Что есть истина?
Друг.
Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык;
Но нам уж то чело священно,
Над коим вспыхнул сей язык.
На троне, на кровавом поле,
Меж граждан на чреде иной
Из сих избранных кто всех боле
Твоею властвует душой?
Поэт.
Все он, все он — пришлец сей бранный,
Пред кем смирилися цари,
Сей ратник, вольностью венчанный,
Исчезнувший, как тень зари.
Друг.
Когда ж твой ум он поражает
Своею чудною звездой?
Тогда ль, как с Альпов он взирает
На дно Италии святой;
Тогда ли, как хватает знамя
Иль жезл диктаторский; тогда ль,
Как водит и кругом и вдаль
Войны стремительное пламя,
И пролетает ряд побед
Над ним одна другой вослед;
Тогда ль, как рать героя плещет
Иль, как Москва пустынно блещет,
Его приемля, — и молчит?
Поэт.
Нет, не у счастия на лоне
Его я вижу, не в бою,
Не зятем кесаря на троне;
Не там, где на скалу свою
Сев, мучим казнию покоя,
Осмеян прозвищем героя,
Он угасает недвижим,
Плащом закрывшись боевым.
Не та картина предо мною!
Одров я вижу длинный строй,
Лежит на каждом труп живой,
Клейменный мощною чумою,
Царицею болезней… он,
Не бранной смертью окружен,
Нахмурясь ходит меж одрами
И хладно руку жмет чуме
И в погибающем уме
Рождает бодрость… Небесами
Клянусь: кто жизнию своей
Играл пред сумрачным недугом,
Чтоб ободрить угасший взор,
Клянусь, тот будет небу другом,
Земли слепой…
Друг.
Мечты поэта —
Историк строгий гонит вас!
Увы! его раздался глас, —
И где ж очарованье света!
Поэт.
Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну жадной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран…
Друг.
Утешься…

Пословица: «Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться» говорит о том, что в жизни для достижения результатов требуется прикладывать усилия, поэтому обязательно надо трудиться для достижения поставленных целей, так как самые элементарные жизненно необходимые вещи в жизни каждого человека требуют приложения определенных усилий.
Из перечисленных пословиц мне нравится пословица «С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся»», которая очень жизненно отражает стремление трудолюбивого человека достичь определенных высот, приложим терпение, получив много знания и умение грамотно использовать эти знания в своей работе. Человек прежде чем добиться успехов и настоящего мастерства в своей работе, долго и упортно учиться, потом набирается опыта, и лишь через определенное время у него появляется навык, который он мастерски может продемонстрировать, выполняя свою работу. Бывает, что мастер уже настолько хорошо и качественно выполняет работу, что это позволяет ему достигать успехов и гордиться плодами своего труда, который по достоинству ценят окружающие люди.

Например у свинки мы видим игрушечную мышку, а в тексте она начинает мяукать как кошка.
У котят мы видим маски поросят, а следовательно понимаем, что в тексте они захрюкали. Тоже самое про утенка, у которого на голове маска лягушки — он квакает.

На следующей картинке мы видим уже медведя, который оказывается прибежал и начал кукарекать. Об этом увлечении мишки нам напоминает петушиный хвост, который подрисовал ему художник. Мало того, у медведя на ноге еще и шпора:


Первый из приведенных отрывков — это начало известного стихотворения Сергея Михалкова, которое называется «А что у вас?». Это стихотворение известно тем, что дети в нем вспоминают, что у кого есть. Самым ярким моментом этого стихотворения, который стал крылатым выражением, оказывается фраза:
Второй отрывок узнать также не сложно. В нем напрямую дается подсказка — человек перепутал рубашку с брюками. А кто может так поступить, кроме очень рассеянного человека. Это отрывок их стихотворения Маршака «Вот такой рассеянный», в котором герой на ходу надевает сковороду.
Наконец третий отрывок — это «Айболит» Корнея Чуковского. Именно в этом стихотворении Айболит лезет через горы по дороге в Африку.

Давайте сразу определимся, что составлять будем не библиографию писательницы Валентины Осеевой, а список ее произведений, которые можно было бы с интересом прочитать второкласснику. Поэтому например повесть «Васек Трубачев» я бы не стала включать в это список.
Впрочем и без нее можно подыскать внушительное количество рассказов и сказок Осеевой.
Список произведений В. Осеевой для 2 класса:
- Бедный ежик
- В одном доме
- Волшебная иголочка
- Время
- До первого дождя
- Просто старушка
- Строитель
- Кто всех глупее
- Что легче?
- Хорошее.
Список этот можно продолжать и дальше, но было бы неплохо, если бы ребенок во втором классе прочитал хотя бы эти произведения.

При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина «Страшный рассказ» мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:
План к рассказу может быть таким:
1). Мальчики одни в доме.
2). Шура и Петя легли спать.
3). Страшные звуки за дверью.
4). Кто-то топает ногами в сенях.
5). Испуганные дети.
6). Наконец-то пришли папа с мамой.
7). Находка в сенях.
8). Ежик получает угощение в чулане.
Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.
Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак «ГТО»
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.
Многие парни
Плечисты и крепки.
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же значков.
Каждый
К труду-обороне
Готов.
Кто же,
Откуда
И что он за птица
Парень,
Которого
Ищет столица?
Что натворил он
И в чем виноват?
Вот что в народе
О нем говорят.
Ехал
Один
Гражданин
По Москве —
Белая кепка
На голове,-
Ехал весной
На площадке трамвая,
Напевая…
Вдруг он увидел —
Напротив
В окне
Мечется кто-то
В дыму и огне.
Много столпилось
Людей на панели.
Люди в тревоге
Под крышу смотрели:
Там из окошка
Сквозь огненный дым
Руки
Ребенок
Протягивал к ним.
Даром минуты одной
Не теряя,
Бросился парень
С площадки трамвая
Автомобилю
Наперерез
И по трубе
Водосточной
Полез.Третий этаж,
И четвертый,
И пятый…
Вот и последний,
Пожаром объятый.
Черного дыма
Висит пелена.
Рвется наружу
Огонь из окна.
Надо еще
Подтянуться немножко.
Парень,
Слабея,
Дополз до окошка,
Встал,
Задыхаясь в дыму,
На карниз,
Девочку взял
И спускается вниз.
Вот ухватился
Рукой
За колонну.
Вот по карнизу
Шагнул он к балкону…
Еле стоит ,
На карнизе нога,
А до балкона —
Четыре шага.
Видели люди,
Смотревшие снизу,
Как осторожно
Он шел по карнизу.
Вот он прошел
Половину
Пути.
Надо еще половину
Пройти.
Шаг. Остановка.
Другой. Остановка.
Вот до балкона
Добрался он ловко.
Через железный
Барьер перелез,
Двери открыл —
И в квартире исчез…
С дымом мешается
Облако пыли,
Мчатся пожарные
Автомобили,
Щелкают звонко,
Тревожно свистят.
Медные каски
Рядами блестят.
Миг — и рассыпались
Медные каски.
Лестницы выросли
Быстро, как в сказке.
Люди в брезенте —
Один за другим —
Лезут
По лестницам
В пламя и дым…
Пламя
Сменяется
Чадом угарным.
Гонит насос
Водяную струю.
Женщина,
Плача,
Подходит
К пожарным:
— Девочку,
Дочку
Спасите
Мою!
— Нет,-
Отвечают
Пожарные
Дружно,-
Девочка в здании
Не обнаружена.
Все этажи
Мы сейчас обошли,
Но никого
До сих пор
Не нашли.
Вдруг из ворот
Обгоревшего дома
Вышел
Один
Гражданин
Незнакомый.
Рыжий от ржавчины,
Весь в синяках,
Девочку
Крепко
Держал он в руках.
Дочка заплакала,
Мать обнимая.
Парень вскочил
На площадку трамвая,
Тенью мелькнул
За вагонным стеклом,
Кепкой махнул
И пропал за углом.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке,
Знак «ГТО»
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.
Многие парни
Плечисты и крепки,
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же
Значков.
К славному подвигу
Каждый
Готов!
Искать каждое стихотворение в интернете или отмечать закладкой в сборнике неудобно. Это отнимает время, которое можно потратить на заучивание стихотворений. Лучше потратить пару часов и распечатать, чтобы все стихи были в одном месте. У меня получилась внушительная стопка. Вот гугл-доковский файл со всеми стихами.
Стопка стихотворений и 3 и 4 том «Войны и мира»
Учить стихотворения, напечатанные на бумаге, у меня получается лучше, чем с экрана телефона или ноутбука: нет соблазна закрыть вкладку со стихотворением и открыть Телеграм, чтобы написать друзьям, как сложно и нудно учить стихи.
Удалять гугл-док или вордовский файл, в котором собраны стихотворения, сразу после того, как вы распечатали все стихотворения, не нужно: он пригодится, чтобы учить стихотворения там, где нет возможности носить с собой распечатку, например, в школе или в транспорте.
Это важно для 17 задания, где попадаются сочинения по лирике, например, «в чём своеобразие звучания патриотической темы в лирике А.А. Ахматовой». Легче всего написать такое сочинение, показав, как развивается эта тема хронологически, в разные года и периоды творчества.
Для 16 задания это тоже важно: нужно вспомнить два стихотворения, сходных по тематике с тем, которое дано в КИМе.
Многие стихотворения подходят сразу к нескольким темам. Их нужно учить в первую очередь. Например, в стихотворении «Сосны» Б.Л. Пастернака раскрывается тема единства человека и природы и тема воспоминаний.
Это нужно для 15, 16 и 17 задания (если в нём попадётся сочинение по лирике). Нас в школе учили делать анализ по 22 пунктам.
-
Дата написания и публикации
-
Место, которое стихотворение занимает в творчестве автора, художественный метод
-
Творческая история (выбор жанра, традиция, цензура)
-
Основная тема
-
Смысл названия
-
Лирический сюжет и его движение
-
Композиция, наличие обрамления, основные структурные части
-
Основные настроения, тональность стихотворения
-
Ведущие лейтмотивы; опорные слова, передающие их
-
Лирический герой, его своеобразие, способы его самораскрытия
-
Лирические персонажи, их переживания, их судьбы
-
Столкновение или соединение различных уровней сознания?
-
Позиция автора (восторг, негодование, элегическая грусть, полемика) и передача его переживаний
-
Музыка стихотворения
-
Ритм и размер
-
Рифмовка, характер рифм
-
Лексика, языковые выразительные средства
-
Поэтический синтаксис
-
Звукопись, фонетическая окраска стиха
-
Идея стихотворения, выявленная в итоге анализа
-
Отзывы критиков о стихотворении
-
Звучание стихотворения в наши дни
Если вы анализируете стихотворения по такому плану, вам эту статью читать не нужно. У супергероев есть дела поважнее.
Я делала анализ по такому плану несколько раз. Анализ одного стихотворения занимал три листа А4, и делала я его как минимум полтора часа. Чтобы не тратить много времени, я сократила план анализа до четырёх пунктов:
-
История создания
-
Тропы (художественные средства выразительности)
-
Тема
-
Идея
Сюда ещё можно добавить размер, характер рифмовки и композицию, если вам сложно определить их сходу.
Анализ по 22 пунктам наиболее полный, но на ЕГЭ достаточно четырёх. На экзамене вы ограничены во времени (3 часа 55 минут) и по формату: в 15 и 16 заданиях нужно написать всего 5-10 предложений. В 17 сочинении столько писать тоже не нужно: нужно выбирать только тот материал, который подходит к теме.
Проанализировать 147 стихотворений за неделю до экзамена — возможно, но сложно. Чтобы не возненавидеть поэзию на всю оставшуюся жизнь и не перетрудиться, анализируйте по одному стихотворению в день за пять месяцев до экзамена.
Когда вы читаете стихотворения, представляйте себе образы, о которых говорит поэт. Если вы представите целостную картину, вам будет легче вспомнить стихотворение. Визуализировать стихотворения Пушкина, Лермонтова, Тютчева и других поэтов «золотого века» легко (не говорите, что не можете вообразить, как под голубыми небесами великолепными коврами снег лежит). Представить «прелесть элегических затей» из стихотворения Ахматовой «Мне ни к чему одические рати…» уже сложнее, но там же появляется образ «жёлтого одуванчика у забора» — его нужно ассоциировать со стихотворением.
Чтобы было легче, можно искать иллюстрации к стихотворениям. Ещё круче — рисовать их самостоятельно.
Иллюстрация С. Глазунова к стихотворению А.А. Блока «Незнакомка»
Способ учить наизусть у каждого свой. Мне нужно пять-семь раз прочитать стихотворение про себя и ещё два-три раза — вслух.
Некоторые стихотворения можно учить по песням. На музыку стихотворения русских поэтов кладут «The Retuses», «Сплин», Алла Пугачёва. Вот моя подборка песен на стихи русских поэтов. Помните, что текст стихотворения и текст песни — это разные вещи. Некоторые строфы могут изменить или вообще выбросить.
Выучить стихотворение полностью здорово, но не обязательно: цитировать весь текст целиком на экзамене не требуют. Здесь нужен анализ: обязательно выучить те строки, которые вы цитируете в анализе — именно они нужны для понимания произведения.
Василиса Шпоть в статье о том, как запоминать даты по истории, здорово рассказала об интервальном методе повторения. Повторяйте стихи по графику, чтобы не забыть их сразу после того, как выучили.
Ребята из лицея ВШЭ сделали бот для Телеграма — @memorization_bot. Чтобы не мучиться с напоминалками, можно пользоваться ботом: он присылает уведомления через определённые промежутки времени.
Раз в неделю или две берите стопку распечатанных стихотворений и перечитывайте их все. У меня это отнимает где-то час.
Самые универсальные авторы — А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов. Их стихотворения нужно выучить в первую очередь. Они подходят ко многим темам (например, стихотворение Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…» относится и к пейзажной, и к философской лирике). Сочинения по поэзии Пушкина и Лермонтова попадаются чаще всего.
- Распечатать их все
- Распределить по авторам, годам и темам
- Проанализировать каждое
- Визуализировать
- Учить наизусть
- Повторять
- Перечитывать
Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из абзацев A — G тот, который соответствует каждому зазору ( 41-46 ). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен.
Выставка работ художника Джона Крэкстона
«Мир частной тайны: Джон Крэкстон Р.А.» в Музее Фицвильям — небольшая выставка, но она полностью соответствует художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, и работа, которую он делал после, когда в течение долгих периодов он жил за пределами Англии.
Все начинается с его небольших пейзажей, написанных пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его тема — аркадия, но отчетливо английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Эти работы, наполненные тоской и предчувствием, отражают реальность жизни в влажной от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.
41 ABCDEFG
Большая часть ранних работ — монохромная. Во многих пейзажах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он показывает на этих картинах, чувствует себя клаустрофобной и безрадостной.
42 ABCDEFG
Как показывает эта выставка, к 25 годам артистичность Крэкстона повзрослела. С его стилем, предметом и рабочим методом все полностью сформировалось, трудно представить, как он развивался бы, оставшись в Англии после войны.
43 ABCDEFG
Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был сметен светом, цветом, пейзажами, едой и людьми.Темное облако, нависшее над работой, которую он делал в Англии, поднимается, и за одну ночь его палитра меняется на прозрачный синий, зеленый и белый.
44 ABCDEFG
Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на берегу моря: на греческих картинах красивые существа естественным образом перемещаются по голым скалам и голубым водам. Сжатая радость, которую вы видите на этих картинах, не существует нигде в британском послевоенном искусстве. С несколькими перерывами Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.
45 ABCDEFG
Но если в более поздней работе Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение, что, принимая свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это может работать лучше всего в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я нахожу возможным почувствовать себя настоящим человеком — реальными людьми, настоящими элементами, настоящими окнами — настоящим солнцем превыше всего. В жизни реальности мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и расплющенным. ‘
46 ABCDEFG
Это особенно заметно в работах на холсте, особенно на официальных портретах, таких как его «Девушка с петухом» 1946 года, и в геометрической грани. Плоскости греческого пейзажа напоминают его панорамный вид на Гидру 1960-61 гг.
Кракстон не был художником первого ранга, но он был неподражаем. Это шоу как раз в правильном масштабе, и оно идет с прекрасно иллюстрированной книгой о его жизни и работе.
A
Это встречается даже в тех случаях, когда он использует яркие цвета, например, в одном освещенном солнцем ландшафте, где желтый — грубый, а красный — мутный. Как будто он рисует то, о чем он слышал, но никогда не видел: солнечный свет.
В
Я думаю, что не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющую силу нового искусства, созданного в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Крэкстона, вы должны принять его долг перед этими художниками, и в частности Пикассо.
C
И хотя он рисовал масштабные фрески, сценические декорации и гобелены, ни его тематика, ни его стиль не изменились в течение этого периода. Это может звучать грубо, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.
D
Действительно, я хорошо помню, как я ступил в большую галерею, повесил картины от пола до потолка, и из визуальной какофонии одна стена выскочила бы из стены.Это всегда был Джон Крэкстон.
E
Я думаю, он слепо реагировал на рыночные силы и критическое давление, заставляющее делать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе — даже если иногда это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.
F
Они делают это через заштрихованные линии и выразительные искажения, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. В них одинокая мужская фигура ждет и смотрит в темное дерево при лунном свете.
G
Прошли его меланхоличные автопортреты в образе пастыря или поэта — и на их месте мы находим настоящих пастухов (или, скорее, стадо коз), пасущих живых животных. Теперь Крэкстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в его воображении.
|
Вы прочтете в журнале статью о людях, которые не могут выбросить старые вещи. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.
Моя мама и моя копилка
Я всегда считал своего отца чем-то вроде копья. Наш семейный дом был окружен парой гаражей, но ни один из них не использовался ни для чего более прозаического, чем стоянка автомобилей.Вместо этого они выпирали от потолка до пола с причудливым и постоянно растущим звериным материалом: старые журналы по виндсерфингу, сломанные чайники, заплесневелые ковры, два десятка или более использованных дезодорантов-палочек. В то время остальная часть семьи думала, что запасы моего отца по-видимому избыточными объектами были забавны, безобидная эксцентричность, разделяемая мужчинами среднего возраста, гнездящимися в гаражах и сараях по всей земле.
Спустя годы, когда обсессивно-компульсивное расстройство стало признанным заболеванием, я начал задаваться вопросом, могли ли эти переполненные гаражи быть вредными для его здоровья.Посмотрев движущийся документальный фильм «Мои копытные мама и я» , вывели на экран относительно добрые симптомы моего отца. В нем Васулла, пожизненный накопитель и мать телеведущей Жасмин Харман, пригласила съемочную группу в ее дом, точнее, в ее многоэтажное хранилище. Каждая комната в доме Васуллы содержала больше вещей, чем пространства. Лестницы были почти непроходимыми, и на кухне у Васуллы были проблемы с измельчением овощей, потому что каждая плоская поверхность уже была захвачена беспорядком.Дом выглядел бы опрятнее, если бы он был поражен торнадо.
К ее чести, Васулла поняла, что у нее серьезная проблема, не в последнюю очередь потому, что ее накопление продолжалось — и ухудшалось — в течение многих лет. Ее взрослые сыновья помнили, считая нормальным, что ужин подается в спальне; это была единственная комната, в которой могла разместиться вся семья. Накопление было особенно тяжело для Жасмин. Всю жизнь я чувствовал, что вещи моей мамы важнее меня, — спокойно подумала она.Все фрейдистские аналитики, которые смотрят, будут записывать в своих тетрадях, когда Жасмин сказала нам, что теперь она представляет сериал телевизионной собственности, который помогает людям найти идеальные дома. В отличие от Васуллы, Жасмин «пылесосит все, диваны, стулья и даже кухонные столешницы».
В течение документального фильма, который следовал за семьей в течение нескольких месяцев, Жасмин уговорила и уговорила Васуллу отбросить хотя бы часть ее барахла , Это был медленный, болезненный процесс — известно, что Васулла выкупала свои вещи спустя несколько часов после пожертвования их на благотворительность.При необходимости в профессиональной помощи Ясмин обратилась к д-ру Mataix-Cols, который сказал, что ее накопление считается формой ОКР, но не получил должного внимания и исследовательских грантов, поскольку сам еще не был признан условием. У автора другой книги о накоплении были еще более удручающие новости для Жасмин. «Сдавайся, — сказала она, — потому что копи никогда не прекращают копить».
Не потревоженная этими мрачными прогнозами, Жасмин помогла Васулле просеять через плавающие и реактивные двигатели.Невозможно было не поделиться разочарованием Жасмин из-за привязанности ее матери даже к ее самым эфемерным вещам («Могу ли я выбросить копию Financial Times с 2010 года?»). Тем не менее, к концу вы также поделились триумфом Жасмин, поскольку ковры из трех комнат ее матери были впервые введены при свете дня. Было бы преувеличением сказать, что Васулла победил свою одержимость. Но она была трогательно благодарна за то, что Жасмин сделала для нее, и поклялась продолжить их проект по уборке дома.«Приятно снова видеть стол», — сказала она.
Услышав необычную историю Васуллы, я понял, что мой отец совсем не копотник. Это не предметы, которые он ценит. Это их полезность. Как и многие из его поколения, которые выросли в послевоенной экономии, мой отец любит выжимать каждую каплю ценности из всего, что у него есть, даже если для этого нужно хранить его десятилетиями. Журналы по виндсерфингу пригодятся, если он вернется к виндсерфингу; ковер мог бы сделать для третьего гаража.У него даже была блестящая схема для его коллекции использованных дезодорантов. Возмущенный тем, что вы никогда не сможете достичь последних десяти процентов дезодоранта из-за его пластикового корпуса, он решил нагреть и перенести остаток от каждого в пустой корпус, создав тем самым один новый, восстановленный дезодорант. В то время мы с братом думали, что он горшок. Но теперь я вижу, что мой отец был на десятилетия впереди. Он не копил выброшенные вещи нашей семьи; он их перерабатывал.
31 Когда он был моложе, писатель считал, что коллекцию его отца странных старых вещей
было забавно смотреть на
, не следует воспринимать всерьез
был понятен в его возрасте
граничит с навязчивым
32 После просмотра документальный фильм, писатель был
уверен, что у его отца была серьезная проблема со здоровьем
, смущенный симптомами отца
знал, что ситуация его отца была не так плоха, как некоторые
волновались, что его отец был в опасной среде
33 Писатель упоминает Новая работа Жасмин в
году указывает на возможные психологические последствия ее воспитания.
показывает, что она пережила трудности детства и стала успешной.
сравнивают типы окружения, в которых люди живут сегодня.
подчеркивают, что на приоритеты Жасмин не влияет ее мать.
34 . Жасмин пришлось
убрать часть имущества Васуллы тайно
, чтобы заставить Васуллу увидеть забавную сторону ситуации
попросить эксперта диагностировать состояние Васуллы
найти способы убедить Васуллу расстаться с некоторыми вещами
35 Во время документального фильма Васулла
удалось оправиться от своей одержимости
преодолел ее разочарование своим беспорядочным домом
признал ценность помощи Жасмин
нашел важные вещи, которые она давно забыла
36 Что автор узнал о своем отце?
Он хотел сохранить вещи, чтобы помнить прошлое
Он был обеспокоен потерями
Он надеялся заработать деньги из своего имущества
Он был полон решимости облегчить жизнь своей семье
|
1. Она так мучительно воспитала трех сыновей, чтобы стать христианскими джентльменами, что один из них стал барменом из Омахи по-гречески, и один, Сайрус Н. Хогарт, мальчик четырнадцати лет, который все еще был дома, самый наглый член самой жесткой банды в Бойтауне. (С.Льюис) 2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени отправлять матери что-то, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но не более того.(Дж. О’Хенри) 3. Даже в этом деле, которое привело к появлению молодого умного набора, набора охотничьих оруженосцев, респектабельного интеллектуального набора, они сидели с радостью, как с трупом. (С.Льюис) 4. Но каждый англичанин рождается с некой чудодейственной силой, которая делает его хозяином мира. Будучи великим борцом за свободу и национальную независимость, он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу) 5. Поэзия имеет дело с основными и обычными вещами — голодом к хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если бы у людей действительно были новые чувства, поэзия не справилась бы с ними. Если, скажем, человек не испытывал горького желания есть хлеб; но в качестве замены чувствовал свежую, оригинальную тягу к еде крыльев или столов из красного дерева, поэзия не могла выразить его. Если мужчина вместо того, чтобы влюбиться в женщину, влюбился в ископаемое или поэму морского анемона, он не смог бы выразить его. Поэзия может выразить то, что является оригинальным, только в одном смысле — в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Это оригинально не в мрачном смысле быть новым, но в более глубоком смысле быть старым; он оригинален в том смысле, что имеет дело с происхождением.(Г. К. Честертон) 6. Весь этот кровавый и пожарный бизнес сегодня был, вероятно, частью взяточничества, чтобы вырубить социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы убить их состояние. (L. Charteris) 7. Старушка попыталась подойти к г-ну Бенджамину Алиену с несколькими утешительными размышлениями, о которых вождь сказал, что, в конце концов, все хорошо, не хуже; Наименьшая сказала, что это было исправлено как можно скорее, и, по ее словам, она не знала, что все это так плохо; что то, что закончилось, не могло быть начато, и что не могло быть вылечено, должно быть пережито, с различными другими заверениями в подобном романе и усиливающем описании(Ч. Диккенс) 8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ереси Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи в Миннесоте, Айове, Висконсине, Дакоте отправляют туда своих детей, а Блоджетт защищает их от злых поступков университетов. (С. Льюис) 9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не сомневался в особой пристрастности несовершеннолетнего божества, называемого Иисусом, по отношению к себе.(А.Беннет) 10. Попробуйте это, Око Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или Kennedys Corpse на коврике — это красиво, светло и весело, как и его название. (D.Cusack) Стилистические приемы, основанные на взаимодействии между логическим и эмоциональным значениями слова Гипербола
15.День был безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облако, и теперь над Моллом небо все еще слабо светилось, как вода на песке. (Хатчинсон) 16. Уродливая пряничная скотина мальчика с отвратительной улыбкой, и, насколько я мог судить, никаких искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.) 17. Ветерок, как бледные флаги, задул и снял занавески, повернув их к матовому свадебному пирогу на потолке.(Sc. Fitzgerald.) 18. «Теперь моя душа, моя нежная, пленительная, чарующая и наиболее чертовски порабощающая девчонка, будь спокоен, — сказал мистер Манталини. (Ch.Dickens) 19. И он смотрел на нее с нетерпением, печалью, горечью и восторгом, когда она легко отошла от него. (Th. Dreiser.) 20. В смехе не было никакой интеллектуальной позы, которая текла, резкая, буйная, кокни, прямо из живота. (D. du Maurier.) 21. Миссис Богарт не была кислотным типом хорошего влияния.Она была нежной, влажной, толстой, вздыхающей, индигенной, цепкой, грустной, удручающе обнадеживающей. (С. Льюис.) 22. Они считали себя лучше. Как и Евгений, несчастное существо! Дешевые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да, у большинства из них ничего не было. (Th.Dreiser) 23. Лиза Гамильтон была совсем другим чайником ирландца. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.) 24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, уставший, грязный вечер катился по узкой долине, к счастью, вытирая улицы из хижин, и слушал разговор.(Дж. Джойс) Дата: 2015-12-24; просмотр: 2329 |
Leave A Comment