Совместное гармоничное развитие природы и общества есть центральная проблема современной жизни (Никита Моисеев)

Автор данного высказывания академик Моисеев раскрывает проблему взаимодействия человека и природы. Он уверен в том, что главная проблема современности состоит в необходимости достичь гармонии и разумного баланса в данном взаимодействии.

Я согласен с Никитой Николаевичем: данная проблема действительно очень важна, и она актуальна: ведь из-за хищнического отношения к природе на нашей планете могут наступить необратимые и катастрофические последствия. Для решения этой проблемы нужны серьёзные совместные усилия всех стран мира.


Рассмотрим это высказывание с точки зрения теории. Обществом называется обособившаяся от природы часть мира, которая, тем не менее, осталась тесно с нею связанной. Общество включает в себя различные взаимодействия людей и формы их объединений. Природа – это совокупность естественных условий на планете, мир органический и неорганический, не созданный деятельностью людей. У природы и общества имеются сходства: они подчиняются объективным законам; находятся в постоянном изменении и развитии; являются системами; образуют для человека среду его обитания. Из-за активной хозяйственной деятельности людей появились такие экологические проблемы как: загрязнение воздуха и воды, истощение почв, сырьевых и энергетических ресурсов; уничтожение лесов и вымирание животных. Хищническое отношение к природе разрушает гармоничное взаимодействие и оборачивается пагубными последствиями для самого человека.

К примеру, в 1986 году из-за халатности и непрофессионализма случилась Чернобыльская катастрофа. Она нанесла огромный урон и природе, и обществу, поскольку обширные территории вокруг АЭС стали мёртвой зоной отчуждения; людям пришлось потратить колоссальные средства на ликвидацию последствий этой аварии.

Хороший пример из литературы имеется в повести Виктора Астафьева «Царь-рыба». Умелый и удачливый рыбак Игнатьич относится к природе потребительски, хищнически: он занимается браконьерством в крупных размерах. Чувствуя себя хозяином природы, он решает добыть царь-рыбу – огромного осетра. Однако за своё грубое потребительское отношение браконьер получает жёсткий урок: он падает с лодки, запутывается в своих собственных снастях и оказывается бок о бок с пойманной царь-рыбой. Едва не погибнув в холодной воде, Игатьич просит у природы прощения за своё высокомерное отношение к ней и пересматривает всё своё мировоззрение.

На основании всего вышеизложенного можно утверждать, что люди не должны соперничать с природой и относиться к ней хищнически – если они хотят избежать неприятных последствий. Это позитивное взаимодействие общества с природой, стремление к гармонии с ней может и должно быть одной из основных целей человечества.

Прочтите текст и выполните задания с1

Прочтите текст и выполните задания С1–С6
Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара. Именно коллективных, и каждому придётся чем-то поступиться ради общих целей.
Внешние условия изменяются чересчур быстро. А рассогласование, противоречие между условиями жизни и сознанием, несоответствие форм общественной жизни, её моральной основы изменяющимся условиям жизни могут оказаться гибельными. Преодоление этого противоречия, этого рассогласования, должно идти по двум путям.
Первое – целенаправленное воспитание общества и перестройка его нравственно-этического фундамента.
Второе – ограничение характера развития производительных сил. И не просто система запретов на темпы развития и объём производства товаров, энергии и т.д. Речь – о согласовании того, как это производство будет менять экологическую обстановку на планете, с тем, насколько общество будет готово приспособиться к этим изменениям. А это означает не только широкое распространение безотходных и энергосберегающих технологий. Их будет недостаточно. Понадобится изменение характера потребностей людей, изменение их потребительских идеалов, переход от общества потребления к какому-то новому отношению к вещам. Это может быть только следствием существенного изменения образа жизни.
Потребности общества в условиях современных экологических трудностей будут определяться не только произведённым продуктом, но и тем, как он был произведён, то есть выбором природосберегающих технологий.
(Н.Н. Моисеев, текст адаптирован)

C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены и озаглавлены следующие смысловые фрагменты:
1) Чему люди должны пос

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по истории (8 класс) по теме: материал на каникулы

куликовская битва(1380)-причины и последствия

медный бунт(1662))-причины и последствия
церковный раскол-причины и последствия
северная война(1700-1721)-причины и последствия

Медный бунт.
Причиной его стало обесценивание медных денег, которые стали чеканить с 1655г. это произошло после затяжной и войны с Польшей, когда Россия стала готовиться к новой войне со Швецией. Тогда выпуск дешёвых денег казался единственным выходом из положения. Сначала народ благосклонно отнёсся к медным деньгам. Но впоследствии их чеканка достигла невероятных размеров. Были они изначально в 60 раз дешевле серебра, а по номиналу приравнивались к серебряным. Ещё одной из причин бунта было появление большого количества фальшивых денег, в котором были замешаны некоторые бояре. Основными участниками бунта были городские низы. Он был жестоко подавлен. Но результат всё-таки был — с 1663г. медные деньги чеканить перестали, они вышли из употребления, вновь возобновилась чеканка серебряной монеты.

Последствия- В 1663 году по царскому указу медного дела дворы в Новгороде и Пскове были закрыты, а в Москве была возобновлена чеканка серебряной монеты. Жалование всяких чинов служилым людям опять стали выплачивать серебряными деньгами. Медные деньги изъяли из обращения, частным лицам было велено их переплавить на котлы или приносить в казну где за каждый сданный рубль платили 10, а позже ещё меньше — 2 деньги серебром

Московское государство вело длительную войну за Украину против Речи Посполитой, для чего было потрачено огромное количество денежных ресурсов. Возник дефицит денег. Собственных месторождений драгоценных металлов, из которых чеканили деньги, на тот момент у России еще не было, поэтому их ввозили из заграницы. Монетный Двор использовал иностранные деньги, чтобы сделать из них русские – копейки, полушки и деньги.

Ситуация пришла к тому, что боярин Ордин-Нащокин предложил весьма спорный выход: чеканить медные деньги по номинальной стоимости серебряных. При этом налоги по-прежнему собирались серебром, а вот жалованье выдавалось уже новыми медными монетами. Начиная с 1654 года медные деньги официально были введены в обращение вместо серебряных.

Поначалу все шло так, как задумало правительство: новые деньги принималась по цене прежних серебряных денег. Но вскоре их стали выпускать невероятное количество, ведь проблем с медью не было. Чеканные дворы в Москве, Пскове, Новгороде работали на полную мощность. Поток ничем не обеспеченной денежной массы захлестнул Россию, поэтому очень скоро спрос на серебро начал стремительно расти, а покупательная способность медных денег упала.

Медный бунт: последствия

Царь сдержал свое обещание и разобрался с проблемой медных денег. В 1663 году чеканные заводы в Новгороде и Пскове были закрыты, а медные деньги полностью изъяты из оборота. Возобновилась чеканка денег из серебра. А из медных монет было велено выплавить котлы или сдать их в казну. Обменивались медные наличные на новые серебряные монеты по прежнему инфляционному курсу двадцать к одному, то есть государство официально признало, что старые медные рубли были ничем не обеспечены. Жалованье вскоре опять стали выплачивать серебром.

Раздел I

Среди предложенных ответов отметьте правильный:

         Правильный ответ — 3 балла

   1. Разделение славян на южную, восточную и западную ветви стало следствием:

              упадка Римской империи                 Великого переселения народов

              образования у славян государств     набегов варяжских дружин  

         2. «Рядович» в Древней Руси — :

       рядовой дружинник              работник по договору 

       крестьянин-общинник           ополченец  

  3. Укажите город, который был первым разорен войском хана Батыя:

              Владимир             Рязань                Суздаль                   Козельск  

  4. Воссоединение Украины с Россией произошло в правление:

        Алексея Михайловича                      Федора Алексеевича    

        Петра Алексеевича                           Михаила Федоровича

         5. Пожизненная дворянская служба отменена в царствование:

               Петра II        Анны Ивановны        Елизаветы Петровны     Петра III

    6. Укажите дату Морозовской стачки:

              1875 г.                     1879 г.                           1885 г.                           1889 г.                          

    7. Военно-промышленные комитеты были образованы:

        1914 г.                             1915 г.                              1916 г.                1917 г.

    8. Прекращение полномочий президента СССР М. С. Горбачева было вызвано:

        отставкой                                событиями августа 1991 г.  

        итогом референдума               состоянием здоровья

          9. Расположите в хронологической последовательности:

             Правильный ответ —  6 баллов

             События Смутного времени:

                          А) приглашение на Русский престол Владислава

                          Б) начало формирования Тушинского лагеря Лжедмитрия II

                          В) начало открытой польской интервенции

        10. Впишите ответ на вопрос:

                Правильный ответ — 6 баллов

                Первая русская печатная книга называлась:_________________

 

Раздел II

             Сравните: внутреннюю и внешнюю политику Ивана IV Грозного и Бориса Годунова.

             При ответе на вопрос необходимо указать в графе «Общие черты» что было  общим во внутренней и внешней политике Ивана IV и Бориса Годунова (не менее двух положений), а в графе «Особенности» —  что различным (не менее трех положений). 

            

             Правильный ответ — 3 балла за каждое положение (максимальное количество баллов — 24)

 

Общие черты внутренней и внешней политики Ивана IV и Бориса Годунова

 

1.

 

2.

 

 

 

 

Особенности

Иван IV

Борис Годунов

1.

1.

2.

2.

3.

3.

 

 

 

 

 

Раздел III

                 Дайте развёрнутый ответ:

                 Правильный и полный ответ— 40 баллов

                 Манифест 17  октября 1905 г. и государственные преобразования в годы Первой русской революции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбор демонстрационного варианта задания

 

Раздел II

 

             Сравните: внутреннюю и внешнюю политику Ивана IV Грозного и Бориса Годунова.

 

Общие черты внутренней и внешней политики Ивана IV и Бориса Годунова

 

1. политика закрепощения крестьян.

 

2. расширение территории русского государства.

 

 

 

 

Особенности

Иван IV

Борис Годунов

1. Политика террора и политических репрессий (опричнина).

1. Борис Годунов не проводил политику массового террора и политических репрессий.

2. Широкомасштабные реформы во внутренней политике (деятельность Избранной рады).

2. Укрепление системы местного управления (усиление власти воевод).

3. Первое в истории России венчание на царство.

3. Учреждение общественных работ как способа преодоления социально-экономического кризиса в начале XVII в.

4. Иван IV — государь «по рождению», принадлежал к династии Рюриковичей.

4. Борис Годунов – государь избранный Земским собором, к Рюриковичам не принадлежал.

5. Издан общерусский свод законов – Судебник 1550 г.

5. Отсутствовали законодательные акты, подобные Судебнику.

 

 

 

Раздел III

                 Дайте развёрнутый ответ:

                 Манифест 17  октября 1905 г. и государственные преобразования в годы Первой русской революции.

 

Вопрос «Манифест 17  октября 1905 г. и государственные преобразования в годы Первой русской революции» имеет конкретно–исторический характер и направлен на то, чтобы выявить уровень знаний участника олимпиады по отдельной проблеме.

Революция 1905–1907 гг. — переломный момент в истории России начала XX в., ознаменовавший начало важнейших политических преобразований. Следует обратить внимание на причины и условия подготовки, а также основные положения Манифеста 17 октября 1905 г. Отметить, что Манифест способствовал консолидации либеральных и консервативных сил общества, образованию политических партий соответствующих направлений.

Прямым следствием революционных событий 1905 г. и политических реформ стало учреждение в России представительного правления — двухпалатного парламента (Государственная дума и реформированный Государственный совет), новая редакция Основных законов Российской империи, образование первого в истории России единого правительства — Совета министров. Необходимо раскрыть общие принципы функционирования сложившейся политической системы, которая, по мнению некоторых современных историков, соответствовала конституционно–монархической форме государственного устройства, раскрыть механизм взаимодействия важнейших элементов этой системы: верховной власти, Совета министров, Государственной думы, Государственного совета и политических партий.

Причины церковной реформы

необходимости упорядочения и централизации церковной и всей духовной жизни, так как этого требовали процессы в социально-экономической и политической сферах. Становление абсолютизма в России вызывало необходимость большего подчинения церкви государству.  Упорядочение обрядовой стороны, переписывание церковных книг

Итоги церковной реформы:

1) реформа Никона привела к расколу церкви на господствующую и старообрядческую;

2) церковная реформа и раскол явились крупным социальным и духовным переворотом, который отразил тенденции к централизации, дал толчок развитию общественной мысли.

Эссе на тему: Цель государства

Аристотель говорит в этом тезисе о предназначении государства – обеспечивать улучшение качества жизни своих граждан; создавать благоприятные условия для развития и продолжения рода данной нации. Народу, который это государство создал, и должна служить цивилизованная организация управления им. А обществу нужно поддерживать государственную власть в этих благих делах.

Я согласен с точкой зрения великого древнегреческого мыслителя. Ведь в интересах государства иметь под своим управлением обеспеченное, удовлетворенное, не бунтующее население. Если уровень жизни народа достаточно высок, то больше появляется новых перспектив в экономике, люди становятся более лояльными государственной власти, и её авторитет укрепляется.

Обратимся к теоретическому смыслу данного высказывания. Государство – это особая организация общества, которая обеспечивает единство и целостность страны, гарантирует определённый набор прав и свобод граждан. При этом людям не приходится рассчитывать только лишь на государство. Они и сами должны проявлять активность для повышения качества своей жизни. Вот почему Аристотель говорит о совместном продвижении вперёд. Общество должно помогать государству, а государство – обществу. Качество жизни человека определяется его ощущениями радости бытия, а также нужности другим людям и общему делу. Поэтому сильное цивилизованное государство заботится не только о материальном обеспечении народа, но и о его образовании, о его сплачивании под знамёнами единой национальной идеологии.

В качестве примера из современной жизни, вспомним результаты социологического опроса, проведенного на исходе 2010-х годов в европейских странах. По его результатам, больше всего счастливых и довольных жизнью людей оказалось в Норвегии. А ведь это одна из самых северных стран континента, в которой очень суровый климат и чрезвычайно мало солнечных дней. Тем не менее, абсолютное большинство опрошенных социологами жителей страны назвали себя совершенно счастливыми. С климатом им не повезло, а вот уровень жизни норвежцев – один из самых высоких в Европе. Государственной власти этой страны удалось, опираясь на доходы от природных ресурсов, значительно приумножить благосостояние своего народа. Население благодарно государству за эту заботу и с готовностью идёт на сотрудничество с ним. Поэтому Норвегия является ещё и очень стабильной в политическом отношении страной (а не только в экономическом).

Как пример из мировой истории, хочется упомянуть об «экономическом чуде» Японии. После Второй мировой войны она представляла собой чрезвычайно отсталую в экономическом отношении страну, не имеющую полезных ископаемых и к тому же разорённую военными действиями. За несколько десятилетий Япония совершила удивительный скачок вперёд в своём развитии, сумев построить одну из самых мощных экономик мира и заняв лидирующее положение в производстве электроники, автопромышленности и ряде других высокотехнологичных сферах производства. Этот прорыв стал возможным благодаря именно тому совместному продвижению государства и народа к качеству жизни, о котором говорил Аристотель. Японцы – одновременно и очень дисциплинированный, и очень активный в общественно-политическом отношении народ.

Подвести итоги своих рассуждений хочется следующим выводом. Совместные и сознательные усилия государства и населения по улучшению качества жизни являются непременным условием повышения общего благосостояния и успешного развития страны.

Всесторонняя образованность населения – главная опора науки (Никита Моисеев)

В данном высказывании уважаемый академик затрагивает вопрос о роли образования в жизни общества и развитии науки. Никита Николаевич считает, что основной опорой для науки является образованность населения в самых различных сферах.

Я полностью согласен с мнением автора высказывания. Общество не достигло бы высоких результатов в науке, технике и экономике, не будь в его составе образованных людей, которые стремятся к саморазвитию, обретению новых знаний, умений и навыков? Эта тема является актуальной в наше время. Ведь сегодня популярна идея узкой специализации в образовании. Согласиться с таким подходом – это значит получить поколение людей, которые не способны мыслить широко, разнопланово, по-творчески.

Обратимся к теоретическому смыслу данного высказывания. Под понятием «образование» подразумевается целенаправленная познавательная деятельность людей, предназначенная для получения новых знаний и навыков. Образованность не только удовлетворяет потребности человека в получении новых знаний. Но и выполняет важную мировоззренческую функцию, которая позволяет человеку выстроить собственные взгляды на действительность, сформировать чёткое мировоззрение. А также несёт эволюционную нагрузку: отвечает за эволюцию и развитие человека и общества в целом. Каждая их этих функций благотворно сказывается на развитие науки. Наукой называется сфера человеческой деятельности, которой систематизирует объективные знания человека о действительности и способствует их практическому полезному применению в дальнейшем. Таким образом, без образования и образованности нет и науки.

Есть масса примеров того, как люди становились учёными и совершали великие открытия именно благодаря своей всесторонней образованности. В замечательной повести Николая Надеждина «Человек изобретающий» рассказывается о великом учёном-новаторе Томасе Эдисоне. Он достиг успехов исключительно благодаря своей тяге к знаниям и неутомимому самообразованию. Ведь Эдисон, совершивший великие научные открытия, плодами которых все мы пользуемся до сих пор, даже не доучился до завершения средней школы.

Ярким примером из истории является личность Михаила Ломоносова. Сын простого крестьянина из отдалённой Архангельской губернии, он по происхождению своему должен был прожить всю жизнь в трудах и невежестве. Однако стремление Ломоносова к знаниям было так велико, что он преодолел все социальные законы того времени, став не просто образованным человеком, но и великим учёным, который внёс большой вклад в отечественную и мировую науку. Михаил Васильевич – лучший пример образованного человека-универсала, энциклопедиста, который имел широкий кругозор и преуспел сразу в нескольких сферах наук.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся: знания должны быть разнообразными. Образованность помогает лучше ориентироваться в современном мире, стать более ценным для общества человеком. Современная наука является переплетением различных сфер и направлений, и ей нужны люди со всесторонним образованием, которые могут смело переходить с одной орбиты на другую, менять угол зрения, рождать свежие и неожиданные идеи. Вот почему всесторонняя образованность является главной и прочной опорой науки.

Прочитать текст ответить на вопросы Срочно завтра перед первым…

17 июня 2017

Обществознание

5 — 9 классы

Прочитать текст ответить на вопросы
Срочно завтра перед первым уроком надо сдать!
Не поленитесь прочитать

Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара. Именно коллективных, и каждому придётся чем-то поступиться ради общих целей.
Внешние условия изменяются чересчур быстро. А рассогласование, противоречие между условиями жизни и сознанием, несоответствие форм общественной жизни, её моральной основы изменяющимся условиям жизни могут оказаться гибельными. Преодоление этого противоречия, этого рассогласования, должно идти по двум путям.
Первое – целенаправленное воспитание общества и перестройка его нравственно-этического фундамента.
Второе – ограничение характера развития производительных сил. И не просто система запретов на темпы развития и объём производства товаров, энергии и т.д. Речь – о согласовании того, как это производство будет менять экологическую обстановку на планете, с тем, насколько общество будет готово приспособиться к этим изменениям. А это означает не только широкое распространение безотходных и энергосберегающих технологий. Их будет недостаточно. Понадобится изменение характера потребностей людей, изменение их потребительских идеалов, переход от общества потребления к какому-то новому отношению к вещам. Это может быть только следствием существенного изменения образа жизни.
Потребности общества в условиях современных экологических трудностей будут определяться не только произведённым продуктом, но и тем, как он был произведён, то есть выбором природосберегающих технологий.
(Н.Н. Моисеев, текст адаптирован)

26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Назовите два фактора, которые, по мнению Н.Н. Моисеева, могут определять потребности общества в условиях современных экологических трудностей.

28. О каком противоречии говорит автор? Объясните, почему оно может привести к гибельным последствиям.
29. Для выживания человечества, по мнению Н.Н. Моисеева, необходимо изменение потребностей людей, новое отношение к вещам. Приведите любые три проявления возможных изменений потребностей людей, их отношения к вещам

31. В современном мире действуют международные организации по охране природы («Гринпис», «Всемирный фонд дикой природы» и др.), известные массовыми акциями, широко освещаемыми прессой. Предположите, почему в деле охраны природы недостаточно усилий только национальных правительств и населения конкретных государств (выскажите два предположения


Ответы

Темы эссе по обществознанию. Философия » Социалтьюторс

«В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой, – не только не благо, но несомненное и очевидное зло» (Л. Н. Толстой). 

«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека). 

«Без борьбы нет прогресса» (Ф. Дуглас). 

«Человек – нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя» (В.М. Шукшин). 

«Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей» (Н.Г. Чернышевский). 

«Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне) 

«Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро). 

«Прогресс технологии одаряет нас все более совершенными средствами для движения вспять» (О. Хаксли). 

«Природа не знает никаких прав, ей известны только законы» (Д. Адамс). 

«Природа – единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания» (И. Гете). 

«Искусство и жизнь не одно, но должны стать во мне единым, в единстве моей ответственности» (М.М. Бахтин). 

«Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений»(Г. Лихтенберг). 

«Познание и жизнь неотделимы» (Л. Фейхтвангер). 

«Цивилизованное общество напоминает ребенка, который ко дню своего рождения получил слишком много игрушек» (Д. Томсон). 

«Современная цивилизация: обмен ценностей на удобства» (С. Лем). 

«Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться» (К. Краус). 

«Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей» (Ф. Бэкон). 

«Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!» (В. Аллен). 

«Человечество, как оказалось, не способно решить ни одной своей проблемы, но способно пережить их все» (Д. Джеролд). 

«Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша задача» (И. Мичурин). 

«Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали» (В. Коняхин). 

«Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер). 

«Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание». (Ж.-Ж. Руссо) 

«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам». (Н. Макиавелли) 

«Искусство, религия, философия или наука составляют проявления подлинной человеческой сущности». (Л. Фейербах) 

«Знание – орудие, а не цель». (Л. Толстой) 

«Всякая наука есть предвидение». (Г. Спенсер) 

«Революция – варварская форма прогресса». (Ж. Жорес) 

«Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика». (Т. Фуллер) 

«Наука – это кладбище гипотез». (А. Пуанкаре) 

«Глобализация не есть феномен, присущий исключительно крупномасштабным глобальным системам». (Э. Гидденс) 

«Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнёт изменять нас самих». (С. Лем) 

«…без полноценного усвоения традиционной грамотности компьютерная грамотность не может быть использована во всех своих возможностях, человек превращается в компьютер».(И.А. Негодаев) 

«Как человеческое творение культура превосходит природу, хотя её источником, материалом и местом действия является природа». (П.С. Гуревич) 

«У человечества нет никакой цели, никакой идеи, никакого плана, так же как нет цели у вида бабочек или орхидей. (О. Шпенглер) 

«Деятельность человека не дана природой всецело, хотя и связана с тем, что природа даёт сама по себе». (П.С. Гуревич) 

«Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». (Э. Тоффлер) 

«Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С. Смайлс) 

«Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами». (Д.С. Лихачёв) 

«Привилегия рыб, крыс и волков состоит в том, чтобы жить по закону спроса и предложения; законом же жизни человечества является справедливость». (Д. Рёскин) 

«Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой». (Н.Н. Моисеев) 

«Не истины науки трудны, а расчистка человеческого сознания от всего наследственного хлама». (А.И. Герцен) 

«Недаром сравнивают научное творчество с подъёмом на высоту, но подъёму нет конца: только вечное стремление вперёд движет науку». (А.Ф. Йоффе) 

«Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара». (Н.Н. Моисеев) 

«Здесь не должно быть двойных стандартов, нельзя делить террористов на «хороших» и «плохих». И конечно, недопустимо и крайне опасно пытаться использовать террористические и радикальные, экстремистские группировки в политических или геополитических интересах». (В.В. Путин) 

«Никогда люди не сталкивались со столь огромными рисками техногенных катастроф, никогда не были столь серьёзными угрозы природной среде. Но и возможности человечества никогда не были столь велики». (В.В. Путин) 

«Знание фактов только потому и драгоценно, что в фактах скрываются идеи; факты без идей – сор для головы и памяти». (В.Г. Белинский) 

«Искусство живёт вымыслами, наука реализует вымыслы». (М. Горький) 

«Добродетель состоит не в том, чтобы делать то, за что получится теперь же награда. Это может быть и не быть». (Д. Рёскин) 
«Искусство, или главная… образовательная сила страны, есть указатель её социальных и политических добродетелей, очный выразитель её нравственной жизни». (Д. Рёскин) 

«Ничто так не угрожает свободе личности и смыслу жизни, как война, нищета, террор». (А.Д. Сахаров) 

«Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизмы собственного и общественного поведения и научиться им управлять». (Ф. Бич) 

«Принцип морали есть счастье, но не такое счастье, которое сосредоточено на одном и том же лице, а счастье, распределённое между различными лицами». (Л. Фейербах)

гармоничных_ 例句 例句

  • Короче говоря, хорошая и гармоничная обстановка дома необходима для того, чтобы ребенок рос здоровым.

    。 , 良好 和谐 的 家庭 环境 对 孩子 的 健康 成长 至关重要。

    例句 例句

  • Протягивание помощи тем, кто отчаянно нуждается в помощи, может сделать наше общество более гармоничным .

    人 急需 帮助 之 人 伸出 援助 之 手 能让 我们 的 社会 变得 更加 和谐。

    例句 例句

  • Существует арфа, издающая свои мелодичные гармоничные звуков, а затем вы берете топор на арфу, бах бэнг бэнг, чоп-чоп-чоп или молоток, что угодно.

    000 一架 竖琴 发出 悦耳 的 声音 , 然后 把 斧 把子 斧 一把 锤子 什么 的 斧 敲敲 敲敲 敲敲 斧。。

    例句 例句

  • Если каждый в обществе может протянуть руку помощи друг другу, более вероятно, что общество станет более гармоничным .

    。 社会 社会 社会 人 人 人 人 人 人 帮助 就 就 变得 变得。。。

    例句 例句

  • С репутацией «живых окаменелостей», панды живут гармоничной жизнью в городе Чэнду.

    有着 活 化石 之 称 的 熊猫 在 成都市 过着 满 美满 的 生活。

    例句 例句

  • Его гармоничное единство с природой нарушено.

    他 与 自然 的 和谐 被 破坏。

    例句 例句

  • Их гармоничные отношения отчасти были результатом их сходных целей.

    。 融洽 的 关系 部分 来自 于 的 的 目标。

    》 柯林斯 英汉双解 大 词典》

  • Если внимательно прислушиваться к голосам цветов, везде гармоничного жизненного движения.

    。 你 用心 去听 花开 的 声音 , 生活 到处 都是 的 乐章。

    www.773n.com

  • Только когда мы осознаем важность помощи друг другу, мы сможем посвятить себя построению гармоничного общества .

    。 当 我们 意识到 互相 的 重要性 , 我们 才能 才能 一 个 社会 社会

    www.ebigear.com

  • Они сливаются в гармоничное музыкальное произведение .

    中 在一起 , 能 成为 音乐 中 和谐 的 部分。

    www.ebigear.com

  • Только когда золото снова станет основой международной валютной системы, мы сможем создать независимую, справедливую и гармоничную финансовую систему .

    融 当 黄 金 融 国际 融 融 系 系 系 个 个 个 个 个 个 系。。。

    article.yeeyan.org

  • В этом духе ожидается, что мы станем свидетелями гармоничной сцены , в которой люди смогут наслаждаться жизнью в полной мере.

    这样 的 的 , 定 定 定 定 个 个。 : : 们 们 们 们 们 们 们 们 们 的 的

    www.hxen.com

  • Целью республики является создание гармоничного города , основанного на концепции справедливости, которая, так сказать, гармонизирует человека и общество, как этого добиться.

    000

    v.163.com

  • Однако счастьем может быть и гармоничной и мирной семьи, или гостеприимный и внимательный друг, или просто улыбка, жест, намек.

    000 , 幸福 也 可以 个 个 个 的 的 庭 庭 个 贴 贴 贴 贴 贴 贴 个 个 个 个

    www.xjzsks.com

  • Действительно, есть чувство, что экосистемы сбалансированы и гармоничны , причем некоторые составляющие их виды становятся взаимозависимыми.

    000 一种 意义 上 , 确实 可以 生态 生态 系统 是 与 的 的 , 组成 生态 的 的。。

    www.ecocn.org

  • «Действительно ли мы хотим, чтобы мир попал в четко определенные регионы с потенциалом трения между этими регионами вместо гармоничной объединенной системы?» он сказал.

    000 说 , 我们 真的 想要 一 个 决裂 的 世界 有 有 有 可能 可能 可能 个 个 个 的

    scm.jlu.edu.cn

  • Вы можете гармонично развиваться общества на страсти и дружбы.

    。 能够 和谐 地 发展 , 社会 就 充满热情 与 友爱。

    www.lspjy.com

  • гармоничное пение и ритмичные удары барабанов могут быть гипнотическими для непредвзятого мнения.

    的 的 歌唱 和 有 的 鼓 点 可以 催眠 到 开阔。。。

    article.yeeyan.org

  • Гармоничные пропорции атриума на входе ведут к драматическому интерьеру изящных каминов и расписных потолков.

    000 比例 和谐 的 门廊 就 可以 进入 激动 心 心 心 心 心 的 的 的 的 的。。

    www.ecocn.org

  • Но открытая, гармоничная плата не всегда предлагается.

    。 , 一个 公开 、 和谐 的 董事会 常常 只是 昙花一现。

    www.ecocn.org

  • Правила этики кабины существуют, чтобы сделать рабочее место гармоничным местом.

    «隔间 礼仪» 的 存在 就是 为了 让 办公室 变成 一个 和谐 的 办公 场所。

    www.i0874.com

  • Также необходимо, чтобы эстетический вкус публики был настолько усилен и популяризован, что в конечном итоге создаст гармоничную сцену , в которой люди смогут спокойно наслаждаться жизнью.мирно.

    000 众 大 众 审 审 情趣 情趣 情趣 得到 的 的 的 才有 才有 个 个 个 个 个 们 们 们 们 们 们 们 们 们 们 们

    edu.21cn.com

  • Следующая книга — «Вера Откровения» и взгляд в мир, между строк, полное выражение гармоничного общества , единого мира, в который приходит уверенность, и дарить добрые пожелания!

    信仰 下篇 是 信仰 信仰 录 , , 展望 世界 字里行间 , 作者 表达 出 出 同世界 同世界 同世界 同世界 同世界 同世界 好 的 好 好 好

    клуб.edu.sina.com.cn

  • Исследователи опросили тысячи матерей и отцов в возрасте до 16 лет, чтобы придумать рецепт гармоничной семейной жизни .

    有 员 员 员 里 里 里 有 有 有 000 有 有 庭 的 的 的 的 的。。

    www.cco8.com

  • Ваша лучшая надежда на гармоничное решение состоит в том, если у обоих других директоров быстро появятся собственные дети, и они начнут чувствовать себя такими же порванными, как и вы сейчас.

    其他 能 指望 的 最 和谐 的 解决 办法 莫过于 : 其他 的 董事 有了 有了 自己 的 孩 , 样 样 样 样

    www.hjenglish.com

  • Широко распространенное предположение о том, что страна и ее столица при всех их неравенствах и расколах в основном упорядочены и гармоничны, было признано самодовольным.

    000 他们 的 不平等 和 裂缝 , 认为 英国 英国 基本上 是 有序 和 的 的 的 的 的 的 的 的。。

    www.ecocn.org

  • Мы выступаем за мирное развитие, гармоничное развитие и научное развитие.

    。 提倡 和平 发展 、 和谐 发展 、 科学 发展。

    www.putclub.com

  • Конечно, каждый знает, что невозможно сыграть гармонично с тремя струнами.

    人 , 我们 每个 人 都 知道 仅用 三 根 琴弦 是 无法 的 的 的 乐曲 的。

    клуб.topsage.com

  • Китай готов сотрудничать с международным сообществом для обеспечения продовольственной безопасности в мире и построения гармоничного мира с прочным миром и общим процветанием.

    荣 与 与 社会 一 道 携手 努力 , 维护 世界 安全 , 推动 推动 建立 持久 和平 荣 荣 荣 荣 荣 荣 荣 的。。

    www.putclub.com

  • Китай готов сотрудничать с международным сообществом для обеспечения продовольственной безопасности в мире и построения гармоничного мира с прочным миром и общим процветанием.

    荣 与 与 社会 一 道 携手 努力 , 维护 世界 安全 , 推动 推动 建立 持久 和平 荣 荣 荣 荣 荣 荣 荣 的。。

    www.putclub.com

  • ,
    «Гармоничное общество и изменения в концепциях местного законодательства / L’ÉVOLUTION DU CONCEPT DE LEGISLATION LANSALE DANS UNE SOCIÉTÉ HARMONIEUSE» Чжао, Цзин-бо — Канадская социальная наука, Vol. 6, выпуск 3, 3 июня 2010 г.

    Аннотация: Местное законодательство является важной частью национальной законодательной системы. Перед лицом конфликтов и противоречий между многочисленными группами интересов в современном обществе, роль, которую местное законодательство должно играть в построении гармоничного общества, особенно важна.Развитие практики требует изменений в концепции; Концепция является инструкцией законодательства, а научные концепции являются основой и предпосылкой для гармонии местного законодательства. Формируя гармоничное социалистическое общество, развитие местного законодательства требует новых концепций; поэтому концепции местного законодательства при значительном расширении местного законодательного права переходят от подчинения к автономии, от экономического законодательства к диверсификации законодательства.

    Ключевые слова: гармоничное общество; концепции законодательства; законодательная власть; автономия

    Резюме: La lisislation locale est un composant essentiel du système de lisislation nationalale. Лицо во множестве разных групп современности, важнейшее место в области законодательства, строящегося в гармонии с обществом. Le developpement de la pratique demande un evolution de concept. Концепция концепции руководства и концепции научной основы и условий гармонии языка.Общепринятая социалистическая социалистическая гармония, законодательная база региона, концепция развития и концепция языка, положения и права, местные жители. Местонахождение законодательного органа определяет степень подчиненности автономии, модельного законодательства и диверсификации законодательной базы.

    Mots-clés: société harmonieuse; концепция законодательства; закон о праве; автономия

    «Проблема в формулировании гармоничного общества, как для природы, состоит не в том, чтобы сформулировать общество без каких-либо конфликтов интересов или противоречий, а на основе интересов интересов и противоречий, чтобы сформулировать общество, которое может координировать, интегрировать или контролировать конфликты интересов и противоречия.»(LI, 2005) В свете конфликтов и противоречий между многочисленными группами интересов в современном обществе, роль местного законодательства особенно важна. Состояние местного законодательства в формировании гармоничного общества будет проанализировано в следующих частях. В документе будут продемонстрированы изменения в концепциях местного законодательства в трех аспектах: значительное расширение местного законодательного права, местных законодательных концепций, переходящих от подчиненности к автономии и от акцента на экономике к различным законодательным актам.

    1. КОНЦЕПЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ: УЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

    После реформы и открытия в продвижении экономической реформы отношения между центральным и местным изменились, что постепенно разрушает структуру отношений в централизованной системе. С 1978 года идея реформирования взаимоотношений между центральным и местным населением была в основном децентрализацией вправо, которая изменила законодательную систему первого уровня, исключающую центральное правительство, и четко прописала законодательную систему второго уровня, включающую как центральный, так и местный ,В июле 1979 года был принят Закон о местных организациях, который дал провинциальному Народному конгрессу и его Постоянному комитету полномочия местных законов и постановлений; в декабре 1982 года в Закон о местных организациях были внесены сравнительные поправки, в соответствии с которыми Народный конгресс и его Постоянный комитет столичных и крупных городов, утвержденные Государственным советом, могут с учетом конкретных обстоятельств и фактических потребностей городов формулировать проект местных законов и постановлений; в декабре 1986 года в Закон о местных организациях были вновь внесены поправки, в соответствии с которыми народный конгресс и его Постоянный комитет столиц и крупных городов при условии, что они не противоречат Конституции, законам, административным и местным законам и положениям Утвержденный Госсоветом может сформулировать местные законы и правила.…

    Институт Гармоничного Развития Гурджиева pdf

    Institute for the Harmonious Development of Man Gurdjieff free PDF ebook Обратите внимание: содержит Teskooano и Okidanokh — лол ..

    Институт гармоничного развития человека им. Г. Гурджиева . Институт Гармоничного Развития Человека по системе Дж. И. Гурджиева является практически продолжением Общества, которое получило название «Искатели Истины». Это общество было основано в 1895 году группой специалистов, в том числе врачей, археологов, священников, художников и т. Д., целью которого было изучение сверхъестественных явлений. За время существования Общества его члены предприняли много трудных путешествий, в основном в Персию, Афганистан, Туркестан, Тибет, Индию и т. Д. Они также проделали большую работу различных описаний в связи со своим объектом, что связано с большим трудом и организацией. , В течение этого периода многие члены Общества погибли, и лишь небольшое число вернулось в Россию в 1913 году под руководством г-на Гурджиева. В этой короткой книге описывается история создания более позднего общества в Фонтенбле во Франции и описываются основные учения.

    Институт гармоничного развития человека им. Г. Гурджиева

    Это общество было основано в 1895 году группой специалистов, в том числе врачей, археологов, священников, художников и т. Д.

    Автор: Различный

    Опубликовано: Г. Институт гармоничного развития человека Гурджиева

    Издание: Первое

    ISBN: Нет

    Доступно в: Электронная книга

    Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF здесь:

    PDF download Учреждение Г. Гурджиева по гармоничному развитию человека

    .

    Очерк охраны природы для детей и студентов

    Охрана природы относится к сохранению ресурсов, которые производятся естественным путем. К ним относятся вода, солнечный свет, атмосфера, минералы, земля, растительность и животные. Многие из этих ресурсов истощаются быстрыми темпами из-за чрезмерного использования. Необходимо понимать важность сохранения природы и принимать меры для обеспечения экологического баланса.

    Охрана природы подразумевает сохранение ресурсов, которые формируются естественным путем, без какого-либо вмешательства человека.Важность сохранения природных ресурсов подчеркивалась достаточно часто, поскольку это важно для поддержания сбалансированной окружающей среды на Земле. Вот эссе различной длины, чтобы помочь вам с этим на вашем экзамене.

    Длинное и короткое эссе об охране природы на английском языке

    Эссе по охране природы 1 (200 слов)

    Сохранение природы — это в основном сохранение ресурсов, таких как воздух, вода, солнечный свет, земля, растительность, жизнь животных и полезные ископаемые.Все эти ресурсы получены от природы без какого-либо вмешательства со стороны человечества. Эти ресурсы в дальнейшем используются для производства различных вещей, которые делают жизнь людей, а также других живых существ комфортной.

    Природные ресурсы широко подразделяются на возобновляемые и невозобновляемые ресурсы. Возобновляемые ресурсы — это те, которые пополняются естественным путем. К ним относятся воздух, вода и солнечный свет. Использование этих ресурсов поощряется над невозобновляемыми ресурсами, поскольку последние не пополняются и быстро истощаются.

    Охрана природы — это проблема, к которой нужно относиться серьезно. В то время как правительства разных стран используют различные средства для сохранения природы, люди также должны внести свой вклад в этом направлении.

    Некоторые из способов, которыми простой человек может помочь в сохранении природы, — это посадить деревья, ограничить использование бумаги, прекратить использование воды и электричества, прекратить вредные практики, такие как охота на животных, и использовать системы сбора дождевой воды ,Не требуется много, чтобы применить вышеупомянутые идеи на практике. Однако, если каждый из нас внесет свой вклад, разница, которую он принесет, будет огромной.

    Conservation of Nature

    Эссе по охране природы 2 (300 слов)

    Введение

    Природа выполняет наши основные требования к жизни, предоставляя нам воздух, воду, землю, солнечный свет и растения. Эти ресурсы в дальнейшем используются для производства различных вещей, которые делают жизнь более удобной и комфортной для людей.К сожалению, человек настолько поглощен чрезмерным использованием этих ресурсов для изобретения новых вещей, что почти забыл о важности их сохранения. В результате многие из этих ресурсов истощаются в быстром темпе, и если так будет продолжаться, то выживание людей, а также других живых существ на Земле станет очень трудным.

    Что означает сохранение природы

    Сохранение природы означает сохранение лесов, земли, водоемов и сохранение ресурсов, таких как минералы, топливо, природные газы и т. Д., Чтобы обеспечить их доступность в изобилии.Есть много способов, которыми простой человек может помочь в сохранении природы. Вот некоторые из тех, которые могут быть легко сделаны и могут иметь огромное значение:

    Воду нужно использовать с умом, иначе не скоро будет день, когда нам придется заплатить за нее огромную цену. Выключайте кран во время чистки зубов, ограничьте количество душа, используйте сточную RO-воду для полива растений или очистите дом, чтобы обеспечить разумное использование воды.

    • Лимит использования электроэнергии

    Ограничение использования электроэнергии также имеет важное значение для сохранения природы.В этом направлении могут помочь простые вещи, такие как отключение электроприборов, когда они не используются, и переключение на энергосберегающие лампы, такие как светодиодные, для экономии электроэнергии.

    • Растениеводство и выращивание овощей

    Рекомендуется сажать как можно больше деревьев, чтобы компенсировать те, которые вырубаются каждый день. Также выращивайте овощи в домашних условиях, чтобы ограничить использование химических удобрений, используемых в профессиональном сельском хозяйстве.

    Помимо этого, люди могут внести свой вклад, ограничивая использование бумаги, используя систему сбора дождевой воды, ограничивая использование автомобилей и, наконец, распространяя информацию о сохранении природы.

    Заключение

    Чтобы сохранить землю в ее безмятежной и первозданной форме, очень важно сохранить природу и ее ресурсы в их нынешнем виде, сохраняя как качество, так и количество. «Сохранение природы» относится не только к сохранению одного или двух элементов природы, но и ко всем элементам — воде, почве, лесам, флоре и фауне, океанам, воздуху, растениям, насекомым, птицам и т. Д., Которые вместе составляют природу или наше естественная среда обитания.В предыдущем эссе мы рассмотрели некоторые методы сохранения природы, которые действительно помогут нам в достижении цели сохранения природы.


    Эссе по охране природы 3 (400 слов)

    Введение

    Природа подарила нам несколько даров, таких как воздух, вода, земля, солнечный свет, минералы, растения и животные. Все эти дары природы делают нашу планету достойным жизни. Выживание на Земле было бы невозможно без всего этого.Сейчас, в то время как эти природные ресурсы присутствуют на Земле в изобилии, к сожалению, потребность в большинстве из них значительно увеличилась за столетия из-за роста численности населения.

    Как сохранить природу и ее ресурсы

    Многие природные ресурсы потребляются с гораздо большей скоростью по сравнению с темпами их производства. Таким образом, существует потребность в сохранении природы и природных ресурсов, которые она предлагает. Вот некоторые способы сохранения этих ресурсов:

    1. Сократить потребление воды

    Вода доступна в изобилии на Земле, и это одна из причин, по которой люди мало думают, прежде чем ее использовать.Тем не менее, если мы продолжим использовать его в таком темпе, у нас, возможно, не останется так много этого в будущем. В этом направлении могут помочь простые вещи, такие как отключение крана во время чистки, использование стиральной машины только при заполненной ванне, использование оставшейся воды в бутылках для полива растений и т. Д.

    1. Сокращение использования электроэнергии

    Энергия, сэкономленная при производстве энергии. Таким образом, предлагается ограничить использование электроэнергии. Простые практики, такие как выключение света перед выходом из комнаты, выключение электроприборов после использования и переключение на энергосберегающие флуоресцентные или светодиодные лампы, могут иметь значение.

    1. Ограничить использование бумаги

    Бумага изготовлена ​​из деревьев. Использование большего количества бумаги означает поощрение обезлесения, которое является одной из основных причин беспокойства в наше время. Убедитесь, что вы используете столько бумаги, сколько требуется. Прекратите получать распечатки и используйте электронные копии вместо этого, чтобы внести свой вклад.

    1. Используйте более новые методы сельского хозяйства

    Правительство должно обучать фермеров методам смешанного посева, севооборота и надлежащего использования пестицидов, инсектицидов, навоза, биоудобрений и органических удобрений.

    1. Распространение информации

    Распространение информации о сохранении природы и методах ее использования очень важно. Это может быть достигнуто только тогда, когда все больше людей понимают его важность и способы, которыми они могут помочь.

    Кроме того, важно сажать все больше и больше деревьев, способствовать снижению загрязнения воздуха, используя общий транспорт и используя системы сбора дождевой воды для сохранения природы.

    Заключение

    Природа состоит из всего, что нас окружает, что также не создано человеком. Деревья, леса, реки, ручьи, почва, воздух — все это часть природы. Сохранение природы и ее ресурсов в первозданном виде очень важно для продолжения жизни на земле. Трудно представить себе жизнь на земле, которая имеет поврежденную природную среду. Поэтому принятие соответствующих мер по сохранению природы в ее первозданном виде должно оставаться приоритетом для человечества.Только люди наделены силой и способностью помогать спасать природу в ее самых чистых формах.


    Эссе по охране природы 4 (500 слов)

    Введение

    Сохранение природы относится к сохранению всех тех ресурсов, которые сформированы естественным путем без какой-либо помощи со стороны людей. К ним относятся вода, воздух, солнечный свет, земля, леса, минералы, растения, а также животные. Вместе все эти природные ресурсы делают жизнь достойной жизни на Земле.Жизнь была бы невозможна без воздуха, воды, солнечного света, а также других природных ресурсов, присутствующих на планете. Таким образом, важно сохранить эти ресурсы, чтобы сохранить окружающую среду нетронутой. Вот взгляд на природные ресурсы, имеющиеся на Земле, и способы их сохранения:

    Виды природных ресурсов

    • Возобновляемые ресурсы : Это такие ресурсы, как воздух, вода и солнечный свет, которые пополняются естественным путем.
    • Невозобновляемые ресурсы: Это такие ресурсы, как ископаемое топливо и минералы, которые не пополняются или образуются очень медленно.
    • Биотика: Они происходят от живых существ и органических материалов, таких как растения и животные.
    • Abiotic: Они получены из неживых и неорганических материалов. К ним относятся воздух, вода и земля, а также металлы, такие как железо, медь и серебро.

    Природные ресурсы также подразделяются на такие категории, как фактические ресурсы, резервные ресурсы, запасы ресурсов и потенциальные ресурсы в зависимости от стадии их разработки.

    Методы охраны природы

    Охрана природы — это тема, требующая серьезного внимания. Большая часть природных ресурсов истощается быстрыми темпами. Это связано с тем, что спрос на эти ресурсы высок, а скорость их формирования низкая. Однако необходимо понимать, что природа дала нам изобилие всего, что нам нужно. Мы требуем разумно использовать имеющиеся природные ресурсы и должны использовать перечисленные ниже методы для их сохранения:

    Вода и электричество — две вещи, которые тратятся впустую больше всего.Важно понимать важность сохранения обоих. Используйте столько воды, сколько вам нужно. То же самое касается электричества. Используйте электрические приборы с умом и выключайте их, когда они не используются. Точно так же использование других ресурсов, таких как бумага, нефть и газы, также должно быть ограничено.

    Есть много вещей, таких как бумага, картон, металл, олово, алюминиевая фольга, стеклянные бутылки, пластиковые контейнеры, а также вода, которая может быть переработана и использована повторно. Правительство использует методы, чтобы выбрать эти вещи из отходов, чтобы переработать их.Вы также можете внести свой вклад, используя систему сбора дождевой воды для повторного использования воды.

    Сажайте все больше и больше деревьев, чтобы восполнить те, которые вырубаются для изготовления бумаги, мебели и других изделий из дерева. Также обеспечьте чистоту в вашем районе. Не выбрасывайте отходы в водоемы и в других местах.

    Наконец, распространяйте как можно больше информации о важности сохранения природы.

    Заключение

    Потребление природных ресурсов намного превысило их производство.Долг каждого из нас — прекратить тратить эти дары природы и начать использовать их с умом, чтобы поддерживать экологическое равновесие на Земле. Вышеупомянутые методы должны помочь в этом направлении.


    Эссе по охране природы 5 (600 слов)

    Введение

    Сохранение природы — это в основном сохранение всех тех ресурсов, которые природа подарила человечеству. К ним относятся минералы, водоемы, земля, солнечный свет и атмосфера.Это также включает в себя сохранение флоры и фауны. Все это помогает в создании сбалансированной среды, подходящей для выживания людей, а также других живых организмов на Земле. Сохранение природы жизненно важно.

    Природные ресурсы были классифицированы на основе их характеристик. Вот взгляд на эту классификацию, способы, используемые для сохранения каждого из них и связанных с этим проблем.

    Классификация природных ресурсов

    Природные ресурсы широко классифицируются на основе их способности к возобновлению, источника происхождения и стадии развития.Они далее делятся на подкатегории. Читайте дальше, чтобы узнать об этом подробнее:

    Некоторые ресурсы являются возобновляемыми, а другие невозобновляемыми. Вот подробный обзор обеих этих категорий:

    1. Возобновляемые ресурсы: Это ресурсы, которые естественным образом пополняются. Некоторые из них включают воздух, воду, землю и солнечный свет.
    2. Невозобновляемые ресурсы: Эти ресурсы либо формируются с очень низкой скоростью, либо не формируются естественным путем.Минералы и ископаемое топливо являются одними из примеров этой категории.

    В зависимости от происхождения природные ресурсы делятся на два типа:

    1. Абиотический : Это те ресурсы, которые поступают из неживых существ и неорганического материала. Немногие примеры этого типа природных ресурсов включают воду, воздух, землю и металлы, такие как железо, медь, золото и серебро.
    2. Биотик : Эти ресурсы получены из живых существ и органических материалов, таких как растения и животные.В эту категорию также входят ископаемые виды топлива, поскольку они получены из разложившегося органического вещества.

    На основании стадии развития природные ресурсы классифицируются следующим образом:

    1. Фактические ресурсы: Развитие этих ресурсов зависит от наличия технологий и соответствующих затрат. Они используются в настоящее время.
    2. Резервные ресурсы: Та часть фактического ресурса, которая может быть успешно разработана и использована в будущем, называется резервным ресурсом.
    3. Потенциальные ресурсы: Это ресурсы, которые существуют в определенном регионе, но требуют некоторой работы, прежде чем они действительно могут быть задействованы.
    4. Фондовые ресурсы : это те ресурсы, которые были обследованы, но не могут быть использованы из-за отсутствия технологий.

    Методы охраны природы

    Ресурсы природы, будь то возобновляемые или невозобновляемые, биотические или небиотические, должны быть сохранены. Вот некоторые из методов, которые правительство и частные лица должны использовать для сохранения природы:

    1. Чрезмерное использование природных ресурсов должно быть прекращено.Доступные ресурсы должны использоваться разумно, без потерь.
    2. Охота на диких животных должна быть прекращена для сохранения дикой жизни.
    3. Фермеры должны быть обучены методу смешанного посева, использования удобрений, инсектицидов, пестицидов и севооборота. Следует поощрять использование навоза, органических удобрений и биоудобрений.
    4. Обезлесение должно контролироваться.
    5. Должны быть установлены системы сбора дождевой воды.
    6. Необходимо поощрять использование возобновляемых ресурсов, таких как солнечная, гидроэнергия и энергия ветра.
    7. Вода должна быть переработана для использования в сельскохозяйственных процессах.
    8. Объединение автомобилей — хороший способ снизить потребление ископаемого топлива.
    9. Ограничьте использование бумаги и поощряйте ее переработку.
    10. Экономия электроэнергии за счет замены старых ламп на энергосберегающие люминесцентные лампы. Кроме того, выключайте свет и электронные элементы, когда они вам не нужны.

    Заключение

    Сохранение природы важно для обеспечения сбалансированной окружающей среды.Однако, к сожалению, многие природные ресурсы истощаются быстрыми темпами. Каждый должен внести свой вклад в сохранение природы, используя вышеупомянутые методы.

    Дополнительная информация:

    Эссе о природе

    лозунгов о природе

    Эссе о природных ресурсах

    Эссе по истощению природных ресурсов

    Эссе о лесе

    Эссе о воде

    Речь о природе

    Речь о природных ресурсах

    Пункт

    .

    Leave A Comment