Тесты по ЕГЭ — Инновационный центр Ирины Соом
Проект «Что угодно для души!»
Иностранные языки
Виды обучения
Цены
Набор в группы 2022/2023 года
Проект «Виртуальный класс – это класс!»
Skype-занятия
ЕГЭ/ОГЭ в онлайн-общении
Вебинары
Проект «Шире – глубже – дальше!»
Детская программа
Учеба в ВУЗах Финляндии
Учебные поездки
- Договор
- Заявка
1) социальной стратификации
2) горизонтальной социальной мобильности
3) профессиональной дифференциации
4) вертикальной социальной мобильности
А.2. Центральное место в либерально-демократической идеологии занимает идея
1) равного распределения материальных благ
2) гражданского общества.
3) классовой борьбы
4) необходимости уничтожения эксплуатации
А.3. Рыночная экономика предполагает участие потребителей в
1) установлении рыночной цены товаров
2) распределении производственных ресурсов
4) определение налоговых льгот
А.4. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики?
1) приобретение мебели
2) посещение курсов повышения квалификации
3) внедрение новой технологии
4) увеличение расходов бюджета на социальные программы
А.5.Выберите ситуацию, отраженную на графике
1) повышение налога на продавцов данного товара
2) снижение выручки продавца
3) снижение количества проданного товара
4) повышение равновесной цены товара
А.6. Деятельность общества по предписанию и поощрению должного поведения его членов и применению санкций к нарушителям принятых норм называется
1) социальным контролем
3) социальной стратификацией
4) социальным прогрессом
А. 7. Сословное деление общества является отражением
1) формы государственного устройства
2) типа социальной стратификации
3) характера экономических связей
4) уровня социальной активности
А.8. На рисунке изображена ситуация на рынке запасных частей для автомобилей иностранного производства (S – кривая предложения, D – кривая спроса, С – равновесная цена). Что характеризует ситуацию в сегменте треугольника КСL?
1. Дефицит запасных частей для иномарок на соответствующем рынке
2. Избыточное предложение запасных частей для иностранных автомобилей
4. Низкий спрос на запасные части для иномарок на соответствующем рынке
В.2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности»
1)субъект 2)цель 3)средства 4)индивид 5)объект 6) познание 7) результат
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
В.3. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
ПРИМЕРЫ ВИДЫ СТАТУСА
А. Авторитетный ученый 1) предписанный статус
Б. Потомственный дворянин 2) достигаемый
В. Хирург «от Бога»
Г. Лидер партии
Запишите последовательность цифр соответствия вида статуса примеров
В.6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«В труде, учении, (А) формируются и проявляются все стороны психики. Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства (Б) — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные (В) организма являются лишь (Г) — весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства (Д) и черты характера в зависимости от хода его жизни и (Е) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер».
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. .
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) особенность
2) психика
3) личность
4) игра
5) общество
6) общение
7) деятельность
9) задатки
Получившуюся последовательность цифр, сответствующую выбранным вами словам, перенесите в окно ответа
В.7. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характерные только для пропорциональной избирательной системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) создается единый многомандатный избирательный округ
2) вся территория страны (субъекта федерации, муниципального образования) делится на определенное число избирательных округов с примерно равной численностью избирателей
3) избиратель на выборах обладает одним голосом, который подается за конкретным список партии в целом
4) исходя из итогов голосования, партия получает такую же долю (процент) мест в парламенте, какую долю (процент) голосов она получила на выборах
6) при выбывании одного из депутатов партии, прошедшей в парламент, вакантное место сохраняется за партией, и его занимает кандидат, стоящий под следующим номером в избирательном списке
С. 8. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Социализация индивида». Составьте план, с помощью которого Вы будете освещать тему. План должен содержать не менее трех пунктов, два (или более) будут детализированы в подпунктах.
Готовьтесь к экзаменам с преподавателем в прямом онлайн-общении!
Наше обучение значительно эффективнее, чем в аудитории и при этом – значительно дешевле!
С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии >> ЧАСТЬ ПЯТАЯ ВВЕДЕНИЕ Все психические процессы, с изучения которых начался наш анализ психического содержания деятельности человека, протекают в личн…
ЧАСТЬ ПЯТАЯ ВВЕДЕНИЕ Все психические процессы, с изучения которых начался наш анализ психического содержания деятельности человека, протекают в личности, и каждый из них в своем реальном протекании зависит от нее. Зависимость психических процессов от личности как индивидуальности выражается, во — первых, в индивидуально — дифференциальных различиях. Люди в зависимости от общего склада их индивидуальности различаются по типам восприятия и наблюдения, памяти, внимания (в смысле переключаемости) и т.
Зависимость психических процессов от личности выражается, во — вторых, в том, что они, как показал наш анализ, не имея самостоятельной линии, зависят от общего развития личности. При изучении эмоций было установлено, что чувства человека в один период или эпоху его жизни не являются всегда непрерывным продолжением, более или менее осложненным, его чувств в предшествующий период. Когда определенная полоса или эпоха нашей жизни безвозвратно отходит в прошлое и на смену ей приходит новая, то вместе с этим сменяется весь строй эмоциональной жизни. Связь чувств с настоящими установками личности существеннее, чем связь их с прошлыми чувствами. Поскольку между новыми и старыми чувствами сохраняется преемственность, она опосредована и обусловлена связью с развивающейся личностью. То же в не меньшей степени применимо к организации волевой жизни и к любой аналитически выделенной стороне психики.
Тот факт, что психические процессы человека суть проявления личности, выражается, в — третьих, в том, что у человека они не остаются только процессами, совершающимися самотеком, а превращаются в сознательно регулируемые действия или операции, которыми личность как бы овладевает и которые она направляет на разрешение встающих перед ней в жизни задач. Так, процесс восприятия превращается у человека в более или менее сознательно регулируемый им процесс наблюдения, и в этом именно проявляется существенная особенность подлинно человеческого восприятия. Точно так же в человеческой памяти непроизвольное запечатление сменяется сознательным запоминанием и превращается в организованную деятельность заучивания, так же как непроизвольное всплывание воспоминаний сменяется намеренным припоминанием. Мышление по самому существу всегда является совокупностью операций, сознательно направляемых на разрешение задач. Внимание, в своей специфически человеческой форме, оказывается произвольным, т.
Психические процессы и психические свойства личности фактически неотрывны друг от друга. С одной стороны, все психические процессы в их конкретном протекании зависят от свойств и особенностей личности, начиная с ощущений и восприятий, которые в полноте своего содержания и реального протекания зависят вовсе не только от деятельности будто бы изолированного рецептора, а от свойств самой личности, от ее восприимчивости и впечатлительности и т. д. ; с другой — каждый вид психических процессов, выполняя свою роль в жизни личности, в ходе деятельности переходит в ее свойства. Поэтому при изучении любой категории психических процессов — познавательных, эмоциональных, волевых — мы от изучения общих закономерностей переходили к тем индивидуально — типологическим особенностям, которые выступают в данной сфере. Индивидуально — типологические особенности в восприятии, памяти, мышлении, воображении, внимании, не говоря уже об индивидуально — типологических особенностях в эмоциональной и волевой сфере, — это уже психические свойства и особенности личности в области восприятия, мышления и т. д. , как — то: восприимчивость и впечатлительность, наблюдательность, вдумчивость, рассудительность, эмоциональная возбудимость и устойчивость, инициативность, решительность, настойчивость и т. п. Тем самым уже внутри аналитического изучения психических процессов наметился совершающийся с внутренней необходимостью переход к изучению психических свойств личности. Теперь они должны стать предметом специального изучения. Психические свойства — не изначальная данность; они формируются и развиваются в процессе деятельности личности. Подобно тому как организм не развивается сначала, а затем функционирует, а развивается, функционируя, так и личность не формируется сначала, а затем начинает действовать: она формируется, действуя, в ходе своей деятельности. В деятельности личность и формируется, и проявляется. Будучи в качестве субъекта деятельности ее предпосылкой, она является вместе с тем и ее результатом. Путь от аналитического изучения психических процессов к изучению психических свойств личности проходит поэтому через изучение психологической стороны ее деятельности. Единство деятельности, объединяющей многообразные действия и поступки, — в единстве ее исходных мотивов и конечных целей, которые являются мотивами и целями личности. Поэтому изучение психологической стороны деятельности является не чем иным, как изучением психологии личности в процессе ее деятельности. В труде, учении, игре формируются и проявляются все стороны психики. Но не все психическое содержание действия или поступка человека, не всякое психическое состояние в равной мере может быть отнесено к сколько — нибудь устойчивым свойствам личности, которые характеризовали бы какую — нибудь сторону ее психического облика. Некоторые акты в своем психическом содержании характеризуют, скорее, обстоятельства какой — нибудь преходящей ситуации, не всегда существенной и показательной для личности. Поэтому особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства личности. Психические свойства личности — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные особенности организма являются лишь задатками, — весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства — способности и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но сформируются. В работе — учении и труде — складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер. Этот образ действий в единстве и взаимопроникновении с объективными условиями существования, выступающими как образ жизни, существенно обусловливает образ мыслей и побуждений, весь строй, склад, или психический облик, личности.
Изучение психического облика личности включает три основных вопроса. Первый вопрос, на который мы стремимся получить ответ, когда хотим узнать, что представляет собой тот или иной человек, гласит: чего он хочет, что для него привлекательно, к чему он стремится? Это вопрос о направленности, установках и тенденциях, потребностях, интересах и идеалах. Но вслед естественно встает второй: и что он может? Это вопрос о способностях, дарованиях человека. Однако способности — это сперва только возможности; для того чтобы знать, как реализует и использует их человек, нам нужно знать, что он есть, что из его тенденций и установок вошло у него в плоть и кровь и закрепилось в качестве стержневых особенностей личности. Это вопрос о характере человека.
Характер в своем содержательном аспекте теснейшим образом связан с вопросом о том, что для человека значимо в мире и в чем поэтому для него смысл жизни и деятельности. Именно то, что особенно значимо для человека, выступает в конечном счете в качестве мотивов и целей его деятельности и определяет подлинный стержень личности.
Эти различные аспекты, или стороны, психического облика личности, конечно, не внеположны. Они взаимосвязаны и взаимообусловлены. В конкретной деятельности человека все они сплетены в одном узле. Направленность личности, ее установки, раз за разом порождая в однородных ситуациях определенные поступки, переходят затем в характер и закрепляются в нем в виде свойств личности. Наличие интереса к определенной области деятельности стимулирует развитие способностей в соответствующем направлении, а наличие определенных способностей, обусловливая плодотворную работу, стимулирует интерес к ней. Так же тесна и неразрывна взаимосвязь способностей и свойств характера. Например, наличие больших способностей, обусловливая сознание своих сил, своей мощи, не может не отразиться на характерологических свойствах человека, порождая в одних случаях уверенность в себе, твердость, решительность, в других — самомнение или беспечность, непривычку к упорному труду. Точно так же малые способности могут обусловить в одних случаях робость, неуверенность в себе, в других — упорство, трудолюбие, привычку к усидчивому труду и т.
п. , т. е. очень существенные характерологические свойства. Характерологические же свойства в свою очередь обусловливают развитие способностей, поскольку способности развиваются, реализуясь, а реализация их зависит от характерологических данных — целеустремленности, настойчивости, упорства в достижении цели и т. п. В отрыве от соответствующих характерологических свойств способности — это лишь очень абстрактные и мало реальные возможности. Реальная способность — это способность в действии, неуклонном и целеустремленном; она поэтому не только способность, но и доблесть.
Так в реальной жизни личности все стороны ее психического облика, переходя друг в друга, образуют неразрывное единство. Это единство общего психического облика человека носит всегда более или менее ярко выраженный индивидуальный характер. Понимание и учет этих индивидуальных особенностей имеет огромное значение в практической жизни; без них невозможна правильная расстановка людей и рациональное их использование. Лишь при знании и учете индивидуальных особенностей каждого человека можно обеспечить всем людям наиболее полное развитие и применение их творческих возможностей и сил. Не менее необходимо знание индивидуальных особенностей в процессе воспитания и обучения. Индивидуализированный подход к каждому ребенку, к каждому учащемуся является одним из основных требований правильно поставленного процесса воспитания и обучения.
В силу большого практического значения, которое имеет вопрос об индивидуальных особенностях людей, к нему издавна привлекалось особое внимание, и нередко вся проблема психологии личности, неправомерно сужаясь, сводилась только к этому вопросу об индивидуальных особенностях. Между тем в действительности вопрос об индивидуальных особенностях и межиндивидуальных различиях — это лишь один — дифференциальный — аспект в общей проблеме психологии личности. Подлинное понимание различий в психических свойствах разных людей предполагает знание самих этих свойств, их места и значения в строении личности. Специально в дифференциальном плане вопрос не исчерпывается только межиндивидуальными различиями; необходимо учитывать и внутрииндивидуальные различия.
Любой литературный критик знает, что встречающиеся иногда у плохих художников образы злодеев, которые являются «чистым», т. е. абстрактным, воплощением злодейства без единого светлого проблеска, или ангелов, которые являются «чистым», т. е. абстрактным воплощением добродетели без единого пятнышка, жизненно не правдивы. В научной, школьной психологии это положение до сих пор почти не получило признания. Этим в значительной мере обусловлена абстрактность, нежизненность господствующей психологической науки, а также ряд существенных теоретических ее ошибок (в частности, в трактовке и определении одаренности детей посредством однократных кратковременных тестовых испытаний).
Каждый человек не только отличен от других, но он сам в различные моменты живет и действует на различных уровнях и достигает различных высот. И чем больше возможности человека и уровень его развития, тем более значительной бывает амплитуда таких колебаний. Самый выдающийся музыкант, актер, лектор иногда оказывается «не на высоте», т. е. не достигает уровня вообще доступных ему достижений, а в другой раз мы говорим, что он превзошел самого себя, т. е. в особенно благоприятный момент напряжения и подъема творческих сил поднялся на высоту, которой он обычно не достигает. Каждый человек таит в себе и иногда обнаруживает значительные вариации в смысле уровня, высоты функционирования.
Те немногие исследователи, которые обратили внимание на факт внутрииндивидуальных различий (У. Джеме, К. Левин), порой интерпретировали этот факт как свидетельствующий о разрыве единства личности.
Нельзя ни разрывать единство личности, ни сводить его к простой однородности. Реальное единство психического облика личности многообразно и противоречиво. Но всегда находится в конце концов такая стержневая для данной личности позиция, с которой все свойственные ей противоречия смыкаются в единстве. Н. В. Гоголь в молодости писал своей матери: «Правда, я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадал меня совершенно. У вас почитают меня своенравным, каким — то несносным педантом, думающим, что он умнее всех, что он создан на другой лад от людей. Верите ли, что я внутренне сам смеялся над собой вместе с вами. Здесь меня называют смиренником, идеалом кроткости и терпения. В одном месте я самый тихий, скромный, учтивый, в другом угрюмый, задумчивый, неотесанный и проч. , в третьем — болтлив и докучлив до чрезвычайности. У иных — умен, у других — глуп. . . Но только с настоящего моего поприща вы узнаете настоящий мой характер».
Внешне различные и даже противоположные поступки могут выражать применительно к условиям конкретной ситуации одни и те же черты характера и проистекать из одних и тех же тенденций или установок личности. Обратно: внешне однородные и как будто тожественные поступки могут совершаться по самым разнородным мотивам, выражая совершенно не однородные черты характера и установки или тенденции личности. Один и тот же поступок один человек может совершить для того, чтобы помочь кому — нибудь, а другой — чтобы перед кем — нибудь выслужиться. Одна и та же черта характера, застенчивость например, может в одном случае проявиться в смущении, растерянности, в другом — в излишней шумливости и как будто развязности поведения, которой прикрывается то же смущение. Сами же смущение и застенчивость нередко порождаются весьма различными причинами — диспропорцией в одних случаях между притязаниями личности и ее способностями, в других — между ее способностями и достижениями и т. д. Поэтому ничего не поймет в поведении человека тот, кто не сумеет за внешним вскрыть свойства личности, ее направленность и тенденции, из которых исходит ее поведение.
В итоге три основных положения приобретают принципиальное значение для понимания психологии личности. 1. Психические свойства личности в ее поведении, в действиях и поступках, которые она совершает, одновременно и проявляются, и формируются. Поэтому равно неправильны статическая точка зрения, которая исходит из свойств личности как чего — то изначально данного и рассматривает ее действия и поступки лишь как проявление независимой неизменной сущности, а также динамическая точка зрения, которая вовсе растворяет личность в ситуации и, пытаясь безостаточно объяснить поведение из складывающихся в ней динамических соотношений, превращает все свойства личности лишь в изменчивые состояния, лишенные какой бы то ни было, даже относительной, устойчивости. Первая точка зрения знает личность только как предпосылку, вторая — в лучшем случае только как результат деятельности или лишь как собственно мнимую, воображаемую точку пересечения различных сил динамической ситуации. В действительности личность и ее психические свойства одновременно и предпосылка, и результат ее деятельности. Внутреннее психическое содержание поведения, складывающееся в ситуации, особенно значимой для личности, переходит в относительно устойчивые свойства личности, а свойства личности, в свою очередь, сказываются в ее поведении. Нельзя, таким образом, ни отрывать личность от динамики ее поведения, в котором она и проявляется, и формируется, ни растворять. 2. В психическом облике выделяются различные сферы, или черты, характеризующие разные стороны личности; но при всем своем многообразии, различии и противоречивости основные свойства, взаимодействуя друг с другом в конкретной деятельности человека и взаимопроникая друг в друга, смыкаются в единстве личности. Поэтому равно неправильны как точка зрения, для которой единство личности выражается в аморфной целостности, превращающей ее психический облик в туманность, так и противоположная ей, которая видит в личности лишь отдельные черты и, утратив внутреннее единство психического облика личности, тщетно ищет корреляций между внешними проявлениями этих черт. 3. Психический облик личности во всем многообразии психических свойств определяется реальным бытием, действительной жизнью человека и формируется в конкретной деятельности. Эта последняя сама формируется по мере того, как человек в процессе воспитания и обучения овладевает исторически сложившимся содержанием материальной и духовной культуры. Образ жизни человека, включающий в неразрывном единстве определенные исторические условия, материальные основы его существования и деятельность, направленную на их изменение, обусловливает психический облик личности, которая в свою очередь накладывает свой отпечаток на образ жизни.
С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб., 1998.
Что проявляется и как вы на самом деле это делаете? Объяснение экспертов
Сколько раз за последние пару лет вы слышали, как ваш друг говорил: «Прояви это» или «Произнеси это в жизнь», когда спрашивал совета по достижению жизненной цели? Или, возможно, вы спустились в кроличью нору #Manifesting на TikTok (только я?).
Манифестация — идея воплощения того, что вы хотите, в жизнь с помощью практик устремленного мышления — не нова: она уходит корнями в духовное движение Новой Мысли 19-го века, которое включало веру в то, что наши мысли могут влиять на материальный мир и, по существу, позитивное мышление является ответом на большинство наших земных проблем. Эта концепция проявления вашей реальности через мысль (или «закон притяжения», как его иногда называют) также восходит к древним духовным учениям, включая индуистские идеи, о единстве вашего разума, тела и вселенной.
В последнее время интерес к манифестации резко возрос. Согласно Google Trends, поисковый запрос «как проявлять» неуклонно растет в течение последних пяти лет, не говоря уже о тех вирусных мемах «Заткнись, я проявляю» — которые, как написала писательница Ребекка Дженнингс в Vox , были «одними из определяющих мемов 2020 года» — наряду с кучей самопровозглашенных «экспертов» на TikTok. Эта повышенная популярность имеет смысл, учитывая наш опыт борьбы с глобальной пандемией в течение более двух лет, в течение которых мы испытывали коллективный недостаток контроля и у многих из нас было много дополнительного времени, чтобы подумать о том, что для нас важнее всего. И идея о том, чтобы желать позитивных изменений в нашей жизни и предпринимать необходимые действия для их осуществления, в целом звучит довольно привлекательно, независимо от того, что происходит в мире.
Манифестация иногда имеет плохую репутацию из-за того, что это всего лишь «принятие желаемого за действительное», поэтому мы спросили экспертов по психологии, возможно ли что-то еще. Здесь они объясняют, почему концентрация на своих целях может мотивировать, а также как потенциально проявить что-то для себя — здоровым и практичным способом.
Что такое проявление и почему все вдруг одержимы им?
Манифестация как упражнение по самопомощи означает сосредоточение ваших мыслей на желаемом результате с помощью таких практик, как внимательность, визуализация и медитация, чтобы попытаться воплотить его в реальность. По сути, идея состоит в том, что вы создаете свои личные цели.
«Проявление заключается в создании видения будущего, вложении энергии и намерения в воплощение этого видения в реальность, а затем в согласовании ваших мыслей, эмоций и действий, чтобы ваше видение могло воплотиться в жизнь», — Дениз Фурнье, доктор философии, LMHC, психотерапевт из Майами, специализирующийся на осознанности и личностном развитии, рассказывает SELF. «Это тот же процесс, через который мы проходим всякий раз, когда работаем над собой, пытаемся изменить обстоятельства или стремимся к достижению личной цели. Это включает в себя намерение, мышление и направленное действие», — добавляет она.
Откуда такой внезапный интерес к этому своего рода мысленному эксперименту? Опять же, мы живем в довольно беспрецедентные времена. «Наше чувство стабильности было поколеблено, и это может вызвать чувство бессилия и подавленности. Когда вещи кажутся нестабильными или непредсказуемыми, может быть чрезвычайно утешительно верить, что у нас есть сила думать, как найти лучшие обстоятельства, или что силы, находящиеся вне нашего контроля и понимания, — будь то высшая сила или какая-то другая мистическая энергия — могут быть движимы. работает в нашу пользу», — говорит д-р Фурнье.
Помимо привлекательности контроля над своей судьбой, манифестация может также быть формой самопознания, поскольку она включает в себя выяснение (и концентрацию внимания), чего вы действительно хотите в жизни. Это похоже на астрологию и изучение вашего знака зодиака в том смысле, что это может позволить вам задействовать свою психику и обеспечить основу для понимания своего внутреннего «я». (Конечно, нет никаких конкретных научных доказательств того, что Рыбы делают вас более чувствительными, но астрология может дать дополнительный взгляд на ваши возможные черты характера.)
«По сути, практики самоисследования, такие как манифестация, астрология и медитация, могут помочь нам отточить себя и то, что для нас важно», — говорит SELF Джулия Барц, LCSW, терапевт, написавшая о внимательности и манифестации. «Большинство из нас с раннего возраста учили наши семьи и социальные институты тому, что мы должны считать важным. Например, мы могли быть приучены думать, что нашими главными целями должны быть накопление богатства, создание нуклеарных семей или даже прославление».
Будь то практика манифестации или иным образом, размышления о том, чего вы хотите в жизни, могут помочь вам расставить приоритеты в том, что на самом деле важно для вас, будь то, скажем, разрыв отношений, которые больше не работают для вас, или подача заявки на работу в какой-либо области. вы всегда были увлечены. И в контексте сегодняшних многих тревожных реалий — от пандемии до войны в Украине, продолжающейся расовой несправедливости и быстро прогрессирующего изменения климата — имеет смысл вдохновить вас задуматься о своих ценностях и приоритетах.
Действительно ли воплощение работает?
Если вы посмотрите на манифестацию с точки зрения постановки целей, эта концепция определенно имеет право на жизнь.
В целом исследования показали, что позитивное мышление, одна из основных концепций манифестации, может быть полезным для вашего общего психического благополучия — оно может привести к снижению случаев депрессии и улучшению навыков преодоления стрессовых ситуаций, согласно Клиника Майо. Кроме того, позитивный, целеустремленный настрой может помочь вам приблизиться к своим целям. Например, исследование 2017 года, опубликованное в Basic and Applied Social Psychology обнаружил, что, когда теннисисты использовали упражнение по визуализации, чтобы представить себе свои цели улучшения своей игры и победы в матче против своего противника, они добивались большего успеха, чем когда они не визуализировали эти цели.
Конечно, визуализация цели или запись того, что вы хотите, не приведет к волшебному исполнению вашего желания, говорит Барц, но может увеличить ваши шансы на успех, работая подобно самосбывающемуся пророчеству. И есть обзор 2016 года, опубликованный в Энциклопедия психического здоровья , чтобы подтвердить концепцию того, что ваш взгляд на то, как будет развиваться ситуация (положительный или отрицательный), может повлиять на исход. Например, в обзоре упоминается исследование, в котором учителя начинали учебный год с более позитивных ожиданий в отношении определенных учащихся, считая их «поздно расцветающими», которые, вероятно, улучшатся в течение года. По сравнению со студентами, для которых не было никаких ожиданий, в группе «поздноцветущих» наблюдались более высокие результаты, потому что, как обнаружили исследователи, учителя уделяли им больше времени и внимания.
Самый популярный
Когда дело доходит до воплощения того, что вы хотите в жизни, сосредоточившись на цели, которую вы хотите достичь, что нужно сделать, чтобы сделать это реальностью, и как вы Почувствую, когда ты доберешься, может быть ключ. «По сути, если вы потратите время на то, чтобы представить себе, чего вы хотите и как это получить, это поможет вам предпринять шаги, чтобы это произошло», — говорит Барц.
Что не так в манифестации?
Хотя это может настроить вас на позитивный лад и помочь сосредоточиться на достижении ваших целей, идея проявления может не учитывать некоторые системные барьеры на пути к успеху в нашем обществе, отмечает Барц. «Например, если вы хотите стать художником, вы можете чувствовать разочарование из-за того, что вам постоянно отказывают, но дело в том, что наше общество не поощряет и не поддерживает многих из своих художников», — говорит она.
Концепция проявления своей реальности может быть проблематичной в лучшем случае и для членов маргинализированных сообществ. Например, ваши шансы на успех в среде, где жизнь чернокожих, коренных и других цветных людей не сосредоточена, могут быть против вас. «Люди могут верить, что сила, позволяющая что-то делать, находится исключительно в них самих и в их умственной энергии, но реальность такова, что существуют системные барьеры для людей, живущих в бедности, дискриминации и маргинализации, которые простое проявление не может устранить. », — рассказывает SELF Холан Нг, PsyD, психотерапевт и бизнес-тренер из Сан-Франциско. «Неудача» в проявлении может привести к самообвинению и даже чувству вины среди маргинализированных людей — чувствам, которые могут быть факторами риска для тревоги и депрессии, добавляет доктор Нг.
Другие эксперты считают, что манифестация не только потенциально исключительна и идеалистична, но и слишком сильно опирается на «магическое мышление», почти как на способ избежать взаимодействия с прошлым и настоящим. Манифестация может быть заманчивым способом избежать прошлых травм или трудных ситуаций, но для многих людей важно сначала смириться со своей болью, прежде чем сосредоточиться на будущем, говорит доктор Нг. Один из способов раскрыть все это — встретиться со специалистом в области психического здоровья, прежде чем пытаться ставить какие-либо новые цели, если вы в состоянии (вот несколько советов по поиску доступной помощи в области психического здоровья). Например, если вы пытаетесь построить здоровые, долгосрочные отношения, но не осознали травму привязанности, полученную в детстве, и не работали над ее излечением, то вы не сможете далеко продвинуться в достижении своей цели, не работая над своим поведением. спрятанные чувства, — говорит Барц.
Манифестация также может быть очень сосредоточена на конечной цели, но недостаточно на действиях, которые потребуются для ее достижения. «Да, намерение важно, — говорит д-р Фурнье, — но действие — необходимая часть, которую нельзя исключить из уравнения». Вы являетесь каналом для осуществления своих стремлений, и вы можете сделать это, точно изложив, как вы собираетесь их достичь, говорит она. Опять же, если эта цель — здоровые отношения, шаги могут включать в себя самоосознание своих собственных привычек и склонностей в прошлых отношениях (возможно, это страх перед близостью или уязвимостью, указывает Барц) и то, как вы могли бы учиться на них и расти. Движение вперед.
Самое популярное
Еще один потенциальный недостаток, о котором следует знать: если вы попытаетесь проявить что-то важное, но что-то пойдет не так, это может повредить вашему психическому здоровью. «Меня беспокоит манифестация или любая умственная практика, которая дает нам ощущение, что мы действительно можем контролировать или направлять жизненные результаты, если мы просто постараемся или подумаем достаточно усердно, заключается в том, что некоторые люди будут чувствовать, что они сделали недостаточно или что они недостаточно хороши, и поэтому жизнь преподнесла им разочарование», — говорит доктор Нг. Это нездоровая точка зрения, потому что очень многое находится вне нашего контроля, особенно в таком неопределенном мире, и частью психического благополучия является поиск эффективных способов справиться с вещами, которые мы не можем изменить.
Как проявить что-то на практике
Манифестация может вам не подойти, в зависимости от вашей ситуации. И, опять же, глядя в свой метафорический хрустальный шар и желая, чтобы что-то произошло, вероятно, ваши обстоятельства не изменятся за одну ночь. Но если вы хотите попробовать, есть несколько рекомендаций, как попробовать эту практику таким образом, чтобы поддерживать свое психическое благополучие.
Имейте в виду, что не существует точного правильного способа проявления, поэтому ваша стратегия может быть такой, какой вы хотите ее видеть, если она постоянно включает в себя внутреннее размышление (чтобы понять, чего вы действительно хотите для своего будущего) и практические действия. (чтобы помочь вам добраться туда), говорит Барц. Некоторые люди могут совершать формальный ритуал, например, зажигая свечу и произнося определенное намерение в полнолуние, в то время как другие могут включать эти позитивные намерения в свою повседневную практику медитации. Во время ведения дневника может даже потребоваться короткое время, чтобы записать конкретную цель, которую вы поставили перед собой. Вот несколько утвержденных экспертами рекомендаций, которые помогут вам начать.
1. Признайте, что манифестация — это не то же самое, что загадывание желания.
Это не то же самое, что задуть свечи на праздничном торте. «Вместо того, чтобы думать о проявлении как о форме магии, подумайте о нем как о практике осознания того, куда направлено ваше внимание, замечая природу и качество ваших мыслей и признавая власть, которую вы имеете над своим собственным внутренним опытом и действиями. », — говорит доктор Фурнье. Возвращаясь к примеру со здоровыми отношениями, может показаться, что вы намеренно стремитесь проявить себя, присоединившись к группе (от книжного клуба до лиги софтбола), где вы могли бы познакомиться с новыми людьми, а не просто желая и ожидая значительного успеха. другой, чтобы в один прекрасный день появиться на вашем пороге. Помнить о своих намерениях и о том, как их достичь, — это небольшой способ внести существенные изменения в свою жизнь, добавляет она.
2. Попробуйте произнести свою цель вслух.
Говорить о своей цели вслух, даже если это просто шепотом про себя (возможно, каждое утро, когда вы просыпаетесь), — это один из способов сосредоточиться на ней и убедиться, что она согласуется с вашим самоанализом. Например, если вы пытаетесь показать, что снова сошлись с токсичным бывшим, сказав это вслух, вы должны понять, что намерение не соответствует вашему истинному желанию быть в любовных отношениях.
3. Запишите свое намерение или установите напоминания в календаре.
Цели или этапы, которых вы надеетесь достичь, должны быть на первом месте, так же как ваш список дел и события в вашем календаре. Возможно, это означает, что вы записываете свои цели на бумаге, либо на стикере, где вы можете видеть их ежедневно, либо в дневнике, если вы хотите большей конфиденциальности, предлагает доктор Фурнье. Вы также можете установить напоминания в календаре (скажем, еженедельно), чтобы вы могли проверить свое видение хотя бы на 10 минут, чтобы подумать о действиях, которые вы предприняли (или не предприняли) для достижения своей цели, в качестве формы. ответственности. «Эффективное проявление зависит от того, постоянно ли мы удерживаем намерение и видение в фокусе, чтобы мы могли согласовывать себя с ними в своих мыслях, эмоциях и действиях», — повторяет она.
4. Подумайте о том, чтобы сделать это ритуалом медитации.
Манифестация может быть духовной практикой сама по себе, если вы решите использовать ее таким образом, но вы также можете включить ее в обычную практику осознанности. «Некоторым людям нравится медитировать и представлять, что они будут чувствовать после того, как достигнут своей цели», — говорит Барц. Это один из способов сфокусировать вашу положительную энергию на реальности, на которую вы надеетесь, и на шагах, которые необходимо предпринять для ее достижения. (Вот как медитировать, если вы не знаете, с чего начать.)
Она также рекомендует написать свою цель на свече (на банке) несмываемым маркером — или просто думать о свече как о визуальном символе вашей цели — и зажигать ее каждый день в рамках ритуала утренней медитации. Сожжет ли свеча волшебным образом все ваши студенческие долги дотла или заставит вашу вторую половинку скользнуть в ваши личные сообщения? Может быть; может (вероятно) нет. Но, опять же, если держать цель в центре внимания, вы с большей вероятностью сосредоточите свои мысли и действия на ее достижении. (И, по крайней мере, свечи создают прохладную атмосферу.)
Связанный:
- Как полюбить себя по-настоящему, по мнению терапевтов
- 15 позитивных аффирмаций, которые кажутся одновременно оптимистичными и реалистичными in Teaching — NAfME
Автор: член NAfME Лори Шварц Райхл
0008 В журнале Tune .
Присоединяйтесь к NAfME сегодня
«Самый ценный ресурс, который есть у всех учителей, — это друг друга. Без сотрудничества наш рост ограничен нашими собственными перспективами». ~ Роберт Джон Михан
Несколько лет назад я посетил курс повышения квалификации, который провел мой коллега: «10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свою работу». Ведущая сессии Салли Вагнер, очевидно, была воплощением профессионала, и она действительно сохранила свою работу — в течение 34 лет в качестве директора группы в средней школе Элеоноры Рузвельт в Гринбелте, штат Мэриленд. Имея родителей, которые оба были уважаемыми учителями, я рано понял важность профессионализма. Сеанс Салли повторил то, что продемонстрировали мои родители. Ее предложения были точными и простыми. (Чтобы узнать больше о Салли, см. ее книгу Стремление к совершенству: Руководство по достижению успеха для директора группы , доступно через Meredith Music Publications.)
iStockphoto.com | jacoblundЯ обнаружил, что советы Салли бесценны, поскольку она помогает другим стать более профессиональными. Она даже вдохновила меня на создание собственного списка профессиональных приличий. Эти напоминания могут вдохновить даже самых опытных в нашей области. С разрешения Салли я включил ее поведение (первые три из списка отмечены звездочкой 9).0101 * ), а затем мои собственные интерпретации стремления к совершенству:
Photo: Matt Janson Photography- Сохраняйте свою музыкальность. Если мы хотим, чтобы наши ученики эффективно практиковались и выступали с энтузиазмом, мы должны смоделировать эту дисциплину в создании музыки. Создание способов продемонстрировать свой музыкальный талант учащимся и школьному сообществу может в конечном итоге вызвать восхищение, сбор средств и другую поддержку. Поддержание вашей музыкальности не только продвигает ваше дело; это может вдохновить и принести пользу другим в вашей школе и сообществе.
- Проявите благодарность. Выразите признательность всем, кто поддерживал вас, ваших учеников и вашу программу в течение учебного года. Некоторые люди могут отмечать этих людей в постах в социальных сетях, но это не значит, что они прямо благодарят их. Персонализируйте свою благодарность. Напишите благодарственные письма.
Ключевая цель преподавателей музыки — создать превосходный звук, но это не должно достигаться за счет доброжелательного и профессионального отношения к другим. Мы должны стремиться к целенаправленному и сострадательному опыту. Какие привычки вы практикуете? Как сказал Аристотель: «Мы — это то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка».
Присоединяйтесь к NAfME сегодня в качестве коллегиального или штатного преподавателя!
Об авторе:
Лори Шварц Райхл — музыкальный педагог и автор. Посетите ее по телефону Makingkeychanges.com .
Лори Шварц Райхл активно выступает в качестве судьи, врача, дирижера, частного инструктора, оратора и писателя. Лори является автором серии статей «Ключевые изменения: обновление вашей музыкальной программы», которые публикуются ежемесячно в течение 9 лет.0007 In Tune Издание журнала для учителей, где она предоставляет ресурсы для улучшения музыкального класса и репетиционного пространства. Она также работает журналистом в журнале Teaching Music Magazine. Лори работала в сельских, пригородных и городских государственных школах и получила признание за свою работу со школами Title I. Активно выступая на конференциях, сессиях профессионального развития и в университетах по всей стране, она служит ресурсом для создания сообщества, разработки эффективных методов управления классом и репетиций, а также мотивации разных учащихся.
Присоединяйтесь к Лори для прохождения недельного курса для выпускников, отражающего идеи, которыми ежемесячно делятся в этой колонке: AMUS 605: Внесение ключевых изменений: программа обновления вашей музыки , 3 кредита, 22–26 июля 2019 г.
Leave A Comment