Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию
Пробные и тренировочные варианты по обществознанию в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию
→ варианты ЕГЭ 2022 по обществознанию
ЕГЭ 100 баллов | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
vk.com/shkola_obshestvoznaniya | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
СтатГрад | |
Тренировочная работа №5 | |
Вариант 1-2 | ответ |
Вариант 3-4 | ответ |
Примеры заданий:
1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют духовные (идеальные) потребности человека.
1) потребность в приобретении новых знаний; 2) потребность в художественном творчестве; 3) потребность в нравственном поведении; 4) потребность в совместном труде; 5) потребность в общественном признании; 6) поиск смысла жизни.
Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
2. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Для чувственного этапа познаний свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.
2) Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки и связи объектов, закономерности их изменения.
3) Чувственное познание предполагает непосредственный контакт органов чувств с познаваемым предметом.
4) К формам чувственного познания относят понятия и суждения. 5) Формами рационального познания являются ощущения, восприятия, представления.
3. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
2) Осуществляется переход к электронике на всех уровнях производственной деятельности.
3) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.
4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.
5) В структуре населения высок удельный вес среднего класса.
6) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
4. Фирма «Атлант» – ателье, специализирующееся на пошиве спортивной формы. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Атлант» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) оплата потреблённой электроэнергии
2) приобретение тканей, ниток, фурнитуры
3) выплата сдельной заработной платы работникам
4) взносы по страхованию имущества фирмы
5) оклады администрации
6) погашение процентов по ранее взятому кредиту
Связанные страницы:
Задание 12 ЕГЭ 2022 по обществознанию — Конституция РФ
Важные термины по обществознанию для ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ 2023 по обществознанию
Полный сборник нормативных правовых актов для ЕГЭ по обществознанию
Досрочный вариант ЕГЭ 2022 по обществознанию
История 11 класс статград ЕГЭ 2023 варианты ИС2210401-ИС2210404 и ответы
Скачать вариант и ответы в pdf
1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
А) созыв I Съезда народных депутатов СССР
Б) подписание рескрипта В.И. Назимову
В) начало Битвы за Кавказ
Г) отмена местничества
ГОД
● 1) 1682 г.
● 2) 1857 г.
● 3) 1936 г.
● 4) 1942 г.
● 5) 1944 г.
2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) восстание Черниговского полка
2) завоевание Сибирского ханства Ермаком
3) Первый крестовый поход
3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕСС (ЯВЛЕНИЕ, СОБЫТИЕ)
А) хрущёвская оттепель
Б) Смутное время
В) распространение идей Просвещения в России
Г) политическая раздробленность русских земель
ФАКТ
1) гибель князя Святослава Игоревича
2) разрешение создавать частные типографии
3) «крестоцеловальная запись» Василия Шуйского
4) создание кружка «ревнителей древнего благочестия»
5) издание постановления о преодолении культа личности и его последствий 6) принятие Всеволодом III Большое Гнездо титула великого князя
5. Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
А) контрнаступление советских войск под Москвой
Б) создание III Отделения Собственной Его Императорского
Величества канцелярии
В) штурм Перекопа и разгром белых войск в Крыму
Г) отмена крепостного права в России
УЧАСТНИК
● 1) М.В. Фрунзе
● 2) Н.А. Милютин
● 3) А.Х. Бенкендорф
● 4) Ю.В. Андропов
● 5) И.С. Конев
● 6) С.Ю. Витте
6. Прочтите отрывок из дневника. «Министр обращает моё внимание на замечательную речь, произнесённую недавно в парижской палате депутатов во время обсуждения бюджета Министерства иностранных дел молодым депутатом по фамилии Делькассе… Он приходит к выводу, что практичным и реальным является лишь союз между Россией и Францией, основывающийся не на письменных соглашениях, а на общности интересов.
● 1) Союз с участием России, о котором говорится в отрывке, был заключён в царствование Александра III.
● 2) В десятилетие заключения союза с участием России, о котором говорится в отрывке, в России была установлена всесословная воинская повинность.
● 3) Одна из войн, упоминаемых в отрывке, – это Семилетняя война.
● 4) Упоминаемая в отрывке «лига» вошла в историю как Тройственный союз.
● 5) В отрывке указывается на то, что французский депутат высказал серьёзные сомнения в возможности союза с
Россией из-за разницы политического строя двух стран.
● 6) Император, в чьё царствование был заключён союз с участием России, о котором говорится в отрывке, пал жертвой революционных террористов.
7. Установите соответствие между памятниками архитектуры и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
А) Успенский собор Московского Кремля
Б) Теремной дворец в Московском Кремле
В) Дом Пашкова в Москве
Г) Дом К.С. Мельникова
ХАРАКТЕРИСТИКА
● 1) Выстроен в честь взятия Казани
● 2) Создание относится к царствованию Михаила
Фёдоровича
● 3) Построен в 1920-е гг.
● 4) Создан итальянским зодчим
● 5) Построен в период руководства Н. С. Хрущёва и борьбы с
«излишествами в архитектуре»
● 6) Выстроен в стиле классицизма
8. Рассмотрите изображение и выполните задание. Заполните пропуск в предложении: «Отражённые на карикатуре события относятся к тысяча девятьсот году».
9. Напишите название моря, обозначенного на схеме цифрой «1».
10. Назовите российского императора, в царствование которого происходили военные действия, обозначенные на схеме.
11. Прочтите текст о событиях, отображённых на схеме, и, используя схему, укажите название населённого пункта, которое пропущено в этом тексте. «В мае отряд Михаила Григорьевича Черняева в составе 2500 человек с 22 орудиями выдвинулся из Верного. Пройдя Пишпек, 4 июня Черняев подошёл к и после двухчасовой стычки, обошедшейся русским в 5 раненых при сотнях убитых и раненых кокандцев, овладел крепостью. После этого отряд Черняева двинулся к Чимкенту».
12. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.
● 1) В царствование российского государя, при котором происходили обозначенные на схеме военные действия, Россия воевала с государством, обозначенным на схеме цифрой «2».
● 2) Обозначенный на схеме цифрой «3» город – Тегеран.
● 3) Среднеазиатское ханство, столица которого обозначена на схеме цифрой «4», в результате военных действий, которым посвящена схема, приняло над собой протекторат Российской империи.
● 4) Заштрихованная на карте территория вошла в состав России при Петре I.
● 5) Обозначенная на схеме цифрой «5» крепость была взята российскими войсками под командованием М.Д. Скобелева.
● 6) Территории вдоль реки, течение которой обозначено на схеме цифрой «6», были центром восстания Е.И. Пугачёва.
13. Назовите российского государя, отрывки из наказа которого послам приводятся. К какому веку относится его правление? Как называлась война, в ходе которой шли данные переговоры?
14. Какой запрет для послов устанавливал наказ? Какие два аргумента приводятся в наказе, что ситуация с Василием
Зюзиным отличается от ситуации с «государевым изменником»? При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
15. К какому десятилетию относится выпуск данного лотерейного билета? Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
16. Какой памятник архитектуры был создан в то же десятилетие, к которому относится выпуск данного лотерейного билета? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Укажите архитектора – автора проекта данного памятника архитектуры.
18. Укажите три любые причины успеха нашествия войск хана Батыя на Русь.
19. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «барды». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие относительно истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
20. Запишите один любой тезис (обобщённое оценочное суждение), содержащий информацию о различиях в политической системе СССР конца 1970-х и конца 1980-х гг. по какому(-им)-либо признаку(-ам). Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать два исторических факта (по одному для каждого из сравниваемых объектов). При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.
21. 3 сентября 1870 г. в Париже началась революция. 9 января 1905 г. началась Первая российская революция. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что в обоих случаях большую роль играли внешнеполитические обстоятельства: один аргумент для России, один для Франции. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Скачать вариант и ответы в pdf
1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
● А) созыв I Государственной думы
● Б) введение опричнины
● В) проведение советскими войсками операции «Кольцо» ● Г) битва на реке Шелони ● 1) 1471 г.
● 2) 1565 г.
● 3) 1861 г.
● 4) 1906 г.
● 5) 1943 г.
● 6) 1944 г.
2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
● 1) битва на реке Калке
● 2) издание Жалованной грамоты дворянству
● 3) начало Реформации в Англии
3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
● А) утверждение древнерусской государственности
● Б) реформы Александра I
● В) политика военного коммунизма
● Г) реформы Избранной рады
● 1) введение продразвёрстки
● 2) отмена кормлений
● 3) принятие Соборного уложения
● 4) принятие Указа о вольных хлебопашцах
● 5) предоставление крестьянам права выходить из общины с наделом
● 6) крещение Руси
5. Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
● А) создание Крестьянского поземельного банка
● Б) начало церковного раскола
● В) штурм советскими войсками Берлина
● Г) принятие Конституции «развитого социализма»
● 1) митрополит Макарий
● 2) М.В. Кантария
● 3) Л.И. Брежнев
● 4) патриарх Никон
● 5) Н.Х. Бунге
● 6) А.А. Жданов
6. Прочтите отрывок из воспоминаний.
«Ещё никогда не бывало в России такой массы листков, газет и журналов, какая явилась [в эти годы]. Главными местами изданий, как и главными очагами русской мысли, были Москва и Петербург. Москва принялась издавать славянофильские и полуславянофильские органы… Но умственный центр был не в «сердце России», а в её голове – Петербурге, где начал издаваться и занял первое место между журналами «Современник». Когда весь успех реформ зависел от общественного развития, нельзя было не ставить высоко тех, кто творил это развитие. Даже специальные издания того времени расширили свои программы, и сделали это не из «моды», а потому что нельзя было иначе. После Парижского мира, когда прогрессивные стремления охватывали официальную Россию и проникали в правительственные и высшие сферы, правительственные органы взяли на себя тоже воспитательную роль и стали печатать не только беллетристику и этнографию, но даже ввели отделы критики и политики. К таким официальным изданиям, перешагнувшим через свою специальность, принадлежали «Военный сборник» и «Морской сборник».
«Военный сборник» пригласил в сотрудники Чернышевского, а «Морской сборник» уж и совсем выскочил из своей программы.
Морское министерство (по мысли великого князя Константина Николаевича), пригласив нескольких литераторов, предложило им ехать в разные местности России для их изучения». Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
● 1) В отрывке описывается ситуация 1840-х гг.
● 2) Упоминаемый в отрывке мирный договор завершил Крымскую войну.
● 3) В отрывке упоминается брат царствовавшего императора.
● 4) Современником ситуации, описываемой в отрывке, был М.М. Сперанский.
● 5) Автор воспоминаний подчёркивает преимущество Петербурга как умственного центра России над Москвой в описываемое время.
● 6) Одна из намечаемых в то время реформ, успех которых зависел, по мнению автора воспоминаний, от общественного развития, – отмена крепостного права в России.
7. Установите соответствие между литературными и публицистическими произведениями и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
● А) «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков»
● Б) «Книга о скудости и богатстве»
● В) «Слово о погибели Русской земли»
● Г) повесть «Царь-рыба»
● 1) Произведение было создано в XIX в.
● 2) Сюжет связан с событиями периода царствования
Михаила Фёдоровича
● 3) Автор – В. П. Астафьев
● 4) Создание связано с монгольским нашествием ● 5) Произведение было создано в XV в.
● 6) Автор – И.Т. Посошков
8. Рассмотрите изображение и выполните задание. Заполните пропуск в предложении: «Город, к освобождению которого призывает данный плакат, был освобождён советскими войсками в тысяча девятьсот _____________ году».
9. Напишите название моря, обозначенного на схеме цифрой «1».
10. Назовите российского государя, в царствование которого происходили военные действия, обозначенные на схеме.
11. Прочтите текст о событиях, отображённых на схеме, и, используя схему, укажите название населённого пункта, которое пропущено в этом тексте. «От окрестностей Стародуба король двинул своё войско на юг. Он вышел к ставке гетмана – городу Батурину – незадолго до этого сожжённого русскими войсками во главе с Меншиковым в отместку за измену гетмана. Оттуда король двинул армию на зимние квартиры – вначале в ___________, и далее в Гадяч. В апреле он выступил к Полтаве».
12. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.
● 1) У обозначенного на схеме цифрой «2» города российские войска в начале войны наголову разгромили войско противника.
● 2) В обозначенном на схеме цифрой «3» городе был подписан мир, завершивший войну, военные действия в ходе которой обозначены на схеме.
● 3) Обозначенный на схеме цифрой «4» город был основан при Иване Грозном.
● 4) Поход неприятельских войск, обозначенный на схеме, проходил через город Брянск.
● 5) Обозначенный на схеме цифрой «5» город был основан немецкими рыцарями-крестоносцами.
● 6) Обозначенный на схеме цифрой «6» город вошёл в состав Российского государства при отце государя, к царствованию которого относятся военные действия, обозначенные на схеме.
13. Укажите государя, о воцарении которого идёт речь в отрывке. Укажите век, к которому относится его царствование. Напишите название города, пропущенное в тексте.
14. Какие, согласно тексту, три меры для укрепления государственности в начале нового царствования после коронации и назначений новых людей на различные должности были предприняты? При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
15. Кто был руководителем СССР и партии во время выпуска данного календаря? Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
16. Какое произведение живописи было создано в том же столетии, в котором произошло событие, упомянутое на календарном листке? В ответе запишите цифру, которой обозначено это произведение живописи. Укажите фамилию автора этого произведения.
18. Укажите три любых последствия нашествия Батыя на Русь.
19. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «косыгинская реформа». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие относительно истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
20. Запишите один любой тезис (обобщённое оценочное суждение), содержащий информацию о различиях в политической системе СССР середины 1920-х гг. и конца 1930-х гг. по какому(-им)-либо признаку(-ам). Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать два исторических факта (по одному для каждого из сравниваемых объектов). При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.
21. Во второй половине XVIII в. в России и североамериканских колониях Англии произошли выступления против властей. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что и в России, и в американских колониях важную роль в обозначенных выступлениях сыграл экономический фактор: один аргумент для России, один для американских колоний. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Скачать вариант и ответы в pdf
Информация о заработной плате – статистика и актуарные науки
МЕНЮ
- Статистика и актуарные науки
- Факультет
- Трудоустройство
- Информация о заработной плате
- Бакалавриат
- Текущие студенты
- Консультирование
- Семинар по статистике
- Информация о программе
- Статистика
- Актуарная наука
- Наука о данных
- Информация о курсе
- Кооператив
- Участие
- Награды
6
0005 Аккредитация
- Текущие студенты
- EAL и другие ресурсы
- Карьера
- Программы на получение степени
- Статистика
- Актуарная наука
- 900 Актуарная наука
- Актуарная наука 0006
- Data Science
- Прием и перевод
- Статистика. Прием
- Актуарная наука поступление
- Прием в науку о данных
- Co-Op
- Исследования
- Переезд в SFU
- Текущие студенты
- Информация о программе
- Информация о курсе
- Должности ассистента преподавателя
- Кооператив
- Награды
- Защита
- EAL и другие ресурсы
- Интранет аспиранты
- Программы на получение степени
- Статистика M.Sc.
- Статистика Кандидат наук.
- Актуарные науки M.Sc.
- Поступление
- Обучение и финансовая поддержка
- Кооператив
- Академические ресурсы
- Переезд в ЮФУ
- Программы на получение степени
- Исследования
- Концентрации
- Статистика
- Актуарная наука
- Наука о данных
- Семинары
- Ресурсы
- M.Sc. и доктор философии Обороны
- Концентрации
- Департамент
- Факультет
- Персонал
- Статистическое консультирование
- Аспиранты
- Сессионные курсы
- Трудоустройство
- Формы
- Интранет 900 Мероприятия s
- CANSSI
- Свяжитесь с нами
- Схема проезда
Формы для заполнения
Распечатайте, заполните и подпишите следующие формы. ПРИМЕЧАНИЕ : № вашего сотрудника совпадает с вашим идентификатором SFU ID.
- Форма назначения заработной платы ТГСУ – не требуется для назначений научных сотрудников или назначений USRA
- Форма личных данных – заполните и подпишите.
- Федеральная налоговая форма и провинциальная налоговая форма – необходимо заполнить, чтобы убедиться, что к налогооблагаемому доходу применяется правильная налоговая ставка. Оцените свои ежегодные сборы в Канаде. Если вы не уверены в сумме, которую нужно указать в налоговых формах, подпишите формы, и платежная ведомость будет использовать базовое освобождение по умолчанию. Чтобы узнать о плате за обучение, ознакомьтесь с календарем SFU (оплата за полный рабочий день).
Пожалуйста, отправьте следующие документы с указанными выше формами:
- Аннулирующий чек ИЛИ PDF-файл вашего Подтверждение банковского счета/Форма прямого депозита — Иностранным студентам необходимо открыть счет в канадском банке. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть «подтверждение банка», загруженное из вашей учетной записи онлайн-банкинга Candian, или распечатанная форма из отделения вашего банка (не написанная от руки).
- Разрешение на учебу или работу — Только для иностранных студентов
- SIN письмо от Service Canada – только для иностранных студентов. Когда вы продлеваете свое разрешение на учебу или работу, вы также должны обновить свой SIN.
- Карточка постоянного проживания — только для студентов PR. Отправьте копию вашей карточки PR (лицевая и оборотная стороны) и либо вашу карточку SIN (лицевая и оборотная сторона), либо письмо SIN.
Все заполненные формы и документы должны быть представлены Секретарю Высшей школы (лично в SC K10547 или отсканированы и отправлены по электронной почте в statgrad на sfu.ca).
Настройка прямого депозита (интернет-банкинг)
Ниже приведены ссылки на инструкции по настройке прямого депозита для наиболее часто используемых банков. Если вы пользуетесь услугами другого банка, перейдите на его веб-страницу и выполните поиск «как настроить прямой депозит».
- Скотиабанк
- ХСБК
- ТД
- РБК
- БМО
Paystub
- Перейдите на myinfo.sfu.ca и войдите в систему, используя свой идентификатор SFU и пароль.
- Выберите Расчет заработной платы и компенсаций.
- Выберите Просмотреть чек.
Это вызовет ваш самый последний PayStub (которые публикуются в среду днем перед день выплаты жалованья). Отсюда, если вы хотите просмотреть более ранние квитанции о платежах, выберите Просмотреть другой платеж , который находится в правом верхнем углу под разделами Net Pay, Check Date, Salary Info.
Информация T4
Чтобы получить доступ к квитанции T4 онлайн (для целей налогообложения), нажмите здесь.
- Бакалавриат
- Обзор
- Текущие студенты
- Обзор
- Консультирование
- Семинар по статистике
- Информация о программе
- Статистика
- Актуарная наука
5 Наука о данных - Статистика
- 0013
- Информация о курсе
- Кооператив
- Участие
- Исследования
- Награды
- Другие ресурсы AL и аккредитация
- 5 s
- Абитуриенты
- Обзор
- Карьера
- Программы на получение степени
- Статистика
- Актуарная наука
- Актуарная научная информационная сессия
- Data Science
7
- Статистика Прием
- Актуарная наука Прием
- Поступление в науку о данных
- Статистика
- Кооператив
- Исследования
- Переезд в ЮФУ
6
3- Обзор
- Текущие студенты
- Обзор
- Информация о программе
- Информация о курсе
- Должности помощника преподавателя
- Кооператив
- Награды
- Защиты
- Абитуриенты
- Обзор
- Программы на получение степени
- Статистика M. Sc.
- Статистика Кандидат наук.
- Актуарные науки M.Sc.
- Статистика M. Sc.
- Поступление
- Плата за обучение и финансовая поддержка
- Кооператив
- Академические ресурсы
- Переезд в ЮФУ
- Исследования
- Обзор
- Концентрации
- Обзор
- Статистика
- Актуарная наука
- Наука о данных
- Семинары
- Ресурсы
- Обзор
- Магистр наук. и доктор философии Обороны
- Департамент
- Обзор
- Преподаватели
- Персонал
- Статистическое консультирование
- Аспиранты
- Сессионные курсы
- Трудоустройство
- Формы
- Интранет
- Новости и события
- CANSSI
- Свяжитесь с нами
- Обзор
- Направления
Поиск
Этот сайт SFU. ca
UP Дилиманская школа статистики
𝐨𝐠𝐫𝐚𝐦𝐬 𝐀.𝐘. 𝟐𝟎𝟐𝟑-𝟮𝟬𝟐𝟒 𝐢𝐬 𝐍𝐎𝐖 𝐎𝐏𝐄𝐍!
Последнее обновление: 1 марта 2023 г., 14:06.
𝗔𝗣𝗣𝗟𝗜𝗖𝗔𝗧𝗜𝗢𝗡 𝗥𝗘𝗤𝗨𝗜𝗥𝗘𝗠𝗘𝗡𝗧𝗦
1. Заполненная анкета с фотографией паспортного размера (001m9m2App) 2 2. Три (3) рекомендательных письма (как минимум одно от бывшего работодателя/непосредственного начальника) (Скачать здесь: бит. ly/StatGradRecoForm2324)3. Официальная выписка из записей (TOR) или копия оценок (TCG) для нынешних студентов бакалавриата
4. Фотокопия свидетельства о рождении PSA (оригинал должен быть представлен после поступления)
5. Фотокопия свидетельства о браке PSA ( для замужних женщин; оригинал должен быть представлен после поступления)
6. Отчет о результатах TOEFL (для иностранных абитуриентов, чье обучение в школах, которые они посещали, не ведется на английском языке)
7. Подтверждающий экзамен
— PMDSA: (1) Вероятность и статистический вывод, (2) исчисление и матричная алгебра, (3) способность к программированию
*Все абитуриенты PMDSA должны сдать проверочные экзамены— MoS: (1) Вероятность и статистический вывод и (2) Исчисление и матричная алгебра
*может быть сдан в зависимости от оценки Комитета по программе для выпускников— MS Stat: (1) Вероятность и статистический вывод и (2) Исчисление и матричная алгебра
*может приниматься в зависимости от оценки Комитета по программе для выпускников— PhD Stat: (1) Вероятность и статистический вывод и (2) ) Исчисление и матричная алгебра
*может приниматься в зависимости от оценки Комитета по программе для выпускников-PhD DS: (1) Вероятность и статистический вывод и (2) Исчисление и матричная алгебра
Все кандидаты PhD DS-Option 1 должны пройти проверку экзамен; может потребоваться для соискателей PhD DS-Option 2 в зависимости от оценки Комитета по программе для выпускников8. Интервью (может потребоваться в зависимости от оценки Комитета по программе для выпускников)
0218 3 апреля (пятница) – Крайний срок подачи заявок
4 апреля (вторник) – 25 апреля (вторник) – Оценка претендентов
26 апреля (понедельник) – 2 мая (вторник) – Объявление результатов начальной оценки
* Кандидатам будет сообщено, нужно ли им сдавать проверочные экзамены.
*Все кандидаты PMDSA и PhD DS-Option 1 должны сдать проверочные экзамены.27 мая (суббота) – проверочный экзамен
29 мая (понедельник) – 16 июня (пятница) – повторная оценка кандидатов на основании результатов проверочного экзамена
19 июня (понедельник) — Объявление окончательных результатов оценки
*Тем, кому необходимо будет пройти промежуточную программу в середине 2023 года, необходимо подать заявление на поступление в UPSS без получения степени уже 19 июня.12 июля (среда) -13 июля (четверг) — Запись на середину 2022 года
*Для тех, кому необходимо пройти промежуточную программу17 июля (понедельник) — Начало занятий на середину 2023 года
𝗧𝗜𝗢𝗡 𝗘𝗫𝗔𝗠
Вероятность и статистический вывод — вероятность событий , случайные величины, ожидания, функции плотности и распределения, выборочные распределения, точечная оценка, интервальная оценка, проверка гипотезИсчисление и матричная алгебра — дифференциальное и интегральное исчисление, бесконечные ряды, матричная алгебра 𝗢𝗡
Пожалуйста, загрузите приложение требования через эту форму Google (bit.
Leave A Comment