Упражнения на Complex Object. | Grammar-tei.com

МЕТКИ:exercisesgrammar

Автор: katrin 01.09.2018

Перед вами – подборка упражнений на Complex Object (сложное дополнение) в английском языке. Перед выполнением упражнений обязательно повторите теорию. Правило употребления Complex Object вы найдете здесь.

Complex Object Exercises.

Упражнение 1. Complete the following sentences using the infinitive with or without to.

  1. The teacher asked us ________ (listen) to his explanations.
  2. He made the students _____________ (write) the composition.
  3. The teacher let us ____________ (use) the dictionaries.
  4. The teacher noticed me ____________ (open) my dictionary several times.
  5. I made myself ____________ ( write) as neatly as I could.
  6. The teacher watched us _____________ (work) and didn’t say anything.

Упражнение 2. Open the brackets and use the Complex Object.

  1. Do you want (they / stay) at the hotel?
  2. I would like (the professor / look through) my report.
  3. We considered (he /be) an honest person.
  4. I would like (the dress / buy) by Sunday.
  5. He doesn’t want (they / be late) for dinner.

Упражнение 3. Combine the sentences using the Complex Object.

Example:

I felt something hard. It hurt my leg. -> I felt something hard hurt my leg.

I saw Mike. He was entering the house. -> I saw Mike entering the house. 

  1. They didn’t notice us. We passed by.
  2. Mike heard Sam. She was playing the violin.
  3. I felt her hand. It was shaking.
  4. I heard them. They were arguing.
  5. We many times heard him. He told this story.

Упражнение 4. Fill in the correct form of the Infinitive to make Complex Object.

  1. Our teacher made us _______ (do) this exercise all over again.
  2. The teacher advised us _______ (rewrite) the test.
  3. Please, let me _______ (know) when your sister returns from Paris.
  4. I find your story _______ (be) very unusual and interesting.
  5. Nick doesn’t want me _______ (tell) everybody this news.
  6. I watched the cat _______ (crawl) to the flock of sparrows.
  7. I would like you _______ (be) very accurate and attentive.

Упражнение 5. Choose the correct ending of the sentences.

  • The doctor wanted the patient …
  1. to be examined
  2. to examine
  3. examined
  4. being examined
  • Noone expected him … to the party.
  1. coming
  2. come
  3. came
  4. to come
  • I saw him … round the corner and …
  1. Turn / disappear
  2. To turn / to disappear
  3. Turned / disappeared
  • I want his article … in November.
  1. published
  2. be published
  3. to be published
  4. publishing
  • We didn’t want her speech ….
  1. to be interrupted
  2. to interrupt
  3. interrupted

Упражнение 6. Translate the sentences using Complex Object.

  1. Я бы хотел, чтобы вы доставили товары к концу месяца.
  2. Вы сегодня услышите, как она поет.
  3. Я не ожидал, что Майк – такой невежливый.
  4. Я слышал, что его имя упоминали на собрании.
  5. Он не заметил, как мы подошли к нему.
  6. Я бы хотел, чтобы никто не брал мои вещи.

Ответы к упражнениям на Complex Object.

Exercise 1.

  1. to listen, 2 write, 3 use, 4 open, 5 write, 6 work / working

 Exercise 2.

  1. Do you want them to stay at the hotel?
  2. I would like the professor to look through my report.
  3. We considered him to be an honest person.
  4. I would like the dress to be bought by Sunday.
  5. He doesn’t want them to be late for dinner.

Exercise 3.

  1. They didn’t notice us pass by.
  2. Mike heard Sam playing the violin.
  3. I felt her hand shaking.
  4. I heard them arguing.
  5. We many times heard him tell this story.

Exercise 4.

1 do, 2 to rewrite; 3 know; 4 to be; 5 to tell; 6  crawl; 7 to be

Exercise 5

1-a, 2-d, 3-a, 4-c, 5-a

Exercise 6. Варианты перевода.

1) I would like you to deliver the goods by the end of the month.

2) You will hear her sing / singing today.

3) I did not expect Mike to be so impolite.

4) I heard his name be mentioned at the meeting.

5) He did not notice us approach / approaching him.

6) I would like my belongings not to be taken.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Скучно до безумия

В течение двух недель в третьем классе я проповедовал евангелие дикого кабана. Моя учительница, жизнерадостная миссис ДеУайлд, поручила моему классу бессрочный исследовательский проект: создать пятиминутную презентацию о любом экзотическом животном. Я посвятил свое свободное время перед сном запечатлению чудес

Sus scrofa в 20-минутной проповеди. Я заполнил плакат размером с себя 9-летнего ребенка фотографиями, фактами и диаграммами, а также раскладывающейся схемой морды. Во время презентации я поделился своим рифмованным стихотворением из пяти строф о жизненном цикле свиньи, подробно описал среду обитания этого вида в пустыне и тайге и произвел сверхъестественное фырканье. В том году я атаковал каждый новый проект — набросок круговорота воды, историю Поухатана — с одинаковым евангелизмом.

Перенесемся в осень моего выпускного года в старшей школе и мои почти ежедневные обеденные будни: сгорбившись за кабинкой в ​​Wendy’s, с шоколадным Фрости в правой руке, копируя рабочие листы по математике от Джимми и домашнее задание по испанскому от Криса с моей ушел, пока копировали мои заметки о Медее или Джейн Эйр . Приходите на занятия, я провел больше времени, играя в «Змейку» на своем графическом калькуляторе, чем рассматривая интегралы, больше времени мечтая, чем спрягая глаголы.

Что произошло за эти девять лет? Много вещей.

Но главным образом, как и большинство моих соотечественников, я стал жертвой эпидемии скуки в классе.

Опрос, проведенный Gallup в 2013 году среди 500 000 учащихся 5–12 классов, показал, что почти восемь из десяти учеников начальных классов «вовлечены» в школу, то есть внимательны, любознательны и в целом настроены оптимистично. К старшей школе это число упало до четырех из 10. Последующее исследование 2015 года показало, что менее трети 11-классников чувствовали себя вовлеченными. Когда в 2004 году Институт Гэллапа попросил подростков выбрать из списка 14 прилагательных три лучших слова, описывающих их ощущения в школе, слово «скучно» было выбрано чаще всего половиной учащихся. «Усталый» был вторым с 42 процентами. Только 2 процента сказали, что им никогда не было скучно. Факты свидетельствуют о том, что подавляющее большинство подростков ежедневно всерьез подумывают о том, чтобы биться головой о стол.

Некоторые проявления скуки кажутся очевидными, например:

  • Возрастающий акцент на стандартизированных тестах. Учительница пятого класса Джилл Голдберг, Эд. М.’93, сказала мне: «Моя свобода как учителя с каждым годом ограничивается. Я не могу учить ради обучения». С отсутствием свободы учителя приходит отсутствие свободы ученика, а также отстраненность и отстраненность.
  • Новизна самой школы меркнет с каждым классом. Вот уже год я сижу на том же синем пластмассовом стуле, на том же фальшивом деревянном столе с граффити, в окружении тех же лиц. Повторение порождает скуку (например, я не ел Frosty уже десять лет).
  • Отсутствие мотивации. Адъюнкт-профессор Джал Мехта говорит: «В американском образовании нет большой внешней мотивирующей силы, за исключением небольшой части детей, которые хотят поступать в самые отборные колледжи».
  • Переход от осязательного и творческого к интеллектуальному и регламентированному. Мехта называет это переходом от «обучения, ориентированного на ребенка, к обучению, ориентированному на предмет».
    В третьем классе я вырезал ножницами, размазывал клеевые палочки и рисовал ароматными волшебными маркерами. К 12 классу я вставлял формулы в TI-83 и писал ответы на бланках для заполнения. А исследовательские работы стимулируют и приносят вознаграждение в тысячу раз быстрее, чем Snapchat и Instagram.

Но кого это волнует? Разве скука не является естественным побочным эффектом утомительной повседневной жизни? До недавнего времени именно так к этому относились педагоги, ученые и нейробиологи. На самом деле, в предисловии к книге

«Скука: живая история » Питер Тухи предполагает, что скуки может и не быть. То, что мы называем «скукой», может быть просто набором терминов, охватывающих «разочарование, пресыщение, депрессию, отвращение, безразличие, апатию». Тодд Роуз, Ed.M.’01, Ed.D.’07, лектор в Ed School и директор программы «Разум, мозг и образование», говорит, что американская система образования рассматривает скуку как «недостаток характера». Мы говорим: «Если тебе скучно в школе, значит, с тобой что-то не так».

Но новые исследования выявили пагубные последствия скуки в школе и на психику. Исследование 2014 года, в котором приняли участие 424 студента Мюнхенского университета в течение учебного года, выявило цикл, в котором скука давала более низкие результаты тестов, где уровень скуки был выше, а результаты тестов были еще ниже. На скуку приходится почти треть различий в успеваемости учащихся. Исследование, проведенное в Германии в 2010 году, показало, что скука «вызывает желание убежать от ситуации», которая вызывает скуку. Поэтому неудивительно, что половина бросивших школу называют скуку основным мотивом ухода. Опрос, проведенный Колумбийским университетом в 2003 году, показал, что американские подростки, которые говорили, что им часто бывает скучно, более чем на 50 процентов чаще, чем нескучные подростки, курят, пьют и употребляют запрещенные наркотики. Склонность к скуке также связана с тревогой, импульсивностью, безнадежностью, одиночеством, азартными играми и депрессией. Педагоги и ученые, в том числе преподаватели и выпускники Ed School, начали заниматься скукой, исследуя ее системные причины и возможные решения. Мехта, изучающая вовлеченность с 2010 года, говорит: «Мы должны перестать рассматривать скуку как побочный эффект. Это центральная проблема. Вовлеченность — необходимое условие обучения», — добавляет он. «Обучение не происходит, пока ученики не согласятся заниматься материалом».

 

 

 

 

«Эй, мистер П., я просто хотел сообщить вам в первый день, что я не научный человек».

«Г-н. П., я не очень силен в науках».

«Наука — не мой любимый предмет, мистер П.»

Каждый год в течение 14 лет Виктор Перейра-младший (на фото справа) слышал это от горстки своих учеников в течение первой недели занятий по естественным наукам в девятом и десятом классах. После отставания по конкретным предметам в начальной и средней школе ученики «были полны предвзятых представлений» о своих возможностях, говорит Перейра, который преподавал в средней школе Excel в Южном Бостоне, прежде чем стать лектором в школе Эда и главным преподавателем в Гарвардской школе учителей. Программа стипендиатов. Вовлечение студентов, которые уже обескуражены, было тяжелой битвой.

Для сравнения, Перейра помнит, как наблюдал за уроком учителя естествознания во втором классе и покидал класс опустошенным. «Эти дети были любопытны, они внимательно слушали и были рады рискнуть». Во втором классе, по его словам, «вы можете использовать свой общий язык и опыт из повседневной жизни, чтобы объяснить, что происходит, и принять участие в уроке естествознания». Однако по мере того, как учащиеся продвигаются в науке, изучение ее все более технической терминологии «требует почти изучения другого языка». Техничность может породить скуку и разочарование, что порождает еще большую скуку.

Как говорит Роуз, «трение накапливается». Например, лучший показатель успешности учащихся по алгебре — это то, как они справились с предварительной алгеброй. Возникает нисходящая спираль: «У вас не все хорошо, и вы будете продолжать делать плохо», — говорит Роуз. «И тогда это становится частью того, как вы видите себя как ученика».

У Роуза есть степень магистра и доктора в школе Эда, но у него также был средний балл 0,9 в старшей школе, прежде чем он бросил учебу, в основном из-за скуки. Он говорит, что устал от «плохого дизайна учебной среды, которая создала так много барьеров, мешающих мне учиться». Во-первых, из-за его «довольно плохой оперативной памяти» он часто забывал приносить домой домашнее задание или забывал приносить домашнее задание, которое он выполнил, в школу. Он говорит, что его никогда не учили таким навыкам, как планирование и организация, и он потерпел неудачу, потому что рубрика оценивания игнорировала его стиль обучения. В конце концов, «Я не мог понять, почему я должен быть там. Они не знали, почему я должен быть там. Мы оба согласились».

Сэм Семроу, Эд. М.’16, может рассказать. Она посещала общедоступные школы с рейтингом 10/10 на сайте greatschools.com в богатом пригороде Чикаго, но то, что она называет «отсутствием индивидуального понимания того, кем мы были как ученики», обескуражило ее. Она читала романы на уроках математики, прогуливала дни, собиралась бросить учебу и едва закончила школу со средним баллом 1,8.

Роуз предложила решение. В своей книге «Конец среднего » он иллюстрирует, что классы ошибочно предназначены для «среднего ученика». Четвероклассники проходят тесты и читают тексты, написанные на «уровне чтения четвертого класса», которые предполагают «средние» знания четвероклассника о горных породах и Гражданской войне, а также когнитивное развитие «среднего» четвероклассника. На самом деле, говорит Роуз, «среднего четвероклассника не существует». У каждого ученика гораздо более «зазубренный» набор навыков — скажем, продвинутая память, слаборазвитая организация или наоборот. Создавая дизайн для всех, классная комната не идеальна ни для кого. А в таком дизайне свирепствует скука, и нет места для лекарства.

«Если вы рассматриваете человеческий потенциал как кривую нормального распределения, и есть только несколько детей, которые будут хорошими, а большинство детей посредственны, тогда вовлеченность действительно не будет иметь значения», — говорит Роуз. «Но если вы действительно верите, что все дети способны, тогда вы создадите среду, которая действительно усердно работает, чтобы поддерживать вовлеченность и развивать потенциал».

Роуз предлагает сделать класс более разнообразным. Разрешить сдавать экзамены письменно или устно. Назначайте учащимся больше практических проектов, в которых они сами контролируют свое обучение. Новое исследование подтверждает его теорию. С 2011 года Мехта и нынешняя докторантка Сара Файн, изд. M.’13, изучают «глубокое обучение» (обучение, которое является сложным и увлекательным; см. врезку) в более чем 30 американских средних школах, и они обнаружили, что школы с большинством учебных программ, основанных на проектах, как правило, способствует наименьшему количеству скучающих студентов.

Конечно, ни один учитель не может назначать и оценивать 30 отдельных проектов и создавать 30 индивидуальных планов уроков каждый день. Роуз предлагает школам чаще использовать цифровые масштабируемые технологии, которые могут предоставлять материалы для чтения и задания, адаптированные к конкретным типам учащихся. Роуз говорит, что от скуки «в первую очередь основное внимание уделяется учебной программе. Я думаю, мы можем поговорить об этом с учителями во-вторых. Давайте сделаем что-нибудь для них вместо того, чтобы требовать от них большего.

 

 

 

 

Все-таки учителя могут заскучать стойко. Мехта и Файн (см. врезку) обнаружили, что даже в неэффективных школах, где скука была почти повсеместной, «были отдельные учителя, которые создавали классы, в которых ученики были действительно заинтересованы и мотивированы». Эти учителя доверяли ученикам иногда контролировать класс. Они старались учиться у своих учеников не меньше, чем учили. Они не боялись отклоняться от сценария.

В некотором смысле неудивительно, что испанский язык и математика были моими худшими предметами в выпускном классе: у них были самые однообразные учебные программы и самые скучные учителя. На испанском языке мы провели недели, наблюдая за «познавательной» и ужасающе сыгранной мыльной оперой «Катрина », и еще больше недель продирались через уроки «звонок-ответ», записанные 20 лет назад на кассете. К тому времени я исключил карьеру математика, и мой учитель мало что сделал, чтобы объяснить уместность пределов и производных в моей жизни, кроме того, что я могу провалить еще один тест. Однако мои учителя английского языка и истории США вдохновили меня на успех. Мистер Хауэлл заставил нас представить, как Джим и Папа из Гекльберри Финн взаимодействовали бы, если бы они были гостями на Шоу Да Али Джи , и помогли нам выявить ошибки, заставив нас обсудить войну в Ираке. И мистер Райс завершал каждую главу американской истории общеклассными дебатами, в которых каждый из нас брал на себя роль другой фигуры того периода, получая бонусные баллы за появление в костюмах.

Конечно, полезно научить студентов смиряться и работать. Как отмечает Мехта (на фото слева), изучение любой дисциплины или получение любого навыка требует определенного количества «необходимой скуки». … Если вы хотите стать великим скрипачом, вы должны практиковать свои гаммы. Вы хотите играть в баскетбол? Ты должен выполнять штрафные броски». Чрезмерный акцент на вовлеченности, пишет профессор Эмори Марк Бауэрляйн в «Парадоксе классной скуки» в Education Week , может непреднамеренно «затруднить подготовку студентов» к поступлению в колледж, где для продвижения требуется проталкивание утомительной работы, например, запоминания уравнений органической химии. «Говоря [студентам]: «Вы думаете, что материал бессмысленный и затхлый, но мы найдем способы вас стимулировать», педагоги старших классов не могут научить их важному навыку — проявлять себя, даже когда скучно».

«Проблема в том, — говорит Мехта, — что мы не создали траектории, в которых учащиеся видят смысл и цель, которые сделали бы необходимую скуку терпимой». Проблема в актуальности.

Все учителя и академики, с которыми я разговаривал, возвращались к актуальности. Семроу говорит, что ей стало скучно, потому что по большинству предметов «я не понимала, что это значит для моей жизни». Немногие учителя контекстуализировали свои уроки. «Особенно для 17- и 18-летних, мы имеем дело с множеством вопросов о том, что нас ждет дальше». В учебной программе редко упоминалось, как тригонометрия и анатомия человека вписываются в ее будущее. Но Семроу говорит, что она получила высшее образование по милости нескольких учителей, которые действительно подчеркивали актуальность.

Перейра говорит, что примеры того, как биология вписывается в жизнь его студентов — например, объяснение круговорота воды во Флинте, штат Мичиган, водный кризис — часто «были недостаточно хороши. Они не на подростковом языке». Чтобы противостоять этому, он часто позволял студентам «приводить лучшие примеры, которые можно было бы использовать в большей группе». А когда класс казался особенно скучным, он оставлял место для корректировок в классе, чтобы оживить урок. Например, когда однажды он начал урок фотосинтеза, ученики вздохнули: «Мы это уже знаем». Но один студент опубликовал новостную статью об ученых, которые экспериментировали с выращиванием растений в космосе. Затем Перейра решил, что студенты разработают свой собственный эксперимент по фотосинтезу, проверяя различные длины волн и интенсивность света, а затем представят свои данные в виде рекомендательного письма в НАСА.

Роуз добавляет, что в средних школах редко используется когнитивное развитие подростков. Подростки «приобретают личность; они более социально ориентированы. Это первый случай, когда абстрактные идеи могут быть мотивирующими. Они становятся более политически активными и думают о таких вещах, как справедливость. Тем не менее, мы все еще держим их в системе образования… которая ничего от них не хочет с точки зрения их собственных идей. Школа уже решила, что важно и что она ожидает от вас. Это как в самолете: сядь, пристегнись, не разговаривай, смотри вперед. Почему это может иметь смысл?»

Прелесть релевантности, по словам Роуз, «в том, что она бесплатна. Если вы педагог или разработчик учебных программ, и вы видели свою ответственность за то, чтобы каждый ребенок знал, почему он делает то, что делает, вы можете сделать это завтра».

 

 

 

 

Конечно, страстных учителей, которые сообщают об актуальности своих уроков, часто недостаточно. Джилл Голдберг, Ed.M.’93, преподает в пятом классе государственной школы в Ньютонвилле, штат Нью-Йорк, последние 24 года делает свои уроки более интересными и актуальными. Тем не менее, ее ученики возятся с карандашами, пишут записки друзьям, и «практически у них изо рта текут слюни». Она говорит им: «Хотелось бы, чтобы позади меня было зеркало во всю стену… чтобы вы могли видеть, что ваши лица и язык тела передают мне».

Голдберг возлагает вину на родителей. Когда она спрашивает своих учеников, почему они в школе, «они говорят мне, что это потому, что их родители работают, и поэтому они должны быть здесь в течение дня. Некоторые говорят, что ходить в школу — это их «работа». … Ни один ребенок никогда [не говорит], что важно учиться и получать образование. Никто никогда не говорит, что любит узнавать что-то новое независимо от предмета. Ни родители, ни ученики, похоже, не верят, что целью является чистое обучение ради обучения.

«Почему родители моих учеников работают?» добавляет Голдберг. «Скорее всего, они говорят своим детям, что работают, чтобы зарабатывать деньги, чтобы жить той жизнью, которой они хотят жить. Но любят ли они свою работу? Почему они выбрали сферу, в которой работают? Это взрослые люди, которые вдохновлены сделать мир лучше?»

Роуз (на фото справа), однако, предостерегает от возложения слишком большой вины на родителей. «Несмотря на то, что это кажется правильным, это освобождает [общество] от ответственности за то, как мы переосмысливаем нашу собственную среду в классе».

Например, плохое расписание также вызывает скуку. Семь часов утра в старших классах часто означают вставание на рассвете, чтобы успеть на автобус, что означает гораздо меньше сна, чем рекомендуемые Национальным фондом сна от восьми до 10 часов в сутки, что означает серьезное снижение бдительности. В большинстве средних школ, независимо от предмета, первые классы дня имеют худший средний балл. В школах, которые перенесли начало занятий на час позже, количество двоек и двоек сократилось вдвое.

Мехта добавляет, что «когда ученики посещают шесть или семь занятий по 45 или 50 минут за раз, в основном это дает им достаточно времени, чтобы просто начать что-то делать до окончания периода». Часто большая часть этого времени тратится на повторение домашних заданий и черных заданий, что усугубляет скуку. Семроу отмечает, что «продолжение учебы в школе дало бы учителям больше свободного времени, чтобы связаться со мной», чтобы узнать ее сильные и слабые стороны как ученицы.

Педагогам и ученым еще предстоит прийти к соглашению об определении скуки, не говоря уже о том, чтобы выяснить ее точные причины и методы лечения в классе. Самая исчерпывающая книга по этому вопросу на сегодняшний день, Скука в классе: решение проблем мотивации учащихся, саморегуляции и участия в обучении , занимает 72 страницы. Как недавно написал декан Джеймс Райан в выпуске Education Week : «Скуку следует рассматривать гораздо серьезнее, когда мы думаем о способах улучшения успеваемости учащихся. … Я думаю, что в наших интересах, по крайней мере, противостоять этому упрямому факту школы, а не просто принимать скуку как неразрывно связанную с обучением».

«Но самый большой сдвиг, который нам нужен, — считает Роуз, — гораздо более элементарный. «Нам нужно избавиться от мысли, что противоположность «скучно» — это «развлечение». Это «занятость». и значимым для каждого ученика. «Вовлечение имеет большое значение на неврологическом уровне, на уровне обучения и на поведенческом уровне. Когда дети заняты, жизнь становится намного проще».

Закари Джейсон — писатель из Бостона, который пишет для Boston Magazine , Boston Globe Magazine и The Guardian .

Читайте об исследовании Rose End of Average в нашем осеннем выпуске 2015 года.

Прочтите статью Джала Мехты и Сары Файн «Почему периферия часто более мощна, чем ядро», изд. M.’130003 .

Иллюстрация Тодда Детвайлера; Фотографии Тима Ллевеллина

Успешные ученики идут в класс – Руководство для успешных учеников

Перейти к содержимому

Нет лучшего способа добиться успеха, чем ходить на занятия. Планируйте быть на каждом занятии. Именно на занятиях вы получите руководство и рекомендации, необходимые для достижения успеха. Посещая каждое занятие, вы не пропустите важный материал, а также будете более четко думать о темах курса и будете лучше подготовлены к контрольным работам. Вы также во многом выиграете от взаимодействия в классе, в том числе станете более активно участвовать в обучении, наладите контакты с другими студентами и наладите отношения с профессором.

 

Фото The Climate Reality Project на Unsplash

Вы не сможете полагаться только на конспекты лекций своих профессоров. Вы будете нести ответственность за материал, выходящий за рамки того, что представлено в классе, поскольку большинство лекций и мероприятий предназначены для выделения важного материала, но не для его глубокого изучения. Вы должны подготовиться к занятиям, выполняя требуемую литературу и выполняя самостоятельную работу между занятиями по пройденным материалам. Ожидается, что вы также принесете свои вопросы в класс и будете участвовать в обсуждениях и мероприятиях, чтобы подтвердить и углубить свое понимание. Пребывание в классе и участие в классе поможет вам создать базу знаний, убедиться, что вы изучаете правильные материалы, а также уменьшите стресс и уменьшите путаницу.

Важно понимать свои сильные стороны в обучении и правильно использовать их на занятиях, а также стараться учиться по-новому и работать с другими учащимися для более эффективного обучения в целом. Если ваши предпочтения в обучении не соответствуют стилю преподавания профессора, адаптируйте свои стратегии обучения и учитесь вместе с другими студентами, чтобы оставаться активными. В ваших силах максимально использовать время, проведенное в классе.

Поставьте перед собой цель посещать все занятия — даже не думайте не ходить.

Посещение занятий — это первый шаг к получению образования путем общения с профессором и другими учениками. Вот несколько причин, почему важно посещать каждое занятие:

  • Пропустите урок, и вы что-то пропустите, даже если никогда об этом не узнаете. Даже если друг дает вам заметки для занятия, они не могут содержать всего сказанного или показанного профессором, написанного на доске для акцента, вопросов или комментариев других студентов. То, что вы пропустите, может повлиять на вашу оценку или ваш энтузиазм по поводу курса.
    Фото Антенны на Unsplash
  • Хотя некоторые учащиеся могут сказать, что вам не нужно ходить на каждый урок, чтобы хорошо сдать тест; это очень часто миф. Вы хотите пойти на этот риск?
  • Ваша итоговая оценка часто отражает то, как вы думаете о концепциях курса, и вы будете думать чаще и яснее, участвуя в обсуждениях в классе и слушая комментарии других учащихся. Вы не можете получить это, одолжив классные заметки у друга.
  • Исследования показывают, что существует корреляция между отсутствием на занятиях и более низкими оценками. Может случиться так, что пропущенные занятия являются причиной более низких оценок или учащиеся с более низкими оценками пропускают больше занятий. В любом случае, пропущенные занятия и более низкие оценки могут быть переплетены в нисходящей спирали достижений.
  • Ваш профессор заметит ваше отсутствие даже в большом классе. Помимо того, что вы производите плохое впечатление, вы уменьшаете свои возможности для будущих взаимодействий. Вы можете не задать вопрос на следующем уроке из-за потенциального смущения профессора, говорящего, что это было рассмотрено на прошлом занятии, которое вы, очевидно, пропустили. Нет ничего более оскорбительного для профессора, чем когда вы пропускаете занятие, а потом приходите и спрашиваете: «Я пропустил что-то важное?»
  • У вас может возникнуть соблазн пропустить занятие, потому что профессор «скучный», но более вероятно, что занятие показалось вам скучным, потому что вы были невнимательны или не оценили то, как преподает профессор.
  • Вы заплатили много денег за обучение. Оправдайте свои деньги!

Большинство профессоров склонны развивать свой собственный стиль преподавания, и вы столкнетесь с разными стилями преподавания на разных курсах. Когда стиль преподавания профессора соответствует вашим способностям к обучению, вы, как правило, более внимательны на занятиях и, возможно, лучше учитесь. Но что произойдет, если стиль вашего преподавателя сильно отличается от вашего?

Photo by Tra Nguyen on Unsplash

Предположим, например, что ваш профессор в основном читает лекции, говорит быстро и редко использует визуальные эффекты. Этот профессор также говорит в основном на уровне больших абстрактных идей и почти никогда не приводит примеров. Предположим, что вы, напротив, более визуальный ученик, что вы учитесь более эффективно с помощью наглядных пособий и визуализируя конкретные примеры идей. Поэтому, возможно, у вас возникают трудности с концентрацией внимания на занятиях и с лекциями.

Что ты умеешь?

  • Используйте свои сильные стороны в обучении. Например, вы можете использовать визуальный стиль ведения заметок, такой как концептуальные карты, во время прослушивания лекции. Если профессор не приводит примеров абстрактных идей в лекции, посмотрите, можете ли вы привести примеры в своих мыслях во время прослушивания.
  • Создайте учебную группу с другими учениками. Различные учащиеся, скорее всего, будут обладать различными способностями к обучению, и при изучении учебного материала с другими учащимися, например, при подготовке к тесту, вы можете получить то, что они узнали, используя их стили, в то время как вы вносите свой вклад в то, чему научились. .
  • Используйте вспомогательные учебные материалы. Многие учебники указывают учащимся на онлайн-ресурсные центры, или вы можете искать в Интернете дополнительные учебные материалы. Такие вспомогательные материалы обычно дают возможность просмотреть материал курса таким образом, который может лучше соответствовать вашим способностям к обучению.
  • Свяжитесь со своим профессором, чтобы преодолеть разрыв между его стилем преподавания и вашими способностями к обучению. Если профессор говорит абстракциями и общими идеями, которые вы не понимаете, попросите профессора привести пример.

Наконец, примите во внимание, что несоответствие между способностями к обучению учащегося и стилем преподавания профессора не коррелирует с более низкими оценками.

Как отмечалось ранее, есть много веских причин посещать каждое занятие. Но недостаточно просто быть там, вам нужно взаимодействовать с профессором и другими студентами, чтобы в полной мере насладиться образовательным опытом.

Участие в обсуждениях в классе — это хороший способ начать встречаться с другими учащимися, с которыми у вас общие интересы. Вы можете сформировать учебную группу, брать конспекты занятий, если пропустите занятие, или объединиться с другими учащимися над групповым проектом. Вы можете встретить студентов, с которыми у вас сложится прочные отношения, развивая свою сеть контактов для других преимуществ в будущем, таких как получение информации о стажировках или рабочих местах.

Задавать вопросы профессору, отвечать на вопросы профессора в классе и отвечать на комментарии других студентов — хороший способ произвести впечатление на преподавателя. Профессор запомнит вас как увлеченного студента, и это важно, если позже вам понадобится дополнительная помощь или даже потенциальный наставник.

Пристальное внимание и критическое осмысление того, что говорит профессор, может значительно улучшить ваше удовольствие от занятий. Вы заметите вещи, которые пропустили бы, если бы вам было скучно, и можете обнаружить, что ваш профессор намного интереснее, чем вы думали сначала.

Учащиеся, активно занятые в своем классе, узнают больше и, таким образом, получают более высокие оценки. Когда вы говорите в классе и отвечаете на вопросы профессора, вы, скорее всего, запомните обсуждение.

Участие в занятии – подготовка

Небольшие классы обычно благоприятствуют обсуждению, но часто профессора в больших лекционных классах также оставляют пространство для участия. Беспокойство или страх перед публичными выступлениями — один из самых распространенных страхов. Если вы боитесь высказываться в классе, утешайтесь тем фактом, что многие другие тоже боятся и любой может без особого труда научиться говорить в классе. Участие в классе на самом деле представляет собой импровизированный, неформальный тип публичного выступления, и одни и те же принципы помогут вам и в том, и в другом: в подготовке и в общении.

• Настройтесь на успех, придя на занятие полностью подготовленным. Выполнить задания по чтению. Просмотрите свои заметки о прочитанном и предыдущем уроке, чтобы настроить себя на правильный лад. Если есть что-то, что вы не очень хорошо понимаете, начните формулировать свой вопрос сейчас.

• Сядьте так, чтобы вам было хорошо видно профессора, доску или экран, а также другие наглядные пособия. В лекционном зале это поможет вам лучше слышать, лучше концентрировать внимание и произвести хорошее впечатление на преподавателя. Не сидите с друзьями — общение — это не то, для чего вы здесь.

• Помните, что ваш язык тела говорит так же много, как и все, что вы говорите. Сядьте и насторожитесь, с приятным выражением лица и установите хороший зрительный контакт с профессором. Проявите энтузиазм.

• Обратите внимание на язык тела профессора, который может передать гораздо больше, чем просто слова. То, как профессор двигается и жестикулирует, а также выражение его лица, добавит смысла словам, а также подскажет вам, когда пора задать вопрос или промолчать.

• Обратите внимание на стиль мышления профессора. Делает ли этот профессор акцент на теории больше, чем на фактах, на широких перспективах, а не на конкретных идеях, на абстракциях больше, чем на конкретном опыте? Берите пример с подхода вашего профессора и старайтесь мыслить аналогичными терминами, участвуя в занятиях.

• Делайте хорошие заметки, но не пишите навязчиво и никогда не листайте учебник (или просматривайте на ноутбуке). Не ешьте и не играйте с мобильным телефоном. За исключением коротких заметок, не сводите глаз с профессора.

Участие в занятии – общение

То, как вы общаетесь в классе, может быть так же важно, как и контент, который вы хотите передать:

• Обратите внимание на свой стиль общения. Используйте стандартный английский, когда задаете вопрос или отвечаете на него, а не сленг. Избегайте сарказма и шуток. Будьте настойчивы, когда вы участвуете в классе, демонстрируя уверенность в своих идеях, уважая при этом идеи других, но избегайте агрессивного стиля, который нападает на идеи других или вызывает сильные эмоции.

• Следуйте протоколу класса, чтобы комментировать и задавать вопросы. В небольшом классе профессор может поощрять студентов задавать вопросы в любое время, в то время как в некоторых больших лекционных классах профессор может задавать вопросы в конце лекции. В этом случае записывайте свои вопросы в свои заметки, чтобы потом не забыть их.

• Ничего не говорите и не спрашивайте только для того, чтобы произвести впечатление на преподавателя. Большинство профессоров преподают достаточно долго, чтобы сразу распознать неискреннюю лесть — и это производит впечатление прямо противоположное тому, которое вы хотите.

• Можно не соглашаться с преподавателем, когда вы задаете вопрос или отвечаете на него. Многие профессора приглашают вызовы. Однако, прежде чем говорить, убедитесь, что вы можете объяснить, почему вы не согласны, и привести подтверждающие доказательства или причины. Быть почтительным.

вопросов в классе

Изображение Геральта на Pixabay.

Когда ваш профессор задает вопрос классу:

  • Поднимите руку и установите зрительный контакт, но не кричите и не размахивайте рукой, пытаясь привлечь их внимание.
  • Прежде чем говорить, найдите время, чтобы собраться с мыслями и сделать глубокий вдох. Не просто выболтайте это — говорите спокойно и четко.

Когда ваш профессор задает вам вопрос напрямую:

  • Будьте честны и признайтесь, если не знаете ответа или не уверены. Не пытайтесь притворяться или оправдываться. В вопросе, который включает в себя аргументированное мнение, а не факт, можно объяснить, почему вы еще не приняли решение, например, при взвешивании двух противоположных идей или действий; Ваш комментарий может стимулировать дальнейшее обсуждение.
  • Организуйте свои мысли, чтобы дать достаточный ответ. Профессора редко хотят получить ответ «да» или «нет». Дайте свой ответ и укажите причины или доказательства в поддержку.

Если вы хотите задать вопрос профессору:

  • Никогда не считайте вопрос «глупым». Если вы были внимательны на уроке и читали, но все еще чего-то не понимаете, вы имеете полное право спросить.
  • Спросите в подходящее время. Не перебивайте профессора и не забегайте вперед, чтобы задать вопрос о том, что профессор может начать объяснять. Дождитесь естественной паузы и подходящего момента, чтобы спросить. С другой стороны, если преподаватель не попросит студентов отложить все вопросы до конца урока, не ждите слишком много времени, иначе вы можете забыть вопрос или его отношение к теме.
  • Не спрашивай только потому, что не обращал внимания. Если вы засыпаете в течение первой половины занятия, а затем понимаете во второй половине, что на самом деле не понимаете, о чем сейчас говорит профессор, не задавайте вопрос о том, что уже обсуждалось.
  • Не задавайте вопрос, который на самом деле является жалобой. Вы можете подумать: «Почему такой-то и такой-то в это верит? Это просто безумие!» Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы можете получить, задав вопрос. Лучше сказать: «Мне трудно понять, что здесь говорит такой-то. Какие доказательства он использовал, чтобы аргументировать свою позицию?»
  • Не доминируйте в обсуждении. В некоторых случаях может быть уместно сделать дополнительный комментарий после того, как профессор ответит на ваш вопрос, но не пытайтесь превратить класс в беседу один на один между вами и профессором.

В настоящее время большинство колледжей предлагают некоторые онлайн-курсы или обычные курсы с онлайн-компонентом. Вы проходите онлайн-курс через компьютер, а не в классной комнате. Существует множество различных вариантов, но все онлайн-курсы имеют определенные характеристики, такие как независимая работа и общение с преподавателем (а иногда и с другими студентами) в основном посредством письменных компьютерных сообщений. Если вы никогда не посещали онлайн-курсы, внимательно подумайте, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы преуспеете в курсе.

Изображение Мохамеда Хассана с сайта Pixabay

Онлайн-курсы имеют ряд практических преимуществ, но также создают особые проблемы, в первую очередь связанные с тем, как студенты взаимодействуют с другими студентами и преподавателем. Некоторые онлайн-курсы включают «лицевое время» или живые аудиосвязи с профессором и другими студентами через веб-трансляции или веб-семинары, но многие из них являются самостоятельными и асинхронными, что означает, что вы проходите курс в свое время и общаетесь с другими через сообщения. туда и обратно, а не общаться в режиме реального времени. Все онлайн-курсы включают возможности для взаимодействия с профессором, как правило, по электронной почте или через доску объявлений, где вы также можете увидеть комментарии и вопросы от других студентов.

Многие преподаватели утверждают, что онлайн-курсы могут включать больше взаимодействия между студентами и преподавателем, чем в большом лекционном классе, а не меньше. Но два важных отличия влияют на то, как происходит это взаимодействие и насколько оно успешно для вовлечения учащихся в процесс обучения. Большая часть общения осуществляется в письменной форме, без возможности или с ограниченными возможностями задавать вопросы лично или в рабочее время, и учащиеся должны проявлять инициативу, чтобы взаимодействовать сверх требований онлайн-заданий.

Многим учащимся нравятся онлайн-курсы, отчасти из-за практического преимущества планирования своего времени. Некоторым учащимся, которые неохотно говорят в классе, легче общаться в письменной форме. Но другие учащиеся могут быть менее уверены в своих навыках письма или вообще никогда не начинать общение и в конечном итоге чувствовать себя потерянными. В зависимости от ваших способностей к обучению онлайн-курс может показаться вам естественным (если вы хорошо учитесь самостоятельно и с помощью языковых навыков) или более сложным (если вы более визуальный или кинестетический ученик). Онлайн-курсы имеют более высокий процент отсева и отказов из-за того, что некоторые студенты чувствуют себя изолированными и немотивированными.

 

Успех в онлайн-курсе требует приверженности и мотивации. Следуйте этим рекомендациям:

  • Убедитесь, что у вас есть технология. Если вам неудобно читать и писать на компьютере, не торопитесь с онлайн-курсом. Если у вас ограниченный доступ к компьютеру или высокоскоростному интернет-соединению, или вам необходимо составить расписание для использования компьютера в другом месте, у вас могут возникнуть трудности с курсом.
  • Примите тот факт, что вам придется мотивировать себя и взять на себя ответственность за свое обучение. Некоторым людям на самом деле сложнее сесть за компьютер самостоятельно, чем появиться в определенное время. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени в неделю для всех занятий курса, и постарайтесь запланировать регулярное время онлайн и для заданий. Перед регистрацией внимательно изучите требования курса.
  • Работайте над своими навыками письма. Если вам неудобно писать, вы можете отложить посещение онлайн-курсов до тех пор, пока у вас не будет опыта письма на уровне колледжа. При общении с преподавателем онлайн-курса следуйте рекомендациям по эффективной электронной почте, изложенным в других местах этого текста.
  • Используйте навыки критического мышления. Большинство онлайн-курсов включают в себя задания, требующие решения проблем и критического мышления. Это не так просто, как смотреть видеолекции и проходить тесты с несколькими вариантами ответов. Вы должны активно работать с материалом курса.
  • Проявляйте инициативу, задавайте вопросы и обращайтесь за помощью. Помните, что ваш профессор не может видеть вас, чтобы знать, если вы сбиты с толку или чувствуете разочарование, понимая лекцию или чтение. Вы должны сделать первый шаг, чтобы сообщить свои вопросы.
  • Будьте терпеливы. Когда вы задаете вопрос или ищете помощь с заданием, вам приходится ждать ответа от преподавателя. Возможно, вам придется продолжить чтение или письмо, прежде чем вы получите ответ. Если профессор находится онлайн в запланированное время для прямого контакта, воспользуйтесь этим временем для немедленной обратной связи и ответов.
  • Используйте любую возможность для общения с другими учащимися курса. Если вы можете общаться с другими студентами онлайн, сделайте это. Задавайте вопросы другим учащимся и следите за их общением. Если вы знаете другого человека, который проходит тот же курс, постарайтесь синхронизировать свои расписания, чтобы вы могли вместе заниматься и обсуждать задания. Студенты, которые чувствуют себя частью учебного сообщества, всегда учатся лучше, чем те, кто чувствует себя изолированным и одиноким.
  • Посещайте и участвуйте в каждом занятии.
  • Стиль преподавания вашего профессора может не соответствовать вашим способностям к обучению, вы должны адаптироваться.
  • Участие в занятиях — это хороший способ познакомиться с другими учащимися, произвести впечатление на преподавателя, получить больше удовольствия и увеличить вовлеченность; это приводит к большему обучению и лучшим оценкам.
  • Некоторым учащимся может быть сложно говорить в классе. Подготовившись к занятиям, обращая внимание на протоколы занятий, а также задавая вопросы и отвечая на них, вы сможете чувствовать себя более комфортно, участвуя в занятиях.
  • Онлайн-курсы требуют, чтобы вы мотивировали себя оставаться вовлеченными и быть в курсе последних событий. Поддержание регулярных контактов и участие в дискуссиях так же важно на онлайн-курсах.

 

Лицензия

«Руководство для успешных студентов» Айрин Стюарт и Аарона Мейсонвилля распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.