«Творчество» » russlit ✔️
Сочинение 9.3. Что даёт человеку творчество?
Как Вы понимаете значение слова ТВОРЧЕСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?»
По тексту М. Москвиной
Творчество – это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим.
Герой текста М. Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир.
Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение.
Действительно, творчество – важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту – вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному.
источник
Сочинение на тему «Творчество»
Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т.д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.
Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т.д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.
Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством.
Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.
Что такое творчество. Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
сочинение-рассуждение
Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим.
Приведём пример
Мальчик Рома умел делать из бумаги замечательных голубей. Каждую птицу он разрисовывал фломастерами: на одном — фантастические узоры, на другом – города, на третьем – бабочки и цветы. Своим творчеством он несказанно радовал всех: и ребят из своего двора, и взрослых. Но кроме того, создавая волшебных голубей с чудесными картинками на крыльях, мальчик воплощал в жизнь свою мечту увидеть мир.
Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить
В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение.
В заключение можно сказать, что творчество — это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность.
Перейти к исходному тексту
Перейти к сочинениям по заданиям 15.2 и 15.3
Главная
Русский язык
Подготовка к ОГЭ
Примеры сочинений
Ликвидация безграмотности плюс…
Цитата
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Шарль Луи Монтескье)
Многие интересуются
— готовые аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
— варианты ответов по заданиям 8, 9, 15, 16 ЕГЭ по литературе
— примеры сочинений по заданиям 9.2. и 9.3 ОГЭ по русскому языку
- темы итогового сочинения по русскому языку
Важно знать!
— тематические направления итоговых сочинений ЕГЭ по русскому языку, ФИПИ
При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.
История двух Калининградов
Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.
Главная
———————————————————-
Литература
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Творческие работы
———————————————————-
Русский язык
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
———————————————————-
Русский как иностранный
———————————————————-
Методология
———————————————————-
Культура речи
———————————————————-
Разное
———————————————————-
Новости
———————————————————
Обратная связь
Эссе о творчестве (910 слов)
Статьей поделились
РЕКЛАМА:
Эссе о творчестве!
Творчество – это конструктивный процесс, в результате которого создается принципиально новый продукт. Творчество — это видение или выражение новых отношений. Творчество не ограничивается предметами повседневного обихода, а является инструментом приумножения знаний. Творчество возможно во всех сферах жизни, таких как мышление, работа, игра или социальное взаимодействие.
РЕКЛАМА:
Почти во всем, что мы делаем, мы можем преобразовать старые отношения в новые договоренности, добавить новые элементы или формы к старой структуре.
Используется в связи с дивергентным мышлением Гилфорда.
Креативность включает как минимум три условия:
РЕКЛАМА:
(1) Создание новой идеи или ответа, (2) эта идея должна решить проблему или достичь какой-то цели и (3) исходные идеи должны быть сохраняться и развиваться в полной мере. Творчество растянуто на определенный период времени, а не ограничено кратким эпизодом. Для него характерны оригинальность, адаптивность и реализуемость.
Креативность не эквивалентна интеллекту. Высокоинтеллектуальный человек не обязательно должен быть творческим.
Исследования показывают, что между ними нет существенной корреляции. Креативность в большей степени зависит от способа мышления, чем от количества интеллекта. Тем не менее, творчество требует определенного интеллекта.
Развитие творческих способностей: Педагоги всегда подчеркивают важность развития творческих способностей у детей.
Они считают, что заинтересованные лица должны предпринять необходимые шаги для поощрения творчества среди них. Установлено, что в развитии креативности участвуют как генетические, так и средовые факторы.
Хотя мы не можем изменить генетические факторы, мы можем изменить поведение, манипулируя окружающей средой, в которой живет человек. Установлено, что культура, семейная атмосфера и воспитание играют значительную роль в развитии творческого таланта. «Творчество процветает, когда поощряется творческое поведение.
Также замечено, что при правильном обучении можно улучшить творческое мышление. Признание творческих способностей ребенка со стороны членов семьи и педагогов, поощрение ребенка к развитию творческого мышления дает хорошие результаты, как показывают исследования.
Голд (1965) предложил следующие рекомендации для школьного персонала по развитию творчества учеников.
1. Богатая среда, которая стимулирует творческое мышление, необходима
РЕКЛАМА:
2. Свобода от полностью структурированной ситуации позволяет ребенку свободно выражать себя в искусстве, науке и т. д. вместо того, чтобы давать бесконечные задачи для выполнения
3- Признание творческого ребенка и укрепление его творческих способностей
4- Учителя должны уделять особое внимание тому, чтобы помочь детям увидеть отношения, контрасты и последовательности
5- Поощрять групповой вклад и стимулирование межличностных отношений
6- Учителя должны помогать детям в творческой игре, драмах, рисовании, живописи, музыке, танцах и т. д.
7. Роль самопознания в творческой деятельности должна быть признано
8. Признание готовности к творчеству
9. Необходимо осознать важность всего сообщества как стимула к творчеству
10. Для развития у ребенка уверенности в себе необходима хорошая и стимулирующая среда
11. Учитель вместо того, чтобы ожидать простого послушания, поощряет свободное выражение, оригинальность и разнообразие.
Главная ›› Креативность
Креативность
Креативное мышление: 4 стадии творческого мышления
Эссе о мышлении: (его виды и формы)
В настоящее время я хотел бы описать эссе 90 мое понимание творчества. В наше время творчество чрезвычайно важно. Я могу определить творчество как возможность выражать идеи, которые никогда не высказывались ранее, новые мысли и способы мышления. Я думаю, что креативность — это способность использовать разные подходы, которые будут новыми, неожиданными, смелыми и интересными. Творчество также означает перспективы. Способности к творчеству есть не у всех людей, но у тех, у кого они есть, им, как правило, это удается гораздо легче. Творчество также влияет на мировоззрение людей.
Учитывая то, что делает меня творческим, могу сказать, что я много читаю и имею определенное воображение. Это очень помогает в развитии творческих способностей. Я проявляю свою креативность по-разному – в работе, в подходах к обучению, в общении и т.д. Имею свое видение и свое мнение относительно разных вещей, которые могут быть важными и требующими срочного решения. Я думаю, что люди, которые меня окружают, делают меня творческим. Ситуация, когда я ищу работу, также побуждает меня к творчеству, так как это важно для меня, и я хочу получить наилучший результат. А еще общение и современные тренды делают людей креативными, так как появляется много новой информации, которой все люди пользуются каждый день. Я также думаю, что разные неожиданные обстоятельства развивают в людях творческие способности.
Я думаю, что мое творчество возникает, когда я пытаюсь вообразить вещи и подумать о последствиях. Могу сказать, что это довольно спонтанно, и я не контролирую свои мысли и решения по разным вопросам. Воображение и вера — могущественные вещи. Без них у современного человека будет много вызовов и проблем во многих сферах.
Я могу сказать, что разные факторы заставляют меня распознавать творческие способности других. Талантливые люди также креативны и могут легко удивить. Я знаю, что другие люди креативны, когда говорят, когда что-то предлагают, придумывают, создают, обсуждают. Людей, которые совершенствуют свои навыки, тех, кто много читает и хочет много знать, можно назвать людьми творческими, с активным умом и мыслями и с большими перспективами. Поведение людей отражает их творчество, и результаты их решений можно оценить.
Leave A Comment