исходный текст к сочинению-рассуждению
(1)Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. (2)Моя дочь читает в восемь раз быстрее, чем я. (З)Есть у меня ещё одна знакомая, которая привыкла читать, что называется, по диагонали и ведь успевает схватить основное содержание, информацию, содержащуюся на таким методом прочитанных страницах. (4)Переспрашиваю, экзаменую — схватила. (5)И вот даю для эксперимента Аксакова.
(6) Наблюдаю: вот сейчас должна перелистнуться страница, потом другая.
(7)Скоростной метод чтения. (8)Нет, страница не перелистывается. (9)Страница читается медленно, с прочитыванием каждой строки, каждого слова. (10)Только время от времени слышатся восклицания: — Какая прелесть, какое очарование! (11)Слушай, да он волшебник, кудесник!
(12)В первые пятнадцать довоенных лет моей жизни, живя в деревне, учась в средней школе, и я как-то не удосужился прочитать Аксакова. (13)Возможно, и не было его в скудной школьной библиотеке, да и очерёдность… (14)Надо прочитать Пушкина с Лермонтовым, Гоголя с Тургеневым, Некрасова с Гончаровым, хотя бы «Сон Обломова» в пределах школьной программы. (15)Да ещё (уже без школьной рекомендации) — «Три мушкетёра», «Отверженные», «Собор Парижской богоматери», «Человек, который смеётся», «Таинственный остров», «Всадник без головы», «Последний из могикан»… (16)Да ещё весь Джек Лондон, да ещё «Борьба миров» и «Человек-невидимка»…
(17)Не дошёл черёд до Аксакова. (18)В институтской программе Аксакова тоже не было. (19)Но он существовал, пока ещё не читанный. (20)Во время студенческой прогулки могли забрести в Абрамцево, в бывшее именьице Аксакова, связанное мемориально с крупнейшими деятелями отечественной культуры, как-то: Васнецов, Врубель, Серов, Коровин, Поленов, Нестеров.
(21)Но однажды, когда освободилось два часа дневного времени, по какому-то наитию я взял да и пошёл на детский утренний спектакль (пятнадцать шагов от ворот института до входных театральных дверей), а давали в то утро «Аленький цветочек» Аксакова. (22)Там, в сказке, девице-красавице, чтоб перенестись с места на место за тридевять земель, надо было надевать золотое колечко на мизинец правой руки, мне же и колечка не потребовалось. (23)Дело не в театральном представлении. (24)Не первый же раз пришёл я в театр! (25)Да шастали и по киношкам, где тоже ведь можно перенестись на время бог знает куда. (26)Дело всё было в атмосфере сказки, в той ласковой русскости, в которую я погрузился и которая тотчас пробудила в душе добрые и светлые чувства. (27)Так резок был контраст, так велико расстояние от атмосферы до атмосферы, от климата до климата, от чувств до чувств, что сидел не дыша, заворожённый, ошеломлённый, ошарашенный, чувствуя, как чем-то тёплым и светлым омывается душа.
(28)Если бы меня попросили назвать главное качество аксаковских книг, притом одно, я назвал бы душевное здоровье, которое невольно переливается в читающего эти книги. (29)Отступают на второй план суета, нервозность, всякая мелочность, торопливость, мельтешение — всё, что мешает нам взглянуть вокруг ясными и спокойными глазами. (З0)Если каждый из нас попытается присмотреться внимательно к своему собственному чувству родной земли, то он обнаружит, что это чувство в нём не стихийно, что оно организованно и культурно, ибо оно питалось не только стихийным созерцанием природы как таковой, но воспитывалось всем предыдущим искусством, всей предыдущей культурой.
(31)Любовь к родной земле воспитывали в нас Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Тургенев, А.К. Толстой, Некрасов, Лев Толстой, Блок, Есенин, Левитан, Поленов, Саврасов, Нестеров, Куинджи, Шишкин… (32)Так что же, разве на последнее место мы поставим в этих рядах (а они многочисленны) имя Сергея Тимофеевича Аксакова?
*Владимир Алексеевич Солоухин (1924-1997 гг.) — русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».
Русский народ – это великий народ. Культура русского народа-это богатая разнообразная культура, пускающая свои корни в далекое прошлое. Другой вопрос культура современного русского человека.
В данном тексте Солоухин затрагивает именно этот вопрос. Автор отмечает, что в наше время люди читают что угодно и как угодно, но только не истинные жемчужины русской литературы, которая воспитывают в человеке нравственность, духовность и дает пищу для ума.
Особенно это касается молодежи.
На сегодняшний день эта проблема актуальна, ведь
на стыке тысячелетий люди отдалились от истины, от своих корней, которые черпают самое хорошее из глубины веков. Современные дети с самого раннего детства воспитываются на негативных мультфильмах, комиксах, в то время как они лишены возможности слушать русские народные сказки. С возрастом молодежь питает свою душу фильмами, играми, а читать классическую литературу совсем скоро разучатся.Солоухин отмечает, что наряду с Толстым, Пушкиным, Достоевским, которых изучают в школе, есть незаслуженно забытые авторы, произведения которых можно смело назвать культурным наследием. Например, творчество Аксакова оставляет
в нашей душей что-то теплое и светлое, заставляет забыть обо всей ненужной суете и взглянуть вокруг ясно и спокойно, обретая мир в сердце.Я полностью разделяю точку зрения автора. Я согласна с тем, что нам необходимо читать не только писателей, произведения которых входят в школьную программу, но очень важно расширять свой кругозор и читать и тех писателей, которые, к сожалению, незаслуженно преданы забвению.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод-великий народ нуждается в великой культуре. А народ составляют люди, каждый из нас. И каждый из нас должен приобщаться, должен впитывать в себя культуру нашего народа.
И очень хорошо, если это будет делаться с раннего детства, если детям будет прививаться хороший вкус к хорошей литературе, любовь к своей родине и народу.
Задание №585. Тип задания 27. ЕГЭ по русскому языку
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. (2)Моя дочь читает в восемь раз быстрее, чем я. (3)Есть у меня ещё одна знакомая, которая привыкла читать, что называется, по диагонали и ведь успевает схватить основное содержание, информацию, содержащуюся на таким методом прочитанных страницах. (4)Переспрашиваю, экзаменую — схватила. (5)И вот даю для эксперимента Аксакова. (6)Наблюдаю: вот сейчас должна перелистнуться страница, потом другая. (7)Скоростной метод чтения. (8)Нет, страница не перелистывается. (9)Страница читается медленно, с прочитыванием каждой строки, каждого слова. (10)Только время от времени слышатся восклицания:
— Какая прелесть, какое очарование! (11)Слушай, да он волшебник, кудесник!
(12)В первые пятнадцать довоенных лет моей жизни, живя в деревне, учась в средней школе, и я как-то не удосужился прочитать Аксакова. (13)Возможно, и не было его в скудной школьной библиотеке, да и очерёдность… (14)Надо прочитать Пушкина с Лермонтовым, Гоголя с Тургеневым, Некрасова с Гончаровым, хотя бы «Сон Обломова» в пределах школьной программы. (15)Да ещё (уже без школьной рекомендации) — «Три мушкетёра», «Отверженные», «Собор Парижской богоматери», «Человек, который смеётся», «Таинственный остров», «Всадник без головы», «Последний из могикан»… (16)Да ещё весь Джек Лондон, да ещё «Борьба миров» и «Человек-невидимка»… (17)Не дошёл черёд до Аксакова. (18)В институтской программе Аксакова тоже не было. (19)Но он существовал, пока ещё не читанный. (20)Во время студенческой прогулки могли забрести в Абрамцево, в бывшее именьице Аксакова, связанное мемориально с крупнейшими деятелями отечественной культуры, как то: Васнецов, Врубель, Серов, Коровин, Поленов, Нестеров.
(21)Но однажды, когда освободилось два часа дневного времени, по какому-то наитию я взял да и пошёл на детский утренний спектакль (пятнадцать шагов от ворот института до входных театральных дверей), а давали в то утро «Аленький цветочек» Аксакова. (22)Там, в сказке, девице-красавице, чтоб перенестись с места на место за тридевять земель, надо было надевать золотое колечко на мизинец правой руки, мне же и колечка не потребовалось. (23)Дело не в театральном представлении. (24)Не первый же раз пришёл я в театр! (25)Да шастали и по киношкам, где тоже ведь можно перенестись на время бог знает куда. (26)Дело всё было в атмосфере сказки, в той ласковой русскости, в которую я погрузился и которая тотчас пробудила в душе добрые и светлые чувства. (27)Так резок был контраст, так велико расстояние от атмосферы до атмосферы, от климата до климата, от чувств до чувств, что сидел не дыша, заворожённый, ошеломлённый, ошарашенный, чувствуя, как чем-то тёплым и светлым омывается душа.
(28)Если бы меня попросили назвать главное качество аксаковских книг, притом одно, я назвал бы душевное здоровье, которое невольно переливается в читающего эти книги. (29)Отступают на второй план суета, нервозность, всякая мелочность, торопливость, мельтешение — всё, что мешает нам взглянуть вокруг ясными и спокойными глазами. (30)Если каждый из нас попытается присмотреться внимательно к своему собственному чувству родной земли, то он обнаружит, что это чувство в нём не стихийно, что оно организованно и культурно, ибо оно питалось не только стихийным созерцанием природы как таковой, но воспитывалось всем предыдущим искусством, всей предыдущей культурой.
(31)Любовь к родной земле воспитывали в нас Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Тургенев, А.К. Толстой, Некрасов, Лев Толстой, Блок, Есенин, Левитан, Поленов, Саврасов, Нестеров, Куинджи, Шишкин… (32)Так что же, разве на последнее место мы поставим в этих рядах (а они многочисленны) имя Сергея Тимофеевича Аксакова?
(По В. Солоухину)
Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) — русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».
Сочинение написано учеником общеобразовательной школы. Могут быть ошибки..
Другое сочинение по этому тексту здесь
Текст Владимира Алексеевича Солоухина:
(1)Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. (2)Моя дочь читает в восемь раз быстрее, чем я. (З)Есть у меня ещё одна знакомая, которая привыкла читать, что называется, по диагонали и ведь успевает схватить основное содержание, информацию, содержащуюся На таким методом прочитанных страницах. (4)Переспрашиваю, экзаменую — схватила. (5)И вот даю для эксперимента Аксакова.
(6) Наблюдаю: вот сейчас должна перелистнуться страница, потом другая.
(7) Скоростной метод чтения. (8)Нет, страница не перелистывается. (9)Страница читается медленно, с прочитыванием каждой строки, каждого слова. (10)Только время от времени слышатся восклицания: — Какая прелесть, какое очарование! (И)Слушай, да он волшебник, кудесник!
(12)В первые пятнадцать довоенных лет моей жизни, живя в деревне, учась в средней школе, и я как-то не удосужился прочитать Аксакова. (13)Возможно, и не было его в скудной школьной библиотеке, да и очерёдность… (14)Надо прочитать Пушкина с Лермонтовым, Гоголя с Тургеневым, Некрасова с Гончаровым, хотя бы «Сон Обломова» в пределах школьной программы. (15)Да ещё (уже без школьной рекомендации) — «Три мушкетёра», «Отверженные», «Собор Парижской богоматери», «Человек, который смеётся», «Таинственный остров», «Всадник без головы», «Последний из могикан»… (16)Да ещё весь Джек Лондон, да ещё «Борьба миров» и «Человек-невидимка»…
(17)Не дошёл черёд до Аксакова. (18)В институтской программе Аксакова тоже не было. (19)Но он существовал, пока ещё не читанный. (20)Во время студенческой прогулки могли забрести в Абрамцево, в бывшее именьице Аксакова, связанное мемориально с крупнейшими деятелями отечественной культуры, как-то: Васнецов, Врубель, Серов, Коровин, Поленов, Нестеров.
(21)Но однажды, когда освободилось два часа дневного времени, по какому-то наитию я взял да и пошёл на детский утренний спектакль (пятнадцать шагов от ворот института до входных театральных дверей), а давали в то утро «Аленький цветочек» Аксакова. (22)Там, в сказке, девице- красавице, чтоб перенестись с места на место за тридевять земель, надо было надевать золотое колечко на мизинец правой руки, мне же и колечка не потребовалось. (23)Дело не в театральном представлении. (24)Не первый же раз пришёл я в театр! (25)Да шастали и по киношкам, где тоже ведь можно перенестись на время бог знает куда. (26)Дело всё было в атмосфере сказки, в той ласковой русскости, в которую я погрузился и которая тотчас пробудила в душе добрые и светлые чувства. (27)Так резок был контраст, так велико расстояние от атмосферы до атмосферы, от климата до климата, от чувств до чувств, что сидел не дыша, заворожённый, ошеломлённый, ошарашенный, чувствуя, как чем-то тёплым и светлым омывается душа.
(28)Если бы меня попросили назвать главное качество аксаковских книг, притом одно, я назвал бы душевное здоровье, которое невольно переливается в читающего эти книги. (29)Отступают на второй план суета, нервозность, всякая мелочность, торопливость, мельтешение — всё, что мешает нам взглянуть вокруг ясными и спокойными глазами. (З0)Если каждый из нас попытается присмотреться внимательно к своему собственному чувству родной земли, то он обнаружит, что это чувство в нём не стихийно, что оно организованно и культурно, ибо оно питалось не только стихийным созерцанием природы как таковой, но воспитывалось всем предыдущим искусством, всей предыдущей культурой.
(31)Любовь к родной земле воспитывали в нас Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Тургенев, А. К. Толстой, Некрасов, Лев Толстой, Блок, Есенин, Левитан, Поленов, Саврасов, Нестеров, Куинджи, Шишкин… (32)Так что же, разве на последнее место мы поставим в этих рядах (а они многочисленны) имя Сергея Тимофеевича Аксакова?
(По В. Солоухину)
Владимир Алексеевич Солоухин (1924-1997 гг.) — русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».
Сочинение по тексту:
Русская художественная литература. Всякий начинает своё знакомство с ней ещё в начальной школе. Именно с этого момента происходит формирование интересов.
Какие книги входят в обязательный круг чтения? Какие произведения важно прочесть каждому? Над этими вопросами рассуждает в своём тексте Владимир Алексеевич Солоухин.
Автор начинает свой очерк с рассуждения над скоростным методом чтения. В.А.Солоухин не видит в этом ничего плохого, но считает, что есть такие писатели, на которых данный метод не действует. Таковым примером в тексте выступает Аксаков. Автор вспоминает себя в школьные годы, то, как ему приходилось читать произведения школьной программы. В.А.Солоухин сожалеет о том, что порой не хватает времени на те книги, которые хочется прочесть, к примеру произведения того же Аксакова, по словам автора, во-первых, трудно было найти, а во-вторых, не хватало времени.
Человеку стоит прежде всего прочесть книги из обязательного круга, уж после, те, которые интересны, ведь неслучайно эти произведения включены в школьную программу. В этих словах мы видим позицию автора.
Я не могу не согласиться с позицией автора. Конечно, чтение книг всегда полезно, но не стоит заменять обязательные произведения на интересные.
В подтверждение своих мыслей хочется привести в пример произведение М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита», которое входит в школьную программу одиннадцатиклассника. В основе романа — Москва первой половины двадцатого века. Михаил Афанасьевич Булгаков хотел передать главную мысль — зло всегда наказывается высшими силами. Читая роман, понимаешь, что до сей поры люди не изменились. Воланд, один из главных героев романа, сравнивая современных людей с их далекими предками, сказал:»Люди как люди, вот только квартирный вопрос их испортил». Актуальность этих слов видна по сей день.
Спорт, Здоровье и Красота
Некоторые из моих
друзья считают важным заниматься спортом регулярно, в то время как
другие предпочли бы смотреть спортивные соревнования по телевизору. Некоторые родители
думаю, что физкультура является очень важным предметом
их дети.Другие считают, что PE должно быть факультативным только при
школа, потому что не все одинаково хороши в спорте. Говорят,
чрезмерные упражнения вредны для здоровья, но некоторые люди
не разделяй это мнение Популярность
Экстремальные виды спорта сильно выросли за последние десятилетия.Больше и
все больше людей вовлекаются в эту деятельность. Другие
уверен, что такие люди глупо рисковать своей жизнью. Серфинг
становится все более популярным в наши дни. Тем не менее, некоторые люди
сказать, что этот вид спорта не для всех, потому что это скорее
рискованно. Паркур является
спорт, который очень популярен среди молодежи. Тем не мение,
Трейсеры (практикующие паркура) говорят, что это довольно сложно
и опасно. много
люди мечтают быть стройными Они следуют диете, пытаясь потерять
вес. Но другие говорят, что диеты для похудения могут быть очень
вредны. Некоторые люди
думаю, что физическая привлекательность важна для каждого человека.Другие говорят, что действительно важна внутренняя красота. Пластик
хирургия становится все более популярной. Некоторые люди думают
что это может помочь им стать счастливее и привлекательнее.другие
убеждены, что существует слишком много рисков, которые необходимо принять
в учетную запись. » , 150 « .. 2011. |
Образование
Образование
играет важную роль в нашей жизни. Тем не менее, некоторые люди
считают это только необходимым шагом в получении работы, чтобы они
не хочу идти в университет после окончания школы. Домашнее образование
становится все более и более популярным. Тем не менее, некоторые люди говорят это
имеет ряд недостатков. Некоторые люди
говорят, что онлайн-образование является отличной альтернативой
традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный
образование не может заменить традиционное. Некоторые люди
думаю, что самообразование не очень эффективно, в то время как другие
говорят, что это единственный продуктивный способ обучения. Некоторые люди
думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет,
они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем. Некоторые люди
считаю, что экзамены являются лучшим способом проверки студента
знание. Другие убеждены, что экзамены не всегда
точно измерить уровень знаний. Многие люди
думаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят
что оно имеет небольшую образовательную ценность и может иметь
негативное влияние на обучение. Большинство людей
думаю, что очень важно быть грамотным.Тем не менее, некоторые из
они говорят, что грамотность не является существенной. Некоторые люди
убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень
Важная роль в образовании. Другие не считают необходимым
соблюдать традиции в школе. Некоторые люди
думаю, что творчество является важной способностью, которая должна быть
преподавал в школе. Другие говорят, что творчество не очень
важный. Некоторые люди
говорят, что наказание должно быть использовано в классе для достижения
дисциплины и заставить учеников учиться усердно.Другие убеждены
это наказание не побуждает учеников хорошо учиться. » , 150 « .. 2011. |
Развитие сильных навыков чтения у студентов является одной из ключевых целей каждой программы раннего обучения. Благодаря чтению студенты расширяют свой словарный запас и узнают о мире. Чтение также является ключом к успеху в написании и написании.
И в то время как дети в возрасте 6 и 7 лет свободно говорят, им необходимы инструкции о том, как ориентироваться в печати. Если у ученика возникают проблемы с навыками грамотности, это может повлиять на его успеваемость в школьной программе и негативно повлиять на мотивацию к обучению и самооценку.
Иногда в этом может быть виновата невыявленная трудность в обучении — как в случае со студентами, которые борются с дислексией или медленной обработкой. В этих ситуациях родителям и педагогам поручено понять суть проблемы и предоставить детям соответствующие стратегии выживания, чтобы они продолжали прогрессировать и достигали этапов чтения.
Как работает чтение
Не каждый студент приобретает навыки чтения с одинаковой скоростью. Чтение начинается с овладения навыками, предшествующими грамотности, включая изучение алфавита и повышение фонематической осведомленности.Затем следует инструкция по фонетике, которая учит детей, как отображать звуки в буквы и произносить слова.
По мере того, как все больше терминов становятся знакомыми начинающему читателю, процесс ускоряется благодаря распознаванию целых слов или чтению с глаз. Это можно поощрять путем непосредственного обучения высокочастотному словарю.
Когда ученики переходят в среднюю школу, им будет предложено достичь большего уровня понимания, которое включает в себя понимание сложных текстов и обработку большего количества информации за более короткое время.
Быть быстрым и эффективным читателем важно для уроков в классе, а также для выполнения требований к домашней работе и хорошей успеваемости на стандартных экзаменах. Узнайте больше о том, как научить детей читать.
3 Общие трудности
- Проблемы с декодированием
Также известное как прозвучание слов, расшифровка — это когда дети могут вводить звуки в буквы, чтобы произносить письменный язык. Для начинающих читателей характерно бороться, когда они встречают новые или незнакомые термины, но обычно расшифровка становится легче с инструкцией по фонетике и повторяющейся практикой с чтением вслух.Если ребенок продолжает испытывать трудности, может возникнуть определенная трудность в обучении или физические нарушения, которые мешают ему физически видеть буквы или слышать звуки на устной речи. Узнайте больше в наших сообщениях о дислексии и нарушениях зрения в классе.
- Плохое понимание
В чтении происходит многое: от распознавания букв и слов до понимания значения на уровне фразы, предложения и абзаца. Когда начинающий читатель встречает словарный запас, который он не знает или не распознает из-за неточного декодирования, он может пропустить его.Чем больше пробелов в строке текста, тем сложнее придать смысл и тем сложнее и труднее становится задача чтения. Вот почему плохое понимание может возникнуть, когда учащийся борется с декодированием, имеет ограниченный словарный запас или пытается прочитать текст, который находится на слишком высоком уровне
Однако чтение также требует умения обращать внимание на повествование. Студенты должны определить суть, основные идеи и конкретные детали и даже сделать выводы о том, что они читают.Если у ученика есть проблемы с концентрацией внимания в результате СДВ или СДВГ, это может повлиять на понимание.
- Скорость
Чем больше студентов читают, тем больше они сталкиваются с незнакомыми терминами. Довольно часто контекст, в котором находятся эти новые слова, дает детям все подсказки, которые им нужно угадать в значении. По мере того, как студенты расширяют свой словарный запас, они узнают больше слов в лицо, и скорость чтения увеличивается. Студенты, которые продолжают декодировать, могут извлечь выгоду из повторяющихся слов вида, таких как те, что в Списке Дольча.
Если скорость по-прежнему остается проблемой, возможно, имеется основная проблема, например, медленная обработка. Чтение является когнитивно сложной задачей, и удержание в уме такого большого количества информации при продолжении обработки текста может утомить детей медленной обработкой. Обучение стратегии может помочь, но важно, чтобы этим студентам было предоставлено дополнительное время для выполнения заданий, требующих подробного чтения.
Чтение и правописание на английском языке
Английский полон тихих букв и неожиданных звуков.Часто студент должен просто запомнить написание слова, чтобы распознать его письменную форму в будущем. Мнемонические устройства могут быть полезны в этом отношении, как и многократное пополнение словарного запаса и использование мультисенсорного подхода к обучению.
Последнее влечет за собой услышанное слово, прочитанное вслух, видение его в письменной форме и даже включающее тактильный аспект, такой как одновременный ввод слова.
СОВЕТ. Узнайте, как обучение детей навыкам набора текста может улучшить навыки чтения и правописания.
Еще одна причина, по которой английский язык не является самым легким языком для начинающих читателей, заключается в отсутствии соответствия звуков буквам 1: 1. Другими словами, существует несколько способов написания одного и того же звука.
Это может вызвать много проблем у англоговорящих детей. Теперь представьте, что английский не является вашим родным языком, и вы можете почувствовать, насколько сложным он может быть для двуязычных учащихся ELL, особенно когда они еще не освоили чтение и письмо на своем родном языке.
Чтение стратегий, которые могут помочь
Активировать идеи
Помогите учащимся активировать свои предварительные знания по теме и угадать, что они собираются прочитать, проанализировав рисунки и заголовки или просматривая текст, чтобы оценить основную идею. Вы также можете создать карты мыслей как занятие перед чтением или задать несколько вопросов на доске и попросить учащихся начать с их обсуждения, чтобы подготовиться к чтению.
Создать словарный запас
Чем больше слов знает ученик, тем легче будет их узнать в чтении.Преподавание словарного запаса также полезно для правописания. Преподаватели могут предоставить глоссарий вместе с текстом или заранее преподавать ключевые термины до начала чтения. Поскольку изучение слов в контексте обеспечивает дополнительную глубину в значении, учителя могут также рассмотреть возможность предоставления инструкций по контекстному угадыванию.
Научите Список Дольч
Многократное воздействие высокочастотных терминов, которые часто встречаются в детских книгах и школьных листах, может помочь детям сохранить свою когнитивную энергию для расшифровки более жесткого и менее частого словарного запаса.Непосредственное обучение этим словам с помощью таких программ, как «Сенсорный тип чтения» и «Заклинание», чтобы укрепить их, поможет детям читать быстрее и эффективнее.
Больше идей о том, как мотивировать студентов читать и улучшить свои навыки грамотности
Дислексия и трудности в обучении
Дети с определенными трудностями в обучении могут отставать от своих сверстников в развитии навыков грамотности. Одна из наиболее распространенных проблем с чтением, с которой сталкиваются учителя, — это студенты, которые борются с фонологической дислексией.
Если человеку трудно услышать, как отдельные звуки объединяются, чтобы составить слова, он неизбежно будет изо всех сил произносить письменную форму слова или правильно писать ее по буквам.
Как дети, так и взрослые, которые борются с дислексией, могут извлечь пользу из обучения стратегии и «переобучения» мультисенсорным способом. Вы также можете рассмотреть программу, которая помогает учащимся обрести уверенность и улучшить чтение, изучая второстепенные навыки, такие как набор текста.
Узнать больше
Узнайте больше о студентах с дислексией и о том, как они могут извлечь выгоду из набора текста.
Знаете ли вы о каких-либо распространенных проблемах с чтением, о которых мы не упоминали? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях и присоединяйтесь к обсуждению!
,Наука и технологии
Технология
важная часть нашей жизни. Мы используем компьютеры и другие
электрооборудование на работе и дома. Тем не менее, некоторые люди
мы полагаем, что мы слишком полагаемся на машины, и что
технология совершенствуется, люди становятся более ленивыми и слабыми. Некоторые люди
говорят, что технические устройства приносят больше вреда, чем пользы. Тем не мение,
другие считают, что невозможно жить без компьютеров или
мобильные телефоны в наше время. Мобильный
телефоны стали очень популярными в наши дни. Тем не менее, некоторые
люди говорят, что их использование должно быть ограничено. Большинство людей
используются для отправки электронной почты и SMS-сообщений. Но другие все еще
предпочитаю традиционные бумажные письма или телефонные звонки. Интернет
произвел революцию в том, как люди живут и работают.Тем не менее, некоторые
люди думают, что у него больше недостатков, чем преимуществ. Интернет
знакомства становятся все более и более популярными. Тем не менее, многие люди
Сказать, что встречаться с людьми в Интернете опасно. Различные социальные
сети вызвали большой интерес у пользователей Интернета.Однако некоторые люди говорят, что у них много недостатков. Искусственный
разведка выполняет довольно много работ в наше время.Тем не мение,
многие люди беспокоятся о компьютерах, которые делают то же самое
что люди могут сделать. человек имеют
другое отношение к клонированию.Некоторые из них думают, что клонирование
открывает новые возможности, в то время как другие убеждены, что это
морально неприемлемо. Большой
Адронный коллайдер (LHC), крупнейший в мире ускоритель частиц,
как ожидается, продвинет понимание человечества глубочайшего
законы природы. Тем не менее, многие люди беспокоятся о его
существование. Использование
Полиграф по-прежнему остается спорным.Некоторые люди думают, что
это устройство помогает обнаружить ложь, в то время как другие убеждены, что
полиграфические доказательства ненадежны. Некоторые люди
думаю, что наука играет наиболее важную роль в
развитие нашей цивилизации; другие считают, что наш мир
было бы невозможно без поэзии. Некоторые люди
думаю, что наука не имеет ничего общего с религией, а
другие убеждены, что это не так. » , 150 « .. 2011. |
Leave A Comment