Спишите,расставьте где нужно знаки препинания.Сделайте фонетический анализ слова Ночная. Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла .Радостно на небе обозначится солнце.Везде падают с деревьев гигантские капли,будто каждое дерево умывается.

Книги, книгой, книг — это падежи.
Книжный и книжечка — это уже не падежи.

Наша родина больша и прекрасна!В (страна в которой живешь) живут миллионы людей!Темные леса,прозрачные чистые реки,просторные поля,луга!Все это находится на нашей родной земле!Люби и цени землю,на которой родился!


Однажды.. . я начал наблюдать за тем, как наступают сумерки после дня. Это очень завораживающее зрелище, когда светлый ясный день вдруг стал тускнеть и темнеть, улицы и тротуары становились более серыми, дома тускнели. На улице зажглись огоньки фонарей. Я посмотрел на небо, и увидел темно-синюю линию горизонта, переливающую в практически черный фон.. . В это время можно ощутить всю красоту сочетаний темно-синего оттенка неба и желтых фонарей.

Я повернулся, и увидел, что со стороны заката небо было ещё красивей. Лучи заходящего солнца еле просвечивали сквозь густые облака, и темно-синий цвет вечернего неба в этом месте плавно переливался в темно-красный. Вокруг помаленьку сгущалась темнота, контуры домов размывались, уходящий день уступал свои права тёмному миру ночи.. . Вскоре уже совсем стемнело, лишь со стороны заката было заметно легкое затухающее свечение. Тучи разошлись, и на небе стали появляться первые звезды.

Открытиями -приставочно-суффиксальный  способ образования

3 месяца назад

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §88 Вопрос 479 Спишите, расставляя знаки препинания

Привет, думаю успеешь подготовиться к ней 😉 Держи ответ…
I. 1) Уже вечерело: солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полуверсте от сада; тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля. 2) Картина переменилась: уже на черной скатерти полей кое-где виднеются белые пятна и полосы снежных сугробов. 3) Я стал звать хозяина — молчат, стучу — молчат. 4) Несчастья бояться — счастья не видать. 5) На мостике трудно было стоять: обливали волны, а ветер хлестал по лицу солеными брызгами, как плетью. 6) Мне страшно нравилось слушать девочку: она рассказывала о море, незнакомом мне.
II. 1) Счастливы сосны и ели: вечно они зеленеют, гибели им не приносят метели, смертью морозы не веют. 2) Мне стало совестно, и я не мог докончить начатой речи. 3) Это была песня. Прислушиваюсь: напев стройный, то протяжный и печальный, то быстрый и живой. Оглядываюсь: никого нет кругом, прислушиваюсь: снова звуки как будто падают с неба. 4) Взойдет красно солнце — прощай светел месяц! 5) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь. 6) Успокойтесь, рана не опасная.
7) Шестнадцать лет служу — такого со мной не было. 8) Кузьма Кузьмич уселся в кресло, вынул из стола папку с бумагами и собрался было писать, но не смог: чернила замерзли и выперли из чернильницы фиолетовым куском льда.
III. 1) И дни бегут, желтеют нивы, с дерев спадает дряхлый лист. 2) Поздней осенью, перед самой зимой, степь опять зеленеет. Наверху журавлиный крик: птицы улетают на юг. Внизу блеют козлы, и бараны: кочевники едут на зимнее стойбище. 3) Глубже пахать — больше хлеба видать. 4) Я люблю лес, как бродяга: для меня он родной, он дороже мне всего, дороже моря и неба. 5) По лопухам, по крапиве, по всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки: отцветает черемуха. 6) Будешь книги читать — будешь все знать. 7) Уля попыталась поймать вожжи, но не смогла дотянуться; кони, едва не налетев грудью на бричку впереди, взмыли на дыбы и рванули в сторону, чуть не оборвав постромки.
IV. 1) За мной гнались — я духом не смутился. 2) Равнина была пустынна и печальна — сжималось сердце. 3) Везде тишь: ни собак не тявкнет, ни голос человеческий не откликнется. 4) По сторонам дороги и вдали на горизонте змееобразные огни — это горит прошлогодняя трава. 5) Пишу жизнь — выходит роман, пишу роман — выходит жизнь. 6) Снег падал медленно, тяжелыми пушистыми хлопьями, превращая дорогу в сугробы; он наклонял своей тяжестью деревья. 7) Было так: из тьмы глубокой огненный взметнув клинок, луч прожектора протоку пересек наискосок.
 

СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Предыдущая Следующая

Русский классик взял билет в кассе и приехал на пассажирском поезде «Россия» в город Одессу. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. Римма и Инна в субботу сделали аккуратную аппликацию, а потом купались в бассейне и играли в теннис. Кирилл заболел гриппом, потерял аппетит, и Нонна ему поставила компресс.

***

Вчера наш класс с Анной Геннадьевной ходил на экскурсию ь лес. Красив осенний лес. Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. Мы собирали красивые листья. Сегодня ребята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем рассказ об осени по иллюстрациям без грамматических ошибок. Мы любим уроки русского языка.

***

Радостный Серёжа свистнул грустному щенку. Поздним вечером стояла ненастная погода. Человека охватило радостное чувство, когда он посмотрел на звёздное небо. Местные старожилы рассказали об опасностях окрестных

16

лесов. Несчастный бессловесный крепостной крестьянин напрасно честно работал на властного и злостного барина.

***

Конец ноября — самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. В печке весело трещит огонь. Вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру.

( По К.Паустовскому)

Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолг© закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора!

***

Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Радостно на небе обозначится солнце. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается.

(По М. Пришвину)

17

***

Дуют яростные ветры и гонят парусные лодки. Местность нашего края прелестная. Мы с радостным чувством в прекрасном детстве встречали весной журавлей. Школьники снимали с капустных листьев гигантских гусениц. Охотник поймал в гигантском тростнике несчастного журавля с больной ногой. Известный режиссёр в ненастный день приехал в прекрасную Одессу.


Предыдущая Следующая

Контрольные диктанты по русскому языку. 4 класс

© О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова

© ООО «Издательство ACT»

Предисловие

Хотите, чтобы ребенок писал грамотно? Этот комплект книг станет незаменимым помощником ученику четвертого класса, желающему качественно отработать все орфограммы, изучаемые на уроках русского языка. К каждой орфограмме подобраны специальные диктанты. Они помогут ребенку надежно закрепить полученные знания по данной теме. Но этим не исчерпывается содержание книги. Существенной частью работы является повторение ранее пройденных тем, причем не только третьего, но и второго классов. Тексты, собранные в этом пособии, предназначены для письма под диктовку. Для самостоятельной работы ученика предназначена вторая книга комплекта, где в тех же самых диктантах он должен выбирать из нескольких приведенных орфограмм правильный вариант написания.

И в отдельности каждая из этих книг может принести большую пользу. Но, по нашему замыслу, максимальный эффект достигается при их комбинированном применении. Например, первые два-три диктанта новой темы учитель дает ученику по книге для самостоятельной работы. Затем, после работы над ошибками, учитель еще раз диктует их по этому пособию. Следующий текст он диктует ученикам уже без подготовки.

В заключение хотим обратить внимание на один важный момент. При диктовке следует ясно проговаривать все орфограммы, еще не пройденные учеником. Если у вас возникают сомнения, относится та или иная орфограмма к числу пройденных, вы можете свериться с данным пособием.

Повторение

Диктант 1

Вот и пришло первое сентября. В этот праздничный день радостные и счастливые ученики столпились у подъезда школы. В руках они держали великолепные букеты цветов. Школьники из разных классов стояли вперемежку тесными группами. Часть детей находилась на ступеньках лестницы. Слышались весёлые голоса и смех. К пришкольному участку часто подъезжали машины. Это бывшие ученики спешили поздравить своих старых учителей. Учащиеся пока не заходили в школу. Они слушали интересное выступление известного профессора. Он много лет назад окончил эту школу. (76 слов)

Диктант 2

В конце октября начался листопад. Пожелтевшие и покрасневшие листочки кружились в воздухе. Это был печальный и прекрасный осенний танец. Случалось, что яростный порыв ветра превращал танец в пляску. Лес стал красивым и грустным. Масса листьев покрывала широкие аллеи, узкие дорожки и тесные тропки. Часто стояла ненастная погода. Иногда яркое солнце согревало воздух. Но напрасно. Рано или поздно наступит зима. (59 слов)

Диктант 3

Стоял чудесный осенний денёк. Солнце ласково светило на ясном небе. Жужжали последние мошки. Птичьи стаи тянулись на юг. На полянах и во дворах вороны собирались в группы. В каждой было до десятка птиц. Осенью вороны тоже кочуют к югу. Но далеко не улетают. А воробьи селятся близко с жильём человека. Здесь можно найти много съедобных объедков. Добрые люди часто делают для птиц кормушки. Их развешивают на деревьях, на окнах. (69 слов)

Диктант 4

Поздней осенью мы вышли в лес на прогулку. Было раннее утро. В лесу стояла тишь. Изредка раздавались птичьи голоса. Тонны жёлтых и красных листьев лежали под ногами. Они ещё не превратились в скользкую серую массу. Лес без листвы казался грустным и пресным. Мы обошли окрестности, перешли по мосткам глубокий овраг и остановились перед большим подъёмом. Нам навстречу бежала группа детей. Эти ребята участвовали в школьном кроссе. И мы решили размяться и добежать до дома. После пробежки мы с аппетитом позавтракали. (81 слово)

Диктант 5

Юннаты Алла, Римма и Серёжа решили собрать коллекцию пожелтевших и покрасневших осенних листьев. Ранним утром вышли они в близкий лесок. Дорога лежала через большой парк. Длинная аллея привела детей на берег пруда. Ночь была холодная, и водную гладь покрывал хрупкий ледок. Местами торчал высохший камыш. По ледку ходила воронья стая. Несколько десятков птиц разделились на группы. Они искали съедобные зёрнышки. Ребята бросили им корж и калач. Птицы стали радостно клевать хлебный мякиш. (72 слова)

Диктант 6

Ранним субботним утром Кирилл и Ольга играли в теннис на площадке во дворе. Группа детей сидела на низкой лестнице и следила за игрой. Территория двора была аккуратно очищена дворниками от осенних листьев. Но жёлтые и красные лоскутки всё падали с деревьев. Вот рыжий кот вылез из железной будки и забежал в подъезд. От дома отъехала зелёная машина. Она въехала на большой подъём и оказалась на шоссе. (66 слов)

Диктант 7

Стояла холодная погода. На ясном небе светило осеннее солнце. Вот над верхушками деревьев появилась гигантская туча. Погода становилась ненастной. Яростные порывы ветра сбивали с ветвей деревьев листья и сучья. Но дождь ещё не начался. Грустно жужжали редкие мошки. Они спешили найти убежище. Вот по тропке пробежала робкая мышка. Она боится попасть под дождь. А небесный свод уже затянули тучи. (59 слов)

Диктант 8

Был поздний осенний вечер. Низкие серые тучи затянули небесный свод. Сквозь них была видна только узкая полоска месяца. В эту ночь мы не увидим звёздное небо. Сейчас стоит почти полная тишь. Чуть шуршит камыш на берегу озерца. Но тишина не продлится долго. Скоро погода станет ненастной. Польёт дождь, будет грохотать гром. Скользкая грязь и глубокие лужи покроют пустошь рядом с нашим селом. (62 слова)

Знаки препинания в простом предложении

Знаки препинания при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах).

Определение – это второстепенный член предложениях, который отвечает на вопрос какой? чей?

Помни! На эти вопросы отвечают ДВЕ части речи:

  • причастие
  • прилагательное.

Правило.

Определение в зависимости от позиции и слова, от которого оно зависит, может выделяться запятыми.

Помни! Причастие и прилагательное может быть с зависимыми словами (то есть от причастия и прилагательного можно задать вопросы к другим словам)! Поэтому если ты выделяешь определение запятыми, то обособляй весь оборот (причастие или прилагательное + зависимые от них слова).

Различай!

знаки препинания в простом предложении

В задании А20 представлены не все виды обстоятельств, а только те, которые могут на письме обособляться запятыми. К ним относятся:

  • деепричастие и деепричастные обороты;
  • конструкции несмотря на.., невзирая на…

Правило.

Деепричастие и деепричастный оборот ОБОСОБЛЯЮТСЯ С ДВУХ СТОРОН, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЗИЦИИ!

знаки препинания в простом предложении с деепричастным оборотом

Алгоритм действий.

1. В предложении найти определения (вопрос какой?) и обстоятельства (что делая? что сделав?).

2. Определить, есть ли у определения и обстоятельства зависимые слова.

3. Выделить запятыми, если необходимо.

Подсказка. Цифры обычно стоят на возможной границе определений и обстоятельств.

Разбор задания.

https://5-ege.ru/znaki-v-prostom-predlozhenii/

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.

1) 1, 2

2) 1, 2, 3, 4

3) 3, 4

4) 1, 3

Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.

Находим в предложении определении и обстоятельства. В этом предложении обстоятельств нет, но есть три определения: нависшая, высокими, моросящими. У слова нависшая есть зависимые слова: нависшая над высокими вершинами тополей. Находим слова, к котором относятся определения: туча (какая?) нависшая, вершинами (какими?) высокими, дождиком (каким?) моросящим. Все определения зависят от существительного, но только одно стоит после него, поэтому его и выделяем запятыми с двух сторон, не забывая о зависимых от него словах:

Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала моросящим дождиком.

Потренируйся.

1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Старый штурман (1) перенесший на своем долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.

1) 1, 2, 3              2) 3, 4               3) 1, 3, 4                 4) 1, 3

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Горная река (1) сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно скользила вдаль.

1) 1, 2                 2) 1, 4                  3) 2, 3, 4              4) 1, 2, 3, 4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

С непривычки облака (1) отраженные в воде (2) можно спутать со слегка розовеющими (3) островами (4) похожими на материки.

1) 1, 2                 2) 2                      3) 3                       4) 1, 2, 4

Ответы: 3, 4, 4.

Рекомендуем:

17 знаков препинания на английском языке

17 знаков препинания в английском языке

В статье ниже я опишу наиболее часто используемые знаки препинания в письменной форме. Действительно, знаки препинания — самый важный аспект письма. Однако вы пишете хорошие отрывки и абзацы, но без точных знаков препинания ваша статья выглядит неуклюже. Знаки препинания используются для придания смысла, ясности и ударения в предложениях; знаки препинания используются для структурирования и организации вашего письма.Рассмотрим пример ниже:

  • Твой байк, Али.
  • Твой байк, Али?

Хотя здесь слова одинаковые, эти два предложения означают совершенно разные вещи из-за точки (или точки) и вопросительного знака.
Здесь мы рассмотрим все знаки препинания с пояснениями и иллюстрациями, надеемся, что они будут вам полезны при использовании знаков препинания в написании и т. Д.

17 знаков препинания на английском языке

1.Полная остановка / период (.)

а) Используйте точку в конце предложения:
Мятежников увезли силой.
b) Используйте точки с сокращениями (краткая форма слова).
Co. (Компания) и т.д. (и т. Д.) M.P. (Член парламента)
c) Не используйте точки со следующими сокращениями.
Он, Она, они, это, я и т. Д.

2. Запятая (,)

Запятая в письменной форме — это как пауза внутри предложения при разговоре.Ставьте пробел после запятой. Не ставьте пробел перед запятой и используйте его в следующих ситуациях.

a) Используйте запятую между элементами в серии или списке. В предложении последние два элемента обычно не нуждаются в запятой, поскольку они разделяются «и».
Мои любимые блюда: бериани, овощи, ветчина и курица.
б) Используйте запятую между тремя или более прилагательными или наречиями.
Мне нравится старый, коричневый, деревянный стол.
Бегал быстро, тихо и без усилий.
c) Для двух прилагательных используйте запятую, где можно использовать «и».
Это было прекрасное короткое представление. (Это был прекрасный спектакль).
У меня большая черная собака. (У меня большая и черная собака.)
d) Используйте запятую в числах, превышающих 999. (В английском языке запятыми разделяют тысячи, а точки — десятичные дроби.
1,000 1,557 10,5 (десять целых пять десятых) 1,5 (одна целая пять десятых)
e ) Используйте запятую для адресов, некоторых дат и заголовков после имени.
Street # 10, Block # 3, Hazara Town, Quetta.
23 февраля 2016 г. (но 23 февраля 2916 г.).
f) Используйте запятую до или после прямой речи. Не используйте запятую для сообщаемой речи.
Он сказал: «Я иду в кино».
Он сказал, что идет в кино.
g) Используйте запятую перед координирующим союзом (for, and, nor, but, or, still, so), чтобы соединить два независимых предложения. Если независимые предложения короткие и хорошо сбалансированные, запятая не обязательна.
Он не хотел идти, но все равно пошел.
Я хочу работать переводчиком, поэтому изучаю английский язык в университете.
Она добрая, поэтому помогает людям.
h) Используйте запятые для элементов в скобках. «Элемент в скобках» — это любая часть предложения, которая может быть удалена без изменения реального смысла предложения.
Захра, брат моей жены, не может приехать.
Захра (брат моей жены) не может прийти.
i) Используйте запятую после вводного элемента. Для кратких простых вводных элементов запятая не обязательна.
Пытаясь успеть вовремя, они забыли взять билет.
Когда год подошел к концу, он понял, что дни становятся короче.
j) Предложения наречия (такие слова, как, к сожалению, неожиданно изменяющие все предложение) часто требуют одной или двух запятых, в зависимости от их положения в предложении.
Однако мы хорошо сыграли в матче.
Они, что удивительно, выиграли матч.
k) В наречиях часто требуется запятая, когда они ставятся в начале предложения (но не в конце предложения).
Если я выиграю в лотерею, я куплю машину.
Я куплю машину, если выиграю в лотерею.
l) Не используйте запятую для разделения двух полных предложений.В этом случае используйте точку или точку с запятой.
Я хочу пообщаться с друзьями. Мой брат хочет остаться дома.

3. С запятой (;)

a) Иногда мы используем точку с запятой вместо точки или точки. Это разделение предложений, которые грамматически независимы, но имеют тесно связанные значения.
Я люблю беряны; мои братья любят спагетти.
Али хороший динамик; он говорит очень четко.
b) Используйте точку с запятой как своего рода «супер запятую».Когда у нас есть список элементов, мы обычно разделяем их запятыми. Если список сложный, в некоторых случаях мы можем предпочесть использовать точку с запятой. У
IELTS есть центры тестирования во многих местах: Австралия, Лондон; Пакистан и Индия; и Манчестер, Иран и Турция.

4. Двоеточие (:)

a) Используйте двоеточие, чтобы ввести список:
В городе Хазара есть три основных региона: Алиабад, Пивоварня и Кирани.
б) На самом деле, вы можете использовать двоеточие, чтобы ввести один элемент, особенно если вы хотите выделить этот элемент:
Я хотел бы позвонить директору академии: сэру Али.
c) Используйте двоеточие для прямой речи или цитаты:
Он встал и громко сказал: «Дамы и господа, пожалуйста, присаживайтесь».
d) Используйте двоеточие для объяснения:
Нам пришлось отложить тест: многие студенты согласились.

5. Дефис (-)

a) Используйте дефис для составных модификаторов перед существительными:
Учитель скучной математики.
Знаменитый актер.
б) Используйте дефис с определенными префиксами. Префиксы all-, ex- и self- обычно нуждаются в дефисе:
Всеобъемлющее самоконтроль экс-президента
c) Используйте дефис при написании чисел от 21 до 99 и дробей:
Двадцать пять сто шестьдесят -one Две трети
d) Используйте дефис, чтобы показать, что слово было разорвано в конце строки (перенос):
Дамы и господа, сегодня вечером прошло
ght в рамках безупречного торжества и захватывающего удовольствия.

6. Тире (_)

а) Используйте тире, чтобы обозначить паузу или перерыв в значении в середине предложения:
Мои братья — Али и Сакхи — посещают Тадж-Махал. (Можно использовать запятые.)
б) Используйте тире, например двоеточие, чтобы ввести список:
Не забудьте купить немного еды — яйца, хлеб, тунец и сыр.
c) Используйте тире, чтобы показать, что буквы или слова отсутствуют:
Это ______ футбол.

7. Вопросительный знак (?)

a) Ставьте вопросительный знак в конце всех прямых вопросов:
Как вас зовут?
б) Не забывайте ставить вопросительный знак в конце предложения, которое на самом деле является прямым вопросом:
Что если бы я сказал вам: «Я не отпущу вас»?
c) В очень неформальной письменной форме (личное письмо или электронная почта) люди иногда используют вопросительный знак, чтобы превратить утверждение в вопрос:
Увидимся в 21:00?
г) В той же ситуации они могут использовать два или три вопросительных знака вместе, чтобы показать, что они в чем-то не уверены:
Я думаю, мы можем встретиться завтра в 5 часов ???
д) Многие вежливые просьбы или инструкции сделаны в форме вопросов.Но поскольку на самом деле это не вопросы, они не принимают вопросительный знак:
Не могли бы вы сказать мне, где находится банк.

8. Восклицательный знак (Exclamation Point) (!)

а) Используйте восклицательный знак, чтобы указать на сильные чувства или повышенный голос в речи:
Он воскликнул: «Какой у нас фантастический день!»
б) Многие междометия требуют восклицательного знака:
Привет! Ой! Ой! Это больно. Вот Это Да!

9. Косая черта вперед (/)

a) Косая черта часто используется для обозначения «или»:
Уважаемый господин / госпожа (господин или госпожа)
b) Используйте косую черту для дроби:
1/2 (одна половина) 2/3 (две трети)
c ) Используйте косую черту для обозначения «за» в измерениях скорости, цен и т. Д.
Ограничение скорости — 100 км / ч. (Километров в час)
Он может печатать на скорости 75 Вт / м. (Слова в минуту)
г) Люди часто используют косую черту в некоторых сокращениях:
Это мой номер кондиционера. (Учетная запись) без (без) S / o (кто-то)
e) Косая черта часто используется в датах для разделения дня, месяца и года:
23/2/2016

10. Обратная косая черта (\)

a) Обратная косая черта используется в нескольких компьютерных системах и во многих языках программирования. Обычно он встречается на компьютерах с Windows:
C: \ Users \ Win \ Files \ esl.doc

11. Кавычки (перевернутые запятые) («….»)

a) Используйте кавычки вокруг названия или названия книги, фильма, корабля и т. Д.
Популярный фильм Болливуда «PK»
b) Мы используем кавычки вокруг фрагмента текста, который мы цитируем или цитируем, обычно из другой источник:
Дэвид Кристал утверждает, что пунктуация «играет решающую роль в современной системе письма».
c) Используйте кавычки вокруг диалога или прямой речи:
Она сказала: «Я выполнила свое задание».
d) Используйте кавычки вокруг слова или фразы, которые мы хотим каким-то образом сделать «особенными»: обратите внимание, что иногда мы используем «курсив» вместо кавычек.
Помните, что если слова в кавычках заканчиваются точкой, то точка ставится внутри кавычек. Если цитируемые слова не заканчиваются точкой, то точка выходит за пределы кавычек:
Он сказал: «Ты мне нравишься».
Она прочитала «Войну и мир».

12. Одиночное предложение («….»)

a) Мы используем кавычки, чтобы показать (или пометить) начало и конец слова или фразы, которые являются чем-то особенным или взяты извне текста, который мы пишем.
Кавычки могут быть двойными («…») или одинарными («…»).
b) Если мы хотим использовать кавычки внутри кавычек, мы используем одинарные внутри двойные или двойные внутри одинарные.
Он сказал ей: «Я думал, что« ПК »хороший фильм».
Он сказал ей: «Я думал, что« ПК »хороший фильм».

13. Апостроф (‘)

a) Используйте апостроф в притяжательных формах:
Книга Али, сестра Захры, мать моего друга
b) Используйте апостроф в сокращенных формах (апостроф показывает, что буквы пропущены):
Не могут → не могут быть → они ‘ ve Я бы (или имел) → я бы
Это (или есть) → это кто → кто
c) Некоторые люди используют апостроф, когда первые две цифры года опускаются:
1948 → ‘ 48 1990 → ’90
d) Вы можете использовать апостроф, чтобы показать множественное число букв и цифр:
Вы должны расставить точки над Т и перечеркнуть Р.
Вам нравится музыка 1950-х годов?
д) Когда вы используете апостроф в притяжательной форме, обращаясь к множественному числу, ставьте его после s.
Лист посещаемости учителей

14. Подчеркивание (подчеркивание) (__)

a) Подчеркивание — это горизонтальная линия, расположенная непосредственно под текстом. В почерке мы традиционно используем подчеркивание для выделения акцента:
Встреча начнется ровно в 9:30.

15. Круглые скобки Скобки () Название = круглые скобки и британский язык = скобки

a) Круглые скобки обычно используются для добавления дополнительной информации к предложению.
Али (бывший директор академии) ушел из академии в 2007 году.
б) Укажите множественное или единственное число
Пожалуйста, оставьте свой мобильный телефон (а) у двери.
c) Добавьте личный комментарий
Многие люди любят вечеринки (а я нет).
г) Определите аббревиатуры
Мы пригласим П.М. (Премьер-министра)

16. Квадратные скобки или скобки []

а) Обычно мы используем квадратные скобки, когда хотим изменить слово другого человека. Здесь мы хотим прояснить, что изменение было сделано нами, а не первоначальным автором.
Чтобы добавить пояснение: Манзур сказал: «Он [учитель] ударил меня».
Чтобы добавить пропущенные слова: Это [хорошее] задание.
б) Чтобы изменить прямую цитату:
Он «любит заниматься спортом». (Изначально слова были «Я люблю заниматься спортом».)

17. Многоточие (…)

Знак многоточия состоит из трех точек (точек).
a) Мы используем многоточие вместо пропущенных слов. Если мы намеренно опускаем одно или несколько слов из исходного текста, мы заменяем их знаком многоточия.
«В статьях основное внимание уделялось использованию знаков препинания в… чтобы быть полезным».
Здесь Новое предложение все еще имеет смысл, но многоточие показывает читателю, что чего-то не хватает.

Я надеюсь, что пояснения по поводу знаков препинания, упомянутые выше, помогут вам в написании. Все, что вам нужно сделать, это использовать эти знаки препинания в своих статьях, чтобы стать хорошим автором.

,

знаков препинания: имена, правила и полезные примеры

знаков препинания! Названия 14 распространенных знаков препинания на английском языке с полезными правилами пунктуации. Узнайте, как и когда правильно использовать эти знаки препинания, с примерами и рабочими листами ESL.
В следующем уроке рассматриваются наиболее распространенные знаки препинания, используемые в английском языке.

Знаки препинания

В английском языке много знаков препинания, и вы, как правило, научитесь использовать многие из них по мере освоения языка.Тем не менее, есть некоторые варианты использования знаков препинания, о которых вы, возможно, еще не знаете, несмотря на то, что используете и видите их на регулярной основе.

Вот 14 распространенных знаков препинания в английском языке.

  1. Точка (.)
  2. Вопросительный знак (?)
  3. Кавычки / речевые знаки («»)
  4. Апостроф (‘)
  5. Запятая (,)
  6. Дефис (-)
  7. Тире (короткое тире (-) длинное тире (-))
  8. Восклицательный знак (!)
  9. Двоеточие (:)
  10. Точка с запятой (;)
  11. Скобки ()
  12. Скобки []
  13. Многоточие (…)
  14. Косая черта (/)

Punctuation Marks: Names, Rules & Useful Examples Punctuation Marks: Names, Rules & Useful Examples

Знаки препинания с правилами и примерами

Точка (.)

Точка , также известная как точка (. ) в американском английском, является одним из наиболее часто используемых знаков препинания в английском языке. Анализ текстов показывает, что примерно половина всех используемых знаков препинания — это точки.

Правила пунктуации:

  • В основном используется в конце повествовательного предложения или утверждения, которое считается завершенным.
  • Этот знак препинания также используется после аббревиатуры .
  • Точкой также может быть обозначен конец группы слов, не образующих типичное предложение.

Примеры точек:

Меня зовут Бет, и мне было 18 в июле.

Мистер Уайт разговаривал с мистером Смитом.

Вопросительный знак (?)

Мы используем вопросительный знак (? ) после вопросительного предложения на английском языке.

Примеры:

«У вас есть ручка, которую я могу одолжить?» спросила она.

Ты откуда?

Кавычки / Речевые знаки («»)

Мы используем кавычек («») для прямых цитат на английском языке.

Примеры:

«Я чувствую, что действительно заслужила это», — сказала она, беря свою кружку чая.

«Я сказал неправду о моем возрасте, — сказал маленький Том.

«Это исторический момент», — сказал он журналистам.

«Хорошо, спасибо», — весело ответил он.

Апостроф (‘)

Апостроф () используется, чтобы показать, что в слове пропущены определенные буквы. Знак препинания также может использоваться для обозначения притяжательной формы существительного в дополнение к обозначению формы множественного числа строчных букв.

Правила пунктуации:

  • Используйте апостроф в сокращениях

He is = He’s

I am = I’m

Do not = Don’t

Они имеют = Они ‘ve

Это = Это

Я бы = Я бы

Давайте = Давайте

У нее есть = Она

Кто = Кто

  • Используйте апостроф для обозначения владения

Примеры апострофа:

Он присоединился к армии Карла в 1642 году.

Волосы Салли были светлыми и вьющимися.

Мы составили антологию детской поэзии.

Сестра мальчика приехала встречать нас на автобусе.

Запятая (,)

Запятая (, ) используется, чтобы показать разницу между двумя отдельными идеями или элементами в предложении. У запятых есть и другие пользователи, так как они могут использоваться для разделения чисел и записи дат.

Правила и примеры запятых:

  • Добавьте запятую при объединении двух отдельных предложений

Пример:

Мы купили немного сыра и фруктов.

  • Используйте запятые между словами в серии. Обратите внимание, что запятая не стоит за последним словом в серии.

Пример:

Он был высоким, смуглым и красивым.

  • Используйте запятую, чтобы отделить вводный элемент от остальной части предложения.

Пример:

Когда день подошел к концу, пожарные потушили последнюю искру.

  • Используйте запятую, чтобы выделить слова «да» и «нет».

Пример:

Нет, спасибо.

  • Используйте запятую, чтобы выделить вопрос-тег из остальной части предложения.

Пример:

Она твоя сестра, не так ли?

  • Используйте запятую для указания прямого адреса.

Пример:

Это ты, Мэри?

  • Добавьте запятую, когда используется предложение причастной фразы.

Пример:

Идя медленно, я мог видеть красивые цветы.

  • Используйте запятую для разделения частей даты.

Пример:

Вторник, 2 мая 2016 г., был, когда я закончил учебу.

Punctuation Marks in English Punctuation Marks in English

Дефис (-)

Дефис () — знак препинания, имеющий три основных значения. Многие путают этот знак препинания с тире, но это совершенно разные вещи. Дефис можно использовать в составных словах, чтобы связывать слова с префиксами, а также как способ отображения разрывов слов.

Правила и примеры пунктуации дефисов:

  • Используйте дефис для соединения двух или более слов в составной термин. Не разделяйте слова пробелами.

Примеры:

Мой восьмилетний мальчик любит читать.

Я работаю неполный рабочий день.

Самовыражение

Уверенность в себе

Самосознание

История девятнадцатого века

Продавец старинной мебели

Комбинезоны со скидкой

Упражнения для самостоятельного обучения

  • Чтобы связать префиксы со словами

Например: Эти вещи происходили до эпохи до Просвещения.

Например: В отличие от того, что думают некоторые, двадцатый век сильно отличался от других предшествующих периодов времени.

Тире

Тире используется для разделения слов на утверждения.

Есть два вида тире: длинное тире и длинное тире. Черное тире показывает диапазон или соединения. С другой стороны, длинное тире используется в тех местах, где также можно использовать запятую. Тире также можно использовать для обозначения слов или утверждений, которые не важны для смысла утверждения.Тире можно также использовать в местах, где обычно используется запятая.

Черное тире (-)

Немного шире дефиса, и тире — это символ (), который используется в письменной или печатной форме для обозначения диапазона или соединений.

Примеры:

1880–1945

Поезда Принстон – Нью-Йорк

Длинное тире (-)

Можно использовать двойное тире длиной длинное тире (). вместо запятой, круглых скобок или двоеточия, чтобы улучшить читаемость или подчеркнуть заключение предложения.

Пример:

Она дала ему ответ — Нет!

Восклицательный знак (!)

Восклицательный знак используется для выделения. Его можно использовать в середине предложения или в конце предложения. При использовании в конце предложения он также играет роль точки или точки.

Мы часто используем восклицательный знак (! ), чтобы показать сильные эмоции или отдать команду.

Примеры:

Стоп!

Ага!

Садись!

Какой у вас прекрасный вид!

Это фантастика!

Джонни, не трогай это!

Помогите!

Небеса!

Аааааааа!

Двоеточие (:)

Двоеточие (: ) — довольно распространенный знак препинания с различным числом использований

.

кавычек | Правила пунктуации

Правила, изложенные в этом разделе, являются общепринятыми в США. Великобритания и другие страны Содружества Наций руководствуются совершенно другими соглашениями. Нигде это не является более очевидным, чем в правиле 4 в этом разделе, которое имеет преимущество в том, что оно намного проще, чем в Великобритании, и недостаток в том, что оно гораздо менее логично.

Правило 1. Используйте двойные кавычки для выделения прямых (дословных) кавычек.

Правильно: «Надеюсь, ты будешь здесь», — сказал он.
Неправильно: Он сказал, что «надеялся, что я буду там».
(Кавычки неверны, потому что надеялся, что я буду там. не указывает точные слова говорящего.)

Правило 2а. Всегда пишите первое слово в полной цитате, даже в середине предложения.

Пример: Ламарр сказал: «Дело далеко не закончено, и мы победим».

Правило 2b. Не используйте заглавные буквы в цитируемых материалах, продолжающих предложение.

Пример: Ламарр сказал, что дело «еще далеко от завершения» и что «мы выиграем».

Правило 3а. Используйте запятые, чтобы вводить или прерывать прямые расценки.

Примеры:
Он сказал: «Мне все равно».
«Почему, — спросил я, — тебе все равно?»

Это правило не является обязательным для цитат из одного слова.

Пример: Он сказал «Стоп».

Правило 3b. Если цитата идет до , он сказал, она написала, они сообщили, Дана настаивала на или аналогичной атрибуции, заканчивая цитируемый материал запятой, даже если это всего лишь одно слово.

Примеры:
«Мне все равно, — сказал он.
«Стой, — сказал он.

Правило 3c. Если цитата выступает в качестве подлежащего или объекта в предложении, запятая может не потребоваться.

Примеры:
«Мне все равно» все, что вы можете мне сказать?
Сказать «Остановите машину» было ошибкой.

Правило 4. Точки и запятые ВСЕГДА заключаются в кавычки.

Примеры:
Знак гласил: «Иди». Затем он сказал: «Не ходи», затем «Иди» — все в течение тридцати секунд.
Он крикнул: «Поторопись».

Правило 5а. Вопросительные знаки в кавычках следует логике.Если вопрос входит в цитируемый материал, вопросительный знак следует помещать в кавычки.

Примеры:
Она спросила: «Ты по-прежнему будешь моим другом?»

Вопрос Будешь ли ты мне другом? является частью цитаты.

Согласны ли вы с поговоркой «Все хорошо в любви и на войне»?
Вопрос Вы согласны с поговоркой? находится вне цитаты.

Правило 5b. Если цитируемый вопрос заканчивается на середине предложения, вопросительный знак заменяет запятую.

Пример: «Будешь ли ты мне другом?» спросила она.

Правило 6. Кавычки используются для компонентов, таких как названия глав в книге, отдельные эпизоды телесериала, песни из бродвейского шоу или музыкального альбома, названия статей или эссе в печати или в Интернете, и более короткие произведения, такие как рассказы и стихи.

В американских издательствах принято выделять курсивом название всего сочинения. Поместите название небольшой работы — той, которая является или может быть частью более крупного проекта — в кавычках.

«Композиция» — это творческое, журналистское или научное предприятие, которое является целостным, сложным, самостоятельным. Сюда входят книги, фильмы, пьесы, телешоу, газеты, журналы, веб-сайты, музыкальные альбомы, оперы, музыкальный театр, картины, скульптуры и другие произведения искусства.

Пример: Ричард Бертон исполнил песню «Camelot» в бродвейском мюзикле 1960 года Camelot .

Хотя слово то же самое, «Camelot», песня взята в кавычки, потому что это часть более крупного произведения, а именно полнометражного шоу под названием Camelot .

Правило 7. Используйте одинарные кавычки для цитат внутри цитат.

Пример: Дэн сказал: «В городе за пределами Брисбена я увидел на стене надпись« Туристы идут домой ». Но потом кто-то сказал мне:« Не обращай на это внимания, парень ». «

Обратите внимание, что точка заключена в одинарные и двойные кавычки. Также обратите внимание, что в качестве любезности между соседними одинарными и двойными кавычками есть видимый пробел.

Правило 8а. Кавычки часто используются с техническими терминами, терминами, используемыми необычным образом, или другими выражениями, которые отличаются от стандартного использования.

Примеры:
Это метод добычи нефти, известный как «гидроразрыв».
Он провел несколько «экспериментов» в студенческие годы.
Меня навестил мой «друг» налоговый инспектор.

Правило 8b. Никогда не используйте одинарные кавычки в предложениях, подобных трем предыдущим.

Неправильно: Меня посетил мой «друг» налоговый инспектор.

Одиночные кавычки в предложении выше предназначены для того, чтобы сообщить читателю, что friend используется особым образом: в данном случае саркастически. Избегайте этого недопустимого использования. Одиночные кавычки действительны только в кавычках в соответствии с Правилом 7 выше.

Правило 9. Если цитируемый материал занимает более одного абзаца, начинайте каждый новый абзац открывающими кавычками, но не используйте закрывающие кавычки до конца абзаца.

Пример:
Она написала: «Я больше не рисую. Какое-то время я думала, что это просто этап, который я преодолею».
«Теперь я даже не пытаюсь».

,

английских правил пунктуации

Как правильно использовать пунктуацию при написании на английском языке


Введение:

пунктуация является существенный аспект письменного общения на всех европейских языках. В большинстве языков используются одни и те же знаки и условные обозначения; и пока это используются одинаково на всех языках, они не используются в точно так же на всех языках. Без знаков препинания большинство текстов на письменном английском было бы невозможно или очень трудно понять.
В английском языке существует определенная гибкость в отношении пунктуации; и Британские и американские конвенции не идентичны. Тем не менее там некоторые четкие правила, которые необходимо соблюдать, либо потому, что они принятой нормы, или потому, что они помогают избежать двусмысленности или просто предложение понятное. Один классический пример показывает это окончательно! «Давайте Ешь, бабушка! »не означает то же самое, что« Давай поедим бабушку ».
Перечислены основные правила и условности. ниже.
пунктуация в письменной речи соответствует паузам и интонация в разговорной речи.

1. Различные виды пунктуация

Пунктуация в основном состоит из приметы , но также отмечен пробелами, разрывы строк и капитализация некоторых слов.


Список основная пунктуация элементы на английском языке

Использование абзацев

Использование абзацев — одно из наиболее часто игнорируемых правил хорошего письма, особенно студентами, пишущими диссертации или эссе!
Абзацы разделяют длинный блок или текст на управляемые единицы.Нет твердого правила, когда начинать новый абзац; но есть некоторые условности, которым нужно следовать.
  • Избегайте наличия более пяти предложений в одном пункт. Абзацы из трех предложений — это нормально.
  • Начать новый абзац, когда вы переходите к новой идее или новая тема.
  • Абзац может содержать только одно предложение. это часто бывает в журналистском стиле, когда писатели пытаются выражать идеи просто и прямо.

Полная остановка или период

  • Используется точка (ГБ) или точка (США). разделять фразы. В этом случае после него должна стоять заглавная буква. письмо.
  • Также традиционно используется в конце укороченного названия, такие как капитан, проф. (Лейтенант), Cllr. (Советник) и др .; но в британском английском его часто опускают с помощью Mr (или Mr.) (никогда написать Мистер полностью) или миссис (или миссис)., и никогда используется после мисс
  • Используется в конце общепринятых сокращений, например как пн. (на понедельник) или т. д. (и т. д.).
  • Это не требуется, хотя иногда используется для написания аббревиатур или инициалов, такие как НАТО, ЮНЕСКО, Великобритания, ФБР,
Примеры:
  • Питер приехать Сингапур в январе 1996 года, в день его двадцать второго дня рождения. Меньше чем год спустя он женился на дочери босса И Лин.
  • Я бы хотел бы познакомиться с мистером Марком Портером, мисс Элизабет Тейлор, капитаном. Элиот Сондерс и его жена миссис Сондерс.
  • I начал преподавать в UCLA с пн. 29 августа 2018 г., после пяти лет работы с ЮНИСЕФ.

Ободочная кишка

  • Двоеточие используются для разделения (а) двух основных пунктов, или (б) основной пункт и фраза, когда второе предложение или фраза обеспечивает пример или иллюстрация из того, что сказано в первом пункте.
Примеры:
  • я сказал ему что он должен сделать: он должен сразу сказать ей, что потерял работу.
  • Мне нравятся только три вида фрукты: яблоки, груши и бананы.

точка с запятой

  • Точка с запятой используются для разделения два длинных основных предложения, когда у них обоих один и тот же предмет, и / или оба являются частью одного тема или идея; они особенно используются, когда начинается второе предложение с соединением.
  • Точка с запятой также используется как своего рода «супер запятая» в предложения, в которых есть несколько запятых и один или два разрыва нужно больше внимания, чем другие.
Примеры:
  • I видел львов и носорогов в зоопарке, в последний раз в Зоопарк Уипснейд, что недалеко от Лондона; но я никогда раньше не видел их в дикой природе в их естественной среде обитания.
  • г. студенты, пробывшие там три дня, спали в палатках; Что касается медперсонала, то они спали в бунгало.
  • Я бы побывал в Англии, Шотландии и Уэльсе, что мне особенно понравилось; а также во Францию, Испанию и Португалию.

Запятая

запятые в основном используются для разделения статьи, чтобы вставить слова в облегчение в предложении или разделение элементов в списке.

Часто использование запятых зависит от личного вкуса или стиля; однако некоторые запятые необходимы:
  1. Запятые требуются с не определяющий родственник статьи (но не с определяющими относительными предложениями).
  2. Запятые (или точки с запятой) необходимы для разделения контрастирующие части предложения, включая два коротких основных предложения.
  3. Запятые рекомендуются во всех списках, кроме очень коротких; иногда они необходимы, как в примере 3b ниже, который непонятно без них.
  4. Запятые в конце цитируемой прямой речи, когда за ней следуют слова, как он сказал, нам сказали или сказал Президент.
Примеры :

1а.Elton Джон, великий художник, борется за права геев.

1б. Шотландский виски, который должен быть импортный, популярен в Бразилии

2. Питер только вставал с постели, а его жена Мэри уже была умыта одет и в машине.

3а. Бы пожалуйста, принесите мне три яблока, два банана, грушу и морковь.

3б. Ты можешь выбрать разные цветовые решения, в том числе черный и белый, розовый и фиолетовый, яркие оранжевый, желтый и зеленый.

4а. «Я — сто один год, — сказал старик.

4б. «Я не понимаю, о чем вы говорите, — ответила Дженнифер.


Апостроф

Апострофы требуется в два , и всего две, разные ситуации.

Владение: перед заключительным s добавляется к существительному единственного числа или после s существительного множественного числа

Пропуск: Чтобы указать, что буква или более одной буквы было опущено .

Апостроф НИКОГДА не требуется перед с маркировка множественного числа
Апостроф не требуется в возможных прилагательное его , только для это когда это сокращение на , это так. Примеры
Это велосипед моего брата
Менеджер был очень разочарован плохой игрой игроков .
Do , а не уходи, это жесткий хватит только нас двоих.,

Заглавные буквы

Заглавные буквы требуются в различных ситуациях:
  1. Все правильно существительные (имена) и прилагательные образованы от имен собственных, должно быть написано с заглавной буквы, если только семантическая связь между прилагательное и существительное были утеряны (например, в картофеле-фри, который не обычно французский)
  2. Заглавные буквы также должны использоваться для названий, независимо от того, говорят о человеческие титулы (например, генерал, Князь и др.), или названия книг, фильмы и др.
  3. Заглавные буквы должны использоваться при написании дней недели, месяцев год, но не для названий времен года ..
  4. Заглавные буквы должны использоваться во всех инициалах или акронимах
  5. .
  6. И, наконец, конечно, каждое новое предложение должно начать с большой буквы письмо

Примеры:
  1. Мой Голландский друг из Амстердама хорошо говорит по-английски и любит итальянский. макароны и немецкое пиво; но он никогда не ест картошки, даже французской картофель фри.
  2. Общие Эйзенхауэр стал президентом Соединенных Штатов; один из его любимых Книги был янки Коннектикута при дворе короля Артура.
  3. г. кемпинг открыт в летние месяцы июля и августа и осенью. до последнего воскресенья октября.
  4. г. У ООН есть несколько дочерних организаций, в том числе ЮНИСЕФ. и ЮНЕСКО.
  5. Каждый новое предложение должно начинаться с заглавной буквы. Нет исключений из этого править.

Другие знаки препинания

Предложение марок
Кавычки требуются в начале и в конце всех прямая речь, даже после короткого прерывания тегом диалога, как он сказал.
Вопрос марок
Вопросительные знаки ставятся в конце всех прямых вопросов, но не необходимо и часто считается неправильным в конце косвенных вопросов.
Восклицательный знак марок
Восклицательные знаки могут заменять точки в конце предложения, чтобы выразить удивление.Не злоупотребляйте ими, это плохой стиль.
Знаки препинания прочие
Длинные черточки может быть использован, скорее как скобки, положить часть предложение в круглые скобки, особенно если альтернативные формы пунктуация может привести к двусмысленности.

Дефис используются для образования общих составных существительных или прилагательных, или else, чтобы прояснить отношения между словами в группе существительных. Хотя некоторые общие составные слова всегда переносятся через дефис, во многих случаях это будет вопрос личного выбора.Больше подробностей см. Использование дефисов на английском

Примеры:
«Я был в сад, — сказал он, — но я ничего не видел ».
«Ты уверен?» спросил полицейский.
Полицейский спросил, уверен ли он.
«Помогите !»
Еще никогда не делалось ничего настолько захватывающего!
Там три больших странных животных — никто не знает именно такие, которые иногда можно увидеть на болоте у ночь.
Это была душераздирающая история о продавце подержанных автомобилей и его Невестка.

..

,