§ 16. № 15. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Во сколько раз уменьшился информационный объём файла? – Рамблер/класс

§ 16. № 15. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков. Во сколько раз уменьшился информационный объём файла? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 1024 до 32.

Во сколько раз уменьшился информационный объём файла?
 

ответы

Ответ:  в 2 раза
 

Рекомендую обратиться с этим вопросом к Полине Александровне преподователю Математики и Информатики.
 Вот ее Skype: Palenka008 
Почта: [email protected]
 Ее группа Вконтакте: https://vk.com/informatika_rostov 
 
Нам она всегда оперативно помогала с решением подобных задач.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3

38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)

ГДЗ1 классГорячев А. В.Информатика

Пожалуйста можете перевести как понимаете.То есть смысл текста.Немецкий язык.

Примерно из 5-8 предложений на русском (Подробнее…)

ГДЗ

Привет! Помогите посчитать мощность алфавита. § 6. Двоичное кодирование. № 6. ГДЗ Информатика 10 класс Поляков.

 Некоторый язык содержит только трёхбуквенные слова, которые
можно образовывать из букв его алфавита в любых комбинациях.
(Подробнее…)

ГДЗИнформатика10 классПоляков К.Ю.

Упр 2. Вариант 3. Работа 1. Тема 3 Непредельные углеводороды. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

HELP! Дайте ответ на задачу по химии.
Дайте названия следующим углеводородам по номенклатуре ИЮПАК:
  (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Определите, какие изобразительно выразительные средства языка использованы в приведенных ниже отрывках


1) Я вижу печальные оч, я слышу веселую речь. 2) Только слышно: на улице где то одинокая бродит гармонь 3) Принес он смертную (Подробнее…)

ГДЗУчебникиУчителя

Задания на кодирование графической информации и определение объёма графического файла

29 марта 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ЕГЭ по информатике

14 вопросов.

gr.docx

1. Для хранения изображения размером 128128 точек выделено 4 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов в палитре

2. 16-цветный рисунок содержит 500 байт информации. Из скольких точек он состоит?

3. Определить требуемый объем (в мегабайтах) видеопамяти для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768 пикселей при количестве отображаемых цветов 4 294 967 296.

4. Определить объем видеопамяти в Кбайтах для графического файла размером 1240480 пикселей и глубиной цвета 16 бит

5. Определить объем видеопамяти в Килобайтах для графического файла размером 640480 пикселей и палитрой из 32 цветов

6. После преобразования графического изображения количество цветов уменьшилось с 256 до 32. Во сколько раз уменьшился объем занимаемой им памяти?

7. Цветной сканер имеет разрешение 1024512 точек на дюйм. Объем памяти, занимаемой просканированным изображением размером 24 дюйма, составляет около 8 Мбайт. Какова выраженная в битах глубина представления цвета сканера?

8. Цвет пикселя, формируемого принтером, определяется тремя составляющими: голубой, пурпурной и желтой. Под каждую составляющую одного пикселя отвели по 4 бита. В какое количество цветов можно раскрасить пиксель?

9. Цвет пикселя монитора определяется тремя составляющими: зеленой, синей и красной. Под красную и синюю составляющие отвели по 5 бит. Сколько бит отвели под зеленую составляющую, если растровое изображение размером 88 пикселей занимает 128 байт?

10. После преобразования растрового 256-цветного графического файла в черно-белый двуцветный формат его размер уменьшился на 70 байт. Каков был размер исходного файла в байтах?

11. В процессе преобразования растрового графического файла его объем уменьшился в 1,5 раза. Сколько цветов было в палитре первоначально, если после преобразования получено изображение того же разрешения в 256-цветной палитре?

12. Фотография размером 1010 см была отсканирована с разрешением 400 dpi при глубине цвета 24 бита. Определите информационную емкость полученного растрового файла в килобайтах. Примечание: принять 1 дюйм = 2,5 см

13. Для кодирования цвета фона интернет-страницы используется атрибут , где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной цветовой модели RGB. Какой цвет будет у страницы, задаваемой тегом ?

14. В цветовой модели RGB графического редактора Paint.NET установлены следующие десятичные параметры цвета: 127, 127, 127. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?


Ответы

1. 4 цвета
2. 1000 точек
3. 3 Мбайт
4. 1162,5 Кбайт
5. 187,5 Кбайт
6. в 1,6 раза
7. 16 бит
8. 4096 цветов
9. 6 бит
10. 80 байт
11. 4096 цветов
12. 7500 Кбайт

13. желтый
14. серый

Руководство для начинающих по растровым изображениям

Написано Полом Бурком
Визуализации и модели Питером Дипроузом и Биллом Раттенбери
Оригинал Ноябрь 1993 г.

Перевод на итальянский от theunbiasedreviews.com и Boutiquesetup.com
Перевод на португальский язык Артура Вебера и Аделины Домингуш.
Украинский перевод предоставлен Дмитрием Нечупориком

Введение

Этот документ должен служить элементарным введением в растровые изображения. как они используются в компьютерной графике.

Определение

Растровые изображения определяются как регулярная прямоугольная сетка ячеек, называемых пикселями, каждая из которых пиксель, содержащий значение цвета. Они характеризуются всего двумя параметрами, количество пикселей и информационное содержание (глубина цвета) на пиксель.

Существуют и другие атрибуты, которые применяются к растровым изображениям, но они являются производными. из этих двух основных параметров.

Обратите внимание, что растровые изображения всегда ориентированы горизонтально и вертикально. Пиксели должны считаться квадратными, хотя они могут иметь другие соотношения сторон в упражняться.
В большинстве случаев растровые изображения используются для представления изображений на компьютер. Например, следующее растровое изображение имеет 397 пикселей. по горизонтали, 294 пикселя по вертикали, и каждый пиксель содержит серый значение из возможных 256 различных оттенков серого.

Цвет «глубина»

Каждый пиксель растрового изображения содержит определенную информацию, обычно интерпретируемую как информация о цвете. Информационное содержание всегда одинаково для всех пикселей в конкретном растровом изображении. Количество информации о цвете может быть все, что требует приложение, но есть некоторые стандарты, основные из них описаны ниже.

1 бит (черно-белый)

Это наименьшее возможное информационное содержание, которое может храниться для каждого пиксель. Полученное растровое изображение называется монохромным или черно-белым. пиксели с 0 считаются черными, пиксели с 1 называются белый. Обратите внимание, что хотя возможны только два состояния, их можно интерпретировать как любые два цвета, 0 отображается на один цвет, 1 отображается на другой цвет.

8-битные оттенки серого

В этом случае каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит) памяти, что дает 256 разные состояния. Если эти состояния отображаются на шкале оттенков серого от черного к белый растровое изображение считается изображением в оттенках серого. По соглашению 0 обычно черный и 255 белый. Уровни серого — это числа между ними, для Например, в линейной шкале 127 соответствует уровню серого 50 %.

В любом конкретном приложении диапазон значений серого может быть любым. чаще всего отображают уровни 0-255 на шкале 0-1, но некоторые программы отображают его на шкале 0-65535 (см. систему спецификации цвета Apple как пример).

24 бит RGB

Это следующий шаг от 8-битного серого, теперь каждому выделено 8 бит. красная, зеленая и синяя составляющие. В каждом компоненте значение 0 означает отсутствие вклад этого цвета, 255 относится к полностью насыщенному вкладу этого цвета. цвет. Поскольку каждый компонент имеет 256 различных состояний, всего 16777216 возможных цветов.

Эта идея цветового пространства RGB является фундаментальной концепцией компьютерной графики. В Пространство RGB любой цвет представлен в виде точки внутри цветового куба с ортогональные оси r,g,b.

Обратите внимание, что значения серого образуют прямую линию от черного к белому вдоль диагональ куба, r = g = b.

8-битный индексированный цвет

Индексированный цвет — это более экономичный способ хранения цветных растровых изображений без использования 3 байта на пиксель. Как и в 8-битных серых растровых изображениях, каждый пиксель имеет один байт. связано с ним только теперь значение в этом байте больше не является значением цвета но индекс в таблице цветов, называемой палитрой или таблицей цветов.

У такой системы индексации цветов есть ряд интересных особенностей. Если в изображении менее 256 цветов, то это растровое изображение будет того же качества, что и 24-битное растровое изображение, но его можно хранить с одной третью данных. Интересных эффектов окраски и анимации можно добиться, просто изменив палитре, это немедленно изменяет внешний вид растрового изображения и с тщательный дизайн может привести к преднамеренным изменениям внешнего вида битовая карта.

Распространенной операцией, уменьшающей размер больших 24-битных растровых изображений, является преобразование их в индексированный цвет с оптимизированной палитрой, то есть палитрой, которая лучше всего представляет цвета, доступные в растровом изображении.

4-битный индексированный цвет

Это идентично 8-битному цвету, за исключением того, что теперь используется только половина байта, 4 бита. для индекса. Это поддерживает таблицу до 16 цветов.

32 бит RGB

Обычно это то же самое, что и 24-битный цвет, но с известным дополнительным 8-битным растровым изображением. как альфа-канал. Этот канал можно использовать для создания замаскированных областей или представлять прозрачность.

16 бит RGB

Как правило, это прямая система с 5 битами на компонент цвета. и 1-битный альфа-канал.

Разрешение

Разрешение — атрибут растрового изображения, необходимый при визуальном просмотре. или печать растровых изображений, потому что пиксели сами по себе не имеют явных размеров. Разрешение обычно указывается в пикселях на дюйм, но может любая другая единица измерения. Большинство процессов печати сохраняют количество пикселей на дюйм (DPI) по историческим причинам. На устройствах с nn прямоугольными пикселями разрешение может быть указано как два числа, горизонтальное и вертикальное разрешение.

Концепция разрешения не зависит от информационного содержания растровое изображение очень важно, учитывая постоянную глубину цвета, тогда информация содержимое между разными растровыми изображениями связано только с количеством пикселей вертикально и горизонтально. Однако качество при отображении растрового изображения или печатный зависит от разрешения. Поскольку резолюция определяет размер пикселя, его также можно использовать для изменения размера всего изображения.

В качестве примера рассмотрим одно растровое изображение размером 200 пикселей по горизонтали и 100 пикселей. пикселей по вертикали. Если бы это растровое изображение было напечатано с разрешением 100 точек на дюйм, его размер был бы равен 2. дюймов на 1 дюйм. Однако если то же растровое изображение было напечатано с разрешением 200 DPI, то оно будет измерять только 1 дюйм на полдюйма.

Всякий раз, когда растровое изображение отображается на мониторе компьютера, разрешение должно быть обдуманный. Большинство компьютерных мониторов имеют диапазон разрешения от 60 точек на дюйм в низкое разрешение заканчивается 120DPI для дисплеев с высоким разрешением. как с печатным имеет значение, чем выше разрешение, тем менее заметна пиксельная природа изображения. битмап будет.

В качестве еще одного примера следующие два изображения идентичны по информации. контента, однако они имеют разное разрешение и, следовательно, разные пиксели. размеры. Меньшее — 80DPI, большее — 30DPI. пикселей гораздо больше видно в увеличенной версии.

Это еще не все, что касается представления растровых изображений на физическом носителе. устройств, потому что разные устройства имеют разные возможности глубины цвета.

Преобразование глубины цвета.

Очень часто необходимо представить растровое изображение с одной глубиной цвета на устройства с различной глубиной цвета. Конечно, если цель устройство имеет лучший цвет, чем растровое изображение, тогда нет проблем, поскольку растровое изображение может быть точно представлено. В обратной ситуации, когда назначение имеет другие и более низкие возможности, то растровое изображение должно быть преобразуется во что-то, что дает наилучшее возможное представление.

В качестве примера рассмотрим задачу представления изображений в оттенках серого на монохромные (черно-белые) устройства. Это достигается использованием переменной количество черных и белых пикселей для представления уровня серого. К счастью, черно-белое устройство обычно имеет гораздо более высокое разрешение, чем растровое изображение, поэтому есть несколько пикселей, доступных для создания аппроксимации оттенков серого. Рассмотрим растровое изображение в оттенках серого с разрешением 75 точек на дюйм, которое будет отображаться на черно-белом изображении с разрешением 300 точек на дюйм. принтер. Имеется матрица из черно-белых пикселей 4×4, которую можно использовать для представляют каждый пиксель в оттенках серого.

Существует ряд приемов, которые можно использовать для формирования соответствующих расположение черных и белых пикселей, один из методов называется дизерингом. Даже при использовании дизеринга существует множество возможных алгоритмов определения дизеринга. расположение пикселей. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующие черно-белые примеры дизеринга (сильно увеличенные) с использованием паттерн и диффузионное сглаживание.

Как уже упоминалось, существуют и другие методы преобразования растровых изображений высокого разрешения. глубины цвета в те, которые имеют меньшую глубину цвета, но более высокое разрешение, на таких Технология, используемая в полиграфии, называется трафаретной печатью. Скрининг не будет обсуждаться здесь, за исключением того, что он аппроксимирует уровни серого различными размер объектов (размер объекта пропорционален уровню серого) объекты располагаются на регулярной матрице, расположенной под некоторым углом к горизонтальный. Наиболее часто используемыми объектами изображения являются точки, линии и прямоугольники. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующим значением черного. и примеры с белым экраном (сильно увеличенные) с использованием точечных и линейных экранов.

Приведенное выше обсуждение и примеры преобразования глубины цвета были сделаны по отношению к изображениям в оттенках серого. Преобразование изображений с высокой глубиной цвета в изображения с низкой представление глубины цвета ничем не отличается по концепции, как правило, процесс выполняется три раза, по одному для каждого компонента цвета.

Хранилище растровых изображений

Самый простой способ сохранить растровое изображение — просто перечислить растровое изображение. информация, байт за байтом, строка за строкой. Файлы, сохраненные этим методом, часто называются RAW-файлами. Объем дискового пространства, необходимый для любого растрового изображения, легко определить. рассчитать с учетом размеров растрового изображения (N x M) и глубины цвета в битах (B). Формула для размера файла в килобайтах:

где N и M — количество пикселей по горизонтали и вертикали, B — количество бит на пиксель. В следующей таблице показаны размеры файлов нескольких растровых изображений. типов, если они хранятся в формате RAW.

 размеры изображения глубина цвета размер файла
    128 x 128 1 бит 2 КБ
                          8 бит 16 КБ
                         24 бита 48 КБ
    256 x 256 1 бит 8 КБ
                          8 бит 64 КБ
                         24 бита 192 КБ
     1K x 1K 1 бит 128 КБ
                          8 бит 1 МБ
                         24 бита 3 МБ
 

Как видно из этой таблицы, большие 24-битные изображения приведут к очень большим файлов, поэтому сжатие становится важным. Существует большое количество форматов файлов, используемых для хранения сжатых растровых изображений. от тривиального до очень сложного. Сложные форматы существуют, потому что очень больших растровых файлов, которые существовали бы, если бы не использовалось сжатие. Существует две широкие категории форматов сжатых файлов. без потерь (отлично сохраняют растровые изображения) и с потерями. ниже показана основная иерархия методов сжатия.

Самый грубый способ уменьшить размер растровых файлов — уменьшить цвет. информации, это называется уменьшением битов или квантованием. Например один может преобразовывать 24-битные растровые изображения в 8-битные индексированные растровые изображения, используя дизеринг для имитировать потерянные цвета. На сегодняшний день наиболее распространенным форматом с потерями является JPEG. описание того, как это работает, выходит далеко за рамки этого обсуждения. Его Основным преимуществом является то, что он может предложить значительно лучшую степень сжатия, чем форматы без потерь. Например, рассмотрим следующее растровое изображение оригинала который составляет 500 x 350 пикселей при 24-битном цвете. Используя формулу, приведенную ранее, размер несжатого файла 500 x 350 x 24 / 8 / 1024 = 513 КБ

Сохраненный в оттенках серого (уменьшение битности) файл 171K (в 3 раза меньше), сохранены и сжаты с использованием RLE это 388К (75% от оригинала), сохранено с помощью Сжатие LZW составляет 188K (36% от оригинала), при сохранении в формате JPEG это 30K (а степень сжатия 17:1).
Ниже приводится описание простейшего метода сжатия без потерь. называется кодированием длин серий (RLE), который используется с хорошим эффектом для растровых изображений с всего несколько цветов. Рассмотрим следующее маленькое 8-битное изображение размером 17 x 10 пикселей.

Если бы это было сохранено в форме RAW, потребовалось бы 16 байтов на строку для всех 10 ряды. Однако первые два ряда находятся на одном уровне, поэтому это более эффективно. чтобы просто сохранить количество одинаковых цветов в серии вместе с цветом серии. Первые две строки вместо 16 байтов требуют только 2 байта каждая.

В необработанном формате первые три строки будут

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
 
При использовании кодирования длин серий первые три строки будут равны 90 133. 16 0 16 0 2 0 12 1 2 0

Хотя есть больше деталей, связанных с фактической реализацией RLE, чем описанный здесь, это основной принцип кодирования длин серий. Чтобы для RLE для достижения некоторой степени сжатия должны быть прогоны того же цвета, по этой причине он вряд ли будет полезен для сильно окрашенных изображения, такие как 24-битные фотографии.

Растр (растровое изображение) против вектора

Существует два основных типа файлов изображений: растровые и векторные. Растровые изображения создаются с помощью программного обеспечения на основе пикселей или захватываются камерой или сканером. В целом они более распространены, такие как jpg, gif, png, и широко используются в Интернете. Векторная графика — это математически определенные формы, созданные с помощью векторного программного обеспечения, и они не так распространены; используется в САПР / инженерии, 3D-анимации и в графическом дизайне для процессов, которые воспроизводят изображение на объекте без чернил или краски, таких как гравировка, травление, вырезание трафаретов.

При использовании растровой программы вы рисуете изображение, и это похоже на погружение кисти в краску и рисование. Используя множество пикселей разных цветов, можно создать постепенный переход от одного цвета к другому; мягкое сочетание цветов. РИС.1

При использовании векторной программы вы рисуете контур фигур , и это похоже на создание изображения с плитками разных форм и размеров. например форма глаз, форма носа, форма губ. Каждая из этих фигур, называемых объектами, отображает только один цвет. РИС.2

Многие изображения могут быть созданы как в растровых, так и в векторных программах и выглядят одинаково в обеих программах. Изображения с едва уловимой градацией одного цвета к другому будут выглядеть по-разному, поскольку векторные программы должны создавать отдельную форму для каждого оттенка цвета. РИС.3

В некоторых векторных программах есть возможность создавать цветовые градиенты внутри одной фигуры, но на самом деле это растровые эффекты. Векторная графика с градиентами содержит как векторные, так и растровые элементы и не подходит для процессов, требующих 100% подлинного векторного искусства, таких как резка или гравировка.

Фотографии представляют собой растровые изображения и, вероятно, являются лучшим примером изображений, полностью состоящих из смешения цветов — или смешения оттенков в случае черно-белых фотографий — и эти изображения выглядят совершенно иначе, когда они нарисованы в векторном формате. Щелкните здесь для примеров.

Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель — это отдельная точка или наименьший отдельный элемент в устройстве отображения. Если вы увеличите растровое изображение, вы можете начать видеть много маленьких крошечных квадратов.

Векторные изображения — это математические вычисления от одной точки к другой, которые формируют линии и фигуры. Если вы увеличите векторную графику, она всегда будет выглядеть одинаково.

Растровое изображение имеет определенное количество пикселей. Когда вы увеличиваете файл изображения без изменения количества пикселей, изображение будет выглядеть размытым. Когда вы увеличиваете файл, добавляя больше пикселей, пиксели добавляются случайным образом по всему изображению, что редко дает хорошие результаты.

Когда вы увеличиваете векторную графику, математические формулы остаются прежними, отображая одну и ту же визуальную графику независимо от размера. Векторную графику можно масштабировать до любого размера без потери качества.

Векторная графика масштабируема

Поскольку векторная графика не состоит из пикселей, она не зависит от разрешения. Векторы можно масштабировать до любого размера без потери качества. Векторы могут быть напечатаны настолько большими и с максимальным разрешением, которое позволяет принтер или устройство вывода.

Простое редактирование цвета

Многоцветное векторное изображение можно легко превратить в графику ограниченного цвета. Ограниченное количество цветов часто требуется для некоторых процессов, таких как вышивка, виниловые вывески с трафаретной резкой и специальные рекламные товары (например, логотипы, напечатанные на чашках, ручках, бутылках и т. д.)

Векторный контур / Каркас

Векторные программы отображают изображение так, как мы его обычно видим, и они также позволяют нам просматривать векторный контур или каркас каждого объекта. Этот векторный контур/каркас важен для некоторых компаний, потому что он направляет оборудование, которое они используют для создания своей продукции, такое как гравировка и вырезание знаков. Для некоторых из этих процессов также важно, чтобы контуры векторов не были слишком сложными.

В целях категоризации я назвал вышеперечисленное: фотореалистичный вектор, векторная иллюстрация и линейный вектор.

1. Фотореалистичный вектор: Фотография векторизована с помощью автоматизированного инструмента и множества цветов, чтобы изображение было ближе к оригиналу. Мы редко выполняем автотрассировку фотографий и не рекомендуем это делать. Это пример того, что обычно не работает с , поскольку он слишком сложен для процессов, которые руководствуются контуром вектора, таких как гравировка и специальные знаки. Это векторное изображение можно использовать в CMYK или цифровой печати, но фотографии лучше всего печатать такими, какие они есть: растровыми изображениями. Узнать больше.

2. Векторная иллюстрация + растровые эффекты. Это нарисованный от руки упрощенный рисунок. Смешение цветов можно создавать в векторных программах, но на самом деле они представляют собой растровые эффекты , поэтому это изображение НЕ на 100% векторное. Растровые эффекты будут отображаться в виде прямоугольных или квадратных «коробок», когда графика импортируется в специальное программное обеспечение. Это изображение также не подходит для процессов, которые ориентируются на контур вектора. Образцы.

3. Векторная «линия». Это 100% вектор; НЕТ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТА. Схема/каркас приемлем для всех процессов. Образцы

Подробнее о преобразовании вектора фотографии

Векторная графика общего использования

Векторная графика обычно используется для логотипов, иллюстраций, технических чертежей, 3D-графики и анимации.

Мы предоставляем векторные рисунки для этих услуг:

  • Специальная печать: напр. кофейные кружки, фрисби, кузи
  • Вывески и транспаранты: резные, пескоструйные, резные
  • Гравировка
  • Офорт
  • Штамповка металла
  • Лазерная гравировка или лазерная резка
  • Наклейки, этикетки, наклейки
  • Широкоформатная печать

Пиксельные изображения представляют и редактируют фотографии и фотоподобные изображения лучше, чем векторные программы, поскольку они могут использовать большое количество различных цветовых пикселей. Располагая пиксели и медленно увеличивая или изменяя цвет или оттенок соседних пикселей, он создает тонкую градацию от одного цвета к другому: красивое и плавное смешение цветов.

Размеры растровых изображений измеряются в пикселях. Поскольку растровые изображения нельзя увеличить без потери качества, принтеры требуют, чтобы вы предоставили им файлы правильного размера: 1. размер, с которым вы хотите распечатать изображение, и 2. разрешение в пикселях для данного конкретного проекта. Разрешение в пикселях — это количество пикселей в каждом дюйме, называемое ppi (пикселей на дюйм).

Размер растрового изображения, который можно распечатать и сохранить качество, зависит от двух факторов:

  1. размер изображения в пикселях (например, 6824 пикселя в ширину и 2345 пикселов в высоту)
  2. разрешение в пикселях : количество пикселей на дюйм (ppi), сколько пикселей на дюйм требуется для конкретного принтера

Разные типы печати требуют разного разрешения. В среднем:

Для печати на бумаге требуется не менее 300 пикселей на дюйм
Принтеры для рубашек требуют не менее 240 ppi
Широкоформатные принтеры (баннеры, рекламные щиты) сильно различаются, потому что это также зависит от расстояния, с которого будет просматриваться вывеска — может быть всего 20 или более 200

Как определить, какого размера растровое изображение должно быть для печати:

Умножьте требуемое разрешение на область печати. Пример:

Если для принтера требуется не менее 300 пикселей на дюйм, а вы хотите напечатать изображение в области шириной 5 дюймов, умножьте 300 пикселей x 5 дюймов = 1500. Ваше изображение должно иметь ширину не менее 1500 пикселей.

Можно ли увеличить размер и разрешение растрового изображения в пикселях?

Растровые изображения имеют определенное количество пикселей в пределах каждого дюйма. Изображение с разрешением 72 ppi имеет 72 пикселя на каждый дюйм. Изображение с разрешением 300 ppi имеет 300 пикселей на дюйм. Если вам требуется предоставить файл изображения «большого или высокого разрешения» (определенного размера), изображение должно быть создано или отсканировано в этом или большем размере (как в размере 90 219, так и в требуемом разрешении). ) Е.Г. если вам нужно напечатать изображение шириной 2 дюйма и разрешением 300 пикселей на дюйм, ваше изображение должно быть создано, сфотографировано или отсканировано с разрешением не менее 600 пикселей (2 дюйма x 300 пикселей на дюйм).

После создания изображения определенного размера вы не сможете использовать это изображение большего размера без потери качества. Когда вы вручную увеличиваете разрешение с помощью такой программы, как Photoshop, Photoshop случайным образом добавляет пиксели, и результатом, скорее всего, будет изображение с высоким разрешением низкого качества.

Образец растрового изображения ниже:

Как определить размер изображения, которое можно распечатать с хорошим качеством:

Разделите размер изображения в пикселях на разрешение, требуемое вашим принтером. Пример:

Если изображение имеет ширину 1024 пикселя и для принтера требуется разрешение 300 пикселей на дюйм (1024 ÷ 300) = изображение можно распечатать шириной 3,413 дюйма.

Если я создаю новый дизайн, какое программное обеспечение мне следует использовать; Растр или вектор?

Это зависит от самой конструкции. Если у вас будут фотографические элементы с непрерывными тонами и смесями цветов, вам, вероятно, лучше использовать программу рисования. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел как рисунок или иллюстрация с четким контрастом между элементами дизайна, тогда используйте векторную программу.

В идеале компания, которая имеет дизайн логотипа с фотографическими элементами, также имеет вторичную упрощенную версию своего логотипа в векторном формате, которую можно использовать для тех специальных товаров, которые требуют векторного искусства, таких как плоттеры, граверы, виниловые вывески, рекламные товары. предметы (стаканы, ручки, бутылки с логотипом компании) Образец ниже:

Сводка растровых и векторных изображений

Растр (битмап)

• Пиксельные

• Растровые программы лучше всего подходят для редактирования фотографий и создания изображений с непрерывным тоном и плавными переходами цветов

• Не масштабируйте оптимально — изображение должно быть создано/отсканировано в желаемом размере использования или больше

• Большие размеры и подробные изображения соответствуют большому размеру файла

• Труднее печатать растровые изображения с использованием ограниченного количества плашечных цветов

• Некоторые процессы не могут использовать растровые форматы

• В зависимости от сложности изображения, преобразование в вектор может занять много времени

• Растровые изображения являются наиболее распространенным форматом изображений, включая: jpg, gif, png, tif, bmp, psd, eps и pdf, полученные из растровых программ

• Распространенные растровые программы: редактирование фотографий / программы для рисования, такие как Photoshop & Paint Shop, GIMP (бесплатно)

Vector

• Фигуры на основе математических расчетов

• Векторные программы лучше всего подходят для создания логотипов, рисунков и иллюстраций, технических чертежей. Для изображений, которые будут применяться к физическим продуктам.

• Можно масштабировать до любого размера без потери качества

• Независимость от разрешения: можно печатать с любым размером/разрешением

• Крупноразмерная векторная графика поддерживает небольшой размер файла

• Количество цветов можно легко увеличить или уменьшено для корректировки бюджета печати

• Векторная графика может использоваться во многих процессах и легко растрируется для использования во всех процессах

• Может быть легко преобразована в растр

• Это не лучший формат для изображений с непрерывным тоном со смесями цветов или для редактирования фотографий

• Распространенные форматы файлов векторной графики: ai, cdr, svg, а также eps и pdf, полученные из векторных программ

• Распространенные векторные программы: программы для рисования, такие как Illustrator, CorelDraw, Inkscape (бесплатно)

 

точек на дюйм против

точек на дюйм

DPI — количество точек на дюйм
Это количество чернильных точек, которое принтер нанесет на каждый пиксель вашего изображения.