Д.И. Фонвизин. «Недоросль». Тест по цитатам из текста. Вариант № 1.

Д.И. Фонвизин. «Недоросль». Тест по цитатам из текста. Вариант № 1.

Предлагается тест по цитатам из комедии «Недоросль».

Цели:

  • проверка знаний текста произведения,
  • подготовка к ЕГЭ по литературе.

Дано 10 вопросов с ответами на них.

Версия для копирования удобна для использования теста на уроках.

 

1

Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Правдин 1. «…Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?..»
Б) Простакова 2. Каждый должен искать своего счастья и выгод в том одном, что законно.
В) Стародум 3. «…все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!..»
Г) Скотинин 4. «…злонравие в благоучрежденном* государстве терпимо быть не может…»
5. «Судья, который, не убоялся ни мщения, ни угроз сильного, отдал справедливость беспомощному, в моих глазах герой…»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 4321

Пояснение.

Д) — слова Милона.

 

2

Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А)Простакова 1. «Без неё [души] самая просвещеннейшая умница — жалкая тварь».
Б)Милон 2. «Праздно жить не люблю».
В)Митрофан 3.«Нашёл деньги, ни с кем не делись. Всё себе возьми, Митрофанушка».
Г)Стародум 4.«Вижу и почитаю добродетель, украшенную рассудком просвещённым…».
5.«По мне, куда велят».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3451

Пояснение.

2)- слова учителя математики  Цыфиркина.

 

 

3 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Скотинин 1. «Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться».
Б) Стародум 2.»…да отчего же я к свиньям-то так сильно пристрастился?…»
В)Правдин 3. «А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире».
Г)Простакова 4. «Начинаются чины — перестает искренность».
5. «Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании».

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:2453

Пояснение.

1- слова Еремеевны.

 

4 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Простакова 1. «Я влюблён и имею счастие быть любим…»
Б) Милон 2. Наличные деньги — не наличные достоинства.
В) Стародум 3. «Всякий убыток,

чем за ним ходить, сдеру с своих же крестьян, так и концы в воду».

Г) Митрофан 4.»…С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится, мой батюшка!..»
5. «…Да отвяжись, матушка, как навязалась…»

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:4125

Пояснение.

3 — слова Скотинина.

5Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.
ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Софья 1. «И какая разница между бесстрашием солдата, который на приступе отваживает жизнь свою наряду с прочими, и между неустрашимостию человека государственного, который говорит правду государю, отваживаясь его прогневать».
Б) Стародум 2.»…Я никогда не думаю…»
В) Скотинин 3. «Как наружность нас ослепляет!»
Г) Простакова 4. «При нынешних супружествах редко с сердцем советуют. Дело о том, знатен ли, богат ли жених? Хороша ли, богата ли невеста? О благонравии вопросу нет».
5. «Век живи, век учись, друг мой сердешный!»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3425

Пояснение.

1- слова Милона.

 

6 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.
ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Стародум 1. «…Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки…»
Б) Софья 2.»…вижу и почитаю добродетель, украшенную рассудком просвещенным…»
В) Скотинин 3. «Не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишние, чтоб помочь тому, у кого нет нужного».
Г) Милон 4. «Дворянин, когда захочет, и слуги высечь не волен! Да на что же дан нам указ-то о вольности дворянства?»
5. «Все моё старание употреблю заслужить доброе мнение людей достойных».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 3512

Пояснение.

4 – слова Простаковой.

 

 

7Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Софья 1. «Ученье — вздор».
Б) Стародум 2. «Прямое достоинство в человеке есть душа».
В) Правдин 3. «Я мое оскорбление забываю».
Г) Скотинин 4. «Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло».
5. «Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому».

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 3421

Пояснение.

5 – слова Простаковой.

 

8Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Еремеевна 1. «Льстец — ночной вор, который сперва свечу погасит, а потом красть станет».
Б) Стародум 2. «Странное дело, братец, как родня на родню походить может!»
В) Простакова 3. «Нелёгкая меня не приберёт! Сорок лет служу, а милость все та же…»
Г)Простаков 4. «Вижу, какая разница казаться счастливым и быть действительно».
5.»…Без наук люди живут и жили…»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3152

Пояснение.

4 – слова Софьи.

 

9Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ. ЦИТАТЫ.
А) Софья 1. «…При твоих глазах мои ничего не видят…»
Б) Простаков 2. «Золотой болван — все болван».
В) Цыфиркин 3. « Я женин муж».
Г) Стародум 4. «Как не быть довольну сердцу, когда спокойна совесть!.»
5. «А наш брат и век так живет. Дела не делай, от дела не бегай».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:4152

Пояснение.

3 – это слова Простакова.

СЮДА ОТВЕТ

10Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.СЮДА ЗАДАНИЕ

Ответ:  

Правильный ответ

 

 

Вернутьсяк списку тестов по литературе ЕГЭ

testy-klass.ru

Тест по литературе Недоросль для 9 класса

Тест по литературе Недоросль Д.И. Фонвизин для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Выберите верное утверждение:

1) Д.И. Фонвизин родился в богатой семье.
2) Д.И. Фонвизин был очень спокойным, малообщи­тельным ребёнком.
3) Д.И. Фонвизин мечтал о реформах и преобразова­ниях в России.
4) Д.И. Фонвизин всегда стремился к повышению по службе.

А2. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен «унять злонравных невежд», которые «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»?

1) Стародум
2) Правдин
3) Милон
4) Скотинин

А3. Почему Простакова хочет женить Митрофанушку на Софье?

1) Митрофанушка любит Софью
2) она понимает, что Софья хорошая и добрая девушка
3) ей жалко Софью
4) она хочет прибрать к рукам деньги Софьи

А4. Какой герой комедии «Недоросль» наиболее близок самому Д.И. Фонвизину?

1) Милон
2) Правдин
3) Стародум
4) Кутейкин

Часть В

В1. В каком городе родился Д.И. Фонвизин?

В2. Кому из героев комедии «Недоросль» принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?

Часть С

С1. Каково отношение Д.И. Фонвизина к воспитанию молодых дворян?

2 вариант

Часть А

A1. Выберите неверное утверждение:

1) Д.И. Фонвизину с трудом давалось учение.
2) Для творчества Д.И. Фонвизина характерна сатири­ческая направленность.
3) Д.И. Фонвизин был против неограниченной монар­хии.
4) Д.И. Фонвизин издал ряд публицистических про­изведений, в которых допускалась полемика с Ека­териной II.

А2. Кому из героев комедии «Недоросль» принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?

1) Милону
2) Стародуму
3) Правдину
4) Простакову

А3. Кто учил Митрофана математическим наукам?

1) Стародум
2) Вральман

3) Цыфиркин
4) Кутейкин

А4. Кто из героев комедии «Недоросль» «отошёл от двора без деревень, без чинов… но принёс домой неповреждён­но… душу, честь, правила»?

1) Простаков
2) Милон
3) Правдин
4) Стародум

Часть В

В1. Кто написал о Д.И. Фонвизине приведённые строки?

То был писатель знаменитый,
Известный русский весельчак,
Насмешник, лаврами повитый,
Денис, невежде бич и страх.

В2. По чьей протекции комедия «Недоросль» была постав­лена на сцене Вольного российского театра?

Часть С

С1. Каковы нравственные проблемы, обсуждаемые в диалогах Стародума и Правдина?

Ответы на тест по литературе Творчество М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина для 9 класса
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-3
В1. В Москве
В2. Митрофану

2 вариант
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
В1. А.С. Пушкин
В2. Потёмкина

testschool.ru

Тест на тему «Недоросль» | Doc4web.ru

Тест на тему «Недоросль»

Источник — Интернет

Автор — Носкова Т.Б., учитель русского языка и литературы

Тестовые задания по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» помогут учителю литературы проверить знания текста школьниками старшего звена, увидеть, насколько учащиеся прочувствовали прочитанный текст и осознали глубину содержания комедии.

Тестовые задания по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

  1. Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
    1) Пушкин

2) Гоголь

3) Баратынский

4) Державин

2. Где происходит действие в комедии «Недоросль»?

1) в деревне

2) в городе

3) в горах

4) в лесу

3. Кто учил Митрофана математике?
1) Стародум

2) Цыфиркин

3) Вральман

4) Кутейкин

4. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон

2) Митрофан

3) Правдин

4) Цыфиркин

5. Кто сшил кафтан Митрофану?

1) Простакова

2) Кутейкин

3) Тришка

4) Еремеевна

6. Кто такая Софья?

1) нянька Митрофана

2) служанка

3) племянница Стародума

4) дочь Милона

7. Как обзывает госпожа Простакова Тришку?

1) дурень

2) растяпа

3) лентяй

4) скот

8. Брат Простаковой

1) Стародум

2) Милон

3) Правдин

4) Скотинин

9. Каких птиц уважал Митрофан?

1) голубей

2) сорок

3) грачей

4) воробьёв

10. Куда уехал Стародум?

1) в Сибирь

2) в Питер

3) в Москву

4) в Горький

11. Кто учил Мирофана грамоте?

1) Вральман

2) Кутейкин

3) Правдин

4) Еремеевна

12. Национальность Адама Адамовича Вральмана

1) русский

2) немец

3) татарин

4) француз

13. Где родился Правдин?

1) в деревне

2) в Петербурге

3) в Москве

4) в Сибири

14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова

2) Правдина

3) Стародума

4) Скотинина

15. Кому служил отец Стародума?

1) Екатерине

2) Александру

3) Николаю

4) Петру

16. Какого писателя читала книгу Софья?

1) русского

2) английского

3) немецкого

4) французского

Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»

    1. 1)

    2. 1)

    3. 2)

    4. 2)

    5. 3)

    6. 3)

    7. 4)

    8. 4)

    9. 1)

    10. 1)

    11. 2)

    12. 2)

    13. 3)

    14. 3)

    15. 4)

    16. 4)

doc4web.ru

«Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»


Тестовые задания по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
1. Где происходит действие в комедии «Недоросль»?
1) в деревне 2) в городе
3) в горах 4) в лесу
2. Кто учил Митрофана математике?1) Стародум 2) Цыфиркин
3) Вральман 4) Кутейкин3. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?1) Милон 2) Митрофан3) Правдин 4) Цыфиркин4. Кто сшил кафтан Митрофану?
1) Простакова 2) Кутейкин
3) Тришка 4) Еремеевна5. Кто такая Софья?
1) нянька Митрофана 2) служанка
3) племянница Стародума 4) дочь Милона
6. Как обзывает госпожа Простакова Тришку?
1) дурень 2) растяпа
3) лентяй 4) скот
7. Брат Простаковой1) Стародум 2) Милон
3) Правдин 4) Скотинин
8. Каких птиц уважал Митрофан?
1) голубей 2) сорок
3) грачей 4) воробьёв
9. Куда уехал Стародум?
1) в Сибирь 2) в Питер
3) в Москву 4) в Горький
10. Кто учил Мирофана грамоте?
1) Вральман 2) Кутейкин
3) Правдин 4) Еремеевна11. Национальность Адама Адамовича Вральмана
1) русский 2) немец
3) татарин 4) француз
12. Где родился Правдин?
1) в деревне 2) в Петербурге
3) в Москве 4) в Сибири
13. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина
3) Стародума 4) Скотинина
14. Кому служил отец Стародума?
1) Екатерине 2) Александру
3) Николаю 4) Петру
15. Определите жанр пьесы.
а) драма        б) комедия           
в) трагикомедия          г) трагедия
16. Какой прием помогает автору показать свое отношение к героям и дать им оценку?
а) авторские ремарки    в) использование сатиры
 б) «говорящие» фамилии    
 г) оценка героев друг другом
17. Какую проблему автор не поднимает в комедии?
 а) индивидуализма        в) несправедливость существования крепостного права
 б) воспитания и образования         
г) дворянского права и чести
18. Кто из героев комедии является выразителем точки зрения автора:
а) Софья              б) Митрофан                        
в) Стародум                г) Милон
19. Кого выбрала себе в мужья Софья:
а) Скотинина           б) Митрофанушку          
 в) Милона                 г) Правдина
20. Время, в течение которого развивается действие комедии:
а) неделя         б) месяц           
 в) сутки              г) год
21. Против какого общественного порока была направлена комедия:
а) против раболепия           б) невежества          
в) чинопочитания             г) казнокрадства
22. Кому из героев произведения принадлежат слова: « Люблю свиней… а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет из них ни одной, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головой»
а) Простаков           б) Правдин                            
в) Скотинин             г) Митрофанушка
23. Какой совет предлагает госпожа Простакова Митрофану, когда он решает задачу про деньги?
____________________________________________________________________________________
Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»
1)
2)
2)
3)
3)
4)
4)
1)
1)
2)
2)
3)
3)
4)
б)
а). б)
а)
в)
в)
в)
б)
а)
нашел деньги – ни с кем не делись, все себе возьми
   
   
  

schoolfiles.net

Тест по пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль» и по творчеству Г.Р. Державина

B1

Идеи какой эпохи нашли отражение в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?
  Ответ:

 


B2

Соблюдаются ли единства действия, времени и места в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

 

Ответ:

 


ВЗ

Какой традиционный сюжет положен в основу комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

 

Ответ:

 


B4

О каких художественных методах принято говорить в связи с комедией Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

 

Ответ:

 


B5

В чем Д. И. Фонвизин видит причину злонравия своих героев?

 

Ответ:

 


B6

Назовите положительных героев комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

 

Ответ:

 

B7

С одой какого древнеримского поэта связано стихотворение Г. Р. Державина «Памятник»?

 

Ответ:

 

B8

Кто из русских поэтов XVIII—XIX веков в своем творчестве обращался к той же древнеримской оде, что и Г. Р. Державин в стихотворении «Памятник»?

 

Ответ:

 

B9

Как в стихотворении «Памятник» названа Г. Р. Державиным новая стилистическая манера, введенная им в русскую литературу?

 

Ответ:

 

B10

Что, по представлениям Г. Р. Державина, является основой искусства, его содержанием?

 

Ответ:

 

B11

С каким историческим лицом связан образ Фелицы в творчестве Д. И. Фонвизина?

 

Ответ:

 

5litra.ru

Тест по комедии Д.И. Фонвизин Недоросль (7 класс)

Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии? А. дворянские интеллигенты В. столичные
вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: А. главный герой комедии
Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не
получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: А. воспитания и образования
В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и
бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая
комедия, в которой… А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери» В. главная
идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с
невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»
А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков
11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу
13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»? 1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона
17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот
18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин
19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв
20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз
23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири
24. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина
25. Кому служил

weburok.com

Тест по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» для учащихся 8 класса

Тест по комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина

I вариант

1. Укажите жанр произведения. 

а) роман б) трагедия
в) комедия г) драма

2. Имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать». Укажите, в чём проявляется сходство героев? 

а) мудрость, доброта
б) грубость, невежество
в) уважение к другим
г) любовь к близким

3. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?

а) 13 б) 16

в) 17 г) 18

4. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?

а) Правдина

б) Зверева

в) Волкова

г) Скотинина

5. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?

а) один б) два

в) три г) четыре

6. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?

а) Тришка

б) Кутейкин

в) Скотинин

г) Вральман

7. Кто из героев особенно любит свиней?

а) Тришка б) Скотинин

в) Госпожа Простакова г) Простаков

8. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?

а) Стародум

б) Милон

в) Правдин

г) Простаков

9. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

а) Скотинин б) Милон

в) Митрофанушка г) Простаков

10. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?

а) немецкий

б) английский

в) французский

г) итальянский

11. Как зовут помещика Скотинина?

а) Терентий б) Тарас

в) Тимофей г) Тихон

12. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых?

а) Тришка

б) Петрушка

в) Сашка

г) Мишка

Тест по комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина

II вариант

1.Укажите, кого называли недорослем во времена Фонвизина? 

а) подросток 15-17 лет б) главный герой комедии
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

2. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?

а) в имении Скотинина
б) в имении Стародума
в) в деревне Простаковой
г) в деревне Софьи

3. Откуда Стародум приезжает к Простаковым?

а) Из Франции б) Из Сибири

в) Из Польши г г) Из Пруссии

4. Накануне ночью Митрофан съел много:

а) тортов

б) варенья

в) пирогов

г) котлет

5. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?

а) носки б) кошелек

в) шарф г) шапку

6. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

а) арифметике

б) французскому языку

в) немецкому языку

г) грамоте

7. Как зовут господина Простакова?

а) Григорий б) Терентий

в) Василий г) Петр

8. Как зовут няню Митрофана?

а) Евлампьевна

б) Елисеевна

в) Еремеевна

г) Егоровна

9. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

а) Правдин б) Стародум

www.prodlenka.org