«Возможно, равенство – это право…» (О. Бальзак) ~ Проза (Эссе)Возможно ли становление равенства? Одни видят в нём огромную пользу и уверены, что оно реально. Другие утверждают, что в условиях современного общества становление равенства невозможно.

Равенство – положение людей в обществе, обеспечивающее их одинаковое отношение к средствам производства, одинаковые политические и гражданские права, равноправие.

Право – охраняемая государством, узаконенная возможность что-либо делать.

Виды прав:
 личные;
 политические;
 социально-экономические;
 культурные.
Сущность данного высказывания О. Бальзака состоит в том, что равенство является правом, но общества, в котором все люди равны, не может существовать. Это высказывание актуально до сих пор, т. к. социальное неравенство является предметом изучения современных учёных-социологов.

Данное высказывание соответствует взглядам социалистов. Социализм — экономическая, социально-политическая система социального равенства, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества. Это высказывание также соответствует теории правового государства, по которой законы в равной степени относятся ко всем без исключений.

С позиций прагматизма, равенство является сильным социальным регулятором. Я считаю, что обществу, где господствует равноправие, и люди имеют одинаковый доступ к средствам производства, не грозят революции и социальные конфликты. В атмосфере всеобщего равенства не может возникать противоречий, а значит и столкновений. Тогда получается, что каждый человек должен стараться приблизить к данной модели государство, гражданином которого он является?

Но, с позиций экзистенциализма, все стремятся улучшить уровень своего существования. Из этого следует неравномерное распределение доходов, разным становится уровень влиятельности индивидов… Всё отражается на положении человека в обществе или же его социальном статусе. В зависимости от социальных статусов формируются социальные слои, образующие социальную стратификацию, главным принципом которой является социальное неравенство.

Это высказывание также подтверждается биологической точкой зрения. Люди рождаются уже неравными: каждый ребёнок обладает определёнными врождёнными способностями, отличающими его от других. Кроме того, истории известны случаи дискриминации людей по внешности – теория Гитлера о превосходстве арийской расы, конфликт «белых и чёрных» в Америке, где индейцам до сих пор запрещено выезжать из своих резерваций. В современности также существуют фашистские группировки, ставящие свою расу выше всех остальных.

Поэтому я считаю, что равенства никогда не было. Пусть в первобытном обществе люди и не отличались друг от друга ни материальным положением, ни наличием особых прав (отличия появляются лишь с возникновением земледелия и скотоводства), люди всё же различались и физической подготовкой, и личными качествами, а, следовательно, они имели разный доступ к ресурсам (добычу получит тот, кто сильнее и ловчее). В рабовладельческом обществе (по формационной теории К. Маркса) права, доходы и власть распределялись неравномерно: всё зависело от происхождения человека. То же происходило и в феодальном обществе, изменился только способ производства, и у крестьян по сравнению с рабами было больше прав (могли иметь своё хозяйство и средства производства, семью…). При капитализме начинали появляться признаки равноправия, но доступ к средствам производства всё же оставался разным. При социализме, провозглашённом в начале 20 века как общественный строй некоторых стран, равенства тоже не было. Так Декрет о земле, принятый в России в 1917 году привёл не к равенству, а к диктатуре рабоче-крестьянских масс и ущемлению прав дворянства и интеллигенции. Также небезызвестны жестокие репрессии (борьба с вредительством, «дело врачей», гонения на деятелей культуры и искусства), которые делали бесправными определённые слои общества. А сформировавшийся позже слой номенклатуры, пользовавшийся явными привилегиями и в доступе к средствам производства, и процветающее «телефонное право» окончательно опровергает существование равенства в СССР.

Следует согласиться с данным высказыванием О. Бальзака, что равенство является правом, но общества, в котором все люди равны, не может существовать. Равенство может предотвратить революции и социальные конфликты в обществе, но стремление людей повысить свой социальный статус, неравномерное распределение доходов и власти делают его нереальным. В современном мире дети ограничены в правах, существует неравенство между мужчиной и женщиной… Не смотря на то, что Конституция Российской Федерации утверждает, что все равны перед законом и судом (ст. 19), заголовки СМИ всё чаще пестрят фактами коррупции и несправедливости властей к «простым людям». Верить этому или нет – личное дело каждого, но может не зря В. И. Ленин говорил: «Равенство по закону не есть еще равенство в жизни»?..

Эссе на тему: Возможно, равенство

 

В своем высказывании автор имел в виду, что все люди на планете имеют право быть равными, но в реальности это не так. На Земле правит социальное неравенство, выраженное в разном уровне доступности к материальным благам, разделении на господствующих и подчиненных, в доступе к образованию и медицинской помощи. Социальное равенство ни в одном обществе невозможно.

Я согласен с автором в том, что всегда существовали и будут существовать высшие и низшие слои общества, поэтому разделить все блага поровну не получиться.  Данная проблема является актуальной в современных условиях потому, что государственная политика при принятии законов не ориентируется на выравнивание прав между отдельными группами населения. Да и сами люди не стремятся к равенству на всем протяжении своего жизненного пути. Каждый человек желает выделиться чем-то, приобрести то, чего нет у других, заполучить как можно больше, даже если ему это не нужно.

Рассмотрим высказывание с точки зрения политической теории. Причины социального неравенства заключены в разделении общества  по классовым, национальным, демографическим и другим признакам. Расслоение общества существовало с древних времен: предводители (вожди) с широкими правами и подчиненные им народы с ограниченными правами. Согласно политических взглядов, общество не может состоять из совершенно одинаковых людей с одними и теми же взглядами, умениями, занимающих одинаковое положение. Рано или поздно это приведет к хаосу. Разный темперамент и физиологические потребности сделают свое дело. Единственными аспектами на равенство могут служить право на жизнь, свободу и подчинение законам внутри того или иного общества. Однако всякая человеческая деятельность порождает неравенство.

Обратимся к примерам из истории. В 17 веке на территорию США начали ввозить негров. Африканские жители не могли противостоять американской армии в силу отсутствия оружия. Негры использовались белым населением в качестве рабов, были ущемлены в правах, часто погибали от рук хозяев за неповиновения.  У многих американских фермеров на плантациях работало более 1000 афроамериканских рабов. Эксплуатировались не только мужчины и женщины, но и дети с 4-х лет. Рабы не имели никаких прав и свобод и считались имуществом владельца, с которым хозяин может делать все, что угодно. Рабство отменили только после Гражданской войны в 1861 году, но и по сей день чернокожие жители США в некоторых штатах подвергаются дискриминации.

Подтверждение мысли автора мы встречаем в СМИ, например, по данным Росстата 2019 года более 20млн человек в России живет за чертой бедности. Президент поставил задачу ликвидировать бедность, однако правительство не может определиться с вопросом, кому конкретно нужно помогать. Основной, причиной существенного неравенства, являются и сами люди. Многие из жителей страны инертны, не хотят получать дополнительное образование и осваивать новые виды работ, категорически отказываются переезжать в другие регионы для работы в высокооплачиваемых государствах.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся в том, что равноправия в обществе добиться невозможно никакими методами. Любая человеческая деятельность порождает социальное неравенство, так как люди все разные по физическим потребностям, способностям и социальным взглядам.

образец обществоведческого эссе по социологии

СОЦИОЛОГИЯ

«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом» (О. де Бальзак, французский писатель)

Действительно ли равенство является правом каждого человека? Почему Оноре де Бальзак считает, что никакая сила на земле не сделает его фактом? Попробую осмыслить данное высказывание и определить, насколько прав французский писатель.

На мой взгляд, писатель размышляет над проблемой равенства и неравенства. Известно, что наряду с позитивным правом (исходящая от государства система общеобязательных норм) существует также естественное право, которое не является творением людей, возникло объективно, из самой природы человека, общества. Данный вид права выражает объективно присущее человеку право на свободу и равенство и проявляется в неотчуждаемых (неотъемлемых), принадлежащих человеку от рождения правах. В связи с этим естественное право рассматривается как императив (категорическое требование), стоящий выше государства и закона, выступающий по отношению к ним в качестве образца, идеала и одновременно критерия справедливости. Принципы и нормы естественного права, сердцевину которого составляют права человека, становятся общечеловеческой ценностью и закреплены в основных международных правовых документах. Так, в статье 1 Всеобщей декларации прав человека говорится: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах…», а статья 7 гласит: «Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона…». Таким образом, действительно, равенство – это естественное право каждого человека, закрепленное законами и охраняемое государством. Необходимость защиты естественного права и его роль в жизни человека и общества отмечал и русский философ и правовед И.А. Ильин: «Единичное человеческое существо есть единственная возможность одухотворенной жизни; вести такую жизнь, создавая ее самостоятельно и свободно, есть основное и безусловное право каждого. Его можно назвать естественным правом, потому что оно выражает существенную природу духовной жизни человека: его можно назвать вечным правом, потому что оно сохраняет свое значение для всех времен и народов; его можно назвать неотчуждаемым правом, потому что всякое умаление или попрание его извращает духовную жизнь и унижает достоинство человека

». Но это, как мне думается, лишь идеал, зафиксированный документально и не являющийся фактом. В действительности же в каждом обществе существует социальное неравенство, факт наличия которого означает, что люди и группы имеют неравный доступ к ресурсам общества и его благам, различаются степенью влияния и власти, обладают неравными возможностями для личностного и профессионального роста. Предпосылками социального неравенства являются, как известно, неравенство способностей и возможностей, ограниченность ресурсов общества, и как следствие – социальное расслоение. А поскольку различия между людьми, возникающие в процессе их жизнедеятельности, неустранимы, то и социальное неравенство рассматривается как неизбежное социальное явление, поэтому никакая принудительная сила не сделает равенство фактом. Другое дело, если социальное равенство рассматривать как равенство всех перед законом, а также равенство прав и возможностей. Тогда забота любого, на мой взгляд, общества, провозглашающего социальное равенство – создавать равные возможности для представителей всех социальных групп, а также достигать такого равенства, при котором бы соблюдались права и уважение человеческого достоинства всех граждан. А неравенство – это, действительно закономерный процесс: ведь имея равные возможности при поступлении на учебу в вузы, устройстве на работу, продвижении по службе и т.д., не все люди добиваются одинаковых результатов (при равных возможностях у людей разные способности, интересы, поэтому в этом смысле равенство невозможно сделать фактом). Тем не менее, любая власть должна понимать, что сильное неравенство может стать не только стимулом прогресса, но и причиной социальной напряженности в обществе. Вот почему главной задачей государства должно стать неукоснительное стремление к соблюдению естественного права, ибо: «Признание такого естественного права за каждым человеком… утверждает, действительно, начало правовой обязанности и правового равенства в жизни людей. Люди не равны друг другу ни телом, ни душой; они не равны и по содержанию своей духовной жизни, несмотря на то, что обращены к одним и тем же предметным центрам духа, пред лицом которых они живут, даже тогда, когда отвращаются от них. Право в своем первоначальном, «естественном» значении есть не что иное, как необходимая форма духовного бытия человека… но по своему праву на достойную жизнь каждый равен каждому другому» (Ильин И.А.).

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что писатель Оноре де Бальзак прав, утверждая, что равенство является правом, но никакая сила не сделает его фактом.

Справочный материал

БАЛЬЗАК (Balzac) Оноре де (1799-1850), французский писатель. Эпопея «Человеческая комедия» из 90 романов и рассказов связана общим замыслом и многими персонажами: роман «Неведомый шедевр» (1831), «Шагреневая кожа» (1830-1831), «Евгения Гранде» (1833), «Отец Горио» (1834-1835), «Цезарь Биротто» (1837), «Утраченные иллюзии» (1837-1843), «Кузина Бетта» (1846). Эпопея Бальзака — грандиозная по широте охвата реалистическая картина французского общества.

Отец писателя Бернар Франсуа Бальсса (впоследствии изменивший фамилию на Бальзак), выходец из богатой крестьянской семьи, — служил по ведомству военного снабжения. Воспользовавшись сходством фамилий, Бальзак на рубеже 1830-х годов стал возводить свое происхождение к дворянскому роду Бальзак д’Антрег и самовольно прибавил к своей фамилии дворянскую частичку «де». Мать Бальзака была моложе мужа на 30 лет и изменяла ему; младший брат писателя Анри, «любимчик» матери, был побочным сыном владельца соседнего замка. Многие исследователи полагают, что внимание Бальзака-романиста к проблемам брака и адюльтера объясняется не в последнюю очередь атмосферой, царившей в его семье.

Сочинение-рассуждение «Возможно, равенство – это право, но ни какая сила на земле не сделает его фактом.» О де Бальзак

В этом высказывание французский писатель О. де Бальзак поднимает проблему социального неравенства. Автор считает, что равенство является правом каждого человека, но общества, в котором все люди будут между собой равноправны, существовать не может. Я согласна с точкой зрения автора, ведь уже с рождения мы отличаемся друг от друга. Даже люди, имеющие один социальный статус, не являются равными, так как имеют разные личные качества и физические способности.

Например, в двух абсолютно одинаковых по социальному статусу семьях родились мальчики, но один из них слепой. Так у здорового ребенка появляется преимущество. Точно так же будут немного различны и их права.

Конечно, равенство невозможно, но мы должны уважать интересы и права других людей. В истории есть много примеров того, как представители одной расы ставили себя выше других, тем самым сильно ущемляя права остальных людей.

Например, гражданская война в США, разразившаяся из-за нежелания южных штатов отказаться от рабства. В этой ситуации темнокожее население Америки было лишено практически всех прав и испытывало постоянные притеснения.

В заключение хотелось бы сказать, что мы должны стремиться к равенству, но какие бы силы мы не прилагали, мы не сможем этого достигнуть.

Полезный материал по теме:

  1. «Возможно, равенство — это право, но никакая сила на Земле не сделает его фактом» (О. де Бальзак)
  2. По высказыванию Оноре де Бальзака: «Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом»
  3. по высказыванию Оноре Де Бальзака «Возможно равенство – это право, но никакая сила не сделает его фактом»
  4. «Оптимизм предпринимателя — это движущая сила хозяйственной предприимчивости, расчётливость — это сила самосохранения его» Г.К.Гинс
  5. Г.К. Гинс «Оптимизм предпринимателя — это движущая сила хозяйственной предприимчивости, расчетливость — это сила самосохранения его»
Напишите эссе по высказыванию О,де Бальзака «Возможно,равенство-это право,но никакая сила на зем… Как раз писали недавно на эту же тему. Будет хорошо, если еще добавишь примеров из литературы/мировой истории/соц жизни.

С высказыванием автора я полностью согласна. Что такое право? Право – это регулятор общественных отношений. А равенство в свою очередь – это биологическое единство людей как вида, то есть – его естественное равенство. С таким не поспоришь, значит, оно лежит в основе человеческого общества, является природной его характеристикой, но не регулятором общественных отношений. Так, например, люди, они рождаются никем, без каких-либо социально значимых качеств, все друг перед другом равны. Со временем становятся личностями, индивидуальностями, но главная задача – не стать опять никем, т. е. равными, какими создала нас природа. Действительно, равенство не является правом, ведь общество, в котором все люди равны, не сможет существовать. В любой момент равенство могут предотвратить революции и социальные конфликты в обществе. Не каждый человек в течение своего жизненного пути становится индивидуальностью и тем более личностью. Личность- это человеческий индивид, обладающий совокупностью социально-значимых качеств. С точки зрения К.Маркса – только через участие в классовой борьбе, в жизни общества, формируется зрелая личность. Основные факторы, влияющие на становление личности это : семья, школа, СМИ и т.д. Так же на становление личности большую роль играет социализация, осуществляющаяся на протяжении всей жизни индивида, в результате которой люди, накапливая свой социальный опыт жизнедеятельности становится личностями. Таким образом, чтобы стать личностью, нужно пройти путь социализации с самого начала до приобретения навыков и полного их развития. Не став личностью, мы не будем значимы и полезны своей Родине, стране, не достигнем желаемых результатов. Не каждый человек может создать из себя личность. т. е. пройти путь социализации, а значит, стать одинаково значимыми. Как бы мы ни хотели, но неравноправие будет существовать всегда, ведь мы не сможем сделать людей одинаковыми, пропагандируя всем одно и тоже. Естественно, неравноправие выражается в материальном достатке, кто-то получает больше, а кто-то меньше. Таким образом, равноправия невозможно добиться никаким способом. Мы – индивидуумы, и это уже делает нас особенными. В заключении, факт остается фактом, что всякая человеческая деятельность порождает какое-либо неравенство.

Эссе Эссе по 📝 высказыванию :«возможно , равенство -это право Обществозн line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Пример готового эссе по обществознанию » 4ЕГЭ

Один пример хорошего эссе по заданию C9 в егэ по обществознанию.

Правоведение
«Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы они были одинаково подчинены законам» (Ж. Даламбер)

1) Я только что прочитала высказывания различных авторов, предложенные в качестве темы эссе, и выбрала тему по правоведению (почему?), которая мне наиболее близка и понятна.

2) Автор затрагивает (поднимает) проблемы: равенства граждан перед законом, действие принципа верховенства закона (который является характерным признаком правового государства), факторов обеспечения равноправия граждан, законности и правопорядка в стране.

3) Данная проблема весьма актуальна сегодня для всего мирового сообщества и, конечно же, для нашей страны. (Почему?) Принцип равенства, в соответствии с которым все члены общества должны быть поставлены в одинаковые условия, всегда был и остается одним из важнейших идеалов справедливого общественного устройства.

4) Ж. Даламбер считает, что истинное равенство людей в обществе можно обеспечить лишь только в том случае, если они будут подчиняться единым законам одинаковым для всех без исключения (пересказ точки зрения автора своими словами).

5) Я поддерживаю точку зрения автора, так как принцип равноправия означает официально признаваемое равенство граждан (подданных) перед государством, законом, судом. Этот принцип предполагает равенство прав, свобод и обязанностей граждан одного государства независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. А еще невозможность существования особых законов и судов для привилегированных сословий и социальных групп (представление своей точки зрения, аргументация).

6) В силу этих положений, большинство ученых-правоведов считают принцип РАВЕНСТВА ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ – одним из важнейших принципов демократического правового государства и основой нормальной жизнедеятельности цивилизованного общества (аргументация со ссылками на др. авторитеты).

7) Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина перед законом и судом. К сожалению, история нашей страны да и других стран изобилует примерами использования закона должностными лицами в своих целях. Хотелось бы, чтобы в нашей стране в скором будущем все это воплотилось в практической реальной жизни (использование понятий обществоведческого курса + примеры и ссылки на собственный социальный опыт и практику жизни).

8) В заключение хотелось бы отметить, что только в условиях неукоснительного действия в стране принципа верховенства закона мы можем говорить о цивилизованном обществе. Только тогда, когда все органы государственной власти, должностные лица и граждане подчиняются праву, когда каждый должен подчинять свое поведение законам, не допуская их нарушения и не злоупотре:)я своими правами и властными полномочиями, когда нет никакой разницы в правах между теми, кто правит, и теми, кем правят, возможно говорить о реализации истинного равенства граждан (вывод).

ЕГЭ портал рекомендует:
• Каталог эссе по обществознанию. C9
• Алгоритм эссе по обществознанию
• Рекомендации написания эссе по обществознанию
• Готовые эссе по обществознанию
• Огромная подборка эссе

857 слов Эссе о равенстве

Популярное значение термина равенства состоит в том, что все люди равны, и все должны иметь право на идентичность обращения и дохода.

Те, кто присоединяется к этому значению равенства, утверждают, что все люди рождены равными, и природа пожелала, чтобы они оставались такими.

Это естественное равенство людей было практически признано в Декларации прав человека (1789), выпущенной Национальной Ассамблеей Франции. В нем говорится: «Люди рождаются и всегда остаются свободными и равными в отношении своих прав.

Аналогичное утверждение можно найти в Американской декларации независимости: «Мы считаем, что эти истины самоочевидны, что все люди созданы равными». Но природа не создала всех людей равными. Неравенство является неизбежным, естественным фактом, и оно должно быть принято обществом.

Природа наделила людей разными способностями, и, пока они различаются в своих желаниях, потребностях и способностях к их удовлетворению, равенство в его общепринятом смысле этого понятия немыслимо. Равенство даже не предполагает идентичности вознаграждения за усилия.Утверждение, что все люди равны, столь же ошибочно, как и то, что поверхность земли ровная.

Image Source: unitetheunion.org

Абсолютное равенство — фактически невозможный идеал. Сама природа создала такие жизненные различия между людьми, что никакая сила не может создать и поддерживать их равными. Никто с глазами в голове не может и не будет отрицать существования этих человеческих различий.

Однако существуют определенные элементы равенства, которые необходимо обеспечить, и для этого требуется определенный процесс выравнивания в существующем порядке вещей.Изначально принцип равенства был протестом простого человека против грубого неравенства, порожденного высшими требованиями дворянства в древних обществах. Таким образом, идея равенства выросла из идеи привилегий.

Это неравенство и привилегии сохраняются даже в наше время. Неравенство как таковое относится к условиям, созданным в обществе ограниченным числом привилегированных людей, которые всегда доминировали в управлении страной и использовали ее власть для своих собственных целей и преимуществ.Этот класс корпоративных интересов делает выполнение их личных желаний критерием общественного блага.

Равенство означает, прежде всего, что все особые привилегии должны быть отменены. Все барьеры рождения, богатства, пола, касты, вероисповедания и цвета кожи должны быть устранены, чтобы никто не страдал от какой-либо социальной или политической инвалидности.

Короче говоря, не должно быть никакой разницы между человеком и человеком и какими-либо правами здесь, в другом, в силу того, что он является гражданином, должен присутствовать здесь и в той же степени во мне.

Это означает, что я имею право пользоваться всеми теми социальными и политическими привилегиями, на которые имеют право другие. Мой голос на выборах представителей столь же ценен и потенциальн, как и любой другой.

Я также могу стать получателем любой должности штата, на которую я могу иметь право. Отказывать любому человеку в доступе к власти — это полное отрицание его свободы, потому что «если я не пользуюсь таким же доступом к власти, как другие, я живу в атмосфере случайного разочарования.

Тот, кто живет в атмосфере разочарования, не имеет ни вдохновения в жизни, ни стимулов для этого. Он принимает свое место в обществе, которое дала ему случайность рождения, как постоянное условие его жизни.

Именно так теряется способность творчества, и люди или класс людей становятся «одушевленными орудиями», которые Аристотель назвал характеристикой естественного раба. Не может быть равенства в обществе, где немногие являются хозяевами, а остальные — рабами.

Принцип равенства, соответственно, означает, что любые условия, которые мне гарантированы, в форме прав, должны также в той же мере гарантироваться другим, и что любые права, предоставляемые другим, должны также передаваться меня. Главной характеристикой права является его равноправная основа.

Равенство, как и свобода, также имеет положительное значение. В этом смысле это означает предоставление адекватных возможностей. Под адекватными возможностями мы не подразумеваем равные возможности.Это невозможно. «В современном мире, — говорит Ласки, — в общем, возможность — это вопрос родительских обстоятельств».

Все, что подразумевается под предоставлением адекватных возможностей, состоит в том, что государство должно предоставлять подходящие возможности всем гражданам без какой-либо дискриминации для полного развития их интеллекта.

Никто не должен быть отстранен от реализации амбиций своей жизни, если он обладает необходимыми способностями. Принцип равенства выполняется, когда государство предоставляет всем необходимые возможности для развития своих способностей до их полного роста.

Равенство, таким образом, предполагает, прежде всего, отсутствие юридической дискриминации в отношении какого-либо отдельного человека, группы, класса или расы. Во-вторых, равные претензии на адекватные возможности для всех, признание того факта, что не может быть никакого различия, присущего природе претензий людей на счастье, и особенно того, что ни один человек или группа людей не могут быть принесены в жертву другому. Наконец, требования к минимуму образования, жилья, продуктов питания и гарантий от экономической нестабильности.

Возможно ли гендерное равенство? | Debate.org

  • Даже если предположить, что в обществе все вещи равны по полу, женщины всегда будут лучше. С физической точки зрения, они всегда будут иметь преимущество. У них есть возможность испытать радость родов / беременности. Мужчины нет. Женщины также доминируют в сексе. Они более чувствительны, чем мужчины, и могут испытывать гораздо больше ощущений. Женские оргазмы длятся дольше, чем мужские, чувствуют себя лучше и могут происходить снова и снова, в отличие от мужских.У мужчин половые железы расположены в месте, где их легко ударить. Женщины платят небольшую цену за то, что они в среднем немного меньше и имеют период.

  • Нет, это невозможно.

    Я лично считаю, что равенство между мужчинами и женщинами невозможно, потому что мы созданы одинаково, мы так отличаемся во многих отношениях. Мы не видим вещи одинаково, не думаем друг о друге и на самом деле не думаем одинаково. И это правильно так.

  • Нет ИСТИННОГО Равенства

    Женщины говорят, что хотят гендерного равенства, но большинство из них не понимают, что это повлечет за собой. Для истинного равенства, да, к ним будут относиться одинаково на рабочем месте, к одинаковой оплате и т. Д. Но им придется пожертвовать своими «правами женщин» во имя такого равенства. Это означает, что больше нет рыцарства, больше нет обращения с тобой «как с леди», потому что с тобой нельзя обращаться так, как будто ты другой И как ты равный. Хотя они не публикуются, как негативы, женщины имеют много преимуществ, которые мужчины никогда не смогут получить, и они не хотят жертвовать этим.

  • Невозможно, чтобы женщины относились к себе одинаково.

    Во-первых, уравнители крайне не осведомлены в истории, литературе, языке, человеческих ресурсах, лидерстве и биологии, поскольку они связаны с гендерным развитием и эволюционизмом. Биологически женщины несут ответственность. Это лишено какой-либо социальной конструкции. Женщины должны рожать, обслуживать и поддерживать детей (мальчиков и девочек). Равный не может провести различие между «одинаковостью» и «Должны ли мужчины тоже начать рожать? Должны ли мужчины начать испытывать оргазм? Например, в обществе или группе женщин они не могут даже относиться к себе одинаково.В группе люди имеют разные качества, способности и функции
    . Женщины с одинаковой квалификацией в офисе не могут работать одинаково. Можно было бы иметь лучшее отношение к работе, а также лучше работать, что приведет к продвижению по службе или лучшему / лучшему обращению. К жене Обамы относятся по-разному. Жены губернатора более уважаемы. Опра более уважаема, чем другие телевизионщики. Именно на пороге этого несоответствия задыхается равенство. В женском народе есть грандиозное разнообразие, неравенство и, конечно, неравенство.Они не понимают лингвистическую сферу термина «равенство». Поскольку пчелы имеют разные функции, вы никогда не сможете относиться к ним одинаково. Почему тогда они хотят даже начать думать о равенстве в общем смысле? Многие из них женщины. У женщин более краткосрочный подход к мышлению. Это не уродство. Это связано с природой.

    Равенство — это обман. По словам Сюзанны Венкер

    «До 1970-х годов люди рассматривали гендерные роли как одинаково ценные. Многие утверждают, что женщины достигли лучшего результата в сделке! Трудно утверждать, что женщины были угнетены в стране, в которой мужчины должны были стоять когда леди входит в комнату или отложить свою жизнь, чтобы спасти женскую жизнь.Когда Титаник рухнул в 1912 году, его гибель унесла 1450 жизней. Только 103 были женщины. Сто три.

    Сравните это с прошлогодней круизной круизной линией Costa Concordia. Это привело к меньшему количеству смертей, но было еще одно существенное отличие. «Не было политики« женщины и дети прежде всего ». Там были большие люди, члены экипажа, пробивающиеся мимо нас, чтобы попасть в спасательные шлюпки. Это было отвратительно, — сказала 62-летняя пассажирка Сандра Роджерс. Капитан корабля соглашается. В USA Today Франческо Щеттино спросили о его новогоднем решении.Он ответил: «Будь спокоен о« женщинах и детях в первую очередь »и« капитан уходит со своим кораблем ».»

    Те из нас, у кого есть дети, знают лучше. Мы знаем, что маленькие девочки любят свои куклы, а мальчики просто хотят пнуть мяч. Это не означает, что мужчины не могут заботиться о детях, а женщины не могут заниматься спортом. Это просто означает, что у каждого пола есть своя собственная энергия, которая течет в определенном направлении. Ради Бога, пусть течет ».

    Прочитайте« Скотный двор »Джорджа Оруэлла. Равенство невозможно.Но любовь возможна, а терпимость — лучшая форма социального освобождения. Терпеть разделение труда природы. Мужчины короли. Женщины — это королевы.

  • Мы действительно хотим равенства?

    Конечно, теперь у нас все хорошо. У нас равные голоса в большинстве мест и одинаковая заработная плата, но разве не забавно быть другим? Я нахожу удивительным показывать сложность человеческого рода в его собственной расе, и это показывает, что мир постоянно меняется. Если мы получим равенство, а затем мир во всем мире и избавимся от бедности, что-нибудь еще останется? Больше ничего не поделаешь, человеческий вид довольно завершен.Я нахожу это ужасным, я имею в виду, я не хочу жить в идеальном мире. И кто сказал, какой пол был выше другого? 😉

  • Равные возможности, а не равные результаты.

    Есть много вещей, в которых женщины имеют преимущества, которых нет у мужчин. Поэтому, если женщины хотят истинного равенства, это означает отказ от любых преимуществ, которые они могут иметь. Вы не можете выбрать вишню там, где хотите применить равенство. Мужчин называют насильниками и с детства учат, что нам должно быть стыдно быть мужчинами, потому что мы жестокие скотины, но какой пол принесет себя в жертву, чтобы защитить незнакомцев.Если вы только смотрите на те немногие вещи, в которых доминируют мужчины, вы упускаете возможность увидеть, что ваш собственный пол имеет гораздо больше преимуществ, чем вы когда-либо допускали бы. Истинное равенство было бы достижимо только в том случае, если бы мы все родились с одинаковыми способностями, талантами и сильными сторонами. Это, как говорится, следующая лучшая вещь имеет равные возможности.

  • Я не сексист, но женщины никогда не будут считаться равными мужчинам в обществе.

    Ожидания общества таковы, что до тех пор, пока его будет трудно изменить.Трудно понять, что женщины слабее. Это неизменно, и женщины почти никогда не могут быть президентами. Я — огромный сторонник прав женщин, но идея перемен далеко надуманна.

  • Равенство возможностей, а не результат.

    У мужчин и женщин разные потребности и мотивы. Таким образом, морально отстаивать равенство возможностей, но это не проблемы государства, которое не должно заниматься социальной инженерией от их имени. За некоторыми исключениями женщины избегают работы, которая опасна, грязна или требует сосредоточенности.Если женщинам действительно платят меньше, все рабочие места должны быть переполнены ими, поскольку это увеличит прибыль. Этого не происходит Причина проста — биологически женщины являются носителями и опекунами детей, поэтому на рабочем месте они несут ответственность. Таким образом, всегда будет разрыв между тем, что женщины действительно хотят, их политическими целями и реальностью; одни и те же вещи будут иметь разные значения для мужчин и женщин. Это наша биологическая и психологическая природа.

  • Две стороны одной медали

    Я не верю, что в наше время это вопрос «равенства».«Это скорее вопрос« эквивалентности ». Мужчины и женщины имеют естественную эквивалентность в своих соответствующих гендерных основах, какими бы они ни были, в зависимости от рассматриваемого человека (ов). В природе мужчины обладают естественным превосходством в определенных По сравнению с мужчинами, это справедливо в отношении областей и женщин. Хотя есть исключения из почти каждого правила, о котором я могу думать, Мужчины и Женщины являются двумя сторонами одной медали. Независимо от того, сколько человечество хотело бы бросить вызов этому «правилу» в В конце концов, природа всегда побеждает, хотим мы принять это или нет.

  • Мы отличаемся

    Несмотря на то, что мы можем снизить свою гордость, у нас все еще есть значительные различия в физическом и эмоциональном плане. У нас не может быть равенства, пока мы все буквально не равны. У нас одинаковые гениталии, одно лицо, одинаковое мышление. До тех пор различия не неизбежны. Эволюция запрещает равенство полов. Это как сказать, апельсины и яблоки равны. Конечно, нет, я люблю яблоки больше, чем апельсины. Некоторые могут сказать, что им нравятся оба в равной степени, но равенство требует достижения всего населения.Мы все еще наивны, чтобы узнать это.

  • .

    Важность гендерного равенства | Эссе и речь

    Сегодня, в двадцать первом веке, нам предоставлено много свобод. Большинство людей во всем мире могут жить так, как им нравится. Геополитические барьеры с каждым днем ​​становятся все дружелюбнее, а развитие технологий означает, что мы больше связаны, чем когда-либо. В целом, мы гораздо более восприимчивы к мировому обществу, чем несколько десятилетий назад. Добрачный секс уже не является табу, а гомосексуализм — это не болезнь и не извращение, а просто образ жизни.

    Все сказано и сделано, даже сегодня многие уголки мира горячо обсуждают проблему гендерного равенства. В обществах по всему миру один пол считается превосходящим, а на другой смотрят свысока без видимой причины. Чего эти люди не могут понять, так это того факта, что гендерное равенство больше не является вариантом в современном обществе. Прежде чем мы обсудим важность гендерного равенства, проведите быстрый опрос:

    Загрузка …

    Почему гендерное равенство важно?

    Лучшее использование ресурсов

    Во многих культурах мира, особенно в большой степени патриархальных, обычно существует четкое различие между полами с точки зрения профессии.Традиционно в этих обществах женщины стремятся к лучшему искусству, тогда как мужчины, как ожидается, выберут более «мужские» профессии, такие как инженерное дело и медицина.

    Во многих случаях было замечено, что мужчины, которые работают медсестрами, подвергаются дискриминации как недостаточно мужественные. Этот вид социального давления заставляет многих выбирать профессии, которые на самом деле не являются их призванием, что, в свою очередь, приводит к пустой трате ресурсов, так как люди вынуждены работать на рабочих местах, которые они не превосходят.

    Гендерное равенство избавит от этой проблемы, гарантируя, что человек выбирает свою профессию, не подвергаясь социальным предрассудкам.

    Лучшая производительность

    Когда работодатель практикует дискриминацию по признаку пола, это не может быть полезно ни для кого, и в первую очередь для организации. Повышение работника до более способного по признаку пола имеет множество последствий: дискриминируемый работник несчастен, что приводит к снижению производительности, что, в свою очередь, влияет на общую производительность организации.

    С другой стороны, наличие менее способного человека на более ответственной должности ведет к организационному хаосу. В конце концов, работодатель выигрывает меньше всего. Кроме того, если работодатель проводит различие между полами, существует вероятность того, что они будут нанимать больше людей своего предпочтительного пола или будут использовать другой пол с гораздо более низкой оплатой.

    В любом случае, охват способных сотрудников сокращается вдвое, в лучшем случае.

    Читайте также: Важность феминизма

    лучшая жизнь

    Если мы посмотрим на такую ​​страну, как Афганистан, мы найдем женщин в плачевном состоянии.Это из-за неравенства, которое существует в их существующей культуре. Хотя в других культурах ситуация не столь ужасна, во многих других странах все еще существуют нематериальные основы дискриминации.

    Например, в большинстве районов Индии женщинам, которые, как известно, потенциально были вовлечены в любой сексуальный сценарий — по обоюдному согласию или иным образом, — трудно жениться. Это из-за убеждения, что женщина с сексуальным опытом «загрязнена». С другой стороны, от мужчины ожидают, а иногда и потворствуют сексуальному опыту в качестве холостяка.

    Кроме того, домашнее насилие над женщинами довольно широко распространено из-за убеждения, что женщины являются слабым полом и, следовательно, могут быть обвинены почти во всем. Гендерное равенство поможет избавиться от таких проблем и обеспечит лучшую жизнь для угнетенного пола.

    Конец стереотипам

    В большинстве культур по всему миру мужчины считаются основными опекунами, а женщины традиционно являются домохозяйками. Даже сегодня этот стереотип социальных ролей широко распространен. Мужчина, который хочет стать домохозяином, подвергается насмешкам, в то время как женщины должны уделять больше внимания дому, чем своей карьере, в противном случае она считается «не женской» и «не вступающей в брак».

    Даже сегодня спинтеры больше смотрят на холостяков свысока с невысказанным убеждением, что с женщиной что-то не так, потому что она не замужем. Такой стереотип приводит к многочисленным жертвам, совершаемым обоими полами без уважительной причины.

    Кроме того, это наносит психологический ущерб, поскольку мужчина, который зарабатывает меньше, чем его жена, чувствует себя хуже, а женщина, которая вынуждена проводить больше времени на работе, чувствует себя неспособной и неуверенной.

    Заключение

    Гендерное равенство не подлежит обсуждению.Это то, что должно быть принято как образ жизни. Во многих странах женщинам по-прежнему не разрешается владеть имуществом, и их подписи недействительны в юридических документах, если они не сопровождаются подписью мужчины.

    Женщины по-прежнему сталкиваются с недостаточным политическим представительством, и во многих регионах женщинам трудно получить юридическую помощь. Важно понимать, что различия между двумя полами не являются основанием для удержания одного на пьедестале и растоптывания другого. Мужчины и женщины являются людьми и заслуживают одинакового обращения при одинаковых обстоятельствах.

    Теги:
    важность гендерного равенства.

    Эссе о гендерном равенстве — миф

    Международный журнал НПО Vol. 2 (1), стр. 001-005, январь 2007 г. Доступно в Интернете по адресу: http://www.academicjournals.org/INGOJ. © 2007 Academic Journal,

    Статья

    Разгадывание заблуждений и мифов о гендере
    Думисани Ньялунга
    E-mail автора-корреспондента: [email protected]
    Принято 4 января 2007 г.

    Прелюдия В этом документе делается попытка прояснить значение терминов, связанных с полом, и в равной степени раскрыть саму концепцию пола и выяснить тот факт, что гендер не равносилен женщинам и что он делает не только обслуживать женские проблемы и проблемы, но и мужчин.Поэтому главная цель этого эссе состоит в том, чтобы демистифицировать плохо информированные представления и заблуждения, которые, по-видимому, приравнивают пол к полу, и дополнительно проиллюстрировать, что различия, которые продолжают существовать между мужчинами и женщинами, являются только социально и культурно сфабрикованными. «Великим врагом истины очень часто является не ложь — преднамеренная, надуманная и нечестная — но миф — упорный, убедительный и нереалистичный». (Джон Ф. Кеннеди) Использование гендера Общее использование термина пол является относительно новым.В конце 1960-х и 1970-х это стало все более популярным и стало модным в таких профессиональных дисциплинах, как общественные науки. Термин «послужил полезной цели для различения тех аспектов жизни, которые легче отнести к разряду социальных, а не биологических». Роберт А.А. Левайн повторяет, что исследования по проблемам женщин и пола получили широкое распространение в антропологической литературе с 1970 года, предоставляя новые возможности для рассмотрения старых проблем в свете более адекватных данных и поиска более сложных способов осмысления гендерных различий как социальных, 2 культурных и психологических феноменов.Для эффективной работы над гендерными вопросами крайне важно, чтобы мы прояснили и поняли соответствующие концепции гендера, пола и равенства. Гендер — это понятие, которое широко используется, но часто неправильно понимается. За последние несколько 1

    десятилетий термин «пол» стал общеупотребительным, особенно как синоним секса. Хотя этот термин, как правило, полезен в наших повседневных беседах, четкое различие между двумя словами, полом и полом, точно не установлено. Термин пол и пол используются взаимозаменяемо.Несоответствующее использование терминов может привести к путанице, непониманию и неправильному представлению. Поддержание четкого концептуального различия между двумя словами «пол» и «гендер» и связанных с ними концепций особенно полезно для целостного понимания вопросов, касающихся пола. Понятия и определения Что такое пол? Пол — это социальная конструкция. Это относится к отношениям между мужчинами и женщинами, девочками и мальчиками. По словам Кэролин Ханнан (2000), гендер связан с «атрибутами и возможностями, связанными с тем, чтобы быть мужчиной и женщиной, и социально-культурными отношениями между женщинами и мужчинами, а также девочками и мальчиками».Эти атрибуты, возможности и отношения социально вырабатываются и усваиваются в процессе социализации. Они передаются из поколения в поколение. Они, однако, специфичны и изменчивы. Они не статичны, а динамичны. Most В большинстве обществ существуют различия и несоответствия (неравенства) между женщинами и мужчинами в осуществляемой деятельности, доступе к ресурсам и возможностях для принятия решений (власти) и контроля над ними. Пол является неотъемлемой частью более широкого социокультурного контекста ».Что такое гендерное равенство? Это означает равенство между женщинами и мужчинами. Конституция Южной Африки основана на основных ценностях и принципах равенства. «Определение и цели Южной Африки Кэролайн Ханнан (2000). Она является главным сотрудником по вопросам учета гендерной проблематики: Канцелярия Специального советника по гендерным вопросам и улучшению положения женщин. 3

    2

    Unger & Crawford, 1992 Robert A. LeVine, PhD: Гендерные различия: интерпретация антропологических данных

    Int. НПО. J. 002

    к…

    Продолжить чтение

    Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

    ,
  • Leave A Comment