Серия упражнений по формированию понятия предложение.
С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. В устной речи ребенок пользуется фразой, не деля ее на составляющие предложения. Заглавная буква и знак препинания в конце (точка, вопросительный или восклицательный знаки) не всегда актуальны для ребенка.
В письменных работах некоторые дети забывают обозначать конец предложения необходимым знаком, первое слово предложения часто пишут с маленькой буквы. В устной речи наблюдаются затруднения при составлении предложений на заданную тему, из предлагаемых слов. Особые сложности возникают при попытках прочитать текст выразительно. Интонация в устной речи всегда соответствует ситуации, в которой находится ребенок. Что же касается текста для чтения, ребенок часто затрудняется в передаче подразумеваемой интонации, так как недостаточно анализирует смысл отдельно взятого предложения.
Безусловно, «не ошибается тот, кто ничему не учится». На первых порах обучения подобные ошибки допустимы. Однако в ряде случаев они сохраняются длительное время. Особенно часто встречаются они в изложениях и сочинениях, иногда и в диктантах.
Разрыв предложения в диктанте, соединение разных предложений в одно обусловлены трудностями в распознавании границ предложения, недостаточностью речевой памяти.
Помочь ребенку понять, что предложение выражает законченную мысль можно с помощью серии упражнений.
Исключение лишнего слова.
Задание: Исключи лишнее слово, чтобы получилось предложение.
У Нади и слоны Димы папы – водолазы.
На дне зоопарк океана звезда.
Полез Денис дрова на забор.
По рекам водный плывут суда.
Папа Тимы река работает на заводе.
Мы были в скакала парке.
Белка брала баранки у осина нас из рук.
Белые бараны били в зубры барабаны.
В парке растут липы, сосны, компот, осины.
Посадили ребята долбил смородину, сливы и яблони.
Восполнение недостающего слова.
Задание: Добавь слова, чтобы получились предложения.
В небе блестит.
Дети нарисовали.
У Тимы умелые.
После обеда Лида сама моет.
Покраснел Денис, как.
В субботу мы были.
У бобров острые, как бритва.
У бобров на болоте из стволов осины.
Кот Барсик клубок.
С ветки на скакала белка.
Составление предложений из заданных слов, не требующих изменения.
Задание: Составь из данных слов предложение.
И, Слава, капитаном, вырастит, станет.
Краску, в, лапу, кот, окунул.
Салат, Полина, лук, вырастила, укроп.
Трактористом, и, Виктор, станет, вырастет.
Клава, утром, встала, рано.
С, Клава, мылом, руки, вымыла.
Зоопарк, мы, посетим, скоро.
Разные, в, звери, зоопарке.
Ивановна, новые, рассказала, Нина, нам, сказки.
Субботу, в, были, мы, в, цирке.
Составление предложений из слов, некоторые из которых следует изменить.
Задание: Составь из слов предложения. Изменяй слова, если это необходимо.
Сестра, налил, брат, молоко.
Зоопарк, видели, зебра, мы.
Белка, дети, в, парк, видели.
Лес, в, грибы, мы, собирали.
На, реки, рыбаки, берег, сидели.
На, бобры, плотина, построили, река.
В, были, мы, суббота, библиотека.
Бересклет, окраина, лес, на, вырос.
Исправление ошибок согласования, управления.
Задание: Исправь ошибки.
Маша вышли на опушку и увидели кукушку.
На опушке дети слепила снежную бабу.
Утром шли снег, Миша и Женя катался на лыжах.
Девочки нашего класса занимается спортом.
Наколола Жучка нос и отбежал на свое место.
Монтажники выполняет важную работу.
Солнышко вышла из-за туч.
На полке лежит учебники и тетради.
Маша принесла рыбки для нашего аквариума.
На лесная полянке краснели земляника.
Поиск границ предложений в тексте.
Задание: Найди границы предложений. Обозначь их.
К подъезду школы подъехал автобус мы въехали в город поезд остановился на разъезде щенок съежился от холода на слона напал разъяренный тигр козы объедают листья у кустов и цветов ребята съездили на экскурсию подъем в гору был крутой объявили посадку на самолет
Обычно детям нравится выполнять такие задания. Трудности постепенно уходят. Главное – запастись терпением.
Тренажёр.Составь предложение из слов
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдСоставь предложения из слов. Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы — интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
2 слайдсамолёт небо по лететь Самолёт летит по небу.
3 слайд Описание слайда:заяц лиса от Заяц убегает от лисы. убегать
4 слайдгустой в волк Волк живёт в густом лесу. жить лес
5 слайд Описание слайда:заметать дорожки в все Замело все дорожки в лесу. лес
много полка на На полке стоит много игрушек. игрушки стоят
7 слайдёлка висеть шишки на красивый На ёлке висят красивые шишки.
8 слайд Описание слайда:с осень опадать листья деревья Листья с деревьев опадают осенью.
в сидеть маленькая мышка норка Маленькая мышка сидит в норке.
10 слайдгорка дети во Сегодня во дворе дети строят горку. двор сегодня строить
11 слайд Описание слайда:из вырезать цветок Девочка вырезает цветы из бумаги. бумага девочка
12 слайд Описание слайда:дочка и мама в покупки за Мама и дочка ходили в магазин за покупками. магазин ходить
13 слайд Описание слайда:зонт под дождь от Девочки спрятались под зонт от дождя. спрятаться девочки
14 слайд Описание слайда:домик к приходить Наф -Наф Серый волк приходит к домику Наф-Нафа. серый волк
15 слайд Описание слайда:http://moole.ru/uploads/posts/2013-08/1377923132_05.jpg- самолёт http://s61.radikal.ru/i173/1201/6b/e8b68c548058.jpg- лес http://acam.typepad.com/.a/6a00e553466c0488340133f46f97cb970b-800wi- дочь и мать http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/728/97728285_large_0_6fe76_f50eb6e1_XL.png- девочки http://www.fefochka.ru/img-spub/1848031180.jpg- девочка http://liubavyshka.ru/_ph/145/2/519361646.gif?1422087784- заяц http://liubavyshka.ru/_ph/220/2/935834635.jpg?1422088025- лиса http://www.rabstol.net/uploads/gallery/comthumb/71/rabstol_net_wolf_08.jpg- волк http://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3789000/3788552-530ca1adebb8cd2e.jpg горка http://babiki.ru/uploads/images/00/38/56/2011/03/26/239161.jpg — игрушки http://vedrussa.at.ua/_ph/20/689876699.jpg- ёлка http://kotomail.ru/sites/kotomail.ru/files/styles/display/public/images/20121607112924.jpg- мышка Литература Школа для дошколят . Тренажёр по развитию речи . Авторы: С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И.Г.Топоркова, С. В. Щербинина Издательство- Москва, РОСМЭН, 2014г.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Составить предложения из слов — это задания, которые крайне необходимы детям (особенно дошкольникам и младшим школьникам) для грамотности речи и умения составлять рассказы. Это умение очень пригодится, когда ребенок сталнётся с большими трудностями при попытке пересказать или составить текст. В презентации даны задания для составления предложений. В заданиях вы встретите предложения, слова в которых перемешались. В устной речи наблюдаются затруднения при составлении предложений на заданную тему, из предлагаемых слов, некоторые из которых следует изменить. Тренажёр развивает умения составлять предложения из заданных слов, расставляя их в определённом порядке.
Общая информация
Номер материала: 334235
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Список заданий:
- Упражнение 1. Вставьте глагол to be в Present Simple
- Упражнение 2. Образуйте вопрос с глаголами am, is, are
- Упражнение 3. Заполните пропуски употребив to be в нужной форме
- Упражнение 4. Образуйте отрицательные предложения с am, is, are
- Упражнение 5. Напишите правильную форму глагола to be в Present simple
- Упражнение 6. Выберете правильный вариант to be из предложенных
- Упражнение 7. Раскройте скобки, написав глагол to be в верном спряжении
- Упражнение 8. Вставьте пропущенные слова am, is, are, I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, they’re, am I, are you, is he, is she, is it, are we, are they
- Упражнение 9. Сделайте из утвердительных предложений отрицательные
- Упражнение 10. Закончите предложения, используя I’m not, you’re not, he’s not, she’s not, it’s not, they’re not
- Упражнение 11. Образуйте сокращенную форму местоимения с глаголом to be в настоящем простом времени
- Упражнение 12. Закончите диалог, используя только глагол to be в нужном спряжении и при необходимости местоимения
- Упражнение 13. Расставьте слова в верном порядке, добавив глаголы am / is / are
- Упражнение 14. Составьте предложения из слов плюс глагол to be в корректной форме
- Упражнение 15. Переведите на английский язык предложения с глаголом to be в простом настоящем времени
Упражнение 1. Вставьте глагол to be в Present Simple
- I ___ Andrey
- He ___ happy
- We ___ friends
- I ___ a student
- They ___ on a business trip
- It ___ broken
Посмотреть ответы.
Упражнение 2. Образуйте вопрос с глаголами am, is, are
- (she) a teacher
- (dogs) angry
- (shop) open
- (it) free
- (he) in London
- (you) hungry
Посмотреть ответы.
Упражнение 3. Заполните пропуски употребив to be в нужной форме
- Her car ___ fast
- I ___ a boy
- My apple ___ red
- It ___ good idea
- This ___ a pen
- You ___ free
Посмотреть ответы.
Упражнение 4. Образуйте отрицательные предложения с am, is, are
- I am an engineer
- She is a doctor
- It is true
- This is my hand
- I am sad
- He is from Moscow
Посмотреть ответы.
Упражнение 5. Напишите правильную форму глагола to be в Present simple
- Hello. What ___ your name?
- Hi. My name ___ Irina. And what ___ your name?
- I ___ Max.
- How ___ you, Max.
- Thanks. I ___ fine.
Посмотреть ответы.
Упражнение 6. Выберете правильный вариант to be из предложенных
- Ira (am/is/are) beautiful
- The cost (am/is/are) good
- You (am/is/are) my best friend
- How (am/is/are) you?
- My English (am/is/are) very well
- I (am/is/are) Russian
Посмотреть ответы.
Упражнение 7. Раскройте скобки, написав глагол to be в верном спряжении
- She (be) in bed
- I (be) 27
- Anna (be) rich
- He (be) ill
- Varvara (be) old woman
- You (be) lucky
Посмотреть ответы.
Упражнение 8. Вставьте пропущенные слова am, is, are, I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, they’re, am I, are you, is he, is she, is it, are we, are they
- Sorry, ___ late
- How ___?
- The weather ___ bad
- These trousers ___ comfortable
- This ___ Mark
- ___ it dog?
Посмотреть ответы.
Упражнение 9. Сделайте из утвердительных предложений отрицательные
- I am busy
- He is young
- Marina is very beautiful
- Summer is hot
- The house is very expensive
- You are tired
Посмотреть ответы.
Упражнение 10. Закончите предложения, используя I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, we’re, they’re, I’m not, you’re not, he’s not, she’s not, it’s not, they’re not
- Are you free? Yes, ___
- Is this Riana? Yes, ___
- Is it ball? No, ___
- Am I fat? No, ___
- Are you blond? Yes, ___
- Am I pretty? Yes, ___
Посмотреть ответы.
Упражнение 11. Образуйте сокращенную форму местоимения с глаголом to be в настоящем простом времени
- She is
- I am
- You are
- He is not
- We are not
- The are
Посмотреть ответы.
Упражнение 12. Закончите диалог, используя только глагол to be в нужном спряжении и при необходимости местоимения
- How long ___ this road? ___ very long.
- ___ you happy? No, ___ not.
- Where ___ Sara? ___ at school.
- How old ___ Tom. ___ 20.
- ___ you sure? Yes, ___ .
- What ___ your name? ___ Dima.
Посмотреть ответы.
Упражнение 13. Расставьте слова в верном порядке, добавив глаголы am / is / are
- warm / It / today
- legs / My / cold
- very / expensive / diamonds
- Kazan / Anna / from
- developer / Marina
- apple / big
Посмотреть ответы.
Упражнение 14. Составьте предложения из слов плюс глагол to be в корректной форме
- windy, today, It
- Russia, country, the, biggest
- in, Moscow, Russia
- your, parents, rich
- interesting, book
- at, school, my, children
Посмотреть ответы.
Упражнение 15. Переведите на английский язык предложения с глаголом to be в простом настоящем времени
- Она медсестра
- Я доктор
- Мария учительница
- Мне 21
- Ирина голодная
- Максим высокий
Посмотреть ответы.
Ответы
Упражнение 1
- Am
- Is
- Are
- Am
- Are
- Is
Возникли проблемы? Тогда прочтите правила.
Назад к упражнению.
Упражнение 2
- Is she
- Are dogs
- Is shop
- Is it
- Is he
- Are you
Назад к упражнению.
Упражнение 3
- Is
- Am
- Is
- Is
- Is
- Are
Назад к упражнению.
Упражнение 4
- I am not an engineer
- She is not a doctor
- It is not true
- This is not my hand
- I am not sad
- He is not from Moscow
Назад к упражнению.
Упражнение 5
- Is
- Is
- Is
- Am
- Are
- Am
Назад к упражнению.
Упражнение 6
- Is
- Is
- Are
- Are
- Is
- Am
Назад к упражнению.
Упражнение 7
- Is
- Am
- Is
- Is
- Is
- Are
Назад к упражнению.
Упражнение 8
- I am
- are you
- is
- are
- is
- is
Назад к упражнению.
Упражнение 9
- I am not busy
- He isn’t young
- Marina isn’t very beautiful
- Summer isn’t hot
- The house isn’t very expensive
- You aren’t tired
Назад к упражнению.
Упражнение 10
- I am
- She is
- It is not
- You are not
- I am
- You are
Назад к упражнению.
Упражнение 11
- She’s
- I’m
- You’re
- He isn’t или He’s not
- We aren’t или we’re not
- They’re
Назад к упражнению.
Упражнение 12
- Is, It’s
- Are, I’m
- Is, She’s
- Is, He’s
- Are, I’m
- Is, I’m
Назад к упражнению.
Упражнение 13
- It is warm today
- My legs are cold
- Diamonds are very expensive
- Anna is from Kazan
- Marina is developer
- Apple is big
Назад к упражнению.
Упражнение 14
- It is windy today
- Russia is the biggest country
- Moscow is in Russia
- Your parents are rich
- Book is interesting
- My children are at school
Назад к упражнению.
Упражнение 15
- She is a nurse
- I am a doctor
- Maria is a teacher
- I am 21
- Irina is hungry
- Maksim is tall
Назад к упражнению.
Если возникли сложности, то прочтите статью глаголы am / is / are.
Читайте еще о Present simple на нашем сайте:
Из букв заданного слова «упражнение» образовано 61 вариант новых слов с неповторяющимися и повторяющимися буквами.
Самые интересные варианты
пинежане, пружина, ружанин, ранение
Cлова cоставленные из не повторяющихся букв слова «упражнение»
8 букв
7 букв
- инженер
- парение
- пружина
- ранение
6 букв
- нерине
- паужин
- пежина
- перина
- прение
- репина
- ржание
- рижане
- ружане
5 букв
- жупан
- нажин
- непер
- нерпа
- пение
- пенни
- ренин
- руина
- урина
4 буквы
- ажур
- жанр
- жена
- жуир
- жупа
- иена
- нупе
- пани
- пари
- пеан
- пена
- пени
- пери
- пеун
- пиан
- пиар
- пуна
- рани
- реже
- репа
- уран
- урна
3 буквы
- аже
- аир
- жар
- жир
- иже
- наи
- нар
- паж
- пан
- пар
- пир
- пре
Слова из букв слова «упражнение» с повторениями
- принижение
- препинание
- пинежанин
- парижанин
- урежение
- пурпурин
- унижение
- парижане
- пражанин
- жужжание
- арианин
- пражане
- рижанин
- паужина
- пурпура
- жжение
- апанаж
- ариане
- папаин
- пеннин
- прерии
- ранжир
- паупер
- рапана
- пурпур
- рапира
- панна
- репер
- апана
- пепин
Список предметов
Математика Литература Алгебра Русский язык Геометрия Английский язык Химия Физика Биология Другие предметы История Обществознание Окружающий мир География Українська мова Українська література Қазақ тiлi Беларуская мова Информатика Экономика Музыка Право Французский язык Немецкий язык МХК ОБЖ ПсихологияПоследние вопросы и ответы
Психология2015-10-08
Нет уточненийОтветы
ГостьParrot is a good friend
Нет уточнений Гостьparrot is a good friend
Нет уточненийнайти ошибки! (Средний ESL)
Английский Текущий
ESL Планы уроков, тесты и идеи
MENUMENU
- Сообщество
- Студенты
- Идиомы и фразовые глаголы
- Североамериканские идиомы
- Идиомы бизнеса
- Идиомы бизнеса
- Idiom Requests
- Proverbs Quiz & List
- Фразовые глаголы Quiz
- Основные фразовые глаголы
- Североамериканское приложение Idioms
- Идиомы и фразовые глаголы
- Грамматика
- A (n) / The: Help Понимание статей
- Первое и второе условное
- Разница между «так» и «слишком»
- Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
- Разница между «другое» и «другое»
- Подробнее…
- Проверьте свой английский
- Проверьте свой уровень
- Английский словарь
- Упражнения для глаголов (средний уровень)
- Упражнения (A, An, The) Упражнения
- Предлоги Упражнения
- Упражнения с нерегулярными глаголами
- Gerunds & Infinitives Упражнения
- Подробнее …
- Вопросы для разговора
- Вопросы для обсуждения
- Темы речей
- Планы уроков
- Лучшие уроки
- Средний
- Выше среднего
- Продвинутый
- Уроки чтения
- Показать список тем
- Разговорная деятельность
- Ролевые игры
- Выражения для повседневных ситуаций
- Деятельность туристического агентства
- Настоящее Прогрессивно с Mr.Bean
- Подробнее …
- Деловой английский
- Идиомы, связанные с работой
- Прилагательные для описания сотрудников
- Письмо для тона, такта и дипломатии
- Говоря тактично
- Подробнее …
- О Обучение
- Советы по монетизации сайта ESL
- Обучение первому разговорному классу
- Обучение английскому разговору
- Обучение различным уровням
- Обучение грамматике в разговорном классе
- Подробнее…
- Вопросы и темы для разговора
- Вопросы для обсуждения
- Темы для речи
MENUMENU
- Идиомы и фразовые глаголы
- Тесты и списки североамериканских пословиц
- Идиомы Северной Америки
- Business Idi
- Тест по идиомам Северной Америки
- Запрос идиом
- Приложение Idioms (Android)
- Тест по фразовым глаголам
- Основные фразовые глаголы
- Грамматика
- Глаголы и глагольные времена
- ‘Используется для’ «/ ‘ Использование для ‘/’ Привыкнуть к ‘
- Эргативные глаголы и пассивный голос
- Ключевые слова и упражнения для глагольного времени
- Список нерегулярных глаголов и упражнения
- Непрогрессивные (государственные) глаголы
- Present Perfect vs.Прошлое Простое
- Настоящее Простое против настоящего Прогрессивное
- Прошлое Совершенное против Прошедшего простого
- Соглашение о предметном глаголе
- Пассивный голос
- Прилагательные
- Относительные местоимения и объект Относительные местоимения
- Относительные местоимения Где / Когда / Чьи
- Запятые в прилагательных 9009
- Статьи (а / я)
- Звуки и звуки
- ‘The’ с названиями мест
- Понимание статей английского языка
- Упражнения для статей (все Уровни)
- Создание вопросов
- Да / Нет Вопросов
- WH-Вопросы
- Как далеко противКак долго
- Различия в словах
- Аффект против Эффекта
- Немного против мало / мало против мало
- Скучно против скучно
- Комплимент против дополнения
- Умереть против мертвых против смерти
- Ожидание против подозреваемого
- Опыт против опыта
- Иди домой против Иди домой
- Было лучше, чем нужно / нужно
- Иметь против, Добрались до
- Т.е. против например
- в соответствии сВ соответствии с
- Lay vs. Lie
- Make vs. Do
- Тем временем и Между тем
- Need vs. Require
- Уведомление vs. Note
- «Другой« vs »Другой»
- Pain vs. Painful vs При боли
- Глаголы и глагольные времена
Приговор Стресс Викторина | Произношение
Вы можете сделать этот тест онлайн или распечатать его на бумаге. Это проверяет ваше понимание правил стресса предложения английского произношения. В некоторых вопросах подчеркнутые слова пишутся заглавными буквами, например, «ПОЧЕМУ этот тест настолько прост?»
1. Какие слова в предложении обычно подчеркиваются?
содержание слова
структура слова
2. Какие слова имеют малое значение, но делают предложение грамматически правильным?
содержание слова
структура слова
3.Говоря по-английски, мы стараемся создать ритм, в котором время между подчеркнутыми словами составляет
. одинаковые
разные
4. Что такое список содержательных слов?
они, должно быть, через
Дональда, глаза, маленькие
5. Что НЕ обычно подчеркивается?
предлоги, артикли, местоимения, союзы
существительные, основные глаголы, прилагательные, наречия
6.Какова нормальная картина нейтрального стресса?
Если вы можете, позвоните мне по утрам.
Если вы можете позвонить мне утром.
7. Какая нормальная картина нейтрального напряжения?
Они отправились в Лондон, чтобы посетить королеву.
Они пошли в Лондон, чтобы посетить королеву.
8.Какова нормальная картина нейтрального стресса?
Если мы готовим, вы могли бы мыть посуду?
Если мы готовим, МОЖЕТЕ ли мыть посуду?
9. Исключение из правила: мы также можем выделить структурные слова, чтобы _______ получить неверную информацию.
предоставить
правильный
10. Какая модель стресса исправляет это утверждение? «Я уверен, что они работают на полицию.»
ОНИ не делают, но МЫ делаем.
Они нет, НО мы делаем.
грамматика :: jvargasenglish
05.11.2014 21:391.2. Грамматика
1.2.2. Откройте «Книгу лидеров рынка» на страницах 1 и 11: Разработайте упражнения от A до F для Language Focus 1 и от A до C для Language Focus 2.
- Заполните эту информацию о Маристелле короткими формами глагола.
Меня зовут х Маристелла.Я бразилец и я из Сан-Паулу. Я аналитик-исследователь инвестиционного банка в Нью-Йорке. Я , женат, двое детей, мальчик и девочка. Они в средней школе в Скарсдейл. Мой муж — американец, а он — врач.Моя сестра — это в Нью-Йорке. Она , студентка Колумбийского университета. Мы все заинтересованы в спорте и кино. Мой сын — хороший теннисист.
C. Заполните эту таблицу о себе. Затем представьтесь партнеру.
- Имя: Я Хорхе
- Работа: Я менеджер по продажам .
- Город : Я из Колумбии .
- Национальность: Я колумбиец.
- Интересы: Я студент по маркетингу.
- Любимые виды спорта: Я занимаюсь спортом.
D. Теперь напишите параграф о вашем партнере. Используйте текст из упражнения А в качестве модели.
Моего партнера зовут Найла.Она из Колумбии и из Боготы. Она микробиолог и работает в Servicio Geologico Colombiano. Ее родители тоже живут в Боготе. Ей нравится играть в теннис, и она хороший танцор.
- Заполните эти предложения отрицательными формами быть.
- Она русская, но она не из Москвы.
- Они японцы, но они не из Токио.
- Он немец, но он не из Мюнхена.
- Я в продажах, но Я не менеджер.
- Офис находится в Париже, но не в центре.
- Ее зовут София, но она не итальянка.
- Подходим вопросы и ответы о Серхио.
- ты испанский? а) Нет.Я менеджер по маркетингу.
- Вы менеджер по продажам? б) Нет. Она мексиканка.
- ты женат? в) Нет. Я итальянец.
- Ваша жена менеджер? d) Нет. Она юрист.
- Она итальянка? д) Да, я Это картина моего
Напишите правильную статью (a / an) для каждой работы.
- бухгалтер
- архитектор
- художник
- кассир
- консультант
- директор
- доктор
- инженер
- исполнительный
- журналист
- адвокат
- менеджер
- офис
- рабочий
- оптик
- личный помощник (PA)
- пилот
- Рецепционист
- исследовательский аналитик
- продавец-консультант
- техник
- телефонный оператор
- стажер
с.Послушайте, как три человека говорят о своей работе, и заполните эту таблицу.
| инженер | адвокат | Архитектор |
| |||
| Нью-Йорк | ||
| ИТ-консультант | журналист | Домохозяин |
1.2,3. Теперь перейдите к упражнениям от A до B на странице 17 вашей книги «Лидер рынка» о настоящем простом.
- Даррен Трооп работает в Entertainment One, медиа-компании в Торонто, Канада. Завершите статью ниже о своем рабочем дне, используя глаголы из коробки.
Даррен Throop получает в 6 часов утра, а делает некоторые упражнения в тренажерном зале в своем доме.Около 6:30 он имеет завтрак для этих двух дочерей. Затем он проверяет своих электронных писем в своем домашнем офисе. Он ездит на работу. В обеденное время он любит салат за своим столом. На работе он тратит много времени на встречи и конференц-звонки. Он заканчивает своего рабочего дня около 5 вечера.Он много путешествует по по делам, поэтому он зарабатывает , чтобы проводить все свободное время со своей семьей.
- Заполните эту информацию о Масами Кимура. Используйте правильную форму глаголов в скобках.
Я Масами Кимура, и я женат с двумя детьми, Айко и Катсуки. иди в международную школу. Моего мужа зовут Сейто.Он работает для транспортной компании, а я работает для международной компании по ценным бумагам.
Мы живем в Токио, недалеко от Синдзюку. Я еду на метро, но Sito едет на работу. Мы оба , как спорта и путешествий. В выходные мы играем в гольф или едем в кемпинг .
1.2.4. Разработайте упражнение от A до E на странице 19 вашей книги лидеров рынка о том, как использовать выражения частоты.
A. Напишите слова в скобках в правильном месте в этих предложениях.
1. Она обычно встает рано.
2. Они всегда начинают свою первую встречу в девять часов.
3. Мы никогда не опаздывают на встречу.
4. Я занят часто во второй половине дня.
5. Офис иногда закрывается в 3 часа дня.
B. Прочитайте эти пары предложений. Выделите неправильное слово в предложении b) каждой пары.
- а) Он читает газеты каждый день.
- б) он всегда читает газеты.
2. а) Мы едим в столовой компании четыре раза в неделю.
б) Мы обычно едим в столовой компании.
3. а) Я работаю допоздна раз в месяц.
б) я иногда работаю допоздна.
4. а) Менеджеры не ходят на деловые обеды в выходные дни.
б) Менеджеры никогда не посещают деловые обеды в выходные дни.
5.а) Директор компании ездит по делам дважды в неделю.
б) Директор компании часто путешествует по делам.
C. Интервьюер спрашивает трех человек об их типичном дне. Послушайте и заполните эту таблицу.
| Передай привет коллегам, проверь почту | Проверьте дневник электронной почты, выпейте кофе | Встреча, ответ по электронной почте. |
| Иди домой | Не останавливайся / обычно бутерброд | В фирменном ресторане. |
| Не много. | Никогда не путешествуй. | Много. |
| Встречайтесь с друзьями по электронной почте. | Пригласите друзей на ужин или сходите в кино. | Читай и слушай музыку. Воскресенье играет в гольф. |
1.2.5 Выполните упражнения от A до E на стр. 25 и от A до B на стр. 26 своей книги «Лидер рынка».
А. Работа в парах. Сопоставьте вопросы (1-6) с ответами (a-f).
- Что вы думаете о новом боссе? а) Питер. Он твоя линия
- Во сколько начинается собрание? б) он должен заплатить за
корпоратив.
- Где она живет? в) Вы можете уехать в пять
- Зачем ему деньги? г) она очень эффективна
- Кому я сообщаю? д) в центре города.
- Когда я закончу работу? е) начинается в два часа.
B. Положите эти слова в правильном порядке, чтобы задать вопросы.
- Выходные / работа / они / делают / на / на /?
Они работают на выходных?
- Pierre / in / sales / работает / работает /?
Пьер работает в сфере продаж?
- Вы / делаете / путешествуете / за границей / Как / часто /?
Как часто вы путешествуете за границей?
- ты / заклинание / как / бизнес / делаешь /?
Как вы пишете бизнес?
- Готово / делает / на / собрание / когда /?
Когда заканчивается собрание?
с.Задайте ответ на эти вопросы.
- Во сколько / начать работу? — Во сколько вы начинаете работать?
- Когда / закончить работу? — Когда вы заканчиваете работу?
- Где / работа? — Где ты работаешь?
- Кто / отчитаться? — Кому она отчитывается?
- Как часто / работаешь на выходных? — Как часто вы работаете на выходных?
D.Делайте отрицательные предложения. Использовать не (не) или не (не).
- Мне нравятся встречи. (презентации)
Мне нравятся встречи, но я не люблю презентации.
- Мы пробуем много бумаги. (электричество)
Мы тратим много бумаги, но у нас нет электричества.
- Они согласны с большинством вещей (деньги)
Они согласны с большинством вещей, но у них нет денег.
- Сьюзен отправляет много писем. (Факсы)
Сьюзен отправляет много электронных писем, но не отправляет факсы.
E. Отметьте (X) предложения, которые верны для вас. Измените другие, чтобы сделать их правдой. Затем сравните и обсудите ваши предложения в парах.
- Я согласен с моим менеджером обо всем. (Х)
- Я не часто работаю в командах.
- Я всегда прихожу на работу / в колледж вовремя. (Х)
- Я не люблю делать презентации. (Х)
- Я никогда не беру работу домой вечером или на выходных. (Х)
A. Составьте предложения о том, что Марко имеет, а чего нет.
- У Марко есть служебный автомобиль.У него нет спутниковой навигации.
- У Марко есть Ipad, а у него нет IPhone.
- У Марко интересная работа. У него нет высокой зарплаты.
- У Марко есть замечательные коллеги. У него нет хорошего босса.
- У Марко есть ноутбук. У него нет настольного компьютера на работе.
B. Заполните эти вопросы, если есть и есть.
- У вас есть новый мобильный телефон?
- Какая машина у у нее у ?
- Имеет ли компания ресторан?
- Есть ли все комнаты есть кондиционер?
- Есть ли у I времени, чтобы закончить это?
ESL | Быстрый обзор | Урок Page | ||
1.Английский алфавит | A, B, C Гласный / Согласные | Алфавит | ||
2. Глагол Быть (Настоящий) | утра, есть, есть Я, Ты есть, Он есть | Глагол быть | ||
3. Числа | Кардинал: один, два Порядковый номер: первый, второй | Числа на английском языке | ||
4. Дни и месяцы | Понедельник, вторник … Январь, февраль … | Дни Месяцы Сезоны | ||
5.Сообщая дату | мая третьего 03.05.1999 | Как произносить дату | ||
6. Задайте вопрос и дайте инструкции | Извините. Как я могу добраться до библиотеки? Не могли бы вы сказать мне ближайший путь к … | Спросите, дайте направления | ||
7. Говоря время | 11:30 — половина одиннадцатого 10:15 — это четверть десятого | Говоря о времени | ||
8.Тематические местоимения | Я, Ты, Он, Она, Это Мы, Ты, Они | Предметные местоимения | ||
9. Предмет глагола Соглашение | Ему нравятся с Она fl и | Предмет Глагол Соглашение | ||
10. Неопределенные статьи | A и An урок, муравей | Неопределенные статьи | ||
11. Притяжательные прилагательные | My, Your, His, Her, Наши, Их | Притяжательные прилагательные | ||
12.Единственное и множественное число | книга — книги футов | Единственное и множественное число | ||
13. Есть и есть | Есть животное Есть животные | Есть и есть | ||
14. Это То Эти Те | Это Кольцо Те Кольца | Это То Эти Те Те | ||
15. WH Вопросы | Что, Что Кто, Где | Вопросительные слова | ||
16 ,У меня есть и есть | У меня карие глаза У Джуди есть друзья. | У меня есть и есть | ||
17. Некоторые и любые | Я хочу немного воды. Есть ли вода? | Некоторые и Любые | ||
18. Многое и много и много | Есть много автомобилей. Не так много воды | Много и много и много | ||
19. Сколько и сколько | Сколько пальцев? Сколько времени? | Сколько и Сколько | ||
20.Существительные | Исчисляемые существительные: многие машины Неисчисляемые существительные: Little butter | Исчисляемые неисчисляемые существительные | ||
21. Притяжательные местоимения | Мои, Ваши, Его Наши, 9002 | Владеют 9009 | Владеют | Posive |
22. Предлоги | Направление, положение, время, место … напротив, перед, во время, над … | Предлоги | ||
23. Также и | Отрицательные предложения: либо Положительные предложения: тоже / тоже | Также и тоже и либо | ||
24.Императивы | Слушай меня Откройте дверь | Императивы | ||
25. Может / не может | возможность, способность, неспособность, запрос неадекватность, разрешение | Может / не может | ||
26. Вежливые запросы | Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста? Вы не против, если я включу телевизор? | Вежливые запросы | ||
27. Настоящее непрерывное время | Я сейчас изучаю английский язык. Они ждут мою сестру. | Текущее прогрессивное время | ||
28. Местоимения объекта | me, вы, он / она / она нас, вас, их | Местоимения объекта | ||
29. Простое настоящее время | He ходит в школу. Ты играешь в шахматы? | Простое настоящее время | ||
30. Ежедневные занятия Английский | Я встаю в 7 часов. Я иду на работу. | Ежедневная рутина Английский | ||
31. Будь в будущем | Завтра я собираюсь навестить дядю. Он придет позже. | Будь готов к будущему | ||
32. Должен / должен / должен иметь | Мать: Ты должен прийти домой рано. Друг: Вы должны носить форму в школе. | должен и должен / имеет | ||
33. Напряженное соглашение | Я пришел домой и сделал домашнюю работу. Я прихожу домой и делаю домашнее задание | Tense Agreement | ||
34. Типы вопросов | Вы англичанин? Сколько тебе лет? | Типы вопросов | ||
35. Типы предложений | Простые предложения Составные предложения … | Типы предложений | ||
36. Цвета на английском языке | Белый / черный / коричневый Синий / желтый / оранжевый | цвета на английском языке | ||
37.Смотри против Смотри против Смотри | Я тебя не вижу. Я не могу смотреть на тебя весь день. | Смотреть против смотреть против смотреть | ||
38. Эффект или эффект | Этот фильм повлиял на меня. Фильм не повлиял на меня. | Аффект или Эффект | ||
39. Принять / исключить / ожидать | Я не ожидаю, что она примет любые подарки, кроме цветов. | Принять / исключить / ожидать |
Leave A Comment