Что в световой микроскоп можно увидеть?

Свойства объёмного стекла увеличивать изображение были знакомы людям очень давно. Самая древняя линза, найденная археологами в Ираке близ города Нимруд, датируется VIII веком до нашей эры. Изобретатели этого полезного приспособления так и остались неизвестными. Неясно также, кто впервые применил его для создания микроскопа. Есть достоверные сведения, что комбинации из двух линз для своих приборов использовали знаменитые учёные XVI-XVII веков — Галилео Галилей, Джироламо Фракасторо, Кристиан Гюйгенс. История умалчивает, были эти приспособления изобретены до них, или нет. Но именно в ту эпоху оптика стала впервые применяться для изучения микромира.

Исследователи быстро поняли, что при использовании сразу нескольких линз их кратности увеличения предметов не складываются, а перемножаются друг на друга. И это даёт значительный эффект, позволяющий рассмотреть объекты микромира. Проблема состояла в том, что первые линзы были несовершенны и достаточно грубо обработаны. Поэтому изображение получалось с дефектами, которые увеличивались вместе с объектом исследований. Для решения этой проблемы разрабатывались микроскопы с единственной мощной линзой, один из которых позволил Антони Ван Левенгуку разглядеть растительную клетку. Лишь через полтора столетия многосоставные микроскопы, обладающие несколькими линзами, завоевали широкую популярность среди учёных. А с появлением электричества стала использоваться подсветка, значительно облегчившая процесс наблюдения. Именно так появился прибор, схожий по принципу работы с современным световым микроскопом.

Что в световой микроскоп можно увидеть

Принцип работы

Световой микроскоп использует одно из неотъемлемых свойств луча света — преломление. Лучи подсветки отражаются в зеркальце, расходятся от объекта и параллельным пучком идут внутри тубуса, в котором размещены линзы. При помощи линз лучи преломляются, т.е. изменяют угол своего падения таким образом, что происходит их концентрация на сетчатке глаза. Таким способом объект наблюдения увеличивается и проступают его незаметные прежде детали.

Кратности увеличения

Окуляром микроскопа называется линза, в которую непосредственно смотрит глаз наблюдателя. Обычно для этих целей используются линзы с десятикратным увеличением. Ниже, в тубусе, располагается ряд объективов, каждый из которых имеет своё увеличение — 4, 10, 40 или же 100. Поскольку кратности перемножаются, то, в зависимости от выбранного объектива в сочетании с десятикратным окуляром, можно достигать кратности от 40 до 1000 соответственно.

Обычно наблюдение начинают с выбора четырёхкратного объектива, дающего наименьшее увеличение в 40 раз. Зачем? Дело в том, что для подробного рассмотрения какого-либо объекта нужно сперва этот объект найти. Осуществлять такой поиск при слишком большом увеличении неудобно. Поэтому при изучении микроскопического предмета, как правило, начинают от самого малого увеличения к большему. Объектив с маленьким увеличением позволяет гораздо быстрее фокусироваться, чем с большим.

Полезное и бесполезное увеличение

Увеличение бывает как полезным,так и бесполезным. В чём разница между тем и другим? Дело в том, что возможности любого светового микроскопа имеют предел. Теоретически возможно, используя множество линз, увеличить кратность прибора до бесконечности.

Что изучает световой микроскоп

Но на практике наступает предел, после которого дальнейшее увеличение не делает видимыми новые детали объекта. До этого предела увеличение считается полезным, а после — бесполезным.

Разрешающая способность

Увеличивать изображение до бесконечности нет смысла потому, что разрешающая способность прибора конечна. Этой способностью называется расстояние между двумя близкими линиями, позволяющее видеть их раздельно. Для светового микроскопа такое расстояние достигает максимум 0,2 мкм. Именно этот фактор, а вовсе не конечные значения кратности, ограничивают область применения световой микроскопии. Более мелкие объекты доступны электронным и другим более современным микроскопам.

Устройство на базе школьного микроскопа

бъектив представляет собой цилиндр из металла (тубус), в который вмонтированы несколько линз. Его увеличение обозначают цифры.

Две или три линзы используются для окуляра. Предназначение расположенной между ними диафрагмой — фокусировка поля зрения. Нижней линзой фокусируются исходящие от объекта лучи, а само наблюдение происходит с помощью верхней.

Устройство на базе школьного микроскопа

В осветительном устройстве используются зеркало или электрический осветитель. Важной деталью является наличие конденсора, в состав которого входят две или три линзы. Подымаясь или опускаясь на кронштейне со специальным винтом, он может концентрировать или рассеивать свет, падающий на объект. Диаметр потока света изменяется специальной диафрагмой управляемый рычажком. Степень освещённости объекта регулирует кольцо, имеющее матовое стекло или светофильтр.

Составляющие механической системы микроскопа:

  • Подставка.
  • Коробка с микрометренными приспособлениями.
  • Тубус.
  • Тубусодержатель.
  • Винт грубой наводки.
  • Кроншетейн и винт перемещения конденсора.
  • Револьвер.
  • Предметный столик.

На предметном столике располагается объект наблюдения. Микрометренные механизмы предназначены для небольших перемещений тубусодержателя с тубусом, чтобы расстояние между объективом и объектом было оптимальным для наблюдения. Для более значительного смещения используют винты, осуществляющие грубую наводку. Функция револьвера — быстрая смена объективов. Это чрезвычайно удобное приспособление, которого не имели первые микроскопы, поэтому испытатели прошлого вынуждены были тратить на данную процедуру чрезвычайно много времени и усилий. Кронштейн, на котором держится конденсор, также способен подниматься и опускаться при помощи винта.

Что изучает световой микроскоп

Обычно в световой микроскоп рассматривают микроскопические биологические объекты. Именно с его помощью была открыта живая клетка. Сегодня с помощью светового микроскопа можно исследовать целый ряд клеточных органелл, играющих важную роль в функционировании живого организма.

Именно такой микроскоп используется при преподавании школьного курса биологии.

В частности, при помощи этого прибора можно увидеть:

  • Ядро клетки, являющееся основным её компонентом.
  • Стенку, образующую поверхностный клеточный аппарат, включая мембрану.
  • Хлоропласты, содержащие важный для растительной клетки хлорофилл, с помощью которого происходит синтез углеводородов из воды и углекислого газа.
  • Митохондриальные структуры и коплекс Гольджи, важные для клеточного метаболизма.
  • различные виды ресничек, жгутиков, вакуолей и светочувствительных органелл.

Новейшие достижения — самые мощные микроскопы

В 2006 году исследовательской группой во главе с немецким учёным Штефаном Хелем и аргентинцем Мариано Босси была завершена разработка оптического (светового) микроскопа, ставшего настоящим прорывом в технологиях исследований с помощью высокоточной оптики. Изобретение, которое назвали наноскопом, позволяет вести наблюдение за объектами размерами менее 10 нм. При этом получаются их высококачественные изображения в трёхмерном формате. Вероятно,это не предел — исследования в разных странах, направленных на повышение разрешающей способности светового микроскопа, продолжаются.

Что можно увидеть в микроскоп 200, 400, 640, 800, 900 и 1200 крат.

Микроскоп – не только прибор профессионального назначения, но и способ привлечения к науке детей и подростков. Из этой статье вы сможете узнать, что все таки можно увидеть в микроскоп.Все бактерии были открыты с помощью микроскопа, но далеко не все знают что увидеть их не так просто. Даже самые большие бактерии под названием селеномонады, обитающие во рту человека и животных, которые открыл Антони Вам Левенгук потребовали от него создания микроскопа в 500 крат. С помощью которого он и сделал свое открытие. В этой статье вы увидете наглядные примеры исследуемых объектов, которые можно рассмотреть в микроскоп.

Как выглядят объекты с увеличением 100 крат?

Матрица — это прямоугольная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов — пикселей. В каждом пикселе содержится три субпикселя. Один субпиксель пропускает волны только определённой длины: для красного, зелёного или синего цвета (red, green, blue). Такая цветовая модель называется RGB.

Пиксели на телефоне. Увеличение 100 крат.



Плата — пластина из диэлектрика, на поверхности и/или в объёме которой сформированы электропроводящие цепи электронной схемы.

Плата. Увеличение 150 крат.



Белок куриного яйца — источник протеина для организма человека, который выполняет защитную, каталитическую, транспортную, регуляторную функции. Он входит в состав клеток иммунной системы, повышает барьерные свойства, противодействует дальнейшему проникновению и развитию вирусов и бактерий.

Белок куриного яйца. Увеличение 200 крат.





Примеры объектов при увеличении 400 крат?

Песок-рыхлая осадочная горная порода, а также искусственный материал, состоящий из зёрен горных пород. Очень часто состоит из почти чистого минерала кварца (вещество — диоксид кремния).

Песок. Увеличение 400 крат.


Вошерия- нитчатая желто-зеленая водоросль, широко распространенная у нас в текучих и стоячих водах или же на почве — по берегу водоемов, в иле.

Вошерия. Увеличение 400 крат.


Древесина сосны -является одним из самых распространённых материалов для строительства, изготовления мебели и др. Разновидностей сосны существует несколько десятков. Все они обладают своими отличительными особенностями, которые приобретаются ими в зависимости от того, где произрастало дерево.

Древесина сосны. Увеличение 400 крат.


Корень свеклы- овощная, техническая и кормовая культура с мировым именем – представляет собой также низкокалорийный продукт, выделяющийся среди остальных овощных растений высоким уровнем содержащихся в ней сахаров и относительно высоким уровнем – углеводов.

Корень свеклы. Увеличение 400 крат.


Крапива- род цветковых растений семейства Крапивные (Urticaceae). Стебли и листья покрыты жгучими волосками, которым дали латинское название: uro «жгу». Род включает в себя более 50 видов.

Крапива. Увеличение 400 крат.





Хара- внешне водоросли представляют собой массивные ветвящиеся растения, имеющие немало отличий от остальных представителей царства. Если подходить поверхностно к анализу строения представителей этой группы, то вполне можно спутать их с высшими классами растительности.

Хара. Увеличение 400 крат.


Стебель кукурузы. Увеличение 400 крат.


Стебель льна. Увеличение 400 крат.


Стебель мха. Увеличение 400 крат.


Лист камелии. Увеличение 400 крат.


Стебель клевера. Увеличение 400 крат.


Примеры микроскопов с увеличением 400 крат

Исследуемые объекты при увеличении 640-800 крат?

Стебель хлопка. Увеличение 640 крат.


Кристаллы соли. Увеличение 640 крат.


Корневище ландыша – поперечный срез. Увеличение 640 крат.


Белая плесень или гриб мукор вызывает процессы гниения конструкций и пищевых продуктов.

Плесень мукор. Увеличение 640 крат.


Дрожжевые клетки. Увеличение 800 крат.


Примеры микроскопов с увеличением 640-800 крат

Объекты при увеличении 900,1200 и 2000 крат?

Пыльца лилии. Увеличение 900 крат


Микроскопическая водоросль диатома. Увеличение 900 крат


Фитопланктон. Увеличение 900 крат


Спорообразующая бактерия выращенная. Уведичение 1200 крат.


Примеры микроскопов с увеличением 900, 1200 и 2000 крат

Введение в клеточную биологию :: Теория и практика :: Методы исследования клеткиКлассический световой микроскоп обладает низкой разрешающей способностью, что не позволяет изучать детали строения клетки размером менее 0,25 мкм. Второй этап изучения клетки относится к тому времени, когда микроскописты трудились над усовершенствованием своих приборов. В это же время – конец 18 в. – французский ученый Антуан де Лавуазье и англичанин Джозеф Пристли создают новую науку — химию. В отличие от морфологии, которая развивается от сложного к простому, химия продвигается от простого к сложному. Начиналась химия с идентификации элементов, атомов и затем продвигалась по пути изучения некоторых их наиболее простых комбинаций — молекул.

Пересечь границу между неорганической и органической химией и позволить проникнуть в живой мир химии помог, впервые проведенный в 1828 г. Немецким ученым Фридрихом Велером, синтез биологической молекулы мочевины. Это стало началом применения химического подхода к изучению клетки. В последующие сто лет были открыты, очищены, структурно изучены и получены синтетическим путем аминокислоты, сахара, жиры, пурины, пиримидины и др. небольшие молекулы. Ученым удалось составить представление о метаболизме этих веществ в организме и путях образования из них основных биологических молекул: белков, полисахаридов и нуклеиновых кислот. Но опять возникли труднопреодолимые препятствия на пути прогресса: перед сложностями структурной комплексности этих крупных молекул классическая химия оказалась бессильна. В течение длительного времени клетки изучали в основном путем наблюдения за ними. Но по мере развития экспериментального метода в естественных науках к нему начали прибегать и при исследовании живых организмов. Это облегчалось мощными биомедицинскими исследованиями проводимыми во второй половине 19 в. В начале 20 в. американец Росс Гаррисон и француз Алексис Каррель установили, что клетки животных можно культивировать в пробирке наподобие того как это делают с одноклеточными организмами. Тем самым они продемонстрировали способность клеток к независимой жизни и создали метод культивирования, который сейчас является одним из самых актуальных.

Но все эти методы, по сути революционные, по-прежнему, были непрямыми, клетка оставалась закрытым черным ящиком. Сохранялась неизведанной огромная пропасть между наименьшей различимой в световом микроскопе частицей и наиболее крупной молекулой, доступной химическому исследованию. В этом неизведанном пространстве были скрыты важные понятия и концепции, неизвестными оставались функции, описанных клеточных структур, их связь с известными биомолекулами – без всего этого жизнь клетки оставалась неразгаданной.

В свою очередь биохимия также обогатилась целым рядом принципиально новых приборов и методов. Особый интерес представляла хроматография, основанная на очень простом феномене – образовании каемки или ореола вокруг пятна (то, что мы видим, когда пытаемся вывести пятно специальным раствором). В основе этого явления лежат различия в скорости движения разных красок в потоке растекающейся жидкости. В начале 20 века русский физиолог и биохимик Михаил Семенович Цвет первым использовал этот феномен. Пропуская экстракт из листьев через вертикальную трубку, заполненную адсорбирующим порошком, он сумел разделить основные пигменты листьев – зеленый и оранжевый – и получить их в виде отдельных окрашенных полос или колец вдоль трубки. Свой метод он назвал хроматография (греч. khroma – цвет, graphein – записывать). Цвет умер относительно молодым и потенциальные возможности его метода оставались неиспользованными до начала 40-х гг. Сейчас существует множество вариантов хроматографии – применимой ко всем веществам, которые могут быть идентифицированы химически.

Близким к хроматографии является электрофорез в геле, при котором не поток растворителя, а электродвижущая сила способствует передвижению и разделению электрически заряженных компонентов. Эти методы произвели переворот в области химического анализа. Теперь на следовых количествах смеси практически любого состава можно провести анализ.

Вторым методом, радикально изменившем химическое исследование живых клеток, явился метод изотопного мечения. Изотопы – это разновидности одного и того же химического элемента, отличающиеся по атомной массе. Некоторые изотопы существуют в природе, многие могут быть получены искусственным путем в процессе ядерных реакций. Изотопы используются для специфического мечения определенных молекул, такие молекулы можно отличить от им родственных без нарушения общей структуры. Этот метод используется при анализе биосинтетических процессов, которые не могли быть изучены другим способом. Например, с получением меченых аминокислот появилась возможность изучать их соединение в белки в живом организме или в экспериментальных условиях, даже, несмотря на бесконечно малое количество вновь образованного белка, благодаря его радиоактивности. Широкое распространение этот метод получил с созданием атомных реакторов и производством широкого спектра радиоизотопов. Без метода меченых атомов достижения клеточной и молекулярной биологии были бы невозможны.

Таким образом, и морфология, и биохимия, обогащенные новыми методами постоянно совершенствовались, разрыв между их знанием становился все меньше и исчез совсем, когда появилась возможность разделить клетку на части таким образом, чтобы каждую часть можно было бы независимо изучить.

Методы, применяемые для такого фракционирования, основываются главным образом на центрифугировании. Этот метод использует различия в физических свойствах, в частности величине и плотности, тех или иных составных частей клетки для отделения их друг от друга. Это позволило изучить большую часть клетки и объединить морфологическое и биохимическое знание.

Однако одна часть клетки – ее важнейшая центральная часть, ядро – оставалась в значительной степени недоступной, пока не произошло еще одно событие. А началось оно с попытки проанализировать с помощью генетики особенности некоторых простых вирусов, инфицирующих бактерии и названные бактериофагами или пожирателями бактерий. Это исследование оказалось верным подходом к решению проблемы генетической организации, которая даже у простейших неклеточных организмов была необыкновенно сложной. Длительное время новая дисциплина известная сегодня как молекулярная биология, ограничивалась изучением вирусов и бактерий, но затем она буквально ворвалась в эукариотическую клетку, позволив изучать регуляцию жизнедеятельности клетки.

Для изучения молекулярных основ организации клетки необходим детальный биохимический анализ. Для него необходимо значительное количество клеток определенного типа, поэтому невозможно использовать кусочки ткани, ведь они содержат клетки разных типов. На первом этапе работы кусочки ткани превращают в суспензию. Это можно сделать, разрушив межклеточное вещество и межклеточные связи. Для этого ткань обрабатывают протеолитическими ферментами, разрушающими белки (трипсин, коллагеназа). В соединении клеток, их слипании большую роль играет кальций, поэтому используют и вещества хелатирующие, которые связывают кальций. Затем ткани подвергают мягкому механическому разрушению и разделяют на отдельные клетки. Второй этап – разделение суспензии на отдельные фракции. Для этого используют центрифугирование, с помощью которого крупные клетки отделяют от мелких, а легкие – от тяжелых или используют антитела, и способность клеток с разной прочностью прикрепляться к стеклу или пластмассе. Третий этап – введение выделенных клеток в культуру. Первые опыты были проведены в 1907 г. Гаррисоном, он культивировал спинной мозг амфибий в сгустке плазмы. Среды для культивирования имеют довольно сложный состав. Стандартная среда была разработана в начале 70-х, она содержит набор из 13 аминокислот, 8 витаминов, минеральные соли. Кроме того, в среду могут включаться глюкоза, пенициллин, стрептомицин, сыворотка лошади или теленка. Как показали Хайфлик и Мурхед в 1961 г., большинство клеток млекопитающих погибает в культуре после определенного числа делений. Клетки кожи человека делятся в культуре 50-100 раз. Однако в культуре иногда появляются мутантные клетки, которые могут размножаться бесконечно, образуя клеточную линию. В 1952 г. была выделена перевиваемая клеточная линия из раковой опухоли шейки матки, известная как линия HeLa. Такие линии хранят при температуре -70 С, после размораживания они сохраняют способность делиться. Метод культивирования растительных клеток был разработан к 1964 г. Пользуясь им, удалось вырастить in vitro целое растение моркови из клеток корня.

Что можно увидеть в микроскоп световой с различным увеличением?

Что можно увидеть в микроскоп?

Вы решили купить микроскоп или уже его приобрели и перед Вами стоит вопрос, а что можно увидеть в микроскоп? Какие объекты и на каком увеличении можно смотреть?

1. Готовые препараты.

Сейчас на рынке оптических приборов очень большой выбор микроскопов и многие микроскопы в свой комплект включают наборы готовых микропрепаратов, наборы для опытов, где есть описание каждого микропрепарата. Так же наборы продаются и отдельно, возьмем к примеру Набор микропрепаратов Levenhuk N80 NG «Увидеть все!». Этот набор включает в себя 80 готовых образцов для наблюдения под микроскопом из таких разделов как анатомия, ботаника, зоология и др. Но рассматривание готовых образцов не один из самых занимательных процессов, куда интереснее и познавательнее будет если Ваш ребенок приготовит это образец самостоятельно. Это можно сделать в школе на уроке биологии или дома вместе с родителями.

2. Самодельные препараты.

Когда Антони ван Левенгук изобрёл микроскоп, его охватило очень большое любопытство и он постоянно искал объекты для изучения. Каплю воды из пруда или лужи около дома, строение ткани, зубной налёт, кончики своих ногтей. Вам ни чего не мешает сделать так же.

Единственное, в современный микроскоп хорошо видно только очень маленькие объекты или тонкие срезы объектов покрупнее. Но готовить такие срезы можно и самому — остро заточенным ножом или острой бритвой, например, закреплённой в спичечном коробке. Попробуйте отрезать максимально тонкие кусочки разных овощей или фруктов. Растительные клетки довольно крупные, поэтому в таких препаратах часто можно рассмотреть некоторые клеточные органеллы: клеточную стенку, хлоропласты и ядро. Ещё можно делать срезы и кусочков мяса или других продуктов из вашей кухни. Главное, помните, что для рассмотрения самодельных препаратов их нужно помещать в каплю воды.

Инфузория-туфелька увеличение 640 крат                       Плавник рыбы с увеличением  900 крат

                        

Шерсть кота увеличение 160 крат и 400 крат

Шерсть кота 160х и 400х

Корень волоса 1200 крат

Шерсть кота 160х и 400х

3. Неживые объекты.

Возьмите ниточку с одежды, волокна х

§ 11. Методы изучения клетки — Биология 10 класс

1. Любую ли клетку можно рассмотреть в световой микроскоп?

В световой микроскоп можно рассмотреть клетки, размеры которых не менее 350 нм. При меньших размерах клетки световая волна не отражается от объекта, а огибает его.

2. Чем электронный микроскоп отличается от светового?

Из-за микроскопических размеров клетку невозможно было увидеть до изобретения увеличительных приборов. Первым применил изобретенный световой микроскоп и увидел ячеистую структуру тонкого среза пробки англичанин Р. Гук в 1665 г. Ячейки (это были клеточные стенки мертвых клеток) он назвал клетками. Световая микроскопия основана на прохождении пучка света через тонкий прозрачный или полупрозрачный объект и попадании затем в систему линз окуляра и объектива. Линзы увеличивают объект исследования. Однако световой микроскоп не позволяет видеть объекты менее 350 нм. Изобретенный в 30-х гг. XX в. электронный микроскоп дает возможность видеть структуры клетки размером до 0,1 нм. Принцип устройства электронного микроскопа такой же, как и светового, но вместо пучка света в нем идетпоток электронов и фокусируется он не линзами, а электромагнитами.

3. Можно ли с помощью электронного микроскопа увидеть бактерию диаметром 20 мкм?

Это очень крупная бактерия. Ее можно увидеть даже в световой микроскоп.

4. Для чего проводят ультрацентрифугирование? На каких закономерностях основан этот метод?

Клеточные органоиды различны по размерам. Ультрацентрифугирование проводят с целью получить достаточно большую послойно разделенную массу органоидов одного вида для последующего исследования их химического состава, структуры и т. п. Метод основан на разной скорости осаждения органоидов разного размера, массы и плотности под действием центробежной силы, возникающей при вращении разрушенных клеток в центрифуге на очень большой скорости.

5. В чем состоит сущность методов цито- и гистохимии?

В основе методов цито- и гистохимии лежит избирательное действие реактивов и красителей на определенные химические вещества, что позволяет изучить нахождение этих веществ в клетке.

6. Разрешающая способность световых м

Микроскопия в домашних условиях

Станислав Яблоков,
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
«Наука и жизнь» №2, 2014

Вот уже два года, как я наблюдаю за микромиром у себя дома, и год, как снимаю его на фотокамеру. За это время собственными глазами увидел, как выглядят клетки крови, чешуйки, опадающие с крыльев бабочек, как бьётся сердце улитки. Конечно, многое можно было бы узнать из учебников, видеолекций и тематических сайтов. Но при этом не было бы ощущения присутствия, близости к тому, что не видно невооружённым глазом. Что это не просто слова из книжки, а личный опыт. Опыт, который сегодня доступен каждому.

Что купить

Театр начинается с вешалки, а микросъёмка с покупки оборудования, и прежде всего — микроскопа. Одна из основных его характеристик — набор доступных увеличений, которые определяются произведением увеличений окуляра и объектива.

Детёныш улитки. Увеличение 40×

Не всякий биологический образец хорош для просмотра при большом увеличении. Связано это с тем, что чем больше увеличение оптической системы, тем меньше глубина резкости. Следовательно, изображение неровных поверхностей препарата частично будет размыто. Поэтому важно иметь набор объективов и окуляров, позволяющий вести наблюдения с увеличением от 10–20 до 900–1000×. Иногда бывает оправданно добиться увеличения 1500× (окуляр 15 и объектив 100×). Большее увеличение бессмысленно, так как более мелкие детали не позволяет видеть волновая природа света.

Лист клевера. Увеличение 100×. Некоторые клетки содержат тёмно-красный пигмент

Следующий немаловажный момент — тип окуляра. «Сколькими глазами» вы хотите рассматривать изображение? Обычно выделяют монокулярную, бинокулярную и тринокулярную его разновидности. В случае монокуляра придётся щуриться, утомляя глаз при длительном наблюдении. В бинокуляр смотрят обоими глазами (не следует путать его со стереомикроскопом, дающим объёмное изображение). Для фото- и видеосъёмки микрообъектов понадобится «третий глаз» — насадка для установки аппаратуры. Многие производители выпускают специальные камеры для своих моделей микроскопов, но можно использовать и обычный фотоаппарат, купив к нему переходник.

Лист земляники. Увеличение 40×

Наблюдение при больших увеличениях требует хорошего освещения в силу небольшой апертуры объективов. Световой пучок от осветителя, преобразованный в оптическом устройстве — конденсоре, освещает препарат. В зависимости от характера освещения существует несколько способов наблюдения, самые распространённые из которых — методы светлого и тёмного поля. В первом, самом простом, знакомом многим ещё со школы, препарат освещают равномерно снизу. При этом через оптически прозрачные детали препарата свет распространяется в объектив, а в непрозрачных он поглощается и рассеивается. На белом фоне получается тёмное изображение, отсюда и название метода. С тёмнопольным конденсором всё иначе. Световой пучок, выходящий из него, имеет форму конуса, лучи в объектив не попадают, а рассеиваются на непрозрачном препарате, в том числе и в направлении объектива. В итоге на тёмном фоне виден светлый объект. Такой метод наблюдения хорош для исследования прозрачных малоконтрастных объектов. Поэтому, если вы планируете расширить набор методов наблюдения, стоит выбирать модели микроскопов, в которых предусмотрена установка дополнительного оборудования: конденсора тёмного поля, тёмнопольной диафрагмы, устройств фазового контраста, поляризаторов и т. п.

Оптические системы не идеальны: прохождение света через них сопряжено с искажениями изображения — аберрациями. Поэтому объективы и окуляры стараются изготавливать так, чтобы эти аберрации максимально устранить. Всё это сказывается на их конечной стоимости. Из соображений цены и качества имеет смысл покупать планахроматические объективы для профессиональных исследований. Сильные объективы (с увеличением, например, 100×) имеют числовую апертуру больше 1 при использовании иммерсии, масла с высоким показателем преломления, раствора глицерина (для УФ-области) или просто воды. Поэтому, если кроме «сухих» объективов вы берёте ещё и иммерсионные, стоит заранее позаботиться об иммерсионной жидкости. Её показатель преломления обязательно должен соответствовать конкретному объективу.

Иногда следует обратить внимание на устройство предметного столика и рукояток для управления им. Стоит выбрать и тип осветителя, которым может быть как обычная лампа накаливания, так и светодиод, который ярче и греется меньше. Микроскопы тоже имеют индивидуальные особенности. Каждая дополнительная опция — это добавка в цене, поэтому выбор модели и комплектации остаётся за потребителем.

Сегодня нередко покупают недорогие микроскопы для детей, монокуляры с небольшим набором объективов и скромными параметрами. Они могут послужить хорошей отправной точкой не только для исследования микромира, но и для ознакомления с основными принципами работы микроскопа. После этого ребёнку уже стоит купить более серьёзное устройство.

Как смотреть

Можно купить далеко не дешёвые наборы готовых препаратов, но тогда не таким ярким будет ощущение личного участия в исследовании, да и наскучат они рано или поздно. Поэтому следует позаботиться и об объектах для наблюдения, и о доступных средствах для подготовки препаратов.

Наблюдение в проходящем свете предполагает, что исследуемый объект достаточно тонок. Даже кожура ягоды или фрукта слишком толста, поэтому в микроскопии исследуют срезы. В домашних условиях их делают обычными бритвенными лезвиями. Чтобы не смять кожуру, её помещают между кусочками пробки или заливают парафином. При определённой сноровке можно достигнуть толщины среза в несколько клеточных слоёв, а в идеале следует работать с моноклеточным слоем ткани — несколько слоёв клеток создают нечёткое сумбурное изображение.

Крыло жучка бибиониды. Увеличение 400×

Исследуемый препарат помещают на предметное стекло и в случае необходимости закрывают покровным. Купить стёкла можно в магазине медицинской техники. Если препарат плохо прилегает к стеклу, его фиксируют, слегка смачивая водой, иммерсионным маслом или глицерином. Не всякий препарат сразу открывает свою структуру, иногда ему нужно «помочь», подкрасив его форменные элементы: ядра, цитоплазму, органеллы. Неплохими красителями служат йод и «зелёнка». Йод достаточно универсальный краситель, им можно окрашивать широкий спектр биологических препаратов.

При выезде на природу следует запастись баночками для набора воды из ближайшего водоёма и маленькими пакетиками для листьев, высохших остатков насекомых и т. п.

Что смотреть

Микроскоп приобретён, инструменты закуплены — пора начинать. И начать следует с самого доступного — например, кожуры репчатого лука. Тонкая сама по себе, подкрашенная йодом, она обнаруживает в своём строении чётко различимые клеточные ядра. Этот опыт, хорошо знакомый со школы, и стоит провести первым. Луковую кожуру нужно залить йодом на 10–15 минут, после чего промыть под струёй воды.

Кожица лука. Увеличение 1000×. Окраска йодом. На фотографии видно клеточное ядро. Кожица лука. Увеличение 1000×. Окраска азур-эозином. На фотографии в ядре заметно ядрышко

Кроме того, йод можно использовать для окраски картофеля. Срез необходимо сделать как можно более тонким. Буквально 5–10 минут его пребывания в йоде проявят пласты крахмала, который окрасится в синий цвет.

Картофель. Синие пятна — зёрна крахмала. Увеличение 100×. Окраска йодом.

На балконах часто скапливается большое количество трупиков летающих насекомых. Не торопитесь от них избавляться: они могут послужить ценным материалом для исследования. Как видно из фотографий, вы обнаружите, что на крыльях насекомых есть волоски, которые защищают их от намокания. Большое поверхностное натяжение воды не позволяет капле «провалиться» сквозь волоски и коснуться крыла.

Плёнка на спине таракана. Увеличение 400×

Если вы когда-нибудь задевали крыло бабочки или моли, то, наверное, замечали, что с неё слетает какая-то «пыль». На снимках отчётливо видно, что это не пыль, а чешуйки с крыльев. Они имеют разную форму и довольно легко отрываются.

Чешуйки с крыльев моли. Увеличение 400×

Кроме того, с помощью микроскопа можно изучить строение конечностей насекомых и пауков, рассмотреть, например, хитиновые плёнки на спине таракана. И при должном увеличении убедиться, что такие плёнки состоят из плотно прилегающих (возможно, сросшихся) чешуек.

Крыло бабочки боярышницы. Увеличение 100×

Не менее интересный объект для наблюдения — кожура ягод и фруктов. Однако либо её клеточное строение может быть неразличимым, либо её толщина не позволит добиться чёткого изображения. Так или иначе, придётся сделать немало попыток, прежде чем получится хороший препарат: перебрать разные сорта винограда, чтобы найти тот, у которого красящие вещества кожуры имели бы интересную форму, или сделать несколько срезов кожицы сливы, добиваясь моноклеточного слоя. В любом случае вознаграждение за проделанную работу будет достойным.

Кожура сливы. Увеличение 1000×

Ещё более доступны для исследования трава, водоросли, листья. Но, несмотря на повсеместную распространённость, выбрать и приготовить из них хороший препарат бывает непросто. Самое интересное в зелени — это, пожалуй, хлоропласты. Поэтому срез должен быть исключительно тонким.

Хлоропласты в клетках травы. Увеличение 1000×

Приемлемой толщиной нередко обладают зелёные водоросли, встречающиеся в любых открытых водоёмах. Там же можно найти плавучие водоросли и микроскопических водных обитателей — мальков улитки, дафний, амёб, циклопов и туфелек. Маленький детёныш улитки, оптически прозрачный, позволяет разглядеть у себя биение сердца.

Хлоропласты в клетках водоросли. Увеличение 1000×

Сам себе исследователь

После изучения простых и доступных препаратов захочется усложнить технику наблюдения и расширить класс исследуемых объектов. Для этого понадобится и специальная литература, и специализированные средства, свои для каждого типа объектов, но всё-таки обладающие некоторой универсальностью. Например, метод окраски по Граму, когда разные виды бактерий начинают различаться по цвету, можно применить и для других, не бактериальных, клеток. Близок к нему и метод окраски мазков крови по Романовскому. В продаже имеется как уже готовый жидкий краситель, так и порошок, состоящий из его компонентов — азура и эозина. Их можно купить в специализированных магазинах либо заказать в интернете. Если раздобыть краситель не удастся, можно попросить у лаборанта, делающего вам анализ крови в поликлинике, стёклышко с окрашенным её мазком.

Мазок крови. Окраска азур-эозином по Романовскому. Увеличение 1000×. На фотографии: эозинофил на фоне эритроцитов

Продолжая тему исследования крови, следует упомянуть камеру Горяева — устройство для подсчёта количества клеток крови и оценки их размеров. Методы исследования крови и других жидкостей с помощью камеры Горяева описаны в специальной литературе.

Мазок крови. Окраска азур-эозином по Романовскому. Увеличение 1000×. На фотографии: слева — моноцит, справа — лимфоцит

***

В современном мире, где разнообразные технические средства и устройства находятся в шаговой доступности, каждый сам решает, на что ему потратить деньги. Это может быть дорогостоящий ноутбук или телевизор с запредельным размером диагонали. Находятся и те, кто отводит свой взор от экранов и направляет его далеко в космос, приобретая телескоп. Микроскопия может стать интересным хобби, а для кого-то даже и искусством, средством самовыражения. Глядя в окуляр микроскопа, проникают глубоко внутрь той природы, часть которой мы сами.

Фото автора.

«Наука и жизнь» о микросъёмке:
Микроскоп «Аналит» — 1987, №1.
Ошанин С. Л. С микроскопом у пруда. — 1988, №8.
Ошанин С. Л. Невидимая миру жизнь. — 1989, №6.
Милославский В. Ю. Домашняя микрофотография. — 1998, №1.
Мологина Н. Фотоохота: макро и микро. — 2007, №4.

Методы цитологии. Клеточная теория. Размеры клеток
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

Световые микроскопы — Центр изучения науки

С тех пор, как в конце 1600-х годов Антони ван Леувенхук впервые увидел таинственные «зверюшки» (бактерии) через свою простую стеклянную линзу, ученые хотели больше узнать о странных и удивительных вещах, которые они открывали, используя микроскопы. , Возможность более пристального взгляда (то есть при большем увеличении и разрешении) всегда была главной целью, но у ученых также есть другие вещи в их списках пожеланий. Некоторые хотят смотреть на поверхность объекта, в то время как другие хотят видеть его внутреннюю работу; некоторые хотят видеть процессы, происходящие в реальном времени в живых существах; для некоторых важно иметь возможность маркировать определенные молекулы в образце.

Со временем были разработаны специализированные световые микроскопы, такие как конфокальный лазерный сканирующий флуоресцентный микроскоп и поляризованный световой микроскоп. Специализированные микроскопы могут предоставлять различную информацию о образце микроскопа, чтобы ученые могли выбрать микроскоп, который, скорее всего, ответит на их вопросы об образце.

Что такое световая микроскопия?

Световые микроскопы (также известные как оптические микроскопы) являются оригинальными микроскопами.Световые микроскопы — это те, которые вы, скорее всего, найдете в классе или школьной научной лаборатории. Они используют видимый (белый) свет, чтобы осветить (осветить) объект, на который смотрят, и сфокусировать свет, используя одну или несколько стеклянных линз. В классе распространены два вида светового микроскопа: стереомикроскоп (который смотрит на поверхность образца) и составной микроскоп (который смотрит на тонкое поперечное сечение).

Максимальное разрешение (и, следовательно, увеличение) световых микроскопов весьма ограничено по сравнению с электронными микроскопами — в лучшем случае они могут увеличиваться примерно в 2000 раз.Преимущество световых микроскопов (и в частности стереомикроскопов) заключается в том, что на объекты можно смотреть практически без подготовки. Это делает их очень полезными для наблюдения за живыми существами, такими как цветочные детали, насекомые, дождевые черви и человеческая кожа.

Подготовка биологических образцов

Биологические образцы для светового микроскопа (в частности, составные микроскопы) часто необходимо «окрашивать» (окрашивать), чтобы пользователям было легче понять, что они видят.Это важно, потому что эти образцы часто испытывают недостаток контраста, что затрудняет различие между частями образца

.
Как увеличиваются микроскопы — Научный учебный центр

Микроскоп — это то, что использует линзу или линзы, чтобы маленькие объекты выглядели крупнее и отображали больше деталей. Это означает, что увеличительное стекло может считаться микроскопом! Это также означает, что сделать свой собственный микроскоп просто.

В нашей коллекции микроскопических ресурсов вы встретите несколько очень сложных микроскопов, но большинство из них — просто способы более детального просмотра объектов с помощью линз. Со временем многие микроскопы были добавлены в микроскопы (в основном, чтобы упростить их использование и улучшить качество видимых изображений).Эти изменения могут сделать микроскопы более сложными, но они не изменяют фундаментальную науку о линзах микроскопа.

Первые микроскопы

Очень ранние микроскопы были чрезвычайно просты, но все же были очень хороши в увеличении небольших объектов. Например, микроскопы, сделанные голландцем Антони ван Левенгуком в 1600-х годах, представляли собой просто маленький стеклянный шарик (действующий как линза), установленный в металлическую рамку. Используя этот простой аппарат, Ван Левенхук открыл мир того, что он назвал «животными» (микроорганизмами) — крошечными одноклеточными существами, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.

Как увеличивают линзы

Когда вы смотрите через простой световой микроскоп или увеличительное стекло, вы смотрите через двояковыпуклую линзу (изогнутую как ложка с обеих сторон), сделанную из стекла. Просматриваемый объект находится на дальней стороне объектива. Свет от объекта проходит через линзу и изгибается (преломляется) к вашему глазу, поэтому кажется, что он исходит от гораздо большего объекта.

На практике современные микроскопы содержат ряд линз, а не одну.У них есть объектив (который находится близко к объекту) и объектив окуляра (который находится ближе к вашему глазу). Оба из них способствуют увеличению объекта. Объектив окуляра обычно увеличивается в 10 раз, а типичный объектив — в 40 раз. (Микроскопы обычно поставляются с набором объективов, которые можно менять местами для изменения увеличения.) Вы можете рассчитать общую увеличительную силу микроскопа путем умножения увеличительных сил объектива и окуляра (таким образом, 10 x 40 = общее увеличение 400x).

Включение большего количества объективов не меняет основной принцип увеличения микроскопа, но позволяет увеличить увеличение и улучшить качество изображения.

Объективы и качество изображения

Объективы

для микроскопов сильно различаются по качеству, и это может повлиять на четкость изображения. Качество используемого стекла и форма линзы влияют на его общее качество. Несовпадение линз в микроскопе также может ограничивать разрешение. На практике это означает, что учащиеся, использующие классные микроскопы, могут не иметь возможности просматривать образцы, близкие к теоретическим пределам разрешения светового микроскопа.

Линзы в электронных микроскопах

Электронные микроскопы используют пучок электронов вместо видимого света для освещения рассматриваемого объекта. Однако электроны не могут проходить через стекло, поэтому линзы, которые используются в световых микроскопах, нельзя использовать для изгиба электронного пучка.

Чтобы обойти эту проблему, ученые разработали альтернативную линзу — катушку из проволоки, окружающей электронный луч. Когда электричество проходит по проводу, оно генерирует

.
Да, вы можете увидеть Tardigrades с помощью дешевого оптического микроскопа

Здесь, в Live Science, наш лучший выбор для «милого животного» — это многослойная и почти не поддающаяся разрушению запеканка. Да, мы говорим о водном медведе, микроскопическом организме, который больше похож на инопланетную гусеницу, чем на земное животное, если смотреть вблизи.

Много великолепных снимков крошечных существ онлайн показывают их сегментированные, пухлые тела; их восемь ног с кончиками когтей; и их круглые рты во всей их красе.Но эти изображения, как правило, снимаются с помощью мощных и продвинутых микроскопов, а иногда они даже подправляются позже. Это заставило нас задуматься, подойдет ли недорогой готовый микроскоп, который вы могли использовать в детстве на уроке биологии.

Что, если мы выйдем, схватим несколько tardigrades и вытолкнем маленькие, извивающиеся тела под линзой микроскопа? Ну, это именно то, что мы сделали. Сначала мы планировали выйти на задний двор и собрать их из травы и грязи; по-видимому, они процветают практически в любых условиях окружающей среды.Но чтобы убедиться, что у них были все ноги и другие части тела, мы пошли с «купленными в магазине» образцами. [Вот взгляд на то, что мы узнали о плюсах и минусах каждого микроскопа, используя их для оценки запаздывания.]

Если вы заинтересованы в том же, вы можете купить живые запеканки у Carolina Biological Supply Co.

КУПИТЬ tardigrades >>>

В целом, мы обнаружили, что цифровые микроскопы совершенно не подходят для наблюдения за такими маленькими вещами, как tardigrades, размер которых не превышает миллиметра или не превышает толщину кредитной карты.Однако с помощью цифровых оптических микроскопов были получены удивительные изображения с запаздыванием.

Давайте посмотрим под объектив:

Традиционные микроскопы

Микроскоп с монокулярным соединением Омано

(Фото: Live Science)

На этом снимке, снятом через линзу Омано, вы можете увидеть пару тардиградов. ноги и это «лицо» с трубчатым ртом. Если бы вы могли нырнуть еще ближе к его рту, вы бы увидели телескопическую конструкцию и вихрь зубов для захвата пищи.Некоторые виды tardigrade питаются листовой пищей, такой как водоросли, в то время как другие являются хищниками и пожирают мясные закуски, которые меньше их самих, такие как коловратки.

Лучший на сегодняшний день омано-монокулярный микроскоп предлагает

оманский микроскоп для студентов …

Omano OM136-C — 40x-400x -…

My First Lab Duo Scope

(Изображение предоставлено: Live Science)

Какая милашка! Но что случилось с этими крошечными пузырьковыми структурами внутри его кишки? Оказывается, они не яйца (хотя у нас есть фотография беременной запеканки.По словам Пола Бартельс, профессора биологии в колледже Уоррена Уилсона в Эшвилле, штат Северная Каролина, их называют целомоцитами. «Это большие клетки, которые свободно движутся в полости тела», — сказал он в интервью журналу Live Science. «Они используются для накопления энергии — те, у кого больше, похоже, выживают при криптобиозе (в состоянии покоя в суровых условиях) лучше, чем те, у кого мало».

Лучшая на сегодняшний день Duo-Scope My First Lab и предложения

AmScope Kids

(Изображение предоставлено: Live Science)

Этот, казалось бы, доброкачественный шарик под объективом AmScope, скорее всего, выживет, если его поджарить, высушить и даже ударить ядерная катастрофа и даже хуже.Исследования, проведенные в 2017 году, раскрыли один секрет для их сверхдержав: у них есть особый белок, который образует стеклоподобные структуры для сохранения высушенных клеток.

Лучшие на сегодняшний день AmScope Kids и специальные предложения

AmScope 120X-1200X 52-шт …

Цифровые микроскопы

Из-за конструкции этих цифровых микроскопов с подсветкой и пластиковой крышкой на передней части прицела, Вы чрезвычайно ограничены в том, как близко вы можете добраться до просматриваемых предметов. Это означает, что tardigrades, вероятно, всегда слишком далеко от объектива, чтобы обеспечить необходимое увеличение.В нашем тестировании мы никогда не видели никаких запаздываний ни с одним из цифровых микроскопов, даже когда мы точно знали, что они там были.

Съемный цифровой микроскоп USB 2.0 с гибким кронштейном

(Фото: Live Science)

Здесь не так много. Задержка никогда не появлялась в поле зрения этого микроскопа. Вот забавный (и грубый) факт об этом существе, которого мы не можем увидеть в Plugable 2.0: он требует огромных усилий. Еще в мае выпускник и биолог из Гарварда опубликовал в Твиттере видео, на котором изображен медвежонок с темной массой около трети длины его тела внутри живота… как раз перед тем, как изгнать гигантскую какашку.

Лучший на сегодняшний день съемный цифровой микроскоп USB 2.0 с гибким кронштейном и предложениями

Ручной цифровой микроскоп Celestron 5 MP Pro

(Фото: Live Science)

Наши попытки увидеть запаздывание через объектив Celestron также оказались тщетными.

Лучший на сегодняшний день ручной цифровой микроскоп Celestron 5 MP Pro и предложения

ручной цифровой Celestron 5 …

Ручной цифровой цифровой Celestron …

.

Использование микроскопа

ГИСТОЛОГИЯ — БИОЛ 0509

LAB ВВЕДЕНИЕ III

МИКРОСКОПИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО МИКРОСКОПА

КАК ОБРАЩАТЬСЯ С МИКРОСКОПОМ:

Составной микроскоп следует рассматривать как ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хрупкий предмет оборудования.

1. Регулировка должна производиться аккуратно и с изяществом.

2. ВСЕГДА используйте обе руки, когда поднимаете микроскоп и перемещаете его из одно место в другое.

3. При фокусировке на слайде ВСЕГДА начинайте с 4X или 10X задача. Как только объект окажется в фокусе, переключитесь на следующий более высокий объект. цель власти. Снова сфокусируйтесь на изображении, а затем переключитесь на следующий самый высокий мощность. И т.д. НИКОГДА не продвигайтесь больше чем одна цель прежде, чем сосредоточиться.

4. Используйте ТОЛЬКО точное управление фокусировкой при фокусировке на объектах с более высокой мощностью (20X, 40X, 100X) на слайде. Контроль фокуса курса — это слишком курс для сосредоточиться на этих целях. Цели хрупки и не должны быть протаранил в слайды.

5. Если необходимо очистить объектив или окуляр, используйте Q-наконечники и метанол доступны на стойке регистрации в лаборатории. СЛЕДУЮЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЧИСТКЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

а. ТОЛЬКО ЧИСТЫЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ Q-СОВЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ПОГРУЖЕНЫ В БУТЫЛКУ МЕТАНОЛА. Четный Q-подсказки, которые использовались только один раз, могут иметь грязь, которая может загрязняют метанол и вызывают царапины в последующих целях или окуляры, когда они очищены.

б. КОГДА БУМАГА ОБЪЕКТИВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЧИСТЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ОЧЕРЕДНЫХ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЙ, ЧИСТЫЙ РАЗДЕЛ БУМАГИ Каждый раз, когда вы протираете поверхность линзы.

г. НИКОГДА НЕ СОХРАНЯЙТЕ БУМАГУ ИЛИ Q-TIPS. ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА ЛЮБОМ ЛИНЗЫ.

д. ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ В ОСОБЕННО НЕДОСТАТОЧНУЮ ЧАСТЬ ГРЯЗИ НА ОБЪЕКТИВЕ, ВИДИТЕ ИНСТРУКТОР КЛАССА ОБ УДАЛЕНИИ, ЧЕМ ПЫТАЕТСЯ ЭТО ЭТИ ВЗГЛЯДЫ ПОЗВОЛЯЮТ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОСКОПА С ПРИМЕР СЛАЙД.


НАЧАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:

1. ИСПОЛЬЗУЯ ОБА РУКИ, УДАЛИТЕ МИКРОСКОП ИЗ ЕГО ШКАФА И РАЗМЕЩИТЕ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ВАС.

2. ПОДКЛЮЧИТЕ ШНУР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ В РОЗЕТКУ СЕТИ И ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ.

ДЛЯ МИКРОСКОПОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ВНУТРЕННЕГО ИСТОЧНИКА ОСВЕЩЕНИЯ:
СЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ИНСТРУКЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА СЛУЧАЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДИН ИЗ СТАРЫЕ МОНОКУЛЯРНЫЕ МИКРОСКОПЫ.
ЕСЛИ У ВАС МИКРОСКОП, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ВНУТРЕННЕГО СВЕТА ИСТОЧНИК, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ОСВЕЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ШКАФ С МИКРОСКОПОМ.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ, РАЗМЕСТИТЕ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК СВЕТА В ПЕРЕДНЕЙ МИКРОСКОП, ПОДКЛЮЧИТЕ ЭТО, ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ И РЕГУЛИРУЙТЕ СВЕТ ТАКОГО ЭТОГО ПОЛЕТАЕТСЯ НА ЗЕРКАЛЕ МИКРОСКОПА.
СЛЕДУЮЩИЙ, ПОСТАВЬТЕ НИЗКУЮ ЦЕЛЬ МОЩНОСТИ В ПОЗИЦИЮ НА ПРОСМОТРЕ ОБЛАСТЬ МИКРОСКОПА И НИЖЕ ЦЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ФОКУС, ДО ЭТО О 1/4 «НА ЛИНЗЕ КОНДЕНСАТОРА.
СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ МИКРОСКОП OCULAR И РЕГУЛИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ. ВОЗМОЖНО, ЧТО ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК СВЕТА БУДЕТ РАЗМЕЩЕНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛУЧШЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.

3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО 10X ЦЕЛЬ НАХОДИТСЯ В ПОЗИЦИИ НА ОБЛАСТИ ПРОСМОТРА. ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛОЖЕНА НА 1/4 «- 3/8» НАД СЛАЙДОМ.

4. РАЗМЕСТИТЕ СЛАЙД НА ЭТАПЕ МИКРОСКОПА ТАКОЙ ЧАСТИ Слайд, который вы хотите посмотреть, находится под целью

5. Сосредоточиться на образце, сначала использовать грубую, а затем тонкий фокус КОНТРОЛЬ. ВЫ МОЖЕТЕ ДВИЖИТЬСЯ СДВИГАТЬ ВО ВРЕМЯ НА ЭТАПЕ МИКРОСКОПА ПРИНЯТЬ ОБРАЗЦЫ В ЗОНУ ДЛЯ ПРОСМОТРА.

РЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ Окуляров (межглазное расстояние) ТАК, ЧТО ОДИН ИЗОБРАЖЕНИЕ МОЖНО УВИДЕТЬ, КОГДА СМОТРЕТЬ ОБОИ Окуляр в то же время.

Если ваши глаза слишком близко установлены или находятся далеко друг от друга для внутриглазного расстояние должно быть правильно отрегулировано, вам придется использовать свой микроскоп как монокулярный инструмент (т. е. смотреть одним окуляром одним глазом). Если вы делаете это важно держать оба глаза открытыми, чтобы избежать усталости глаз. С участием немного практики, вы должны научиться «видеть» только то, что просматривается под микроскопом, и игнорируйте то, что другой глаз видя. Если вы не можете сделать это, уловка, которая работает, это купить дешевую пару солнцезащитные очки, выбить темные линзы и положить кусок картона в линзы над глазом, с которыми вы не смотрите через микроскоп.Это будет позволяют «видеть» только тем глазом, который вы смотрите через микроскоп, хотя другой глаз открыт. В любом случае, практика держать оба глаза открытыми, глядя в микроскоп. Eyestrain может дать у тебя головные боли

6. ОТЛИЧИЕ ВИДЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И МЕЖДУ ГЛАЗАМИ. Это похоже на то, пока ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ СМОТРИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ В ФОКУСЕ ОДНОГО ИЗ ВАШИХ ГЛАЗ, ЭТО НЕ ФОКУС ДЛЯ ДРУГОГО. ОДИН ИЗ Окуляров на вашем микроскопе имеет регулируемый размер Сосредоточиться на этом.

ПОСМОТРИТЕ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРАВЫЙ Окуляр и покройте свой левый глаз КАРТА ИНДЕКСА, КОТОРАЯ В ЛУЧШЕМ ЯЩИКЕ НА ВАШЕМ МЕСТЕ. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗ ПОКРЫВАЮТ! ТЕПЕРЬ, ИСПОЛЬЗУЯ СВОЙ ПРАВЫЙ ГЛАЗ, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ КУРС И ТОГДА КОНТРОЛЬ ТОЧНОГО ФОКУСА НА МИКРОСКОПЕ. ОДНАКО ИЗОБРАЖЕНИЕ В ФОКУС, ЗАКРЫВАЙТЕ СВОЙ ПРАВЫЙ ГЛАЗ С КАРТОЙ INDEX И СМОТРИТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ Окуляр с вашим левым глазом. РЕГУЛИРОВАТЬ ФОКУС ЛЕВОГО Окулярного, поворачивая Ручка с накатанной головкой, очерчивающая глазной камень влево или вправо.РАЗ ЭТО ВЫПОЛНЕНО, У ВАС ОБЪЕКТЫ СОГЛАСОВАНИЯ. С ТОЛЬКО КТО-ЛИБО В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ LAB ИСПОЛЬЗУЕТ ВАШ МИКРОСКОП, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ НАСТРОЙКУ КАЖДЫЙ РАЗ, ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ МИКРОСКОП. ЭТО ПОМОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ГЛАЗ.

РАЗ. ОБРАЗЕЦ НАХОДИТСЯ В ФОКУСЕ, Пора настроить диафрагму конденсатора APERTURE. ЭТО СДЕЛАНО ВРАЩЕНИЕМ ПЛАСТИКОВОГО КОЛЬЦА НА ДНЕ СБОРКА КОНДЕНСАТОРА. ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ГРАДУАЦИИ НА КОЛЬЦЕ 2 до 30.

7. РЕГУЛИРОВКА ДИАФРАГМЫ КОНДЕНСАТОРА.

ИСПОЛЬЗУЯ РУЧКУ КОНДЕНСАТОРА, РЕГУЛИРУЮЩУЮ ТОЧКУ, НАХОДЯЩУЮСЯ НА ЛЕВАЯ СТОРОНА ВАШЕГО МИКРОСКОПА ТОЛЬКО НИЖЕ СЦЕНЫ, ПЕРЕВОДИТЕ КОНДЕНСАТОР вверх ЭТАП КАК ДАЛЬШЕ, КАК ЭТО БУДЕТ.
б. СЛЕДУЮЩИЙ, ПОСМОТРЕВАЯ ЧЕРЕЗ ОКУЛЯРЫ ВАШЕГО МИКРОСКОПА, ВРАЩАЙТЕ КОЛЬЦО, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НАСТРОЙКА ПОЗВОЛЯЕТ НАИМЕНОВАННОЙ СУММЕ СВЕТА ЧЕРЕЗ APERTURE.
гр. СЛЕДУЮЩИЙ, МЕДЛЕННО ОТКРЫТЬ АПЕРТУРУ, ДО ТОГО ЧТО ВЫ ДОБИРАЕТЕСЬ К ТОЧКЕ ПОЛЯ ПРОСМОТРА ЯВЛЯЕТСЯ ЯРКОЙ, КАК ЭТО БУДЕТ.АПЕРТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ РЕГУЛИРОВАНА К ЭТОЙ ТОЧКЕ И НЕ ВНЕ ЭТОГО. ВЫ СЕЙЧАС РЕГУЛИРОВАЛИ ДИАФРАГМУ КОНДЕНСАТОРА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗУМНОМ КОНТРАСТЕ. ЕСЛИ ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЭТО РЕГУЛИРОВКА ПРАВИЛЬНО, БЕЛАЯ МАРКЕРНАЯ ЛИНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕННОМ ПЛАСТИКОВОМ КОЛЕ РЕГУЛИРУЕТ ДИАФРАГМУ КОНДЕНСАТОРА БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО В ТОЧКЕ МЕЖДУ 0 И 10 ГРАДУСОВ.

КОНТРАСТ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ, ЗАКРЫВАЯ КОНДЕНСАТОР ДИАФРАГМА, ЧТОБЫ РАЗРЕШИТЬ МЕНЬШЕ СВЕТА; ОДНАКО, ЭТО ТАКЖЕ ВЫЗЫВАЕТ РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.При просмотре некоторых горок увеличение контраста может быть полезным.
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РЕГУЛИРОВКА КОНДЕНСАТОРА АПЕРТУРА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В зависимости от того, на каком слайде вы просматриваете и какую цель вы используете. ТАК БЫТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОЛЕЗНО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ИЗМЕНИТЬ РЕГУЛИРОВКУ КОНДЕНСАТОРНАЯ ДИАФРАГМА.

8. ПОСЛЕ ОБЪЕКТА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФОКУСЕ, И КОНДЕНСАТОР ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ПОЛЕВУЮ ДИАФРАГМУ В ФОКУСЕ И ЦЕНТРОВАТЬ ЕГО.

9. ПЕРВЫЙ ЗАКРЫТЬ ДИАФРАГМУ ПОЛЕ, ЧТОБЫ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОТКРЫТЬ, ПОВОРОТЯ РУЧКА НАСТРОЙКИ С НАКЛОНОМ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ЗА СБОРКОЙ ОБЪЕКТИВА НА ОСНОВЕ ВАШ МИКРОСКОП.

СЛЕДУЮЩИЙ, ПОСМОТРЕТЬ МИКРОСКОП Окуляр, сосредоточиться на ДИАФРАГМА ПОЛЕ ИЛЛЮМИНАЦИИ ПОВОРОТОМ ПОВОРОТНОЙ РУЧКИ КОНДЕНСАТОРА ЭТО РАСПОЛОЖЕНО НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ВАШЕГО МИКРОСКОПА, НИЖЕ СЦЕНЫ. КОГДА ДИАФРАГМА ПОЛЕ ИЛЛЮМИНАЦИИ НАХОДИТСЯ В ФОКУСЕ, ВЫ УВИДЕТЕ МАЛЕНЬКИЙ ШЕСТИГОН Свет, окруженный темным полем.

10. ТЕПЕРЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ХРОМОВАННЫЕ ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ В ПЕРЕДНЕМ ПОЛЕ СБОРКА ОБЪЕКТИВА, ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИАФРАГМЫ В ОБЛАСТИ ПРОСМОТРА. ЦЕНТРОВКА ЕСТЬ КРИТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЙ ОБРАЗ МАТЕРИАЛА, НА КОТОРЫЙ ВЫ ИЩЕТЕ В.ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ЦЕНТРИРУЕТЕ МАЛЕНЬКОЕ ОТКРЫТИЕ ДИАФРАГМЫ ПОЛЯ, ОТКРЫТО ДИАФРАГМА ДО ОТКРЫТИЯ ПОЧТИ ЗАПОЛНЯЕТ ПОЛЕ. ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕЦЕНТРОВАТЬ Открытие диафрагмы для лучшего согласования.

11. ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ДАЛИ ЦЕНТРАЦИЮ ПОЛЕВОЙ ДИАФРАГМЫ, ОТКРОЙТЕ ДИАФРАГМУ ДО Открытие просто заполняет поле зрения. НЕТ ДАЛЬШЕ!

12. КАЖДЫЙ ВРЕМЯ ВЫ ИЗМЕНЯЕТЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНЫ И РЕЦЕНТРОВАТЬ ПОЛЕВАЯ ДИАФРАГМА, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ВОЗМОЖНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.


То, что вы только что сделали, настроили ваш микроскоп для «правильного» КОЛЛЕРОВСКАЯ ОСВЕЩЕНИЕ «.Это даст вам лучшее решение, которое возможно с ВАШ МИКРОСКОП.

13. ОДНАЖДЫ У ВАС ЕСТЬ ОБРАЗ ТКАНИ, КОТОРЫЙ ВЫ СМОТРИТЕ В ФОКУСЕ ДАЙТЕ ЦЕЛЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДВИЖИТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ТУРРЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ВЫШЕ МАГНИФИКАЦИЯ, ПЕРЕСМОТР И ПЕРЕСМОТР ВАШЕГО МИКРОСКОПА, КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.

————————————————- ————————————————— ———
СЛЕДУЕТ ВСЕГДА СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ !!!

ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ ПЕРВЫЙ Фокус на слайде с четырьмя или десятью целями M ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НА ВЫСШИЕ МАГНИФИКАЦИИ.ПЕРЕД ТЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ПРЕДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩИХ ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ МАГНИФИКАЦИИ, ВЫ ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТКАНИ НАХОДИТСЯ В ФОКУСЕ С ЕГО ЦЕЛЬЮ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДО ПЕРЕДАЧИ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫСШЕГО УВЕЛИЧЕНИЕ !!!
———————————————— ————————————————— ———

14. НИКОГДА , Я ПОВТОРЯЮ НИКОГДА , ИСПОЛЬЗУЙТЕ Фокус курса с ЦЕЛИ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ (цели 20Х, 40Х ИЛИ 100Х).

Когда вы закончите просмотр, переместите объективную башню, чтобы принести 4х или 10X ЦЕЛЬ В ПОЗИЦИЮ НА ЗОНЕ РАССМОТРЕНИЯ.Затем удалите слайд с УРОВЕНЬ. Снятие слайда с более высоких мощностей может привести к Слайд поверхность, чтобы поразить объектив объектива с объективом в этих целях будет БУДЬТЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО К СЛАЙДУ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ОБЪЕКТИВА.

НЕФТЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕФТЯНОГО ВИДА

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ

а. ПРЯМОЙ БОЛЬШОЙ КОЛИЧЕСТВО СВЕТА ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ

и

б. ДОСТИГНУТЬ НАИБОЛЕЕ ВОЗМОЖНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧЕРЕЗ ВЫСОКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ.

ДЛЯ ВАШЕГО МИКРОСКОПА, ЭТО БЫЛО, КОГДА ПРОСМОТР СЛАЙДОВ С 100X ЗАДАЧА.

В ЭТОМ КУРСЕ ЦЕЛИ 4Х, 10Х И 40Х БУДУТ ДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВАШ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ОДНАКО, В НЕКОТОРЫХ ПРИМЕРЯХ, ЦЕЛЬ НЕФТЯНОГО ПОГРУЖЕНИЯ (100X) МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ. ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАЧИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ В ХОРОШЕМ ФОКУСЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН КАПЕЛЬ НЕФТИ. ГОРКА.

15. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОСКОПИИ С ПОМОЩЬЮ НЕФТИ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ФОКУС С ЦЕЛЬЮ 40Х.

16. ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ЦЕЛЕВУЮ ТУРРЕ, ТАКУЮ, ЧТО ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЦЕЛИ 40Х И 100Х НАХОДЯТСЯ В ОБЛАСТИ ПРОСМОТРА.

17. СЕЙЧАС, РАЗМЕСТИТЕ МАЛЕНЬКУЮ КАПЛИ ИМЕРСИОННОГО МАСЛА НА СЛАЙДЕ НАД ТОЧКОЙ ГДЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТИВ СОСТОИТСЯ, КОГДА ВЫ ДВИГАЕТЕ ЕГО В ПОЛОЖЕНИЕ НАД ЗОНА ПРОСМОТРА. ЭТА ТОЧКА, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОЙДЕТ ПРОЧНОЙ СВЕТ СЛАЙД. КАПЛИ НЕФТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМИ, НЕ МНОГО НУЖНЫ И МЕНЬШЕ ЕСТЬ, ЛЕГКО ЭТО БУДЕТ ОЧИЩАТЬ ВЕЩИ, КОГДА ВЫ ПРОШЛИ.

18. СЛЕДУЮЩАЯ, ВРАЩАЙТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ РЕЙКУ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ 100X ЦЕЛЬ ЗОНА ПРОСМОТРА. ДЕЛАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО, И СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОБЪЕКТИВНОЙ ЛИНЗЕ НЕ ОБРАЩАЕТСЯ К ПОВЕРХНОСТИ СЛАЙДА. Если вы сосредоточены правильно с 40X ЦЕЛЬ В ШАГЕ 10 НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОБЛЕМА.

19. КАК ТОЛЬКО ЦЕЛЬ 100Х ДВИЖЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ, ОБЪЕКТИВ БУДЕТ ПОГРУЖЕННЫЙ В НЕФТЬ. ТЕПЕРЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ ФОКУСА, ПОСМОТРЕТЬ Окуляр и фокус на слайде. ЭТО ДОЛЖНО ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ РЕГУЛИРОВКА РУЧНАЯ РУЧКА

КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТУ ФОКУСИРОВКУ, ВАЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. ЭТО НЕ ПРИНИМАЕТ МНОГО ВРАЩЕНИЯ РУЧКИ FINE FOCUS, ЧТОБЫ ПРИЧИНИТЬ 100X ЦЕЛЬ К ОЗУ ЧЕРЕЗ СЛАЙД, ПОВРЕЖДАЯ ОБЪЕКТИВ И СЛАЙД

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!

20. Когда слайд находится в фокусе, он может быть перемещен по сцене. КАК ДОЛГО Поскольку расстояние не слишком велико, капля масла останется между 100X ЦЕЛЬ И СЛАЙД. ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО КОГДА ДВИЖЕТСЯ СДВИГ, ЭТО БУДЕТ НЕОБХОДИМО ПЕРЕПИСАТЬ ОБЪЕКТ 100X С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЯ ТОЧНОГО ФОКУСА.ПРИ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ МАГНИФИКАЦИЯХ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАССТОЯНИИ МЕЖДУ СЛАЙД И ЦЕЛЬ ВЫЗЫВАЮТ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ФОКУСА. нарушения НА СЛАЙДЕ И НА ЭТАПЕ МИКРОСКОПА БОЛЬШОЙ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФОКУСЕ.

, КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРОСМОТР СЛАЙДА ПОД НЕФТЬЮ НЕМЕДЛЕНИЯ, ЭТО БУДЕТ НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ КАК СЛАЙД И ЦЕЛЬ.

21. ПЕРЕВЕРНИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ ТАРЕЛТУ ТАКОГО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ 100X И НАИЛУЧШАЯ ЦЕЛЬ ЭНЕРГИИ НАХОДИТСЯ НА ОБЛАСТИ ПРОСМОТРА

22. Удалите слайд со сцены и тщательно вытрите масло из него. ПОВЕРХНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ЧАСТЬ ЛИНЗОВОЙ БУМАГИ. МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДНА ЧАСТЬ БУМАГИ О ЛИНЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. В то время как НЕКОТОРЫЕ ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ НЕФТЬ ОТ ПОВЕРХНОСТЬ СЛАЙДОВ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ НАЖАТЬ СЛИШКО ЖЕ МОЖНО ПРИЧИНИТЬ Покрывало скользить с горки, если слишком много давления используется.

СДЕЛАЙТЕ ХОРОШУЮ РАБОТУ ОЧИСТКИ СЛАЙДА, ЧТОБЫ У ВАС НЕ НУЖНО ОЧИСТИТЬ ЕГО ДО просмотра его в будущем.Высушенное масло трудно удалить!

23. Замените слайд в коробке.

24. СЛЕДУЮЩИЙ, Тщательно протрите 100-кратную цель новой, чистой частью объектива БУМАГА. СНОВА, МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН РАЗ И БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ЧАСТЬ ЛИНЗОВОЙ БУМАГИ.

25. Вымойте ЛЮБОЕ ИЗБЫТОЧНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ НА МИКРОСКОПЕ.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

ВЫ ТОЛЬКО ЗАВЕРШИЛИ КОРОТКИЙ КУРС ПО МИКРОСКОПИИ. ИНСТРУКЦИИ ВЫШЕ ПОДВЕСЕНЫ ДЛЯ МИКРОСКОПОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭТОМ КУРСЕ.ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ АДЕКВАТ ДЛЯ БОЛЬШЕ СОФИСТИРОВАННЫХ МИКРОСКОПОВ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОЛЬШЕ СОВЕРШЕННО МИКРОСКОПА В БУДУЩЕМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЗОР РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, КОТОРОЕ ИМЕЕТСЯ С МИКРОСКОПОМ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО. СЛЕДУЮЩИЙ ЭТОТ КУРС ДЕЙСТВИЯ СОХРАНИТ ВАШЕ ВРЕМЯ, ВЫСОКУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ПРЕДОСТАВИТЕ ЛУЧШИЙ ПРОСМОТР.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ВАЖНОЙ ТОЧКИ .

, КОГДА ВЫ ИЗМЕНЯЕТЕ СЛАЙДЫ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ ФОКУС НА СЛАЙДЕ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОТРИТЕ, ВСЕГДА НАЧНИТЕ ПРОСМОТР С 4X ИЛИ 10Х ЦЕЛЯМИ.Сосредоточиться на образцах, а затем ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ К ВЫСШИМ ЦЕЛЯМ.

, НЕ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ, ПОМОЖЕТ РАЗРЫВАТЬ СЛАЙДЫ И УЩЕРБ ЦЕЛИ. ОБА ДОРОГО. ОСОБЕННО ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ, ДЛЯ ВАШИХ МИКРОСКОПЫ МОГУТ СТОИТЬ СТОИМОСТЬ КАК 200,00 $ КАЖДЫЙ. НА БОЛЬШЕ СОФИЗИРОВАННОГО МИКРОСКОПЫ, СТОИМОСТЬ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ $ 2000,00 — $ 10 000,00 КАЖДЫЙ В ЗАВИСИМОСТИ О ВИДЕ ЦЕЛИ ..

ЕСЛИ ВЫ ПОВРЕЖДАЕТЕ ЛЮБЫЕ ЦЕЛИ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕДЕЛЕМ, ДО ТОГО, КАК МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЗАМЕНА. ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ БЕЗ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО ЦЕЛЯ НА ВАШЕМ МИКРОСКОП ДЛЯ ТОГО, КАК ЭТО ДОЛЖНО.

,

Leave A Comment