языков, литературы и культуры КЛАСС 11 1650
Английский КЛАСС 11 1140
Английский как второй язык КЛАСС 11 1890
Французский и итальянский КЛАСС 11 1150
География КЛАСС 11 1160
Геофизические науки КЛАСС 11 1170
Гендерные, женские и сексуальные исследования КЛАСС 11 1400
немецкий КЛАСС 11 1180
Здоровье и физиология человека КЛАСС 11 1145
История КЛАСС 11 1190
Междисциплинарные программы, отдел КЛАСС 11 1500
  Исследования старения      
 АИНСП      
  Исследования досуга      
Средневековье      
Журналистика и массовые коммуникации КЛАСС 11
1200
Языкознание КЛАСС 11 1220
Математика КЛАСС 11 1230
Музыка КЛАСС 11 1240
Исполнительское искусство, отдел КЛАСС 11 1395
Философия КЛАСС 11 1260
Физика и астрономия КЛАСС 11 1280
Политология КЛАСС 11 1290
Психология и наука о мозге КЛАСС 11 1300
Религиоведение КЛАСС 11 1310
Риторика КЛАСС 11 1320
Русский КЛАСС 11 1330
Социальная работа КЛАСС 11 1340
Социология и криминология КЛАСС 11 1350
Испанский и португальский КЛАСС 11 1360
Статистика и актуарные науки КЛАСС 11 1380
Театральное искусство КЛАСС 11 1390
       
Бухгалтерия Автобус 12 2000
Экономика Автобус 12 2020
Финансы Автобус 12 2030
Менеджмент и организации Автобус 12 2040
Науки управления Автобус 12 2050
Маркетинг Автобус 12 2060
       
Эндодонтия Вмятина 13 2310
Семейная стоматология Вмятина 13 2320
Оперативная стоматология Вмятина 13 2340
Челюстно-лицевая хирургия Вмятина 13 2360
Оральный тракт, радиология и мед. Вмятина 13 2330
Ортодонтия Вмятина 13 2350
Детская стоматология Вмятина 13 2380
Пародонтология Вмятина 13 2390
Профилактическая и внебольничная стоматология Вмятина 13 2370
Протезирование Вмятина 13 2400
       
Реабилитация и образование консультантов Образование 14 2530
Образовательная политика и лидерство Образование 14 2550
Психологические и количественные основы Образование 14 2560
Преподавание и обучение Образование 14 2540
       
Биомедицинская инженерия Англ 15 2810
Химическая и биохимическая инженерия Англ 15 2850
Гражданская и экологическая инженерия Англ 15 2780
Электротехника и вычислительная техника Англ 15 2800
Машиностроение и промышленное проектирование Англ 15 2830
       
Закон Закон 16 2910
       
Анатомия и клеточная биология Мед 17 3100
Анестезия Мед 17 3200
Биохимия Мед 17 3110
Кардиоторакальная хирургия Мед 17 3273
Дерматология Мед 17 3205
Скорая помощь Мед 17 3272
Семейная медицина Мед 17 3210
Услуги физиотерапии и реабилитации Мед 17 3325
Терапия Мед 17 3215
Микробиология и иммунология Мед 17 3120
Молекулярная физиология и биофизика Мед 17 3140
Неврология Мед 17 3271
Неврология и фармакология Мед 17 3130
Нейрохирургия Мед 17 3271
Акушерство и гинекология Мед 17 3225
Офтальмология и визуальные науки Мед 17 3230
Ортопедия и реабилитация Мед 17 3240
Отоларингология – Хирургия головы и шеи Мед 17 3245
Патология Мед 17 3250
Педиатрия Мед 17 3255
Обучение помощника врача и услуги Мед 17 3330
Психиатрия Мед 17 3260
Радиационная онкология Мед 17 3266
Радиология Мед 17 3265
Хирургия Мед 17 3270
Урология Мед 17 3275
       
Сестринское дело Нурс 18 4000
       
Аптека Фар 19 4100
Фармацевтическая практика и наука Фар 19 4105
Фармацевтические науки и экспериментальная терапия (PSET) Фар 19 4112
Отдел химии лекарственных натуральных продуктов Фар 19 4110
Отделение фармацевтики и трансляционной терапии Фар 19 4115
       
Биостатистика Опубликовано 20 5220
Общественное и поведенческое здоровье Опубликовано 20 5225
Эпидемиология Опубликовано 20 5230
Управление здравоохранением и политика Опубликовано 20 5235
Гигиена труда и окружающей среды Опубликовано 20 5240
       
Междисциплинарные программы Град 29 4230
Библиотека и информатика Град 29 4260
Городское и региональное планирование Град 29 4250
       
Курсы академического консультационного центра Университет
Колледж
35 0198
Аэрокосмические исследования Университет
Колледж
35 1600
Программа с отличием Университет
Колледж
35 1620
Военная наука Университет
Колледж
35 1660

География-Moosalamoo Woods & Waters

Опубликовано

Есть только два Mosquito Control Diescards (MCDS). -Округ Гошен-Питтсфорд (BLSG) и прилегающий к нему район Лемон-Ярмарки. Комары присутствуют по всему Вермонту, но одинокое присутствие этих двух MCD предполагает, что в этой части штата может быть намного больше комаров. Действительно, широкая пойма Оттер-Крик проходит прямо через два района, и тысячи акров водно-болотных угодий и низменных сельскохозяйственных полей могут быть основными местами размножения комаров.

Трудно найти доказательства того, что комаров здесь больше, чем где-либо еще в Вермонте. Сельскохозяйственное агентство штата Вермонт уже несколько лет отлавливает комаров по всему Вермонту, и теперь ловушки есть в каждом округе и более чем в 83 из 237 городов штата. К сожалению, эта программа отлова не предназначена для документирования количества присутствующих комаров. Его основной целью является сбор комаров для анализа на переносимые комарами болезни. Предварительный анализ, проведенный Агентством сельского хозяйства, показывает, что ловушки в округе Гранд-Айл поймали гораздо больше комаров, чем в округах Ратленд или Аддисон. Но, похоже, нет надежных научных доказательств того, что в округе BLSG больше или меньше комаров, чем где-либо еще в Вермонте.

Если район BLSG не является самым опасным районом в Вермонте, то почему в штате находятся единственные MCD? Может быть, это не более чем историческая случайность?

Продолжить чтение «Где самые опасные комары в Вермонте?»

Опубликовано

При поиске темы в Google вы получаете список сайты, связанные с вашей темой. Когда вы ищете тему в Google Trends, вы получаете страницу метаданных о том, кто еще искал эту тему. Органический урок только что опубликовал историю о своих поисках в Google Trends для поиска люди делают для способов борьбы с вредителями.

Согласно этой истории, в 2018 году в США вредителями, которые больше всего беспокоили людей в поиске средств, были мухи, муравьи и клопы. Комары были номер четыре:

Продолжить чтение «Вредители в тренде»

Опубликовано

В восьми городах Вермонта созданы районы по борьбе с насекомыми для мониторинга и сокращения популяций комаров. Пять городов находятся в районе BLSG, а Корнуолл, Вейбридж и Бридпорт являются районом борьбы с насекомыми Lemon Fair. Все эти смежные города находятся в округах Аддисон или Ратленд в долине Шамплейн.

Читать далее «Почему так много комаров?»

Опубликовано

Район борьбы с насекомыми BLSG включает города Брэндон, Лестер, Солсбери, Гошен и Питтсфорд. Мы не единственный район по борьбе с насекомыми в Вермонте, но мы единственный, где распыляют пестициды для борьбы со взрослыми комарами.