Тестовые задания к главе 4 по информатике 9 класс Босова, ключи к тесту Босовой


Учебник по Информатике 9 класс Босова


1. Совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю, — это:

г) канал передачи информации


2. Количество информации, передаваемое за единицу времени, — это:

в) скорость передачи информации


3. Множество компьютеров, соединённых линиями передачи информации, — это:

а) компьютерная сеть


4. Компьютерная сеть, действующая в пределах одного здания, — это:

а) локальная сеть


5. Компьютерная сеть, охватывающая большие территории (страны, континенты), — это:

б) глобальная сеть


6. Локальная сеть, все компьютеры в которой равноправны, — это:

г) одноранговая сеть


7.

Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:

в) сервером


8. Набор правил, позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между включёнными в сеть компьютерами, — это:

в) протокол


9. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128 000 бит/с. Сколько времени (в минутах) займёт передача файла объёмом 5 Мбайт по этому каналу?

в) 5,5

9. Скорость передачи через некоторое соединение равна 128000 бит/с. Сколько времени в минутах займёт передача файла объёмом 5 Мбайт по этому каналу?

(Задание из нового учебника)

Ответ: в) 5,5 минут
Решение:
Переведем объём файла (I) из Мбайт в бит, то есть нам нужно умножить на (8*1024*1024).
I = 5 Мбайт = 5*8*1024*1024 бит;
Скорость передачи U = 128000 бит/с;
Теперь найдём время (t) по формуле t = I/U.


t = (5*8*1024*1024) : (128000) = 327,68 (сек.) ≈ 5,5 (мин.)


10. Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.92

(по некоторому соединению) составляет 56 000 бит/с. Какое максимальное количество байт можно передать за 15 секунд по этому протоколу?

в) 105000


11. Всемирная глобальная компьютерная сеть, сеть сетей — это:

в) Интернет


12. Компьютер, подключённый к Интернету, обязательно имеет:

а) IP-адрес


13. Адрес компьютера, записанный четырьмя десятичными числами, разделенными точками, — это:

г) IP-адрес


14. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты цифрами 1, 2, 3 и 4. Восстановите IP-адрес.

1) . 75; 2) 21; 3) 3.21; 4) 9.255
в) 2341


15. IР-адресу 64.129.255.32 соответствует 32-битовое представление:

б) 01000000100000011111111100100000

Переводим числа из 10-ой системы счисления в двоичную и добавляем слева нули, чтобы было 8 разрядов:
6410 = 010000002
12910 = 100000012
25510 = 111111112
3210 = 001000002


16. Программа, с помощью которой осуществляется просмотр web-страниц, — это:

а) браузер


17. Сервис для хранения, поиска и извлечения разнообразной взаимосвязанной информации, включающей в себя текстовые, графические, видео-, аудио- и другие информационные ресурсы, — это:

б) WWW


18. HTML-страница, с которой начинается работа браузера при его включении, — это:

б) домашняя страница


19.

Протокол Интернета, обеспечивающий передачу и отображение web-страниц, — это:

а) HTTP


20. Запросы к поисковому серверу закодированы буквами А, Б, В, Г. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.

A) Пушкин | Лермонтов | поэзия
Б) Пушкин | Лермонтов | поэзия | проза
B) Пушкин | Лермонтов |

Г) Пушкин & Лермонтов & проза

в) ГВАБ


21. Указатель, содержащий название протокола, доменное имя сайта и адрес документа, — это:

а) URL


22. На сервере ict.ru находится документ demo.html, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы цифрами от 1 до 7. Укажите последовательность цифр, которая кодирует адрес указанного документа в Интернете.

в) 5367412
Полученная ссылка: http://ict. ru/demo.html


23. Сервис, обеспечивающий пересылку файлов между компьютерами сети независимо от их типов, особенностей операционных систем, файловых систем и форматов файлов, — это:

а) FTP


24. Сервис, позволяющий любому пользователю сети передавать и получать электронные сообщения, — это:

б) e-mail


25. Услуга, предназначенная для прямого общения в Интернете в режиме реального времени, — это:

в) ICQ

25. Программа, предназначенная для прямого общения в Интернете в режиме реального времени, — это:

(Задание из нового учебника)

в) Skype


26. Какую информацию о себе можно разместить в открытом доступе в Интернете?

(Задание из нового учебника)

а) О своих интересах


27. Когда можно полностью доверять новым онлайн-друзьям?

(Задание из нового учебника)

а) Ничто не может дать полную гарантию того, что онлайн-другу можно доверять.


28. Что следует делать, если вы увидели на сайте сообщение о том, что одна из программ на вашем компьютере устарела и требует обновления?

(Задание из нового учебника)

в) Открыть программу, о которой идет речь, найти в ее меню обновления, и если они имеются, то обновиться до последней версии.


Наверх

Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс (Босова Л.Л. учебник)

Администратор

Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс

«Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на

«Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 3-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.


  1. Алгоритмом можно считать:
  • а) описание решения квадратного уравнения 
  • б) расписание уроков в школе
  • в) технический паспорт автомобиля
  • г) список класса в журнале

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
  • а) понятность
  • б) определённость
  • в) результативность
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
  • а) дискретность
  • б) понятность
  • в) результативность 
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
  • а) дискретность
  • б) понятность 
  • в) определённость
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?
  • а) дискретность 
  • б) определённость
  • в) результативность
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
  • а) дискретность
  • б) понятность
  • в) определённость 
  • г) результативность

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Исполнителю Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

  • а) незамкнутая ломаная линия
  • б) правильный десятиугольник
  • в) фигура, внутренние углы которой равны 72°
  • г) правильный пятиугольник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
  • а) 41
  • б) 4131441322
  • в) 2231441314
  • г) 2 41314
  • д) 14

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: д)

 

  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
  1. — вычти 2
  2. — умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 11121.

 

  1. Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:
  • первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
  • в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

  • (1)1
  • (2)211
  • (3)3211211

Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 127.

 

  1. Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:
  • а) словесные
  • б) рекурсивные
  • в) графические 
  • г) построчные

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
  • а) постоянными
  • б) константами
  • в) переменными 
  • г) табличными

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Величиной целого типа является
  • а) количество мест в зрительном зале 
  • б) рост человека
  • в) марка автомобиля
  • г) площадь государства

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Какое логическое выражение истинно, если х е [—10, 10]?
  • а) (х > 10) И (х < -10)
  • б) (х > 10) ИЛИ (х < -10)
  • в) (х < 10) ИЛИ (х >= -10)
  • г) (х >= -10) И (х <= 10)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:
  • а) х div 10 <= 9
  • б) (х >= 10) И (х < 100) 
  • в) х div 100 = О
  • г) х mod 100 <= 99

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и Б?
  • а) A:=А+В
  • б) А:=А—В 
  • в) В:=А+В
  • г) В:=В—А

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?
  • а) линейный
  • б) разветвляющийся
  • в) циклический
  • г) вспомогательный

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) линейный
  • б) разветвляющийся с неполным ветвлением
  • в) разветвляющийся с полным ветвлением 
  • г) циклический

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?
  • а) цикл с параметром
  • б) цикл с заданным условием продолжения работы 
  • в) цикл с заданным условием окончания работы
  • г) цикл с заданным числом повторений

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) цикл с заданным условием продолжения работы
  • б) цикл с заданным условием окончания работы
  • в) цикл с постусловием
  • г) цикл с заданным числом повторений

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) цикл с заданным условием продолжения работы
  • б) цикл с заданным условием окончания работы 
  • в) цикл с заданным числом повторений
  • г) цикл с предусловием

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?
  • а) 10 минут
  • б) 11 минут 
  • в) 12 минут
  • г) 13 минут

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Дан фрагмент линейного алгоритма,

а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 80.

 

  1. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = у.

а:=а+b
b:=b—а 
а:=а+b 
b:=—b

Какие значения присвоены переменным а и b ?

  • а) y, х 
  • б) х+у, х—у
  • в) х, у
  • г) —у, х

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: a)

 

  1. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.

х:=11 
у:=5 
t:=y 
у:=х mod у 
х:=t 
у:=y+2*t

  • а) x=11, у=5
  • б) х=5, у=11 
  • в) х=10, у=5
  • г) x=5, у=10

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
  • а) 2 
  • б) 3
  • в) 4
  • г) 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15.


Какие значения будут получены в результате его работы?

  • а) -5, 10
  • б) 5, 20
  • в) 10, 15
  • г) 5, 5 
  • д) -5, 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 25.

 

 

 

  1. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 120.

 

  1. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 55.

 


Вы смотрели «Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 3)»

 

Информатика, Ответы9 класс

Вас могут заинтересовать…

Что такое компьютерное зрение? | ИБМ

Что такое компьютерное зрение?

Компьютерное зрение — это область искусственного интеллекта (ИИ), которая позволяет компьютерам и системам извлекать значимую информацию из цифровых изображений, видео и других визуальных входных данных, а также предпринимать действия или давать рекомендации на основе этой информации. Если ИИ позволяет компьютерам думать, то компьютерное зрение позволяет им видеть, наблюдать и понимать.

Компьютерное зрение работает почти так же, как и человеческое, за исключением того, что у человека есть преимущество. Преимущество человеческого зрения заключается в продолжительности жизни контекста, чтобы научиться различать объекты, как далеко они находятся, движутся ли они и есть ли что-то неправильное в изображении.

Компьютерное зрение обучает машины выполнять эти функции, но для этого требуется гораздо меньше времени с помощью камер, данных и алгоритмов, а не сетчатки, зрительных нервов и зрительной коры. Поскольку система, обученная проверять продукты или наблюдать за производственным активом, может анализировать тысячи продуктов или процессов в минуту, замечая незаметные дефекты или проблемы, она может быстро превзойти человеческие возможности.

Компьютерное зрение используется в самых разных отраслях, от энергетики и коммунальных услуг до производства и автомобилестроения, и рынок продолжает расти. Ожидается, что к 2022 году он достигнет 48,6 млрд долларов США9.0011 1

Как работает компьютерное зрение?

Компьютерному зрению нужно много данных. Он выполняет анализ данных снова и снова, пока не распознает различия и, в конечном счете, не распознает изображения. Например, чтобы научить компьютер распознавать автомобильные шины, ему нужно передать огромное количество изображений шин и предметов, связанных с шинами, чтобы изучить различия и распознать шину, особенно без дефектов.

Для этого используются две основные технологии: тип машинного обучения, называемый глубоким обучением, и сверточная нейронная сеть (CNN).

Машинное обучение использует алгоритмические модели, которые позволяют компьютеру изучать контекст визуальных данных. Если через модель передается достаточно данных, компьютер «посмотрит» на данные и научится отличать одно изображение от другого. Алгоритмы позволяют машине учиться самой, а не тому, кто программирует ее для распознавания изображения.

CNN помогает модели машинного обучения или глубокого обучения «выглядеть», разбивая изображения на пиксели, которым присваиваются теги или метки. Он использует метки для выполнения сверток (математическая операция над двумя функциями для получения третьей функции) и делает прогнозы относительно того, что он «видит». Нейронная сеть выполняет свертки и проверяет точность своих прогнозов в серии итераций, пока прогнозы не начнут сбываться. Затем он распознает или видит изображения так же, как люди.

Подобно тому, как человек разбирает изображение на расстоянии, CNN сначала различает резкие края и простые формы, а затем заполняет информацию по мере выполнения итераций своих прогнозов. CNN используется для понимания отдельных изображений. Рекуррентная нейронная сеть (RNN) используется аналогичным образом для видеоприложений, чтобы помочь компьютерам понять, как изображения в серии кадров связаны друг с другом.

Узнайте больше о машинном обучении

История компьютерного зрения

Ученые и инженеры уже около 60 лет пытаются разработать способы, с помощью которых машины смогут видеть и понимать визуальные данные. Эксперименты начались в 1959 году, когда нейрофизиологи показали кошке набор изображений, пытаясь сопоставить реакцию ее мозга. Они обнаружили, что он сначала реагирует на резкие края или линии, и с научной точки зрения это означает, что обработка изображений начинается с простых форм, таких как прямые края. (2)

Примерно в то же время была разработана первая компьютерная технология сканирования изображений, позволяющая компьютерам оцифровывать и получать изображения. Еще одна веха была достигнута в 1963, когда компьютеры смогли преобразовывать двухмерные изображения в трехмерные формы. В 1960-х годах ИИ стал академической областью исследования, и это также положило начало поиску ИИ для решения проблемы человеческого зрения.

В 1974 году была представлена ​​технология оптического распознавания символов (OCR), которая могла распознавать текст, напечатанный любым шрифтом или гарнитурой. (3) Аналогичным образом интеллектуальное распознавание символов (ICR) может расшифровывать рукописный текст с помощью нейронных сетей. (4) С тех пор OCR и ICR нашли свое применение в обработке документов и счетов, распознавании автомобильных номеров, мобильных платежах, машинном переводе и других распространенных приложениях.

В 1982 году нейробиолог Дэвид Марр установил, что зрение работает иерархически, и ввел для машин алгоритмы обнаружения краев, углов, кривых и подобных основных форм. Одновременно ученый-компьютерщик Кунихико Фукусима разработал сеть клеток, способных распознавать закономерности. Сеть, получившая название Неокогнитрон, включала в себя сверточные слои нейронной сети.

К 2000 году основное внимание в исследованиях было уделено распознаванию объектов, а к 2001 году появились первые приложения для распознавания лиц в реальном времени. Стандартизация того, как наборы визуальных данных помечаются и аннотируются, появилась в 2000-х годах. В 2010 году стал доступен набор данных ImageNet. Он содержал миллионы помеченных изображений в тысячах классов объектов и обеспечивает основу для CNN и моделей глубокого обучения, используемых сегодня. В 2012 году команда из Университета Торонто представила CNN для участия в конкурсе по распознаванию изображений. Модель под названием AlexNet значительно снизила количество ошибок при распознавании изображений. После этого прорыва количество ошибок снизилось до нескольких процентов. (5)

Исследования компьютерного зрения

Приложения компьютерного зрения

В области компьютерного зрения проводится много исследований, но это не просто исследования. Реальные приложения демонстрируют, насколько важно компьютерное зрение для бизнеса, развлечений, транспорта, здравоохранения и повседневной жизни. Ключевым фактором роста этих приложений является поток визуальной информации, поступающей со смартфонов, систем безопасности, дорожных камер и других устройств с визуальными инструментами. Эти данные могли бы сыграть важную роль в операциях в разных отраслях, но сегодня они не используются. Эта информация создает испытательный стенд для обучения приложений компьютерного зрения и стартовую площадку для того, чтобы они стали частью ряда видов человеческой деятельности:

  • IBM использовала компьютерное зрение для создания My Moments для турнира по гольфу Masters 2018 года. IBM Watson просмотрел сотни часов видеозаписей Masters и смог определить образы (и звуки) важных кадров. Он курировал эти ключевые моменты и доставлял их фанатам в виде персонализированных роликов с яркими моментами.
  • Google Translate позволяет пользователям наводить камеру смартфона на знак на другом языке и почти сразу же получать перевод знака на предпочитаемый язык. (6)
  • Разработка беспилотных транспортных средств зависит от компьютерного зрения, чтобы понять визуальный ввод с автомобильных камер и других датчиков. Очень важно идентифицировать другие автомобили, дорожные знаки, разметку полосы движения, пешеходов, велосипедистов и всю другую визуальную информацию, встречающуюся на дороге.
  • IBM применяет технологию компьютерного зрения вместе с такими партнерами, как Verizon, чтобы внедрить интеллектуальный ИИ на периферию и помочь производителям автомобилей выявлять дефекты качества до того, как автомобиль покинет завод.

Примеры компьютерного зрения

У многих организаций нет ресурсов для финансирования лабораторий компьютерного зрения и создания моделей глубокого обучения и нейронных сетей. Им также может не хватать вычислительной мощности, необходимой для обработки огромных наборов визуальных данных. Такие компании, как IBM, помогают, предлагая услуги по разработке программного обеспечения для компьютерного зрения. Эти сервисы предоставляют готовые модели обучения, доступные в облаке, а также снижают потребность в вычислительных ресурсах. Пользователи подключаются к службам через интерфейс прикладного программирования (API) и используют их для разработки приложений компьютерного зрения.

IBM также представила платформу компьютерного зрения, которая решает проблемы как разработки, так и вычислительных ресурсов. IBM Maximo Visual Inspection включает в себя инструменты, которые позволяют профильным специалистам маркировать, обучать и развертывать модели машинного зрения для глубокого обучения — без программирования или знаний в области глубокого обучения. Модели технического зрения могут быть развернуты в локальных центрах обработки данных, в облаке и на периферийных устройствах.

Хотя получать ресурсы для разработки приложений компьютерного зрения становится все проще, на раннем этапе необходимо ответить на важный вопрос: что именно будут делать эти приложения? Понимание и определение конкретных задач компьютерного зрения может помочь сфокусировать и проверить проекты и приложения и упростить начало работы.

Вот несколько примеров установленных задач компьютерного зрения:

  • Классификация изображений видит изображение и может его классифицировать (собака, яблоко, лицо человека). Точнее, он способен точно предсказать принадлежность данного изображения к определенному классу. Например, компания, работающая в социальной сети, может захотеть использовать его для автоматической идентификации и разделения нежелательных изображений, загружаемых пользователями.
  • Обнаружение объектов может использовать классификацию изображений для идентификации определенного класса изображений, а затем обнаруживать и табулировать их появление на изображении или видео. Примеры включают обнаружение повреждений на сборочной линии или выявление оборудования, требующего обслуживания.
  • Отслеживание объекта следует или отслеживает объект после его обнаружения. Эта задача часто выполняется с изображениями, снятыми последовательно, или с видеопотоками в реальном времени. Автономные транспортные средства, например, должны не только классифицировать и обнаруживать такие объекты, как пешеходы, другие автомобили и дорожная инфраструктура, но и отслеживать их в движении, чтобы избежать столкновений и соблюдать правила дорожного движения. (7)
  • Извлечение изображений на основе содержимого использует компьютерное зрение для просмотра, поиска и извлечения изображений из больших хранилищ данных на основе содержимого изображений, а не связанных с ними тегов метаданных. Эта задача может включать автоматическую аннотацию изображений, которая заменяет ручную маркировку изображений. Эти задачи могут использоваться для систем управления цифровыми активами и могут повысить точность поиска и поиска.
Решения IBM Визуальный осмотр IBM Maximo

Быстрое раскрытие возможностей компьютерного зрения для автоматизации инспекции без необходимости глубокого обучения.

Ресурсы

ACCESS Test Practice and Sample Items

Предоставьте учащимся возможность узнать о тестовой платформе, попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят в тесте, и ознакомиться с функциями и инструментами, встроенными в тестовую платформу. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.

Подготовка учащихся к ACCESS для ELL онлайн

Примеры заданий

Образцы заданий дают учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят в тесте на уровне своего класса, а также возможность использовать функции и инструменты встроен в тестовую платформу. Предлагаемый сценарий предоставляется, чтобы помочь учащимся пройти через образцы элементов. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.

Предлагаемый пример сценария элемента: ДОСТУП для ELL онлайн

ACCESS Online Sample Items

Образцы письменных заданий в бумажном формате
Учащиеся 1–3 классов всегда сдают письменный тест в формате карандаша и бумаги, даже если они выполняют другие предметные тесты на платформе онлайн-тестирования. .

  • Класс 1, уровень A: игра в помещении
  • Класс 1, уровень B/C: изготовление кормушек для птиц
  • 2-3 классы, уровень A: Цветы в парке
  • 2-3 классы, уровень B/C: Наш город

Тестовая демонстрация

Демонстрация теста для каждого кластера уровня обучения показывает учащимся, как ориентироваться в различных функциях теста.

Демонстрационный тест

Практический тест

Когда учащиеся проходят тест, они начинают с практических заданий, которые помогают им ознакомиться с тестовой платформой. Студенты могут проходить эти практические задания столько раз, сколько захотят, до дня тестирования. Имейте в виду, что практические задания не отражают сложность оцениваемых тестовых заданий — тестовая практика — это просто возможность для учащихся использовать тестовую платформу.

ДОСТУП для ELLs Online Test Practice (около 5-10 минут)

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят и услышат на тесте.

Подготовка учащихся к ACCESS для ELLs Paper

1 класс

Класс 1, Уровень А, Чтение

Уровень 1, уровень A, разговорная речь

Класс 1, Уровень А, Письмо

Уровень 1, Уровень B/C, Прослушивание

Уровень 1, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 1, Уровень B/C, Письмо

2 класс

Класс 2, Уровень А, Чтение

Уровень 2, уровень A, разговорная речь

Класс 2, Уровень A, Письмо

Уровень 2, Уровень B/C, Прослушивание

Уровень 2, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 2, Уровень B/C, Письмо

3 класс

Класс 3, Уровень А, Чтение

Уровень 3, уровень A, разговорная речь

Уровень 3, Уровень A, Письмо 1

Уровень 3, Уровень A, Письмо 2

Уровень 3, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 3, Уровень B/C, Письмо

4-5 классы

Классы 4-5, Уровень А, Письмо

4-5 классы, уровень B/C, аудирование

Классы 4–5, уровень B/C, чтение

4-5 классы, уровень B/C, письмо

4-5 классы, уровень B/C, разговорная речь

6-8 классы

6-8 классы, уровень A, разговорная речь

6-8 классы, уровень А, письмо

6-8 классы, уровень B/C, аудирование

6-8 классы, уровень B/C, чтение

6-8 классы, уровень B/C, разговорная речь

6-8 классы, уровень B/C, письмо

9-12 классы

9-12 классы, уровень A, устная речь

9-12 классы, уровень А, письмо

9-12 классы, уровень B/C, аудирование

9-12 классы, уровень B/C, чтение

9-12 классы, уровень B/C, разговорная речь

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они получат на тесте.