Тест на решение текстовых задач по математике для ВПР 4 класс

Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!

Вопросов в тесте: 12

Среднее время прохождения: ~10:00

Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!

Как работает платформа Skills4u

Тестирование по предмету за класс

Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения

Персональный план обучения

План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету

Закрепление темы на 100%

Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%

Проработка слабых тем с предыдущих классов

Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем

Почему нужно пройти общее тестирование по математике за 4 класс, а не по отдельной теме «Решение текстовых задач»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Немного интересной статистики, или почему важно проходить общее тестирование и закрывать пробелы в знаниях за текущие и предыдущие классы

  • 60% пятиклассников не могут быстро выполнять базовые математические действия, такие как вычитание и сложение.
  • 70% пятиклассников часто делают ошибки в таких действиях как умножение и деление.
  • Более 75% девятиклассников не могут решить системы из двух уравнений.
  • До 20% выпускников школы реально обладают математическими познаниями на уровне 6-8 класса. До 40% — не выше 9 класса.
  • От 5 к 7 классу возникает четко выраженная тенденция ухудшения математической подготовки, а доля троечников увеличивается с 20-25% до 40-45%.

Основано на результатах учеников нашей платформы и исследованиях журнала «Коммерсант»

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Решение текстовых задач» по математике для ВПР 4 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь 4 класс по математике, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!

Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе

Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе

Зарегистрироваться и пройти тестирование

68116


учеников уже занимаются с нами

Маленькая страна: Тесты и ВПР

Маленькая страна: Тесты и ВПР

Тесты и ВПР

Подготовка к ВПР

 ‘http://НОВИНКА 3 Подготовка по окр миру Лободина[ ]2449 Кб
 ‘http://НОВИНКА 3 подготовка к математике[ ]9071 Кб
 ‘http://НОВИНКА’Волкова, Бубнова Математика[ ]23974 Кб
 ‘http://’русский язык[ ]149 Кб
 ‘http://НОВИНКА 3 подготовка по русскому языку Лободина[ ]951 Кб
 ‘http://’демо версия математика[ ]741 Кб
 ‘http://’демо окружающий мир[ ]3814 Кб
 ‘http://’демо русский язык[ ]1294 Кб
 ‘http://’готовимся к проверочной работе[ ]573 Кб
 ‘http://’Итоговые комплексные 4 класс[ ]1288 Кб
 ‘http://’образец по математике[ ]429 Кб
 ‘http://’оценка матем.[ ]514 Кб
 ‘http://’оценка рус. яз.[ ]
711 Кб
 ‘http://’оценка окр. мир[ ]379 Кб
 ‘http:/Подготовка к ВПР по математике 4 класс Умнова 2016 год НОВИНКА2[ ]630 Кб
 ‘http:/НОВИНКА 2 тетрадь для подготовки к ВПР Умнова 2016 год[ ]9071 Кб
 ‘http:/Новинка 2 Русский язык тетрадь Умнова Казакова 2016 год[ ]9847 Кб
 ‘http://’образец по русскому языку[ ]304 Кб
 ‘http://’спецификация матем.[ ]109 Кб
 ‘http://’спецификация окр. мир[ ]117 Кб
 ‘http://’спецификация рус.яз.[ ]119 Кб
 ‘http://’НОВИНКА Методические рекомендации[ ]28204 Кб
 \’http://\’Русский язык[ ]1158 Кб
 ‘http://’инструкция для проведения ВПР модель 1[ ]88 Кб
 ‘http://’математика[ ]15657 Кб
 ‘http://’критерии оценки 2016 год[ ]924 Кб
 ‘http://’НОВИНКА Русский язык[ ]22831 Кб
 ‘http://’НОВИНКА Окружающий мир[ ]23940 Кб
 ‘http://математика 2016 22 вариант[ ]249 Кб
 ‘http://математика 2016 вариант 24
[ ]
249 Кб
 ‘http://’НОВИНКА Математика[ ]19877 Кб
 ‘http://окружающий мир 2016 вариант 24[ ]682 Кб
 ‘http://окружающий мир 2016 вариант 27[ ]731 Кб
 ‘http://’окружающий мир[ ]2099 Кб
 ‘http://’Окружающий мир[ ]1720 Кб
 ‘http://’[ ]647 Кб
 ‘http://русский язык 2015 вариант 37[ ]110 Кб
 ‘http://русский язык 2016 вариант 38[ ]110 Кб
 ‘http://’тренировка 1-4 по русскому языку[ ]10017 Кб
 ‘http://’Тренировочные упражнения по русскому языку

Русский язык  

1 класс

Звуки и буквы

Комплексная работа «Грянул весёлый майский» гром» 1 вариант

Комплексная работа «Грянул весёлый майский гром» 2 вариант

Комплексная работа «Зеленый заяц»

Комплексная проверочная работа О. В. Смирнова 1 кл.

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. — М.: Просвещение, 2010. Формат pdf. Размер 22 Мб.

2 класс 

Звуки и буквы

Слово, предложение, текст 

Итоговый по русскому языку 2 класс 

Комплексная итоговая работа «Как меня в лесу застала гроза?»

Комплексная итоговая работа «Сколько у кого детей?»

1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант

Логинова О.Б., Яковлева С.Г.Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс ФГОС

3 класс 
Входной тест по русскому языку

Состав слова

Глаголы  
Итоговый тест за 3 четверть

Комплексная итоговая работа «Картошка»

Комплексная контрольная работа `Жаба ага`

Логинова О.Б., Яковлева С.Г.Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс ФГОС

4 класс
Повторение

Метапредметная проверочная работа

Итоговая комплексная контрольная работа `Кит убийца`

Комплексная контрольная работа`Висячие сады`

Комплексная контрольная работа «Пчёлка»

Комплексная контрольная работа «Белый медведь»

Комплексная контрольная работа «Антарктида»

Комплексная контрольная работа «Грибная удача»

Комплексная итоговая контрольная работа в 4-м классе. Структура итоговой контрольной работы. Примеры заданий с ответами. Рекомендации по оцениванию.

Комплексная итоговая контрольная работа в начальной школе
ВПР
ВПР



Математика 
1 класс
Решаем задачи

2 класс

Повторяем таблицу умножения

Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение и вычитание в пределах 100 

Итоговый тест по математике 2 класс 

3 класс

Умножение суммы на число

Итоговый тест за 3 четверть

4 класс

Повторение пройденного в третьем классе
ВПР
ВПР

Окружающий мир 

Викторина 

Викторина о космосе 
ВПР
ВПР

Литературное чтение

Сказочные цветы 

Олимпиады

1 класс. Математика

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Strafford’s Newton School применяет новый стандартизированный тест

Этой весной учащиеся по всему Вермонту опробуют новый стандартизированный тест , который будет измерять их прогресс в достижении новых академических стандартов, называемых Common Core. Это тест Smarter Balanced, и он проходит полностью онлайн. Школы проводят практические занятия, чтобы исправить любые ошибки.

В уютном белом здании, расположенном на холме в сельской местности Южного Страффорда, школа Ньютона была занята тестированием теста.

Учащиеся с 3 по 8 классы в этой школе обычно получают очень хорошие оценки по чтению и математике в рамках Общей оценочной программы Новой Англии, но эти тесты NECAP больше не будут использоваться. Так что директор Грег Багнато немного нервничает по поводу перехода от карандашей и бумаги к новому, возможно, более сложному компьютерному экзамену.

Может быть, поэтому он проливает кофе на стол в офисе перед тем, как уйти на тестовую тренировку.

«Нет, я часто так делаю», смеется он.

Тем не менее, начало этих практик было немного беспокойным. Вместе с консультантом по информационным технологиям Баньято должен был убедиться, что каждый ноутбук, используемый для экзамена, оснащен безопасным соединением с тестовой площадкой. Появилось новое программное обеспечение для закрытия интернет-браузеров, чтобы дети не искали ответы в Google. Студенты должны четко следовать сложным инструкциям, чтобы войти в систему.

Появилось новое программное обеспечение для закрытия интернет-браузеров, чтобы дети не искали ответы в Google. Студенты должны четко следовать сложным инструкциям, чтобы войти в систему.

«Так что все эти вещи как бы… вызывают у детей эмоциональную реакцию еще до того, как они начнут тест. Поэтому я думаю, что одной из самых больших проблем является опыт тестирования, в котором дети не беспокоятся о входе в систему и получении правильных экранов», — говорит Баньято.

Он идет по шумному коридору за наушниками и компьютерами, которые ему понадобятся для пробного теста примерно 15 шестиклассникам, здороваясь с каждым учеником, которого встречает по имени.

В классе он раздает все оборудование и запускает работу.

Credit Charlotte Albright / VPR

/

VPR

Учитель Дайан Уайт и директор Грег Баньято из Newton School в Южном Страффорде настроили технологию для нового стандартизированного теста под названием SBAC. Это практикуется по всему Вермонту.

«Хорошо, следующее, когда вы, ребята, сделаете этот тест по-настоящему, вы введете свою информацию, прямо здесь. Он действительно отличается от бумажного, NECAP, который вы делали в прошлом году», — говорит он испытуемым, раздавая листы бумаги с именами каждого ученика.

«Если это написано не совсем правильно, все равно напечатайте его таким образом. Не все компьютеры умеют писать так же хорошо, как вы», — шутит он.

Дети начинают входить в систему под своими именами. Некоторых раздражает, когда их ноутбуки упрямо зависают в интернет-браузерах, которых у них быть не должно, даже несмотря на то, что они пытались их закрыть. В общей сложности требуется около 20 минут, чтобы экран с вопросами открылся. В этот момент компьютер каждого учащегося запрашивает у компьютера Баньято разрешение на начало экзамена, и он должен подтвердить свое согласие.

Пальцы летают. Настенные часы тикают.

Баньято смотрит на экран своего ноутбука, показывающий прогресс каждого тестируемого в режиме реального времени.

— А потом, — шепчет он, — видишь, сколько вопросов они задают. В этом тесте хорошо то, что вы можете остановить его, а затем начать позже… и нет ограничения по времени, поэтому они могут продолжать его, останавливать, начинать, начинать после обеда, делать все, что им нужно. Так что это, безусловно, более гибко ».

«Ограничений по времени нет, поэтому [ученики] могут продолжать, останавливать, начинать, начинать после обеда, делать все, что им нужно. Так что это, безусловно, более гибко.» — Принципал Ньютона Грег Багнато

В тесте Smarter Balanced разным учащимся задаются разные вопросы на основе их предыдущих ответов, чтобы каждый ребенок оценивался по максимально возможному уровню успеваемости. Многие ответы, за исключением написания образцов, оцениваются автоматически по мере прохождения теста.

В конце практического занятия под присмотром учителя Дайан Уайт директор Баньято просит всех, кому понравилось сдавать тест на компьютере, поднять руки.

Примерно пять из 15 идут вверх.

«Что еще изменилось?» он спрашивает.

«Ну, там длиннее что читать, абзацы длиннее, потом больше вопросов», — отвечает одна девушка.

«Вы имеете в виду по сравнению с NECAP?» — спрашивает учитель Уайт.

«Да».

Результаты не будут использоваться для оценки самих школ в этом году, потому что учащиеся старшего возраста, возможно, не были достаточно знакомы с новой учебной программой Common Core, чтобы ответить на связанные с ней вопросы.

«Согласны ли люди, что есть более длинные вещи для чтения?» — спрашивает Баньято.

«ДА», — громко отвечает класс.

«Лично, по сравнению с NECAP, — добавляет один студент, — я думаю, что это немного сложнее сделать на компьютере, потому что одновременно происходит больше вещей, и слишком много втиснуто в одно маленькое пространство».

«Хорошо, закрой браузер», — говорит Баньято и просит ученика вернуть наушники на место хранения.

Пока дети идут в другой класс, Баньято решает, что эта практика прошла довольно хорошо, учитывая количество вещей, которые могли пойти не так. Он надеется, что такие сеансы уменьшат стресс, который испытывают молодые тестируемые, когда им придется входить в систему позже в этом семестре. Но результаты не будут использоваться для оценки самих школ в этом году, потому что учащиеся старшего возраста, возможно, не были достаточно знакомы с новой учебной программой Common Core, чтобы иметь возможность отвечать на связанные с ней вопросы.

Вермонт проведет новый стандартизированный тест, но не будет оценивать школы по результатам

Сегодня учащиеся и учителя в Вермонте могут вздохнуть с облегчением, потому что результаты нового стандартизированного теста, который они практикуют, использоваться не будут. в этом году, чтобы составить рейтинг своих школ.

Новый экзамен, называемый Smarter Balanced Test, заменяет экзамен по Общей программе оценивания Новой Англии, или NECAP, проведение которого было прекращено, поскольку он не соответствует новым национальным академическим стандартам, называемым Common Core. Предполагается, что тест Smarter Balanced измеряет компетентность в математике и словесности в третьем-восьмом и одиннадцатом классах.

Новый тест считается более сложным, чем тест, который он заменяет. Поскольку многие учащиеся средних и старших классов Вермонта еще не получали последовательного обучения английскому языку и математике в соответствии с новыми рекомендациями Common Core, Совет по образованию Вермонта решил, что было бы несправедливо просить этих учащихся достичь целей, которые были поставлены совсем недавно. для них, не имея достаточно времени, чтобы приспособиться к обучению Common Core.

«До тех пор, пока обучение учащихся не будет осуществляться в соответствии с новыми стандартами, а школы не напрактикуют администрирование и интерпретацию SBAC [Smarter Balanced Assessment Consortium], результаты не будут поддерживать надежные и достоверные выводы об успеваемости учащихся и не должны использоваться в качестве основы для какой-либо последующей цели», — написал председатель совета директоров Стефан Морс в статье в пятницу. использоваться для вынесения последовательных суждений о школах и учащихся».0005

Правление также обеспокоено тем, что технические навыки, необходимые только для прохождения теста, который проводится только онлайн, создают неравные условия для школ.

«В округах с более широким доступом и учащиеся которых лучше знакомы с технологиями, будет легче проводить эти тесты. Будут ли тесты измерять чтение и математику или они будут измерять доступ к компьютеру и грамотность? Со временем компьютерные адаптивные тесты, вероятно, станут лучше, чем их предшественники, поскольку они обещают индивидуализацию и проверку знаний в прикладных условиях.