Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376487 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Наталья Борисовна Карасева
«
Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику.
«
Елена Васильевна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
-
PREPY.
RU
- Class
Этнические отношения
ЭТНИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ. МЕЖНАЦиональные ОТНОШЕНИЯ
Настоящий патриотизм как частное проявление любви к человечеству не уживается с неприязнью к отдельным народам (Н. Добролюбов)
Этническая общность – это исторически сложившаяся на определённой территории общность людей, обладающих:
– общими, относительно стабильными особенностями культуры, языка, психического склада;
– самосознанием и исторической памятью;
– осознанием своего единства и отличия от других подобных образований
:
Род – группа кровных родственников, ведущих своё происхождение по одной линии;
Племя – совокупность родов, связанных между собой общими чертами культуры, осознанием общего происхождения, а также общностью диалекта, единством религиозных представлений, обрядов.
Народность – исторически сложившаяся общность людей, объединяемая общей территорией, языком, психическим складом, культурой.
Нация (в этнокультурном смысле) – исторически сложившаяся общность людей, характеризующаяся развитыми экономическими связями, общей территорией, общностью языка, культуры, этнического самосознания.
Нация (в государственном смысле) – это многокультурная, политическая, гражданская, территориальная общность, совокупность граждан данного государства.
Национальность – принадлежность человека к той или иной нации.
Межнациональные (межэтнические) отношения – отношения между народами, охватывающие все сферы общественной жизни
Уровни межнациональных отношений:
– Взаимодействие народов
– Межличностные отношения людей, принадлежащих к разным этносам
Основные тенденции развития межэтнических процессов:
Межнациональные отношения могут быть дружественными, взаимоуважительными (сотрудничество) либо враждебными (конфликт).
Дифференциация – стремление народов к национальной самостоятельности
Самоизоляция
Экономика протекционизма
Идеология национализма
Религиозный фанатизм
Экстремизм
Интеграция – сотрудничество, объединение разных этногосударственных общностей, сближение различных сторон жизни народов
Экономические и политические союзы
Транснациональные корпорации
Международные культурные и научные центры, интеграция систем образования
Взаимопроникновение ценностей и культур
Глобализация – процесс сближения и роста взаимосвязей наций и государств, сопровождающийся выработкой общих политических, экономических, культурных и ценностных стандартов. |
Manufacturing.com
Межнациональные отношения могут быть дружественными, взаимоуважительными (сотрудничество) либо враждебными (конфликт).
Этносоциальные конфликты – состояние взаимных претензий, открытого противостояния этносов друг другу, имеющее тенденцию к нарастанию противоречий вплоть до вооруженных столкновений.
Причины этносоциальных конфликтов:
Территориальные
Несовпадение государственных или административных границ с границей расселения народов
Социально-экономические
Неравенство в уровне жизни
Культурно-языковые
Недостаточное, с точки зрения этнического меньшинства, использование его языка и культуры; различия культурных традиций
Этнодемографические
Быстрое изменение соотношения численности контактирующих народов вследствие миграции и различий в уровне естественного прироста населения
Экологические
Ухудшение качества окружающей среды в результате её загрязнения либо истощения природных ресурсов
Исторические
Прошлые взаимоотношения народов (войны и т.
д.)
Конфессиональные
Принадлежность к разным религиям и конфессиям, различия в уровне религиозности населения
Типы этносоциальных конфликтов:
Государственно-правовой
Стремление этноса к собственной государственности
Социально-психологический
Изменение образа жизни, нарушение прав человека
Этнотерриториальный
Определение территории проживания этноса
Этнодемографический
Защита прав «коренной» национальности, ограничения для «пришлых»
Толерантность – уважение, доверие, готовность к сотрудничеству, компромиссу с людьми разной этнической принадлежности, стремление понимать и принимать их культурные ценности и образ жизни.
Условия преодоления этносоциальных конфликтов:
–Улучшение жизни каждого гражданина
– Создание и закрепление у этносов психологического чувства удовлетворенности благоприятной стельностью жизни
Национальная политика – составная часть политической деятельности государства, регулирующая межэтнические отношения в различных сферах жизни общества.
Виды национальной политики
Демократическая (интегративная)
Недемократическая (дезинтегративная)
В основе демократической национальной политики лежит уважительное отношение к людям, представляющим любую этническую общность, установка на сотрудничество и сближение народов.
Конституционные основы национальной политики РФ:
Равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка
Запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности
Сохранение исторически сложившейся целостности Российской Федерации
Равноправие всех субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти
Гарантия прав коренных малочисленных народов
Право каждого гражданина определять и указывать свою национальную принадлежность без всякого принуждения
Содействие развитию национальных культур и языков народов РФ
Своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов
Запрещение деятельности, направленной на подрыв безопасности государства, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды
Защита прав и интересов граждан РФ за ее пределами, поддержка соотечественников, проживающих в зарубежных странах
Основы национальной политики РФ изложены в Концепции государственной национальной политики
Посмотреть текст документа |
Материалы
FAQ: Постсоветский этнический конфликт
Подробнее
5 фильмов о проблемах миграции
Подробнее
Национальные контексты
Отрывок из книги «Интеграция мигрантов: концепции и практики»
Подробнее
Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам
Генеральная Ассамблея ,
Подтверждая, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций, провозглашенной в Уставе, является поощрение и поощрение уважения к прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии,
Подтверждая веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и нации большие и малые,
Стремясь содействовать реализации принципов, содержащихся в Хартии, Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной Пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений и Конвенцию о правах ребенка, а также другие соответствующие международные договоры, принятые на универсальном или региональном уровне, а также договоры, заключенные между отдельными государствами-членами Организации Объединенных Наций,
Руководствуясь положениями статьи 27 Международного пакта о гражданских и политических правах, касающимися прав лиц, принадлежащих к этническим, религиозным и языковым меньшинствам,
Учитывая, что поощрение и защита прав лиц, принадлежащих к национальным или этническим , религиозные и языковые меньшинства способствуют политической и социальной стабильности государств, в которых они проживают,
Подчеркивая, что постоянное поощрение и реализация прав лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам, как неотъемлемая часть развитие общества в целом и в демократических рамках, основанных на верховенстве права, способствовало бы укреплению дружбы и сотрудничества между народами и государствами,
Принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций призвана играть важную роль в защите меньшинств,
Принимая во внимание работу, проделанную до сих пор в рамках системы Организации Объединенных Наций, в частности Комиссией по правам человека, Подкомиссией по предупреждению дискриминации и защиты меньшинств и органов, созданных в соответствии с Международными пактами о правах человека и другими соответствующими международными документами по правам человека, для поощрения и защиты прав лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам,
Принимая во внимание важную работу, проводимую межправительственными и неправительственными организациями по защите меньшинств и по поощрению и защите прав лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам,
Признавая необходимость обеспечения еще большего эффективное осуществление международных документов по правам человека в отношении прав лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам,
Провозглашает настоящую Декларацию о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам:
Статья 1
- Государства должны защищать существование и национальную или этническую, культурную, религиозную и языковую самобытность меньшинств на их соответствующих территориях и поощряет создание условий для продвижения этой идентичности.
- Государства принимают соответствующие законодательные и другие меры для достижения этих целей.
Статья 2
- Лица, принадлежащие к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам (далее именуемые как лица, принадлежащие к меньшинствам), имеют право пользоваться своей культурой, исповедовать и исповедовать свою религию, а также использовать свою язык, в частном порядке и публично, свободно и без вмешательства или какой-либо формы дискриминации.
- Лица, принадлежащие к меньшинствам, имеют право на эффективное участие в культурной, религиозной, социальной, экономической и общественной жизни.
- Лица, принадлежащие к меньшинствам, имеют право эффективно участвовать в принятии решений на национальном и, при необходимости, региональном уровне, касающихся меньшинства, к которому они принадлежат, или регионов, в которых они проживают, в порядке, не противоречащем национальному законодательству.
- Лица, принадлежащие к меньшинствам, имеют право создавать и поддерживать свои собственные ассоциации.
- Лица, принадлежащие к меньшинствам, имеют право устанавливать и поддерживать без какой-либо дискриминации свободные и мирные контакты с другими членами своей группы и с лицами, принадлежащими к другим меньшинствам, а также трансграничные контакты с гражданами других государств, к которым они принадлежат. связаны национальными или этническими, религиозными или языковыми связями.
Статья 3
- Лица, принадлежащие к меньшинствам, могут осуществлять свои права, в том числе изложенные в настоящей Декларации, индивидуально, а также совместно с другими членами своей группы без какой-либо дискриминации.
- Ни одно лицо, принадлежащее к меньшинству, не может быть поставлено в невыгодное положение вследствие осуществления или неосуществления прав, изложенных в настоящей Декларации.
Статья 4
- Государства принимают необходимые меры для обеспечения того, чтобы лица, принадлежащие к меньшинствам, могли полностью и эффективно осуществлять все свои права человека и основные свободы без какой-либо дискриминации и при полном равенстве перед законом.
- Государства принимают меры для создания благоприятных условий, позволяющих лицам, принадлежащим к меньшинствам, выражать свои особенности и развивать свою культуру, язык, религию, традиции и обычаи, за исключением случаев, когда конкретные действия нарушают национальное законодательство и противоречат международным стандартам.
- Государствам следует принять надлежащие меры, с тем чтобы, по возможности, лица, принадлежащие к меньшинствам, имели адекватные возможности для изучения своего родного языка или обучения на своем родном языке.
- Государствам следует, при необходимости, принимать меры в области образования, с тем чтобы поощрять знание истории, традиций, языка и культуры меньшинств, существующих на их территории. Лица, принадлежащие к меньшинствам, должны иметь адекватные возможности для получения знаний об обществе в целом.
- Государствам следует принять соответствующие меры, чтобы лица, принадлежащие к меньшинствам, могли в полной мере участвовать в экономическом прогрессе и развитии своей страны.
Статья 5
- Национальная политика и программы должны планироваться и осуществляться с должным учетом законных интересов лиц, принадлежащих к меньшинствам.
- Программы сотрудничества и помощи между государствами должны планироваться и осуществляться с должным учетом законных интересов лиц, принадлежащих к меньшинствам.
Статья 6
Государства должны сотрудничать по вопросам, касающимся лиц, принадлежащих к меньшинствам, в частности, путем обмена информацией и опытом, чтобы способствовать взаимопониманию и доверию.
Статья 7
Государства должны сотрудничать в целях содействия уважению прав, изложенных в настоящей Декларации.
Статья 8
- Ничто в настоящей Декларации не препятствует выполнению международных обязательств государств в отношении лиц, принадлежащих к меньшинствам. В частности, государства должны добросовестно выполнять обязательства и обязательства, взятые на себя в соответствии с международными договорами и соглашениями, участниками которых они являются.
- . Осуществление прав, изложенных в настоящей Декларации, не наносит ущерба осуществлению всеми лицами общепризнанных прав человека и основных свобод.
- Меры, принимаемые государствами для обеспечения эффективного осуществления прав, изложенных в настоящей Декларации, не должны рассматриваться prima facie как противоречащие принципу равенства, содержащемуся во Всеобщей декларации прав человека.
- Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как допускающее любую деятельность, противоречащую целям и принципам Организации Объединенных Наций, включая суверенное равенство, территориальную целостность и политическую независимость государств.
Статья 9
Специализированные учреждения и другие организации системы Организации Объединенных Наций содействуют полному осуществлению прав и принципов, изложенных в настоящей Декларации, в пределах своей соответствующей компетенции.
Расовое неравенство в Соединенных Штатах
Автор: советник по расовому равенству Дженис Боудлер и помощник госсекретаря по экономической политике Бенджамин Харрис . В то время как обсуждение расового неравенства в Соединенных Штатах часто сосредоточено на экономическом неравенстве, расовое неравенство также проявляется множеством способов, которые по отдельности и вместе влияют на благополучие всех американцев. Это включает в себя расовые различия в богатстве, образовании, занятости, жилье, мобильности, здоровье, количестве заключенных и многом другом. 1
В своем выступлении в январе 2022 года на «Виртуальной программе Давоса 2022 года», организованной Всемирным экономическим форумом, министр финансов Джанет Йеллен заявила: «Потенциал долгосрочного роста страны зависит от размера ее рабочей силы. сила, производительность его рабочих, возобновляемость его ресурсов и стабильность его политических систем». Эта концепция лежит в основе стратегии экономического роста администрации Байдена, которую госсекретарь Йеллен назвала «современной экономикой предложения». По словам госсекретаря Йеллен, современная экономика со стороны предложения «отдает приоритет предложению рабочей силы, человеческому капиталу, НИОКР и инвестициям в устойчивую окружающую среду. Все эти основные направления направлены на ускорение экономического роста и решение долгосрочных структурных проблем, особенно неравенства». 2 Это отражает признание того, что, несмотря на цель содействия экономическому росту, многие меры политики в таких областях, как доступ к рынку труда, жилью и инфраструктуре, не принесли пользу всем американцам. Это повлияло на способность цветных сообществ, сельских общин и других исторически маргинализированных людей в полной мере участвовать в процветании нации и извлекать из него пользу. Наша экономика в целом не может быть максимально продуктивной, если всем людям не будет предоставлена возможность быть максимально продуктивной. В результате наследие структурного расизма продолжает препятствовать экономическому росту для всех. Более того, некоторые виды экономической политики, которые приносили бы непосредственную пользу американцам всех рас и этнических групп, были подорваны аргументами с нулевой суммой, которые играют на опасениях, что одна группа получит выгоду за счет другой.
Конечно, существуют моральные, юридические, микроэкономические и другие причины для создания более справедливого и равноправного общества. В серии сообщений в блогах в ближайшие месяцы мы сосредоточимся на экономических аргументах в пользу сокращения расового неравенства. Экономические издержки расового неравенства несут не только люди, непосредственно столкнувшиеся с ограниченными возможностями, но и последствия для всей экономики США. Особенно по мере того, как страна становится более разнообразной в расовом отношении (см. рис. 1), неравенство представляет собой постоянную угрозу нашему индивидуальному и коллективному экономическому благополучию.
Рисунок 1: Изменение расового и этнического состава населения США
Примечания: Под латиноамериканцем понимаются лица латиноамериканского происхождения, независимо от расы. В остальные группы не входят лица латиноамериканского происхождения. До проведения десятилетней переписи 1980 года людей напрямую не спрашивали, являются ли они латиноамериканцами по происхождению. Для данных, предшествовавших десятилетней переписи 1980 года, латиноамериканцы вменены IPUMS.
Источник: расчеты Министерства финансов с использованием данных Бюро переписи населения США из IPUMS. Стивен Рагглз, Сара Флуд, София Фостер, Рональд Гокен, Хосе Пакас, Меган Шоувейлер и Мэтью Собек. IPUMS USA: Версия 11.0 [набор данных]. Миннеаполис, Миннесота: IPUMS, 2021. https://doi.org/10.18128/D010.V11.0
Заместитель министра финансов Уолли Адейемо подчеркнул этот аргумент в своем блоге в сентябре 2021 года: «Исключение цветных сообществ из лестницы экономических возможностей сдерживает экономический рост для всей страны. Стремление к расовому равенству — жизненно важная возможность для внедрения инноваций и ускорения роста экономики США». 3 Когда люди получают доступ к ресурсам, необходимым им для построения своего экономического будущего и противостояния финансовым потрясениям, это приносит пользу не только отдельным людям и их семьям, но и сообществам, в которых они живут, работают и инвестируют, с выгодой для себя. вторичные эффекты для экономики в целом. Точно так же, когда осуществляются инвестиции, которые позволяют миллионам людей, экономически сдерживаемых, полностью реализовать свой экономический потенциал, это дает Соединенным Штатам важное преимущество в условиях растущей конкуренции в мировой экономике. Мы не можем позволить себе оставить таланты и возможности на столе.
Ниже мы кратко обсудим происхождение и сохранение неравенства в Соединенных Штатах, выделим некоторые ключевые экономические показатели его воздействия и дадим обзор вопросов, которые мы более подробно рассмотрим в следующих публикациях.
Происхождение и сохранение расового неравенства в Соединенных Штатах
Расовое неравенство в Соединенных Штатах сегодня коренится в давнем поведении, убеждениях, государственной и частной политике, которые привели к присвоению физических, финансовых, трудовых и других ресурсов. небелых людей. Хотя обзор истоков расового неравенства выходит за рамки этого блога, важно отметить заметную роль несправедливой и вредной политики, существовавшей еще до основания страны. К ним относятся нападки на политический статус коренных американцев и экспроприация их земель, опора на рабство для поддержки значительной части колониальной, а затем и американской экономики, а также законы Джима Кроу и другие формальные и неформальные политики, которые навязывали сегрегацию и сильно ограничивали возможности. для небелых американцев. Миллионы афроамериканцев, покинувших юг Соединенных Штатов, чтобы избежать законов Джима Кроу, столкнулись с формальным и неформальным трудоустройством, жильем и дискриминацией в сфере образования в городах назначения на севере и западе. 4 Коренные американцы, пережившие военные завоевания середины 19 века, подвергались политике, которая лишала их гражданских прав, принуждала к ассимиляции и переселению, а детей коренных народов изгоняли из их семей. Антилатиноамериканские настроения, которые усилились в 19 веке по мере увеличения эмиграции из Мексики в Соединенные Штаты в годы после мексикано-американской войны, еще больше усилились после Великой депрессии из-за опасений, что американцы мексиканского происхождения берут работу у американцев европейского происхождения.
5 Аналогичным образом антиазиатские настроения выросли после прибытия китайских иммигрантов во время Калифорнийской золотой лихорадки, что проявилось в Законе об исключении китайцев, запрещающем иммиграцию китайских рабочих, начиная с 1882 года, и снова вспыхнуло после бомбардировки Перл-Харбор. , с созданием японских лагерей для интернированных по указу президента, что привело к насильственному переселению и интернированию около 120 000 американцев японского происхождения. 6
В то время как наиболее целенаправленные расистские законы и политика были отменены или иным образом отменены, последующая политика, неравномерное обеспечение равной защиты и неспособность инвестировать в людей, пострадавших от дискриминации де-юре и де-факто, привели к значительному ограничению возможностей и резкому неравенству между белых и небелых американцев, которые продолжаются и по сей день. Например, карты, составленные Корпорацией займов домовладельцев, ныне несуществующим федеральным агентством, чтобы показать относительную рискованность кредитования в разных районах в XIX веке. 30-е годы использовались банками для отказа в доступе к кредитам жителям районов с самым низким рейтингом, которые часто были расовыми и этническими меньшинствами, хотя эта политика также наносила ущерб бедным белым людям. 7 Кроме того, это привело к снижению уровня владения жильем, стоимости жилья и арендной платы, а также к усилению расовой сегрегации в районах с низким рейтингом в последующие десятилетия, подчеркнув длительные негативные экономические последствия расизма для общества и будущих жителей этих районов, независимо от расы. 8 Эти и другие политики и действия привели не только к сохранению расового неравенства в доступе к ресурсам и возможностям, но и к различиям в том, в какой степени люди разных рас извлекают выгоду из ресурсов и возможностей, которыми они уже обладают. 9
Эти различия проявляются в сохраняющейся чрезмерной представленности чернокожих и испаноязычных американцев среди бедного населения Соединенных Штатов и в увеличении расового разрыва в уровне благосостояния в последние десятилетия. 10 Хотя уровень бедности для всех расовых и этнических групп снижался до пандемии COVID-19 (см. рис. 2), разрыв между уровнями чернокожих и латиноамериканцев и белых американцев неиспаноязычного происхождения оставался относительно постоянным с тех пор. начало 2000-х. В то же время значительно увеличился разрыв в среднем уровне чистого благосостояния между чернокожими и латиноамериканскими домохозяйствами и неиспаноязычными белыми домохозяйствами (см. рис. 3).
Рисунок 2. Уровень бедности в зависимости от расы и латиноамериканского происхождения: 1959 до 2019
Рисунок 3. Чистая стоимость домохозяйств в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению: с 1989 по 2019 год
Источник: Совет Федеральной резервной системы, https://www.federalreserve.gov/econres/notes/feds-notes/wealth-inequality-and-the-racial-wealth-gap-20211022.htm
Расовый различия в результатах, предсказывающих будущий успех, проявляются в раннем возрасте. В 2010 году математические навыки при поступлении в детский сад были более чем на половину стандартного отклонения выше у белых учеников, чем у чернокожих или латиноамериканцев, с аналогичными различиями в навыках чтения. 11 Эти различия в результатах обучения сохраняются и в высшем образовании. В 2019 году 40 процентов взрослых белых получили степень бакалавра по сравнению с 26, 19 и 17 процентами чернокожих, латиноамериканцев, американских индейцев или коренных жителей Аляски соответственно. 12
Большие различия в образовании в сочетании с расовой дискриминацией на рынке труда и другими факторами приводят к ярко выраженным различиям в экономической безопасности между расовыми группами. В 2019 году уровень безработицы составлял 6,1 процента как для взрослых чернокожих, так и для американских индейцев или коренных жителей Аляски, по сравнению с 3,3 и 2,7 процента для взрослых белых и азиатов соответственно. Точно так же показатель для взрослых латиноамериканцев составлял 4,3 процента и только 3,5 процента для нелатиноамериканцев. 13
Кроме того, доходы чернокожих и латиноамериканцев по-прежнему значительно ниже, чем у взрослых белых или азиатов. Средний доход домохозяйства в 2020 году составлял примерно 46 000 и 55 500 долларов США для чернокожих и латиноамериканских рабочих соответственно по сравнению с 75 000 и 95 000 долларов США для белых и азиатских домохозяйств, как показано на рисунке 4. Эти различия в доходах мало изменились с 1970 года и являются одним из основных факторов к сохранению расового разрыва в богатстве. В 2019 году, средняя белая семья имела семейное богатство в размере 184 000 долларов по сравнению с 23 000 и 38 000 долларов в среднем у чернокожих и латиноамериканских семей соответственно. 14
Расовые различия в образовательных и экономических результатах не только влияют на экономическое благополучие расовых и этнических меньшинств, но и тормозят экономический рост экономики США в целом, что влияет на экономическую безопасность каждого американца, независимо от расы. Например, недавнее исследование, проведенное экономистами Чанг-Тай Се, Эриком Херстом, Чарльзом И. Джонсом и Питером Дж. Кленоу, показывает, что до 40 процентов роста ВВП США на душу населения между 1960 и 2010 можно объяснить увеличением доли женщин и чернокожих мужчин, занятых в высококвалифицированных профессиях, вероятно, из-за изменений в социальных нормах, которые ранее мешали талантливым женщинам и чернокожим мужчинам добиваться своих сравнительных преимуществ. 15 Это исследование показывает, что сексистские и расистские социальные нормы не позволили экономике США полностью реализовать свой потенциал, и что работа над обеспечением того, чтобы каждый американец имел равные возможности для карьеры, которую он или она выбирает, должна улучшить экономические результаты для всех.
Рисунок 4. Реальный средний доход домохозяйства в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению: с 1967 по 2020 год
Расовые различия в благосостоянии выходят за рамки уровня образования и экономической безопасности. Различия в состоянии здоровья, например, также начинаются в раннем возрасте и сохраняются на протяжении всей жизни. Чернокожие и латиноамериканцы сталкиваются с более высокими показателями жестокого обращения с детьми, 16 воздействия свинца, 17 ожирения в детстве, 18 и хронических заболеваний во взрослом возрасте, чем белые американцы. 19 Эти группы часто сталкиваются с ограниченным доступом к качественному медицинскому обслуживанию, что еще больше усугубилось недавней глобальной пандемией. По сравнению с белыми неиспаноязычными американцами, латиноамериканцы, чернокожие нелатиноамериканцы и американские индейцы или коренные жители Аляски неиспаноязычные американцы в 1,8, 1,7 и 2,1 раза чаще умирают от COVID-19. 20 Более того, как показала пандемия COVID-19, несправедливое распределение медицинских услуг в США может негативно сказаться на здоровье всех американцев, в том числе имеющих доступ к качественным услугам.
Кроме того, цветные люди в Соединенных Штатах чрезмерно представлены в районах с высоким уровнем бедности. В 2019 году почти четверть американских индейцев или коренных жителей Аляски, 21 процент неиспаноязычных чернокожих и 17 процентов латиноамериканцев проживали в районах с высоким уровнем бедности, определяемых как районы переписи населения с уровнем бедности 30 процентов или выше. Напротив, только 4 процента и 6 процентов белых, выходцев из Азии или островов Тихого океана жили в бедных районах. 21 В районах с высоким уровнем бедности часто не хватает жизненно важных ресурсов и удобств, таких как хорошие школы, большие и доступные продуктовые магазины, надежный общественный транспорт, а также безопасные и чистые общественные пространства, которые позволяют жителям преуспевать в учебе и на работе.
Важно отметить, что, хотя у нас есть надежные показатели и источники данных для определения различий во многих результатах между расовыми и этническими группами за последние сорок лет, наша способность проследить расовое неравенство еще дальше и изучить прогресс страны с тех пор конец рабства ограничен качеством и количеством доступных данных. Например, внутри группы американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов существуют большие различия, чем это часто видно из совокупных данных, а данные о коренных общинах в Соединенных Штатах обычно недостаточны для любого углубленного анализа. Более того, для некоторых результатов, таких как богатство, наша способность измерять современные различия также ограничена доступностью данных.
Дорожная карта для этой серии блогов
В следующих сообщениях будет более подробно обсуждаться степень расового неравенства в экономической безопасности и объясняться, как различаются возможности и достижения в области образования, соседство и факторы окружающей среды, здоровье и доступ к здравоохранению, а также занятость. и качество работы, способствуют сохранению расового неравенства в экономическом благополучии и являются его причиной. В каждом посте будут освещаться важные факты, обсуждаться, как менялись ключевые результаты с течением времени, и подчеркиваться связи с другими компонентами экономического неравенства с целью привлечения внимания к областям, в которых требуется дополнительная работа для продвижения расового равенства. Кроме того, мы обсудим вопросы, связанные с качеством и охватом данных, которые влияют на нашу способность по-настоящему понять траекторию расового неравенства в Соединенных Штатах.
[1] Шапиро, Томас М. Скрытая цена быть афроамериканцем: как богатство увековечивает неравенство . Oxford: Oxford University Press, 2004.
[2] https://home.treasury.gov/news/press-releases/jy0565
[3] https://home.treasury.gov/system/files/136 /American-Rescue-Plan-Centering-Equity-in-Policymaking.pdf
[4] Деренонкур, Эллора. 2022. «Можете ли вы перейти к возможности? Свидетельства Великого переселения народов». Американский экономический обзор 11 (2): 369-408.
[5] https://www.history.com/news/the-brutal-history-of-anti-latino-distribution-in-america
[6] https://www.britannica.com/event /Японско-американское-интернирование. Для получения дополнительной информации об экономических последствиях несправедливой государственной политики см. :
- Aaronson, Daniel, Daniel Hartley, and Bhashkar Mazumder. 2021. «Влияние карт HOLC «красной линии» 1930-х годов». Американский экономический журнал: экономическая политика 13 (4): 355-92.
- Каррутерс, Селеста К. и Марианна Х. Ванамакер. 2017. «Раздельность и неравенство на рынке труда: человеческий капитал и разрыв в заработной плате Джима Кроу». Журнал экономики труда 35 (3): 655-696.
- Джонс, Мэгги, EC 2021. «Наследие индийских школ-интернатов для разных поколений». Неопубликованный рабочий документ. Доступно по ссылке: https://maggieecjones.files.wordpress.com/2021/02/intergenerationalrs.pdf
- Ротштейн, Ричард. Цвет закона: Забытая история того, как наше правительство разделило Америку . Издательство Ливрайт, 2017.
[7] https://www.britannica.com/topic/redlining
[8] Ааронсон, Дэниел, Дэниел Хартли и Бхашкар Мазумдер. 2021. «Влияние карт HOLC «красной линии» 1930-х годов». Американский экономический журнал: экономическая политика 13 (4): 355-92.
[9] Пфеффер, Фабиан Т. и Александра Киллевальд. 2018. «Преимущество поколений: взаимосвязь между поколениями в семейном богатстве». Социальные службы 96 (4): 1411-42.
[10] Богатство – это общая финансовая стоимость того, чем владеет лицо или семья (активы) за вычетом всех долгов (обязательств), представляющая собой сумму финансовых ресурсов, доступных человеку или семье в определенный момент времени. Активы включают стоимость дома, пенсионные сбережения, акции, облигации, деньги в банке и другие ценности, а пассивы включают ипотечные кредиты, автокредиты, долги по кредитным картам и студенческие долги. Разрыв в расовом богатстве — это разница в богатстве, принадлежащем различным расовым и этническим группам.
[11] Рирдон, Шон Ф. и Химена А. Портилья. 2016. «Последние тенденции в доходах, расовые и этнические различия в готовности к школе при поступлении в детский сад». AERA Открытый 2(3): 1-18. https://doi.org/10.1177/2332858416657343.
[12] https://nces. ed.gov/programs/digest/d20/tables/dt20_104.10.asp
[13] https://www.bls.gov/opub/reports/race-and -ethnicity/2019/home.htm
[14] https://www.stlouisfed.org/open-vault/2020/december/has-wealth-inequality-changed-over-time-key-statistics
[15] Се, Чанг-Тай, Эрик Херст, Чарльз И. Джонс и Питер Дж. Кленоу. 2019. «Распределение талантов и рост в США». Econometrica , 87 (5): 1439-1474.
[16] Дакил, Сюзанна Р., Мэтью Кокс, Хуа Линь и Гленн Флорес. «Расовые и этнические различия в сообщениях о физическом насилии и вмешательствах служб защиты детей в Соединенных Штатах». Журнал Национальной медицинской ассоциации 103(9-10): 926-931.
[17] Тейе, Симисола О., Джефф Д. Яноски, Йенделеа Каффи, Сингран Венг, Раффи Лукис, Элана Фараче и Ли Ван. 2021. «Изучение стойких расовых/этнических различий в воздействии свинца на американских детей в возрасте 1–5 лет: результаты NHANES 19».99-2016». Международный архив гигиены труда и окружающей среды 94: 723-730.
Leave A Comment