Тесты Преобразование рациональных выражений 8 класс с ответами

Тесты по алгебре 8 класс. Тема: «Преобразование рациональных выражений»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Из чего не состоит рациональное выражение?

a. буквенных переменных —

b. арифметических операций —

c. чисел —

d. градусов +

2. Какой буквой обозначается множество рациональных чисел?

a. Q +

b. R —

c. S —

d. V —

3. Чему равны a и b в рациональном выражении?

a. 3 и 1 —

b. -3 и 1 —

c. -3 и -1 +

d. -1 и 3 —

4. Как будет выглядеть после преобразования рациональное выражение ((3 × (x / xy — 1)) — ((2 × (x / xy — 1))?

a. x / xy — 1 +

b. y / xy + 1 —

c. x2 — y — 2 —

d. x — 1 / xy —

5. Какое из рациональных выражений не является дробным?

a. (c -3) / 2x —

b. b/6 —

c. 3/7x —

d. (x + y)2 — 2xy +

6. (b+3)² = …

a. b2 + 6b + 9 +

b. 2b + 6 —

c. b2 + 9 —

d. 2b2 + 9 —

7. Какая женщина-математик является самой известной?

a. Софья Ковалевская +

b. Татьяна Афанасьева —

c. Ирина Хорошко —

d. Клэр Вуазен —

8. Чего нужно придерживаться в процессе преобразования рационального выражения?

a. определенного времени —

b. порядка выполнения арифметических действий +

c. теоремы Пифагора —

d. спокойствия и терпения —

9. x2 — 1 / 2x + 2 = …

a. x — 1 / 2 +

b. x / x + 2 —

c. x(x — 2) —

d. 2x + 1 —

тест 10. Какое действие всегда выполняется первым?

a. умножение —

b. сложение —

c. действие в скобках +

d. деление —

11. Какой способ не относится к решению тождеств?

a. вычитание из левой части правой, чтобы в результате получить нуль —

b. вычитание из левой части правой, чтобы в результате получить единицу +

c. преобразование левой части, чтобы получить равенство с правой —

d. преобразование правой части, чтобы получить равенство с левой —

12. Как выглядит разность квадратов, одна из формул для упрощения рациональных выражений?

a. (a — b)2

b. b2 — a2

c. 2(a2 — b2) —

d. a2 — b2 +

13. Чему равно выражение m/3k × k/2?

a. m/6 +

b. mk/6k —

c. m/5 —

d. mk/5k —

14. Синоним преобразования — это …

a. постоянство —

b. упрощение +

c. неизменность —

d. усложнение —

15. x2 — 9 / x — 3 = …

a. x — 3 —

b. x — 6 —

c. x + 3 +

d. x + 6 —

16. На какие множители можно разложить выражение 2x — x2?

a. x и 2 — x +

b. 2x и x —

c. x и 2 + x —

d. 2 и x —

17. Что такое алгебраическая дробь?

a. дробь, знаменатель которой является десятичной дробью —

b. отрицательная дробь —

c. дробь, числитель и знаменатель которой являются многочленами +

d. дробь, числитель которой является обыкновенной дробью —

18. Какое из выражений является целым?

a. x — 4 / 7 +

b. b / b2 — 1 —

c. a/3 —

d. m2/n2

19. Как будет выглядеть рациональное выражение (x — y)2 / x2 — y2 после упрощения?

a. -2y / x + y +

b. x2 — y2 / -2y —

c. 2y / x — y —

d. x2 + y2 / 2y —

тест-20. х²у — ху² = …

a. xy(x — y) +

b. x(xy — y2) —

c. xy(x + y) —

d. y(x2 — xy) —

21. Чему равно рациональное выражение m2 — 4 / 5, если m = 3?

a. -⅕ —

b. 1 +

c. ⅖ —

d. 6 —

22. Какие значения в выражении 3 — a / 2(3 — a) должны сократиться, чтобы получить окончательный ответ?

a. 3 — a и 3 — a +

b. 3 и 3 —

c. — a и a —

d. 3 и 6 —

23. Как называется формула сокращенного умножения (a — b)2 = a2 — 2ab + b2?

a. разность квадратов —

b. квадратичная разность —

c. разница квадратов —

d. квадрат разности +

24. 

a. 7/12 +

b. 1 5/12 —

c. a2 / 7a —

d. 2a / 7a —

25. Какой ученый первым обозначил неизвестные величины латинскими буквами x, y и z?

a. Эварист Галуа —

b. Рене Декарт +

c. Анри Пуанкаре —

d. Жозеф Луи Лагранж —

26. b8 / 5c5 = …

a. 5-1 × c-5 × b8 +

b. 51 × c5 × b-8

c. 51 × c5 × b8

d. 5-1 × c5 × b-8

27. Как будет выглядеть многочлен 15ax + 20ay, разложенный на множители?

a. a(15x + 20y) —

b. 3x/4y —

c. 5a(3x + 4y) +

d. 5a(3x — 4y) —

28. 25 — … + m² = (5 — m)2

a. -10m +

b. 5m —

c. 10 —

d. m —

29. Из какой страны Франсуа Виет?

a. Италия —

b. Франция +

c. Словения —

d. Лихтенштейн —

тест_30. a2 + 2 = …, при a = 0,6

a. 2,36 +

b. 0,38 —

c. 0,3 —

d. 1,4 —

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Сборник тестов является необходимым дополнением к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит 15 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры 8 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания. Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Книга адресована учителям математики 8 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний.

Скачать 2011 г.

Скачать 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Тест 1. Рациональные дроби и их свойства 8
Вариант 1 8
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 12
Тест 2. Сумма и разность дробей 14
Вариант 1 14
Вариант 2 15
Вариант 3 17
Вариант 4 18
Тест 3. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей 20
Вариант 1 20
Вариант 2 21
Вариант 3 23
Вариант 4 25
Тест 4. Преобразование рациональных выражений. Функция у =k/x и её график 27
Вариант 1 27
Вариант 2 28
Вариант 3 30
Вариант 4 31
Тест 5. Действительные числа. Арифметический квадратный корень 34

Вариант 1 34
Вариант 2 35
Вариант 3 36
Вариант 4 37
Тест 6. Свойства арифметического квадратного корня 39
Вариант 1 39
Вариант 2 40
Вариант 3 41
Вариант 4 43
Тест 7. Применение свойств арифметического квадратного корня 45
Вариант 1 45
Вариант 2 46
Вариант 3 47
Вариант 4 49
Тест 8. Квадратное уравнение и его корни. Решение квадратных уравнений по формуле 51
Вариант 1 51
Вариант 2 52
Вариант 3 53
Вариант 4 55
Тест 9. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 57
Вариант 1 57
Вариант 2 58
Вариант 3 60
Вариант 4 61
Тест 10. Дробные рациональные уравнения 63
Вариант 1 63
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 68
Тест 11. Числовые неравенства и их свойства 70
Вариант 1 70
Вариант 2 71
Вариант 3 72
Вариант 4 . 74
Тест 12. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной 76
Вариант 1 76
Вариант 2 77
Вариант 3 79
Вариант 4 80
Тест 13. Решение систем неравенств с одной переменной 82
Вариант 1 82
Вариант 2 83
Вариант 3 84
Вариант 4 86
Тест 14. Степень с целым показателем и ее свойства 88
Вариант 1 88
Вариант 2 89
Вариант 3 90
Вариант 4 92
Тест 15. Статистические исследования 94
Вариант 1 94
Вариант 2 96
Вариант 3 98
Вариант 4 101
Ответы 104

Факторинг рациональных выражений — Алгебра II

Все ресурсы по Алгебре II

10 Диагностических тестов 630 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Алгебра II Помощь » Промежуточная алгебра с одной переменной » Рациональные выражения » Решение рациональных выражений » Факторинг рациональных выражений

Упрощение:

 

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Если мы разложим знаменатель, мы получим

Следовательно, рациональное выражение становится равным

 

 

, что равно

90 004 Сообщить об ошибке

Упрощение.

Возможные ответы:

Выражение нельзя упростить.

Правильный ответ:

Пояснение:

а. Упростите числитель и знаменатель по отдельности, выделив общие множители.

б. Уменьшите, если возможно.

в. Фактор трехчлена в числителе.

д. Сократите общие множители между числителем и знаменателем.

Сообщить об ошибке

Преобразуйте следующее уравнение из стандартной формы в вершинную:

Возможные ответы:

Правильный ответ: 90 005

Объяснение:

Чтобы взять это уравнение стандартной формы и преобразовать его в вершинную форму, нам нужно завершить квадрат.

Это можно сделать следующим образом:

Заполним квадрат на . В данном случае это наше в нашем будущем. Поэтому мы хотим нашего, так что.

Так как мы прибавляем с правой стороны (поскольку мы заполняем квадрат внутри скобок), нам нужно прибавлять и к левой стороне. Таким образом, наше уравнение принимает следующий вид:

Наш окончательный ответ:

Сообщить об ошибке

Оцените следующее выражение: 0 Правильный ответ:

Объяснение:

Когда мы умножаем выражения с показателями, нам нужно помнить о некоторых правилах:

Перемножаемые переменные добавляют показатели степени.

Разделенные переменные вычитают показатели степени.

Переменные, возведенные в степень, умножают показатели степени.

Следовательно, когда мы умножаем две дроби, мы получаем:

Таким образом, наш окончательный ответ:

Сообщить об ошибке

Упрощение:

Ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Первый множитель числителя. Нам нужны два числа с суммой 3 и произведением 2. Числа 1 и 2 удовлетворяют следующим условиям:

 

Теперь посмотрим, есть ли общие множители, которые сокращают:

числитель и знаменатель сокращаются, оставляя .

Сообщить об ошибке

Упростите это рациональное выражение: 

Возможные ответы:

Ни один из других ответов.

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы увидеть, что можно упростить, разложите квадратные уравнения.

Отменить подобные термины:

Объединить термины:

 

Сообщить об ошибке

Умножить и упростить это рациональное выражение:  90 005

Возможные ответы:

Ни один из этих ответов.

 

Правильный ответ:

Объяснение:

Полностью факторизовать все многочлены:

Отменить подобные термины:

Сообщить об ошибке

Фактор .

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Вначале мы можем рассматривать это как две отдельные задачи и независимо множить числитель и знаменатель:

После факторизации мы можем поместить факторизованные уравнения обратно в исходную задачу:

Отсюда мы можем отменить сверху и снизу, оставив:

Сообщить Ошибка

Фактор:  

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Умножьте два в числителе.

Разложить трехчлен на множители.

Разложите знаменатель на множители.

Разделите термины.

Ответ:  

Сообщить об ошибке

Упростите до  простейших терминов.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Правильный ответ . И числитель, и знаменатель можно разложить на более простые члены:

 

Условия  отменяются. Уход . Хотя это вариант ответа, его можно еще упростить. Если вычесть a из знаменателя, условия аннулируют уход .

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы Algebra II

10 Диагностические тесты 630 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

8-й класс-сложение-и-вычитание-рационального-выражения

8-й класс-сложение-и-вычитание-рационального-выражения

Реклама

Реклама

1 из 13

Верхний вырезанный слайд 9000 5

Загрузить в читать офлайн

Образование

8 класс

Реклама

Реклама

8-й класс-сложение-и-вычитание-рационального-выражения

  1. ДОПОЛНЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
  2. ВЫПОЛНИТЬ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ 1. 18𝑐2 15 ∙ 21 𝑐2 2. 𝑎2+𝑎−12 𝑎2+3𝑎−4 ∙ 3−𝑎 1−𝑎
  3. ВЫПОЛНИТЕ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ 1. 18𝑐2 15 ∙ 21 𝑐2 = 126 5 2. 𝑎2+𝑎−12 𝑎2+3𝑎−4 ∙ 3−𝑎 1−𝑎 «=» (𝑎+4)(𝑎−3) (𝑎−1)(𝑎+4) 𝑥 −(𝑎−3) −(𝑎−1) «=» 𝑎−3 2 𝑎−1 2 𝑜𝑟 𝑎2 − 6𝑎+9 𝑎2 − 2𝑎+1
  4. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ НИЖЕ Дробь LCD Дробь с общим знаменатель Сумма 1. 5 4 + 3 8 2. 1 3 + 4 5 3. 5 6 + 3 15 4. 4 18 + 5 12 5. 2 3 + 6 7
  5. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ НИЖЕ Дробь LCD Дробь с общим знаменатель Сумма 1. 5 4 + 3 8 8 10 8 + 3 8 13 8 2. 1 3 + 4 5 15 5 15 + 12 15 17 15 3. 5 6 + 3 15 30 25 30 + 6 30 31 30 4. 4 18 + 5 12 36 8 36 + 15 36 23 36 5. 2 3 + 6 7 21 14 21 + 18 21 32 21
  6. 1. Сложите (или вычтите) числители. 2. Сохраняйте общий знаменатель. 3. Упростите результат. КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ВЫЧИТАТЬ РАЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ С ПОДОБНЫМИ ТЕРМИНАМИ
  7. Сумма выражений 1. 3𝑥 5𝑦 + 4 5𝑦 3𝑥 + 4 5𝑦 2. 9𝑚−4 8 + 3𝑚+8 8 12𝑚 + 4 8 3. 𝟗 𝑎+4 − 4 𝑎+4 5 𝑎 + 4 4. 4𝑥2 2𝑥−7 − 49 2𝑥−7 (2𝑥+7)(2𝑥−7) 2𝑥 −7 = 2х + 7 5. 4𝑏2+8𝑏−6 4𝑏2−8𝑏 − 5𝑏+4 4𝑏2−8𝑏 4𝑏2 + 3𝑏 — 2 4𝑏2 − 8𝑏
  8. КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ВЫЧИТАТЬ RATIONAL ВЫРАЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ 1. Найдите наименьший общий знаменатель (ОНД). 2. Напишите эквивалентное выражение каждого рациональное выражение. 3. Добавьте или вычтите числители и сохраните ЖК. 4. Упростите результат, если это возможно.
  9. ЖК-дисплей Expression Expression с общий знаменатель Сумма 1. 3𝑥2 15 + 4𝑥+2 25 − 3 5 75 45𝑥2 75 + 12𝑥 + 6 75 − 45 75 45 𝑥2 + 12 𝑥 — 39 75 2. 1 𝑥 + 3 𝑥2 + 1 2𝑥 2×2 2𝑥 2𝑥2 + 6 2𝑥2 + 𝑥 2𝑥2 3𝑥 + 6 2𝑥2 3. 𝑎 𝑎+3 + 5 𝑎 а (а+3) 𝑎2 𝑎(𝑎+3) + 5𝑎+15 𝑎(𝑎+3) 𝑎2 +5𝑎+15 𝑎(𝑎+3) 4. 5 𝑎2+5𝑎 − 7 3𝑎+15 3а(а+5) 5 3𝑎(𝑎 + 5) − 7 3𝑎(𝑎 + 5) − 2 3𝑎(𝑎 + 5)
  10. ВЫПОЛНИТЕ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ И УПРОЩАЙТЕ. 1. 5с 6 + 2с 6 2. 5 3к + 4 3к 3. 6 час − 5 час 4. 8р 7 − р+14 7 5. 3к д-4 + 12 д-4
  11. ВЫПОЛНИТЕ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ И УПРОЩАЙТЕ. 1. 5с 6 + 2с 6 «=» 7с 6 2. 5 3к + 4 3к «=» 93к «=» 3 к 3. 6 час − 5 час «=» 1 час 4. 8р 7 − р+14 7 «=» 7р−14 7 «=» 7(𝑝−2) 7 = р — 2 5. 3к д-4 + 12 д-4 «=» 3𝑞+12 д-4 «=» 3(д+4) д-4 = 3
  12. ВЫПОЛНИТЕ УКАЗАННУЮ ОПЕРАЦИЮ И УПРОЩАЙТЕ. 1. 11 3ф + 9 5f2 2.