Тест по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» | Тест по литературе (8 класс):

Тест

по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

1 ВАРИАНТ

1. Какой жанр у данного произведения?
1) роман 2) трагедия 3) комедия 4) драма

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
1) подросток 15-17 лет  2) главный герой комедии 3) ленивый, ограниченный, невежественный человек  4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

3. Сколько лет Митрофанушке?
1) 14 лет    2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
1) мудрость, доброта 2) грубость, невежество 3) уважение к другим,
4) любовь к близким

5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
1) в имении Скотинина 2) в имении Стародума 3) в деревне Простаковой
4) в деревне Софьи

6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
1) в честь дня рождения Простаковой  2) к свадьбе 3) к «дядину сговору» 
4) к именинам Митрофана

7.  Как зовут помещика Скотинина?
1) Трифон 2) Тихон 3) Тарас 4) Тимофей

8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Скотинин 2) Митрофан 3) Милон 4) Правдин

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
1) арифметике 2) истории 3) грамоте 4) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
1) итальянец 2) немец 3) француз 4) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
1) Вральман 2) Цыфиркин 3) Кутейкин

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
1) Простакова полюбила Софью, как дочь,  и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
2) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
3) Софья стала наследницей большого состояния. 
4) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
1) Скотинин  2) Правдин 3) Милон 4) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
1) в университет 2) на свадьбу 3) на службу 4) в деревню Скотинина

15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
1) Простакова  2) Правдин 3) Митрофан 4) Стародум

2  ВАРИАНТ

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

1) реализм 2)сентиментализм 3)классицизм 4) романтизм

2.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: 

1) главный герой комедии 2)Подросток 15-17 лет 3)ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

3.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

1)Вральман  2) Кутейкин 3)Цыфиркин 4) Простакова

4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

1)неповоротливый лентяй  2)безвредный невежа и обжора 3)жестокий, неблагодарный и бездушный невежда   4)молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

6. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
7. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
8. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

9. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

10. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

11. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

12. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

13. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

15. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

Ключи к тесту

1вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

4

2вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

4

3

4

2

2

3

3

4

4

1

2

3

4

Тест по комедии «Недоросль» в вопросах и ответах, викторина

Митрофанушка.
Иллюстрация
Н. И. Калиты

В этой статье представлен тест по комедии «Недоросль» Фонвизина в вопросах и ответах на знание текста. Тест также можно использовать для проведения викторины по пьесе.

Правильные ответы на вопросы смотрите в конце теста.

Смотрите: 
Краткое содержание комедии
— Все материалы по комедии «Недоросль»

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?

  1. 10
  2. 15
  3. 18
  4. 21

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?

  1. Правдина
  2. Зверева
  3. Волкова
  4. Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой домашним обучением?

  1. один
  2. два
  3. три
  4. четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?

  1. Тришка
  2. Кутейкин
  3. Скотинин
  4. Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней?

  1. Тришка
  2. Скотинин
  3. Госпожа Простакова
  4. Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?

  1. Стародум
  2. Милон
  3. Правдин
  4. Простаков

7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

  1. Скотинин
  2. Милон
  3. Митрофанушка
  4. Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?

  1. немецкий
  2. японский
  3. французский
  4. итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина?

  1. Денис
  2. Тарас
  3. Александр
  4. Григорий

10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых?

  1. Тришка
  2. Петрушка
  3. Сашка
  4. Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым?

  1. Из Франции
  2. Из Сибири
  3. Из Китая
  4. Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много:

  1. картошки
  2. варенья
  3. пирогов
  4. котлет

13.

Каким рукоделием госпожа Простакова занимается в одном из эпизодов?

  1. шьет рубашку
  2. вяжет кошелек
  3. плетет корзинку
  4. разрисовывает вазу

14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

  1. арифметике
  2. химии
  3. итальянскому языку
  4. грамоте

15. Как зовут господина Простакова?

  1. Григорий
  2. Терентий
  3. Василий
  4. Петр

16. Как зовут няню Митрофана?

  1. Петровна
  2. Власьевна
  3. Еремеевна
  4. Ивановна

17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

  1. Правдин
  2. Стародум
  3. Милон
  4. Вральман

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана?

  1. На бал
  2. На службу
  3. На свадьбу
  4. В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи?

  1. Простаков
  2. Правдин
  3. Скотинин
  4. Стародум

20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана:

  1. Жилет
  2. Кафтан
  3. Панталоны
  4. Рубашку

Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»

  1. (2): 15 лет
  2. (4): Скотинина
  3. (3): три
  4. (4): Вральман
  5. (2): Скотинин
  6. (1): Стародум
  7. (2): Милон
  8. (3): французский
  9. (2): Тарас
  10. (1): Тришка
  11. (2): из Сибири
  12. (3): пирогов
  13. (2): кошелек
  14. (4): грамоте
  15. (2): Терентий
  16. (3): Еремеевна
  17. (3): Милон
  18. (2): на службу
  19. (4): Стародум
  20. (2): кафтан

Обзор Empires of the Undergrowth (ранний доступ)

Предварительная оценка на этой неделе дает Фрейзеру столь желанную работу: копаться в грязи, управляя муравьиной колонией в жуткой ползучей RTS Empires of the Undergrowth. Там становится очень темно.

«Муравьи были слабыми и растерянными. Мы должны начать снова с другой колонии.

Как и многие другие документальные фильмы о природе до него, Empires of the Undergrowth выглядит так, как будто это будет информативное погружение в животный мир, особенно в крошечный мир наших друзей, муравьев, но вместо этого разворачивается в жестокое напоминание о том, что природа это ужасно, а пауки — мудаки. И даже здесь, в этой RTS, действие которой происходит в формикариуме, настоящие злодеи — люди. Ужасные, ужасные люди.

Empires of the Undergrowth во многом похожа на SimAnt, в которой можно следить за продвижением муравьиной колонии по мере ее распространения и сражаться с другими колониями, а также с пауками и другими насекомыми. Но там, где SimAnt ставила перед игроками задачу завоевать сад, а затем выгнать людей и других муравьев из дома, Empires разделена на формикарий в лаборатории, который служит песочницей и центром, и серией миссий, в которых разные колонии противостоят друг другу.

множество препятствий, в том числе довольно неприятное нашествие муравьев-рабовладельцев.

За формикариумом наблюдает пара безымянных ученых, которых я буду называть Ублюдком 1 и Ублюдком 2. Сначала кажется, что они хотят, чтобы колония процветала, а Ублюдок 1 даже ободряюще шепчет себе под нос, но их правда цель раскрывается в специальных задачах формикария, которые необходимо решить, прежде чем перейти к следующему набору миссий.

Ублюдок 2 — звучит так, будто она главная — становится римским императором, требуя, чтобы муравьи выступали для ее развлечения. Бастард 1 превращает формикарий в арену, обрушивая врагов на ничего не подозревающих жуков. Эти муравьи просто отдыхают, занимаются своими делами, и вдруг сверху в их дом врывается армия, быстро нацеливающаяся на их уязвимую королеву. И если она умрет, ученые только разведут руками.

Они очищают трупы, а затем снова начинают эксперимент.

Все довольно мрачно! Неожиданно мрачный тон пронизывает и миссии игры.

Empires of the Undergrowth — это борьба и невзгоды — драма. Но, знаете, это еще и о муравьях. Рассказчик является источником большей части этой драмы за пределами лаборатории, добавляя красок битвам и вторжениям краткими фрагментами повествования о природе. Они имеют слегка отстраненный, зловещий характер и, как правило, заканчиваются на пессимистической или угрожающей ноте.

Возьмем, к примеру, его комментарий к самому первому бою. Цель первой миссии — убить всех, а для этого должна быть создана армия. Армии нужна еда. Таким образом, создание армии означает отправку рабочих муравьев, чтобы они раскапывали себе путь к еде, обычно другим насекомым, и строили гнезда, чтобы могло родиться больше муравьев. Черные муравьи служат воинами колонии и требуют немного больше еды для нереста. Через несколько минут у меня было трио черных муравьев, и я направился навстречу своим первым врагам, каким-то грубым личинкам жуков-лошадок Дьявола. В три раза больше моих крошечных воинов, они были устрашающими зверями, но мои храбрые воины сумели нанести кое-какой урон.

Это был повод для празднования.

«Если бы муравьи наткнулись на взрослую версию этой личинки, — прерывает рассказчик, — им бы не так повезло».

Он просто не оптимистичный парень. Всегда. Когда мои голодные муравьи нашли беззащитных личинок, вот что он сказал: «Они будут забиты и отправлены на переработку». Это почти так же плохо, как когда Дэвид Аттенборо рассказал о несчастном путешествии голодающего белого медведя. Звук следует этому примеру, с партитурой, которая постоянно звучит как угроза шторма.

В ней есть намек на игру на выживание, хотя в основном это традиционная стратегия в реальном времени с управлением. Каждая миссия имеет ограниченное количество еды, которую можно собирать и на которую можно охотиться, и, следовательно, невидимый предел размеров колоний и возможностей набора. Когда муравей погибает в бою, в гнезде рождается новый муравей, и если у вас много еды, то это означает, что у вас есть постоянный запас подкрепления, но когда он иссякает, королева становится уязвимый.

Еда также необходима для строительства гнезд и улучшений. Карты подземелья состоят из гексов — ура! — и, как правило, вы также захотите строить гнезда в форме шестиугольников. Когда вы разложите шесть плиток с гнездами вместе, вы можете начать улучшать их, получая более крепких муравьев. И любую плитку, окруженную стеной или другими плитками, можно улучшить на один шаг, сделав шестиугольник наиболее эффективной формой. Тогда это немного сложнее, чем просто положить плитку туда, куда вы хотите. Планировку колонии необходимо планировать, и гнезда приносят с собой еще одну особенность — они заставляют муравьев, путешествующих по ним, двигаться медленнее. Когда приближается вторжение или нужно перевезти огромное количество еды, эти потерянные секунды могут стать рывком в работе.

Командование армиями муравьев осуществляется аккуратно с помощью групп маркеров феромонов. Каждый муравей, рожденный в одном и том же гнезде, автоматически помещается в один и тот же отряд, к которому он постоянно прикрепляется, а затем изначально назначается в группу феромонов гнезда. Это означает, что он автоматически будет заниматься своими делами, ухаживая за гнездом, собирая пищу и ухаживая за яйцами. Однако перетаскивание этих отрядов в новую группу дает вам больше контроля над ними, позволяя размещать маркеры, которые направляют их к определенному месту.

Это означает, что вы можете расставлять приоритеты среди врагов, готовить армии к атаке или просто следить за тем, чтобы кто-нибудь подхватил только что убитого вами жука, чтобы утолить голод вашей прожорливой колонии. Как только колония становится немного большой и громоздкой, это правильный уровень микроуправления. Вы можете создать множество аккуратных групп и позволить им выполнять ваши приказы, или вы можете взять под контроль пару групп, чтобы поймать нескольких врагов в клещи.

Хотя эти миссии не имеют прямого отношения к лабораторному формикариуму, награды за их выполнение имеют прямое отношение. Территория и еда помогают в расширении колонии, а маточное молочко можно потратить на причудливые обновления ДНК, которые варьируются от предоставления королеве возможности сбивать с толку ближайших врагов до открытия совершенно новых муравьев. Задачи, которые разделяют четыре миссии, можно решить только после того, как вы начнете открывать больше муравьев и строить гнезда с помощью пищевых наград.

Взаимодействие между миссиями и песочницей делает их лучше. Есть ощутимые награды за выполнение миссий, которые выходят за рамки простой разблокировки следующей, а песочница становится испытательным полигоном для экспериментов, используя уроки, извлеченные из миссий, для улучшения колонии и маточного молочка, чтобы возиться с ДНК. Но это также вносит некоторую муку.

Можно — даже легко — закончить первые две миссии и не быть готовым к первому испытанию в игре. И нет никакого способа узнать, пока твоя королева не умрет. Дело не в том, что задача особенно сложна, но она определенно сложна, если вы не полностью сосредоточились на разблокировке, а затем на порождении большого количества черных муравьев. Если вместо этого вы разблокировали некоторые улучшения рабочих и королев или построили несколько рабочих гнезд, то вам, вероятно, придется переиграть хотя бы одну миссию.

Поскольку миссий всего четыре, вы, возможно, захотите переиграть их в любом случае, но это также предполагает, что есть только один правильный способ сделать что-то — победить цель песочницы. Это также затрудняет прогресс на более низких уровнях сложности. Награды в конце миссии зависят от уровня сложности, поэтому вам, скорее всего, придется повторять миссии, если вы играли на легком или среднем уровнях. Когда игра увеличится втрое, эта рутина начнет становиться болью.

Жизнь в муравьиной колонии, конечно, несправедлива. Это жестко, и в нем полно придурков. Если ваша основная проблема с SimAnt заключалась в том, что он был недостаточно нигилистичным, то вам повезло. Если ваши вкусы менее необычны, Empires of the Undergrowth все равно стоит нацелить ваш микроскоп. Мое упоминание о пауках, несомненно, отпугнуло некоторых из вас, что вполне разумно. Я имею в виду… у него есть пауки-воронки. Они выпрыгивают из темноты и похищают муравьев, чтобы съесть их позже. В любом случае! Есть режим арахнофобии, который должен уменьшить влияние этих восьминогих чудовищ, надев на них забавные шляпы.

Empires of the Undergrowth уже вышла в Steam по цене 15,99 фунтов стерлингов/19,99 долларов США/19,99 евро.

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Leave A Comment