B19 — Обработка массивов

1. В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

s:= 0;
n:= 10;
for j:=0 to n do begin
if A[n-j]-A[j] > A[j] then
s:=s+A[j];
end;

В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились числа

  0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

,
т.е.

А[0]=0

,

А[1]=10

и т.д. Чему будет равно значение переменной

s

после выполнения данной программы?

Ответ: 

2. В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

s:=0;
n:=10;
for j:=1 to n do begin
s:=s+A[j]-A[j-1];
end;

В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились числа

  0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

,
т. е.

А[0]=0

,

А[1]=2

и т.д. Чему будет равно значение переменной

s

после выполнения данной программы?

Ответ: 

3. В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 1 до 10. Ниже представлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.

for j:=1 to 10 do 
A[j]:=2*j;
for j:=1 to 10 do begin
k:=2*A[j]+3;
A[10-j+1]:=k;
end;

Чему будут равны элементы этого массива?

7 11 15 19 23 27 31 35 39 43
17 25 33 41 49 23 19 15 11 7
5 9 13 17 21 25 29 33 37 41
43 39 35 31 27 23 19 15 11 7

4. В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

  s:= 0;
n:= 10;
for i:=0 to n do begin
if і = n-i then s:=s+A[i]+A[i+1];
end;

В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились числа 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, т.е.

А[0]=0

,

А[1]=10

и т. д. Чему будет равно значение переменной

s

после выполнения данной программы?

Ответ: 

5. В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:

  s:=0;
n:=10;
for i:=0 to n-3 do begin
s:=s+A[i]-A[i+3]
end;

В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двухзначные натуральные числа. Какое наибольшее значение может иметь переменная

s

после выполнения данной программы?

Ответ: 

6. В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 5; 1; 6; 7; 8; 8; 7; 7; 6; 9 соответственно, т.е.

A[0]=5

;

A[1]=1

и т.д. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

  c := 0;
for i := 1 to 9 do
if A[i-1] >= A[i] then begin
t:= A[i];
A[i]:= A[i - 1];
A[i-1]:= t
end
else
c:= c + 1;
Ответ: 

7. В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 8, 4, 3, 0, 7, 2, 1, 5, 9, 6 соответственно, т.е.

A[0]=8

;

A[1]=4

и т. д. Определите значение переменной

s

после выполнения следующего фрагмента программы:

  s := 0;
for j := 0 to 8 do
if A[j] > A[j+1] then begin
s := s + 1;
t := A[j];
A[j] := A[j+1];
A[j+1] := t;
end;
Ответ: 

8. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Известно, что в начале выполнения этого фрагмента в массиве находилась возрастающая последовательность чисел, то есть

A[0]<A[1]<…<A[10]

. Какое наибольшее значение может иметь переменная

s

после выполнения данной программы?

  s := 27;
n := 10;
for i:=0 to n-1 do begin
s:= s + A[i] - A[i+1] + 2
end;
Ответ: 

9. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Известно, что в начале выполнения этого фрагмента в массиве находилась возрастающая последовательность чисел, то есть

A[0]<A[1]< …<A[10]

. Какое наименьшее значение может иметь переменная

s

после выполнения данной программы?

  s := 32;
n := 10;
for i:=0 to n-1 do begin
s:= s + A[i+1] - A[i] + 1
end;
Ответ: 

10. Ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. Известно, что в начале выполнения этого фрагмента в массиве находилась возрастающая последовательность чисел, то есть

A[0]<A[1]<…<A[10]

. Какое наибольшее значение может иметь переменная

s

после выполнения данной программы?

  s := 15;
n := 10;
for i:=0 to n-1 do begin
s:= s + A[i] - A[i+1] + 3
end;
Ответ: 

2) В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 10.

Ниже представлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются. Опред — вопрос №2684505 — Учеба и наука

Ответы

Александр Константинович

Вы привели не всю задачу.

Обращайтесь в чат.

05.12.17

Елена Васильевна

от 80 p.

Читать ответы

Иван

от 0 p.

Читать ответы

Слава

от 300 p.

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Информатика

Похожие вопросы

1)Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если

В десятичной записи числа 5876 использованы четыре последовательные цифры. Сколько всего существует таких пятизначных чисел?

Решено

У жюри одной олимпиады есть три принтера, первый печатает грамоту за 5 минут, второй за 7 минут, третий – за 9 минут. Прямо сейчас нужно как можно

Решено

ЗАПИСАТЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ ЧИСЛА А6=125,34 ; А16=125,34

Решено

как стереть логины в окне ввода логина почты.

Пользуйтесь нашим приложением

Самопроверка

Самопроверка — это один из способов контроля обучения и понимания. Он обеспечивает безопасную среду для вас, чтобы оценить вашу подготовку к экзамену — безопасно, потому что здесь нет штрафов за пропущенные вопросы. Кроме того, многие вопросы, представленные здесь, аналогичны тем, которые интервьюер может задать вам во время собеседования при приеме на работу. Когда вы изучаете вопросы и их решения, гораздо важнее понять, почему ответ правильный или неправильный, чем просто знать ответ. Если ваш инструктор адаптирует один из вопросов, небольшая модификация может легко изменить правильный ответ, сделав понимание проблемы и ее решения более важным, чем запоминание ответа.

Джон Данлоски, Кэтрин А. Роусон, Элизабет Дж. Марш, Митчелл Дж. Натан и Дэниел Т. Уиллингем (Что работает, а что нет. Scientific American Mind, , сентябрь/октябрь, 2013 г., стр. 46). -53.) представляют «некоторые методы обучения, [которые] ускоряют обучение». Самотестирование стоит первым в их списке:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
«В отличие от теста, который оценивает знания, практические тесты выполняются учащимися самостоятельно, вне класса. Методы могут включать использование флэш-карт (физических или цифровых) для проверки запоминания или ответов на типовые вопросы в конце главы учебника. Хотя большинство студентов предпочитают сдавать как можно меньше тестов, сотни экспериментов показывают, что самопроверка улучшает обучение и запоминание… Вспомните, что для предметов, которые они неоднократно тестировали, было 80 процентов, по сравнению с только 36 процентами для предметов, которые они выполняли. переучился» (стр. 49).
КОГДА ЭТО РАБОТАЕТ?
«Любой человек, от дошкольников до студентов четвертого курса медицинских вузов и взрослых среднего возраста, может получить пользу от практического тестирования.
… Короткие, частые экзамены наиболее эффективны, особенно когда испытуемые получают отзывы о правильных ответах» (стр. 49).
РЕЙТИНГ
«Высокая полезность. Практическое тестирование работает во впечатляющем диапазоне форматов, контента, возраста учащихся и интервалов удержания» (стр. 49).

Тесты для самопроверки называются Учебными пособиями , чтобы подчеркнуть их основную цель: помочь учащимся учиться. Руководства фокусируют ваше внимание на основных понятиях и позволяют оценить эффективность вашего обучения. Сосредоточение внимания на новой терминологии, представленной в каждой главе, поможет вам понять вопросы. Всегда, когда вы учитесь, учитесь так, чтобы вы могли использовать

то, что вы изучаете, для решения новых задач.

Проводники неоднократно проверяют некоторые понятия. Во-первых, с вопросами с несколькими вариантами ответов, которые ставят ваш ответ в очередь. Далее в качестве заполняющих пустые вопросы, которые не стоят в очереди. И, наконец, попросив вас используют концепцию для решения проблемы, часто путем написания кода на C++. Решение проблемы обычно включает в себя объединение ранее изученных понятий с новыми, что может потребовать повторения предыдущих глав. Решение новых проблем, повторение ранее изученных концепций и изучение новых концепций — все это неотъемлемая часть работы профессионала в области вычислительной техники.

Учебные пособия

  1. Для студентов
  2. Основы
  3. Основные операции
  4. Операторы управления
  5. Указатели
  6. Конструкции
  7. Функции
  8. Массивы
  9. Струны и до-струны
  10. Классы и объекты

Ответы

  1. Для студентов
  2. Основы
  3. Основные операции
  4. Операторы управления
  5. Указатели
  6. Конструкции
  7. Функции
  8. Массивы
  9. Струны и до-струны
  10. Классы и объекты

Почему массивы с отсчетом от нуля являются нормой?

Аргумент авторитета

Что ж. .. Судя по всему, большинство языков, включая самые современные, начинаются с нуля. Поскольку эти языки были написаны довольно опытными людьми, ваш друг, должно быть, ошибается…

Почему один?

почему 1 лучше начального индекса, чем ноль? Почему не 2 или 10? Сам по себе ответ интересен, потому что он многое показывает о мыслительном процессе людей, защищающих идею.

первый аргумент в том, что он более естественен, потому что 1-й обычно раньше всех остальных, по крайней мере, для большинства людей…

Число- один аргумент в том, что последний индекс также является размером массива…

Я до сих пор впечатлен «качеством» причин, которые я обычно слышу для такого рода аргументов… И даже больше, когда мне напоминают, что…

Почему не ноль?

… Обозначения, основанные на единице, — это пережитки западной культуры, которая веками, если не больше, игнорировала существование нуля. 9

Первый , Легче работать с массивом с отсчетом от нуля и игнорировать его нулевое значение, чем работать с массивом с отсчетом от единицы и искать его нулевое значение. Эта причина так же глупа, как и предыдущая, но ведь и первоначальный аргумент в пользу массивов с единицей тоже был ошибочным.

Второй , Давайте помнить, что когда имеешь дело с числами, высока вероятность того, что рано или поздно ты будешь иметь дело с математикой, а когда ты имеешь дело с математикой, велика вероятность, что ты не в настроении для глупых хаков, чтобы обойти устаревшие условности. Нотация, основанная на единице, веками преследовала математику и даты, и, учась на своих ошибках, мы должны стремиться избегать ее в науках, ориентированных на будущее (включая компьютерные языки).

Третий , Что касается массивов компьютерных языков, привязанных к оборудованию, выделите массив C из 21 целого числа и переместите указатель на 10 индексов вправо, и вы получите естественный массив [-10 to 10]. Это неестественно для оборудования. Но это для математики. Конечно, математика может быть устаревшей, но в последний раз, когда я проверял, большинство людей в мире считали, что это не так.

Четыре , Как уже указывалось в другом месте, даже для дискретного положения (или расстояний, приведенных к дискретным значениям), первый индекс будет равен нулю, как этаж в здании (начиная с нуля), убывающий обратный отсчет (3, 2 , 1, НОЛЬ!), высота над уровнем моря, первый пиксель изображения, температура (ноль Кельвинов, для абсолютного нуля, или ноль градусов по Цельсию, как температура замерзания воды 273 К). На самом деле, единственное, что действительно начинается с единицы, — это традиционный способ «9».0093 первая , вторая , третья и т.д.» итерация обозначение, которое естественным образом приводит меня к следующей точке…

Пять предыдущая точка ) заключается в том, что доступ к контейнерам высокого уровня должен осуществляться не по индексу, а с помощью итераторов , если только сами индексы не имеют внутренней ценности. Я удивлен, что ваш сторонник «языка более высокого уровня» не упомянул об этом.