Расстояние между точками. Дополнительные задачи 74 § 6 Геометрия 7-9 класс Атанасян Л.С. – Рамблер/класс
Расстояние между точками. Дополнительные задачи 74 § 6 Геометрия 7-9 класс Атанасян Л.С. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Может быть кто-то делал упражнения с расстоянием между точками?
Точка N лежит на отрезке МР. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние:
а) между точками N и Р;
ответы
Дано; МР=24 см NМ в 2 раза больше NР NР, NМ=?
Решение:
Пусть NР=х см, тогда МN=2х см 2х+х=24, значит, Зх=24, х=8, следовательно, NР=8 см, МN=16 см. Ответ: 8 см, 16 см.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г.Я.ДосугХимияпохожие вопросы 5
Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный переносИспользуя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения Среди предложений 27-32:
(27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
Точка N лежит на отрезке MP.Расстояние между точками M и P равно 24см,а расстояние между точками N и M в два раза больше расстояния между точками N и P.
2 часа назад
1. Случайная величина распределена равномерно на отрезке [−2; 5]. Найти математическое ожидание и дисперсию. Что вероятнее: в результате ис- пытания случайная величина окажется в интервале (2,5; 3) или вне его?
2 часа назад
1. В цехе работают 8 мужчин и 12 женщин. По табельным номерам отбира- ют 6 человек. Какова вероятность того, что среди них будут только 2 женщины?
2 часа назад
определи фокусное расстояние лупы с точностью до сантиметра если её оптическая сила равна d 5.3 дптр.
4 часа назад
-6x^2+x+2>0. Решение квадратных неравенств
4 часа назад
2.3. Блок укреплен на вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы а = 30° и (3 = 45°. Гири равной массы
(т
х = т2 = 2 кг) соединены нитью, перекинутой через блок. Считая нить и блок невесомыми, принимая коэффициенты трения гирь о наклонные плоскости равными f1= f2= =0,1 и пренебрегая трением в блоке, определите: 1) ускорение, с которым движутся гири; 2) силу натяжения нити. [1) 0,24 м/с2; 2) 12 Н]
9 часов назад
ПЖ помогите КТО ЭТО Я НЕЗНАЮ
9 часов назад
Негр и мексиканец падают с небоскрёба. Кто упадёт первым?
1 день назад
В машине сидят негр и мексиканец. Кто за рулём?
1 день назад
В чём разница между негром и апельсином?
1 день назад
Братья Лёша и Саша решили добраться из дома до скейт‑парка. Они вышли одновременно, но Лёша пошёл пешком со скейтом в руках, а Саша поехал на скейте. Известно, что Саша едет на скейте в 3
3 раза быстрее, чем Лёша идёт пешком со скейтом. Через некоторое время они одновременно поменяли способ передвижения: Лёша поехал на скейте, а Саша пошёл пешком. При этом скорость движения каждого из них изменилась в 2
2 раза: у Лёши увеличилась, а у Саши уменьшилась. Оказалось, что до скейт‑парка они добрались одновременно. Сколько метров проехал на скейте Саша, если расстояние от дома до скейт‑парка составляет 3600
метров? срочноо принимаются только норм ответы
1 день назад
Складіть діалог із Маленьким принцом, якби він зустрівся з вами на Землі.
1 день назад
Помогите решить срочно
1 день назад
Помогите решить с дано
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 yearsМатематическая задача: Середина 4 — вопрос № 7243, статистика, среднее
Если середина отрезка равна (6,3), а другой конец — (8,-4), какова координата другого конца?Правильный ответ:
x = 4y = 10
Пошаговое объяснение:
6=(x+8)/2 x=4 x=14=4 x=4 9000 3
3=(y+(−4))/2 y=10 y=110=10 y=10
Нашли ошибку или неточность? Смело звоните по номеру пишите нам . Спасибо!
Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов
Нужна помощь в вычислении среднего арифметического?
Ищете статистический калькулятор?
У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете ее решение? Или у вас есть квадратное уравнение?
Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:
- статистика
- среднее
- геометрия
- аналитическая геометрия
- отрезок
- алгебра
- уравнение
Уровень задачи:
- практика для 13-летних 9003 6
- практика для 14-летних
- средняя школа
Мы рекомендуем вам посмотреть это обучающее видео по этой математической задаче: video1
- Координаты середины
Если середина отрезка (6,3), а другой конец (8,4), какова координата другого конец? - Середина 6
Для длины отрезка дана: FM=8a+1, FG=42. Точка M является серединой FG. Найдите неизвестное а. - Набор координат
Рассмотрим следующие упорядоченные пары, представляющие отношение. {(–4, –7), (0, 6), (5, –3), (5, 2)} Какой вывод можно сделать об области определения и диапазоне этого отношения? - Середина отрезка
Точка А имеет координаты [4; -11], а середина отрезка AB – точка [17; -7]. Каковы координаты точки В? - Линия
Можем ли мы построить отрезок, если знаем: конечную точку и одну точку внутри линии - Середина 5
FM=3x-4, MG=5x-26, FG=? Точка M является серединой FG. Используйте предоставленную информацию, чтобы найти отсутствующую меру или значение. - Квадрант четыре
Какая точка находится в квадранте IV? Координатная плоскость. A(-8, 6) B(-8, -6) C(8, -6) D(8, 6) - MG=7x-15,
Длина линий MG = 7x-15 и FG = 33 Point M — середина FG. Найдите неизвестное х. - Точки на отрезке
Точки P и Q принадлежат отрезку AB. Если AB=a, AP = 2PQ = 2QB, найти расстояние: между точкой A и серединой отрезка QB. - Хорда
Точка на окружности является конечной точкой диаметра и конечной точкой длины хорды радиуса. Какой угол между хордой и диаметром? - Прямоугольный треугольник из осей
Отрезок имеет концы на осях координат и образует треугольник площадью 36 квадратных единиц. Отрезок проходит через точку ( 5,2). Чему равен наклон отрезка? - Середина
Середина (2, 5) и (8, y) равна (5, -1). Найдите уравнение линии в форме пересечения наклона. - Середина между сопряженными
Найдите середину между двумя корнями: 2+3,464i и 2 — 3,464i - Хорда
Задана окружность k(r=6 см) и точки A и B такие, что |AB | = 8 см лежат на k. Вычислите расстояние от центра окружности S до середины C отрезка AB. - Трапеция MO-5-Z8
ABCD представляет собой трапецию, в которой лаймовый сегмент CE разделен на треугольник и параллелограмм. Точка F — середина СЕ, прямая DF проходит через центр отрезка ВЕ, а площадь треугольника СДЕ равна 3 см². Определить площадь трапеции - Центр
В треугольнике ABC есть точка D[1,-2,6], являющаяся центром |BC|, и точка G[8,1,-3], являющаяся центром тяжести треугольник. Найдите координаты вершины A[x,y,z]. - Середина отрезка
Найдите середину отрезка, соединяющего точки (10,1) и (-8,-1).
Калькулятор конечной точки
Создано Maciej Kowalski, кандидатом наук
Отредактировано Bogna Szyk и Jack Bowater
Последнее обновление: 24 апреля 2023 г.
Содержание:- Определение конечной точки в геометрии
- Как найти конечную точку?
- Формула конечной точки
- Пример: использование калькулятора отсутствующих конечных точек конец и его середина. Как вы могли догадаться, эта тема связана с вычислением средней точки, поэтому формула конечной точки равна 9.0142 очень похож на вычислитель средней точки . Но, прежде чем мы углубимся в детали, мы медленно пройдемся по определению конечной точки в геометрии, чтобы лучше понять, с чем мы здесь имеем дело.
Итак, расслабьтесь, заварите себе чашку чая в дорогу, и приступим к делу !
Определение конечной точки в геометрии
В просторечии конечная точка — это точка, которая лежит на конце . Мы уверены, что это заявление было для вас таким же шоком, как и для нас, когда мы услышали его впервые. Но, с другой стороны, баклажаны совсем не похожи на яйца, поэтому никогда нельзя быть слишком уверенным в угадывании значения слова , не так ли?
В своей простейшей форме определение конечной точки в геометрии фокусируется на отрезках , то есть прямых линиях, соединяющих две точки. Да, вы уже догадались — эти точки называются конечными точками . Обратите внимание, что в соответствии с этим определением каждый сегмент имеет две конечные точки (если только это не вырожденный случай, когда они являются одной и той же точкой, т. е. интервал является одной точкой).
Для простоты расчетов одну из них назовем начальной точкой (как это сделано в калькуляторе конечной точки). Имейте в виду, однако, что начало может быть концом, если вы посмотрите на это с другой стороны .
Вот это прозвучало жутко философски , тебе не кажется? Но давайте оставим вопросы « Кто мы и куда мы идем?» , когда мы не можем заснуть. Мы должны сосредоточиться на сегментах, которые мы упомянули, и на том, как найти конечные точки.0003
Как найти конечную точку?
Для того, чтобы получить конечную точку, нам нужно иметь некоторую точку отсчета для начала. Другими словами, поскольку мы имеем дело с сегментом линии и одним из его компонентов, , нам нужно знать, как выглядит остальная часть .
Простейшая и наиболее распространенная ситуация, когда нам не хватает конечной точки, хотя мы знаем начальную точку и середину . Последний — это просто, как следует из названия, точка, обозначающая середину сегмента. Это все, что нам нужно, чтобы найти конечную точку; в конце концов, он должен лежать на другом конце средней точки от начальной точки и находиться на таком же расстоянии.
Следовательно, интуитивно мы можем уже геометрически описать, как найти конечную точку .
- Имея начальную точку AAA и среднюю точку BBB, нарисуйте отрезок , соединяющий их.
- Нарисуйте линию , идущую дальше от BBB от AAA до Бог знает куда.
- Измерьте расстояние от AAA до BBB и отметьте то же расстояние от BBB в обратном направлении.
- Приступайте к победному танцу .
Однако есть люди (и мы не утверждаем, что мы из тех людей), которым не очень нравится рисовать линии . В конце концов, для этого нужна линейка, а Лорд трудно найти… (Да, это была ужасная шутка, и мы склоняем головы от стыда. Но, тем не менее, с легким хихиканьем. )
🔎 Вместо рисования линий , вы можете использовать наш калькулятор расстояний для двух заданных точек.
Во всяком случае, для людей, предпочитающих числа и расчеты (и мы на самом деле можем предположить, что мы именно такие люди), мы сосредоточимся на том, как алгебраически найти конечную точку в следующем разделе. Пожалуйста, не бойтесь слова «алгебраически» — через секунду вы увидите, как оно переводится как « легко и без усилий » — девиз нашего недостающего калькулятора конечной точки .
Формула конечной точки
В координатной геометрии мы работаем с объектами, которые встроены в то, что мы называем евклидовым пространством . Сейчас не слишком важно понимать его математическое определение, но для наших целей достаточно знать, что это означает, что в таких пространствах точки , скажем, ААА или ВВВ, имеют две координаты : A=(x1 ,y1)A = (x_1, y_1)A=(x1,y1) и B=(x2,y2)B = (x_2, y_2)B=(x2,y2).
Числа x1x_1x1 и x2x_2x2 обозначают положение точек относительно горизонтальной оси (обычно обозначаются xxx), а y1y_1y1 и y2y_2y2 используются для вертикальной оси (чаще всего обозначаются yyy). Вместе такая пара чисел (x1,y1)(x_1, y_1)(x1,y1) определяет точку в пространстве . Более того, координаты помогают нам анализировать более сложные объекты в нашем евклидовом пространстве . Например, они появляются в формуле конечной точки .
Допустим, у вас есть отрезок, идущий от A=(x1,y1)A = (x_1, y_1)A=(x1,y1) к… ну, мы пока не знаем. Теперь мы объясним , как найти конечную точку B=(x2,y2)B = (x_2, y_2)B=(x2,y2) , если мы знаем середину M=(x,y)M = (х, у)М=(х,у).
Из определения средней точки мы знаем, что расстояние от AAA до MMM должно быть таким же, как расстояние от MMM до BBB. Просто BBB находится на другой стороне. Это означает, что для нахождения ВВВ достаточно « переместить » МММ по линии, проходящей через ААА и МММ, на ту же длину, что и отрезок АМАМАМ. Или, если хотите пофантазировать, вектором АМАМАМ.
Другими словами, имеем:
x2=x+(x−x1)=2x−x1x_2 = x + (x — x_1) = 2x — x_1x2=x+(x−x1)=2x−x1, и
y2=y+(y−y1)=2y−y1y_2 = y + (y — y_1) = 2y — y_1y2=y+(y−y1)=2y−y1.
Подводя итог, если вам нравится иметь всю необходимую информацию в одном абзаце , то вот она.
💡 Конечная точка отрезка, идущего от A=(x1,y1)A = (x_1, y_1)A=(x1,y1) к средней точке M=(x,y)M = (x, y)M=(x,y) — это точка B=(2x−x1,2y−y1)B = (2x — x_1, 2y — y_1)B=(2x−x1,2y−y1).
Обратите внимание, что выше мы упомянули линию, проходящую через AAA и MMM. Таких строк весьма полезен при обучении нахождению конечной или средней точки . Ведь отрезок ABABAB содержится в этой строке.
Уф, сколько времени было потрачено на теорию! Как насчет того, чтобы оставить эту техническую чепуху и посмотреть числовой пример ? Время-деньги, в конце концов!
Пример: использование отсутствующего калькулятора конечной точки
Скажем, четыре месяца назад вы начали размещать видео на YouTube. Ничего особенного, просто несколько рецептов приготовления, которые являются традиционными для вашего региона. Это началось как хобби, но человек, похоже, наслаждаются шоу , и вы видите число зрителей, линейно увеличивающееся со временем . Почему бы нам не попытаться найти отсутствующую конечную точку с помощью нашего калькулятора, чтобы проверить сколько их должно быть через четыре месяца ?
Прежде всего, обратите внимание, что хотя проблема вовсе не кажется геометрической, мы действительно можем найти ответ, используя определение конечной точки из геометрии . В конце концов, отправная точка, то есть нулевой месяц, была, когда вы начали размещать видео, поэтому мы были в 0 зрителей на тот момент. Сейчас мы находимся на четвертом месяце, который будет нашей средней точкой (поскольку мы хотим найти количество зрителей еще через четыре месяца). Другими словами, конечной точкой будет наш ответ .
Скажем, что на данный момент, у вас 54 000 подписчиков , и попробуем перевести все эти данные таким образом, чтобы калькулятор конечной точки понял, что мы от него хотим.
Согласно приведенному выше разделу, чтобы найти ответ, нам нужна начальная точка и середина . Обозначим их A = (x₁, y₁) и M = (x, y) соответственно. Для нас x будут обозначать количество месяцев в нас , а y будут количество зрителей . Поскольку нашей отправной точкой был нулевой месяц, а сейчас прошло 4 месяца, у нас есть (и мы можем ввести в калькулятор конечной точки)
x₁ = 0 ,
x = 4 .
Теперь пришло время для подписчиков . Опять же, отправная точка была, когда у нас никого не было, а сейчас, через четыре месяца, мы на 54 000 . Таким образом, мы имеем
y₁ = 0 ,
y = 54 000 .
Как только мы введем все эти данные в калькулятор конечной точки, он выдаст ответ . Но давайте пока не будем раскрывать это! Как насчет того, чтобы увидеть , как найти конечную точку самостоятельно, используя формулу конечной точки ?
Давайте возьмем лист бумаги и вспомним информацию, которую мы уже упоминали выше. Наша начальная точка была в нулевой месяц с нулевым количеством подписчиков , что означает, что наша начальная точка A = (0, 0) . Теперь мы находимся на четвертом месяце с 54,000 подписчиками , что наполовину меньше того, что мы хотели бы рассчитать. Это означает, что наша средняя точка равна (4, 54,000) .
Все, что нам нужно сделать сейчас, это использовать формулу конечной точки из вышеуказанного раздела. Если обозначить координаты конечной точки как B = (x₂, y₂) , то
x₂ = 2×4 — 0 = 8 ,
y₂ = 2×54 000 — 0 = 108 ,000 .
Это означает, что если тенденция продолжится, мы должны достичь 108,000 подписчиков за четыре месяца .
Часто задаваемые вопросы
Как найти отсутствующую конечную точку?
Предположим, что у вас есть конечная точка A = (x₁, y₁) и средняя точка М = (х, у) :
Double координаты средних точек: 2x , 2y .
Вычтите координату x известной конечной точки из первого значения
Вычтите координату Y известной конечной точки из второго значения , чтобы получить координату Y отсутствующей конечной точки: y₂ = 2y — y₁ .
Отлично, вы нашли недостающую конечную точку: B = (x₂, y₂) .
Могут ли одна из конечных точек и средняя точка иметь одинаковые координаты?
№ . Если конечная точка и средняя точка имеют одинаковые координаты, расстояние между ними равно нулю. Следовательно, вторая конечная точка тоже должна иметь точные координаты, а все три являются одной точкой, а не отрезком.
Какова другая конечная точка отрезка с одной конечной точкой в (1,3) и средней точкой в (3,5)?
Чтобы найти вторую конечную точку:
Двойные координаты средних точек:
2x = 6
,2y = 10
.Вычтите первое значение и известную координату x конечной точки:
6 - 1 = 5
.Вычтите второе значение и известную координату y конечной точки:
10 - 3 = 7
.
Leave A Comment