Нужно определить предложения ССП,СПП,ПП или БСП

  • Главная
  • Русский язык
  • Нужно определит…

Осень, и листья опадают с деревьев

Тихо плещется море,отражая на своей поверхности звёзды,и постепенно успокаивает меня

Ответы 3

Но во втором тоже есть союз и

Ой не заметила это простое предложение. Точно.

1. Это ССП т. к есть союз и.

2. БСП

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Французский язык

    7 часов назад

    Помогите пожалуйста с французским упр 4🙏🙏🙏

  • Математика

    11 часов назад

    24. 02.2022?

    Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?
  • Математика

    13 часов назад

    32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)
  • Математика

    13 часов назад

    33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)
  • Математика

    13 часов назад

    31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)
  • Геометрия

    15 часов назад

    100 баллов таму кто поможет
  • Английский язык

    15 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (

    repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела
      , он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Английский язык

    15 часов назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today

    . If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог 
      закрепить
       эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Литература

    21 часов назад

    А где почему это напряжоный момент

  • Биология

    1 день назад

    У голонасінних рослин уперше з’являєтся:

  • Математика

    1 день назад

    Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140

  • Алгебра

    1 день назад

    Решите графически системы уравнений (выражая у через х) 1 система {х+2у=6 х-4у=0} 2 система{3у-х=3 х-4у=1}

  • Физика

    1 день назад

     Електричний нагрівник за 7 хв доводить до кипіння 10 кг води, початкова температура  якої дорівнює 20 °С. Якою є сила струму в його нагрівальному елементі, якщо напруга в  мережі становить 220 В? ККД нагрівника 90 %.

  • Физика

    2 дня назад

    Тело движется вдоль оси Ох. График зависимости проекции его скорости Vх от времени t изображён на рисунке. Найди путь S, пройденный телом за рассмотренный промежуток времени. Результат вырази в метрах, округлив до целого числа.

  • Українська мова

    2 дня назад

    Допоможіть будь ласка! Написати твір — роздум за алгоритмом.​

Новый мир. 1929. № 10

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Новый мир. 1929. № 10
  • https://imwerden.de/
  • endstream endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 obj > >> >> endobj 8 0 obj > >> >> endobj 9 0 obj > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 obj > >> >> endobj 12 0 obj > >> >> endobj 13 0 obj > >> >> endobj 14 0 obj > >> >> endobj 15 0 obj > >> >> endobj 16 0 obj > >> >> endobj 17 0 obj > >> >> endobj 18 0 obj > >> >> endobj 19 0 obj > >> >> endobj 20 0 obj > >> >> endobj 21 0 obj > >> >> endobj 22 0 obj > >> >> endobj 23 0 obj > >> >> endobj 24 0 obj > >> >> endobj 25 0 obj > >> >> endobj 26 0 obj > >> >> endobj 27 0 obj > >> >> endobj 28 0 obj > >> >> endobj 29 0 obj > >> >> endobj 30 0 obj > >> >> endobj 31 0 obj > >> >> endobj 32 0 obj > >> >> endobj 33 0 obj > >> >> endobj 34 0 obj > >> >> endobj 35 0 obj > >> >> endobj 36 0 obj > >> >> endobj 37 0 obj > >> >> endobj 38 0 obj > >> >> endobj 39 0 obj > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 obj > >> >> endobj 42 0 obj > >> >> endobj 43 0 obj > >> >> endobj 44 0 obj > >> >> endobj 45 0 obj > >> >> endobj 46 0 obj > >> >> endobj 47 0 obj > >> >> endobj 48 0 obj > >> >> endobj 49 0 obj > >> >> endobj 50 0 obj > >> >> endobj 51 0 obj > >> >> endobj 52 0 obj > >> >> endobj 53 0 obj > >> >> endobj 54 0 obj > >> >> endobj 55 0 obj > >> >> endobj 56 0 obj > >> >> endobj 57 0 obj > >> >> endobj 58 0 obj > >> >> endobj 59 0 obj > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 obj > >> >> endobj 62 0 obj > >> >> endobj 63 0 obj > >> >> endobj 64 0 obj > >> >> endobj 65 0 obj > >> >> endobj 66 0 obj > >> >> endobj 67 0 obj > >> >> endobj 68 0 obj > >> >> endobj 69 0 obj > >> >> endobj 70 0 obj > >> >> endobj 71 0 obj > >> >> endobj 72 0 obj > >> >> endobj 73 0 obj > >> >> endobj 74 0 obj > >> >> endobj 75 0 obj > >> >> endobj 76 0 obj > >> >> endobj 77 0 obj > >> >> endobj 78 0 obj > >> >> endobj 79 0 obj > >> >> endobj 80 0 obj > >> >> endobj 81 0 obj > >> >> endobj 82 0 obj > >> >> endobj 83 0 obj > >> >> endobj 84 0 obj > >> >> endobj 85 0 obj > >> >> endobj 86 0 obj > >> >> endobj 87 0 obj > >> >> endobj 88 0 obj > >> >> endobj 89 0 obj > >> >> endobj 90 0 obj > >> >> endobj 91 0 obj > >> >> endobj 92 0 obj > >> >> endobj 93 0 obj > >> >> endobj 94 0 obj > >> >> endobj 95 0 obj > >> >> endobj 96 0 obj > >> >> endobj 97 0 obj > >> >> endobj 98 0 obj > >> >> endobj 99 0 obj > >> >> endobj 100 0 obj > >> >> endobj 101 0 obj > >> >> endobj 102 0 obj > >> >> endobj 103 0 obj > >> >> endobj 104 0 obj > >> >> endobj 105 0 obj > >> >> endobj 106 0 obj > >> >> endobj 107 0 obj > >> >> endobj 108 0 obj > >> >> endobj 109 0 obj > >> >> endobj 110 0 obj > >> >> endobj 111 0 obj > >> >> endobj 112 0 obj > >> >> endobj 113 0 obj > >> >> endobj 114 0 obj > >> >> endobj 115 0 obj > >> >> endobj 116 0 obj > >> >> endobj 117 0 obj > >> >> endobj 118 0 obj > >> >> endobj 119 0 obj > >> >> endobj 120 0 obj > >> >> endobj 121 0 obj > >> >> endobj 122 0 obj > >> >> endobj 123 0 obj > >> >> endobj 124 0 obj > >> >> endobj 125 0 obj > >> >> endobj 126 0 obj > >> >> endobj 127 0 obj > >> >> endobj 128 0 obj > >> >> endobj 129 0 obj > >> >> endobj 130 0 obj > >> >> endobj 131 0 obj > >> >> endobj 132 0 obj > >> >> endobj 133 0 obj > >> >> endobj 134 0 obj > >> >> endobj 135 0 obj > >> >> endobj 136 0 obj > >> >> endobj 137 0 obj > >> >> endobj 138 0 obj > >> >> endobj 139 0 obj > >> >> endobj 140 0 obj > >> >> endobj 141 0 obj > >> >> endobj 142 0 obj > >> >> endobj 143 0 obj > >> >> endobj 144 0 obj > >> >> endobj 145 0 obj > >> >> endobj 146 0 obj > >> >> endobj 147 0 obj > >> >> endobj 148 0 obj > >> >> endobj 149 0 obj > >> >> endobj 150 0 obj > >> >> endobj 151 0 obj > >> >> endobj 152 0 obj > >> >> endobj 153 0 obj > >> >> endobj 154 0 obj > >> >> endobj 155 0 obj > >> >> endobj 156 0 obj > >> >> endobj 157 0 obj > >> >> endobj 158 0 obj > >> >> endobj 159 0 obj > >> >> endobj 160 0 obj > >> >> endobj 161 0 obj > >> >> endobj 162 0 obj > >> >> endobj 163 0 obj > >> >> endobj 164 0 obj > >> >> endobj 165 0 obj > >> >> endobj 166 0 obj > >> >> endobj 167 0 obj > >> >> endobj 168 0 obj > >> >> endobj 169 0 obj > >> >> endobj 170 0 obj > >> >> endobj 171 0 obj > >> >> endobj 172 0 obj > >> >> endobj 173 0 obj > >> >> endobj 174 0 obj > >> >> endobj 175 0 obj > >> >> endobj 176 0 obj > >> >> endobj 177 0 obj > >> >> endobj 178 0 obj > >> >> endobj 179 0 obj > >> >> endobj 180 0 obj > >> >> endobj 181 0 obj > >> >> endobj 182 0 obj > >> >> endobj 183 0 obj > >> >> endobj 184 0 obj > >> >> endobj 185 0 obj > >> >> endobj 186 0 obj > >> >> endobj 187 0 obj > >> >> endobj 188 0 obj > >> >> endobj 189 0 obj > >> >> endobj 190 0 obj > >> >> endobj 191 0 obj > >> >> endobj 192 0 obj > >> >> endobj 193 0 obj > >> >> endobj 194 0 obj > >> >> endobj 195 0 obj > >> >> endobj 196 0 obj > >> >> endobj 197 0 obj > >> >> endobj 198 0 obj > >> >> endobj 199 0 obj > >> >> endobj 200 0 obj > >> >> endobj 201 0 obj > >> >> endobj 202 0 obj > >> >> endobj 203 0 obj > >> >> endobj 204 0 obj > >> >> endobj 205 0 obj > >> >> endobj 206 0 obj > >> >> endobj 207 0 obj > >> >> endobj 208 0 obj > >> >> endobj 209 0 obj > >> >> endobj 210 0 obj > >> >> endobj 211 0 obj > >> >> endobj 212 0 obj > >> >> endobj 213 0 obj > >> >> endobj 214 0 obj > >> >> endobj 215 0 obj > >> >> endobj 216 0 obj > >> >> endobj 217 0 obj > >> >> endobj 218 0 obj > >> >> endobj 219 0 obj > >> >> endobj 220 0 obj > >> >> endobj 221 0 obj > >> >> endobj 222 0 obj > >> >> endobj 223 0 obj > >> >> endobj 224 0 obj > >> >> endobj 225 0 obj > >> >> endobj 226 0 obj > >> >> endobj 227 0 obj > >> >> endobj 228 0 obj > >> >> endobj 229 0 obj > >> >> endobj 230 0 obj > >> >> endobj 231 0 obj > >> >> endobj 232 0 obj > >> >> endobj 233 0 obj > >> >> endobj 234 0 obj > >> >> endobj 235 0 obj > >> >> endobj 236 0 obj > >> >> endobj 237 0 obj > >> >> endobj 238 0 obj > >> >> endobj 239 0 obj > >> >> endobj 240 0 obj > >> >> endobj 241 0 obj > >> >> endobj 242 0 obj > >> >> endobj 243 0 obj > >> >> endobj 244 0 obj > >> >> endobj 245 0 obj 872 endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > stream xU;o1$\%$BHtz̮|?&7Gr}]n-91|?wy#şa_ @@-;a!SI)BEӯ e4nҸҪRUtSi$$)c͊XS%_0?GyTP+Wa. i⟯=

    Блестящие Блестки Отражение Солнца Поверхность Воды Океана — Стоковый видеоролик © ahmetodabasi #339356374

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    ПредприятиеЦены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Образец

    Чтобы загрузить это видео,


    создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

    Блестящие блестки от отражения солнца над поверхностью воды океана — Видео от ahmetodabasi

    • Найти похожие видео 256:135
    • 4,5

    Похожие лицензионные видео :

    Блестящие блестки от отражения солнца над водной поверхностью океана. Восход солнца, золотое море, замедленная съемка, 180 кадров в секунду. Восход солнца, золотое море, замедленная съемка, 180 кадров в секунду. Золотая вода на закате. Действие в реальном времени. Восход золотого моря, замедленная съемка 180 кадров в секунду. Ренега в Оропеса-дель-Мар, Кастельон. Морская поверхность сверкающего пляжа, абстрактный размытый фон на берегу моря. Медленное движение волнистой поверхности воды с волнами в дневное время. Отражение боке заката на воде. Игра солнечного света, пены и потока водыМакропляжная волна в замедленной съемке 60fps to 30fps 4kВолны морской воды и отражениеПляжная волна плещет макрос в закатной замедленной съемкеОтражения поверхности темного моряСпокойные чистые золотые волны воды со световыми отражениями замедленная съемка полный кадр снят на RED EPICМирный вид света от золотого заката, сияющего над нежными океанскими волнами, снятого на RED EPICSзакат на реке. Ничего, кроме водной поверхности моря, которая ярко сияет и искрится от солнца, является приятным фоном пейзажей. движениеСпокойная водаЛучи заката в океане

    Эта же серия:

    Блестящие блестки от отражения солнца над поверхностью воды океана Тихий остров на закате. На нем видны пушистые облака, медленно движущиеся к угасающему солнцу. Солнечные золотисто-оранжевые лучи отражаются в океане, который совершенно спокоен. Мусор и мусор плавают на поверхности воды. Загрязнение воды грязным и пластиковым мусором, плавающим на поверхности моря 1920×1080 25 Fps. Очень красивые чернила Абстрактные художественные узоры Цветная краска Жидкая концепция Текстура Видео. Мусор и мусор, плавающие на поверхности воды. Загрязнение воды грязным и пластиковым мусором, плавающим на поверхности моря. Очень красивые морские искры на видео отражения воды. Мусор и мусор, плавающие на поверхности воды. Загрязнение воды грязным и пластиковым мусором, плавающим на поверхности моря.1920×1080 25 кадров в секунду. Очень красивый абстрактный красочный яркий кружащийся цвет Взрывная краска Взрывная текстура Фоновое видео. Брызги волн Спрей Скалистый утес Океан Брызги волн Спрей Скалистый утес Океан 1920×1080 25 Fps. Очень красивые цветочные листья, плавающие на воде. Видео. Мусор и мусор, плавающие на поверхности воды. Загрязнение воды грязным и пластиковым мусором, плавающим на поверхности моря 1920×1080 25 Fps. Очень красивое видео с жареным турецким пончиком.

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное видео «Блестящие блестки от отражения солнца над поверхностью воды океана» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

    Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 4096×2160.

      Инструменты

      онлайн удаление фона фото удалить фон видео поиск фото масштаб изображения онлайн бесплатно

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы 90 021
      • Доступно для
      • Доступно для

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Свяжитесь с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Как фотографировать НЕВЕРОЯТНЫЕ отражения в воде

      Успешная фотосъемка отражений в воде — это сочетание осведомленности, эстетической чувствительности и техники съемки.

      Вода отражает все, что находится над ней и вокруг нее — это естественное зеркало — и творческие возможности фотографирования отражений в воде безграничны.

      В этом руководстве мы рассмотрим типы объектов, неподвижную и движущуюся воду, съемку в дневное и ночное время, а также правильное оборудование и настройки камеры, которые помогут вам начать фотографировать отражение в воде.

      Итак, начнем с отражений!

      Содержание

      10 советов по съемке потрясающих отражений в воде

      Ниже вы найдете наши главные советы, которые можно использовать при изучении фотографии отражения в воде.

      1. Сфотографируйте озеро, когда вода спокойна

      Авторы и права: Асмик Казарян Олсон

      Давайте начнем с одного из самых любимых объектов фотографии — озера. Озера уже давно являются популярным объектом для фотографирования, но когда вы фотографируете озеро, это имеет большое значение.

      Рекомендуем пробовать рано утром. Это связано с тем, что вода часто бывает спокойной, что обеспечивает идеальное зеркальное отражение.

      Восход солнца в безветренную погоду излучает теплое сияние, а когда солнце находится низко, он поможет определить окружающие горы, здания или деревья.

      В качестве дополнительного бонуса стоячая вода создает ощущение спокойствия и безмятежности. Вы также можете поэкспериментировать с выдержкой, чтобы вода выглядела еще более гладкой.

      2. Рассмотрите свою композицию

      Авторы и права: Хуан Ди Нелла

      Выбирая композицию, подумайте, находится ли линия, где отражение и объект встречаются, посередине или немного вверху или внизу – или, возможно, на одной из горизонтальных третей ?

      Попробуйте использовать Live View на штативе, чтобы по-настоящему изучить кадрирование изображения. Если вы используете окуляр, то научитесь смотреть в углы, а не только в центральную область.

      Затем найдите идеальную горизонталь, где отражение встречается с реальностью; вы можете использовать сетку камеры, чтобы проверить — все, что не соответствует действительности, может показаться очень неудобным.

      Когда вы выбираете обрамление, это похоже на уравновешивание различных нот в музыкальном аккорде. Установите линию горизонта в правильном положении, выбрав, небо или море занимают большую часть композиции.

      Тогда все, что вам нужно сделать, это набраться терпения, чтобы появилось идеальное облако, чтобы появился правильный свет, чтобы прохожий или птица попали в отражение.

      Упорство и терпение дают возможность попробовать разные композиции.

      3. Сфотографируйте море на рассвете или закате

      Кредит: Ральф Рави Кайден

      В отличие от озера, море никогда не бывает спокойным. Он может варьироваться от легкой ряби до бушующих штормов; чем быстрее движется вода, тем меньше отражение.

      Но во все времена море отражает цвета неба, облаков, солнца и луны. Вам не нужно уметь видеть солнце или луну в отражении моря — на самом деле, вам часто будет довольно трудно добиться этого.

      Однако великолепный восход или закат со всеми его драматическими красками и формами рассыплется по морю внизу. Это позволяет вам записать что-то немного более импрессионистическое с помощью фотографии с отражением в воде.

      4. Сфотографировать отражение птиц

      Фото: Pablo Garcia Saldana

      Съемка отражений птиц может быть сложной задачей, однако, если все сделано правильно, можно получить действительно фантастические изображения.

      Во-первых, вам, очевидно, нужна вода с летящими поблизости птицами – или, возможно, вы захотите попытаться поймать птицу, стоящую на водоеме или рядом с ним.

      Если вы знаете место, которое регулярно посещают птицы, выберите там хорошее место, скомпонуйте кадр, используя лучший свет, а затем — подождите! При фотографировании дикой природы любого вида важно быть спокойным и терпеливым.

      Если вы попытаетесь сделать изображение наоборот – найти птицу, а затем приблизиться к ней – вы, вероятно, обнаружите, что ваше присутствие заставляет ее, ну, улететь!

      5. Попробуйте запечатлеть свое отражение в лужах

      Авторы и права: Ник Фьюингс

      На одном из самых знаковых изображений Анри Картье Брессона запечатлен человек, перепрыгивающий через лужу (поиск «За вокзалом Сен-Лазар») .

      Отражение мужчины, точно отражающее его прыжок в полную силу, пойманное перед тем, как его нога коснется воды, оставив нас с трепетом того, что может последовать – всплеск и промокшие ноги?

      Довольно сложная композиция с абстрактными формами перил позади и кольцами бочек в воде — сама по себе ясна.

      Так почему бы не вдохновиться этим знаменитым изображением!

      В фотографии лужи часто используются, чтобы подчеркнуть вид ночного города. В лужах или сточных водах отражаются неоновые вывески, лампы и фары.

      Отражения в лужах часто используются для отражения неба или деревьев, создавая прямой контраст с городским окружением.

      Итак, в следующий раз, когда будет сильный ливень, выйдите на улицу после того, как дождь прекратится, выйдите на улицу и найдите несколько луж, чтобы сфотографировать. Вы обнаружите, что есть целый мир отражений, которые ждут, чтобы их сфотографировали.

      Другой вариант — выйти на улицу и снимать во время дождя — отражение воды в лужах может создать удивительные эффекты.

      6. Тщательно выбирайте объект

      Авторы и права: Alex Rainer

      Объекты, которые отлично смотрятся в отражениях воды, — это лесные пейзажи, огни ночного города, горы, птицы и водопады.

      Но часто есть вещи, например животные и люди, которые входят в зеркальное отображение. Любой из них можно использовать для создания композиции или дополнительного интереса или обозначения масштаба.

      Так почему бы не поискать: камыши и стволы деревьев, торчащие из воды, скалы и пирсы, уходящие в море.

      Или вы можете следить за людьми, бегущими или идущими по тропинке на берегу озера, или стоящими на скалах у моря, или кораблями в море; лодки на озере.

      7. Снимайте воду в нужное время

      Авторы и права: Йоханнес Пленио

      Чтобы добиться идеального отражения воды — зеркального эффекта — вода должна быть совершенно неподвижной.

      Проконсультируйтесь с прогнозом погоды и выберите время, которое, по вашему мнению, будет наиболее подходящим. Но какое время лучше всего? Это действительно зависит от того, чего вы хотите достичь.

      Золотой час — вскоре после восхода солнца утром и поздно вечером перед закатом — это два времени дня, когда отражения могут быть хорошими.

      Синие часы, непосредственно перед восходом или после захода солнца, когда непрямой солнечный свет равномерно рассеивается, может быть лучшим временем дня для отражений в воде, поскольку свет менее резкий, а вода часто находится в самом спокойном состоянии.

      Съемка городских огней на фоне водной глади и незадолго до наступления темноты — хороший сюжет. Свет с неба в это время дня синий, а искусственный свет от зданий и улиц может дать ослепительные фотографии.

      Съемка отражений в воде при ярком солнечном свете даст блики от солнца и резкие тени, разрушающие отражения. У него может быть своя эстетика, но не зеркальный эффект.

      Совет: вы можете использовать поляризационный фильтр на объективе, чтобы уменьшить блики от солнца на поверхности воды.

      8. Используйте постобработку для улучшения отражений

      Вы можете использовать постобработку, чтобы увеличить яркость, интенсивность цвета, контрастность и резкость, как обычно.

      В случае отражения воды возникает вопрос, совпадает ли отражение с реальным? Или отражение на самом деле выглядит иначе по цвету, тону и резкости?

      Это может быть связано с водой и тем, насколько она была неподвижной или какой-то другой, или вы можете принять эти решения при редактировании. Тем не менее, слишком долгая постобработка может привести к поразительному изображению, но, возможно, к тому, что при дальнейшем просмотре оно потеряет смысл.

      Помните, что вы фотографируете не только отражение, но и глубину воды под ним, а также текстуру поверхности, на которой мы видим отражение. Вода не воздух. Цвета на самом деле не те.

      Подробнее об этом читайте в нашей статье о том, как фотографировать воду.

      9. Используйте правильную фотокамеру

      Фотоаппарат фотографа-пейзажиста Matte Hanna

      Вот несколько советов по выбору правильной фотокамеры для съемки отражений в воде.

      • Объектив – нет единого ответа на вопрос, какой объектив лучше всего подходит для захвата отражений. Если вы фотографируете пейзаж с отражением, вы можете использовать широкоугольный объектив, такой как 14 мм или 24 мм, или широкоугольный зум, например 16–35 мм. Однако вы можете использовать телеобъектив, чтобы сфотографировать отражения птиц или других диких животных. В этих случаях попробуйте 70-200 мм или 85 мм.
      • Штатив . Штатив не является обязательным, однако он может помочь в тщательной компоновке изображений, особенно на первых этапах фотографии. Кроме того, что очень важно, он позволяет снимать с длительной выдержкой.
      • Фильтры — при съемке с длительной выдержкой попробуйте добавить фильтр нейтральной плотности, чтобы вода выглядела гладкой, или используйте поляризационный фильтр, чтобы получить более яркие цвета.

      10. Используйте правильные настройки камеры. Ручной режим даст вам полный контроль над изображением и позволит вам экспериментировать с созданием изображений.

      Если вода, которую вы фотографируете, движется, увеличьте скорость затвора — попробуйте 1/500 или выше — чтобы заморозить движение и четко запечатлеть отраженные формы.

      Или вы можете использовать более медленную скорость затвора с движущейся водой, чтобы сделать ее более мягкой.

      Что касается диафрагмы, если вы хотите сфотографировать мечтательный закат, попробуйте снимать с малой диафрагмой, например f/1,8. Или вы можете запечатлеть четкие детали и подчеркнуть отражения, уменьшив диафрагму — попробуйте f/5,6 или выше для действительно четких и детализированных отражений.

      Конечно, какие бы изменения вы ни вносили в настройки выдержки или диафрагмы, помните, что вам нужно будет компенсировать это другими настройками.

      Например, при малой глубине резкости, такой как f/1.8, вам потребуется низкое значение ISO (например, ISO 100) и высокая скорость затвора.

      Это потому, что диафрагма пропускает больше света. Используйте свой измеритель, чтобы убедиться, что вы получаете правильные настройки и экспозицию.

      11. Сфотографируйте только отражение

      Авторы и права: Линус Найлунд

      Очевидное изображение предмета и его отражение. Однако интересный вариант — убрать предмет — будь то гора, здание, небо — и снять только отраженное изображение.

      Интересные композиции можно получить, если убрать основной объект из кадра и включить в кадр только отражение.

      Можно даже просто сделать свет — важный внешний компонент любой фотографии — и его отражение в качестве объекта, как в примере выше.