Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2023 по русскому языку

22 августа 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Сочинения ЕГЭ

Готовое сочинение к варианту №12 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.

Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках.

 

Полный текст:

Сочинение

Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие.

В тексте Г.И. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.

Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен.

Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской.

Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой.

Итогом размышлений Г.И. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А.И. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Бетховена. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини.

Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.

Сочинение к варианту №7 ЕГЭ-2023 по русскому языку

22 августа 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Сочинения ЕГЭ

Готовое сочинение к варианту №7 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.

В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. Нельзя не порадоваться этому прекрасному нововведению. Мы, русские люди, любим поговорить и послушать, но ораторское искусство у нас в совершенном загоне.

 

Полный текст:

Сочинение

Почему важно научиться грамотно выражать свои мысли? К сожалению, в настоящее время осталось не так много хороших ораторов, чья речь может послужить образцом для других людей. В предложенном тексте А.П. Чехов поднимает проблему значения умения говорить красиво и выразительно.

Писатель размышляет о том, что университетское нововведение – преподавание декламации – является очень важным и необходимым для современного ему общества. Однако даже в учебных заведениях «сидят заики и шептуны», которые едва ли могут научить студентов искусно высказываться и отстаивать своё мнение по тому или иному вопросу. Даже на литературных вечерах «дозволяется читать плохо», потому что публика привыкла к подобным выступлениям и уже не ждёт ничего большего. Это доказывает, что неумение грамотно выражаться в конце концов приводит к деградации.

Кроме того, Чехов рассказывает об одном музыкальном и художественном критике, который не смог произнести ни одного слова перед публикой. Безусловно, если человек выбирает такую профессию, он должен чувствовать ответственность за то, что и как говорит. Писатель с сожалением отмечает, что и среди «жрецов науки» становится всё меньше грамотных и образованных людей. Люди, которые не следят за своей речью, могут пробудить у других отвращение к своей деятельности.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они подтверждают авторскую точку зрения о необходимости развивать ораторское искусство для повышения уровня культуры человека и общества в целом.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: каждый образованный человек должен уметь хорошо говорить, выражать свою мысль чётко и понятно.

Нельзя не согласиться с мнением А.П. Чехова. Действительно, умение правильно подавать свои мысли – важное качество интеллигентного и культурного человека. Вспомним, например, заглавного героя романа Д. Лондона «Мартин Иден». Он мечтал понравиться девушке из высшего общества и её семье, но не мог выражаться таким же грамотным языком. Мартин Иден активно и успешно борется с проблемой бедного лексикона и в итоге становится писателем. Упорная работа над собой и своей речью может привести к высоким результатам.

В заключение хочется сказать, что обучение красноречию – это первостепенная задача, которую следует поставить перед собой каждому из нас.

Именно ораторское искусство является сильнейшим рычагом развития культуры в обществе.

Рецензия: Шостакович — Симфония № 13 (Бабий Яр)

Внимательное прочтение исключительного письменного буклета-эссе Полины Фейрклаф казалось важным, потому что в особенно сильном смысле любое полностью успешное исполнение этой Симфонии должно корениться в ярости и отвращение к истокам произведения – расстрелу в Бабьем Яру. Шостакович рисует широкими мазками смелыми, яркими красками, стремясь вызвать у нас дискомфорт и тяжелые эмоции. Симфония не является и не может быть легкой для прослушивания.

Покупка на Amazon

В январе 2020 года Чикагский симфонический оркестр под управлением Риккардо Мути выпустил запись этой симфонии, получившую широкое признание. Выступление Мути является самым медленным за всю историю (68 минут), но его раскаленная добела интенсивность оставляет слушателя эмоционально и духовно истощенным, как и намеревался Шостакович. Можно также обратиться в Королевскую ливерпульскую филармонию под управлением Василия Петренко; в то время как игра и пение могут не соответствовать возвышенной работе, услышанной в Чикаго, исполнение глубоко прочувствовано, остро и часто леденит кровь.

Так как же сравнить Карабита и его русские войска? Первая часть, безусловно, является важной лакмусовой бумажкой, поскольку это одна из самых напряженных музыкальных произведений, когда-либо сочиненных Шостаковичем. Karabits гарантирует, что каждая нота будет исполнена с точностью, а мелодические линии тщательно проработаны. Первое выступление хора (трек 1, 1’03»), тихое и выжидательное, быстро достигает мощной кульминации. Первое появление баса Олега Цибулько показывает, что он вдумчивый и чуткий интерпретатор, поскольку он использует широкий динамический диапазон и разнообразные цвета, чтобы передать осуждение антисемитизма в стихотворении. Но все это кажется осторожным или чрезмерно ухоженным.

Возьмем, к примеру, отрывок, где бас поет: «Гнали, оплевали, оклеветали… бабы визжат и зонтиками мне в лицо тычут» (3’12»). Постановка слов Шостаковича в основном слоговая, с использованием малого-среднего диапазона, так что солист и хор могут заставить нас почти почувствовать плевок и вздрогнуть от саркастической насмешки. В то время как Цибулько поет с большим тональным весом, он почти слишком красив, как и оркестровые междометия. Просто сравните тот же отрывок в прочтении Мути (3’33»).

Рецензии на классическую музыку
  • Рецензия: Шостакович – Симфония № 11 – BBC Philharmonic – Storgårds
  • Рецензия: Вадим Холоденко играет сольную фортепианную музыку Прокофьева
  • Рецензия: Римский-Корсаков – Оркестровые произведения 90 Василия Василия – Ослоник

Разработка Pentatone также вносит свой вклад в решение этой проблемы. Звуковая сцена отличается ясностью и глубиной, а оркестровый баланс прекрасно управляется. Но звук, кажется, никогда не расцветает, лишая кульминации физического воздействия. Более того, игра звучит плавно, притупляя воздействие нескольких пассажей, которые должны были быть острыми и яростными. Хотя это может быть больше карабитов, чем инженеры (или их комбинация), это часто ослабляет эффект, который намеревался Шостакович.

Вторая часть, «Юмор», более убедительна. Карабиц и его отряд сразу же настраиваются на саркастическое настроение, благодаря чему игривый вальс быстро превращается в саркастическую насмешку. Дикция Цибулько и хора на удивление четкая.

Последние три части играют без перерыва, возвращая к мрачному запустению первой части. Сомнения сразу же всплывают на поверхность с начальными моментами третьей части: Карабиц снова эмоционально сдержан, тогда как Петренко создает более зловещую атмосферу блуждающей партией виолончели / баса. На 2:23 дюйма в исполнении Петренко перкуссия имитирует стук в дверь, вызывая мурашки по спине. В этом новом исполнении стуку не хватает общего звучания, поэтому драматизм теряется.

Эмоциональный накал меняется в последних двух частях: угроза, которой не было в начале третьей части, теперь присутствует, перкуссия создает ощутимое чувство страха. Игра ветра кажется более характерной, а медь мощно громогласной. Запись была сделана в ноябре 2017 года — вдруг что-то щелкнуло, чего не хватало в первые дни записи? Инженерия в этом движении кажется другой, с кульминацией, которой есть место для роста. Наверняка исполнители чувствовали себя по-другому — остается только желать, чтобы они снова перезаписали первую часть.

Я хотел бы безоговорочно рекомендовать эту запись, так как я очень восхищаюсь этим дирижером и оркестром. Но чтения Петренко, Вигглсворта и Мути более удачны, чем этот новый релиз.


Шостакович — Симфония № 13 («Баби Яр»)
Олег Цибулко — Бас
Академия Попова
КОЗОРИНИЧЕСКОЙ
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОР
ПЛОРТАТИНА
PURENTATER. Амазонка


Шостакович – Симфония № 13 – Рекомендуемые сравнения

Прочтите другие обзоры классической музыки или посетите магазин The Classic Review на Amazon

Следуйте за нами и комментируйте:

Подпишитесь на нашу рассылку новостей о классической музыке. Это бесплатно. И мы не спамим.

Получайте нашу периодическую рассылку классической музыки с нашими последними обзорами, новостями и руководствами для начинающих.

Мы уважаем вашу конфиденциальность .

Опера Монреаля Сезон 2019-2020

Opéra de Montréal с гордостью объявляет о сезоне 2019-2020, который обещает быть поистине экстраординарным: величайшие голоса мира в четырех крупных постановках в зале Wilfrid-Pelletier, интимная программа в Espace Go и Yannick Nézet-Séguin ‘ долгожданное возвращение в Оперу Монреаля!

Поклонники оперы в городе и его окрестностях также смогут воспользоваться совершенно новой опцией в Опере Монреаля: утренний спектакль для всех спектаклей в этом сезоне будет проходить в воскресенье днем, что облегчит жизнь многим посетителям. из всех слоев общества, чтобы принять участие! Это дополнение к очень популярной серии бесплатных Let’s Talk Opera! дискуссий, которые будут продолжать расти по всему Монреалю и в близлежащих пригородах..

Коротко о сезоне 2019/2020

  • Эжен Онегин : Самая известная опера Чайковского в исполнении самого известного оперного дуэта Этьена Дюпюи и Николь Кар!
  • Лючия ди Ламмермур : суперзвезда оперы Альбина Шагимуратова и квебекский тенор Фредерик Антун в совершенно незабываемом вечере бельканто !
  • Написано на коже
    : обязательное к просмотру передовое произведение, сочетающее элементы классики, средневековья и модерна под руководством известного дирижера Николь Пайемент!
  • Волшебная флейта : это уникальное и знаменитое произведение гастролирует по всему миру! Флейта сочетает в себе магию золотого века немого кино с захватывающими живыми выступлениями, какой вы ее еще не видели!

Опера по меню

  • Fidelio : Янник Незе-Сеген возвращается в Оперу Монреаля на концертную версию единственной оперы Бетховена, только в двух исполнениях в Maison symphonique.
    На сцене этого концерта в партнерстве с Orchester Métropolitain несколько лучших певцов современности.
  • La voix humaine + L’hiver at beaucoup de moi : интимный вечер в Espace Go с акцентом на артисток! Для начала состоится мировая премьера квебекской «дорожной оперы» L’hiver at beaucoup de moi . Затем сопрано Франс Бельмар , только что дебютировавшая в Метрополитене, сыграет роль страдающей и сломленной женщины в опере Франсиса Пуленка «Человеческий голос ».

EUGÈNE ONÉGUINE
by Петр Ильич Чайковский
14, 17, 19 сентября 2019 г., 19:30 / 22 сентября 2019 г., 14:00

Salle Wilfrid-Pelletier

Большое начало нового сезона, наполненного эмоциями! С Евгением Онегиным, Возвышенная музыка Чайковского уносит нас в романтическую Россию Пушкина. Великолепная опера о потерянной любви и горьких сожалениях в блестящем исполнении известных артистов Этьена Дюпюи и Николь Кар .

Сводка : Санкт-Петербург, конец 18 -го -го века. Ольга и Татьяна — две дочери мадам Лариной: первая — веселая и влюбленная в поэта Ленского, а вторая — скорее меланхоличная мечтательница. Татьяна влюбляется в Евгения Онегина, холодного человека, который с пренебрежением отвечает на ее страсть, вплоть до ухаживания за Ольгой. Ужасно ревнивый Ленский вызывает на дуэль своего друга Онегина, но Ленский погибает. Спустя годы Онегин наконец понимает, что любил Татьяну, но поздно: она теперь замужем за князем Греминым, отвергает Онегина и отворачивается, как когда-то он. И в ярости, и в боли Онегин остается один, проклиная небеса.

CAST
ONEGIN: Etienne Dupuis
Tatiana: Nicole Car
Olga: Carolyn Sproule
Lenski: Owen McCausland
.

Дирижер: Гийом Турньер
Режиссер-постановщик: Томер Звулун
Постановка Лирическая опера Канзас-Сити / Опера Санта-Фе
Хор Оперы Монреаля / Метрополитен-оркестр

ЛЮЧИЯ ДИ ЛАММЕРМУР
by Gaetano Donizetti
9, 12, 14 ноября 2019 г. , 19:30 / 17 ноября 2019 г., 14:00
Salle Wilfrid-Pelletier

Это лучшее бельканто! Международная суперзвезда Альбина Шагимуратова вместе со знаменитым квебекским тенором Фредериком Антоуном играет роль Эдгардо. Трагическое предательство и смертельный брак по принуждению воплощаются в жизнь эффектными голосами и вокальным фейерверком — все, что вы хотите в опере!

Сводка : Шотландия, конец 17 века, замок на туманных болотах. Энрико хочет выдать свою сестру Люсию замуж за Артуро, союз, который мог бы восстановить шаткое финансовое положение его семьи. Но Люсия влюблена в заклятого врага своего брата, Эдгардо, с которым она обменялась клятвой вечной любви. Энрико давит на свою сестру, которая в конце концов уступает. Но посреди свадебного торжества внезапно появляется Эдгардо, обвиняющий Люсию в предательстве. Сойдя с ума, Люсия убивает Артуро в первую брачную ночь, прежде чем умереть в отчаянии. Эдгардо не может жить без нее и в тоске пронзает себя на могиле своих предков.

Лит
Люсия: Albina Shagimuratova
Эдгардо: Frédéric Antoun
Enrico: Lucas Meachem
Raimondo: 4 oleklkulkul .

Дирижер: Фабрицио Вентура
Режиссёр-постановщик: Майкл Кавана
Постановка Опера штата Юта
Хор/Оркестр Метрополитена Оперы Монреаля

НАПИСАНО НА КОЖЕ
автор Джордж Бенджамин и Мартин Кримп
КАНАДСКАЯ ПРЕМЬЕРА
25, 28, 30 января 2020 г., 19:30 / 2 февраля 2020 г., 14:00
Salle Wilfrid-Pelletier

« Написано на коже » Джорджа Бенджамина — захватывающая работа, которую обязательно нужно посмотреть, созданная совместно пятью самыми престижными оперными труппами мира и названная New York Times «триумфом». Наша новая постановка, канадская премьера произведения, сочетает в себе классические, средневековые и современные элементы под управлением известного дирижера Николь Пайемент .

Описание : Богатый землевладелец приглашает к себе домой художника и просит его создать книгу иллюминаций. Образы произведения должны увековечить его беспощадную политическую власть и тихое удовольствие, которое он получает от домашнего порядка, воплощенное в смирении и детской послушности его жены Агнес. Но создание книги становится катализатором бунта жены. После удачной первой попытки соблазнения она использует вновь обретенную близость с иллюстратором, чтобы влиять на само содержание книги, заставляя своего мужа видеть ее такой, какая она есть на самом деле, и тем самым открывая дверь к окончательному и необычайному. акт провокации.

Рот
Agnès: Magali Simard-Galdès
Защитник: Даниэль Окулич
Angel I: Luigi Schifano
Angel 2: Angel Engelence






































.

Дирижер: Николь Пайеман
Режиссер-постановщик: Ален Готье
Новая постановка Монреальской оперы
Монреальский симфонический оркестр

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
на Вольфганг Амадей Моцарт
16, 19, 21 мая 2020 г., 19:30 / 24 мая 2020 г., 14:00 / 26 мая 2020 г., 19:00
Salle Wilfrid-Pelletier

Да, режиссер Барри Коски Флейта наконец добралась до Монреаля! Очаровавшая зрителей по всему миру, эта захватывающая постановка, напоминающая об эпохе немого кино, предлагает нам удовольствие для глаз и ушей. Энергичная постановка, красочная сценография и великолепные голоса — это Флейта 9.0076 таким, каким вы его еще не видели! Более волшебно, чем когда-либо, и чистое наслаждение для молодых и старых!

Сводка : Королева Ночи поручила принцу Тамино спасти ее дочь Памину, заключенную в тюрьму колдуном Сарастро, которого называют тираном. Принца сопровождает в его поисках Папагено, колоритный птицелов, чья трусость контрастирует с благородством и отвагой Тамино. Чтобы помочь им в борьбе со злыми силами, одному дарят волшебную флейту, а другому — волшебные колокольчики. Тамино должен пройти несколько испытаний инициации, прежде чем присоединиться к священному культу и найти Памину. Что касается Папагено, то он потерпит неудачу на пути к мудрости, но все же найдет свою Папагену.

Рот
Тамино: Аарон Блейк
Памина: Рэйчел Стерренберг
Папагено: Доминик Кеннингер
Королева: Олга -Привинг
.

Дирижер: Кристофер Аллен.
Режиссер-постановщик: Барри Коски.0003

FIDELIO
by Ludwig van Beethoven
25 октября 2019 г. , 19:30 / 27 октября 2019 г., 15:00
Maison symphonique

Празднование 250-летия со дня рождения Бетховена -го -го года начинается на ура, в сотрудничестве с выдающимся дирижером Янником Незе-Сегеном и его Orchester Métropolitain . В этой концертной версии единственной оперы композитора примут участие несколько лучших певцов современности, в том числе Michael Shade , Luca Pisaroni и Lise Davidsen — на сцене Maison symphonique, только два выступления!

Сводка : Леонора переоделась мужчиной и представилась как Фиделио, чтобы получить работу помощника тюремщика в тюрьме, где ее муж Флорестан был несправедливо заключен по приказу жестокого дона Пиццаро. Занимаясь этим опасным предприятием, Фиделио пробудил любовь Марзеллин, дочери тюремщика, которая теперь отвергла своего жениха. Мужественной и настойчивой жене удается спасти мужа от смерти по приказу Писарро, его политического врага, чье предательство будет раскрыто.

Cast
Leonora: Lise Davidsen
Florestan: Michael Schade
Rocco: Raymond Aceto
Pizarro: Luca Pisaroni
Fernando: Alan Held

Дирижер: Янник Незе-Сеген.

LA VOIX HUMAINE
by Francis Poulenc
L’HIVER ATTEND BEAUCOUP DE MOI
by Laurence Jobidon et Pascale St-Onge
19, 21, 24, 26, 28, 19:30 / 22 марта 2020 3:00 ESPACE

В театре ESPACE GO вас ждет уютный вечер с участием артисток. Для начала состоится мировая премьера квебекской «дорожной оперы» L’hiver at beaucoup de moi . Затем сопрано Франс Бельмар , только что дебютировавшая в Метрополитен, сыграет роль несчастной и сломленной женщины в опере Франсиса Пуленка «9».0084 Человеческий голос . После популярного и критического успеха Свадьба в прошлом сезоне, эта двойная купюра является обязательным событием нашего нового сезона!

Сводка : Человеческий голос : Беспорядок в спальне… Элегантная молодая женщина отвечает на телефонный звонок своего возлюбленного, который собирается ее бросить. В ходе этого последнего разговора она пытается вернуть его, переходя от нежности к страстности, от угроз самоубийства к спокойствию, от сожаления к вспышкам насилия.

Cast
La femme : France Bellemare
Pianiste : Шарфон Мари-Ив

Сводка : L ’hivers at beaucoup de moi : Леа ищет убежища в холодном и враждебном климате северного Квебека, чтобы защитить как свою жизнь, так и жизнь своего будущего ребенка. Она встречает Мадлен, измученную женщину, которая обещает провести ее до конца этой дороги, по которой никто не идет. Это путешествие вызывает у двух женщин болезненные и хрупкие воспоминания, ставя под угрозу их опасные поиски.

бросок
Léa: Vanessa Crome
Madeleine: Florence Bourget
Pianiste: Jennifer Szeto
.

 

Опера Монреаля | Сезон 2019-2020 – 40-й сезон

Все оперы исполняются на языке оригинала с двуязычными субтитрами, проецируемыми над сценой.
Абонемент на 4 оперы с участием 99$!
Plusieurs autres formules d’abonnement avantageuses !

Подписки на 4 оперы от 99$!
Доступны другие пакеты подписки!
Только в кассах Opera de Montréal: 514-985-2258  •  1 877 385-2222
www.operademontreal.com

Разовые билеты
Касса Place des Arts: 514-842-2112 • 1 866 842-2112
От 25 долларов США, в продаже с 3 июня 2019 г. .

Подпишитесь на Opéra de Montréal на  Twitter  •  YouTube • Facebook • Instagram
Изображения: Opéra de Montréal

Читайте также: Другие статьи о Монреальской опере


L’Opéra de Montréal выступает в качестве катализатора художественного творчества города и прославляет богатое вокальное наследие Квебека и Канады, демонстрируя оперу в ее самом разнообразном и смелом виде.