Введите ответ в поле ввода

Среди предложений 1–5 найдите предложение, осложнённое необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Недавно прочитал в журнале статью своего коллеги. (2)Говоря о нашем обществе, о наших многочисленных проблемах, он порадовался, что нынешние россияне освободились от предрассудков, от ханжества, которое так мешало нам раньше. (3)Вот тут, мне кажется, нужно кое-что уточнить.

(4)Что понимается под предрассудками? (5)Если понимать под предрассудками суеверия, ничем не оправданные предубеждения, то, конечно, такие предрассудки достойны осуждения. (6)И вот Пушкин пишет в письме Чаадаеву: «…я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; … как человек с предрассудками – я оскорблён…» (7)Но вряд ли он имеет в виду суеверия, чёрных кошек и «пережитки прошлого».

(8)Предрассудки у него – это не нечто нелепое, отжившее. (9)В данном случае Пушкин говорит о том, что «включается» перед рассудком

. (10)До него. (11)Раньше него. (12)О том, что живёт в сознании человека всегда, что составляет его эмоциональную и подсознательную память, что заложено в него прошлым, что не зависит от воли. (13)И что же это за предрассудки? (14)Да всё те же понятия допустимого и недопустимого, возможного и невозможного, справедливого и несправедливого, благородного и бесчестного.

(15)Рассудочное, оценочное осмысление происходящего наступит потом, и кто знает, какими выводами и умозаключениями оно закончится. (16)Но предрассудок уже сработал, уже настроил человека определённым образом, и нельзя не принимать его во внимание.

(17)Теперь о ханжестве. (18)В любом толковом словаре пишут, что ханжа – это «лицемер, прикрывающийся добродетельностью и набожностью». (19)Всё так, и ханжество – штука действительно неприятная, но… (20)Нам-то сегодня о ханжестве только мечтать можно! (21)Нам ещё до него добраться нужно! (22)Нам ещё дожить надо до времён, когда у нас чиновники и просто граждане смогут выговаривать нужные высокие слова, понимая их смысл.

    

(23)Ханжа хоть и не всегда, но должен совершать действия в соответствии с теми высокими понятиями, которые его вынуждает провозглашать общественное мнение. (24)А вот ждать благородных дел и честных решений от человека, убеждённого, что благородных помыслов и честности не существует в природе, просто бесполезно. (25)Нет, с ханжой ещё можно ужиться, а вот с откровенным и принципиальным «сверхчеловеком», человеком без предрассудков…

(26)На Западе разбогатевший человек обязательно занимается благотворительностью. (27)Не потому, что он такой святой. (28)А потому, что пусть попробует не заняться! (29)Нет, уголовно его преследовать не будут, а вот изгоем, не допускаемым в приличное общество, обязательно сделают.

(30)Вот о чём речь. (31)Как нам ввести в нашу жизнь высокие понятия долга и чести, совести и служения народу. (32)Чтобы, борясь с ханжеством, не впасть в дикость.

(По И. Серкову*)

*И.К. Серков

(родился в 1926 г.) – детский писатель.

Среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленным приложением. напишите номера этих предложений. — Энциклопедия современных знаний

(1) С нами был маленький мальчик. (2) Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночёвки в лесу и холод осенних рассветов. (3) Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. (4) Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. (5) Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. (К.Паустовский)

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Анна Павловна Орликова, хозяйка дома, любила отдыхать в маленьком садике возле дома. (2) Тут на клумбах, обложенных вокруг камнями, цвели махровые астры, анютины глазки и маргаритки. (3) Нам даже близко к садику подходить запрещалось. (4) Увидев нас, Анна Павловна начинала кричать и звать прислугу или сына. (5) Можно было подумать, что на хозяйку напали грабители. (Е.Коковин)

Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.

(1) Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до нее, старухи. (2) У них, у молодых, свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье. (3) Лучше не мешать. (4) Поэтому Катерина Петровна очень редко писала Насте, но думала о ней все дни, сидя на краешке продавленного дивана так тихо, что мышь, обманутая тишиной, выбегала из-за печки, становилась на задние лапки и долго, поводя носом, нюхала застоявшийся воздух. (К.Паустовский)

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Повсюду на болоте торчали обгрызенные волчатами пни, темнели вырытые в земле ямы, наполненные чёрной болотной водою, по которой во все стороны разбегались длинноногие паучки. (2) Запах звериного логова был неприятен. (3) Моя охотничья собака, зачуяв зверя, не отходила от ног, испуганно дрожала. (4) Мы шли очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом. (5) На краю мохового болота, где кончался густой темно-зеленый ельник, мой спутник, деревенский охотник Вася, остановился. (И.Соколов-Микитов)

5. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Ян родился через сорок лет после гибели деда. (2) Отец его редко бывал дома. (3) На своем огромном океанском теплоходе он надолго уходил в заграничные рейсы, в далекие европейские и африканские порты. (4) Ян походил на отца. (5) Светловолосый, молчаливый и застенчивый, он был крепким и сильным. (6) Гимнаст и яхтсмен, он оживлялся лишь тогда, когда разговор заходил о спорте. (Е.Коковин)

Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Вечером, накануне боя, командующий армией переговорил по телефону со своими командирами дивизий. (2) От каждого он принял доклад о том, что подготовка к наступлению закончена или будет закончена до рассвета. (3) Каждому он пожелал удачи, но не всем вполне поверил. (4) Поэтому офицеры тотчас же отправились на командные пункты частей. (5) Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения. (6) Ночью он позвонил и донес, что армия к действиям готова, но ухудшившаяся погода внушает тревогу за исход операции. (7) Командующий подтвердил, однако, приказ о наступлении. (Г.Берёзко)

Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Утро приветливо встретило путников. (2) Изумрудное, обрамленное тростниками длинное озеро, на берегу которого остановились, кипело жизнью, пока в синеве безоблачного неба не встало жгучее солнце. (3) Носились чайки, вдоль берега суетливо перебегали стайки малюсеньких куличков-песочников. (4) Время от времени показывались вереницы бакланов, пролетал со свистом выводок уток. (5) Изредка появлялась вдали осторожная белая цапля — красавица южных озер. (6) На воде можно было увидеть неуклюжего, грузного пеликана, стройных лебедей. (7) В тростниках над водой скрипучей песнью заливались скрытые в них крошечные камышовки, серебристыми голосами звенели стайки усатых синиц. (М. Зверев)

Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Вскоре все уже сидели в моторной лодке. (2) Только Прохор остался на причале. (3) Михаил Степанович поместился на корме у руля. (4) Илюша возился у двигателя, как настоящий моторист, быстро запустил его. (5)Если бы Прохор не видел сейчас все это своими глазами, он никогда бы не поверил, что мальчишка, почти его ровесник, может обращаться с мотором. (6) Прохор вспомнил историю с пуговицей, и ему стало досадно за себя. (Е.Коковин)

Calling All Cars: Cop Killer / Murder Throat Cut / Drive ‘Em Off the Dock


Похожие статьи.
  • Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

  • Среди предложений 1–8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и наречия? напишите номер этого предложения.

  • Среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения.

  • Какое из предложений связано с предыдущим с помощью союза?

примеров предложений | Примеры слов, используемых в предложении

Реклама

Слово может использоваться в предложении по-разному

Иногда, чтобы понять значение слова, вам нужно больше, чем определение; вам нужно увидеть слово, используемое в предложении. В YourDictionary мы даем вам инструменты, чтобы узнать, что означает слово и как его правильно использовать. С помощью этого генератора предложений просто введите слово в строку поиска и увидите множество предложений, в которых это слово используется по-разному. Наш генератор предложений может предоставить больше контекста и релевантности, гарантируя, что вы используете слово правильно.

Чем вам помогут наши примеры предложений?

Будь то простые предложения для тех, кто только изучает английский язык, или фразы для научной работы, этот простой в использовании генератор предложений поможет вам уверенно подбирать слова.

В наших примерах предложений просмотр слова в контексте предложения поможет вам лучше понять его и узнать, как правильно его использовать. От длинного к короткому, от простого к сложному, этот инструмент поможет вам использовать слова, которые могут иметь более одного значения.

Как увидеть слово, используемое в предложении

Если вы хотите услышать, как произносится слово, мы можем помочь и в этом. Просто нажмите на значок динамика в верхней части страницы, чтобы прослушать четкое произношение слова.

Что такое предложение?

Есть много типов предложений, все с разной структурой и сложностью. В своей основной форме предложение состоит из подлежащего и сказуемого, то есть глагола и следующих за ним слов. Но каким бы простым или сложным оно ни было, предложение состоит из слов. Слова в предложении — это то, что делает его живым и имеет смысл.

Поймите, как слова используются в предложении, независимо от структуры, и получите вдохновение для правильного написания собственного предложения с помощью этих примеров предложений.

Мы здесь, чтобы облегчить обучение

Мы поняли. Изучение значения многих слов, составляющих английский язык, может показаться ошеломляющим. Избавьтесь от нервов и сделайте его простым и понятным с помощью нашего генератора предложений.

YourDictionary стремится сделать обучение как можно менее стрессовым, независимо от вашего возраста и уровня знаний. И наши примеры предложений ничем не отличаются.

Мы понимаем, что иногда лучший способ по-настоящему понять новую концепцию — увидеть ее использование на примере. С помощью нашего полезного инструмента вы можете быть на шаг впереди в понимании сложности и работы английской лексики.

Углубившись в понимание того, как можно использовать слова, вы сможете оживить свое письмо с помощью арсенала слов различной сложности и значения.

Просто введите слово в генератор предложений, а мы сделаем все остальное.

Раздаточный материал с комбинацией предложений | Howe Center for Writing Excellence

У вас есть четыре варианта объединения двух полных предложений:

  1. запятая и союз («и», «но», «или», «для» или «пока»)
  2. точка с запятой и переходное наречие, например «поэтому», «более того» или «таким образом»
  3. точка с запятой (;)
  4. двоеточие (:)

Подходящие варианты зависят от контекста.

1. Запятая + союз

При соединении двух полных предложений союзом («и», «но», «или», «за» или «еще») перед союзом ставится запятая.

Пример: Тем не менее, Солнце медленно становится ярче и горячее , и оно в конце концов войдет в фазу красного гиганта.

2. Точка с запятой + переходное наречие

Переходные наречия могут соединять и переходить между двумя полными предложениями. Среди них есть такие слова, как:

  • поэтому
  • однако
  • кроме того
  • таким образом
  • тем временем
  • затем
  • действительно
  • вместо
  • следовательно
  • в итоге
  • наконец
  • еще
  • кроме

Перед переходным наречием ставится точка с запятой, а после него — запятая.

Пример: Эти тексты были использованы лично исследователем ; таким образом , эти книги были куплены на разных этапах ее учебного процесса.

3. Точка с запятой

Точка с запятой может объединять два полных предложения (без союза), когда предложения тесно связаны между собой и имеет смысл объединять предложения с помощью «и».

Пример: Глава заканчивается, как только заканчивается любовь Джимми; в следующей главе под названием «Любовь» война закончилась, и Джимми вернулся к любви к Марте.

4. Двоеточие

Двоеточие соединяет два полных предложения, когда второе предложение завершает, объясняет или иллюстрирует идею первого предложения.

Пример: Полностью предписывающий подход может быть вреден в такой ситуации: предписывающий язык может заставить читателей соблюдать и обеспечивать соблюдение предписывающих правил во всех контекстах, чтобы избежать «неправильного», «непрофессионального» или «нелогичного» даже когда такого риска нет.

Советы по корректуре

Найдите границу между двумя отдельными предложениями, прочитав каждое из них вслух. Каждое предложение должно иметь свое собственное подлежащее и глагол и быть самостоятельным.

  • Отметьте границу линией, если вы вычитываете на бумаге.
  • Дважды проверьте, содержит ли граница соответствующие знаки препинания и переходные слова.

Если два полных предложения стоят рядом друг с другом без разделительных знаков препинания и/или соединительного слова, они называются повторениями . У вас есть три способа исправить повторяющееся предложение:

Пример: Большое Красное Пятно — это гигантский ураган на Юпитере | он существует уже более 400 лет.

1. Добавьте союз и запятую.

Пример: Большое Красное Пятно — это гигантский ураган на Юпитере

, и оно существует уже более 400 лет.

2. Поставьте точку с запятой (;), если есть смысл объединить предложения с помощью «и».