ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 60 Вопрос 4 Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа? – Рамблер/класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 60 Вопрос 4 Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет, возможно кто-то уже отвечал на такое…ответом не поделитесь? 😉
Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации выполняет заказ за 20 ч. Через 4 ч, после того как один из них приступил к выполнению заказа, к нему присоединился другой рабочий, и работу над заказом они довели до конца уже вместе. Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа?

 

ответы

Привет, ну конечно поделимся…лови ответ…
Ответ: 12.
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

ГДЗ

ОГЭ

Юмор

похожие вопросы 5

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 9 Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Первую половину трассы автомобиль проехал со скоростью (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 10 Найдите среднюю скорость путешественника.

Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….
Путешественник переплыл море на яхте со средней скоростью 25 (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 11 Найдите среднюю скорость автомобиля.

Привет) Как у кого с по математикой? Сможете потащить такой вопрос… заранее спасибо.

Треть времени, затраченного на дорогу, (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 12 Найдите среднюю скорость автомобиля.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.

И.

График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад 2013-2014

8 Сентября 2013 График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад 2013-2014

Первое полугодие 2013 — 2014 учебного года

дата    предмет    класс    тип работы
сентябрь 2013
    
9 — 13 сентября    5-8 класс    Диагностические работы

17 сентября (вторник)    Математика    5 класс    Диагностическая работа №1

                                    Математика    8 класс    Диагностическая работа №1

19 сентября (четверг)    Русский язык    6 класс    Диагностическая работа №1 (Работа стартового контроля)

                               Русский язык    7 класс    Диагностическая работа №1 (Работа стартового контроля)

24 сентября (вторник)    Математика    11 класс    Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ

25 сентября (среда)    Русский язык    5 класс    Диагностическая работа №1 (Работа стартового контроля)

                           Русский язык    8 класс    Диагностическая работа №1 (Работа стартового контроля)

26 сентября (четверг)    Русский язык    9 класс    Диагностическая работа №1 (Работа стартового контроля)

октябрь 2013
1 октября (вторник)    Математика    9 класс    Диагностическая работа №1 в формате ГИА

3 октября (четверг)    Русский язык    11 класс    Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ

7 октября (понедельник)    Физика    9 класс    Тренировочная работа №1

8 октября (вторник)    Информатика    11 класс    Тренировочная работа №1

9 октября (среда)    Химия    9 класс    Тренировочная работа №1

10 октября (четверг)    Обществознание    11 класс    Тренировочная работа №1

11 октября (пятница)    География    9 класс    Тренировочная работа №1

14 октября (понедельник)    Обществознание    9 класс    Тренировочная работа №1

15 октября (вторник)    Биология    11 класс    Тренировочная работа №1

16 октября (среда)    Русский язык    9 класс    Тренировочная работа №1

17 октября (четверг)    Физика    11 класс    Тренировочная работа №1

18 октября (пятница)    Информатика    9 класс    Тренировочная работа №1

21 октября (понедельник)    История    11 класс    Тренировочная работа №1

22 октября (вторник)    Иностранный язык    9 класс    Тренировочная работа №1

23 октября (среда)    Химия    11 класс    Тренировочная работа №1

24 октября (четверг)    История    9 класс    Тренировочная работа №1

25 октября (пятница)    География    11 класс    Тренировочная работа №1

28 октября (понедельник)    Литература    11 класс    Тренировочная работа №1

29 октября (вторник)    Биология    9 класс    Тренировочная работа №1

30 октября (среда)    Иностранный язык    11 класс    Тренировочная работа №1

31 октября (четверг)    Литература    9 класс    Тренировочная работа №1

ноябрь 2013
12 ноября (вторник)    Русский язык    11 класс    Тренировочная работа №1

14 ноября (четверг)    Математика    9 класс    Тренировочная работа №1

19 ноября (вторник)    Математика    11 класс    Тренировочная работа №1

25 ноября (понедельник)    История    11 класс    Диагностическая работа №1

26 ноября (вторник)    Литература    9 класс    Диагностическая работа №1

27 ноября (среда)    Математика    10 класс    Диагностическая работа №1

    Математика    7 класс    Диагностическая работа №1

28 ноября (четверг)    Химия    11 класс    Диагностическая работа №1

29 ноября (пятница)    Обществознание    9 класс    Диагностическая работа №1

декабрь 2013
2 декабря (понедельник)    Иностранный язык    9 класс    Диагностическая работа №1

3 декабря (вторник)    География    11 класс    Диагностическая работа №1

4 декабря (среда)    Биология    9 класс    Диагностическая работа

5 декабря (четверг)    Обществознание    11 класс    Диагностическая работа №1

6 декабря (пятница)    Химия    9 класс    Диагностическая работа №1

9 декабря (понедельник)    История    9 класс    Диагностическая работа №1

10 декабря (вторник)    Физика    11 класс    Диагностическая работа № 1

11 декабря (среда)    Русский язык    9 класс    Диагностическая работа №2

12 декабря (четверг)    Информатика    11 класс    Диагностическая работа №1

13 декабря (пятница)    География    9 класс    Диагностическая работа №1

16 декабря (понедельник)    Иностранный язык    11 класс    Диагностическая работа №1

17 декабря (вторник)    Геометрия    9 класс    Диагностическая работа

    Математика ФМК    9 класс    Диагностическая работа

18 декабря (среда)    Биология    11 класс    Диагностическая работа №1

19 декабря (четверг)    Информатика    9 класс    Диагностическая работа №1

20 декабря (пятница)    Литература    11 класс    Диагностическая работа №1


Онлайн-программа одиннадцатого класса — виртуальный 11-й класс

Почему моему ученику следует подумать об онлайн-11-м классе?

Сегодня традиционные традиционные школы — далеко не единственный вариант получения образования для учащихся. Мы в K12 считаем, что каждый учащийся должен найти учебную среду, которая наилучшим образом соответствует его стилю обучения. Вот почему наша онлайн-программа для 11-х классов персонализирована в соответствии с потребностями и будущими целями вашего ученика.

Как работает онлайн 11-й класс?

Учащиеся посещают государственную онлайн-школу бесплатно* и проводят традиционный учебный год, как и их сверстники в обычной школе. Учебную программу преподают сертифицированные государством учителя, и учащиеся могут получить аттестат о среднем образовании по окончании учебы. Основное отличие заключается в подходе.

С онлайн-платформой 11-го класса на базе K12 ваш ученик может выполнять уроки и курсовые работы везде, где есть подключение к Интернету. Уроки преподаются в сочетании практических, исследовательских, проблемных и творческих методов обучения, персонализированных для индивидуального стиля обучения учащегося.

11-й класс онлайн на платформе K12 поможет вашему старшекласснику заложить основу для успешного будущего, будь то работа или учеба в колледже.

Что мой ученик может ожидать от онлайн-программы 11-го класса?

Онлайн-программы для 11-х классов на базе K12 предлагают вашему учащемуся индивидуальное обучение, индивидуальную поддержку и открытые линии связи между учащимися, родителями и учителями. Студенты могут работать напрямую со своим учителем, чтобы отслеживать прогресс, цели и проблемы. Студенты также могут принимать участие в клубах, внеклассных мероприятиях и экскурсиях, чтобы познакомиться с другими студентами и завязать дружеские отношения.

Взгляд учащегося: расскажите об одном дне из жизни онлайн-студента с K12.

Какие типы курсов предлагает онлайн-программа K12 для 11-х классов?

Учащиеся проходят различные курсы, чтобы помочь им найти свои собственные интересы, что может привести к дальнейшему обучению или возможностям карьеры после окончания средней школы.

**

Основные курсы

Как и математика, естествознание, английский язык и история позволяют учащимся основываться на ранее изученных концепциях и теориях и применять их.

Факультативы

Например, антропология, наука об окружающей среде, веб-дизайн, информационные технологии или гостеприимство и туризм — это лишь некоторые из курсов, которые студенты могут пройти, чтобы реализовать свои увлечения.

Подготовка к колледжу

Это фокус для онлайн-учащихся одиннадцатого класса. На курсах Advanced Placement® (AP®) учащиеся могут получить кредит колледжа.

Восстановление кредита

Курсы доступны для вашего ученика, чтобы поднять свой средний балл, догнать одноклассников и получить кредиты, необходимые для своевременного выпуска.

Вы и ваш ученик можете просмотреть полный список онлайн-курсов средней школы, предлагаемых в учебной программе K12, и даже просмотреть примеры уроков.

Учебная программа K12 включает около 200 курсов для старших классов**, каждый из которых предназначен для того, чтобы помочь старшекласснику найти свой собственный путь и следовать ему до окончания школы и после нее.

Найдите онлайн-программу 11-го класса для вашего ребенка

Введите свой почтовый индекс в наш инструмент поиска школ, чтобы найти онлайн-программу 11-го класса на базе K12 рядом с вами. Обратите внимание, что некоторые школы обслуживают только жителей определенных районов.

*Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.
**Курсы и учебные материалы зависят от школы и курса.

Инструкция по математике не работает. Может ли помочь лучшая подготовка учителей?

2/7 больше, чем 4/11?

Это вопрос, на который не мог ответить класс средней школы. Дроби на самом деле не были связаны с учениками, говорит Джон Баркли, учитель государственных школ Ричмонда в Вирджинии. Концепция просто не была интуитивной.

Но одна ученица вмешалась: она заметила, что если вычислить, сколько нужно прибавить к числителю, чтобы получить целое число, то можно сказать, какая дробь больше.

На самом деле это не то правило, которому ее учили. Но Барклай — бывший преподаватель математики года в Вирджинии — вспомнил свой собственный опыт общения с обескураживающим учителем средней школы и решил обдумать то, что говорит ученик, а не игнорировать это. Правило студента привело ее к правильному ответу: 4/11 больше. «Я подумал: «О, черт. Это гениально?», — говорит Барклай.

Ярлык ученицы оказался ненадежным и в некоторых случаях мог привести ее к неправильному ответу. Но это было не сразу понятно. По словам Барклая, требуется критическое мышление и чутье, чтобы даже понять, как и почему подход студента может быть неверным.

В этом нет ничего необычного: ученики часто получают странные представления о математике, разрабатывая кажущиеся логичными пути ответов на вопросы, говорит Барклай. Может возникнуть соблазн вернуться к процедурным правилам, особенно потому, что изучение странных альтернативных правил учащихся может занять много времени. Но, по словам Баркли, становится все труднее продумывать альтернативные модели мышления многих учащихся, столь важные для передачи математических понятий. Он чувствует, что ему предоставляется все меньше свободы действий в реализации учебных программ, которые он получает от своего округа, даже когда учащиеся не полностью понимают ключевые концепции.

Барклай — мой друг, и его понимание того, что происходит (или не происходит) в его классе, помогло мне сформировать мое представление о вопросе, который не давал мне покоя с тех пор, как я начал сообщать о недавних попытках изменить как преподают математику.

Хотя это не так очевидно спорно, как говорят, социальные исследователи, педагоги и исследователи (не говоря уже о студентах и ​​семьях) имеют сильные чувства по поводу преподавания математики (помните новую математику? Или даже более новую математику?) и конкурирующие идеи о том, почему так много детей бороться с этим основным предметом.

Итак, я задался вопросом: что мы знаем о науке, лежащей в основе хорошего математического образования? И что мешает этим знаниям попасть в классы, где ученики отстают?

Линейный путь, нелинейный прогресс

Многое зависит от способности учащихся воспринимать дроби, это одно из первых реальных знакомств с абстрактной математической концепцией. Поскольку уроки математики проходят в основном линейно, учащиеся должны получать дроби, чтобы подготовить их к алгебре; и то, как они справятся с алгеброй, скорее всего, повлияет на то, смогут ли они хотя бы попытаться пройти продвинутые курсы, такие как исчисление, традиционный показатель для прибыльной карьеры в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM).

Но многие считают, что преподавание математики в США не работает.

Это привело к растущему интересу к изменению того, как это делается, к политическим спорам о том, как изменить ситуацию, и к крупным инвестициям в улучшение учебных программ по математике. А последние национальные оценочные баллы в 4-м и 8-м классах были исторически низкими, что является тревожным ранним признаком того, что все больше учащихся могут застрять, когда они столкнутся с более сложной математикой в ​​средней школе и колледже, что, возможно, удержит их от изучения STEM.

Но тонкости преподавания или политические драки — не единственные факторы, замедляющие обучение учащихся. Плохая поддержка учителей и неадекватное обучение, предполагают исследователи, могут способствовать этому.

Разговоры об обучении математике говорят о том, что на самом деле не так много известно о том, как обучать математике школьников. На самом деле понимание того, как эффективно преподавать математику, в последние годы стало более утонченным.

Обучение студентов математике означает развитие их навыков решения задач, мышления и рассуждений, говорит Тэмми Бауманн, вице-президент по академическим услугам фирмы академической оценки NWEA, которая недавно была приобретена издательством Houghton Mifflin Harcourt. Это означает переход учащихся от понимания «конкретных» математических понятий, таких как сложение или счет, к пониманию абстрактных понятий, таких как ряд формул для выполнения математических действий.

Хотя изначально считалось, что ученики изучают это линейно — аккуратно продвигаясь от понимания концепции к ее использованию и получению процедурного набора правил — на самом деле это сложнее. По словам Бауманна, исследования последних трех-пяти лет показывают, что это более итеративно. Студенты должны продолжать работать снова и снова, собирая части концепции и беглости по ходу дела. И у каждого ученика она разная.

Но это исследование может не просочиться в классы. Отчасти потому, что не только ученики, но и учителя иногда испытывают трудности с математикой.

Мы плохо готовим учителей по математике, особенно на начальном уровне, — говорит Ясемин Копур-Генктюрк, адъюнкт-профессор педагогики Университета Южной Калифорнии, чьи исследования сосредоточены на подготовке учителей. Она обнаружила, что у учителей высокий уровень математической тревожности. Она часто слышит: «Знаешь, я решила стать учителем начальных классов, потому что не хочу преподавать математику». Такое мышление отражает более широкое культурное беспокойство, и когда преподавателям не нравится предмет, это мешает успеваемости учащихся.

«Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я виню учителей, но, к сожалению, это общеизвестная проблема», — говорит Копур-Генктюрк.

В программах подготовки учителей чаще сосредотачиваются на грамотности, чем на методиках счета, даже несмотря на то, что они тесно связаны, говорит Бауманн из NWEA. Но, что еще хуже, учителя, кажется, сами борются с концептуальным пониманием математики, добавляет Бауманн, указывая на более широкую культурную тревогу и неадекватное развитие учителей.

«Очень важно убедиться, что первые учителя начальных классов обладают действительно глубокими и сильными познаниями в области математики, а также в том, как ее преподавать», — говорит Киндалл Браун, исполнительный директор Калифорнийского математического проекта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Анджелес.

Мы начинаем видеть, как элементы эффективного обучения математике внедряются в государственные образовательные программы, говорит он. Например, когнитивно-ориентированное обучение упоминается в проекте Калифорнийской математической системы. Но сосредоточение внимания на развитии чувства чисел на самом деле не является способом изучения математики для большинства людей, добавляет он.

Treading Water

Даже учителя, которые считают, что у них есть сильное чувство числа, могут не чувствовать себя в силах сосредоточить свое время на обеспечении того, чтобы учащиеся совершили познавательный путь к хорошему счету, особенно в школах с более низкими показателями. Эти школы, по словам Брауна, действительно сосредоточены на регулярном тестировании и оценке. Это приводит к тому, что учителя вынуждены заставлять учеников придерживаться общего графика, а не вовлекать их в критическое мышление, что требует времени. По словам Брауна, это вызывает обеспокоенность по поводу справедливости, потому что это чаще встречается в школах с самой низкой успеваемостью, где много цветных учеников.

Барклай из Ричмонда сообщает, что чувствует эту давку. Ему кажется, что его школьный округ придерживается управленческого стиля «сверху вниз», что оставляет ему мало возможностей для более глубокого общения с отдельными учениками.

Разочарование Барклая не удивляет некоторых исследователей. По словам Бауманна, качество учебных программ по математике улучшилось за последнее десятилетие или около того. Но даже с лучшей учебной программой округа по-прежнему дают учителям мандаты. По ее словам, основное внимание уделяется тому, чтобы показать учителям, как реализовывать учебную программу, а не повышению глубины их знаний или педагогики. В результате учителя могут не стать лучше в изложении математических концепций для учащихся или раскрытии того, что ученики действительно знают о математике.

И учебная программа не всегда хороша.

Начальные учебники по математике утверждают, что они соответствуют стандартам Common Core, но иногда это не так, говорит Копур-Генктюрк. В таких случаях учебники могут рассматривать математику как ряд несвязанных и изолированных понятий, что затрудняет понимание математических понятий и даже может способствовать распространению математических заблуждений.

«У меня есть дочь, которая сейчас учится в пятом классе. И то, как учебник, который они используют, отображает математику, душераздирающе, потому что это не дает учащимся более четкого представления о том, как связаны математические идеи», — говорит Копур-Генктюрк.

Подобные реалии могут вынуждать учителей сильно модифицировать материалы, чтобы они могли их использовать. Она говорит: «Это неприемлемый объем работы для учителей».