ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

Выбор предметов для ВПР в 11 классах обусловлен также целями их проведения в 11 классах – в перечень предметов не вошли обязательные предметы ЕГЭ. 

Обучение по курсу географии заканчивается в 10-м классе. В связи с этим, возможно  проведение ВПР по географии не в 11-м классе, а в 10-м классе?

Да, такая возможность предусмотрена уже в 2017 году.

Доступны новые образцы ВПР по географии для 10 — 11 классов 2018 года.

Образцы ВПР для 10 класса 2017 год варианты, ответы, описание

Варианты ВПР по географии 11 класс 2017 с ответами

ВПР в 2017 по географии в 10 классе согласно плана графика проводится 19 апреля.

Содержание и структура ВПР по географии в 10 классе обеспечивают объективную оценку качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Содержание ВПР по географии определяется требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии.

Отбор содержания, подлежащего проверке в прове- рочной работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (пол- ного) общего образования по географии.

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах.

Источники географической информации

Мировое хозяйство

Природопользование и геоэкология

Регионы и страны мира

География России

В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. В проверочной работе используются задания разных типов, формы которых обеспечивают их адекватность проверяемым умениям

Смотрите также:




ucthat-v-skole.ru

ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

Выбор предметов для ВПР в 11 классах обусловлен также целями их проведения в 11 классах – в перечень предметов не вошли обязательные предметы ЕГЭ. 

Обучение по курсу географии заканчивается в 10-м классе. В связи с этим, возможно  проведение ВПР по географии не в 11-м классе, а в 10-м классе?

Да, такая возможность предусмотрена уже в 2017 году.

Доступны новые образцы ВПР по географии для 10 — 11 классов 2018 года.

Образцы ВПР для 10 класса 2017 год варианты, ответы, описание

Варианты ВПР по географии 11 класс 2017 с ответами

ВПР в 2017 по географии в 10 классе согласно плана графика проводится 19 апреля.

Содержание и структура ВПР по географии в 10 классе обеспечивают объективную оценку качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Содержание ВПР по географии определяется требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии.

Отбор содержания, подлежащего проверке в прове- рочной работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (пол- ного) общего образования по географии.

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах.

Источники географической информации

Мировое хозяйство

Природопользование и геоэкология

Регионы и страны мира

География России

В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. В проверочной работе используются задания разных типов, формы которых обеспечивают их адекватность проверяемым умениям

Смотрите также:




ucthat-v-skole.ru

ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

ВПР 10 класс география 2017 год варианты, ответы, описание

Выбор предметов для ВПР в 11 классах обусловлен также целями их проведения в 11 классах – в перечень предметов не вошли обязательные предметы ЕГЭ. 

Обучение по курсу географии заканчивается в 10-м классе. В связи с этим, возможно  проведение ВПР по географии не в 11-м классе, а в 10-м классе?

Да, такая возможность предусмотрена уже в 2017 году.

Доступны новые образцы ВПР по географии для 10 — 11 классов 2018 года.

Образцы ВПР для 10 класса 2017 год варианты, ответы, описание

Варианты ВПР по географии 11 класс 2017 с ответами

ВПР в 2017 по географии в 10 классе согласно плана графика проводится 19 апреля.

Содержание и структура ВПР по географии в 10 классе обеспечивают объективную оценку качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Содержание ВПР по географии определяется требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии.

Отбор содержания, подлежащего проверке в прове- рочной работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (пол- ного) общего образования по географии.

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах.

Источники географической информации

Мировое хозяйство

Природопользование и геоэкология

Регионы и страны мира

География России

В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. В проверочной работе используются задания разных типов, формы которых обеспечивают их адекватность проверяемым умениям

Смотрите также:




ucthat-v-skole.ru

ВПР. Физика. 10 класс. Практикум. Задания. Ответы. Громцева О.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В книге представлены пятнадцать вариантов проверочных работ по физике для учащихся 10-х классов. Каждая проверочная работа содержит пятнадцать заданий, которые по своему содержанию охватывают все основные темы курса физики общеобразовательных классов. Все задания имеют ответы, размещённые в конце книги. Сборник необходим учащимся 10-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

Пример из учебника

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые этими примерами иллюстрируются. Для каждого примера проявления физического явления из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

Прочитайте текст и выполните задания 14 и 15
Металлоискатель (или металлодетектор) Для обеспечения безопасности пассажиров рамки металлоискателя устанавливают на вокзалах и в аэропортах. Они позволяют обнаружить оружие и взрывчатку. Как функционирует прибор? Почему мы доверяем ему свою жизнь? Металлоискатель – это электронное устройство, которое обнаруживает присутствие металла, не контактируя с ним. Прибор создаёт в окружающем пространстве электромагнитное поле. Если
в области поля окажется металлический предмет, то на его поверхности возникают вихревые (или индукционные) токи и появляется ещё одно ­электромагнитное поле. Вторичное поле, созданное вихревыми токами, фиксирует металлоис­катель, подавая звуковой или световой сигнал. В последнее время в пунктах проведения экзамена проводится досмотр выпускников. Цель проверки – исключить использование на экзаменах телефонов, планшетов и других электронных гаджетов.

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
ВАРИАНТ №1 5
ВАРИАНТ №2 10
ВАРИАНТ №3 15
ВАРИАНТ №4 20
ВАРИАНТ №5 26
ВАРИАНТ №6 31
ВАРИАНТ №7 36
ВАРИАНТ №8 41
ВАРИАНТ №9 47
ВАРИАНТ №10 52
ВАРИАНТ №11 58
ВАРИАНТ №12 63
ВАРИАНТ №13 68
ВАРИАНТ №> 14 73
ВАРИАНТ №15 79
Разбор варианта № 1 84
Ответы и указания к оцениванию 91

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Тесты в формате ВПР 10 класс

Для учителя

  1. Вариант

Задание 1

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

Вожди племён, позже — правители государственных образований_____________________.

Дай определение понятию:

Уроки, закупы

Задание 2 

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Назовите исторический источник, век, в котором он появился, событие, которое освещается в документе.

Когда (Владимир) пришел (в Киев), повелел ниспровергнуть кумиры, — одни изрубить, а другие предать огню. А Перуна повелел привязать к хвосту коня и стащить с горы по Боричеву въезду в Ручей (Почайну) и приставил 12 мужей толкать Перуна шестами… Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, неверующие люди оплакивали его… И приволочивши Перуна, ввергли его в Днепр. И Владимир приставил (людей), сказав: «Если где пристанет, отталкивайте его от берега, пока не пройдет порогов; а тогда бросьте его». Эти люди сделали, как было поведено. Когда они пустили Перуна, и он прошел сквозь пороги, выкинуло его ветром на отмель; и от этого прослыла она, как отмель Перуна, как слывет и до сего дня.

После этого Владимир послал по всему городу со словами: «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»…

Владимир повелел строить церкви и ставить в тех местах где стояли кумиры. Церковь св. Василия поставил на холме, где стоял кумир Перуна и другие церкви, где приносили жертвы князь и люди. И начал Владимир ставить по городам церкви и попов а людей заставлял креститься по всем городам и селам И стал брать у нарочитых людей их детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по мертвым…

«Повесть временных лет», 12 век, крещение Руси- 988 год

Задание 5 

Век (год)

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

1097

________4_____(А)

Владимир Мономах

_______3___(Б)

объединение Руси

________1_______(В)

______2______(Д)

__________5_________ (Г)

Ольга

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) Олег

2) 957 год

3) 882 год

4) съезд князей в Любече

5) посольство в Константинополь

Задание 8

Укажите век, когда был построен данный памятник архитектуры. Укажите город, в котором он находится.

Храм Покрова на Нерли, 12 век (1165 год), Владимирская область, однокупольный храм

Прочтите перечень событий (процессов):

1) Создание Русской правды;

2) период расцвета Древнерусского государства;

3) Разгром печенегов;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11,12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

Задание 11

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12 

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

  1. Вариант

Задание 1

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

 Особый вид исторического повествования по годам___________________.

Дай определение понятию:

Погосты, рядовичи

Задание 2 

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Назовите документ, год, в котором он появился, значение документа.

1. Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого.

Если убитый — русин, или гридин, или купец, или ябедник, или мечник, или же изгой, или Словении, то 40 гривен уплатить за него.

2. Если кто будет избит до крови или до синяков, то ему не надо искать свидетеля, если же не будет на нем никаких следов (побоев), то пусть приведет свидетеля, а если он не может (привести свидетеля), то делу конец. Если (потерпевший) не может отомстить за себя, то пусть возьмет с виновного за обиду 3 гривны, и плату лекарю.

3. Если кто кого-либо ударит палкой, жердью, ладонью, чашей, рогом или тылом оружия, платить 12 гривен. Если потерпевший не настигнет того (обидчика), то платить, и этим дело кончается.

«Русская правда», 11 век, первый на Руси писаный свод законов

Задание 5

Век (год)

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

862 г.

_______2______(А)

Рюрик

_______5_______(Б)

Правление князя

________3_______(В)

_______1________(Д)

__________4_________ (Г)

Владимир

 Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) 988 г.;

2) начало княжения в Новгороде;

3) Ярослав Мудрый;

4) введение христианства на Руси

5) 1019-1054 гг.

Задание 8

Укажите век, когда был построен данный памятник архитектуры. Укажите город, в котором он находится.

Софийский собор в Киеве, 11 век, крестово-купольный храм

Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11,12:

1) Политическая раздробленность на Руси;

2) Правление князя Владимира Мономаха в Киеве;

3) Разгром половцев;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11,12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

Задание 11

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12 

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

1 Вариант

Задание 1

Напишите пропущенное слово.

Вожди племён, позже — правители государственных образований_____________________.

Дай определение понятию:

Уроки, закупы

Задание 2

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Назовите исторический источник, век, в котором он появился, событие, которое освещается в документе.

Когда (Владимир) пришел (в Киев), повелел ниспровергнуть кумиры, — одни изрубить, а другие предать огню. А Перуна повелел привязать к хвосту коня и стащить с горы по Боричеву въезду в Ручей (Почайну) и приставил 12 мужей толкать Перуна шестами… Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, неверующие люди оплакивали его… И приволочивши Перуна, ввергли его в Днепр. И Владимир приставил (людей), сказав: «Если где пристанет, отталкивайте его от берега, пока не пройдет порогов; а тогда бросьте его». Эти люди сделали, как было поведено. Когда они пустили Перуна, и он прошел сквозь пороги, выкинуло его ветром на отмель; и от этого прослыла она, как отмель Перуна, как слывет и до сего дня.

После этого Владимир послал по всему городу со словами: «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»…

Владимир повелел строить церкви и ставить в тех местах где стояли кумиры. Церковь св. Василия поставил на холме, где стоял кумир Перуна и другие церкви, где приносили жертвы князь и люди. И начал Владимир ставить по городам церкви и попов а людей заставлял креститься по всем городам и селам И стал брать у нарочитых людей их детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по мертвым…

Задание 5

Век (год) Событие (процесс) Участник события (процесса)

1097 _____________(А) Владимир Мономах

__________(Б) объединение Руси _______________(В)

____________(Д) ___________________ (Г) Ольга

Пропущенные элементы:

1) Олег

2) 957 год

3) 882 год

4) съезд князей в Любече

5) посольство в Константинополь

Задание 8

Укажите век, когда был построен данный памятник архитектуры. Укажите город, в котором он находится.

Прочтите перечень событий (процессов):

1) Создание Русской правды;

2) период расцвета Древнерусского государства;

3) Разгром печенегов;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11,12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

Задание 11

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

2 Вариант

Задание 1

Напишите пропущенное слово.

Особый вид исторического повествования по годам___________________.

Дай определение понятию:

Погосты, рядовичи

Задание 2

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Назовите документ, год, в котором он появился, значение документа.

1. Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого.

Если убитый — русин, или гридин, или купец, или ябедник, или мечник, или же изгой, или Словении, то 40 гривен уплатить за него.

2. Если кто будет избит до крови или до синяков, то ему не надо искать свидетеля, если же не будет на нем никаких следов (побоев), то пусть приведет свидетеля, а если он не может (привести свидетеля), то делу конец. Если (потерпевший) не может отомстить за себя, то пусть возьмет с виновного за обиду 3 гривны, и плату лекарю.

3. Если кто кого-либо ударит палкой, жердью, ладонью, чашей, рогом или тылом оружия, платить 12 гривен. Если потерпевший не настигнет того (обидчика), то платить, и этим дело кончается.

Задание 5

Век (год) Событие (процесс) Участник события (процесса)

862 г. _____________(А) Рюрик

______________(Б) Правление князя _______________(В)

_______________(Д) _______________ (Г) Владимир

Пропущенные элементы:

1) 988 г.;

2) начало княжения в Новгороде;

3) Ярослав Мудрый;

4) введение христианства на Руси

5) 1019-1054 гг.

Задание 8

Укажите век, когда был построен данный памятник архитектуры. Укажите город, в котором он находится.

Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11,12:

1) Политическая раздробленность на Руси;

2) Правление князя Владимира Мономаха в Киеве;

3) Разгром половцев;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11,12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

Задание 11

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Вариант

Задание 1

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

Вожди племён, позже — правители государственных образований_____________________.

Дай определение понятию:

Уроки, закупы

Задание 5 

Век (год)

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

1097

________4_____(А)

Владимир Мономах

_______3___(Б)

объединение Руси

________1_______(В)

______2______(Д)

__________5_________ (Г)

Ольга

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) Олег

2) 957 год

3) 882 год

4) съезд князей в Любече

5) посольство в Константинополь

Задание 11 

Прочтите перечень событий (процессов):

1) падение Персидской империи;

2) период расцвета Древнерусского государства;

3) империя Цин в Китае;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12 

Прочтите перечень событий (процессов):

1) Правление Ярослава Мудрого;

2) Пелопоннесская война;

3) Принятие христианства на Руси;

Выберите событие (процесс). Выполните задание.

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

  1. Вариант

Задание 1

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

 Новый этап духовной жизни связан с появлением новых религий___________________.

Дай определение понятию:

Погосты, рядовичи

Задание 5 

Век (год)

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

862 г.

_______2______(А)

Рюрик

_______5_______(Б)

Правление князя

________3_______(В)

_______1________(Д)

__________4_________ (Г)

Владимир

 Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) 988 г.;

2) начало княжения в Новгороде;

3) Ярослав Мудрый;

4) введение христианства на Руси

5) 1019-1054 гг.

Задание 11

Прочтите перечень событий (процессов):

1) Политическая раздробленность на Руси;

2) греко-персидские воины;

3) империя Цин в Китае;

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Задание 12 

Прочтите перечень событий (процессов):

1) Правление князя Владимира Мономаха в Киеве;

2) Великое переселение народов;

3) Составление Русской правды ;

Выберите событие (процесс). Выполните задание.

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

multiurok.ru

ВПР. География. 10-11 классы. 10 вариантов. Задания и ответы. Банников С.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по географии для учащихся 10-11-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 10-11-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии. Проверочная работа включает в себя 17 заданий. На выполнение работы но географии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Записывайте ответы на задания в отведенном для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Пример из учебника

ВАРИАНТ 2.
Разные территории России неодинаковы по степени комфортности проживания. Для оценки комфортности используют показатель, который включает много характеристик, главные – климатические или зависящие от них (повторяемость благоприятных погодных, продолжительность безморозного периода, продолжительность полярного дня или ночи, отопительный период и так далее). По уровню благоприятности для жизни населения территория страны подразделяется на несколько зон. Запишите названия перечисленных городов в порядке улучшения комфортности проживания, начиная с города с наименее благоприятными условиями.
– Норильск
– Екатеринбург
– Калининград
Ответ:

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 12
Вариант 3 19
Вариант 4 26
Вариант 5 33
Вариант 6 40
Вариант 7 47
Варианте 54
Вариант 9 61
Вариант 10 68
Критерии оценивания вкл. 1
Ответы вкл. 2

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

МАОУ «СОШ №10» г. Гая

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Участие школы в ВПР 2019 году в 4, 5 и 6 классах является обязательным. В 7 и 11 классах – по решению школы.

Документы

Федеральный уровень

Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

Приказ Рособрнадзора №84 от 29.01.2019 О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году

Региональный уровень

Приказ МО Оренбургской области №01-21/1736 от 21.09.2018  Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению НИКО, ВПР

Муниципальный уровень

Приказ №518 от 28.08.2018  О мерах, способствующих обеспечению возможности получения объективных результатов на всех стадиях проведения Всероссийских проверочных работ

Приказ №517 от 28.08.2018  Об утверждении «Дорожной карты» по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Гайского городского округа

Школьный уровень

Дорожная карта по подготовке и проведению ВПР в МАОУ «СОШ №10» на 2018-2019 учебный год 

Приказ №457 от 31.08.2018 Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению ВПР

Советы психолога

Памятка для родителей по подготовке детей к ВПР (скачать)

Предметы ВПР в 2019 году

Предметы:

  • 4 класс – русский язык, математика, окружающий мир.
  • 5 класс – русский язык, математика, история, биология.
  • 6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология.
  • 7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история.
  • 11 класс – иностранный язык, география, химия, физика, история, биология.

Расписание

4 класс
Русский язык — 15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели) (демоверсия)
Математика — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели) (демоверсия)
Окружающий мир — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели) (демоверсия)

5 класс
История — 16 апреля (демоверсия)
Биология — 18 апреля (демоверсия)
Математика — 23 апреля (демоверсия)
Русский язык — 25 апреля (демоверсия)

6 класс
География — 9 апреля (демоверсия)
История — 11 апреля (демоверсия)
Биология — 16 апреля (демоверсия)
Обществознание — 18 апреля (демоверсия)
Русский язык — 23 апреля (демоверсия)
Математика — 25 апреля (демоверсия)

7 класс
Английский язык — 2 апреля (демоверсия)
Обществознание — 4 апреля (демоверсия)
Русский язык — 9 апреля (демоверсия)
Биология — 11 апреля (демоверсия)
География — 16 апреля (демоверсия)
Математика — 18 апреля (демоверсия)
Физика — 23 апреля (демоверсии пока нет)
История — 25 апреля (демоверсия)

11 класс
Иностранные языки — 16 апреля (демоверсии)
География — 11 апреля (демоверсия)
История — 2 апреля (демоверсия)
Химия — 18 апреля (демоверсия)
Физика — 9 апреля (демоверсия)
Биология- 4 апреля (демоверсия)

 

Образцы ВПР-2018

4 класс
5 класс

Демонстрационные версии ВПР 2018 (11 класс)

 

school10gai.ru