404 Not Found

  • Главная
    • День открытых дверей
  • Сведения об организации

    Колледж

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • История колледжа
      • Достижения
      • Долгосрочные целевые программы
      • Опросы
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Независимая оценка условий образования
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Повышении квалификации (или) и профессиональной переподготовке (при наличии)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Внешние и внутренние контрольные мероприятия
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Ресурсный центр
      • Документация ресурсного центра
    • Общежитие
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Антикоррупционная политика
    • Коронавирус
    • Кибербезопасность
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Отраслевой совет
    • Памятки и инструкции по пожарной безопасности
    • Горячая линия в системе СПО
    • Наставничество
  • Абитуриентам
    • Приказы о зачислении
      • Приказ о зачислении
    • Приемная комиссия
    • День открытых дверей
    • Электронная подача документов
    • Профессиональная подготовка
    • Социальное обеспечение
    • Специальности и профессии
    • РУП
      • Оператор связи 160 ч.
      • Оператор связи 320 ч.
      • Фрезеровщик 840 ч.
      • Электромонтажник-наладчик 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч
      • Электромонтажник-наладчик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
      • Фрезеровщик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
  • Студентам
    • Демонстрационный экзамен
    • Обучение
      • Расписание звонков
      • Производственное обучение
      • Подготовка к ГИА
      • Расписание занятий
      • Промежуточная аттестация
      • Политехническая школа

        Обучение школьников по политехническому направлению

      • Рабочие Программы
      • Безопасность на железнодорожном транспорте
    • Условия организации питания студентов
    • Трудоустройство
    • Доска почета
    • Российское Движение Детей и Молодежи (РДДМ)
    • Наши выпускники
    • Студенческая жизнь
      • Спортивные секции
      • Студенческие кружки
        • Клуб «Патриот»
      • Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях
      • Мероприятия ГТО
      • #ПрофессионалыНСО2023
      • Студенческий спортивный клуб PowerNet
      • Отряд правопорядка Истина
    • Задать вопрос
    • Психологическая служба
    • Финансовая грамотность
    • Российские общеобразовательные порталы и сайты
    • Гражданское население в противодействии терроризма
    • Проект «Профстажировки 2. 0″
    • О замене полисов ОМС
    • Классное руководство
    • Студенческая научно-практическая конференция
  • Работодателям
    • Дуальное обучение
    • Портфолио выпускников
    • Наши работодатели
  • Сотрудникам
    • Закон об образовании
    • Методическая работа
      • Предметно-цикловые комиссии
    • Вакансии
    • Школа молодого педагога
    • Профсоюз
    • Наши сотрудники
    • Наши ветераны
    • Приложение по Диспансеризации
  • Контакты

вопросы и ответы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

2329 вопросов

2353 ответа

Макарычев алгебра 8 класс 71. Разложите на множители

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

500 Алгебра 9 класс Макарычев Изобразите на координатной плоскости множество решений системы:

Кто может помочь? 
Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы: (Подробнее…)

АлгебраМакарычев Ю.Н.9 классГДЗ

Привет. Помогите мне построить и решить 189 Алгебра 9 класс Макарычев

Постройте график функции
 
Решите уравнение:  (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.

Помогите выбрать верный ответ. 407 Алгебра 9 класс Макарычев

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.

187. Решите графически уравнение. Алгебра Макарычев 8 класс

187.  (Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

Кто поможет решить № 43 Алгебра 9 класс Макарычев

При каких значениях x функция у = f(x) обращается в нуль,
принимает положительные и отрицательные значения, если:
a)       (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю. Н.

169. При каких значениях х имеет смысл выражение? Макарычев 8 класс алгебра

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

Помогите задать угол 503 Алгебра 9 класс Макарычев

Одна из сторон острого угла проходит через точки (0; 0) и
(3; 3), а другая — через точки (0; -2) и (3; -2). Задайте этот
(Подробнее…)

АлгебраМакарычев Ю.Н.9 классГДЗ

25. Представьте частное в виде дроби и сократите её. 8 класс алгебра Макарычев

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

Хело! нужно решение, плиз. 95 Алгебра 9 класс Макарычев

Изобразите схематически график и перечислите свойства
функции:
а) у = 0,2х2; б) у = -10х2. (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.

Макарычев алгебра 8 класс 561. Огородный участок, имеющий форму прямоугольника…

561. Огородный участок, имеющий форму прямоугольника, одна
сторона которого на 10 м больше другой, требуется обнести из-
(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю. Н.Алгебра8 класс

Разложите на множители многочлен 54 Алгебра 9 класс Макарычев

Нужно решение!
Разложите на множители многочлен:
а) 4х — х3; б) а4 — 169а2; в) с3 — 8с2 + 16с. (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.

544 Кто смог найти корни уравнения? Алгебра Макарычев 8 класс

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

Решите уравнение Алгебра Макарычев Ю.Н. 7 класс 1185

Друзья мои:
Решите уравнение:
а) |х — 3| = 7;            в) |4 — х| = 1,5; (Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра7 класс

129. Упростите выражение. 8 класс алгебра Макарычев

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

446 Алгебра 9 класс Макарычев. Докажите, что парабола и прямая не пересекаются.

Помогите доказать, пожалуйста
Докажите, что парабола у = 2х2 — 5х + 1 и прямая 2х + у + 3 = 0
не пересекаются. (Подробнее…)

АлгебраМакарычев Ю.Н.9 классГДЗ

Надо решить уравнение. 578 Алгебра Макарычев 8 класс

578. (Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.8 классАлгебра

311 Алгебра 9 класс Макарычев. При каких значениях t уравнение не имеет корней

Помогите определить
При каких значениях t уравнение не имеет корней:
а) 2х2 + tx + 18 = 0; б) 4х2 + 4tx + 9 = 0? (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.

Приветик. Нужна помощь 431 Алгебра 9 класс Макарычев

Решите систему уравнений: (Подробнее…)

АлгебраМакарычев Ю.Н.9 классГДЗ

Макарычев 8 класс алгебра 13. Найдите область определения функции.

(Подробнее…)

ГДЗМакарычев Ю.Н.Алгебра8 класс

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Ответов: Выберите правильный ответ. Упростите…

Холт Макдугал Ларсон Предварительная алгебра: студенческое издание 2012 г. 1-е издание

ISBN: 9780547587776

Автор: HOLT MCDOUGAL

Издатель: HOLT MCDOUGAL

1 Переменные, выражения и целые числа2 Решение уравнений3 Многоэтапный Уравнения и неравенства4 Факторы, дроби и показатели степени5 Рациональные числа и уравнения6 Отношение, доля и вероятность7 Проценты8 Линейные функции9 Вещественные числа и прямоугольные треугольники10 Измерение, площадь и объем11 Анализ данных и вероятность12 Соотношения углов и преобразованияCSR Contents Student Resources

3. 1 Решение двухшаговых уравнений 3.2 Решение уравнений с одинаковыми членами и скобками 3.3 Решение уравнений с переменными с обеих сторон 3.4 Решение неравенств сложением или вычитанием 3.5 Решение неравенств с помощью умножения или деления 3.6 Решение многомерных уравнений step InequitiesChapter Questions

Задача 1PSQЗадача 2PSQЗадача 3PSQЗадача 4PSQЗадача 5PSQЗадача 6PSQЗадача 7PSQЗадача 8PSQЗадача 9PSQЗадача 10PSQЗадача 11PSQЗадача 12PSQ Задача 13PSQПроблема 1MCQПроблема 2MCQПроблема 3MCQПроблема 4MCQПроблема 5MCQПроблема 6MCQПроблема 7MCQПроблема 8MCQПроблема 9MCQProblem 10MCQProblem 11MCQProblem 12MCQProblem 13MCQProblem 14MCQProblem 15MCQProblem 16MCQProblem 17MCQProblem 1CRProblem 2CRProblem 3CRProblem 4CRProblem 5CRProblem 6CRProblem 7CRProblem 8CRProblem 9CRPro blem 10CRProblem 11CRProblem 12CRProblem 13CRProblem 14CRProblem 15CRProblem 16CRProblem 17CRProblem 18CRProblem 19CRProblem 20CRProblem 21CRProblem 22CRProblem 23CRProblem 24CRProblem 25CRProblem 26CRProblem 2 7CRProblem 28CRProblem 29CRProblem 30CRProblem 31CRProblem 32CRProblem 33CRProblem 34CRProblem 1CTProblem 2CTProblem 3CTProblem 4CTProblem 5CTProblem 6CTProblem 7CTProblem 8CTПроблема 9CTProblem 10CTProblem 11CTProblem 12CTProblem 13CTProblem 14CTProblem 15CTProblem 16CTProblem 17CTProblem 18CTProblem 19CTProblem 20CTProblem 21CTProblem 22CTProblem 23CTProblem 24CTProblem 25CTProblem 26CTPro Проблема 1CSTPProblem 2CSTPProblem 3CSTPProblem 4CSTPProblem 5CSTPProblem 6CSTPProblem 7CSTPProblem 8CSTPProblem 9CSTPProblem 10CSTPProblem 1PTTSProblem 2PTTSProblem 3PTTSProblem 4PTTSProblem 5PTTSProblem 6PTTSProblem 7PTTSProblem 8PTTSProblem 9PTTS Задача 10PTTSЗадача 11PTTSЗадача 12PTTSЗадача 13PTTSЗадача 14PTTSЗадача 15PTTSЗадача 16PTTSЗадача 17PTTSЗадача 18PTTSЗадача 19PTTSProblem 20PTTSProblem 21PTTSProblem 22PTTSProblem 23PTTSProblem 1CPProblem 2CPProblem 3CPProblem 4CPProblem 5CPProblem 6CPProblem 7CPProblem 8CPProblem 9CPProblem 10CPProblem 11CPProblem 12CPProblem 13CPProblem 1 4CPProblem 15CPProblem 16CPProblem 17CPProblem 18CPProblem 19CPProblem 20CPProblem 21CPProblem 22CPProblem 23CPProblem 24CPProblem 25CPProblem 26CPProblem 27CPProblem 28CPProblem 29CPProblem 30CPProblem 31CPProblem m 32CPProblem 33CPProblem 34CPProblem 35CPProblem 36CPProblem 37CPProblem 38CP

См. похожие учебники

Легко упростить выражения, содержащие показатели степени

С отр. PowersComplex Examples

Purplemath

У нас есть три основных правила объединения показателей:

  • a n · a m = 9003 6 а н+м
  • ( a n )/( a m ) = a н-м
  • ( a n ) м = a нм

Однако при упрощении выражений, содержащих экспоненты, не думайте, что вы должны работать только с этими правилами или непосредственно с ними. Часто проще работать непосредственно со значением показателей.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Упрощение выражений

  • Упростить a 6 × a 5

Правила говорят мне добавить показатели степени. Но когда я начал заниматься алгеброй, у меня были проблемы с соблюдением правил, поэтому я просто думал о том, что означают показатели степени. « a 6 » означает «шесть копий a , перемноженных вместе», а « a 5 » означает «пять копий a , перемноженных вместе».

Если я перемножу эти два выражения вместе, я получу одиннадцать копий на , перемноженные вместе. То есть:

a 6 × a 5 = ( a 6 )( a 5 )

= ( аааааа )( ааааа )

= ааааааааааа

= a 11

Таким образом:

a 6 × 90 036 a 5 = a 11


  • Упростите следующее выражение:

Правила экспоненты говорят мне вычитать экспоненты. Но давайте предположим, что я снова забыл правила. « 6 8 » означает, что у меня есть восемь копий 6 сверху; » 6 5  » означает, что у меня есть пять копий 6 внизу.

Сколько у меня лишних шестерок и где они? У меня есть три лишних 6, и они сверху. Затем:

Если в инструкциях также не указано «вычислить», вы, вероятно, должны оставить такие задачи с числовым показателем степени в форме показателя степени. Однако, если вы не уверены, не стесняйтесь добавлять «= 216», просто на всякий случай.


  • Упростите следующее выражение:

Сколько у меня лишних копий t и где они? У меня есть две дополнительные копии сверху:

Как только вы освоитесь с вопросом «сколько дополнительных у меня есть и где они?» рассуждая, вы обнаружите, что вам не нужно записывать вещи и отменять повторяющиеся факторы. Ответы начнут казаться вам довольно очевидными.


  • Упростите следующее выражение:

Этот вопрос немного отличается, потому что больший показатель находится в члене в знаменателе. Но основная аргументация та же.

Сколько у меня лишних копий 5 и где они? У меня есть шесть дополнительных копий, и они внизу:


Примечание. Если вы примените правило вычитания, вы получите 5 3−9 = 5 −6 , что математически правильно, но почти наверняка не тот ответ, который они ищут.

Независимо от того, знаете ли вы об отрицательных показателях степени, когда говорят «упростить», они имеют в виду «упростить выражение, чтобы оно не имело отрицательных или нулевых степеней». Некоторые учащиеся пытаются обойти эту проблему со знаком минус, произвольно меняя знак, чтобы волшебным образом получить «5 6 » сверху (а не под «1»), но это неправильно.

Давайте перейдем к более сложным выражениям.


  • Упростите следующее выражение:

Я не должен забывать, что «5» и «3» — это просто цифры. Поскольку 3 не переходит в 5 поровну, я не могу отменить числа.

И я не должен пытаться вычитать числа, потому что 5 и 3 в дроби 5 / 3 совсем не то же самое, что 5 и 3 в рациональном выражении x 5 / x 3 . Числовая часть 5 / 3 остается прежней.

Для переменных у меня есть две дополнительные копии x сверху, поэтому ответ таков:

Любой из ответов, выделенных фиолетовым цветом, должен быть приемлемым: единственная разница заключается в форматировании; они означают одно и то же.


  • Упрощение (-46 x 2 Y 3 Z ) 0

Это достаточно просто: что угодно в нулевой степени равно 1.

(−46 x 2 y 3 z ) 0 = 1


  • Sim плифы −(46 x 2 y 3 z ) 0

Часть в скобках по-прежнему упрощается до 1, но на этот раз «минус» находится перед скобками; то есть он вне власти, поэтому экспонента его не касается. Таким образом, ответ в этом случае:

−(46 x 2 y 3 z ) 0  = −1


    9003 5 Упростите следующее выражение:

Я могу сократить общий множитель 5 в числовой части дроби:

Теперь мне нужно посмотреть на каждую из переменных.